Cbr

Best Blue Eldrazi

#2. Innocuous Insect

Innocuous Insect may be an illegal Mystery Booster card, but it’s not the worst card in Magic. A mana value of three for a 2/1 with flash and flying that gives you a card is decent. And the buyback cost is… interesting.

But obviously this Eldrazi insect isn’t for Constructed play, so I guess this is more of an honorable mention.

#1. Drownyard Behemoth

A 5/7 that you can flash in and has hexproof the turn it comes on the battlefield is pretty good, but Drownyard Behemoth is real expensive for . Good thing it has emerge , which means no matter what you sacrifice it’s going to be at least two mana cheaper.

Каладеш

Каладеш (Kaladesh) – мир, наполненный эфиром, чистой магической энергией, которая пронизывает и изменяет все вокруг. Изобретатель Аваати Вия придумал способ обуздать ее, и теперь эфир используют для создания произведений искусства, необычных механизмов и прочего. По улицам ходят роботы, а в небесах парят летающие корабли. Правительство Каладеша поддерживает распределение эфира по квотам, чтобы он доставался всем, но в рамках, удерживающих от бед. Последнее не нравится повстанцам-отступникам, считающим, что Консульство ограничивает их свободу.

Основные расы Каладеша:

  • Люди – страстные мечтатели и изобретатели, чью сущность не смог изменить эфир.
  • Эльфы – находятся в гармонии с потоками эфира, на изобретения их вдохновляет сама природа.
  • Ведалкены – синекожие двенадцатипалые человекоподобные ведалкены стремятся к совершенству и много времени тратят на теоретические изыскания.

  • Гномы – уделяют много сил деталям, считая, что красота и идеальная работа механизма неразделимы.
  • Гремлины – неразумная раса, пожирающая старые и поломанные изобретения, чем освобождает остатки эфира в них и возвращает его в мир.
  • Эфириды – случайное порождение процесса переработки эфира, их жизнь коротка, но они стремятся насладиться ею.

Блок «Каладеш» из двух сетов, «Каладеш» и «Эфирный бунт», вышел в 2017 году.

The Eldrazi are Gone

According to Magic: The Gathering’s head designer, Mark Rosewater, there will be no Eldrazi in the story of Zendikar Rising. The set is going to focus on the ‘adventure plane’ that Zendikar was before the Eldrazi escaped and started wreaking havoc. Despite the original Battle for Zendikar expansion being the best selling Magic: the Gathering expansion of all time, many players expressed being disappointed in its focus on the Eldrazi rather than the plane of Zendikar itself. Zendikar Rising is looking to bring the plane back to its former glory, without ignoring the impact the Eldrazi had on the plane while they were there.

In the coming months, Wizards of the Coast is going to reveal more about the story for Zendikar Rising. For a lot of Magic: the Gathering players, this is the first time since War of the Spark that they’ve seen their favorite characters, and they’re excited to see what’s coming for the Gatewatch now that Nicol Bolas and the Eldrazi are gone. The next ‘big villains’ from Magic: The Gathering’s past are the Phyrexians, who haven’t been seen since 2011, but there haven’t been any hints that the Gatewatch has plans to take them on, or if there is even going to be a Gatewatch in the aftermath of War of the Spark. Players are always clamoring for more of the story, and though they’ll learn more when Magic the Gathering’s new MMO comes out, everything mentioned above will be confirmed on September 25th, 2020 when Zendikar Rising releases.

Next: Magic: The Gathering’s Theros Beyond Death Trailer is Exactly The Story We Want

In Boosters • 248 cards

All Is Dust

Artisan of Kozilek

Eldrazi Conscription

Emrakul, the Aeons Torn

Hand of Emrakul

Kozilek, Butcher of Truth

It That Betrays

Not of This World

Pathrazer of Ulamog

Skittering Invasion

Spawnsire of Ulamog

Ulamog, the Infinite Gyre

Ulamog’s Crusher

Affa Guard Hound

Caravan Escort

Dawnglare Invoker

Deathless Angel

Demystify

Eland Umbra

Emerge Unscathed

Gideon Jura

Glory Seeker

Guard Duty

Harmless Assault

Hedron-Field Purists

Hyena Umbra

Ikiral Outrider

Kabira Vindicator

Knight of Cliffhaven

Kor Line-Slinger

Kor Spiritdancer

Lightmine Field

Linvala, Keeper of Silence

Lone Missionary

Luminous Wake

Makindi Griffin

Mammoth Umbra

Near-Death Experience

Nomads’ Assembly

Oust

Puncturing Light

Repel the Darkness

Smite

Soul’s Attendant

Soulbound Guardians

Stalwart Shield-Bearers

Student of Warfare

Survival Cache

Time of Heroes

Totem-Guide Hartebeest

Transcendent Master

Umbra Mystic

Wall of Omens

Aura Finesse

Cast Through Time

Champion’s Drake

Coralhelm Commander

Crab Umbra

Deprive

Distortion Strike

Domestication

Dormant Gomazoa

Drake Umbra

Echo Mage

Eel Umbra

Enclave Cryptologist

Fleeting Distraction

Frostwind Invoker

Gravitational Shift

Guard Gomazoa

Hada Spy Patrol

Halimar Wavewatch

Jwari Scuttler

Lay Bare

Lighthouse Chronologist

Merfolk Observer

Merfolk Skyscout

Mnemonic Wall

Narcolepsy

Phantasmal Abomination

Reality Spasm

Recurring Insight

Regress

Renegade Doppelganger

Sea Gate Oracle

See Beyond

Shared Discovery

Skywatcher Adept

Sphinx of Magosi

Surrakar Spellblade

Training Grounds

Unified Will

Venerated Teacher

Arrogant Bloodlord

Bala Ged Scorpion

Baneful Omen

Bloodrite Invoker

Bloodthrone Vampire

Cadaver Imp

Consume the Meek

Consuming Vapors

Contaminated Ground

Corpsehatch

Curse of Wizardry

Death Cultist

Demonic Appetite

Drana, Kalastria Bloodchief

Dread Drone

Escaped Null

Essence Feed

Gloomhunter

Guul Draz Assassin

Hellcarver Demon

Induce Despair

Inquisition of Kozilek

Last Kiss

Mortician Beetle

Nighthaze

Nirkana Cutthroat

Nirkana Revenant

Null Champion

Pawn of Ulamog

Perish the Thought

Pestilence Demon

Repay in Kind

Shrivel

Skeletal Wurm

Suffer the Past

Thought Gorger

Vendetta

Virulent Swipe

Zof Shade

Zulaport Enforcer

Akoum Boulderfoot

Battle Rampart

Battle-Rattle Shaman

Brimstone Mage

Brood Birthing

Conquering Manticore

Devastating Summons

Disaster Radius

Emrakul’s Hatcher

Explosive Revelation

Fissure Vent

Flame Slash

Forked Bolt

Goblin Arsonist

Goblin Tunneler

Grotag Siege-Runner

Heat Ray

Hellion Eruption

Kargan Dragonlord

Kiln Fiend

Lagac Lizard

Lavafume Invoker

Lord of Shatterskull Pass

Lust for War

Magmaw

Ogre Sentry

Rage Nimbus

Raid Bombardment

Rapacious One

Soulsurge Elemental

Spawning Breath

Splinter Twin

Staggershock

Surreal Memoir

Traitorous Instinct

Tuktuk the Explorer

Valakut Fireboar

Vent Sentinel

World at War

Wrap in Flames

Ancient Stirrings

Aura Gnarlid

Awakening Zone

Bear Umbra

Beastbreaker of Bala Ged

Boar Umbra

Bramblesnap

Broodwarden

Daggerback Basilisk

Gelatinous Genesis

Gigantomancer

Gravity Well

Growth Spasm

Haze Frog

Irresistible Prey

Jaddi Lifestrider

Joraga Treespeaker

Kazandu Tuskcaller

Khalni Hydra

Kozilek’s Predator

Leaf Arrow

Living Destiny

Might of the Masses

Momentous Fall

Mul Daya Channelers

Naturalize

Nema Siltlurker

Nest Invader

Ondu Giant

Overgrown Battlement

Pelakka Wurm

Prey’s Vengeance

Realms Uncharted

Snake Umbra

Spider Umbra

Sporecap Spider

Stomper Cub

Tajuru Preserver

Vengevine

Wildheart Invoker

Sarkhan the Mad

Angelheart Vial

Dreamstone Hedron

Enatu Golem

Hedron Matrix

Keening Stone

Ogre’s Cleaver

Pennon Blade

Prophetic Prism

Reinforced Bulwark

Runed Servitor

Sphinx-Bone Wand

Warmonger’s Chariot

Eldrazi Temple

Evolving Wilds

Plains

Plains

Plains

Plains

Island

Island

Island

Island

Swamp

Swamp

Swamp

Swamp

Mountain

Mountain

Mountain

Mountain

Forest

Forest

Forest

Forest

Though this query has ended, its relics still slumber in New Argive.

Rise of the Eldrazi (ROE)

248 cards

Released 2010-04-23

$381.10

€268.60

14.74 TIX

View as
ImagesChecklistText OnlyFullsorted by
NameRelease DateSet/NumberRarityColorPrice: USDPrice: TIXPrice: EURMana ValuePowerToughnessArtist NameEDHREC RankSet ReviewAutoAscDesc

  1. `notif`.`title`

    `notif`.`body`

  1. Switch to: {{truncatedDeckName(deck.name)}}

  2. Start a new quick List

  3. Dismiss this tray

Open your active deck

Как использовать приключение

Adventure — это невероятно гибкая механика, которая полностью доминирует в свое время в Стандарт.

В первую очередь, Приключения просто полезны для любой колоды. Bonecrusher Giant — это 4/3 за три маны, что уже удивительно, но его способность Stomp всего на одну ману больше, чем Shock, делает то же самое, а также предотвращает предотвращение любого урона в этом ходу.

Обычно, если есть заклинание, которое вы можете заменить картой Приключения, это хорошая идея. Beanstalk Giant — фантастическая рампа, Merfolk Secretkeeper — отличная мельница, а Realm-Cloaked Giant — отличная протирка доски, и это игнорирует тот факт, что они могут затем вернуться в виде существ позже по линии.

Если вы хотите продвинуть Приключения немного дальше, то конкретные колоды Приключений также преуспели во времена правления Престола Элдраина над Стандартным. Благодаря таким картам, как Edgewall Inkeeper, Wandermare и Lucky Clover (которые в конечном итоге пришлось запретить в Standard), ориентированные на приключения колоды могут быть беспрерывным двигателем ценности.

Плюс – настольная и компьютерная версии одинаковые

Скажу честно – для меня это главный плюс игры. Magic: The Gathering Arena и бумажная версия MTG абсолютно идентичны. И такого нет ни в одной другой существующей ККИ. Вы можете распечатать колоды Gwent или Hearthstone себе и друзьям, но это достаточно запарно.

В MTG ничего не мешает вам собрать тестовую колоду в онлайн-версии и затем разжиться ее «реальной» копией. Или наоборот. Лично я оттачивал скилл в Arena, а потом использовал свои тактики в бумажных сражениях. Ротация и выход новых сетов также происходят одновременно в обеих версиях.

К тому же, MTG вполне может стать развлечением для посиделок с друзьями. Наша компания еженедельно устраивает свои домашние турниры с высоким градусом веселья и угара. Гораздо интереснее «Дурака» и «Пьяницы».

Ладно, с игрой более-менее познакомились, правила поняли. Как составить свою колоду?

Для начинающих игроков каждый год выпускаются специальные стартовые колоды. Раньше они назывались «Начальными наборами», но с прошлого года слегка изменились по формату и называются «Колоды Planeswalker-ов». Собственно, основное отличие — обязательная карта Planeswalker-а в колоде, чтобы новичок мог сразу с ними познакомиться.

Основной же способ составлять колоды — покупать бустеры, в каждом из которых находится 15 случайных карт. Кроме того, можно обмениваться картами с другими игроками (в клубах часто бывают специальные книги-обменники), покупать их друг у друга или выигрывать в турнирах.

Так или иначе, советы по сборке и стратегиям можно посмотреть на или на многочисленных форумах. Что интересно, когда Magic: The Gathering только появилась, создатели принципиально не раскрывали состав дополнений и степень редкости карт, чтобы не убивать элемент сюрприза. Впрочем, чем больше было карт — тем отчётливей становилось, что недостаток информации мешает метаигре. Поэтому от этой практики довольно быстро отказались.

1/5 Чандра Налаар — 17 карт

Освобождающее горение от Лиуса Ласахидо

Даже Лилиана опережает красного пироманта Чандру Налаар. Чандра родилась на Каладеше, планете, где магия огня запрещена из-за наличия в атмосфере сырой энергии эфира. Искра Чандры зажглась, когда ее чуть не казнили после предполагаемой гибели ее семьи во время пожара, в возникновении которого ее ложно обвинили. С тех пор Чандра является одним из самых активных членов Стражей Врат. Она сражалась с Эльдрази на Зендикаре и Иннистраде, помогала уничтожить Планарный мост на Каладеше (где она воссоединилась со своей матерью) и участвовала в Войне Искр против Никола Боласа. Совсем недавно она вместе с Тефери, Кайей и Арлинном Кордом снова спасала Иннистрад, на этот раз для того, чтобы остановить бесконечную ночь, которая позволит монстрам планеты сеять хаос. Там она встретила катара Аделина, и эти двое, похоже, влюбились друг в друга, потому что Innistrad: Crimson Vow — это самый блестящий гей-сет из всех, которые когда-либо создавались в Magic. Чандра была одной из пяти Planeswalker’ов, созданных для того, чтобы вновь ввести в игру идею Planeswalker’ов, и как таковая является прототипом персонажа красного цвета. Горячая, страстная и импульсивная, Чандра никогда не отклонялась от своего монокрасного цвета.

В игре все ее карты, кроме одной (Chandra, Acolyte of Flame), могут наносить прямой урон различным целям. Кроме того, у нее есть тема производства красной маны: Novice Pyromancer, Heart of Fire, Dressed to Kill и Bold Pyromancer в разных количествах производят ее. Как это также типично для красного цвета, у нее много временных эффектов преимущества карты, как, например, две способности Верности Чандры, Огненного ремесленника, изгоняющие верхнюю карту вашей библиотеки и позволяющие вам играть их каждый ход. Последнее появление Чандры — в Innistrad: Crimson Vow, с Chandra, Dressed to Kill. Эта карта представляет собой сплав большинства тем других карт Чандры, способных наносить прямой урон, производить ману и изгонять карты из верхней части вашей библиотеки. Она также может создать эмблему, которая наносит прямой урон цели всякий раз, когда вы разыгрываете красное заклинание, что просто ужасает.

От набросков к печати

Получив в свое распоряжение план от разработчиков, художник переходит к непосредственному творческому процессу. За иллюстрацию к «Озорной Химере» отвечал Антонио Дж. Манзанедо (Antonio J. Manzanedo) — автор многих артов MTG, лучшие из которых мы собрали в конце статьи.

Сначала автор делает делает наброски и, при необходимости, собирает так называемые референсы — фотографии реальных объектов и существ, которые могут помочь в работе. В случае «Озорной Химеры» это особенно полезно, так как это существо по задумке создателей игры является гибридом козла и совы.

Затем художник готовит несколько пробных вариантов изображения и отправляет их заказчику. Представители Wizards of the Coast любезно предоставили нам четыре варианта «Озорной Химеры». Отличаются они прежде всего позой существа, но на последнем наброске можно заметить немного другой фон.

Следующий шаг за авторами игры: им нужно выбрать наиболее подходящий набросок для последующей проработки. Предпочтение было отдано первому варианту, и именно его художник проработал до финального варианта.

Урок 2: Побуждение через переменное подкрепление

Представьте, что у вас день рождения, и ваши друзья принесли вам подарки, завернутые в праздничную упаковку. Но просто так подарки вам не отдадут – вам нужно подкидывать монетку, пока она два раза подряд не упадет одной и той же стороной. Теперь представьте все то же самое, только подарки ни во что не завернуты. Вы видите, что вам собираются подарить – вот носки, вот книги, а вот DVD-диски. Что-то вы хотите, что-то нет. Какая из этих ситуаций для вас более интересна?

Во второй ситуации подбрасывание монетки выглядит как рутина. Но зато та, где вы знаете, что получите подарок, но не знаете какой именно, выглядит гораздо более (если не сказать – очень) увлекательной.

Это называется «переменным подкреплением», и благодаря ему человек будет повторять действие гораздо чаще, чем если бы подкрепление было «постоянным».

Играя в MTG, игроки пополняют «боезапас», с каждым ходом вытягивая из своей колоды новые карты. В процессе игры часто возникают ситуации, когда исход раунда может решиться в течение всего одного хода. Вытянул нужную карту, бросил ее на поле боя – победа! Благодаря этому у игроков формируется краткосрочная привязанность к игре. Приплюсуйте сюда поиск стратегий по сбору убийственной колоды и цели игры (см. урок 3), и эта привязанность превращается из краткосрочной в долгосрочную. Из-за этого некоторые любовно называют MTG «картонным герычем».

Ту же «героиновую» теорию можно применить и к запечатанным наборам из 15 карт – так называемым «бустер-пакам». Карты в бустере бывают нескольких типов: обычные (common), необычные (uncommon), раритетные (rare), карты земель и токены. Кроме того, вместо раритетной карты в бустере может лежать мифическая (mythical rare), а вместо токена – тип-карта. Таким образом, покупая бустер, вы знаете, сколько в нем будет карт, но не знаете, какие именно.

О редкости карты написано на ней самой, а соотношение редкости для бустер-карт распределяется следующим образом: обычные карты – 71,4%, необычные – 21,4%, раритетные – 6,3%, мифические – 0,9%.

Набор «Возвращение в Равнику» насчитывает 15 мифических карт. Таким образом, если вы хотите себе карту «Джейс, архитектор мыслей», одну из самых сильнейших мифических карт в игре, то шансы на ее получение следующие. Из расчета на каждую карту – 6 из 10000, из расчета на каждый бустер – 1 из 120, из расчета на коробку бустеров (набор из 36 бустер-паков) – менее 1 из 3.

Забавно, что эти цифры очень похожи на соотношение редкости во многих карточных гача-играх. С каждой покупкой у игрока есть шанс вытянуть «эпик» – карту такой силы, благодаря которой в свою пользу можно склонить практически каждый раунд. Однако шансы играют против того, чтобы игрок вытянул эту карту, что подталкивает его делать покупку снова и снова.

В MTG даже есть специальный турнирный формат, основанный на этом маниакальном открывании бустер-паков. Игроки приносят с собой три бустера, затем открывают бустер, достают карту, кладут ее рядом с собой и передают бустер соседу. Сосед делает то же самое. И так до тех пор, пока в бустерах не закончатся карты. Затем игрок берет добытые карты, формирует из них колоду и использует ее для участия в турнире.

MTG – это, вероятно, один из самых лучших примеров использования переменного подкрепления. Причем не только в игре, но и в том, как организована продажа карт. Приятное возбуждение от возможности вытянуть из бустера редкую карту или достать из колоды мощное существо, одним ходом решающее исход всего раунда, делают MTG игрой, увлечение которой можно сравнить с чем-то вроде зависимости.

Игра в MTG поможет вам понять тонкости переменного подкрепления, а применение этой теории в ваших собственных играх позволит, с одной стороны, повысить удовольствие игрока, а с другой, удержать его подольше, при этом сохраняя баланс между вероятностью и навыком.

16/20 Доминирование на средней дистанции: Превосходство Азориуса

Фанаты контрольных колод в Магия: сбор может извлечь выгоду из “Enters-the-Battlefield” (ETB) любезно предоставлены сине-белой колодой Azorius Supremacy, которая извлекает выгоду из средней игры в середине игры. По своей сути, Azorius Supremacy может похвастаться простым набором снаряжения, целью которого является нарушение ритма противника на время, достаточное для того, чтобы игроки вытащили крупное оружие и не нуждались в чрезвычайно дорогих элементах Magic: The Gathering. р> р> Ключом к этой сборке являются такие карты, как Амбициозный батрак, захвативший землю, и Энергичный компаньон, который вытягивает спам, а также повышение жизни и дополнительные розыгрыши с помощью Circuit Mender. Эффект мгновенного разрушения или мгновенной непобедимости от Valorous Stance делает его прекрасным Мгновением для защиты, в то время как изгнание от чар, таких как Circle of Confinement и Touch the Spirit Realm, может дестабилизировать большинство долгосрочных сборок. Если игрокам удастся призвать Behold the Unspeakable Saga на поле боя, врагов ждут тяжелые времена из-за дебаффов, многократных розыгрышей для игрока и опасной Трансформации, которая может развязать завершающую атаку.

Три лучшие стартовые колоды в Magic The Gathering Arena

Создание лучших колод MTG Arena для начинающих может оказаться непростой задачей, поскольку в вашем распоряжении огромное количество карт. Хотя количество вариантов может быть ошеломляющим, мы предлагаем вам несколько стартовых колод. Попробуйте их, и, возможно, у вас появятся новые идеи для карточных комбинаций. Если вам нужна помощь в получении наборов карт и других бесплатных подарков, ознакомьтесь с кодами MTG Arena.

Стартовая колода Naya Lifegain Ignus Combo в MTG Arena

Это отличная стартовая колода, поскольку она позволяет вам доминировать в мете, сочетая способности Босса-вымогателя, Ухмыляющегося Игнуса и Бирги, бога рассказывания историй, которые дают вам огромное преимущество. Если этого преимущества недостаточно, в этой колоде есть карты со способностью Lifegain, которая даст вам еще больше жизни.

  • x4 Лунарх-ветеран
  • x4 Босс-рэкетир
  • x4 Преуспевающий трактирщик
  • x4 Голос Благословенных
  • x1 Дина, Душа круче
  • x3 Треласарра, Лунная танцовщица
  • x4 Ухмыляющийся Игнус
  • x4 Бирги, бог повествования
  • x4 Капитан-инквизитор
  • x4 Праздник кабарети
  • x3 Путь игольного рычага
  • x3 Путь Бранчлофта
  • x4 Путь Скальной Короны
  • x4 Закатный пропуск
  • x4 Заросшие сельскохозяйственные угодья
  • x2 Долина Камнепадов
  • x4 Сад Джетмира
  • x3 Талия, Страж Трейбена
  • x4 Элитный заклинатель
  • x4 Привидение Небесного Анклава
  • x4 Проклятие молчания

Моно Черные Зомби

Как следует из названия, зомби находятся в центре внимания в этой колоде. Это классическая агрессивная колода, поэтому вы хотите уничтожить противника как можно быстрее. Вы сделаете это, завалив его кучей зомби-карт, таких как Tainted Adversary, Jadar-Ghoulcaller of Nephalia и Champion of the Perished.

  • x4 Подергивание глаз
  • x4 Ползунок подземелий
  • x4 Шаркающий вурдалак
  • x4 Обреченный инакомыслящий
  • x4 Архгуль Трейбена
  • x4 Павшее жало
  • x4 Возрождение Малакира
  • x3 Power Word Kill
  • x3 Падение героя
  • x2 Жажда кровавого вождя
  • x4 Рейд карателя Окибы
  • x20 Болото
  • x1 Науки об окружающей среде
  • x1 расширенная анатомия
  • x1 Инклинг-вызов
  • x1 Введение в пророчество
  • x2 Некротический дым
  • x1 Вызов вредителей

Борос Аггро

Большинство лучших статерных колод в MTG Arena созданы для агро-стратегии. Вам нужно атаковать с самого начала, так как вы не можете терять время. Каждый ход на счету, так как вы должны установить господство на поле боя и задушить противника непрерывным потоком агрессивных миньонов. Некоторые дешевые карты, такие как «Надеющийся послушник» и «Кровожадный противник», — отличный выбор на ранней стадии.

  • x4 Обнадеживающий посвященный
  • x4 Люминарх-претендент
  • x4 Кровожадный противник
  • x4 Кавалер восхода солнца
  • x4 Жестокий катар
  • x4 Громовой Райджу
  • x4 Игра с огнем
  • x1 Доблестная стойка
  • x4 Извержение валов
  • x4 Кумано Фейс Какказан
  • x6 Гора
  • x8 Равнины
  • x4 Путь Иглоплеча
  • x2 Яростный рык
  • x3 Логово медвежатника

Для получения дополнительной информации о цифровых коллекционных карточных играх ознакомьтесь с такими руководствами, как Yu-Gi-Oh! Мастер-дуэльное руководство по сбору колоды, Как перекрыть колоды в Hearthstone и Руководство для начинающих по Monster Train.

14 Знайте, когда нужно брать

Есть некоторые решения, которые нужно принять еще до того, как вы сделаете свой первый ход. Иногда совершенно ясно, когда следует пересдавать, например, когда у вас нет земель в руке или ваша рука почти полностью состоит из земельных карт. Но что делать с пограничными случаями? Здесь все становится более нечетким. Если вы подумываете о пересдаче, хорошее эмпирическое правило — пойти дальше и взять ее.

Еще одно правило заключается в том, чтобы посмотреть, позволяет ли ваша текущая рука быть активным на ранней стадии или хорошо ли она работает против вашего оппонента. Если нет, сделайте пересдачу. Кроме того, если вы не можете легко разыграть более одного заклинания в своей начальной руке с землями, которые вы видите, может потребоваться пересдача. Наконец, вы можете провести пересдачу, если исходная рука не соответствует вашей общей стратегии.

13 Знай свою роль

Этот совет относится к, пожалуй, самой известной статье Magic: The Gathering всех времен: «Who’s The Beatdown» Майк Флорес. Если вы еще не читали эту статью, мы настоятельно рекомендуем это сделать, так как в ней более подробно рассматривается этот конкретный и очень важный момент. Если коротко, то в любой игре Magic одна колода будет нападающей, а другая — обороняющейся.

Например, в матче «агро против контроля» агрессивная колода — это агрессор, а контроль — колода защитника. Цель колоды агрессора — выиграть игру до того, как колода защитника сможет стабилизироваться. Напротив, цель колоды защитника состоит в том, чтобы блокировать атаки агрессора на достаточно долгое время, чтобы его превосходящие ресурсы могли выиграть игру. Дело в том, что вы всегда должны знать, какую роль вы играете в матче, чтобы вы могли ориентировать свою игру на эту роль.

12 Создать сервантРенн и Шесть Донато Джанкола

Новые игроки скоро узнают, что колода состоит не из 60 карт, а из 75. В дополнительной колоде может быть до 15 карт, и их можно поменять местами с основной колодой, чтобы приспособиться к стратегии вашего противника. Некоторые дополнительные карты являются широкими и универсальными и отлично подходят для включения, например, Pithing Needle, Ghost Quarter, Spellskite и Wasteland.

Другие предназначены для конкретной стратегии или даже конкретной колоды. Узнайте, какие колоды и стратегии наиболее популярны в выбранном вами формате и игровом магазине, и используйте их в качестве ориентира. Но ваш противник тоже будет брать карты, и вы можете попробовать забрать карты для этого.. Не бойтесь использовать свой сайдборд для сайдборда оппонента, а также его основной колоды.

11 Преимущество Master CardГёме, шеф-повар Стив Прескотт

Это глубокая тема. Любая карта имеет неотъемлемое преимущество -1, так как вы теряете карту, чтобы получить эффект. Найдите карты, которые могут уничтожить более одного перманента за раз, чтобы ваш противник потерял больше карт, чем вы. Или вы можете попробовать карты с колдовством, такие как Remand. Scry 2 может заменить его, например, на Magma Jet.

«Grindy» карты думают о долгосрочной перспективе, и со временем они могут стоить вашему противнику много карт или позволить вам взять еще больше. Например, Охотник с холмов — это оборотень, который производит 2/2 жетона волка и может сжигать существ более одного раза, так как трансформируется туда и обратно. Или вы можете разыграть существо или заклинание, создающее жетоны, с которыми вашему оппоненту потребуется более одного заклинания удаления. Вспомните, например, Lingering Souls или Kitchen Finks. Ваш противник потеряет много боевых блокировщиков или заклинаний удаления при борьбе с такими угрозами.

Плюс – MTG – древнейшая ККИ

Первая версия Magic: The Gathering вышла в 1991 году. Как вы поднимете, с тех пор правила и лор игры развивались и расширялись. И да, у игры шикарно проработанный лор. Еще бы, ведь страшно подумать – сколько всего карт было выпущено за эти почти 30 лет.

Но наследие игры не забыто. Часть карт перевыпускается в новых сетах, а уже отжившие свое картонки используются в исторических форматах. Ну или их можно просто коллекционировать. Кстати, о форматах. Их очень много. Но пусть количество вас не пугает. Начнете вы со «Стандарта», а дальше будете погружаться настолько глубоко, насколько сами захотите. За годы жизни MTG нарастила огромный потенциал, который можно изучать много лет.

Ярмарка изобретателей приглашает!

Чтобы разобраться в механике и нюансах MtG, рассмотрим две готовые колоды Planeswalker’ов, вышедшие в последнем обновлении «Эфирный бунт» для выпуска «Каладеш». Planeswalker’ами (мироходцами) во вселенной MtG называют магов и героев, обладающих способностью перемещаться между мирами мультивселенной и призывать силы из других измерений.

Такой вот красивый набор прислали нам в редакцию. В магазинах колоды Теззерета и Аджани продаются отдельно.

В настоящий момент действие игры разворачивается в мире Каладеш; его особенность — хитроумные изобретения, основанные на силе эфира. С обложек колод на нас смотрит подобный льву Аджани и коварный Теззерет. Они оба — выходцы из одного мира, Алары, но в мир Каладеша прибыли с разными целями.

Каждый набор состоит из шестидесяти карт, а также двух бустеров (наборов из пятнадцати случайных карт), именной коробки для хранения и инструкции. Колода доблестного Аджани основана на сочетании двух цветов — белого и зеленого. Эта комбинация лучше всего подходит доброжелательному и решительному леонинцу, готовому на многое, чтобы защитить слабых. Белый цвет в MtG традиционно обозначает механики, связанные с честью, верностью, светлыми убеждениями и лечением (привет паладинам!), а зеленый — с буйством природы и непокорными эльфами (привет скоя’таэлям!).

Колода Теззерета состоит из синих карт — воплощения интеллекта и науки, и черных, позволяющих использовать нечестные приемы и призывать самых отвратительных существ. Но ядро колоды Владыки металла — бесцветные артефакты, всевозможные механизмы, способные повлиять на исход сражения.

Карта мироходца Теззерета и обложка колоды под его руководством.

Способности Теззерета завязаны именно на эти артефакты. В правом нижнем углу указана цифра 5 — это базовое число очков верности мироходца. То же число отражает количество очков жизни героя. Каждый ход игрок может использовать одну из трех способностей, увеличивая или уменьшая количество очков верности.

Вторые способности, как правило, используют реже первых и третьих: они могут спасти вас в определенной ситуации, но огромного преимущества не дадут.

Храбрый Аджани — представитель расы львиноподобных леонинцев.

Первая и третья способности Аджани, Доблестного Защитника, дают возможность усилить своих существ, а вторая поможет вам найти и взять в руку карту существа. Но представленные в этих колодах таланты Теззерета и Аджани не единственные! В других сюжетных выпусках есть видоизмененные карты этих же мироходцев.

Как начать играть в Magic: The Gathering?

Правила игры не очень сложные, а игровой процесс – затягивающий. Практически во всех наборах, кроме бустеров, идёт руководство к игре, поэтому вопросов, как правило, не возникает.

Подводя итог вышесказанному, отметим, что вы можете собирать свою колоду из абсолютно любых карт. Осуществив это, можно значительно изменить стиль игры, делая её непохожей на предыдущие.

По всему миру проводятся турниры и чемпионаты по игре в Magic. Россия – не исключение. Поднаторев в игре, вы сможете принять в них участие, если, конечно, будет желание.

Приобрести все новинки и старинки из мира Magic: The Gathering можно в наших магазинах или на сайте.

Игра затягивающая, интересная, и не просто так она получила множество премий. Мы собрали их приблизительный перечень, но полагаем, что он далеко не полный. Напоследок мы приводим именно его, так как список наград говорит сам за себя :)

  • 1994: Mensa Select Award winner
  • 1994: Origins Awards for Best Fantasy or Science Fiction Board game of 1993 and Best Graphic Presentation of a Board game of 1993
  • 1994: Origins Award for the Legends expansion as Best Game Accessory
  • 1995: Fairplay À la carte winner
  • 1996: Fairplay À la carte winner
  • 1995: Italian Gaming Society Gioco dell’Anno award winner
  • 1996: Super As d’Or award for «Best New Game Concept and Genre Introduced in France»
  • 1997: InQuest Fan Award for Best CCG Expansion for the Weatherlight expansion
  • 1998 Origins Award for the Urza’s Saga expansion as Collectible Card Game Expansion of the Year
  • 1999: Inducted alongside Richard Garfield into the Origins Hall of Fame
  • 2003: Games Magazine selected Magic for its Games Hall of Fame
  • 2005: Origins Award for the Ravnica: City of Guilds expansion as Collectible Card Game Expansion of the Year
  • 2005: Årets Spill Best Strategy Game Nominee
  • 2009: Origins Award for the Shards of Alara expansion as Collectible Card Game Expansion of the Year
  • 2012: Origins Award for the Innistrad expansion as Collectible Card Game Expansion of the Year

Литературная основа[править | править код]

Все издаваемые карты Magic объединены общим сюжетом.
В основе изданий Magic с по год лежал цикл литературных произведений в жанре фэнтези, повествующих о событиях в мультивселенной, состоящей из миров Доминария, Фирексия, Явимайя и др. Эти миры населены людьми, иными живыми (ангелами, демонами, гоблинами, эльфами, разумными животными и растениями) и механическими существами. Как во многих произведениях в жанре фэнтези, здесь действуют герои и злодеи, волшебники и изобретатели, а толпы статистов гибнут в братоубийственных войнах.

На русском языке выпущена серия книг Magic The Gathering, в которую входит 5 томов:

  • «Война братьев», Джефф Грабб
  • «Мироходец», Линн Абби
  • «Потоки времени», Дж. Роберт Кинг
  • «Порода героев», Лорен Л. Колман
  • «Тран», Дж. Роберт Кинг

Первые четыре произведения относятся к циклу «Эпоха артефактов». Они посвящёны приключениям Урзы Мироходца, его соратников и врагов. Роман «Тран» рассказывает о гибели древней цивилизации транов, могучего народа Доминарии, о становлении злого гения Явгмота и зарождении Фирексии.

Три блока 2003-2005 гг. посвящены мирами Мирродина, Камигавы и Равники. Они имеют мало пересечений с сюжетной линии прежних редакций. С выходом блока Time Spiral фантазия авторов игры вновь возвращается на широкие просторы (а также неприступные горы, непроходимые топи, густые леса и прекрасные острова) Доминарии.

Констрактед[]

Большинство игр Magic, проходят в формате констрактед (собранная колода), в которых колоды готовятся игроками заранее, перед игрой. Есть также несколько форматов, которые играются с собранными колодами в турнирах с участием DCI:

  • Блок — игроки могут разыграть любые незапрещенные карты из одного блока.
  • Стандарт — игроки играют колодой из не менее 60 карт из сетов выпущенных за последние два года.
  • Классика (Vintage) — это самый старый формат в игре, просто потому, что он позволяет игрокам использовать практически любую карту из любого сета.
  • Наследие (Legacy)- допускаются карты из всех сетов, в список запрещённых карт входят запрещённые и ограниченные по 1 экземпляру в Vintage. Но есть карты, которые запрещены или ограничены в Vintage, но легальны в Legacy/
  • Модерн — в настоящее время является новейшим вечным форматом в игре и устраняет разрыв между стандартом и наследием. В этом формате разрешены карты всех сетов, начиная с восьмого издания.

Ограниченный формат

В ограниченном формате игроки играют не с ранее созданными колодами, а с колодами карт из бустеров, которые собираются в начале ограниченного турнира до начала игры. В ограниченных форматах минимальный размер колоды составляет 40 карт. Обычно это 17-19 земель и 21-23 заклинаний, но в этом аспекте есть некоторая разница. Некоторые предпочитают этот формат, поскольку он позволяет всем игрокам, независимо от размера их коллекции, иметь равные шансы на успех в турнире.

  • Драфт — Игроки получают по три бустера. Каждый игрок вскрывает первый бустер, выбирает из него карту и оставляет себе, а остальные карты передаёт соседу слева; взамен он получает новые карты справа. Это повторяется до тех пор, пока бустер не закончится, после чего разрешается просмотреть отобранные карты. То же самое повторяется для двух оставшихся бустеров, при этом направление передачи карт с каждым новым бустером меняется на обратное. Время на выбор карты ограничено и уменьшается с каждой передачей. Когда все бустеры оказываются разобраны, игрокам даётся время на составление колод из отобранных карт.
  • Силед — Игрокам даётся набор из 6 бустеров. Для предотвращение мошенничества игрок, получивший набор, передаёт его соседу напротив, который переписывает его в официальный реестр колоды (деклист), затем возвращает набор вскрывшему его. Только получив набор после обмена, игрок приступает к составлению колоды.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: