Способности
Первая способность – «Удар души». Несмотря на описание, эта способность не наносит серьёзных повреждений и может пригодиться только при необходимости оттолкнуть и сбить с ног одиночную цель. Эту способность можно улучшить аугментом «Выжившая душа», о котором мне много писали и убеждали, что он жизненно необходим, и играть без него чуть ли не преступление. Ведь используя этот мод, можно мгновенно воскрешать истекающих кровью союзников. Увеличить эффективность «Удара души» можно модами на увеличение силы и зоны поражения способностей.
Вторая способность – «Устрашение». Хотите кого-то воскресить, воспользуйтесь им. Напугайте врагов, и пока они находятся под действием данной способности, воскрешайте хоть всю команду. Испуганные враги прекращают атаку и начинают убегать, практически не реагируя на получаемый урон, что делает их довольно лёгкой мишенью. Более того, в зависимости от показателей силы Некроса, количество брони противников, попавших под действие «Устрашения», снижается. Улучшить данную способность можно, установив аугмент «Леденящее Устрашение», что ко всему прочему позволит значительно замедлить убегающих врагов. Приобрести данный аугмент, как и все прочие для Некроса, можно за 25000 очков репутации и Синдикатов «Последовательность Перрина» и «Красная Вуаль». Повысить эффективность «Устрашения» можно модами на силу, зону поражения и длительность.
Третья способность – «Осквернение». Пожалуй, самое ценное и востребованное умение этого варфрейма. Именно благодаря третьей способности вы станете желанным товарищем практически в любой группе. «Осквернение» увеличивает шанс получения дропа из тел убитых врагов, в том числе капсул жизнеобеспечения на миссиях Выживания, а также удваивает количество энергоячеек, выпадающих на миссиях Раскопок. Как и в предыдущих случаях, улучшить эту способность можно с помощью аугмента. «Лишение» позволяет заменить потребление энергии на расходование здоровья для осквернения тел или частей тел убитых мобов, что является весьма удачным решением. Ведь под действием «Осквернения» количество получаемых сфер здоровья будет достаточно велико. Увеличить КПД способности можно модами, повышающими радиус действия и энергоэффективность способности.
Четвёртая способность – «Тени Мёртвых». Это умение позволяет призвать до 7 убитых вами противников, которые будут сражаться на вашей стороне. При этом их способности и поведение мало чем отличается от их живых прообразов. Они также смогут использовать присущие их виду оружие и возможности. Плюс ко всему «Тени Мёртвых» довольно эффективно отвлекают и рассеивают врагов. Сразу скажу, что время существования теней ограничено. Однако продлить их жизнь довольно просто – достаточно лишь повторно активировать данную способность до момента исчезновения последней ранее призванной тени. Это восполнить не только потери, понесённые тенями, но уровень жизненной энергии всё ещё существующих мобов. Значительно улучшить данное умение вам поможет аугмент «Щит Теней», который создаёт между Некросом и тенями связь, способную поглотить до 90% получаемого героем урона, фактически делая его весьма эффективным и самостоятельным варфреймом. Об этой особенности аугмента я расскажу чуть ниже. А пока хочу отметить, что модификации на силу и длительность способности положительно скажутся на тенях, увеличивая наносимый ими урон, выживаемость и время их существования.
Применение.
— ДД (он же, Дэмедж-Дилер).У Титании в режиме ультимейта есть довольно мощные, скорострельные пушки, из которых она с лёгкостью выпиливает ряды мобов, или например может изрешетить босса вылазки.
— Де-/Баффер.(Да, в этом гайде Вы сможете узнать наконец, как работают баффы Титании, вы не ослышались!) Титания может извлекать из врагов баффы для себя, а также раскидывать первым скиллом союзникам невосприимчивость к статус-эффектам. Третий скилл превращает помеченного врага в летающую ловушку, повышающую урон близстоящим врагам через ближний бой.
— Контролер.Первый, Третий скиллы и частично ульта — заставят врагов забыть о вашей команде, а то и вовсе выведут их из строя на некоторое время. Я гарантирую это!
— Спидраннер.Это не считается официально, но да, Титания способна на быстрые или, если будет угодно, на очень быстрые пробеги по миссиям.
Гидроид
Описание Гидроида
Еще один варфрейм для фарма. И для этого нужно использовать способность «Рой щупалец».
Сами по себе они не принесут дополнительного дохода. Для этого нужно еще установить мод «Ворующие щупальца».
С убитых щупальцами врагов будет сыпаться дополнительная добыча.
Ворующие щупальца
Но есть у этой способности один существенный недостаток, который сужает возможность применения.
Это их статичность – где их установил, там они и будут отбирать у врагов добычу.
Потому, рекомендуется использовать Гидроида на миссиях Обороны, где не нужно бегать по всей карте, чтобы убивать врагов.
Билд Некрос Прайм
Вот мы и добрались непосредственно до билда Некроса Прайм, который ни в коем случае не является эталонным. Более того, у него есть ряд существенных, но не критически важных лично для меня недостатков, с которых я, пожалуй, и начну. Хочу лишь отметить, что моей целью является как можно подробнее рассказать о тех вариантах и возможностях кастомизации билда, которые открываются перед вами. Так что копировать сборку не надо. Просто посмотрите, что можно сделать, решите, нужно ли это вам, и как этого добиться, не просаживая важные лично для вас характеристики.
Мой текущий билд основан на трёх модификациях – «Щит Теней», «Лишение» и «Равновесие». Причём все три между собой тесно взаимосвязаны. А пока, как и было обещано, перейдём к минусам моего нынешнего билда.
Низкая энергоэффективность. Чтобы активировать и поддерживать способности Некроса, мне требуется довольно много энергии. При этом её запас равен всего лишь 188 единицам. Всё дело в том, что благодаря аугменту «Лишение» уровень моего HP постоянно снижается. И это хорошо, ведь таким образом я могу подбирать то огромное количество сфер здоровья, появляющихся в результате взаимодействия тел убитых врагов и способности «Осквернение». Тут то в дело и ступает модификация «Равновесие», которая при подборе сфер здоровья восполняет за их счёт не только уровень жизненной, но и обычной энергии. То есть, на практике дефицита энергоёмкости Некроса до определённого момента я не ощущаю.
Маленький радиус «Осквернения». Дело в том, что благодаря аугменту «Щит Теней» вы, играя Некросом, становитесь ведущим игроком, особенно на миссиях Выживания. То есть, именно вы принимаете на себя урон и зачастую наносите наибольшее его количество. Именно вы позиционируете команду в пространстве. И если кто-то этого не понимает, бегает по всей локации, игнорируя вас и группу, никакой радиус действия способности в этом случае не поможет. Либо эвакуируйтесь, либо дождитесь, пока это чудо не начнёт умирать, и будет вынуждено спрятаться за вами. Ведь с данным билдом «Щит Теней» способен уменьшать наносимый по Некросу урон до 10%, что позволит переживать атаки, которые большинство варфреймов просто не выдержат.
300 единиц здоровья. Это же так мало. Если при 90% резисте от «Щита Теней» вы начнёте ловить ваншоты, это говорит только об одном – пора валить. Поверьте, 740 единиц здоровья в этом случае никак вам не помогут. А что касается «Осквернения», если вы и ваша команда всё делаете правильно, уровень вашего здоровья не опуститься до критических значений.
Зачем Некросу 190%, а по факту вместе с растущей мощью 215% силы? Думаю, вы уже поняли, но скажу на всякий случай ещё раз. «Щит Теней» при 7 активных тенях способен поглотить до 90% входящего урона, если сила способности в момент призыва теней составляла 215%.
Модификации
Теперь перейдём непосредственно к модификациям, из которых составлен мой нынешний билд.
«Растущая Мощь» – предназначена для дополнительного усиления способностей Некроса, в частности для увеличения эффективности «Теней мёртвых»
Обращаю ваше внимание, что мод «Совместное Течение» на эту ауру никакого влияния не оказывает, а активация ауры происходит не только при срабатывании статусного эффекта от оружия самого Некроса, но и от наложения статусного эффекта при воздействии оружия Стража и «Теней мёртвых»
«Хитрое Течение» и «Растяжение» – предназначены для увеличения зоны действия способностей.
«Слепая Ярость» – на самом деле есть несколько способов увеличить силу Некроса (не все они дадут резист 90% при 7 призванных тенях), но те 78-86% получаемого резиста тоже являются неплохими показателями. Причём отказавшись от использования «Слепой Ярости», вы сможете составить билд, в котором легко увеличите радиус, энергоэффективность, количество жизненной энергии и прочие интересующие конкретно вас характеристики.
«Мимолётное Мастерство» – необходимо для повышения энергоэффективности, чтобы использование «Теней Мёртвых» и «Устрашения» 2 раза подряд вообще стало возможным.
«Лишение» и «Щит Теней» – касательно этих модов, я уже озвучивал информацию выше.
«Равновесие» – одна из ключевых модификаций представленного билда. Предназначена в основном для восстановления энергии. На самом деле можно обойтись и без неё, просто мне очень хотелось использовать её в билде. И во многом всё ради этой модификации и затевалось.
«Непрерывность Прайм» и «Упрощённое Мышление» – главной задачей этих модификаций стало продление времени существования «Теней Мертвых», хотя они попутно положительно влияют и на способность «Устрашение».
Общая информация
«Демонология» — это гибкая специализация чернокнижника, позволяющая призывать всевозможных демонов и генерировать с их помощью ценные ресурсы. Для нанесения полномасштабного урона демонологам требуется определенный «разгон», но при выполнения этого нехитрого условия играть становится очень просто. Представители специализации «Демонология» также неплохо показывают себя в боях, где требуется часто перебегать с места на место, но только при условии, что им удается правильно предсказывать перебежки.
Изменения «Демонологии» в Dragonflight
С каждым новым дополнением механика классов меняется, и Dragonflight — не исключение. Новая система талантов включает в себя способности и эффекты из предыдущих дополнений (комплектные бонусы, эффекты легендарных предметов, способности ковенантов и так далее).
Ниже мы перечислим самые важные изменения для Демо Локов:
- Возможность отказаться от АоЕ-талантов в угоду дополнительному урону по одной цели и наоборот позволяет с успехом подстраиваться под специфичные задачи, старая система талантов была в этом крайне ограничена.
Тринити
Описание Тринити
Самый лучший варфрейм поддержки. Ее способность позволяет снабжать сокомандников энергией, а также излечивать их на довольно большом расстоянии.
Главное — правильно подобрать моды для фрейма.
При использовании способности «Энергетический вампир» вкупе с модом «Вампирская пиявка», Тринити способна восполнять щиты команде, а также выдавать экстращиты.
Восполнение щитов и экстращиты
Также Тринити может исцелять и восстанавливать как жизнь, так и щиты всей команде благодаря способности «Благословение».
В целом, это также маст-хэв варфрейм для игроков, которые хотя бы время от времени играют командой.
6 Ensnare (Хора)
Ловушка Коры — одна из сильнейших включенных способностей, доступных в системе Гельминта. Ближайшие цели в пределах 30 метров притягиваются к одному врагу на 15 секунд. Еще лучше, Ensnare активируется в следующий раз вскоре после первого применения, притягивая дополнительных врагов на десять метров от кучи пойманных в ловушку целей.
Protea, Atlas и Revenant — это лишь несколько варфреймов, которые могут серьезно воспользоваться этим дополнительным уровнем контроля толпы. Он может не обеспечивать массивную форму защиты или урона, но способность сбивать врагов в кучу по желанию — это то, что нужно большинству Варфреймов А-уровня, чтобы стать еще сильнее.
Фрост
Описание Фроста
Ледяной фрейм в соло идеально подходит для миссий Обороны.
Правильно прокачанные способности и мистический шлем позволяют создать Снежную сферу для обороны объектов, которая будет долго выдерживать попадание даже высокоуровневых мобов.
Кроме того, в соло-режиме есть баг, который позволяет Фросту устанавливать автоматические турели практически бесчисленное количество раз.
В игре устанавливать турели можно раз в 10 минут.
Но! При нажатии на паузу игровое время для турели будет продолжаться. В итоге, если просто выждать 10 минут на паузе, можно ставить вторую турель.
Фрост и две турели
И так можно прокачать турелями хоть всё пространство рядом, и просто смотреть, как они уничтожают врагов. Чем не чит для варфрейм?
Внимание: Турель можно выбрать в качестве дополнения, если у вас выбран Ксифос в роли десантного корабля