Серия «Сопротивление»
Этот альтернативный исторический шутер от первого лица создан Insomniac, разработчиками Ratchet & Кланка и Человека-паука Marvel. Первая игра называлась Resistance: Fall of Man в 2006 году, и в ней представлен мир 1950-х годов, в котором крупные мировые войны даже не могли разыграться из-за более серьезной инопланетной угрозы в начале 20-го века.
Внеземной паразитический вид, известный как Химера, начал полномасштабное вторжение в Европу в первой игре, а затем прибыл в США в событиях второй игры. Поэтому война глобального масштаба конца 40-х и 50-х годов — это война с Химерой в серии Сопротивления.
Тень предков
У спортсмена Святослава Романова было всё, о чём мечтает рядовой мужчина – карьера, слава, деньги, женщины. Пока в один день он не оказался в теле подростка на границе Дикого поля.
Место, мягко говоря, не самое благоприятное для жизни. Здесь привыкли всё решать силой, а сострадание воспринимают как непонятную глупость. А узнав, что находится в тринадцатом веке, Святослав окончательно загрустил. Война, горе, реки крови – попаданцу предстоит стать свидетелем одного из самых страшных периодов истории Руси и выжить.
Плюсы и минусы
Динамичный сюжет, написанный лёгким языком.
Продуманный мир, без ляпов и всемогущего главного героя.
Персонажам сопереживаешь, что говорит о талантливом описании многих моментов.
Встречаются опечатки.
Повествование порой становится сумбурным.
Часть сюжетных ходов ведут в никуда или прерываются.
Оценка книги по мнению прочитавших
Сюжет (Насколько интересен, динамичен?) 4.5
Логика повествования сюжета 4.2
Слог (легко ли читается?) 4.7
Концовка 4.7
Рекомендовали бы вы эту книгу другим?
РекомендуюНе рекомендую
World of Tanks
World of Tanks – культовый проект, ориентированный на многопользовательскую игру. Лучшие бронемашины прошлого столетия собраны на одном сервере! Здесь игроку необходимо не только продемонстрировать умение виртуозно управлять танком, но и принять участие в масштабном переделе политической карты мира. Продвинутая система прокачки поможет достичь наивысшего уровня, а обилие техники радует ценителей батальных сцен. Убойная атмосфера танковых сражений, детализированная система повреждений и возможность планировать наступательные операции делают проект World of Tanks одной из лучших исторических игр современности.
Heroes of Might and Magic V
Первая игра серии Heroes of Might and Magic с трехмерным отображением событий. Пользователей ждут толпы демонов, магические поединки, занимательная сюжетная история и многое другое. Разработчики позаботились о большом количестве персонажей, среди которых множество существ фэнтезийного происхождения (демоны, вампиры, эльфы, пр.).
Игра поделена на 6 кампаний с логически развивающимся сюжетом. В каждой присутствует несколько десятком миссий, необходимых для прохождения и получения необходимых предметов. Вам предстоит развивать собственные способности, нанимать и совершенствовать боевые отряды, захватывать новые территории.
Сражения ведутся в пошаговом режиме. Дополнительно разработчики ввели новую динамическую систему, которая предлагает большую свободу действий и скорость развития событий.
Особенности:
- боевая система включает силовые и магические способности;
- у героев имеются индивидуальные и расовые навыки, которые предстоит улучшать;
- присутствует деление на фракции (всего 6).
Добро пожаловать в альтернативный СССР
Действие игры разворачивается в 1955 году. Учёный Дмитрий Сеченов открыл новое вещество под названием полимер, которое позволило Советскому Союзу совершить технологическую революцию.
Благодаря полимеру уже в эти годы ученые смогли создать фантастических роботов, сильно похожих на людей. Это же вещество использовалось и в других научных направлениях: от микробиологии до искусственного интеллекта. Оно позволяет даже залечивать раны или создавать искусственную пищу. И это я уже не говорю про освоение космоса и подготовку к колонизации Луны и Марса.
Так вот, 1955 год. Нам отводится роль майора Сергея Нечаева. Мы прибываем на праздник в честь скорого запуска глобальной системы «Коллектив 2.0». Она позволяет управлять роботами силой мысли.
В то же время на секретном Предприятии 3826 происходит сбой, из-за которого роботы массово восстают против людей и начинают их убивать. Сеченов уверен, что это диверсия, поэтому поручает Нечаеву устранить виновного и исправить сложившуюся ситуацию.
Почему именно ему? Потому что Сеченов лично спас Нечаева после теракта и буквально собрал его по частям, параллельно улучшив организм сотрудника спецназа и подарив ему умную перчатку с именем ХРАЗ. Майор безукоризненно доверяет профессору и считает его чуть ли не отцом.
Сам сюжет достаточно простой и максимально линейный. Но я не могу сказать, что он от этого скучный. В нем есть свои внезапные повороты событий (реально неожиданные, вот правда). В самом начале игры она может показаться нудноватой по части повествования, но, начиная со второго акта, она раскрывается с других углов и становится невероятно интересной.
Особенно порадовала проработка всех действующих лиц. Я говорю не только про главного героя, но и про вообще всех персонажей. Нечаев бездумно следует указке Сеченова, у каждого из них есть свои мотивы и мнения по поводу складывающихся обстоятельств, у протагонистов и легендарной Бабы Зины из трейлеров тоже есть цели, которых они пытаются добиться.
У каждого из них есть собственный характер и какая-никакая предыстория, которая здесь фактически и не требуется. Совершаемые действия, рассуждения, события — все это помогает хорошо прочувствовать персонажей. Они не являются болванчиками для нудного продвижения сюжета вперед. Они и есть этот сюжет, главные элементы истории.
Нечаев и ХРАЗ постоянно общаются на протяжении всей игры. Их буквально невозможно заткнуть. Они подчеркивают любые этапы истории, каждый фрагмент окружения и даже комментируют играющую музыку где-то вдали. Помню, как читал в зарубежных обзорах, что это со временем надоедает. Лично я с таким не столкнулся, они всегда говорят по делу и периодически расширяют вселенную игры.
С таким компаньоном не соскучишься, вот правда. Не лишена игра и юмора, связанного с этими двумя героями.
Но это далеко не все шутки, разбавляющие атмосферу. Есть в игре и озабоченный робот-терминал Элеанора, который при любой удобной ситуации напоминает о том, что хочет совратить Нечаева. С ней игроку придется постоянно взаимодействовать, потому что она напрямую связана с прокачкой геймера. Об этом чуть позже.
Поразительно хорошо разработчики чувствуют настроение игроков. Это видно через диалоги Нечаева и ХРАЗа. Не раз ловил себя на мысли, как круто что-то выглядит, а что-то невероятно бесит. Например, те же ползания по вымученным вентиляциям.
Нечаев буквально озвучивал мои мысли ровно в те же моменты. Причем это не происходит в цензурной форме, в игре очень много мата (озвучка на русском присутствует). И он подобран грамотно, не выглядит лишним, а лишь дополняет колоритность главного героя.
Военные игры
«Доктор Стрейнджлав» родился из чувства страха, которое Кубрик испытал во время Карибского кризиса. Кризис миновал, но бурление умов не утихало. В 1966 году вышел первый фильм-размышление на тему: «Что будет после атомного взрыва». В английской псевдодокудраме «Военная игра» последствия ядерной атаки СССР на Британию были столь ужасными, что BBC не решилась поставить фильм в эфир. Впервые его показали в 1985 году, на новом витке холодной войны.
На пике нового противостояния Востока и Запада фильмы, транслирующие всеобщее беспокойство, выходили один за другим. В американских «Военных играх» 1983 года школьник-хакер взламывает компьютерную сеть Пентагона и чуть не развязывает Третью мировую, играя с искусственным интеллектом, принимающим его действия за атаку Советов. Финал игры и фильма четко формулирует перспективу:
Телевидение пугало еще сильнее. В один год с «Военными играми» вышел реалистичный до дрожи американский фильм «На следующий день», успевший ужаснуть и отечественных зрителей: в Союзе его показали в 1987-м, когда обстановка в мире нормализовалась. После выхода фильма сформировалось мнение, что ядерную войну переживут только тараканы. Это до сих пор одна из лучших постапокалиптических кинокартин, в том числе потому, что из всей фантастики в ней — только ядерный удар. А в том, что события тогда могли развернуться таким образом в любой момент, ничего фантастического нет.
XCOM 2
Продолжение серии с участием инопланетных захватчиков пользователи ожидали несколько лет и результат их не разочаровал. Действия сюжета одной из лучших стратегий продолжаются с момента капитуляции землян перед превосходящими силами внеземной цивилизации. Большинство тех, кто мог бы оказать сопротивление, уничтожили. Но осталась группа людей из секретной организации XCOM, которые копят силы для новой войны.
Те, кто знаком с первой частью, увидят знакомый геймплей, который дополнили несколькими новыми функциями. Главной базой (передвижной) станет бывший корабль пришельцев – «Мститель». На нем вы можете путешествовать в любой уголок планеты. Благо, разработчики в новом проекте значительно расширили свободу игроков.
Особенности:
- можно создать 5 видов отрядов из бойцов с уникальным параметрами;
- свобода во всем: перемещениях, выборе стратегии, боевой тактике, пр.;
- присутствует функция модернизации предметов (включая постройки);
- большой выбор оружия, в том числе инопланетного.
9 Kingdom Come: Deliverance
Платформы: ПК, PS4, Xbox One
Хотя диалоги в Kingdom Come: Deliverance могут быть не такими глубокими и обширными, как деревья диалогов Disco Elysiumдействительно играют значительную роль в продвижении сюжетной линии, а также в развитии репутации Генри (главного героя) в королевстве.
В отличие от многих других ролевых игр, основанных на классах, Kingdom Come: Deliverance позволяет игрокам формировать персонажа в соответствии с определенной профессией, повышая его соответствующие навыки. Это означает, что те, кто достаточно полон решимости развивать разговорные и рассказывающие навыки своего персонажа, могут играть в игру как бард (хотя это выбор, который может сделать некоторые части игры чрезвычайно сложными).
2 серии Baldur’s Gate
Платформа: PS4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК
Многие энтузиасты ролевых игр могут иметь другое мнение на этот счет, но игра в игры Baldur’s Gate настолько близка к настоящей настольной ролевой игре, насколько это вообще возможно. опыт работы на ПК.
Амбициозное название остается верным своему Dungeons & Dragons корни, при этом сумев создать полностью независимую и оригинальную историю, действие которой происходит в Забытых Королевствах. Механика броска кубиков и невероятно творческие встречи и разговоры с неигровыми персонажами — все это сыграло свою роль в создании одной из самых захватывающих и атмосферных игр для ПК.
Отрок. Перелом
Более пятнадцати лет назад автор Евгений Красницкий начал выпускать истории про обычного управленца, разум которого был перемещён в тело жителя XII века. Цикл отличался прописанным антуражем, длинными рассуждениями о жизни, продуманным развитием как героя, так и его окружения.
После смерти писателя его коллеги решили дать возможность фанатам взглянуть на события последней книги со стороны второстепенных персонажей. Получилась серия рассказов о разных людях, переживающих переломный момент истории по-своему. Одним повезло повысить социальный статус, другим просто выжить, третьи встретили свою смерть.
Пусть больше всего произведение понравиться поклонникам Красницкого, читать его можно и без знакомства с оригиналом. Общая атмосфера неуверенности в завтрашнем дне и ожидания неизбежного разрешения привычной жизни переданы там замечательно.
Плюсы и минусы
Написано простым языком.
Произведение расширяет мир основной истории и логично дополняет его.
Фирменный юмор Красницкого постарались повторить, часто удачно.
Некоторые линии не имеют ярко выраженного финала и никак не влияют на сюжет.
Поскольку история перекликается с циклом, она вторична, походя скорее на пересказ последней книги любителями, чем на отдельное произведение.
Количество описаний ратных подвигов зашкаливает.
Оценка книги по мнению прочитавших
Сюжет (Насколько интересен, динамичен?) 4.2
Логика повествования сюжета 4.3
Слог (легко ли читается?) 4.2
Концовка 4.4
Рекомендовали бы вы эту книгу другим?
Рекомендую4Не рекомендую1
11. Syndicate, 2012 («Синдикат»)
2069 год. Большая часть человечества контролируется через вживленные нейрочипы, которые производятся конкурирующими корпорациями – Синдикатами. Имеется и российский Синдикат «Правитель» (Pravitel), который еще в 2028 г. упразднил руководство РФ и Госдуму, а также с помощью вируса уничтожил очипованное население Белоруссии, чтобы они не переметнулись к корпорации «ЕвроКорп». Хотя «Правитель» упоминается в игре лишь мельком. Основное действующее лицо – как раз «ЕвроКорп», схлестнувшаяся с азиатским Синдикатом «Аспари» за обладание новейшей моделью нейрочипа. Помимо того, «Еврокорп» неустанно враждует с крупнейшим американским соперником – «Кайман Глобал».
Жаль, что этот неплохой замес стал лишь обрамлением для симпатичного, но не прорывного шутера, который ввиду плохих продаж Syndicate так и не обрел продолжения. Стоит упомянуть, что Syndicate 2012 года является своеобразным ремейком стратегии 1993 года с тем же сюжетом.
Корпорациям, пожалуй, пора перестать нанимать на работу крепких парней, которые потом уничтожают эти самые корпорации
Stellaris
Одна из лучших стратегий, Stellaris, предлагает пользователям отправиться в космос и там проверить свои навыки стратегического мышления. Игра проходит в формате 4X, а действия отображаются в режиме реального времени.
Ваша задача – уничтожить инопланетных захватчиков, которые путешествуют космосом в поисках не колонизированных планет. При этом самому от изучения и использования отказываться не нужно. Даже наоборот, дополнительные ресурсы лишними никогда не будут, а стать властителем галактики весьма почетно.
Для расширения возможностей разрешается заключать взаимовыгодные союзы. Но не стоит забывать и о наличии конкурентов. Каждый мечтает о собственной вселенной.
Особенности:
- подробно прорисованные космические просторы, которые процедурно регенерируются в каждой новой игре;
- пользователь сам выбирает направление развития подвластной империи;
- грандиозные возможности с точки зрения строительства новых объектов;
- космические корабли предстоит создавать самостоятельно, используя полученные знания и новые технологии.
1. Papers, Please, 2013 («Документы, пожалуйста»)
Симулятор таможенника тоталитарной коммунистической страны Арстотцка. Основная задача – впускать в страну только благонадежных, отсеивая террористов, шпионов и просто бедолаг с просроченными паспортами. За каждый промах героя лишают части дневного заработка, а это значит, что кто-то из его родных не получит лекарств или горячего ужина. Но что хуже, враги Арстотцки не дремлют, готовя грандиозное восстание против ненавистного тоталитарного режима. Готовы ли вы продать родную страну за пару баксов и тарелку горячего супа, или все же служение Родине для вас превыше всего?
Славься Арстотцка наша свободная!
Это были лучшие игры-антиутопии, предсказывающие наше ужасное блестящее будущее. Приятного времяпровождения!
Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower
Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books
Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/
5 Fallout: New Vegas
Платформы: PS3, Xbox 360, ПК
Нью-Вегас вот что происходит, когда игра берет мастерски спроектированный огромный открытый мир Bethesda и сочетает его с высоким уровнем участия игрока и написания диалогов, известных по классическим играм Obsidian, таким как Neverwinter Nights 2.
Несмотря на то, что игра Fallout: New Vegas была выпущена еще в 2010 году, по-прежнему считается лучшей частью франшизы Fallout многими игроками с последующими играми, такими как Fallout 4 и Fallout 76 не соответствует его стандартам, особенно когда дело доходит до написания диалогов и дизайна квестов. Он очень хорошо держится и по сей день (особенно с правильными модами), и это идеальное название для игроков, которые хотят испытать гениальность написания игр Obsidian, но на самом деле не являются поклонниками изометрических видов и тактический бой.
Лунный заговор
Создатели альтернативных историй предпочитают играть в войну, но некоторых авторов больше интересуют возможные сценарии развития цивилизации, связанные с появлением новых технологий. Так, в ретрофутуристической антиутопии «Гаттака» человечество сосредоточилось на генной инженерии и начало лепить породу «идеальных людей», по пути отсеивая «негодных», чтобы не портили общую картину. К отбракованным людям относится персонаж Итана Хоука, не успевший родиться в пробирке, а зачатый обычным способом. В холодном мире, снятом в теплых ретро-фильтрах 1950-х, он подделывает свой генетический материал, чтобы получить высокий социальный статус.
Euro Truck Simulator 2
Дата выхода: 2012 годЖанр: симулятор вождения в открытом миреРазработчик: SCS SoftwareИздатель: SCS Software
Euro Truck Simulator 2 — одиночный симулятор с элементами экономической стратегии от SCS Software. Игрок управляет мощной машиной на магистралях Европы. Яркая черта игры — территория от Великобритании до Польши, включающая в себя известные достопримечательности.
Для развития необходимо совершенствовать свой грузовик, нанимать водителей, покупать гаражи, заниматься исследованием дорог. В отличие от предыдущей игры — искусственный интеллект теперь более приближен к реальности. Поведение водителей становится более неожиданным.
Серия Ил-2 Штурмовик
Серия Ил-2 Штурмовик – захватывающий авиасимулятор от российских разработчиков. Игра не имеет аналогов в своем роде, она была удостоена многих российских и зарубежных наград, а также имеет высокую оценку от простых пользователей сети. Великая Отечественная война оживает в рамках популярного проекта, предоставляя возможность принять непосредственное участие в восьми крупных кампаниях. Начиная со Львовской операции, вы финишируете в Берлине, пройдя все самые важные события ВОВ. Главной особенностью игры стала детальная прорисовка всех событий, наземных и подводных объектов.
Характеристика Серия Ил-2 Штурмовик:
- реалистичная симуляция самолета с поршневым двигателем;
- геймеру доступно на выбор 32 самолета;
- захватывающие спецэффекты;
- развитая система прокачки, с множеством медалей и прочих боевых наград.
Если вы с упоением смотрите фильмы о события Великой Отечественной войны, то вам однозначно придется по вкусу этот масштабный и реалистичный проект.
Two Point Hospital
Дата выхода: 2018 годЖанр: экономический менеджер больницыРазработчик: Two Point StudiosИздатель: SEGA
Two Point Hospital — одиночный экономический симулятор от Two Point Studios, под издательством Sega. Игрок создает больницу, где занимается лечением больных. Задача в том, чтобы вывести управление больницей на прибыль.
Методы лечения больных ироничны — цветотерапия, извлечение кухонных принадлежностей с головы, лечение клоунами. Задания открываются в игре линейно — после выполнения одного появляются следующие. Необходимо повышать рейтинг больницы путем устройства комфортных условий нахождения. Далее игроку будут доступны новые больницы.
Лучшие детективные квесты
Sherlock Holmes: Crimes and Punishments
Игра, вышедшая во время огромной популярности фильмов про знаменитого сыщика, имела большой успех в 2014 году. Разработчики смогли выйти за грани серии и сделать новую, улучшенную концовку трилогии.
Квестовый жанр, как правило, не предусматривает динамичные перестрелки и множество анимаций. Главной задачей героя становится поиск улик и использование собранных материалов для раскрытия дел. Всё это осуществляется благодаря методу дедукции, который реализован в виде нейронных связей.
Большую часть геймплея представляют мини-игры различной сложности, обилие которых растягивает игру на 6–7 часов. Также не стоит беспокоиться любителям фильмов, сериалов и книг о Шерлоке. Даже знакомые из других материалов миссии и детективные дела главного героя поданы так, что раскрыть их будет нелегко.
9.9 /10рейтинг
- Множество головоломок, мини-игр и загадок разной сложности
- Одна из самых продуманных систем расследования, позволяющая именно размышлять, а не бегать по локации и судорожно искать все улики
- Красивая графическая составляющая
- Хорошо проработана мимика персонажей
Минусы
Запускается только на компьютерах с хорошим «железом» внутри
Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall
Эта игра является предпоследней из серии про девушку Нэнси Дрю, которая расследует разные паранормальные явления. Главным плюсом проекта, в отличие от последующей в списке серии, стало обилие головоломок, мини-игр и привычное для поклонников компьютерное управление.
Сюжет довольно прост: Нэнси попадает в таинственное поместье, над которым висит проклятье. В доме постоянно что-то ломается, падает и издаёт шорохи. Девушке нужно разгадать, что происходит с особняком и вернуть поместью процветание.
Детективная серия имеет хоррор-элементы, продуманные и уместно вставленные в повествование. Если говорить о геймплее, то он состоит из решения головоломок и сбора информации, которая поможет разгадать тайну поместья. Свободно по локации перемещаться не выйдет, так как игрок может действовать только в пределах поля зрения (повороты головы налево, направо, вверх и вниз).
9.7 /10рейтинг
- Это первая игра серии, проходя которую можно получить разные концовки
- Напряжённая атмосфера, дополненная красивыми локациями и приятным саундтреком
Минусы
Единственным минусом можно считать отсутствие русского языка, из-за чего могут возникнуть проблемы не только с решением головоломок, но и с управлением
Syberia
Syberia — это один из самых ранних продуктов в жанре квест. Каждый обзор человека, который играл в неё в 2002 году, является положительным! Действительно, проект обогнал своё время и по качеству головоломок, и по графической составляющей. Здесь вы не найдёте глубокий сюжет, но множество мини-игр будет встречаться постоянно!
Сюжет начинается с того, что главная героиня едет в Сибирь для подписания договора, после чего она обязана сразу вернуться в США. По дороге девушка встречает Ганса, который создаёт удивительные миры и приглашает её в один из них. Соглашаясь на приключение, героиня даже не знает, как сильно это изменит её жизнь.
Всё построено на исследовании локаций, причём на уже посещённые можно возвращаться несколько раз. Управление реализовано мышкой. Рассматривая локацию, можно наткнуться на определённую запись, выбрать нужную вещь, что и приведёт к разгадке тайн Сибири.
9.6 /10рейтинг
- Атмосфера, подкреплённая приятной музыкой
- Ненавязчивый, приятный юмор, который проявляется даже в мелочах
- Игровой мир интерактивен, присутствует множество персонажей с уникальной историей
Минусы
- Медленная анимация
- Графика, мимика персонажей на уровне 2002 года
7. We Happy Few, 2018 («Немногие счастливцы»)
We Happy Few – стильная «выживалка», пропитанная духом «Заводного апельсина» и вдохновленная антиутопией «Дивный новый мир» Хаксли. Действие разворачивается в альтернативной реальности, в которой Британия проиграла Вторую мировую и оккупирована нацистами. Все население подсажено на наркотик Joy («Радость»), представляющем унылый реальный мир в розовом, да что там, кислотном цвете. Любой, кто отказывается принимать Джой, обречен на участь изгоя…
Британские полицейские самые гуманные полицейские в мире. Особенно после того, как отведают запрещенных, в смысле, разрешенных препаратов
Оптимизация внезапно на уровне
В последнее время мы все чаще видим проекты, которые на своем старте выглядят сырыми.
В случае с Atomic Heart все получилось иначе. Игра оптимизирована просто отлично. В ней встречаются редкие баги, но лично я за 20 часов увидел всего парочку.
Работает игра хорошо даже на старом железе. Я тестировал новинку на двух видеокартах: GTX 1070 Ti и RTX 3060. В обоих случаях игра выдает высокий показатель частоты кадров.
С RTX 3060 на ультра-настройках в Full HD были стабильные 60+ FPS везде. С GTX 1070 Ti на этих же настройках с разрешением 2,5K в закрытых помещениях (половина игры) — 60 FPS, а в полуоткрытом мире частота кадров колебалась от 30 до 45 FPS.
Видно, что разработчики и правда не просто так откладывали релиз. Они действительно отполировали игру до высокого уровня.
Что касается консолей, то тут ситуация немного похуже. На Xbox Series X производительность иногда сильно падает, и этому нет объяснений. Тут остается только ждать патчей.
Если сравнивать геймплей между консолями и ПК, то лично я сделал бы ставку на последнем. С клавиатуры и мыши в Atomic Heart играть в разы комфортнее, чем с геймпада. И не по той причине, что это шутер, а потому что разработчики не смогли нормально настроить чувствительность стиков — они движутся с огромной скоростью даже если вы выкрутили опцию на минимум.
Total Battle
Ищете лучшие стратегии с привязкой к мифологии разных народов? Тогда Total Battle должна вам понравиться. Здесь собраны представители разных религий, правда преимущественно темные сущности. С ними приходится бороться, защищая свой замок и земли.
Но воевать предстоит не только с кровожадными чудовищами, но и с другими игроками. С кем-то получиться договориться, с кем-то нет. Каждый стремиться захватить Трон и удержать его за собой любыми целями. В игре приветствуется командная игра и сотрудничество. Поэтому придется договариваться. Умом или силой.
Помимо битв в игре присутствует функция строительства городов, исследование склепов на предмет древних сокровищ и мощных артефактов, поиск ресурсов.
Особенности:
- получить более качественное оружие снаряжение поможет личный кузнец за редкие материалы;
- управляют войском капитаны с уникальными способностями;
- периодически нужно уделять время развитию новых технологий и получению специальных знаний;
- присутствует несколько турнирных таблиц, в которых отражаются лучшие игроки в разных направлениях (добыча ресурсов, убийство монстров и пр.);
- еженедельная битва за трон вынуждает игроков по максимуму использовать не только военную мощь, но и дипломатические способности.
11 Серия Wolfenstein
Предпосылка серии Wolfenstein заключается в том, что нацисты выиграли Вторую мировую войну и продолжали господствовать в мире. Как они его выиграли? Они нашли секретное подземное хранилище, заполненное передовыми технологиями, созданными тайным обществом еврейских ученых, и решили сбросить атомную бомбу на Нью-Йорк.
На протяжении всей игры вы попадаете в кровавые, жестокие бои FPS с бронированными нацистами, гигантскими роботами, а иногда и в автомобильную погоню с огнедышащими роботами-гончими. Играя за лидера сопротивления Би Джея Блажковича, а затем за его дочерей-близнецов, вы также носите высокотехнологичный экзокостюм, когда идете против нацистского режима.
Технологии и музыка
Atomic Heart разработана на движке Unreal Engine 4. С первых кадров видно, что авторы сделали явный упор на визуал: картинка приятная, каждая модель робота выглядит любопытно, анимации плавные и проработанные до мелочей. С точки зрения арт-дизайна к игре не придраться. Конечно, заметен даунгрейд в пользу производительности, но даже так Atomic Heart выглядит не хуже других игр на UE4.
У визуальной части игры есть лишь одна проблема — повторное использование ассетов. К текстурам не придраться, их постарались максимально разнообразить, а вот на количестве моделей сэкономили. Это касается не только окружения, но и персонажей. Горожан из вступления клонировали без малейших изменений во внешности, вплоть до причесок. У всех побежденных солдат и ученых на протяжении всего прохождения одинаковая внешность. И это серьезно бьет по восприятию.
Одинаковые трупы повсюдуОдинаковые трупы повсюду
В закрытых локациях Atomic Heart радует глаз освещением и дотошной проработкой интерьеров. На открытой местности великолепие графики меркнет. После красочных трейлеров ждешь неординарного открытого мира, а получаешь блеклые и скучные пространства. Возможно, когда команда поняла, что открытый мир стал рудиментом из концепции 2018 года, было принято решение сосредоточиться на закрытых уровнях. Вот только почему пустыри не вырезали полностью, вопрос без ответа.
Звуковое сопровождение заслуживает отдельной похвалы. Мик Гордон заметно оживил игровой процесс и еще больше усилил лор Atomic Heart. Местами музыка напоминает саундтрек Prey, а в битвах с боссами — Doom. В свою очередь лицензированной музыки в игре так много, что с ходу все треки не перечислишь. Помимо советской классики, играют современные мелодии, ремиксы и рок-каверы на классические инструментальные произведения. Вся игровая музыка отлично подобрана под геймплейные ситуации и клёво дополняет сеттинг. Например, в кульминационный момент в машине начинает играть группа «Кино», и ты сразу понимаешь, к какой развязке идет сюжет.
Несмотря на уйму багов, Atomic Heart неплохо оптимизирована под разное железо и выдает хорошую частоту кадров на максимальных настройках. За всё прохождение ни разу не случилось просадки FPS, подтормаживаний и долгих загрузок. Хотя насчет последнего есть нюанс — в игре очень много лифтов, которые крайне медленно ездят. Сразу вспоминается первая Mass Effect и её скрытые подгрузки уровней на Цитадели.
Карта в Atomic Heart крайне неудобнаяКарта в Atomic Heart крайне неудобная
В целом Atomic Heart выглядит и звучит, что называется, дорого-богато. Хорошая графика и прекрасный саундтрек гармонично дополняют уникальный сеттинг. Последний заставляет сборную солянку из игровых механик ощущаться целостной видеоигрой. Возможно, на эту «особую синергию» и рассчитывали разработчики.
Будете пробовать Atomic Heart?
***
Atomic Heart не получилось стать российской версией BioShock. Это всё же другая игра, собранная из целого вороха геймдизайнерских решений. У нее нет четкой структуры. Она заполнена ненужными механиками и рудиментарными фичами, которые побоялись вырезать, чтобы всё не сломать в последний момент. Но вот в чем парадокс: в Atomic Heart интересно играть! Она дарит положительные эмоции, за сюжетом интересно следить, а мир — изучать.
Если бы творение Mundfish вышло в удовлетворительном техническом состоянии, можно было бы игру смело назвать прорывом отечественного геймдева. Но имеем то, что имеем. Прорыв в арт-дизайне и нарративе действительно получился, а вот техническое исполнение так и осталось на уровне российского геймдева из начала нулевых.
Все скриншоты из Atomic Heart можно посмотреть здесь.
- Выше Димитреску? В сети узнали рост роботов-близняшек из Atomic Heart
- Звезда «Сверхъестественного» Дженсен Эклс снялся в трейлере российского шутера Atomic Heart
- Названа самая желанная игра в Steam. Она обогнала Starfield, S.T.A.L.K.E.R. 2 и Atomic Heart
7 Ведьмак 3: Дикая Охота
Платформа: PS4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК.
С их третьей игрой в серии The Witcher разработчикам из CDPR удалось найти идеальный баланс. между созданием сюжетной линии с богатой историей, богатой диалогами и динамичным игровым процессом с многоуровневыми боями. Кроме того, все это было упаковано в удивительно красивый мир, который испытал пределы возможностей PS4 и Xbox One даже еще в 2015 году.
Ведьмак 3: Дикая Охота была заслуженно оценена как одна из лучших видеоигр последнего десятилетия, и большая часть этой похвалы может быть приписана невероятно хорошо написанной, многогранной системе диалогов с, казалось бы, неуместными вариантами выбора и вариантами романтики, которые оказывают волновое воздействие на полное повествование и окончание истории.