Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной — тьма колючая
Симулятор девятого круга ада от людей, которые убили Gothic. Что могло пойти не так?
Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную смерть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные каннибалов… Но одна из самых популярных тем — вечная зима. The Long Dark брала предельным реализмом, Frostpunk — «викторианским» сеттингом и великолепным арт-дизайном. Fade to Silence предложила демонов, езду на собаках и боёвку «как в Dark Souls». Получилось… эклектично.
Однажды в студёную зимнюю пору.
Всё изучение мира сводится к зачистке зон на карте — всё в лучших традициях хитов от Ubisoft. Причём карта довольно велика, линейна, как пищеварительный тракт, и столь же разнообразна. Что ж, по крайней мере, ходить пешком всё время не обязательно: захват форпостов открывает точки быстрого перемещения, а путешествовать можно не только на своих двоих, но и на волчьей упряжке. И четвероногие, к слову, тут гораздо симпатичнее людей.
Кататься на волках весело, но по заражённой земле они не ходят: придётся заняться экзорцизмом
Речь не только об убогой анимации и некрасивых моделях. Видно, что авторы пытались сделать спутников оригинальными и непохожими друг на друга, но получилось, к сожалению, грубовато. У каждого есть лишь пара чёрт характера, одна яркая странность и важная функция. Девушка-мародёр Вик помогает в драке и цедит «fuck» через слово. Шаманка Гани кой-чего понимает в оккультизме и пытается вернуть Мать-землю к жизни. Гробовщик Цзинь весьма полезен в условиях вечной мерзлоты: больше никто не умеет так обращаться с деревом, так что он очень ценный для развития лагеря персонаж. Правда, это самое развитие сводится к строительству жилья и надворных построек для компьютерных болванов с тяжёлыми судьбами: всю эту разношёрстную братию приходится кормить и обогревать, а порой и защищать. Эш как лидер должен решать, кто пойдёт с ним в очередную вылазку, кто отправится рубить лес, кто будет охотиться, а кто — делать инструменты в мастерской.
Если за выжившими не следить, держать в холоде и голоде, их доверие к Эшу упадёт — нужно будет бежать и, словно в какой-нибудь Dragon Age, вести задушевные беседы для поднятия авторитета. Но, в отличие от лучших творений BioWare, здесь наблюдать за компаньонами не веселее, чем за муравьиной фермой. Да и вступать в диалоги, оформленные, по обыкновению немецких ролевых игр, из рук вон плохо, не хочется совершенно. По идее, скрасить одиночество можно в кооперативном прохождении, но вам вряд ли удастся найти желающих это делать. Как и желающих копаться в сюжете.
Подоплёку того, что случилось с этим миром, игра выдаёт неровно и гомеопатическими дозами. Что-то рассказывают пятисекундные сны главного героя. Ехидный внутренний голос не только злорадствует над неудачами и подбивает всё бросить, но и временами делает многозначительные намёки на причины творящегося вокруг безобразия. Соратники во время доверительных разговоров роняют редкие крупицы информации. Слава богу, обошлось без записок и дневников — хотя бы от этого костыля авторы решили отказаться. В итоге, правда, историю приходится в основном додумывать самому. Я не против такого способа подачи сюжета, та же серия Souls делала это прекрасно, но… У Хидэтаки Миядзаки есть настоящая армия поклонников, готовых расшифровывать все недосказанные моменты хоть до скончания веков. А вот Fade to Silence, скорее всего, это не грозит, и большинство вопросов так и останется без ответа.
Закликивать уродливые порождения порчи, чтобы очистить заражённую землю, придётся не один десяток раз
Помните Spellbound Entertainment? В своё время студия создала неплохую, пусть и вторичную серию Desperados и несколько проходных проектов по лицензиям. Затем изрыгнула на свет божий Arcania, настоящую убийцу великой серии Gothic и просто очень паршивую игру, после чего скончалась в муках. Оказалось — не совсем. Студия возродилась как Black Forest Games, но сменой вывески нас не обманешь: суть разработчиков Fade to Silence осталась прежней. И, похоже, их потолок — это терпимая игра, о которой через месяц никто не вспомнит.
-
Как играть в unturned
-
Grid autosport android как настроить графику
-
Что такое вирты в гта 5 рп
-
Игра бобы настольная как играть
- Как нарисовать алису из бесконечного лета