Тысячелетние скалы в genshin impact: где найти подношения

Потом Сады Семирамиды построил древний Вавилон: но было ли это чудо?

Предположительно в 600-х годах до н.э. на территории современного Ирака шумел древний Вавилон. Царь Навуходоносор II для своей жены Аметиды из Мидии, которая скучала по горной родине, разбил сады на террасах четырёхъярусного дворца. Вознесённые на большую высоту, они были настоящим инженерным и архитектурным чудом.

Эта раскрашенная вручную гравюра, вероятно, сделанная в 19 веке после первых раскопок в ассирийских столицах, изображает легендарные висячие сады Вавилона, одно из 7 чудес света.

Висячие Сады Вавилона иногда называют садами Семирамиды – мифологической царице Ассирии, завладевшей властью, убив хитростью своего мужа, царя Нина.

3 версии существования Висячих Садов

Учёные выдвинули 3 предположения:

  1. в древних письменных источниках описан не реальный, а поэтически воображаемый идеальный восточный сад, т. е. это плод фантазии поэтов и писателей;
  2. Сады всё-таки существовали в Вавилоне, но были разрушены где-то в I веке нашей эры;
  3. Висячие Сады были в Ассирии и построил их царь Сеннахирим (704 – 681 гг. до н.э.) в своей столице Ниневии на реке Тигр, недалеко от современного города Мосул. Подробные описания этого сада и инженерные решения подачи воды на верхние ярусы сохранились. Археологические раскопки обнаружили обширную систему акведуков. Есть основания полагать, что Висячие Сады были ошибочно приписаны Вавилону Навуходоносора.

Практика для самостоятельной отработки

Мы подготовили для вас готовые образы на 2 оставшихся списка. Выберите 1 из них и запомните все чудеса света по алгоритму, который рассмотрен выше.

По желанию можно проверить себя сразу на двух. 

7 современных чудес света

  1. Колизей — образ «КаЛИтка»;
  2. Петра — образ «Петр I»;
  3. Тадж-Махал — образ «ТАДЖик — нАХАЛ» (нахал — без очереди лезет в мечеть);
  4. Статуя Христа — без комментариев;
  5. Чичен-Ица — образ «пеЧЕНьи и пИЦЦа» (ЧеЧЕвИЦА);
  6. Пирамиды Гизы (Египетские пирамиды) — образ «ГИльЗа».

7 природных чудес света

  1. Амазонка и амазонские джунгли — образ «кАМАЗ и ЗОНт»;
  2. Бухта Халонг — образ «ХАЛк и гОНГ»;
  3. Водопад Игуасу — образ «яГУАр и СУп»;
  4. Остров Чеджу — образ «ЧЕреп и ДЖУнгли»;
  5. Национальный парк Комодо — образ «КОМОД»;
  6. Подземная река Пуэрто-Принсеса — образ «ПУЭР и ПРИНЦЕССА»;
  7. Национальный парк Столовая гора — образ «СТОЛОВАЯ».

Успехов в запоминании!

Другие списки 7 чудес света

Выбор числа связан с древнейшими представлениями о его полноте, законченности и совершенстве. В Древней Греции семёрка считалась священным числом бога Аполлона.

Собственно, в Древней Греции список и был составлен и поэтому включил в себя объекты, находящиеся в непосредственной близости к ней.

By Kandi — Own work, CC BY-SA 3.0, Список Семь чудес света включал в себя архитектурные памятники, находившиеся недалеко от Древней Греции

На самом деле, чудес света не 7, а больше. Дело в том, что списков чудес света было несколько.

Из чудес Антипатра единственным, который сохранился до наших дней, является Великая пирамида Гизы. Его блестящая белая каменная облицовка сохранилась нетронутой примерно до 1300 года нашей эры, когда местные общины убрали большую часть каменной кладки для строительных материалов.

Существование Висячих садов не было доказано, хотя теорий предостаточно. Записи и археология подтверждают существование других пяти чудес. Храм Артемиды и статуя Зевса были уничтожены пожаром, в то время как маяк Александрии, Колосс и могила Мавзола были разрушены землетрясениями.

Среди сохранившихся артефактов — скульптуры из могилы Мавзола и Храма Артемиды, которые в настоящее время хранятся в Британском музее в Лондоне.

Список семи самых чудесных архитектурных и художественных человеческих достижений продолжался от древнегреческих времен до Римской империи, средневековья, эпохи Возрождения и современности. В VI веке список из 7 чудес света был составлен Св. Григорием Турским: список включал Храм Соломона, Фарос Александрийский и Ноев ковчег. Отражая рост влияния христианства и фактор времени, природы и рук человека, в списке начали фигурировать римские и христианские места, включая Колизей, Ноев ковчег и Храм Соломона.

Лейбл «Семь чудес» породил бесчисленные версии среди международных организаций, публикаций и частных лиц на основе различных тем – произведений природы, инженерных шедевров, сооружений средневековья и т. д. Его цель также изменилась от простого путеводителя или сборника любопытных мест к списку мест для защиты или сохранения.

Ход игры на примере

Чтобы ты понимал, как протекает игра, приведу пример. Тебе достался Колосс Родосский – сперва тебе нужно отдать 2 дерева для выполнения первого этапа строительства. Среди 7 полученных карт ты не видишь желанный ресурс. Так что берешь одну боевую карту, и кладешь ее рубашкой вверх. Так получится преуспеть в военных делах. В левом нижнем углу карты нарисован символ, который указывает, в каком направлении нужно передать твою колоду с руки. После того, как каждый игрок возьмет себе по одной карте, перевернешь свою, и сравнишь потенциальную боевую силу.

Сосед слева с пирамидами Хеопса (ему нужно 2 камня) выбирает боевую карту, но не оставляет себе, а продает. Теперь у него 6 монет. Недолго раздумывая, сосед справа с Храмом Артемиды Эфесской (тоже 2 камня) забирает себе карту «Рынок» – он сможет покупать нужный ему ресурс не за две монеты, а за одну.

Важно помнить, что в одной цивилизации нельзя иметь одинаковые здания. Больше “Рынок”, он не построит

Вы вскрываете карты. У твоих оппонентов вообще не было армии – ты забираешь себе один жетон победы, а они жетоны поражения (-1 победное очко в финале). От соседа ты получаешь 6 оставшихся карт его колоды, и круг повторяется.

Когда в колоде останется всего 2 карты, каждый игрок выберет и заберет одну, а вторую выкинет в сброс. Примерно это и будет происходить во всех 3 эпохах – копите деньги, ресурсы и боевые карты, строите поэтапно Чудеса Света, получаете победные очки.

Жетоны развития

Это те самые кругляши, которые выкладываются на зеленую часть игрового поля, дающие различные преимущества тем, кто их заполучил. Как это сделать? Если вы имеете два зеленых здания с одинаковым значком в углу – значит вы имеете право выбрать один жетон из пяти выложенных (их помещают на поле в начале игры случайным выбором). На его место помещается другой из оставшихся в коробке.

Если вы построили «александрийскую библиотеку» — то вы имеете право взять целвх три жетона наугад ИЗ ТЕХ жетонов, кто не присутствует на поле, рассмотреть и выбрать себе один приглянувшийся – остальные вернуть в коробку.

От чего очищали посланников, которые приезжали ко двору монгольского хана, проводя между двух огней?

Ответы в Поле чудес 7.10.2022. Вот задание на финальный тур. В древности иностранных посланников, которые приезжали ко двору великого монгольского хана, проводили между двух огней, чтобы их очистить. От чего? (Слово из 7 букв)

Русских удельных князей приводили к ордынским ханам не иначе как «очищенными и освященными всемогущим стихийным началом — огнем». Для этого князя проводили к ханской ставке между двумя зажженными кострами, меж двух огней. Хорошего мало, и не дай вам Бог хоть когда-нибудь оказаться меж двух огней. и в прямом, и в переносном смысле.

Ответ: Помысел (7 букв).

Победительница отказалась от участия в Суперигре.

Карточный круговорот

На многих картах с правой стороны так же указано название здания следующей эпохи, которое вы сможете возвести бесплатно, использовав данную карту. Только учтите, что это бесплатное здание может вам не достаться, так как после каждого хода все игроки передают оставшиеся у них карты построек соседям. В первом и третьем этапе карты передаются по часовой стрелке, и против во втором. На рубашке карт этапов изображена стрелка, чтобы вы не запутались.
Игроки строят здания и передают карты до тех пор, пока у каждого в руках не останется по две карты. Одну из них они могут разыграть по обычным правилам, а вторая уйдет в сброс. После завершения эпохи игроки меряются военной силой со своими соседями, сравнивая количество имеющихся у них значков щитов. Владелец самой многочисленной армии получает победный жетон, приносящий 1, 3 или 5 победных очков, в зависимости от раунда, а проигравший жетон штрафа, всегда отнимающий только 1 победное очко.
Далее таким же образом разыгрываются вторая и третья эпохи. К слову, в картах третьей эпохи нет зданий, приносящих ресурсы, зато есть фиолетовые карты гильдий, каждая из которых обладает уникальным свойством. Например, гильдия философов приносит по одному победному очку за каждое зеленое здание, построенное вашими соседями.

После третьей эпохи игроки подсчитывают победные очки, занося их в специальный блокнот, прилагающийся к игре. Как я уже упоминал, победные очки можно получить за постройку синих гражданских зданий, сбор сетов зеленых научных построек, победы в военных конфликтах, постройку чуда, а так же за некоторые торговые оранжевые здания и фиолетовые гильдии, выполнив обозначенные на них специальные условия. Накопленное золото так же учитывается при финальном подсчете, каждые три монеты приносят 1 победное очко.

При кажущейся сложности и обилии изображенных на картах значков, игра обладает интуитивно понятными правилами. Войны и конфликты в игре весьма условны, а штрафы проигравшим невелики, что позволяет сохранить дружескую атмосферу. Прекрасное красочное оформление, удачно выбранный сеттинг и высокая реиграбельность делают эту игру желанным гостем на нашем столе. «7 чудес» вполне подойдут и для начинающих игроков, так как единственное, что может показаться сложным это подсчет победных очков.

«7 wonders» снабжена удобным органайзером с отдельными отсеками для карт каждой эпохи, что значительно сокращает время подготовки к игре.

Единственное, к чему можно придраться, это слабое взаимодействие между игроками. По сути, кроме пассивной торговли с ближайшими соседями и передачи им же карт после каждого хода общения между игроками нет.

К «7 чудес» выпущено несколько дополнений, которые исправляют эту ситуацию, внося в игровой процесс новые элементы. Однако, начинать играть сразу с дополнениями я не рекомендую. Новички будут перегружены информацией и скорее всего не смогут оценить выгоды от свойств новых карт. Подробнее о дополнениях вы сможете прочитать в отдельных обзорах.

Как играть в 7 Wonders?

В 7 Wonders участвуют от 3 до 7 игроков, возрастом от 8 лет и старше. Нюансов в игре много, однако все они умещаются на нескольких страничках правил и описаны доступным языком.

Читать подробнее: правила настольной игры 7 чудес

Основа игрового процесса – выбор одной карты из 7 возможных и передача оставшихся соседу. Карту можно оставить у себя, или продать за деньги. Также, с ее помощью можно произвести постройку, положив под планшет Чуда Света.

В начале игры каждый игрок получает по 3 монеты. Торговля проста – продал карту за 3 монетки, купил ресурс у соседа за 2 монетки.

Важные моменты по обмену ресурсами:

  • сырье приобретается только в 1 и 2 эпохах;
  • нужно следить за ситуацией у соседей. Когда тебе нужен будет какой-то ресурс у них его может не оказаться;
  • в 3 эпохе в колоды будут замешаны несколько случайных карт гильдий. Эти гильдии сильно влияют на победу, так что накопи к этому этапу достаточно ресурсов.

В конце эпохи нужно сравнивать свою военную мощь с соседом слева и справа. Сильный игрок получает жетон победы с бонусными очками, а слабым достается штраф.

Главная цель – накопить больше всех победных очков. При подсчете будь внимателен: все компоненты добавляют какие-то бонусы, даже число твоих накопленных монет. Строй Чудеса Света – они дадут тебе преимущество над соперниками.

4 чудо света — Храм Артемиды в Эфесе

В древнегреческом городе Эфес в 560 г. до н.э. был возведен храм Артемиды Эфесской, впоследствии ставший одним из 7 чудес света.

Высота храма составляла 18 м, ширина – 52 м, длина – 105 м. Крыша поддерживалась 127 колоннами.

Над созданием этого архитектурного шедевра трудились одни из лучших мастеров античности. Сама статуя Артемиды была сделана из золота и слоновой кости.

Храм имел не просто религиозное значение, но был также культурным и экономическим центром.

Кто сжег храм Артемиды Эфесской?

Летом 356 года до н. э. храм Артемиды, являющийся одним из 7 чудес света, был сожжен жителем города Эфеса. Имя поджигателя храма – Герострат.

Вы спросите, для чего Герострату понадобилось уничтожать столь уникальный памятник архитектуры?

По его собственному признанию, он сделал это для того, чтобы войти в историю и навсегда увековечить свое имя. Несмотря на то, что его казнили за это злодеяние, имя Герострата действительно дошло до наших дней.

Однако великий полководец Александр Великий восстановил храм Артемиды Эфесской в прежнем виде, выделив для этого дела колоссальные средства.

В 263 году четвертое чудо света было разграблено и уничтожено готами.

Останки храма Артемиды из Эфеса можно найти в Турции, в городе Сельчук, провинции Измир.

Процесс настольной игры 7 чудес

Игра берёт своё начало с Эпохи I и заканчивается Эпохой III. Для того, чтобы одержать победу, в игре нужно набрать большее количество победных очков в конце Эпохи III.

Описание Эпохи

В начале любой из Эпох, все участники по правилам игры получают в руки семь карт, сами карты раздаются случайным образом среди участников, однако колода будет соответствовать самой Эпохе. От начала до конца Эпохи всего шесть раундов, и за каждый из них игрокам предстоит разыгрывать по одной карте одновременно. Всего этапов в раунде три:

  1. этап это выбор самой карты.
    2. этап это выполнение действий.
    3. этап заключается в передаче самих карт участникам игры, для этого нужно передать карту соседям, которые находятся слева и справа, а также получить новую карту для дальнейшей игры от другого соседа.

1. Как выбираются карты?

Главное – это не показывать, какая карта Вам досталась другому участнику игры, поэтому все в тайне от других смотрят полученные карты, выбирают нужную им и кладут лицом вниз. Те карты, которые остались без выбора, игроки кладут не только между собой, но и также между соседями, которые находятся слева и справа – данный процесс зависит и от текущей эпохи.

2. Как выбирают действия для игры?

Когда карты будут распределены между игроками, все одновременно должны будут выполнить одно из трёх предоставленных действий.

  • Построить здание.
  • Начать возведение яруса Чуда Света.
  • Сбросить карту и тем самым получить 3 монетки.

3. Как происходит передача карт соседу?

Для этого игроки просто забирают карты, которые были отложены соседями

Однако стоит обратить внимание, что в зависимости от направления передачи карт зависит смена каждой из Эпох

  1. Во время игры в Эпохе I карты передаются по часовой стрелке соседу, который расположен слева от вас.
  2. Во время игры в Эпохе II карты передаются против часовой стрелки соседу, который расположен справа от вас.
  3. Во время игры в Эпохе III карты передаются по часовой стрелке соседу, который расположен слева от вас.

Стоит выделить шестой раунд, так как это особый случай.

В самом начале заключающего раунда каждой из трёх Эпох от соседей переходит на руки по две карты. Игроки выбирают по одной карте, точно так же, как это было в предыдущих ходах, и тем самым сбрасывают вторую карту, скрывая её от других лицом вниз. Далее по обычным правилам происходит розыгрыш карты, после чего Эпоха заканчивается. Стоит уточнить тот факт, что сброс карты, которую игроки не выбрали, не принесёт им 3 монетки.

Для примера: В момент того, когда началась Эпоха I Катя смогла получить 7 карт на руки. В свой самый первый из ходов девушка разыграла карту и передала шесть остальных карт соседу слева, чтобы тот также сделал свой выбор, тем самым Кате сразу же пришли новые шесть карт от соседа справа. Немного позже, в финальном раунде Эпохи I (6 раунд) девушка получила две карты от соседа, который был расположен справа от неё. Одну из двух данный ей карт она сбросила, а оставленную разыграла.

Как заканчивается Эпоха?

Как уже стало известно, финал каждой из трёх Эпох это шестой раунд. По правилам игры, на шестом раунде игроки разрешают образовавшиеся военные Конфликты между городами, а затем сравнивают общую сумму Щитов, которые должны быть указаны на своих Военных зданиях, с Щитами городов соседей.

  • 1. После того, как у игрока окажется сумма Щитов больше, чем у соседнего города, он вправе забрать жетон Победы, очки которого разные в зависимости от текущей Эпохи:
    • В Эпохе I игрок получает +1 очко победы.
    • В Эпохе II игрок получает +3 очка победы.
    • В Эпохе III игрок получает целых +5 очков победы.
  • 2. Если сумма Щитов у игрока меньше, чем у его оппонентов, тогда он получает жетон, который свидетельствует о его поражении в данной Эпохе, то есть, тем самым получает -1 очко победы.
  • 3. Бывают случаи, когда общее количество Щитов двух городов, которые граничат по соседству, равное, в таком случае никто из них не получит жетонов.

Все жетоны, которые игроку удалось заполучить, кладутся на поле Чуда Света.

Для примера: Эпоха II подошла к концу, и у города Alexandria общее количество Щитов равняется 3. Слева от Александрии располагается граница города Rhodos, у которого общее количество Щитов равняется 5, а справа по соседству располагается Ephesos, сумма Щитов этого города равняется 2. В ходе подсчёта Александрия терпит поражение и получает соответствующий жетон, тем самым теряя -1 очко победы, жетон кладётся в левую часть поля Чуда Света, и тем самым жетон Победы +3, который кладётся в правую часть поля.

 
Смотрите лучшие видео по настольным играм, подписывайтесь и ставьте лайки правообладателям видео-роликов. Чтобы перейти на страницу разработчика видео нажмите на логотип YouTube.

1 чудо света — Пирамида Хеопса

Первым чудом света принято считать пирамиду Хеопса (Хуфу). Интересно, что это единственное из всех 7 чудес света, которое сохранилось до наших дней.

Точная дата постройки этого грандиозного сооружения неизвестна. Однако ученые предполагают, что это около 2600 г. до н.э.

Изначальная высота пирамиды Хеопса равнялась 146 метрам (это как 5 девятиэтажных домов), в то время как сейчас это приблизительно 138 м. Угол наклона стен – от 51° до 53°. Средний вес блоков, из которых построена пирамида, равен 2,5 тонн, хотя некоторые блоки достигают 80 т.

Никакого цемента или другого связующего вещества при постройке не использовалось. Каменные блоки первого чуда света просто уложены друг на друга. Поверхность пирамиды была облицована плитами из известняка. На сегодняшний день покрытие почти полностью разрушено.

Внутри пирамиды имеется три камеры: подземная, «Камера царицы» и «Камера фараона». Вход внутрь этого сооружения был всего один, и находился он на высоте 15 метров от земли. Но в 820 г. был проделан еще один, искусственный вход в пирамиду Хеопса.

Назначение этой потрясающей постройки неизвестно до сих пор. Раньше считалось, что пирамиды играли роль усыпальниц для фараонов. Однако такой упрощенный взгляд на столь величественную и сложную конструкцию давно не воспринимается всерьез.

Есть также предположения, что пирамида Хеопса являлась древней космической обсерваторией, или была мощнейшим генератором энергии.

Правила игры 7 чудес

Партия длится 3 Эпохи, в каждой из которых игроки одновременно играют по одной карте за раз, развивая свои города. Эти карты представляют собой разные здания, которые вы можете построить: производство ресурсов, гражданские, торговые, военные, научные здания и здания гильдий.

В конце каждой эпохи игроки сравнивают военную мощь своих городов с мощью двух соседних городов. В конце третьей Эпохи игроки подсчитывают победные очки, которые им приносят их город, Чудо света, военную мощь и сокровещницу. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.

Правила игры 7 чудес

Если у вас возникли вопросы или технические сложности, сообщите нам

Этот товар категории «для взрослых». Подтвердите, что вы старше 18 лет, чтобы перейти к товару

Источник

7 чудо света: Александрийский маяк на о. Фарос

После завоевания Египта в 332 г. до н.э. Александр Македонский основал в дельте Нила город, названный его именем – Александрия. В царствование Птолемея I город достиг богатства и процветания, а Александрийская гавань превратилась в оживленный центр морской торговли.

В 270 году до н.э. на острове Фарос при входе в порт Александрии воздвигли огромную башню высотой 120 метров, чтобы облегчить плавание судов в плохую погоду и тёмное время суток. Свет маяка был виден за 60 км. Поэтому иногда его называют Фаросским маяком. Современное слово «фара» произошло из этого названия.

Кто построил Александрийский маяк

Античный путешественник и учёный Страбон посетил Александрию в конце первого века до нашей эры. В своей энциклопедической рукописи Geographica он указал, что греческий архитектор Сострат Книдский посвятил своё творение «Богам-спасителям», о чём сделал надпись на стене здания.

Александрийский поэт Посидипп (ок. 270 г. до н.э.) воспел это удивительное сооружение:

Как выглядел Фаросский маяк

Согласно Страбону, маяк был построен из местного известняка и облицован белым мрамором. Декоративные фризы и орнаменты изготовлены из мрамора и бронзы, колонны – из гранита и мрамора. Маяк стоял в центре просторного участка, обнесенного мощной оградой с угловыми бастионами. В них, как и по всей стене, были прорезаны многочисленные бойницы.

Сам маяк состоял из трех ярусов. Первый, квадратный в плане (30,5×30,5 м), ориентированный по сторонам света и облицованный квадрами белого мрамора, имел высоту 60 м. По углам его были установлены монументальные статуи, изображающие тритонов. Внутри первого яруса располагались на разных уровнях помещения для рабочих и охраны. Там же находились кладовые, где хранилось топливо и продукты.

В подземной части маяка находилось хранилище питьевой воды для военного гарнизона, располагавшегося на острове: и при Птолемеях, и при римлянах маяк одновременно служил крепостью, препятствующей входу вражеских кораблей в главный порт Александрии.

Восьмиугольный средний ярус меньшего размера также был облицован мраморными плитами. Наверху по периметру стояли многочисленные бронзовые статуи; некоторые из них могли служить флюгерами, указывающими направление ветра. Сохранилось предание, что одна из фигур протянутой рукой следовала за движением солнца и опускала руку только после его захода.

Верхний ярус имел форму цилиндра и выполнял функции фонаря. Он был окружен восемью полированными гранитными колоннами и увенчан конусообразным куполом с 7-метровой бронзовой статуей Исиды-Фарии, попечительницы мореплавателей. Впрочем, некоторые исследователи считают, что там находилась статуя морского бога Посейдона.

Световая сигнализация производилась с помощью огненного светильника в фокусе вогнутых металлических зеркал. Предполагают, что топливо на вершину доставляли установленные внутри башни подъемные механизмы — в середине маяка имелась шахта, ведущая от нижних помещений вверх к осветительной системе. По другой версии, топливо привозили по спиральному пандусу на телегах, запряженных лошадьми или мулами.

Разрушение Алесандрийского маяка – 7 чуда античной архитектуры

Считается, что верхняя часть маяка (цилиндрическая, с куполом и статуей) рухнула во II в. во время землетрясения, но еще в 641 г. маяк действовал. В XIV в. землетрясение окончательно уничтожило этот шедевр древнего зодчества и строительной техники. Спустя сто лет египетский султан Кайт-бей распорядился построить на остатках фундамента маяка форт, названный именем своего создателя.

Маяк на монетах, отчеканенных в Александрии во II веке нашей эры. 1: реверс монеты римского императора Антонина Пия; 2: реверс монеты римского императора Коммода. CC BY-SA 3.0</a>, <a href=»https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=931764″>Link</a></p>

Судить о внешнем облике маяка мы можем сегодня лишь по его изображениям на монетах римского времени и немногочисленным обломкам гранитных и мраморных колонн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: