Warframe некрос и версия прайм: сборка и билды

4 Нарамон

Школа ближнего боя Warframe не претерпела больших изменений в Focus 3.0. То, что когда-то было обязательной школой для узлов пути, стало одним из наименее важных из-за нерфа расстояния Far Sling. Нарамон по-прежнему является отличной школой для билдов, ориентированных на рукопашный бой, но это все, что у него есть.

Power Spike — это звезда шоу, заставляющая ваш счетчик комбо уменьшаться постепенно, а не полностью истощаться. Это сразу же делает Нарамона отличным выбором для Варфреймов, ориентированных на ближний бой, но его пассивные способности и способности Оператора в лучшем случае посредственные. Void Levitation применяет неуклюжий эффект тряпичной куклы, в то время как Sling Stun — это скорее инструмент контроля толпы, чем множитель урона. Бонусы к шансу критического удара в ближнем бою не особенно велики, а урон усилителя, обеспечиваемый Ударом усилителя, можно сравнить или превзойти с помощью других деревьев Фокуса, которые предлагают гораздо больше полезности. Нарамон далеко не плохое дерево, но вам нужно придерживаться его ниши, чтобы получить от него хоть какую-то пользу.

Diablo 2: Некромант — Яд и кости (Poison and Bone)

Bone Spear vs. Bone spirit

Bone Spear поражает несколько врагов, стоящих друг за другом (Pierce эффект), поэтому его очень хорошо использовать против нескольких врагов. На высоких уровнях Bone Spirit наносит больше урона, чем Bone Spear, однако, Bone Spirit может поразить только одного врага за раз. Bone Spirit легче использовать, потому что он преследует врага. Однако, Bone Spirit атакует только того монстра, на которого он направлен, и поэтому вы не можете “Обстрелять” монстров, находящихся вне пределов видимости, в отличие от Bone Spear. Если вы хотите убивать врагов толпами, используйте Bone Spear. Если вы хотите помочь големам и призывникам в сражении используйте Bone Spirit. Из-за системы синерджей (synergy) становится не принципиальным использование одного из этих навыков: ведь они дают бонусы друг к другу.

Bone spear:

1. Наносит половину урона, тратит вдвое меньше маны, атакует несколько целей сразу (по сравнению с Bone Spirit).2. Можно не направлять на врага: для атаки достаточно указать только направление броска.3. На высоких уровнях (40+) может обогнать Bone Spirit по наносимому урону.4. Редко используется в PvP.5. Почти бесполезно в последних актах на сложности Hell.

Bone Spirit:

1. Наносит двойной урон, тратит в 2 раза больше маны, атакует только 1 цель за раз (по сравнению с Bone Spear).2. Проще атаковать монстров.3. При атаке врагов можно реже кастовать это умение.4. Полезно использовать при PvP сражениях.

Есть ли какой-то способ противостоять этим заклинаниям некроманта?Нет. Единственный способ избежать урона, это уклониться от них. Так что имейте это в виду при PvP сражениях или при встрече с Oblivion Knights, которые кастуют Bone Spirit.

Способности

  1. Удар души – варфрейм наносит настолько мощный удар, что сама душа побежденного становится смертельным снарядом, уничтожающим все живое на своем пути. К способности рекомендуется прибегать при сольной игре, когда вы испытываете недостаток в поддержке товарищей и всеми силами стремитесь выжить.
  2. Устрашение – взмахнув рукой, Некрос, вселив страх в сердца противников, заставляет их без оглядки бежать от себя с пониженным показателем брони. Способность великолепная, так как враги не просто убегают, но и перестают стрелять. Пока они в панике носятся кругами, вы с легкостью можете перебить их и собрать ресурсы. Навык особенно хорошо проявляет себя при сольной игре.
  3. Осквернить – Некрос забирает дополнительную добычу из павших воинов, способность значительно повышает шанс выпадения ценных предметов. Именно поэтому Warframe Некрос – всегда желанный персонаж в любом командном бою, он не только исцеляет союзников, но и дает возможность обогатиться всем членам коллектива.
  4. Тени мертвых — воскрешение мертвых в виде подконтрольных теней. Дать однозначную оценку навыку сложно: к нему хорошо прибегать, когда вы окружены толпой противников, но для этой цели куда лучше подходит Устрашение, с которым вы сможете и избавиться от противников, и получить с них ценные предметы.

Билды

Некрос ориентирован на поддержку, поэтому востребован и при обороне, и при выживании. Благодаря Осквернению, он обеспечивает команду дополнительными ценными предметами с павших мобов.

Первый билд ориентирован на дополнительный дроп, второй более универсальный и подойдет для любых нужд. Выбор оружия не принципиален – брать можно любое, отталкиваясь от того, с кем, куда и зачем вы направляетесь.

В качестве стража лучше выбрать Носителя, так как Некрос большую часть времени стоит на одном месте, занимаясь осквернением, поэтому бегать ему просто-напросто некогда.

Осквернение

Цель билда состоит в получении дополнительного дропа с убитых мобов, поэтому будет применяться только одна способность — Осквернить. Для работы с ней надо взять следующие модули:

  • Врожденный талант — повышение скорости каста на 50%;
  • Поражение — увеличение зоны поражения на 45%;
  • Перенапряжение — увеличение зоны поражения на 90%;
  • Обтекаемость — уменьшение потребления энергии на 30%;
  • Мимолетное мастерство — уменьшение потребления энергии на 60%;

Из стандарта лучше выбрать:

  • Поток — добавляет +15% к запасу энергии;
  • Перенаправление — добавляет 440% к мощности щита;
  • Живучесть — повышает запас здоровья на 440%.

Из ауры лучше всего подойдет Энергетический источник, но при желании можно выбрать абсолютно любую – это не сильно принципиально.

При обороне на руинах против инфицированных надо занять максимально безопасную позицию. На выживании и вовсе нужно обеспечить варфрейму постоянную охрану. Лучше бегать вместе с командой, применяя Осквернение в бою.

Если вы играете соло, то стойте наверху и ждите, когда подбегут мобы, затем убивайте их и оскверняйте. Но билд рассчитан на командную игру, где вообще не придется никого убивать, только спрятаться за спины союзников и осквернять, повышая здоровье и увеличивая количество ресурсов, выпадающих с трупов.

Универсальный

В универсальном билде используются Осквернение, Устрашение и Тени мертвых.

Устрашение позволит выжить при приближении врагов, с которыми не получится справится.

Тени мертвых дают возможность воскрешать убитых врагов на своей стороне: воскрешенные мобы будут сражаться за вас, пока снова не погибнут.

Также понадобятся:

  • Врожденный талант;
  • Обтекаемость;
  • Растяжение — увеличение зоны поражения Осквернением;
  • Усиление — увеличение числа призываемых теней, повышение силы способности и количества отпугиваемых за один раз врагов на треть.

Дополняют картину Живучесть, Перенаправление и Поток.

Существенный минус билда – расход энергии и маленькая площадь действия Осквернения.

Из плюсов – возможность применения Теней мертвых и Устрашения, но, если разобраться, эти скиллы оказываются не такими уж безупречными: например, призванные тени часто мешают другим игрокам, являясь эффективными только при сольной игре, а прибегать к использованию Устрашения придется не так уж и часто. Если вы играете в пати, то вас и без этого скилла будут охранять, то есть способность незаменима исключительно при игре соло.

При защите все делается точно так же, как и в предыдущем варианте, но придется тратить намного больше маны и привыкнуть к небольшой площади действия.

Посмотрите и другие гайды по варфреймам для новичков и не только!

13 гара

Стекло может показаться не лучшим выбором, когда дело доходит до боя, но Warframe Gara невероятно использует этот материал. Этот мультиклассовый герой с высокими доспехами может использовать Стекло, чтобы защитить себя, а также способен превращать своих врагов в хрупкие версии самих себя, прежде чем без усилий разбить их на куски. Ее Splinter Storm — это AOE-способность двойного назначения, которая рассекает всех врагов, с которыми контактирует, и одновременно укрепляет любых союзников, оказавшихся в зоне ее действия.

Shattered Lash дает ей сильную разрушительную способность, в то время как Spectrorage заставляет врагов атаковать зеркала, которые фактически повреждают их при разбивании, помогая отвлечь огонь от товарищей по команде. Несмотря на то, что все эти способности хороши, настоящим препятствием является Mass Vitrify , который выпускает круг расплавленного класса, который окружает врагов, а затем укрепляется, чтобы на короткое время блокировать приближающуюся стрельбу. Игроки, использующие Shattered Lash может эффективно взорвать кольцо и разлететь осколки во всех направлениях.

Гара уникальна, и ее здорово играть.

1 Zenurik

Зенурик может и не так полезен, как Унаиру, но у него в рукаве есть кое-что, что радикально меняет способ игры в Warframe: Энергия. Постоянные баффы экономии энергии Зенурика меняют правила игры для игроков, которые впервые разблокируют Фокус.

Экономика энергии Warframe в основном случайна, полагаясь на сферы энергии ГСЧ, чтобы использовать ваши способности. Существуют методы получения энергии без использования способности Зенурика «Источник», но они скрыты за огромными поглотителями ресурсов, сотнями часов гринда или ограничением вашего снаряжения. Зенурик дает игрокам несколько усилений их экономии энергии без особых компромиссов, что значительно упрощает использование ваших способностей в бою. Для игроков, только что прошедших «Война внутри» и, скорее всего, у вас нет других источников энергии, это намного перевешивает то, что предлагают другие школы Фокуса.

Как только вы начинаете углубляться в контент поздней игры, Зенурик становится менее привлекательным, но все же полезным. Hardened Wellspring дает вам часть силы способностей. Temporal Drag заметно замедляет ближайших врагов, хотя цели Eximus полностью невосприимчивы к нему. Обезоруживающая Праща может быть не впечатляет, но пути, привязанные к Зенурику, значительно упрощают вплетение рывков и способностей Оператора в игровой цикл. Вы можете подумать об использовании Унаиру и Мадурая после того, как создадите свой арсенал, но на это уйдут сотни часов. А до тех пор Зенурик — не что иное, как школа фокуса S-уровня.

PvE билд для ДПС Некроманта в Аллодах Онлайн

На изображении ниже представлено правильное распределение очков умений в окне Карьеры для атакующего Некроманта.

Ключевые умения:

  • «Вампиризм». Основное атакующее умение, которое дополнительно восполняет 1 Каплю крови.
  • «Страж». Позволяет призывать нежить, сражающуюся на стороне Некроманта.
  • «Алчные тени». ДоТ, наносящий периодический урон.
  • «Дыхание смерти». Наносит урон и замедляет противника на 50%. На него не влияет ГКД.
  • «Вирус». АОЕ-ДоТ, наносящий периодический урон одой цели и врагам рядом с ней.
  • «Щит крови». Защитное умение, накладывающее на союзную цель щит, который уменьшает получаемый ею направленный урон.
  • «Узы крови». Исцеляет союзника, но отнимает у Некроманта определенный процент ХП.
  • «Нейротоксин». ДоТ, наносящий периодический урон. Урон увеличивается по мере накопления стаков «Нейротоксина» – 35% за каждый стак. Максимум на цели может накопиться 50 стаков.
  • «Изъятие жизни». Атакующее умение, которое дополнительно восполняет 1 Каплю крови.
  • «Лихорадка». Наносит мгновенный урон и накладывает на врага ДоТ, наносящий периодический урон.
  • «Темная мощь». Герой накладывает на себя и своего прислужника бафф, увеличивающий урон Некроманта и ускоряющий накопление классового ресурса. При этом прислужник начинает наносить дополнительный урон, заражать врагов «Вирусом» (для Кадавра) или накладывать на них эффект «Беспомощность» (для Душегубки).
  • «Длань тьмы». Призывает исчадие тьмы, наносящее цели урон в течение определенного времени.
  • «Мир призраков». Способность для контроля врагов.
  • «Вуаль тьмы». Защитное умение, снимающее с союзника 1 дебафф и дающий ему временную неуязвимость.

При желании вы можете взять дополнительный эффект контроля – «Страх смерти».

Настройка вех развития

1 поле 2 поле 3 поле

Примечания:

Если не хватает вех, не берите «Кровопускание» на 3 уровня. Достаточно 1 или 2. Также можно отказаться от «Единения».

8 Octavia

Сирена Октавия использует чарующую силу музыки, чтобы звучать в барабаны битвы, используя ритм, чтобы наносить урон врагам. В отличие от других Варфреймов, Octavia поставляется с Mandachord, пошаговым секвенсором, который позволяет игрокам составлять настоящие песни для использования в бою. В зависимости от выбора игрока их песни могут резонировать с уникальными способностями Октавии.

Песни с ударными элементами запускают Mallet (S1) , музыкальное устройство, которое наносит урон ближайших врагов и увеличивает наносимый урон в зависимости от полученного урона. Ее Резонатор (S2) воздействует на басовую музыку, вызывая шарик-роллер, который очаровывает и наносит урон врагам. Перемещение с помощью Метронома (S3) влияет на мелодию песен, давая баффы на скорость, скрытность, мультишот и урон. Наконец, Amp (Ult ) значительно улучшает урон для всего отряда, а также диапазон баффов и урон всех ближайших Молотов.

15 Nezha

Игрокам, которые ищут интересный, высокомобильный варфрейм, способный выполнять несколько ролей, стоит попробовать Nezha. Его высокий запас здоровья, высокая скорость рывка и контроль толпы делают его жизнеспособным вариантом в качестве танка или бойца, в зависимости от того, как игроки его строят и используют. Fire Walker дает ему отличное движение, так как оставляет за собой след пламени, который может закончиться взрывом огня, если игроки телепортируются.

Warding Halo дает ему защитный пузырь, который оглушает всех врагов, которые подойдут слишком близко, а Пылающая чакра действует как дальняя атака, которая одновременно делает врагов более восприимчивыми к урону и заставляет их сбрасывать восстанавливающие шары, когда они погибают. Те, кто оказывается в окружении врагов, могут использовать Божественные копья , чтобы пронзить нападающих, а затем повторно использовать эту способность, чтобы сильно ударить выживших по земле.

3 Мадурай

Мадурай получил одно из самых больших усилений среди всех школ Фокуса в Фокусе 3.0. Хотя Удар Бездны больше не является S-уровнем для Охоты на Эйдолонов, он стал фантастической способностью для любого другого действия в игре. Мадурай, наконец, воплощает в жизнь свою фантазию о силе и беспощадной атаке.

Void Strike и Contamination Field позволяют вашему оператору на короткое время накачать невероятный урон в секунду, что идеально подходит для однофазных боссов с иммунными фазами. Ваш Варфрейм также получает преимущества, в частности, Силу Способностей и скорость сотворения заклинаний за использование вашего Оператора. В то время как пути Мадурая посредственны, основные способности и пассивы настолько хороши, что в них стоит вкладывать свои очки Фокуса. По полезности, предоставляемой следующими двумя школами, он лишь немного уступает.

5 Вазарин

Вазарин — это школа Фокуса на тему поддержки, которая дает вашему Оператору возможность лечить союзников и делать их невосприимчивыми к входящему урону в течение короткое время

Защитная праща — единственное важное благо для этого дерева, но переработка с Рывка Бездны на Пряжку Бездны делает эту пассивку гораздо более неуклюжей. Остальная часть дерева не намного лучше

Для большинства варфреймов увеличение диапазона сродства несущественно, а получение четырех мгновенных оживлений — это улучшение качества жизни в большинстве ситуаций, поскольку ваш Оператор может оживить кого угодно в полной безопасности. Void Snare — хорошая способность для контроля толпы, но она связана с такими посредственными пассивными способностями, что другие школы становятся гораздо более привлекательными. Захватите путевые узлы у Вазарина и двигайтесь дальше.

Diablo 2: Некромант — Призыв (Summoning)

Миньоны, такие как големы, скелеты, скелеты-маги, оживленные монстры могут исчезнуть, если окажутся слишком далеко от вас. Включите миникарту для того, чтобы убедиться, что они находятся рядом с вами. Вы можете использовать Town Portal, входы в подземелья\склепы или waypoints для того, чтобы собрать их вместе. Иногда миньоны появляются рядом с вами, если окажутся слишком далеко, хотя этого может не произойти, и тогда они просто исчезнут.

Некоторые люди не могут правильно высчитать здоровье миньонов. Сначала считается базовая жизнь, и только потом прибавляется бонус от Skeleton Mastery.

Также, невероятно полезным считается умение Teleport, ведь оно позволяет быстро собрать всех призывников воедино. Вы можете купить посох с зарядами телепорта и поставить его на своп (в качестве второго оружия). Быстрое переключение между оружиями – клавиша W. Также можно собрать рунное слово Enigma, но оно невероятно дорогое. Также, в игре можно встретить кольца\амулеты с зарядами телепорта, но найти их весьма затруднительно. Так что самым простым вариантом является покупка посоха. С помощью Teleport станет гораздо легче держать монстров около себя.

Големы

Одновременно у вас может быть только один голем. Если вызвать нового голема, то старый сразу же исчезнет.

Для того, чтобы вызвать голема, вам не нужен труп (хотя для вызова Iron Golem необходима железная вещь).

Все големы, за исключением Iron golem, имеют фиксированнфую защиту.

Жизни и повреждения големов возрастают при переходе на сложности Nightmare/Hell.

Если вы вызовете голема рядом с монстром (к примеру, боссом), то монстр начнет атаковать голема и забудет про свою предыдущую цель(!)

Таким образом, можно просто непрерывно вызывать големов при атаке боссов. И для постоянных вызовов подходят Clay Golem и Fire golem. Ведь Iron golem требует вещь для вызова, а Blood Golem тратит ваше здоровье. Но Fire golem тратит много маны, т.к. при вызове он наносит урон, а старый Fire golem взрывается (хотя на сложности Hell это будет неактуально). Так что для вызова лучше всего использовать Clay golem, либо Fire golem.

Скелеты и скелеты-маги

Количество скелетов и скелетов-магов, которых вы можете иметь ограничено лишь количеством скиллпоинтов. Так что ношение магических вещей или использование алтарей, которые имеют свойство +skills, увеличивают количество ваших скелетов и скелетов-магов, которых вы можете вызвать. Как только эффект с алтаря закончится, скелеты или скелеты-маги, которые были вызваны благодаря прибавке с него, исчезнут.

Жизни скелетов и скелетов-магов увеличиваются при переходе на сложности Nightmare/Hell

Attack rating големов, скелетов и скелетов-магов не изменяется, однако, он зависит от уровня заклинателя, и этот уровень играет важную роль при подсчете Attack rating.

Обзор

Устрашение позволяет распугать толпу врагов, уменьшая их броню и параметры боеспособности. 25 секунд, в течение которых оно действует, вполне достаточно, чтобы не только расправиться с врагами, но и осквернить их тела после смерти. От ситуации, когда вокруг Некроса собирается сборище врагов, вдруг в ужасе разбегающихся в разные стороны, будучи неспособными стрелять, многие игроки получают непередаваемое моральное удовольствие!

Некрос обладает невероятной по мощи силой, способной поднять даже мертвых. Несмотря на жуткий внешний вид, варфрейм считается очень хрупким и нуждающимся в команде. Хотя, вариант игры в одиночку возможен, если в качестве брони использовать тени мертвых.

В состав команды обязательно должна входить Тринити, очень желательно — Сарина и Нова, такой комплект будет идеальным для выживания.

В отличие от варфрейма Вобан, для оборонительных миссий Некрос подходит плохо.

В зависимости от задач, лучшими стражами Некроса будут делающий своего хозяина невидимым и , приносящий ресурсы, пока Некрос занят кастом. Этот варфрейм создан для выживания, поэтому подобные миссии наиболее предпочтительны.

Характеристики
Щиты 90 (270 на 30 ур.)
Здоровье 100 (300 на 30 ур.)
Энергия 100 (150 на 30 ур.)
Броня 65
Скорость бега 1.1
Полярности Вазарин Мадурай
Полярность ауры Отсутствует

Стоимость Некроса в магазине составляет 375 платины, чертаж для сборки стоит 100 000 кредитов. Чертежи частей можно выбить в миссии с задачей уничтожить босса Лефантис.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: