Карточная игра сундучки

Стратегия игры в дурака

Складывается в зависимости от длительности борьбы (количества партий) и включает в себя, главным образом, ее психологию — поскольку в отличие от военной стратегии отдельные партии в карточной игре связаны между собой разве что статистически — с позиции теории вероятности, и не более того.

Учитывая, что психологический фактор начинает играть существенную роль лишь с определенного (достаточно высокого) уровня мастерства, мы перенесли его рассмотрение в главу «Игра профессионалов», которую см. ниже.

Если разрыв в счете растет не в вашу пользу – задумаетесь о перемене тактики.

Теория вероятности. Действие случайности и как его преодолеть

А. Зиновьев в своей книге «Зияющие высоты» одну из глав посвятил рассуждениям о пользе теории, убедительно доказывая ее благотворное действие на достижение определенной цели.

Понимание теории вероятности превратит для вас карты противника из дремучего леса в подобие маленького сквера, где знаком каждый кустик

Немного статистики: общее количество карт — 36, из них козырных — 9

При раздаче выкладывается сразу 1/3 колоды — 12 карт. Следовательно, на руках у противников оказывается в среднем 3 козыря; кроме того — 1 лежит в открытую.

Итого во всей оставшейся колоде находится 5 неизвестных вам козырей. Сами Вы имеете 1-2 козыря, следовательно, 2-3 – знаете. Исходя из этого, уже о первых мгновений игры имеется возможность выработки игрового плана с последующей его корректировкой.

Еще один важный момент: беря без боя карты противника (особенно большое значение это имеет в начале партии), не упускайте из виду, что каждая взятая вами карта на 43,5% уменьшает ваши шансы на получение очередного козыря.

Расчет таков: в колоде, как мы уже выяснили, на 23 неизвестных вам карты (36 минус 12, минус 1) — 5 козырей.

Следовательно, на 4-5 карт приходится 1 козырь (23:5=4,6). Значит, каждая, совместно с противником, взятая из колоды карта приближает вас к козырю на 21,74% (100:4,6=21,74). Но взятая без боя карта противника удаляет вас от козыря на ту же дистанцию, а противник в это время берет новую карту, и — не забудьте — возьмет еще одну, пока Вы будете избавляться от лишней. Итого 21,74х2=43,48% (≈43,5%). Такова цена пассивной тактики. Теперь Вы понимаете, сколь большое преимущество надо иметь, чтобы избрать ее.

Варианты

Ложки

Ложки в процессе

Следующие правила основаны на Арнесоне.

Цель такая же, как и у Осла: первым собрать квартет. Двое или более играют одной или несколькими французскими колодами из 52 карт. Несколько ложек, на одну меньше числа игроков, помещают в середину ручками наружу. Дилер раздает по четыре карты каждому игроку, а остальные кладет колоду. Затем он берет верхнюю карту из колоды и либо сбрасывает ее, либо меняет ее на карту в руке, передавая сброс лицом вниз игроку слева от него. Следующий игрок выбирает руку, которую нужно сбросить, и передает ее слева. Последующие игроки делают то же самое по очереди, за исключением последнего игрока, который сбрасывает свою карту в кучу отходов рядом с колодой. Этот процесс продолжается, дилер берет карту из колоды, а последний игрок сбрасывает ее в свалку. Если товар заканчивается, дилер берет товар из свалки.

Как только у игрока появляется квартет, он берет ложку. Как замечают другие игроки, они поступают так же, пока один игрок с пустыми руками не останется проигравшим. Он или она либо выбывают, игра сокращается на одного игрока каждый раунд. В качестве альтернативы проигравшему дается буква «S» и за каждый последующий проигрыш еще одна буква из слова «ложка», выбывающая из игры при достижении «N». В любом случае игра продолжается до тех пор, пока не останутся только двое; победитель последней игры становится абсолютным победителем.

Стратегии могут включать:

  • Блеф: Блеф позволено. Ложки можно достать в любое время, если к ним не прикасаться. Это может отвлечь других или даже заставить кого-то преждевременно схватить ложку, что может привести к их устранению.
  • Глаза на ложки: Игроки следят за количеством ложек на случай, если одна была взята незаметно.
  • Глаза в карты: Игроки играют, не глядя на свои руки, просто передавая сброшенные карты, глядя на ложки.

Другие варианты

  • Экстремальные ложки: Вместо того, чтобы класть ложки посередине, их кладут в неудобное место поблизости.
  • Ложки Джокера: В колоде есть джокеры, которые действуют как дикие карты.
  • Язык: Первый игрок, собравший квартет, высунул язык. Последний, кто сделает то же самое, проигрывает.

Онлайн игры

  Action GamesИгра «Эльфийский лучник»Отправляйся в путь, чтобы спасти эльфийскую принцессу из лап злобных орков!   Make Over GamesИгра «Картинки Розы: ферма»В этой творческой игре к твоим услугам целое поле – есть где развернуться!
  New GamesИгра «Гостья из будущего 2»Гостья из будущего, Алиса Селезнева, снова оказалась в нашем времени!   Alawar GamesИгра «Снежные загадки 2»Много лет назад был побежден Снежный Король, пытавшийся превратить Землю в заснеженную пустыню.
  Adventure GamesИгра «Суперсобака»Помоги Суперсобаке освободить щенков похищенных злым лордом!   Puzzle GamesИгра «Карты судьбы»Помоги принцу завоевать сердце красавицы Эсмеральды, отыскав еле заметные различия между картами таро.

Правила игры в козла по 4 карты

Для игры козел необходима колода из 36 карт. Вам понадобятся карты от шестерки до тузов. Если используется колода из 54 карт, то нужно убрать двойки, тройки, четверки и пятерки. Лишними будут и карты с изображением покера и шута.

Сколько человек в игре

Участвовать в игре может 2 и более человек. Если собралась большая компания, состоящая из четного количества игроков, то лучше поделиться на две команды. В этом случае играть можно в козла три на три или пара на пару. За столом все рассаживаются поочередно из каждой команды.

Раздача

Карты раздаются по часовой стрелке по 1 шт. В итоге у каждого игрока должно быть 4 штуки. Козырь открывается методом произвольного раздела колоды и выбора первой попавшейся карты. Ее нужно вернуть в колоду, чтобы она не раскрылась на игровом столе. Все игроки запоминают козырную масть.

Как ходить

Первым ходит игрок, раздававший карты. Исключение – если на руках взятка из 4 козырных (козырная молотка). Ходить можно несколькими одномастными картами. Чем больше одинаковых мастей, тем меньше шансов у соперника побить заход. Каждый последующий ход осуществляется поочередно в направлении движения стрелки часов.

Как бить карты соперника

Побить ход противника в игре в козла можно козырем или старшей картой той же масти. Самой главной считается крестовая семерка. Далее идут крестовая дама, пиковая дама, червовая дама и дама бубей. За ними идут валеты, соответственно по мастям

В порядке уменьшения важности идут оставшиеся крестовые карты – туз, десятка, король, девятка и восьмерка. Каждая перекрывает простые масти

При заходе в «простушку» главным по старшинству оказывается туз.

Игральные карточки скидывайте рубашкой вверх. Старайтесь отдать наименьшее количество баллов. Приберегите козырную масть – она еще пригодится.

После каждого отбоя игроки поочередно берут по одной карте из колоды. У каждого вновь должно оказаться по 4 шт. Если в вашем наборе только 1–2 козыря, то можно передать их напарнику, оставшись пустым.

https://youtube.com/watch?v=DLU8Xi0e5AU

Игра профессионалов

Из истории войн и военного искусства известно, что когда речь идет о противниках, хорошо знающих друг друга, очень трудно кому-либо из них изобрести что-то принципиально новое. Еще труднее сохранить секрет как залог долговременного успеха.

Французский дипломат Морис Палеолог, некоторые высказывания которого об исходе I мировой войны стали пророческими, писал в декабре 1914 года:

«борьба будет очень долгой, очень длительной и … окончательная победа достанется наиболее упорному. Война становится войной на истощение и, увы, неизбежно — на истощение полное: истощение пищевых запасов, истощение орудий и инструментов для промышленного производства, истощение человеческого материала, истощение моральных сил. И ясно, что именно эти последние получают решающее значение в последний час»

С известным допущением эти слова можно отнести и к спорту, в особенности — к спорту профессиональному. Играя с противником такого класса, необходимо отбросить всякие мысли о возможности большого отрыва и помнить: противник умеет все то, что умеете Вы; любая самая блестящая идея может дать только однократный эффект, после чего будет сразу заимствована противником; победа будет собираться по крохам, и результат ее заложен не столько в настоящем, сколько в прошлом. Он зависит от многих факторов, в том числе и от длительности подготовки, дающей, помимо всего прочего, знание психологии противника, стереотипа его поведения в тех или иных ситуациях, и т.д. Профессионалы, как правило, играют матчи из большого количества партий для того, чтобы избежать действия случайности. Определенное влияние в матче равных соперников случай все же оказывает. Правда, это обычно не влияет на конечный результат, поскольку действие случайности подобно маятнику — несколько партий везет одному, потом несколько – другому, и т.д. Нужно только научиться управлять этим маятником.

Не благодушествуйте, даже если начало матча более чем успешно для вас. Вероятнее всего, слишком легкая удача вскоре сменится полосой невезения (согласно той же теории вероятности), и упущенные вами на первом этапе возможности, казавшиеся столь маловажными в начале, дадут о себе знать ближе к концу, когда каждая партия будет решающей.

Если Вы играете многодневный матч и крупно выигрываете — забывайте об этом всякий раз, когда вновь возобновляете игру. Помните: каждый новый день для вас начинается с нуля.

То же самое правило может быть полезным в случае временных неудач. Не горячитесь, не спешите отыграться — такие дела делаются только с холодной головой. В полосе невезения всякий срыв переживается тяжелее, чем в обычные времена

Важно уметь отрешиться от прошлого. Если дела совсем не идут, постарайтесь прервать игру, или, во всяком случае, не требуйте ее продолжения

Это был не ваш день. Вот и все. Причины поражений не ищите вовне, и никогда не сетуйте на невезение. Если полоса неудач слишком затянулась — покопайтесь в себе самом! В ходе партии, а особенно в ее концовке, исследуйте каждую карту (вашу или противника). Выжмите из нее все, что она сумеет вам дать, рассмотрите возможность самых парадоксальных решений. Ведь мысль способна творить чудеса. Сосредоточьтесь, и Вы найдете брешь в кажущейся непробиваемой защите противника. И наоборот: имея все возможности легкого выигрыша, не раздувайтесь, как индюк. Самая большая ошибка — забыть, что перед тобой — равный тебе.

Корректор (исправление грамматических и логических ошибок): Максим Наумов, GAMBITER.RU

Правила

Следующие правила основаны на Арнольде (2009) и Парлетте (2008).

Предварительные мероприятия

Используется стандартный набор из 52 карт, из которых столько же квартеты (каре) удаляются, так как есть игроки. Например, шесть игроков будут использовать 24 карты, по четыре туза, дам, десяток, семерок и троек. Это устанавливает максимальное количество игроков в тринадцать; Парлетт предлагает пять или шесть вариантов, а Арнольд — четыре-семь. Сдать может любой игрок, поскольку роль дилера не критична, равно как и положение игроков в раунде. Каждому игроку сдается по четыре карты.

Играет

Каждый игрок смотрит на свою руку и выбирает карту, от которой нужно избавиться, передавая ее лицом вниз игроку слева. Игроки делают это одновременно, а не по очереди, чтобы игроки не могли использовать полученную карту, чтобы решить, что сбросить. Еще раз игроки проверяют свои карты и передают одну карту слева. Этот процесс продолжается до тех пор, пока один игрок не соберет в руке квартет, называемый книга.

Игрок с квартетом не объявляет об этом, а тихонько опускает руку и касается своего носа, удерживая ее там. Как замечают другие игроки, они делают то же самое. Последним игроком, который коснется своего носа, будет Осел (или Свинья), то есть проигравший.

Тактика игры в дурака

Нет и не может быть единой тактики на все случаи жизни. Сколько партий — столько и тактических приемов. В этом прелесть игры, и ее сложность. Выбор тактики зависит от ряда обстоятельств, главным образом — от наличия или отсутствия козырей.

Начало игры

Вариант А: козырей у вас нет, ход — ваш

Когда обстановка складывается неблагоприятно, легко понять, что, плывя по течению на удачный конец рассчитывать не приходится. В этом случае с первых шагов необходимо действовать как можно более активно и любыми способами взять под свой контроль колоду, т.е. оттереть от нее противника, жертвуя в его пользу крупные некозырные карты (даже имея на руках мелочь), а в перспективе – и мелкие козыри, по возможности — в паре с одноименными простыми.

Долгое время не допуская противника к колоде, Вы сумеете выбрать оттуда все, что есть ценного, и победа у вас в кармане.

Вариант Б (самый плохой): противник начинает, и ходит с масти, которой у вас нет

Разговор на эту тему возможен только тогда, когда у вас имеется хотя бы один козырь. Он и приносится в жертву. Но как скоро стоит это делать? Ведь козыри дороги!

Козырь от «шестерки» до «девятки» включительно, должен отдаваться сразу и без всяких слез. С «десяткой» лучше расстаться не ранее второго захода противника, с валетом — не ранее третьего. Над жертвой дамы вам придется подумать очень серьезно. Тузом и королем не жертвуйте никогда! (исключая, конечно, финальную часть поединка)

Один-единственный король может стать непотопляемым авианосцем, способным вытащить вас из самой никудышной ситуации. По аналогии с шашками, короля можно сравнить с «золотой шашкой» e1 (d8), в одиночку держащей под контролем приличную часть доски.

Вариант В. Если вам повезло

Если вам повезло, и с самого начала (или после 2-3 взяток), Вы имеете ведущие козыри (например — короля и туза) плюс пару мелких, а внизу колоды лежит в открытую еще один крупный козырь, можно избрать противоположную тактику, играя пассивно и придерживая карты, в особенности – парные (даже и не очень крупные) и цветные (валет-туз) в любых количествах, но не более того, что вообще осталось в колоде. При этом полезно создать двойной или даже тройной заслон по каждой масти из крупных некозырных карт, учитывая возможность наличия у противника одноименных козырных.

Если это удалось — ваши бастионы неприступны, их не взять никому. В промежуточных вариантах, возникающих при примерном равенстве сил, применяются комбинированные тактические приемы. Здесь уже-полный простор вашему воображению.

Про Сундучок с играми

    О программе Сундучок с играми

    Скачайте себе на компьютер хороший комплект логических игр, пасьянсов и других игр для ума. В Сундучке собраны игры, которые автор сделал потому, что ему самому нравилось в них играть!Скачать «Волшебный Сундучок с играми»

    Что можно скачать в Сундучок?

    В Сундучок с играми Вы можете скачать дополнительные игры с этого сайта. Смотрите внимательно, почти под каждой игрой есть ссылка на скачивание ее в сундучок. Многие игры после скачивания позволяют играть в них даже если нет интернета, но не все. Это зависит от разработчиков игр, а не от разработчика Сундучка.

Реклама:

Правила игры в козла по 15 карт

Первым делом из колоды убираются шестерки. Колода перетасовывается и делится пополам. Каждый игрок набирает по 15 игральных карточек. Оставшаяся верхняя становится козырем.

В козла можно играть вдвоем, но лучше вчетвером. Туз достается игроку, раздавшему карты, или тому, кто последним их взял.

Каждый человек записывает себе по 12 баллов. Участник, который наберет более 60 очков, имеет право снять с других игроков по 2 очка (у раздававшего – 1). Если после каждого тура вы получили от остальных игроков ровно 12 баллов, то вы победили.

Однако у данного варианта игры есть особенность – это валеты. Крестовый валет может побить все карты, включая козырные. Пиковый валет покрывает все пиковые и козырные, кроме крестового валета. Червовый валет побеждает козыри и бубновый валет. Последний может крыть только козыри.

Помните, что для победы чрезвычайно важно сохранять десятки и тузы. Выбрасывайте конкуренту младшие или пустые карты

Добро Пожаловать в 18 тур игры под названием «Сундучок пирата»!

Пара слов для новичков

Любите онлайн-игры с выводом средств?
А как насчет играть, отдыхать и немного подзаработать одновременно? Нравится идея? Тогда вы по адресу!
Разрешите представить вам инвестиционную онлайн-игру Сундучок пирата, которая дает своим пользователям возможность не только наслаждаться самой игрой, но и играть в мини игры c друзьями или другими участниками проекта, с последующей возможностью вывода денег в реал.
А что самое главное не требует особой активности, умений или опыта.
Интерфейс интуитивно понятен, игра условно бесплатная, а для возможности увеличения игровой валюты достаточно и минимальной инвестиции в районе 50 рублей, для пополнения игровой валюты. Заинтересовались? Тогда пройдите простую регистрацию и начните игру уже сейчас! А для тех, кто хочет узнать побольше, вся система игры подробно описана в разделе «О проекте«.

Чем мы лучше?

Если это не первый подобный проект с которым вы сталкивались аналогичными нашему — «экономической онлайн игрой» с выводом средств, которых в последнее время развелось немало, то мы советуем вам не инвестировать в проект до тех пор, пока вам не будет ясна вся суть и принцип данной экономической игры. И к сожалению, не все проекты достаточно честны, открыты и хорошо продуманы, из-за огромного количества мошенников и доверия к подобным проектам не вызывают.

Наша цель — создать пусть небольшой, но стабильный и прозрачный проект, основанный на доверии и надежности, который проработает не день, не месяц и не год, а ровно столько сколько будет желающих поддерживать и инвестировать в проект!
Мы надеямся, что у нас не будет никаких платежных баллов, лимитов или каких-либо других ограничений, не будет каких-либо растрат или подделки игрового бюджета. В случае подобного пользователи будут информированы зарание.
Ну а в случае исчерпания резерва проекта, мы планируем делать «рестарт проекта», с возможным сохранением всех пользователей и рефералов.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем нашим инвесторам чистую прибыль, зависящей от суммы вклада за весь период игры, и это без учета часто проводимых акций, суммы реинвеста и выгодной партнерской программы (10% от вклада реферала).
Ну и, конечно же, постарались не забыть про саму игру, попытались сделать систему игры максимально увлекательной и привлекательной, было добавлено 3 уникальных мини-игры для небольшего интереса и несколько видов бонусов, для поощрения активности пользователей.
Ну а насколько нам удалось реализовать ту или иную идею решать вам, для этого необходимо лишь пройти несложную регистрацию и начать игру.

Кстати, в разделе «Маркетинг» вы можете найти более подробную информацию о маркетинге проекта и условиях инвестирования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: