Минуточку внимания: настольные игры на развитие наблюдательности

Как пользоваться снарядом

Хотя устройство выглядит нестандартно, на деле обращаться с ним несложно.

Как начать тренировку:

  1. Застегните пластиковый обруч скакалки вокруг ноги. Замок у детали крепкий, не расстегивается даже при активном использовании.
  2. Толкнуть колесо снаряда рукой или свободной ногой, чтобы запустить вращение.
  3. Перепрыгивайте свободной ногой через палку нейроскакалки, а опорной ногой поддерживайте вращение тренажера.

Как отмечают пользователи, чтобы привыкнуть к нейроскакалке и приноровиться без проблем прыгать с ней, потребуется от 10 до 40 минут.

Есть несколько советов, как начать пользоваться тренажером:

  • чтобы отработать вращение нейроскакалки, попробуйте попрыгать на опорной ноге, подогнув свободную;
  • после того, как привыкнете и почувствуете ритм движения, попробуйте подключить свободную ногу и перепрыгивать через стержень снаряда;

Советы для взрослых

Как показывает практика, дети гораздо быстрее «укрощают» нейроскакалки, чем взрослые. Если вы давно не занимались спортивными упражнениями и пока с трудом справляетесь с тренажером, предлагаем вам несколько хитростей.

Если туго идет тренировка при закреплении нейроскакалки на нерабочей ноге, попробуйте покрутить снаряд, сидя на стуле или кресле. Таким образом отработаете нужное движение за несколько подходов, после чего сможете переключиться на прыжки.

Мнение эксперта
Берковская Алина Максимовна
Практикующий детский психолог

После того, как научитесь вращать нейроскакалку нерабочей ногой, подключайте вторую ногу для отработки прыжка. Вращая нерабочей ногой снаряд, переступайте через него, пока сидите на стуле или кресле. Последний этап — отработка скорости. Когда будете чувствовать себя уверенно, можете приступать к тренировкам стоя.

Многие взрослые пользователи отмечают, что уже через месяц-другой активных тренировок с нейроскакалкой у них значительно повысилась производительность на работе и улучшилось самочувствие. Снаряд значительно увеличивает тонус мышц и улучшает работу мозга.

Плюсы и минусы тренажера

Нейроскакалка позволяет сосредоточиться на нескольких действиях одновременно. Во время тренировки разрабатывается разнонаправленная работа ног — одна должна поддерживать вращение снаряда, а другая перепрыгивать через него.

Достоинства:

универсальный снаряд, подходит для детей от 4-х лет и взрослых;
кольцо тренажера обтянуто поролоном, чтобы не оставлять синяков на ногах;
пригодна для тренировок как на улице, так и дома;
стоит недорого;
помогает тренировать координацию;
развивает внимание;
необычная форма.

Недостатки:

  • сильная нагрузка может вызвать осложнения или обострения хронических заболеваний;
  • активные тренировки могут навредить при лишнем весе и наличии проблем с сердцем;
  • при использовании нейроскакалки в небольшом помещении есть риск повредить мебель или хрупкие предметы.

Игры на развитие логики, памяти и мышления — FAQ

Правда ли, что игры делают людей агрессивнее? Новейшие научные исследования показывают, что это не совсем так. Статья китайских ученых, опубликованная в 2019 году, показывает, что на агрессию подростков семейная обстановка влияет больше, чем компьютерные игры. При спокойной и доброжелательной обстановке в семье влияние игр на агрессию невелико. Сингапурские ученые доказали отсутствие прямой связи между агрессивным поведением в игре и в жизни. Австралийские исследователи выявили, что агрессии способствуют не жестокие, а соревновательные игры. Наконец, немецкие исследователи также получили отсутствие связи между жестокими компьютерными играми и агрессией. Однако эта тема требует дополнительных исследований.

Сколько часов в день можно играть на компьютере без вреда для здоровья? Зависит от возраста. Дошкольникам обычно рекомендуют играть не более 20 минут в день, детям 7-12 лет – до 60 минут, а подросткам – не более 1,5-2 часов в сутки. Взрослым рекомендуется уделять играм не более 4 часов в день.

Полезны ли сетевые головоломки наподобие «три в ряд» или «поиск предметов»? Сетевые головоломки типа «три в ряд» иногда называют «жвачкой для пальцев», подразумевая, что они только отнимают время

В действительности они развивают внимание и мышление, хотя и не так хорошо, как квесты. К тому же, такие игры помогают переключаться между рабочими задачами

Игры «поиск предметов» улучшают внимательность.

Бывают ли бесполезные или вредные игры? Бывают. Например, сетевые «симуляторы свиданий» и другие «романтические» игры, многие браузерные игры без командной составляющей, многие мобильные игры-«стратегии» или «симуляторы». Называть мы их не будем, чтобы не рекламировать продукцию, которая вредит мозгу.

Почему вы ничего не написали о ролевых играх от первого лица, типа Ведьмака или Skyrim? И «Ведьмак», и Скайрим – прекрасные игры с проработанными мирами и восхитительной музыкой. Но наша статья – о полезных играх. Обе эти игры и многие другие ролевые игры от первого лица не требовательны к логике. Тактическое мышление и скорость реакции в них необходима только на высоких сложностях. Кроме того, эти игры подсказывают, куда идти и как решать задачи. В плане исследования мира намного лучше Morrowind.

Все перечисленные навыки можно освоить без компьютерных игр. Не лучше ли обойтись без них? Логическое мышление, интеллект, память и скорость реакции можно тренировать и без компьютерных игр, а программирование изучать на практике или приобрести обучающий курс. И ограничиваться только играми – неверное решение. Но игры делают обучение проще и интереснее. Мало кто добровольно станет изучать физику по учебникам больше 1,5 часов в день. За игрой, где требуется применять физику, можно провести больше времени. К тому же, учебники не позволяют применять знания на практике, а в играх можно проверить, к чему приведет то или иное действие.

Какая самая первая компьютерная игра? Nimatron 1940 года. Это игровая машина для игры в ним, в которой два игрока последовательно забирают предметы из кучек и побеждает тот, кто взял последний предмет. Первая игра с выводом на монитор появилась позднее, в 1947 году. Для нее также требовался специальный автомат. В этой игре требовалось сбивать лучом цели, изображенные на прозрачных накладках на экран. Первой компьютерной игрой в привычном понимании стали крестики-нолики OXO для EDSAC.

Источник титульного фото: reddit.com/user/rikosteo/.

Комплектация

В набор «Tick Tack Boom» входят:

  • плотные игровые карточки черного цвета (55 штук). На обеих сторонах крупным шрифтом напечатаны слоги. В игре используются 110 различных буквосочетаний, по два на карту;
  • игральный кубик, с помощью которого определяют местоположение слога в слове;
  • инструкция для игроков на русском языке;
  • пластиковая бомбочка с таймером, который срабатывает в среднем один раз в тридцать секунд. На деле звуковой сигнал может прозвучать и через 10, и через 40 секунд, и через минуту: таймер настроен на произвольную работу. Бомба работает от батареек.

Все игровые аксессуары компактно упакованы в картонную коробку и не требуют много места для хранения.

На что обращать внимание при покупке

Выбирать развивающие настольные игры для детей необходимо с учетом нескольких критериев: рекомендуемый разработчиком возраст, число команды, цель и тематику. Рассмотрим подробнее каждый пункт.

Возраст ребенка

Первое, на что обращают внимание, прежде чем купить развлечение – указанный производителем возраст. Для малышей от 2 до 5 лет предложены упрощенные условия и правила, исключены мелкие предметы, чтобы не проглотить ничего случайно, а ход действия не превышает по длительности 20-30 минут

Для группы 5-7 лет предложены смешные, сложные квесты. Здесь цель поставлена на тренировку базовых навыков логического мышления, обучение чтению, ведению счета. Идеи для школьников предполагают больше всего тематик для расширения интересов и способностей – в экономике, стратегии и др.

Количество игроков

При покупке конкретной модели заранее продумывайте, на какое количество игроков она будет предназначаться. Это могут быть как настольные игры для семьи с детьми с базовым набором на 3-5 человек, а могут быть коллективные комплекты на несколько команд сразу (5-10 и больше друзей).

Цель игры

По целевому предназначению и смысловой нагрузке рассматривают несколько типов развлекательных комплектов:

  • интеллектуальные – направлены на тренировку эрудиции, логики, улучшения памяти и расширения мыслительного процесса, здесь нужно что-то запоминать, познавать, просчитывать, планировать и анализировать;
  • творческие – такие варианты помогают ребенку развивать фантазию и воображение, но при этом требуют повышенной концентрации внимания, что полезно для рассеянных и несобранных ребят;
  • подвижные – здесь команды развивают ловкость, скорость реакции, активность, учат взаимодействию в коллективе, тренируют командный дух;
  • кооперативные – такие способы досуга учат коммуникации, тренируют навыки общения, развивают речь и память.

Что из этого выбирать, зависит от личных предпочтений, а также от того, какие именно навыки и таланты стоит развивать.

Тематика игр

Еще один определяющий параметр выбора – тематика. Самые популярные идеи представлены в следующих направлениях:

  • реализм – реалистические сценарии учат принятию решений в разных жизненных ситуациях;
  • классика – такие комплекты включают разные сказочные элементы, предполагают обладание сверхспособностями и т. п.;
  • фантастика – полярно другая задумка, когда нет ничего реального, что есть в настоящем мире.

Что-то конкретное рекомендовать не рационально, здесь вопрос личных предпочтений и интересов ребенка.

Лучшие настольные игры для взрослых

Версии и разновидности

«Тик Так Бумм» популярен во всем мире. Разработчики дополнительно выпустили несколько видов игры, которые отличаются от карточной (классической) версии.

Активити Тик Так Бумм

Развлечение для больших компаний: интереснее всего играть командами как минимум из 3–5 человек. Участники объясняют соперникам значение словосочетания, напечатанного на карточке. Для этого используют:

  • жесты и мимику;
  • рисунки;
  • слова.

В последнем раунде «Activity Tick Tack Boom» появляется всеми любимая бомба, а команды соревнуются на скорость. Среди дополнительных принадлежностей — фишки и напечатанное игровое поле.

Тик Так Бум Вечеринка

Вариант классической игры с дополнительными заданиями. Теперь в набор аксессуаров входят карточки четырех категорий:

  • вопросы (общая эрудиция, личная информация). Игроку придется рассказать о своих планах на отпуск, назвать одну из республик РФ или ответить на какие-нибудь другие, не менее каверзные вопросы;
  • анаграммы. Буквы, составляющие слово, расположены в произвольном порядке. Участники угадывают «сломанное» существительное или придумывают новые слова, состоящие из четырех и более букв;
  • знаменитости. На карточке напечатаны две буквы. Игроки называют известных людей, имя или фамилия которых начинается с одной из них;
  • слова с одинаковым корнем. Необходимо подобрать однокоренные существительные к напечатанному слову.

Категорию выбирают, бросая кубик. В отличие от классической версии с одним типом заданий, в настольной игре «Тик Так Бум вечеринка» задействуют одновременно все виды карточек. Перед началом раунда отбирают по пять карт из каждой стопки и играют до тех пор, пока все двадцать не будут использованы.

Тик Так Бумм мини версия

Отличается от обычной игры уменьшенным размером карточек и бомбы, а также дополнительным заданием. Если выпадает карта синего цвета, участники придумывают слова на указанную тему, а не комбинируют слоги. В остальном правила игры не изменились, а компактные размеры позволяют взять набор в поездку.

Тик Так Бумм для детей

Рассчитана на игроков 5 лет и старше. Детям предлагают пофантазировать и подобрать ассоциацию к изображению на карточке. Максимальное число участников — 12 человек, правила игры «Тик Так Бумм» для детей ничем не отличаются от взрослой версии. Участники так же на время придумывают ассоциации и передают по кругу включенную бомбочку.

Тик Так Бумм Семья

Настольная игра для участников разных возрастов. Карточки на комбинирование слогов остались неизменными; их дополнили детскими заданиями, которые с удовольствием выполняют и взрослые.

Игроки бросают кубик и, в зависимости от его указаний:

  • собирают паззл;
  • подбирают рифму;
  • ловят стаканчиком шарик;
  • играют в ассоциации.

Количество карточек увеличилось (их 165), в игровой комплект дополнительно входят фигурные фишки, два кубика (игральные кости), напечатанное поле, стаканчик, шарик и набор паззлов.

Неизменным остался основной игровой элемент — бомба с таймером, которая заставляет участников действовать как можно быстрее. Одновременно с выполнением заданий игроки передвигают фишки по полю. Побеждает тот, кто сделает меньше штрафных ходов за раунд.

https://youtube.com/watch?v=sSiH9xvDAZA

Тик Так Бумм Цепная реакция

Игра подойдет участникам старшего возраста (12–15 лет). Детям правила игры не всегда понятны, а задания сложноваты.

Подвижные игры для школьников 7-9, 10-12 лет

Школьники тоже любят играть в игры на переменках или прогулках. Мы подобрали игры, в которые можно играть на прогулках на продленке или на уроках физической культуры в 1-4 классах. Правила игры становятся немного сложнее, но основные задачи игр: тренировка ловкости, реакции, быстроты, общее физическое развитие и умение сотрудничать с ребятами.

Многие подвижные игры универсальны: в них могут играть и мальчики, и девочки. Можно разделить детей на группы девочек и мальчиков или по другому принципу.

Игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать внимательность, мышление, быстроту и выносливость.

Описание: Из всех участников выбираются охотник и бездомный заяц. Оставшиеся игроки — зайцы, чертят каждый себе круг и встают в него. Охотник пытается догнать убегающего бездомного зайца.

Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг. При этом, тот участник, который стоит в этом кругу, должен сразу же убегать, так как теперь он становится бездомным зайцем, и охотник ловит теперь его.

Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником.

Подвижная игра «Ноги от земли»

Задачи: учиться соблюдать правила игры.

Описание: Водящий вместе с другими ребятами ходит по залу. Как только воспитатель произнесет: «Лови!», все участники разбегаются, стараясь взобраться на любое возвышение, где можно поднять ноги над землей. Осалить можно только тех, у кого ноги на земле. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий.

Игра «Пустое место»

Задачи: развивать скорость реакции, ловкость, внимательность, способствовать улучшению беговых навыков.

Описание: участники образуют круг, а водящий располагается за кругом. Дотрагиваясь до плеча одного из игроков, он тем самым вызывает его на соревнования. После этого водящий и тот участник, которого он выбрал, бегут вдоль круга в противоположных направлениях. Тот из них, кто первым займет пустое место, оставленное выбранным игроком, остается в кругу. Оставшийся без места становится водящим.

Подвижная игра «Третий лишний»

Задачи: развивать ловкость, быстроту, воспитывать чувство коллективизма.

Описание: Участники прогуливаются по кругу парами, взявшись за руки. Расстояние между парами 1,5 — 2 метра. Двое водящих, один из которых убегает, другой догоняет. Убегающий игрок в любой момент может встать впереди любой пары. В этом случае, задний игрок пары, перед которой он встал, становится тем, кого догоняют. Если все же игрока удалось догнать и осалить, то водящие меняются ролями.

Игра «Перестрелка»

Задачи: развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.

Описание: проводится игра на волейбольной площадке. Отступив на 1,5 метра от лицевой линии внутрь зала, проводится параллельная ей линия, чтобы образовалось нечто вроде коридора. На другой стороне также проводится дополнительная линия.

Участники делятся на две команды, каждая из которых размещается на своей половине площадки от средней линии коридора. В обоих командах необходимо выбрать капитана. Заходить на территорию соперника нельзя. Каждый игрок, у которого оказался мяч, старается попасть им в своего соперника, не заходя при этом за среднюю линию. Засаленный игрок отправляется в плен и находится там до тех пор, пока игроки его команды не перекинут ему в руки мяч. После этого игрок возвращается в команду.

Похожие игры

  • Твистер для пальцев — развивайте моторику рук в увлекательной игре с цветными кружочками. Сможете ли вы сесть пальцами на шпагат? Придется попробовать, когда выпадет соответствующий цвет. Удобный способ для пианистов и гитаристов развить гибкость рук. Если вы фанат классического Твистера — мини версия заменит его в поездках и на отдыхе.
  • Бобер Вилли — Стройте плотину и управляйте непослушным зверьком. Как сложить бревна так, чтобы ничего не рассыпалось. Старайтесь её не разрушить, ведь тогда Вилли будет забавно и активно пищать от негодования. Играть в нее можно с компанией или одному, ведь с бобром всегда весело.
  • Пингвины на льдинах — логическая игра с пентамино. Переставляйте и меняйте формы льдин, чтобы собрать головоломку, указанную в задании. Решать задачки можно вместе с другом или в одиночку, скрасив свободный вечер полезным развлечением.
  • Дженга — головоломка для ловких рук. Вытягивайте «частички» башни так, чтобы она не обрушилась. Разбирать её следует аккуратно, ведь проигрывает именно тот, кто сломал постройку. Игра понравится всем, вне зависимости от возраста участников.
  • Гремучие джунгли — нестандартное развлечение для детей и взрослых. Весь сюжет игры крутится вокруг яиц гремучих змей, которые вам достались по счастливой случайности. Идите по карте, не встречайтесь со змеями лично и избавляйтесь от яиц раньше, чем придет разгневанная мать.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Что делать?

Чтобы начать игру, снимите верхнюю карту с колоды. На каждой из них в иллюстрированной форме изображено то, что вы должны построить из своих колпачков.

Забавные рисунки на картах

В игре нет понятия «первый ходящий», ведь правила игры предусматривают одновременное действие всех участников. Как только карта раскрыта, её кладут в центре, чтобы всем было видно, и начинают постройку указанную на рисунке.

Выставлять колпаки следует горизонтально или вертикально, в зависимости от карты. Делать это нужно в точной последовательности, как указано на картинке. Вся игра идёт на скорость, а потому каждый игрок должен максимально точно и быстро воссоздать постройку с карты.

Как только вы построили все колпачки в нужной последовательности, нажмите на звонок. Когда прозвучит сигнал, победитель кона определен. Чтобы набрать баллы для победы, участник должен первым выполнять задания. Даже доля секунды может лишить Вас первого места.

Если игрок нажал на звонок, все проверяют соблюдена ли последовательность цветов и отвечает ли постройка «техническому заданию». Если все верно, участник забирает себе раскрытую карту и все начинают выполнять следующее задание.

Рисунок по образцу

Это визуальные задания на внимательность, суть которых в следующем: вы показываете детям определённый рисунок, даёте им несколько секунд на то, чтобы его изучить, потом убираете образец и просите их быстро нарисовать на своих листках точно такой же.

Вот авторская игра, придуманная Анатолием Засобой, в таком ключе. Попросите детей нарисовать на своих листках шесть точек — вот так:

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Затем покажите им заранее сделанный образец (подготовьте сразу несколько вариантов, чтобы провести несколько туров игры). Дайте десять секунд на запоминание.

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Попросите детей за те же десять секунд соединить на своих листках шесть точек точно так же, как было на вашем рисунке, и показать результат. Правильно воспроизведут фигуру далеко не все, но это будет весело и включит азарт для следующей попытки (уже с другим образцом).

Лайфхак: если вы проводите занятие онлайн, некоторые дети, скорее всего, постараются схитрить и незаметно от вас сразу перерисовать фигуру в то время, когда вы показываете образец. Чтобы это исключить, попросите учеников держать обе ладошки поднятыми, пока вы демонстрируете им свой рисунок.

Это задание развивает не просто визуальную кратковременную память, но и ассоциативное мышление (подскажите детям, что для лучшего запоминания того, как соединены точки на образце, нужно проассоциировать получившуюся фигуру с каким-то предметом или образом, на который она похожа).

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Задачу можно постепенно усложнять — уменьшать время запоминания (до пяти секунд, до трёх и, наконец, до одной), увеличивать количество точек (до восьми, десяти). Главное — помнить правило: усложнение должно быть постепенным, начинать нужно с самого простого варианта, который у детей точно получится, иначе, если задание окажется им не по силам, они быстро потеряют интерес к процессу.

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Ещё один вариант задания на визуальное запоминание: попросите детей нарисовать четыре (постепенно количество можно увеличивать) пустых прямоугольника. Потом покажите им картинку с домино, дайте время запомнить расположение точек и предложите точно так же расставить точки в своих прямоугольниках.

Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox

Кстати, недавно шведские учёные выяснили, что подобные задания на визуальную кратковременную память помогают младшеклассникам развивать свои математические навыки. Так что перед уроком математики они будут особенно полезны.

Описание и особенности

Действовать нужно быстро, чтобы именно Вы нажали на звонок раньше других

Настольная игра Волшебные Колпачки относится к разряду развивающих. С её помощью участники смогут развить мелкую моторику рук в игровой форме. Вы не заметите, как ребёнок начнет с легкостью обращаться с небольшими детальками.

Фишки можно двигать обеими руками, поэтому игроки научаться с легкостью управлять левой рукой. В качестве специальной тренировки можно устроить кон, в котором все участники не будут задействовать правую, создав дополнительную сложность в выполнении задания.

Компактные размеры набора позволяют брать Веселые Колпачки с собой на отдых или при походе к друзьям. Размер коробки всего девятнадцать на двадцать семь сантиметров, поэтому она не требует много места для хранения.

В наборе двадцать четыре карточки с заданиями на скорость реакции и ловкость рук

Роль и цели математических игр

Очевидно, что с самого рождения ребенку необходимо развивать все мышцы. Но не только они требуют внимания. Ум также нуждается в постоянных тренировках. Ведь человек, который способен мыслить логически, легко справляется с решением всех жизненных задач. Он способен быстрее принимать решения, находить выход из сложных ситуаций, более мобилен и оперативен.

Математика в ДОУ

Роль дидактических игр в математическом развитии дошкольников велика. Именно через них и начинается познание математики, как науки, и увлечение ею.

Чтобы развивать логическое мышление и математические способности (а одно тесно связано с другим), необходимо использовать специальные игры. Только так можно привить интерес к математике.

Основные цели изучения математики в игре для дошкольников:

  • развитие логического мышления;
  • развитие самостоятельности и способности решать задачи без помощи взрослых;
  • формирование интереса к творческой и познавательной активности;
  • накопление логико-математического опыта;
  • знакомство с основными математическими понятиями с самого младшего дошкольного возраста;
  • знакомство с элементарными действиями:сложение, вычитание, счет и т. д.

Важно! Нельзя прекращать использовать дидактические игры в среднем и старшем дошкольном возрасте. Для полноценного развития математических способностей необходимо тренировать детей из года в год

Квест в картинке

Ещё одно широко известное и очень увлекательное визуальное занятие — искать по заданию учителя на сюжетной картинке, на которой изображено очень много деталей, определённые предметы. К таким картинкам всегда прилагается список предметов, которые на ней хитро спрятаны. Победит тот, кто отыщет полный список быстрее всех.


Иллюстрация: Анна Гуридова для Skillbox

Примеры таких изображений есть здесь и здесь. А вообще, их можно искать в интернете по запросу hidden pictures («спрятанные картинки»). Кстати, если вы преподаёте иностранный язык, то вот вам идея: можно подобрать картинки, где есть предметы по лексике урока.

Лайфхак: дополните презентацию с картинкой анимированным эффектом, чтобы во время игры быстро отмечать каждый спрятанный предмет, например, красной точкой, как только кто-то из ребят его найдёт. К концу игры у вас получится картинка, на которой будут отмечены все спрятанные предметы.


Иллюстрация: Анна Гуридова для Skillbox

Это только часть игр, которые можно приспособить для педагогических целей. Главное — попробовать их как инструмент, а дальше тестировать разные и выбирать те, что больше всего понравятся вам и детям.

Как выбрать лучшую настольную игру

Чтобы игра понравилась всем членам компании, ее нужно правильно выбрать. Начинать играть с ребенком нужно с 3 лет, чтобы у него не было проблем с фантазией, логикой и страхом жизни. Специалисты давно доказали, что настольные игры помогают развивать интеллект и навыки работы в команде. А вот взрослый рабочий стол как раз наоборот, расслабляет, отвлекает от повседневных забот, а потенциально освобождает от накопившегося негатива.

Главные параметры

Какие есть варианты выбора игры? Зависит от трех основных параметров:

  • количество игроков;
  • Место проведения игры (например, в кафе неуместны настольные игры, предполагающие активное движение и бурные реакции);
  • цель приобретения.

Если вы играете в игру самостоятельно, она будет ориентирована на ваши собственные предпочтения

Но при выборе подарка важно понимать потребности получателя

Участники игры

Это один из важнейших критериев выбора игры. Для семейных вечеров выбирайте игры, которые будут интересны вашим малышам.

Для семейных вечеринок – выбор попроще

Всегда помните о цели игры. Если игра должна быть одним из этапов шумной вечеринки, то сделайте ее максимально простой, мобильной и веселой. Хотите собраться и поиграть с друзьями? Возьмите то, что интересует всех, и сосредоточьтесь в первую очередь на потребностях вашей компании.

Помним про тематику игры

Многие люди одержимы определенной темой или жанром — фэнтези, волшебниками, Средиземьем, супергероями, чем угодно. Для них есть игры разного уровня, где и дети, и взрослые найдут свой вариант.

Правила игры

Разобраться с правилами «Tick Tack Boom» можно за 10–15 минут. Еще проще понять принцип игры на практике, в соревновании с опытными участниками.

Ход игры

Сначала карточки со слогами хорошо перемешивают. Затем отбирают 13 карт и складывают в стопку на столе. Младший участник кидает кубик и по его положению определяет, в каком месте слова будут расположены сочетания букв.

Каждая грань кубика имеет свое значение:

  • TICK-TACK — самый простой вариант для игрока. Выпавший слог располагают в любом подходящем месте;
  • TICK — буквосочетание с карточки используют в середине или конце слова;
  • TICK-TACK и графический значок бомбы — слог нельзя употребить в конце слова.

Осталось выяснить, какое буквосочетание достанется участникам первым. Для этого берут верхнюю карту из стопки и смотрят, что на ней напечатано. После этого запускают бомбу (нажимают на красную стартовую кнопку).

С этого момента отсчитывается время игрового раунда. Первый игрок подбирает слово и передает тикающий снаряд соседу. Чем быстрее удастся вспомнить слово, тем лучше: меньше шансов, на то, что бомбочка взорвется в твоих руках.

Игра продолжается до того, как сработает таймер. Проиграл тот, кто остался с бомбой в руках. Ему достается карточка, с него же начинают следующий кон.

Используемые слова

Игру можно усложнить: например, договориться об использовании слов определенной части речи (существительных, прилагательных, глаголов). Заранее оговаривают запрещенную лексику — просторечие, ругательства. Если участник ошибается или повторяется — его останавливают и требуют переиграть ход.

Подсчет очков

Раунд заканчивается, когда разыграны все 13 карточек. После этого подводят итоги, определяют победителей и проигравших. Побеждает тот, у кого меньше всего карт на руках. Если у нескольких участников одинаковое количество картонок со слогами, то они соревнуются друг с другом до определения победителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: