Порядок игры.
На каждый ход игроку даётся определенное количество времени:
-
label_outline
При возможности единственного хода – 5 секунд; -
label_outline
При возможности нескольких ходов – 20 секунд; -
label_outline
При возможности завершить раунд «рыбой» — 1 минута.
Необоснованное нарушение данных правил влечет за собой устное предупреждение игроку со стороны Судьи. В случае повторного подобного нарушения на пару налагается штраф (определенный регламентом соревнований). Во время партии запрещается курить, пить, есть. На игровом столе может находиться только фишки, протокол и ручка. Во время раунда должна соблюдаться тишина. Руки участников игры должны быть под столом а, взгляд должен быть направлен на стол или на фишки. Запрещено совершать любые телодвижения, которые могут быть расценены как неразрешенное общение (далее — знаки). Все выявленные знаки караются штрафными санкциями.
Порядок начала партии:
-
label
Все фишки переворачиваются лицевой стороной вниз. -
label
Любой игрок перемешивает фишки. -
label
Каждый игрок переворачивает одну фишку. Право первого хода достается участнику, перевернувшему фишку с наибольшим количеством очков. В случае равенства очков у участников преимущество первого хода отдается тому, у кого наибольшей номинал в одной из половины фишки. -
label
После этого все фишки снова переворачиваются лицевой стороной вниз и перемешиваются игроком, сидящим по левую руку от участника, имеющего право первого хода. -
label
Участник, имеющий право первого хода, набирает семь фишек. Дальше набор фишек осуществляется по очереди против часовой стрелки. Игрок, которому принадлежит право первого хода, имеет право заново перемешать фишки. В этом случае он берет фишки последним, и никакой другой игрок не может перемешать фишки еще раз. -
label
Затем осуществляется первый ход. Фишка кладется параллельно игроку, если это – дубль. Если это смешанная фишка, то она кладется наименьшим количеством очков к игроку. Но в обоих случаях фишка кладется на середину стола. Каждый ход осуществляется спокойно (запрещено стучать по столу), вплотную к уже выложенным фишкам и при этом каждый ход делается одной и той же рукой и одним и тем же способом.
Запрещается передвигать и переставлять фишки поднятые и установленные на подставку. Если участник дотронулся до какой-либо из своих фишек в момент своего хода, он обязан выложить ее, если она подходит, даже если он и не поднял ее полностью. Если же она не подходит, пара – нарушитель штрафуется.
Если один из игроков, не имеющий права первого хода, ставит фишку, он должен забрать ее, а соперники принять решение, продолжить раунд или начать заново. Если принято решение перемешать фишки, пара – нарушитель штрафуется, а раунд начинает игрок, которому принадлежит это право в данном раунде. Если принято решение продолжить раунд, фишка кладется справа от игрока и должна быть выложена при первой же возможности. Также поступают в случае, если в процессе игры один из игроков выкладывает фишку не в свой ход. В обоих случаях, если решением пары – соперника является продолжить игру, результат партии сохраняется. Если у участника игры нет подходящей фишки, он должен объявить об этом громко и внятно, произнеся слово «пас». При этом запрещено каким-либо другим жестом или движением оповещать следующего игрока о данной ситуации. В случае если игрок мог осуществить ход, но сказал «пас», независимо от момента обнаружения нарушения, пара – соперник зовет Судью, который объявляет об окончании раунда. На пару-нарушителя накладывается штраф. После окончания каждого раунда все сыгранные фишки должны оставаться на своих местах, пока все участники раунда не убедятся в правильности подсчетов очков.
Федерация Домино России.
Настольная игра домино нам известна еще с детства. Несмотря на то, что берет свое начало игра в далеком 1700 году, она не утратила своей актуальности и поныне. О том, как играть в эту настольную игру, мы сегодня и поговорим.
Домино как настольная игра широко известна во всем мире. В Нидерландах даже ежегодно отмечают день домино. Так в чем же суть этой увлекательно игры?! Все просто. Смысл в том, чтобы разместить костяшки, с расположенными на них символами так чтобы они соприкасались одинаковыми символами. Каждый из которых имеет цифровое значение. Суть у каждой игры своя. Так, например, у игры «Козел» суть заключается в том, чтобы скинуть все костяшки, или остаться с минимальной суммой очков.
Финал игры
После того, как табло одной из команд сдвигается на шестую строчку — она объявляется выигравшей, а проигравшая — «козлами». «Козлы» лезут под стол и «блеют» — на этом игра и заканчивается.
Если команда-лидер была до финального выигрышного кона уже на пятой строчке табло из шестерок, и взяла в финальном коне более 89 очков (противники не достигли «спаса»), то проигравшие объявляются не просто «козлами», а «козлами с хвостами», что более позорно.
Если в партии были ещё и «яйца», то «козёл с яйцами и хвостами». Полный позор проигравшим, на что последние иногда отвечают, что «козёл должен быть с яйцами, иначе это и не козёл».
Добро пожаловать в альтернативный СССР
Действие игры разворачивается в 1955 году. Учёный Дмитрий Сеченов открыл новое вещество под названием полимер, которое позволило Советскому Союзу совершить технологическую революцию.
Благодаря полимеру уже в эти годы ученые смогли создать фантастических роботов, сильно похожих на людей. Это же вещество использовалось и в других научных направлениях: от микробиологии до искусственного интеллекта. Оно позволяет даже залечивать раны или создавать искусственную пищу. И это я уже не говорю про освоение космоса и подготовку к колонизации Луны и Марса.
Так вот, 1955 год. Нам отводится роль майора Сергея Нечаева. Мы прибываем на праздник в честь скорого запуска глобальной системы «Коллектив 2.0». Она позволяет управлять роботами силой мысли.
В то же время на секретном Предприятии 3826 происходит сбой, из-за которого роботы массово восстают против людей и начинают их убивать. Сеченов уверен, что это диверсия, поэтому поручает Нечаеву устранить виновного и исправить сложившуюся ситуацию.
Почему именно ему? Потому что Сеченов лично спас Нечаева после теракта и буквально собрал его по частям, параллельно улучшив организм сотрудника спецназа и подарив ему умную перчатку с именем ХРАЗ. Майор безукоризненно доверяет профессору и считает его чуть ли не отцом.
Сам сюжет достаточно простой и максимально линейный. Но я не могу сказать, что он от этого скучный. В нем есть свои внезапные повороты событий (реально неожиданные, вот правда). В самом начале игры она может показаться нудноватой по части повествования, но, начиная со второго акта, она раскрывается с других углов и становится невероятно интересной.
Особенно порадовала проработка всех действующих лиц. Я говорю не только про главного героя, но и про вообще всех персонажей. Нечаев бездумно следует указке Сеченова, у каждого из них есть свои мотивы и мнения по поводу складывающихся обстоятельств, у протагонистов и легендарной Бабы Зины из трейлеров тоже есть цели, которых они пытаются добиться.
У каждого из них есть собственный характер и какая-никакая предыстория, которая здесь фактически и не требуется. Совершаемые действия, рассуждения, события — все это помогает хорошо прочувствовать персонажей. Они не являются болванчиками для нудного продвижения сюжета вперед. Они и есть этот сюжет, главные элементы истории.
Нечаев и ХРАЗ постоянно общаются на протяжении всей игры. Их буквально невозможно заткнуть. Они подчеркивают любые этапы истории, каждый фрагмент окружения и даже комментируют играющую музыку где-то вдали. Помню, как читал в зарубежных обзорах, что это со временем надоедает. Лично я с таким не столкнулся, они всегда говорят по делу и периодически расширяют вселенную игры.
С таким компаньоном не соскучишься, вот правда. Не лишена игра и юмора, связанного с этими двумя героями.
Но это далеко не все шутки, разбавляющие атмосферу. Есть в игре и озабоченный робот-терминал Элеанора, который при любой удобной ситуации напоминает о том, что хочет совратить Нечаева. С ней игроку придется постоянно взаимодействовать, потому что она напрямую связана с прокачкой геймера. Об этом чуть позже.
Поразительно хорошо разработчики чувствуют настроение игроков. Это видно через диалоги Нечаева и ХРАЗа. Не раз ловил себя на мысли, как круто что-то выглядит, а что-то невероятно бесит. Например, те же ползания по вымученным вентиляциям.
Нечаев буквально озвучивал мои мысли ровно в те же моменты. Причем это не происходит в цензурной форме, в игре очень много мата (озвучка на русском присутствует). И он подобран грамотно, не выглядит лишним, а лишь дополняет колоритность главного героя.
Правила игры Девятка
Старинная игра, которая не утратила популярности и в наше время. Вырабатывает умение мыслить логически и просчитывать ходы вперед.
Обычно используется колода из 36 карт, реже 52 листа. Количество игроков — от трех (наиболее оптимальный вариант) до шести. При игре вдвоем исход обусловлен раскладом карт и поэтому игра теряет всякий интерес. Игроков трое или четверо. Тщательно перетасованная колода раздается полностью всем игрокам поочередно по одной карте. Цель игры — как можно быстрее выложить все свои карты и помешать, если можно, это сделать партнерам. Перед игрой игроки ставят определенную сумму в центр стола — на кон.
Первым ходит тот, кому выпала девятка треф. Карты раскладываются в четыре горизонтальных ряда по мастям. Владелец девятки выкладывает ее на стол рубашкой вниз. Следующий игрок обязан подложить к этой девятке слева — десятку, или справа восьмерку той же масти. или сверху (снизу) девятку. Игрок, не имеющий требуемой карты на руках, добавляет в кон определенную заранее сумму. Девятки можно выкладывать в любое время. Ходят игроки по очереди, выкладывая за один ход только одну карту. Таким образом, игрок, который ходит вторым, может положить трефовые восьмерку или десятку, или девятку любой масти. Предположим, второй игрок положил восьмерку треф, в таком случае третий игрок может положить трефовые семерку или десятку, или девятку другой масти. Побеждает тот, кто первым выложит все свои карты.
Игру можно усложнить, если ввести подсчет штрафных очков (прировняв очко к определленной денежной сумме), которые начисляются проигравшим в зависимости от стоимости оставшихся на руках карт: туз — 1, король — 2, дама или шестерка — 3, валет или 1 семерка — 4, десятка или восьмерка — 5 штрафных очков .
В этом случае игра будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не наберет (или превысит) определенное количество штрафных очков (25, 40, 50 — по договоренности). Победитель — игрок с наименьшим количеством штрафных очков .
Начало игры
Все карты колоды по кругу раздаются участникам. Первым ход делает тот игрок, который имеет на руках девятку бубен. Именно с этой карты начинается девятка игра. Далее ходить будет участник по часовой стрелке.
Второй игрок может выложить на игральный стол лишь самые ближайшие к девятке карты: бубновую десятку или восьмерку. Либо он может походить девяткой другой масти. В дальнейшем ходе игры участники будут сдавать карты, максимально близкие к уже выложенным на стол. За один игра ход девятка допускает возможность от участника сдать лишь одну карту. Если сопернику нечем ходить, он пропускает ход. При этом игрок не может не ходить, если на руках он имеет карты, которые соседствуют с уже сданными. Игра девятка онлайн в случае отсутствия у участника необходимых для хода карт, пропускает его ход автоматически.
Завершение игры
Карточная игра девятка продолжается до тех пор, пока с картами в руках не останется лишь один участник. Он считается проигравшим. Однако, если игрок не имеет шестерок или тузов на руках, проиграть в игре невозможно. Поэтому в ходе игры следует поскорее избавляться от таких крайних карт ряда.
Потерянные элементы
Вот еще одна необычная игра с красивыми декорациями, о которой часто забывают. Lost Elements — это успокаивающая совместная игра, в которой игроки выбирают элемент для игры и вместе решают головоломки.
Каждый элемент обладает уникальными способностями, которые при необходимости можно комбинировать. Например, если вы выберете элемент воды, вы сможете плавать, чтобы найти подсказки на дне озера.
Игроки могут взаимодействовать с определенными аспектами окружающей среды, чтобы помочь им решать головоломки. Игра может быть довольно сложной, так как есть только один способ решить головоломку, а взаимодействующие части окружающей среды не так легко различить.
Скачать: Потерянные элементы
Стратегии
Существует несколько хорошо известных стратегий, которые вы можете использовать. Однако тажке Вы можете выработать свой собственный стиль игры.
Базовая стратегия
Одна из самых основных и простых стратегий, которую часто используют новички, — это всегда избавляться от самых слабых карт любой ценой.
- Когда вы атакуете, всегда сначала используйте самые слабые карты.
- Продолжайте атаковать любыми действующими картами, которые слабее Вальта.
- Когда вы защищаетесь, всегда отбивайте подкидываемые карты, даже если вам нужно потратить впустую действительно имеющиеся козыри.
Эта стратегия ориентирована на избавление от карт, а не на ходы. Она очень проста и понятна и зависит от удачи, поэтому она больше всего подходит для новичков.
Стратегия коллекций
В этой стратегии игроку необходимо сосредоточиться на том, чтобы избавиться от одиночных карт и собрать по несколько карт с одинаковым номиналом.
- Если под Вас подкинули карту с номиналом, который у вас уже есть на руках, то необходимо ее взять вместо того, чтобы отбить.
- Защищающийся не должен отбивать подкидываемые карты картами, которые у вас в руке кратны. Например, если у вас есть три семерки и восьмерка, а вас атакуют шестеркой, на которую вы можете ответить семеркой или восьмеркой, то вы используете для покрытия восьмерку и сохраняете коллекцию 7-ок для своих атак.
- При каждой атаке (вашей очереди хода) игрок должен ходить наборами карт вместо одной карты. Атакуя наборами одного номинала и разной масти, вы заставляете защищающегося тратить впустую разные масти или более сильные карты, и тем самым ослабляете его. Когда вы атакуете коллекциями, у вас также есть более высокий шанс израсходовать козыри защитника или заставить его забрать и пропустить ход.
Эта стратегия направлена на то, чтобы значительно усложнить жизнь игроку, под которого ходят. Она используется только игроками, которые чувствуют себя комфортно в игре и принимают на себя определенный риск в надежде на то, что их усилия окупятся и усложнят жизнь другим игрокам.
Продвинутая стратегия
В этом случае пользователь сосредотачивается на том, чтобы держать сильные карты на руках на протяжении большей части игры, даже если это означает, что вам придется брать очень слабые карты.
- Если защитника атакуют картой, на которую можно ответить только картой сильнее 10, то игрок должен забрать ее вместо того, чтобы отбить.
- Когда нужно отбиться, нужно максимально долго отбиваться картами, не используя козырные. Вы атакуете только слабыми картами, а сильные сохраняете до конца игры.
- Если вам нужно атаковать и у вас есть только сильные карты, то вы атакуете только одной из них, даже если у вас есть набор с одинаковым номиналом.
- Сильные карты нужно начинать использовать только ближе к концу партии.
Эта стратегия ориентирована сильное нападение в самом конце партии. Она часто используется более профессиональными игроками и является самой популярной среди них.
Выигрышная стратегия учитывает психологию и математические способности игрока
Важно запоминать выбывающие карты, как в блэкджеке, так будет легче предугадать ход соперника по теории вероятностей. В игре Дурак онлайн много комбинаций — по этому параметру эту карточную головоломку можно сравнить разве что с шахматами
Поэтому, несмотря на его простоту, действительно можно научиться играть, просто следя за руками и продумывая каждый ход.
Правила игры вдвоем
Играть в пьяницу можно вдвоем. Для этого используют 32- или 36-карточную колоду.
Значение карт
Первым делом необходимо запомнить значение каждой карты
Также важно понять старшинство цифр и изображений. С числами все просто: самой младшей считается шестерка, а старшей – десятка
Карты с иллюстрациями различают следующим образом:
- Валет – самая маленькая по значению. Обозначается русской буквой В или английской J. На ней нарисован молодой юноша.
- Дама – следующая по старшинству. Подписана русской буквой Д или английской D. На ней изображена женщина.
- Король. На углах написана буква К. Нарисован взрослый мужчина с бородой.
- Туз – самая серьезная фигура. Обозначается русской буквой Т или английской А. В центре карты размещена эмблема масти: черва – красное сердце, трефа – черный лист из трех кружочков, бубна – ромб красного цвета, пика – перевернутое сердце черного цвета.
Ход игры
Колода делится на всех игроков поровну. Смотреть в карты запрещено. Каждый складывает их в стопку и держит возле себя. Первый игрок снимает верхнюю карту из личной колоды и кладет ее в центр стола (рисунком вверх). Остальные по кругу повторяют его действие. Тот, чья карта старше всех, забирает свою и битые карты.
Новый круг начинает человек, сидящий по левую руку от предыдущего. Игрок, растративший все свои карты, выбывает из игры. Так длится до тех пор, пока не обозначится победитель – игрок, у которого окажется вся колода.
Спорные моменты
Иногда в центре стола оказываются две карты одной стоимости, например две десятки или две дамы. Как играть в пьяницу в таких случаях? Правило следующее: все решает спор. Каждый игрок кладет сверху одинаковых карт еще по одной. Тот, чья будет старше, забирает выигрыш.
Второй вариант решения спора: игроки выкладывают по две карты. Одна лежит рубашкой вверх (заклад), а вторая – видимой стороной. По ней определяется, чья верхняя карта старше. Если и третья пара совпала по значимости, то все продолжается аналогичным образом. Победитель забирает себе в стопку уже не шесть, а десять карт. Иногда спор идет на младшую карту, а под закладом оказывается король или туз.
Популярные карточные игры для компании. Карточные игры для небольшой компании
Большинство современных игр рассчитаны на большие компании, что вряд ли устраивает тех, кто любит собираться небольшими группами для проведения веселого досуга. Но при ближайшем рассмотрении популярных сегодня настольных игр можно увидеть, что во многие из них можно играть и впятером, и втроем и даже вдвоем.
Рассмотрим некоторые карточные игры для небольшой компании , чтобы убедиться в том, что малое число игроков для них не критично. Причем это касается как карточных, так и настольных игр .
Карточные игры
Покер . Концепция покера изначально не определяет числа возможных игроков. Именно поэтому играть в покер можно даже вдвоем. При этом общее строение игры практически никак не пострадает: останутся ставки, не изменятся возможные руки. Исчезнет только торговля между игроками. Возможность игры вдвоем привела к тому, что появились специальные игровые покер-автоматы, сражение с которыми вряд ли можно сравнить с игрой против реальных людей. Посмотреть наборы для покера >>>
Дурак . Представлять Дурака вряд ли имеет смысл. Для многих эта карточная игра вообще является первой. Минимальное количество игроков в Дураке — два. Максимальное ограничено размером колоды — 6, в случае использования 36 карт. Таким образом, Дурак прекрасно подходит для маленьких компаний, в том числе и потому, что его правила никому не нужно объяснять.
Преферанс . А вот найти желающего сыграть в преферанс, наверняка, будет гораздо сложнее, чем в случае с Дураком. Но зато это действительно интеллектуальное развлечение, требующее от игроков стратегического подхода и обдумывания своих действий. Преферанс — одна из тех редких игр, которым малое число даже на руку, так как только в составе 2-4 игроков процесс игры может доставить максимум удовольствия.
Настольные игры
Уно . Если вы подыскиваете карточные игры для маленькой компании , Уно подойдет как нельзя кстати. Вообще, эта игра рассчитана на число игроков, не превышающее 10 человек и полностью раскрывает свой потенциал при максимальном числе играющих. Но, являясь достаточно гибкой, она позволяет сыграть и двум людям. Все, что нужно для организации такой игры — специальная колода карт.
Мафия . При упоминании этой игры могут возникнуть ассоциации с большой группой людей, шумно обсуждающей вероятного убийцу или тихо сидящей в ожидании своего хода во время ночных фаз. Но в действительности в Мафию можно играть даже впятером, учитывая, что один из участников назначается ведущим. А сама игра не требует специальных карт, хотя с ними она будет выглядеть более красочно. Конечно, партии в этом случае будут не такими продолжительными, а обсуждения не такими бурными, но опытные игроки даже в небольших компаниях смогут создать интригу и обеспечить неожиданную развязку.
Домино . Эта игра не пользуется популярностью у молодежи — к ней больше тяготеет старшее поколение. Однако Домино не стоит списывать со счетов, если вы планируете развлечься в небольшой компании. Она способна очень быстро затянуть и уже через несколько минут вы будете с упоением бить костяшками по столу. Правила игры в Домино очень просты и более чем очевидны. Но знать правила недостаточно — нужно еще и уметь играть, иначе ваш соперник с легкостью победит вас даже с худшим изначальным раскладом.
Монополия . Игры в бизнесменов, магнатов и прочих владельцев фабрик и заводов всегда будут популярны. И Монополия это легко доказывает. Интересен тот факт, что на рынок настольных игры все чаще выходят всевозможные экономические симуляторы, но не одному из них не удается затмить славу Монополии. Эта игра притягивает всем: качественно сделанным игровым полем, несложным игровым процессом, красивыми игровыми аксессуарами, разнообразием игровых наборов.
Таким образом, выбор хороших карточных и настольных игр для небольшой компании более чем широк. Но наш магазин предлагает еще больше игр самых разных видов и при этом по достаточно невысоким ценам.
Правила игры в козла по 4 карты
Для игры козел необходима колода из 36 карт. Вам понадобятся карты от шестерки до тузов. Если используется колода из 54 карт, то нужно убрать двойки, тройки, четверки и пятерки. Лишними будут и карты с изображением покера и шута.
Сколько человек в игре
Участвовать в игре может 2 и более человек. Если собралась большая компания, состоящая из четного количества игроков, то лучше поделиться на две команды. В этом случае играть можно в козла три на три или пара на пару. За столом все рассаживаются поочередно из каждой команды.
Раздача
Карты раздаются по часовой стрелке по 1 шт. В итоге у каждого игрока должно быть 4 штуки. Козырь открывается методом произвольного раздела колоды и выбора первой попавшейся карты. Ее нужно вернуть в колоду, чтобы она не раскрылась на игровом столе. Все игроки запоминают козырную масть.
Как ходить
Первым ходит игрок, раздававший карты. Исключение – если на руках взятка из 4 козырных (козырная молотка). Ходить можно несколькими одномастными картами. Чем больше одинаковых мастей, тем меньше шансов у соперника побить заход. Каждый последующий ход осуществляется поочередно в направлении движения стрелки часов.
Как бить карты соперника
Побить ход противника в игре в козла можно козырем или старшей картой той же масти. Самой главной считается крестовая семерка. Далее идут крестовая дама, пиковая дама, червовая дама и дама бубей. За ними идут валеты, соответственно по мастям
В порядке уменьшения важности идут оставшиеся крестовые карты – туз, десятка, король, девятка и восьмерка. Каждая перекрывает простые масти
При заходе в «простушку» главным по старшинству оказывается туз.
Игральные карточки скидывайте рубашкой вверх. Старайтесь отдать наименьшее количество баллов. Приберегите козырную масть – она еще пригодится.
После каждого отбоя игроки поочередно берут по одной карте из колоды. У каждого вновь должно оказаться по 4 шт. Если в вашем наборе только 1–2 козыря, то можно передать их напарнику, оставшись пустым.
https://youtube.com/watch?v=DLU8Xi0e5AU
Особенности игры
Игра «Пьяница» — очень долгая и длинная. Любят в нее играть дети и люди старшего возраста. Там не надо считать очки, что-то записывать, понятно все сразу. Но результат игры не зависит от хитрости ума или логики мышления, здесь нельзя заранее просчитать следующий ход. Решается все делом случая. Поэтому многие играют в нее на деньги.
Но перед тем как играть в «Пьяницу» в карты на деньги, подумайте: «А не останусь ли я ни с чем?» Ведь в этой игре карты символизируют деньги, которые все без остатка прогулял пьяница. Успехов в игре!
Пьяница | |
---|---|
Количество игроков | 2—8 |
Возраст | неограниченно |
колода | пике, французская |
Достоинство карт (от высших к низшим) | Т К Д В 10 9 8 7 6 5 4 3 2 |
Длительность партии | от 10 минут |
Влияние случайности | высокая |
«Пьяница» — карточная игра, популярная в странах бывшего СССР.
ibb и obb
Хорошо, эта игра намного сложнее, чем кажется. На первый взгляд, игра кажется детской, с ее упрощенным дизайном. Однако просто подождите, пока головоломки не начнут усложняться. В этой игре вы будете выдергивать волосы (весело?).
Геймплей очень требователен к механике, так как задания должны выполняться только определенным образом, чтобы продвигаться вперед. Ibb & obb использует уникальный игровой процесс, создавая разные миры с разными правилами. Пользователи должны помнить правила для каждого мира, когда они входят и выходят из разных миров на каждом уровне. Работайте вместе, чтобы побеждать врагов, используя измененную физику миров, и доберитесь до конца карты.
Скачать: ibb и obb
Правила игры в Девятку
В игре используется колода в 36 карт. Все карты колоды сдаются по кругу по одной карте.
Начало игры
Игру всегда начинает участник, имеющий на руках девятку бубен. Первым ходом на стол ложится именно эта карта. Ход от игрока к игроку передается по часовой стрелке.
Ход игры
Второй игрок может выложить на стол только восьмерку или десятку бубен (то есть ближние по номиналу к девятке карты), либо девятку другой масти. Так же и в дальнейшем, на стол кладутся карты, соседствующие по номиналу с уже выложенными.
Каждый игрок за ход может выложить на стол только одну карту. Если ходить нечем, игрок пропускает ход.
Игрок не может пропустить ход по своему усмотрению, если у него на руках имеются карты, которыми он может ходить.
В нашем варианте, игрок, не имеющий карт для хода, автоматически лишается возможности сделать ход. В этом случае справа от карт на руке (на месте отпущенного на ход времени) появляется надпись «нечем ходить». Для остальных участников игры, возле имени игрока, пропускающего ход, появится табличка с надписью «Пас!»
Конец игры
Игра ведется до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках.
Если у игрока на руках нет крайних карт ряда, то есть шестерок и тузов, проиграть невозможно. Если такие карты есть, следует постараться побыстрее от них избавиться, дополняя масть, в которой они имеются, и наоборот придерживая масть, в которой их нет.
Подведение итогов и составление рейтинга
Рейтинг начисляется следующим образом:
- за победу игрок получает 1 очко,
- за поражение игрок не получает очков.
Игрок, которому не хватило отпущенного времени на завершение хода, объявляется проигравшим. Все остальные игроки объявляются победителями.
2006 — 2019 www.graa.ru
Игры на двоих пьяница
Пьяница примечательна тем, что играть можно вдвоём и даже с детьми. Для этого используется стандартная колода на 36 карт.
ход игры
Перемешайте рубашками вниз карты, затем раздайте на двоих карты в равном количестве. Карты подглядывать запрещается. Оба игрока складывают их стопкой рисунком вверх. Вступает в игру тот, кто делал раздачу. Он снимает из личной колоды первую карту, кладёт на стол её значением вверх, затем ту же операцию проделывает второй человек. Далее оценивается значение карт и тот, чья имеет большее — забирает все, кладя их под низ личной стопки.
Игра продолжается до момента, когда все карты не окажутся в руках одного игрока.
спорные моменты
Если оба человека выкладывают на стол карты одинакового значения, например восьмёрки, тогда каждый из играющих должен выложить ещё по одной. Тот, чья вторая карта будет старше, забирает всё, кладя так же под низ стопки. Если вторая пара случайным образом оказывается одинаковой, тогда манипуляция повторяется.
тактическая пьяница на двоих
Стандартный вариант игры для двоих несколько скучноват, поэтому предлагаем сыграть в несколько изменённую пьяницу.
Последовательность следующая:
- карты тасуются, раздаются поровну;
- оба игрока кладут по верхней карте со стопки «лицом» вверх;
- оценив эквивалент каждой, забирает всё обладатель старшей карты;
- игра продолжается, как и в классическом варианте.
При возникновении спора, карты со стопок выкладывает каждый до того момента, пока у обоих не выпадет туз или король. Например, игрок №1 выложил 10 карт, пока не выпал король, а игрок № 2 выложил 5 карт, а у него выпал туз. Все выложенные карты достаются игроку с тузом. Если же у обоих игроков выпал, например туз, спор продолжается аналогичным образом.
Правила игры в дурака вдвоем
В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.
Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.
При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.
Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.
Подкидной Дурак
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.
Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).
Ограничения при подкидывании карт:
- нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
- нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
- при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.