11 лучших эпизодов «криминальной россии»

«Курганский Терминатор» и «Возвращение Терминатора»Дилогия про Александра Солоника

https://youtube.com/watch?v=BBdA2Eh5WbA

https://youtube.com/watch?v=bg21dVcM4yk

Биография самого знаменитого российского киллера 90-х — готовый сюжет для боевика. Был несколько раз осужден, несколько раз бежал из тюрем и следственных изоляторов (первым сбежал из «Матросской тишины»), с 1990 года стал главным киллером в одной из самых знаменитых преступных группировок страны — Курганской. Перестрелял несколько важных криминальных авторитетов в 90-х, никогда не повторялся во время заказных убийств, был настоящим фанатиком оружия, водил роман с финалисткой «Мисс Россия-96» — одним словом, Солоник был настоящей рок-звездой криминального мира России.

Первая серия «Курганский Терминатор» вышла за несколько дней до смерти Солоника в Греции и обрывалась на полуслове — никто еще не мог знать о трагическом финале его жизни. Но его криминальная карьера была настолько скоротечной и яркой, что спустя пару лет авторы «Криминальной России» заново рассказали его историю — теперь уже до самого конца.

Правила

Общие

Победителем соревнований в киберспорте становится игрок или команда, которые показали лучший результат к концу игры.

Дисциплины

В киберспорте нельзя использовать любые игры. Например, для соревнований не подойдут игры, которые содержат в себе элемент случайности, преобладающий над фактором умения игры.

Таким образом в категорию киберспортивных дисциплин часто попадают игры жанров MOBA или RTS.

Во Всероссийский реестр видов спорта (второй раздел — виды спорта, развитие которых осуществляется на общероссийском уровне, и их специальные дисциплины) внесены следующие дисциплины компьютерного спорта:

боевая арена — многопользовательская онлайновая боевая арена — дисциплина компьютерного спорта, в которой 2 команды игроков сражаются друг с другом на карте особого вида с целью уничтожения главного здания команды соперника. Каждый игрок управляет одним из списка доступных героев, отличающихся характеристиками и способностями. В течение матча герои могут становиться сильнее, получать новые способности и снаряжение;

  • соревновательные головоломки — спортивная дисциплина компьютерного спорта, представляющая собой решение логических задач участниками соревнований, результат которого зависит от скорости логического мышления и сообразительности, предопределяющих выбор той или иной стратегии игры для достижения победы;
  • спортивный симулятор (симулятор спортивной игры) — спортивная дисциплина компьютерного спорта, воссоздающая с помощью видеоигры спортивную игру на арене по правилам вида спорта, признанного в установленном порядке;

стратегия в реальном времени — спортивная дисциплина компьютерного спорта, в которой противоборствующие стороны участников соревнований на арене в реальном времени позиционируют и маневрируют игровыми персонажами, для защиты районов карты и/или уничтожения активов своих соперников. В ходе игры могут создаваться дополнительные игровые персонажи и улучшаться свойства уже имеющихся;

  • технический симулятор — спортивная дисциплина компьютерного спорта, в которой участники соревнований, имитируя физическое поведение и управление техническими средствами, достигают победы в соответствии с Техническими правилами дисциплины. В результате соревновательной деятельности участник соревнований получает навыки управления реальными техническими средствами (например: танковый симулятор, авиационный симулятор, автомобильный симулятор);
  • файтинг — дисциплина компьютерного спорта, имитирующая процесс единоборства на арене с помощью видеоигры, в которой участнику соревнований необходимо снизить до нуля параметр энергии (здоровья) объекта управления соперника за отведенное время.

Беглец. Олег Бубела. Классика, которую хочется забыть

Но забыть не для того, чтобы перечитать. А чтобы избавить голову оттого, что туда напихал автор. 

Чуть ли не основатель жанра (конечно, нет), но был одним из очень ярких творческих деятелей, вдохновителем многих других, которые были после. Знают о нём далеко не многие, потому что автор по какой-то причине не хочет переписать первую часть первой книги, которая не очень вразумительно. Бубела явно расписывался в тот момент, но потом у него перо встало в нужную скважину и пошла работа.

Множество гениальных идей, которые потом были растасканы на других известных попаданцах. Но вся гениальность автора разбивается о стену Всесильности Главного Героя, Который Всех Побеждает Одной Лёвой. И принцесс ещё всех забирает себе и не только принцесс. 

Книга «Беглец» из цикла Совсем не герой от автора Олег Бубела.

Даже подросток, не слишком искушённый в выборе, в какой-то момент 5й книги понимает, что это совсем перебор. Главный герой, во-первых, супермаг, который сильнее всех, как минимум раза в три, во-вторых, он побратался с не меньше, чем тремя-четырьмя расами. Алекс полудракон, полуэльф, полукаджит, полу- ещё кто-то. 

Читать стоит ради того, чтобы в серии книг Барлиона понять отсылку автора к Бубеле, когда Имератор произносит слова: «И пусть Бубеле икается». Наслаждение от нахождения такой пасхалки, которая доступна дай бог паре тысяч людей — просто невероятное. 

В каком порядке идут книги цикла «Совсем не герой»

  1. 1. Беглец (2010)
  2. 2. Воин (2011)
  3. 3. Убийца (2011)
  4. 4. Герой (2011)
  5. 5. Дракон (2011)
  6. 6. Адепт (2012)

Особенно обратите внимание на пятую книгу серии, которая в своем абсурде настолько преисполнилась, что даже смогла стать популярной. 

Valorant

Valorant – это шутер от создателей League of Legends, похожий на CS: GO и Overwatch. То есть, упор в боевой системе сделан именно на тактические перестрелки, но при этом в игре есть персонажи со способностями.

Еще до релиза в Valorant перспективный новичок уже успел поставить рекорды. Так, в начале апреля 2020 за трансляцией бета-версии шутера на Twitch наблюдало 995 тыс. зрителей, что в несколько раз превысило аудиторию другого, не менее популярного детища Riot Games (LoL). В 2021 году была представлена VALORANTChampionsTour – международная серия турниров для профессионалов.

StarCraft II

Продолжение культовой стратегии Blizzard вышло в далеком 2010 году. После релиза игра сразу же попала в топ киберспортивных дисциплин и закрепилась на вершине этого списка.

В 2012 году прошел StarCraft II World Championship Series — серия турниров, победители которой принимали участие в Чемпионате мира World Championship Finals. Первым чемпионом мира по StarCraft 2 стал корейский геймер Lee-Sak «PartinG» Won. Тогда он увез домой 100 тысяч долларов США.

Из-за того, что тут играют одинокие геймеры или тройки по очереди, а не целые команды, призовой фонд ЧМ растет слабо. Финальная сумма приза за StarCraft II World Championship Finals 2018 составила 500 тысяч долларов США. В 2019 прошел еще один этап этих соревнований, однако он стал последним. На его смену пришла серия турниров ESL Pro Tour.

Помимо этого, по дисциплине проходит множество региональных, спонсорских и континентальных турниров, но интерес к игре у геймеров со всего мира постепенно угасает. Дом StarCraft II — Азия. Тут эта игра не сбавляет обороты, а топовые игроки приравниваются к звездам наравне с актерами, музыкантами и другими знаменитостями.

Тем не менее, игроки продолжают сражаться за зелень – так, на турнире DH SC2 Masters 2021 Summer Europe они поборолись за $74 тыс.

Криминальные загадки

5. Машина, нож и жена

Мужчина убил ножом свою жену в машине.  Рядом никого не было, чтобы увидеть это.

Он выкинул ее из машины, удостоверившись что не оставил на ее теле отпечатков пальцев. Затем он выкинул нож со скалы в овраг, где его никто не найдет и ушел домой.

Через час полиция позвонила ему и сказала, что его жена была убита, и ему нужно немедленно явиться на место преступления.

Как только он прибыл, его тут же арестовали. Как они узнали, что произошло?

Самые ужасные серийные убийцы 20 века

6. Монетка

Мертвое тело было найдено внизу у многоэтажного дома. Увидев положение тела, стало ясно, что человек спрыгнул с одного из этажей, совершив самоубийство. Для расследования дела вызвали детектива.

Он подошел к первому этажу и зашел в комнату, которая располагалась в направлении, где было найдено тело.

Он открыл окно и бросил монетку вниз. Затем он пошел на второй этаж и повторил то же самое. Он делал это, пока не дошел до последнего этажа.

Затем он спустился вниз и сообщил, что это убийство, а не самоубийство. Как он пришел к такому выводу?

7. Похороны

Дочь была на похоронах матери, когда она встретила мужчину.

Мужчина ей понравился и она хотела с ним познакомиться. Пока она гуляла, она поняла, что не узнала ни имя, ни номер телефона мужчины.

Позже, когда она вернулась, чтобы найти его, но он уже ушел.

Через неделю она убила своего старшего брата, чтобы найти мужчину. Почему?

8. Жизнь в коттедже

Богатый мужчина живет один в небольшом коттедже. Так как он частично нетрудоспособен, ему все привозят в коттедж.

Почтальон принес ему письмо в четверг, когда заметил, что дверь была приоткрыта. Через щель он увидел тело мужчины, лежащее в высохшей крови. Прибыла полиция и осмотрела место.

На пороге было две бутылки с теплым молоком, газета за понедельник, каталог, листовки и непрочитанная почта. 

Полиция заподозрила умышленное убийство. Кого они подозревают и почему?

9. Суд

Мужчину обвинили в убийстве жены, но ее тело не нашли. В суде его адвокат заявляет, что она просто пропала, и войдет в зал суда через 30 секунд.

Мужчина смотрит на суд присяжных, в то время как они смотрят на дверь, ожидая, когда она войдет.

Через минуту адвокат говорит: «Если бы вы были на 100 % правы в том, что он убил свою жену, вы бы не смотрели на дверь».

Почему присяжные все равно вынесли обвинительный приговор?

10. Убийство в машине

Мужчину застрелили в машине.

На его одежде нет следов пороха, что указывает на то, что стрелявший не был в машине.

Все окна и двери закрыты, и в машине нет отверстий от пуль. Как его убили?

Ответы

1.  Яд был во льду.

2.  Если мужчина застрелил себя, пока делал запись на кассету, как он перемотал кассету?

3.  По воскресеньям нет почты.

4.  Как мог убийца выстрелить ему в живот, если он подошел сзади мужчины?

5.  Он не спросил у полицейских, где было место преступления, и поэтому они знали, что он убил свою жену.

6.  Ни одно окно не было открыто. Если человек выпрыгнул, кто закрыл окно?

7.  Чтобы мужчина мог снова прийти на похороны.

8.  Полиция подозревает человека, разносящего газеты. Отсутствие газет за вторник и среду указывает на то, что он знал, что никого не будет, чтобы прочесть их.

9.  Он смотрел на присяжных, а не на дверь, так как знал, что она не появится.

10.  Мужчина находился в кабриолете. Верх машины закрыли после того , как мужчину застрелили.

Правила детоксикации отношений с родителями

Токсичные фразы, которыми стреляют в вас родители, никогда не нужно принимать за чистую монету и воспринимать буквально. Они все с двойным дном (и даже с тройным), то есть с сильным эмоциональным посланием, которое сами родители могут и не осознавать. Собеседник считывает скрытое сообщение тоже неосознанно — на уровне эмоций, а не логики — и порой даже не может объяснить, почему после разговора внезапно испортилось настроение.

Первый шаг к детоксикации — осознать скрытое послание. Когда вы понимаете, что вами манипулируют и как именно это делают, магия родительских заклинаний исчезает и вы видите, что это просто слова, которые не обязательно воспринимать всерьез.

Второй шаг к детоксикации — научиться эмоционально не реагировать на провокации. Когда вы сохраняете спокойствие, вместо того чтобы, как обычно, кричать, плакать, возмущаться, спорить, что-то доказывать, вы сводите на нет все усилия провокаторов.

Несмотря на то, что родители чаще всего отрицают свой злой умысел: «Да я нисколько не хотела тебя задеть, почему ты так реагируешь?», он, конечно, есть. Манипуляции как раз и используют для того, чтобы задеть человека за больное место и спровоцировать: втянуть в заведомо проигрышный спор, заставить оправдываться или «проявить слабость», заплакав или разозлившись. Ваша эмоциональная реакция — подтверждение, что прием работает и попадает в вашу болевую точку, а значит, нужно бить в нее и дальше. Поэтому гораздо эффективнее сохранять невозмутимость, поначалу хотя бы внешне.

Не только бурные эмоции ставят вас в проигрышное положение, но и участие в дискуссии по заданным родителями правилам. Ни в коем случае не нужно оправдываться, просить прощения или доказывать, что «вы не такой», ведь таким образом вы подтверждаете (причем часто и для себя тоже), что претензии справедливы.

«Ты только посмотри на себя!»

Стыд — еще более мощное оружие, чем вина.

Вина — это последствие конкретного поступка, который можно как-то загладить. Чувство стыда глубже и переживается глобально. Через эту эмоцию мы видим себя неправильными, не заслуживающими внимания или одобрения. Люди, которых стыдили с раннего детства, не уверены в себе, боятся быть отвергнутыми, они считают себя недостойными любви — точно так же, как и воспитавшие их в стыде родители.

Если вас пристыдили, вы можете захотеть оправдаться и попытаться доказать, что вы не так уж плохи. Но такой шаг заставляет вас принять родительский стыд на себя.

Загадки про убийства

1. Чай со льдом

Две девушки обедали. Обе заказали чай со льдом.

Одна девушка выпила чай очень быстро и смогла выпить 5 чашек за время, которое потребовалось другой, чтобы выпить только одну чашку.

Девушка, которая выпила одну чашку, умерла, а другая выжила. Все напитки были отравлены.

Как смогла выжить девушка, которая выпила больше всего чая?

2.Кассета

Мужчина был найден мертвым с кассетным магнитофоном в одной руке и пистолетом в другой. Когда прибыла полиция, они сразу же нажали кнопку проигрывания кассеты.

На записи они услышали: «Мне незачем больше жить. Я так больше не могу» и затем звук выстрела.

Прослушав кассету, полиция знала, что это  было не самоубийство, а убийство. Как они узнали?

3. Богачи

Мужчину нашли убитым в воскресенье утром. Его жена позвонила в полицию, которая допросила жену и всех, кто был в доме.

Они дали следующие алиби: жена говорит, что она спала, дворецкий убирал в чулане, садовник собирал овощи, служанка получала почту, а повар готовил завтрак.

Полиция тут же арестовала убийцу. Какузнала полиция, и кто является убийцей?

4. Мешковатый костюм

На улице Фримонт произошло преступление. Главным подозреваемым является мужчина по имени Шон Бейкер.

Известно, что мужчина шел по дороге, когда ему вдруг выстрелили в живот. У подозреваемого каштановые волосы, голубые глаза и он был в мешковатом костюме от Армани, таком же, как у Шона Бэйкера. Шона попросили рассказать историю с начала.

«Итак, — рассказал Шон. «Я просто гулял в парке, когда увидел этого мужчину, проходящего по дороге. Внезапно, позади него появился парень и выстрелил в него. Я побежал домой как можно быстрее».

Полиция попросила его описать убийцу. «У него были рыжие усы, рыжие волосы и мешковатый костюм от Армани».

«Я думаю, что этот человек лжет», — сказал полицейский. Как он узнал?

Как понять, что ваши родители ведут себя токсично?

Идеальных родителей не существует: каждый человек способен совершать неприятные поступки и говорить обидные вещи. Вопрос в том, становится ли такое поведение исключением или правилом.

Пег Стрип в книге «Нелюбимая дочь» так описала отличие токсичных родителей от любящих:

Первый признак токсичного общения — вам от него становится плохо.

Если после очередного визита к родителям (или даже после короткого звонка) вы чувствуете вовсе не радость от общения с близким человеком, а вину, беспомощность, подавленность, раздражение, а то и злость — определенно, проблема есть.

Здесь мы не говорим о родителях, которые становятся невыносимыми из-за явных или скрытых психических нарушений (об этом вы можете почитать тут), или о домашних тиранах, находиться рядом с которыми по-настоящему опасно и от которых можно только спастись бегством.

Ребёнок-геймер – горе в семье или… без пяти минут миллионер?

Казалось бы, ну донаты и донаты. Мало ли чем люди занимаются. Никто ни у кого насильно деньги не отбирает.

Хочешь платить за новый кристалл для своего эльфа или меч для рыцаря? Окей.

Есть желание поддержать стрим из своего кармана? Без проблем.

Но всё меняется, когда осознаешь: многие геймеры – несовершеннолетние.

Когда донатят дети, они делают это из родительского кармана. Многие буквально «не видят берегов» и могут спустить на своё увлечение большие деньги. Когда маме с папой придёт счёт, будет уже поздно.

И это не говоря о том, что никому из родителей не нравится, когда ребёнок целыми днями сидит за компом или с другим гаджетом в руках, играет, стримит, постоянно тратит деньги на микротранзакции.

Ну и «вишенка на торте» – цены на хорошие игровые компьютеры и оборудование к ним достигают невероятных высот.

Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики

Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще — гениальное.

Книга из цикла об Уркварте Ройхо «Империя Оствер». Василий Сахаров.

Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.

Порядок чтения цикла «Империя Оствер»

  1. 1. Уркварт Ройхо (2012)
  2. 2. Чёрная свита (2013)
  3. 3. Протектор Севера (2013)
  4. 4. Колесо Войны (2013)
  5. 5. Ройхо Ваирский (2014)
  6. 6. Имперская окраина (2014)
  7. 7. Восточный фронт (2015)
  8. 8. Тень Императора (2015)
  9. 9. Тайная стража (2018)

Teamfight Manager

Игра Teamfight Manager выделяется среди других игр нашей подборки, поскольку она не собирает многотысячные трибуны, и по ней вообще не проводятся соревнования. Это симулятор кибеспортивного менеджера, в котором вы соберете свою команду игроков и поучаствуете с ними на чемпионатах.

Вам предстоит исполнить роль менеджера, тренера и руководителя команды в одном лице – вы займетесь тренировкой подопечных, распределение денежных средств, оценкой ситуации на киберспортивной арене и другими интересными делами, которые имеют место быть в реальности. Высокооцененная игра отлично разбавляет нашу подборку и предлагает посмотреть на виртуальный спорт изнутри.

Первый российский хакер против банка США

https://youtube.com/watch?v=Wr_YC2CIhkA

Начало 90-х — первая пора персональных компьютеров в нашей стране, а значит — и первые попытки хакерства. «Неуловимый взломщик» посвящен истории, пожалуй, самого известного хакера новой России, Владимира Левина. В середине 90-х попытался украсть со счетов американского «Ситибанка» более $10 млн. Когда Левин переводил на открытые им же счета по всему миру деньги банка, в России еще не существовало уголовной статьи за электронные преступления. Поэтому новорусского хакера пришлось ловить за границей, а затем уже перевозить в США, где он и предстал перед судом.

История Левина неоднозначная. Взломав «Ситибанк» в 90-х, он мгновенно стал культовой фигурой в хакерских кругах. Однако впоследствии его слава несколько потускнела, когда появилась информация, что Левин ничего не взламывал, а просто купил коды шифрования у других электронных преступников за небольшие деньги. Но как бы там ни было на самом деле, со случая Левина, пожалуй, началась история злого русского хакерства в широком смысле этого слова, которая до сих пор (см. последние американские выборы) будоражит весь мир. Если продолжать фантазировать про голливудские последствия, то этот эпизод «Криминальной России» легко мог бы стать прологом к новым приключениям Джеймса Бонда или следующей части Mission Impossible.

Форматы проведения соревнований

Можно выделить следующие форматы проведения соревнований:

Онлайн (ONLINE) — формат проведения спортивных и физкультурных соревнований, других мероприятий, при котором взаимодействие участников соревновательного процесса осуществляется дистанционно с использованием информационной телекоммуникационной сети «Интернет».

ЕСнУП — единые соревнования на удаленных площадках — формат проведения соревнования, при котором игроки находятся на разных специализированных площадках под непосредственным контролем судей, объединённые одной сеткой соревнований.

ЛАН (LAN, Local Area Network) — формат проведения спортивных и физкультурных соревнований и других мероприятий, где участники соревнований находятся на специально оборудованных площадках в одном или смежных помещениях.

Большие соревнования либо финалы соревнований проводятся формате ЛАН в специальных местах — Кибер-аренах, где зрители могут наблюдать за игроками, сидящими за компьютерами, а ход поединка отслеживается на большом экране, куда транслируется изображения с экранов игроков. В Южной Корее из-за большого числа зрителей подобные соревнования проводят на стадионах.

Менее масштабные соревнования проводятся в компьютерных клубах и интернет-кафе либо в формате онлайн-соревнований, которые проводятся через сеть Интернет.

Призовые суммы

На крупных соревнованиях призовой фонд достигает 1 000 000 долларов и более. Самый крупный выигрыш к 2005 году составил 150 000 долларов США — их получил Джонатан Венделл, выступающий под никнеймом «Fatal1ty» в соревнованиях по игре Painkiller. Зарплаты корейских StarCraft-игроков составляют от 20 000 до 600 000 долларов в год.

В 2011 году выигрыш получила украинская команда Na`Vi на турнире The International по Dota 2. На команду (5 человек) они получили 1 000 000 долларов США.

В 2002 российский игрок «uNkind» занял первое место на World Cyber Games по игре Quake III и уехал домой с суммой 20 000 долларов. Также в 2002 году на World Cyber Games питерская команда по Counter-strike M19 заняла первое место и увезла с собой 40 000 долларов; всё в той же Quake III игрок «Cooller» занял первое место на CyberGaming, проходившем в США Лас-Вегасе, и выиграл 20 000 долларов. В 2005 году игрок 3D.Androide выиграл серебряную медаль на соревнованиях по StarCraft, заработав 10 000 долларов. В 2006 году два российских игрока «USSRxAlan» и «USSRxMrRASER» заняли первое и второе место по NFS: Most Wanted, получив соответственно 15 000 и 8 000 долларов. В 2007 году «Logitech.Alan» (ex. «USSRxAlan») завоевал бронзовую медаль в дисциплине NFS: Carbon. 2008 год принёс нам русский финал в Need For Speed и бронзу от Дмитрия Костина под никнеймом «Happy» в Warcraft 3.

В 2012 году Taipei Assasins выиграли 1 000 000 долларов США на 2 сезоне чемпионата мира по League of Legends. Призовой фонд сезона составлял 1 970 000 долларов США.

В 2013 году SK Telecom1 выиграла около 1 000 000 долларов США на 3 сезоне чемпионата мира на турнире RiotGames по игре League of Legends. Призовой фонд сезона составлял 2 050 000 долларов за сезон, поделённый на 14 команд.

Также существует призовой фонд за участие в конкурсе косплея. Например, для поклонников Dota 2 он составил 15 000 долларов.

На The International 2013 по Dota 2, c призовым фондом 2 874 407 долларов, команда The Alliance выиграла 1 437 203 долларов США.

Призовые The International 2014 составили 10,9 млн долларов, китайская команда NewBee выиграла чуть более 5 млн.

Призовые The International 2015 составили 18,4 млн, американская команда Evil Geniuses выиграла более 6,6 млн.

Призовые The International 2016 составили 20,77 млн, китайская команда Wings Gaming выиграла 9,14 млн.

Призовые The International 2017 составили 24,79 млн, европейская команда Team Liquid выиграла 10,86 млн.

Призовые The International 2018 составили 25,53 млн, европейская команда OG выиграла 11,25 млн.

Призовые The International 2019 составили 34,32 млн, европейская команда OG выиграла 15,62 млн.

Команды

Некоторые виды компьютерных игр, например Counter-Strike, созданы только для командного соревнования, другие же позволяют играть как в режиме «1х1», так и команда на команду.

Варианты, как вести себя взрослым, когда ребёнок тратит деньги на компьютерные игры

Если сын или дочь ещё относительно маленькие (то есть играть в Dota или Fallout и платить донаты у них получается, а соображать, к чему это может привести, нет), выручат программы типа родительского контроля. Они не дадут списывать деньги с привязанной к гаджету карты.

С «великовозрастным» подростком остаётся только разговаривать, объяснять, пытаться рассуждать вместе на тему, можно ли детям донатить в игры и к чему это может привести.

Кстати, есть вероятность, что юный собеседник, наоборот, докажет вам: в играх большая польза. Например, развитие интеллекта, реакций, IT-способностей, получение доходов, наконец!

Да, да. Мы специально подчёркиваем, что гейминг и донатинг, как и любое явление, имеют две стороны: отрицательную и положительную.

Как после этого относиться к играм и донатам несерьёзно?

Большинство игроков – взрослые состоявшиеся люди. Но начинали они в детстве. И если бы не проводили много времени за компом, донатили кого-то сами, устраивали свои первые стримы и получали благодарности, ничего бы у них не вышло.

Поэтому каждый случай гейминга и донатинга индивидуален.

В мире полно людей в возрасте, молодых ребят, что самое страшное – детей, подверженных зависимостям. Компьютерная – одна из них, однако не единственная. Для этих людей донаты можно, пожалуй, сравнить со спуском денег в игровые автоматы, MLM-схемы и т. п. Но не все же такие!

Жизнь не стоит на месте. Мы давно не ездим на телегах, не используем счёты, играем не в лапту, а в компьютер. Останавливать прогресс – глупо. Детям, которые разбираются в гаджетах лучше родителей, активно донатят и сами получают вполне реальные деньги уже сегодня, в будущем предстоит жить в мире, где эта тема развита ещё сильнее. Возможно, у них будет профессия, которую трудно представить нынешним взрослым. Мешать геймеру, у которого есть успехи, значит, ограничивать его успешное будущее.

А вы как считаете?

Hearthstone

ККИ Hearthstone записалась в киберспорт с момента своего выхода в 2014 году. По игре проводятся ежегодные чемпионаты мира (Hearthstone World Championship), региональные лиги и турниры от известных и не очень спонсоров. Призовой фонд чемпионата мира 2017 года составил 1 млн долларов США, такая же сумма была разыграна и на ЧМ 2019, но в 2020 она была сокращена вдвое, до $500 тыс.

Денежные призы многочисленных лиг и турниров по Hearthstone тоже не малы. Минимальная награда составляет 10 тысяч долларов, а призовой фонд некоторых спонсорских чемпионатов доходит до 200, 300 и даже 350 тысяч долларов США. Это больше чем у официальных чемпионатов некоторых игр, упомянутых выше. В числе фаворитов Hearthstone числятся российские игроки Павел «Pavel» Бельтюков и Алексей «ShtanUdachi» Барсуков. Хорошо играют в эту ККИ американцы и европейцы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: