1 Концовка фигурок
Хотя официальной концовки нет The Stanley Parable или Ultra Deluxe, концовка «Фигурки» — самая близкая, которую когда-либо получат игроки. Эта концовка открывается, собирая все фигурки Стэнли, которые Рассказчик прячет на карте.Когда игроки соберут последний, финал сработает автоматически при следующем сбросе игры. Рассказчик поздравляет Стэнли с тем, что нашел их всех, а затем отправляется в путешествие по воспоминаниям Стэнли, собирая каждую из фигурок.
После этого игрок продолжает путешествие памяти в офис Стэнли, в в котором происходит кат-сцена. Вступительный ролик игры воспроизводится в обратном порядке, и Рассказчик размышляет о том, почему он вообще создал Стэнли. Он предполагает, что создал Стэнли, чтобы он принимал за него решения и потому что он был одинок; теперь он решает, что, хотя ему и нравилась The Stanley Parable, пора двигаться дальше. Это окончание — единственный раз, когда Рассказчик, кажется, почти развивается как персонаж, поскольку он прошел долгий путь от одержимости The Stanley Parable в концовке кнопки «Пропустить» до обучения отпусканию. . Он предлагает удивительно острое завершение веселой игры.
The Stanley Parable: Ultra Deluxe доступна на ПК. , Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S
Пасхалки
1. Gran PC
Вот этот упоротый чувак с картины
Если при выборе из 2 одинаковых дверей (не синяя и красная, а 2 одинаковых, не путайте!) войти в левую, можно увидеть три картины на стене за поворотом. Нам нужна зелёная, с листиками. Тыкаем на неё несколько раз — вылезает фото Gran PC с надписью «Работник года».
Кроме этого можно во время просмотра титров ввести код Vinh, что изменит задний фон на его фотки.
2. Команды
В этой игре есть несколько интересных команд, которые вводятся в консоли.
Например: bark включает лай при каждом нажатии на ЛКМ и клавишу E
Ещё есть raphael, после введения которой Рассказчик вместо всех реплик будет говорить только слово Stanley!», причём с разными интонациями.
Facepunch заменяет ВСЕ текстуры в игре на логотип одноимённой компании. Так же её логотип можно увидеть на мониторах с цифрами 30 (030,130,230,330,430,530) в комнате контроля разума.
Imabird позволяет летать по офису, как птица.
А если ввести стандартную команду sv_cheats 1, вы окажетесь в «очень серьёзной комнате с очень серьёзным столом», где Рассказчик сделает вам выговор за попытку использовать читы. Так же, чтобы продолжить свою беседу с расказчиком вводим sv_cheats 2 и sv_cheats 3. Можете попробовать и остальные.
3. Комната с экранами
Если следовать указаниям Рассказчика, то можно дойти до Комнаты с экранами (обязательно нужно идти по сюжету). Дойдите до платформы с лифтом и вызовите его. Через полминуты после его спуска двери сзади вас опять откроются, и можно будет пройти до кнопки включения света. Туда-то нам и нужно. Идём и включаем свет. Любуемся результатом.
4. Маска из Payday
Вот эта маска
Во время прохождения с Полосой можно свернуть возле комнаты 083, и за тремя ящиками будет лежать маска из PayDay.
5. Время вспять
Подойдя вплотную к окну в комнату 417 можно увидеть, что часы в ней идут в обратную сторону. (Чтобы было лучше видно, можно прописать команду «bind r «ent_remove» и нажать кнопку r, наведя курсор на дверь. Дверь исчезнет и вы сможете пройти внутрь.)
6. Пять компьютеров
При повторном прохождении игры на пяти компьютеров картинка сменяется на полоску прогресса. Активируйте их кликом по ним и узнайте, что будет!
7. Ты не один
игры говорят: «Ты один.», но на самом деле это не так! если в начале быстро идти и найти в правом углу дверь надо быстро заглянуть в стекло, и тогда увидишь идущего вперёд человека.
8. Papers
Там где красная и синяя дверь, на последнем развороте будут разбросаны бумажки, но не простые, а из игры Papers, please — всякие рабочие пропуски и порванный листок с преступниками. Кроме того, можно найти сертефикат дня рождения Обамы, рисунок главной героини игры «Ittle Dew» (это в концовке, где надо разбиться), бумагу с текстом с сайта «Galactic Cafe», отчёт игрока о самой игре The Stanley Parable и записки из игры «Gone Home»
9. Отсылки к инди-играм
Во время концовки со взрывом, мы можем заметить, что кнопки на компьютерах — отсылки к другим инди-играм. На первой кнопке логотип игры Antichamber (или The Bridge), на второй — Super Hexagon, а на третьей — название игры FEZ, зашифрованное кубической письменностью из той же игры. Также там можно заметить логотип кампании Talltale Games, иконку в виде домика из браузера Mozilla Firefox и артефакт — «Сера» из игры Binding of the Isaac.
1/3
10. Демо-секреты
В демо версии игры (она отличается от полной) присутствует секретная кабинка в комнате под названием «Emotion Booths». Её можно найти позади всех кабинок в непримечательном проходе, чтобы попасть в который, надо пригнуться. Заходим, и танцуем!
Теория[]
Основываясь на Истории человека по имени Стэнли, можно предположить, что Стэнли был обычным человеком, работавшим в обычном офисе, живущим обычной жизнью в обычной квартире. Чтобы не заскучать на работе, он придумывает другую жизнь под названием Притча о Стэнли. В ней все в офисе, кроме него, исчезают, под зданием находится Станция управления сознанием, в офисах указывает путь Линия приключений и появляются игры про ребенка, про Майнкрафт, и многое другое. Стэнли перестает скучать и начинает радоваться, но потом забывает, какая из жизней настоящая. Он начинает повторять выдуманную жизнь снова и снова, надеясь, что пойдя другим путем, найдет новую историю.
Эта теория объясняет неожиданность выбора и зацикленность игры. Также, вероятно, в Безумной концовке он выпал на улицу, пытаясь найти еще одну историю.
7 Три точки Коды
Одна комната, в которую Стэнли может войти, — это грузовая комната с лифтом и несколькими расходящимися путями. Большая часть комнаты состоит из ящиков и промышленного оборудования, но при входе на стене справа от платформы можно увидеть небольшой символ. Это отсылка к другой игре с повествованием об окружающей среде, написанной Дэйви Вреденом, Гайд для начинающих.
Этот шаблон с тремя точками представляет собой повторяющийся значок, который часто появляется в Руководстве для начинающих, предположительно «подпись» Кода, дизайнер уровней. Его присутствие в The Stanley Parable вызывает много вопросов о какой-либо связи между двумя играми. Независимо от своего назначения, этот небольшой логотип по-прежнему является заманчивой пасхалкой, намекающей на другие игры разработчика.
3 Неправильные окончания
В The Stanley Parable: Ultra Deluxe есть несколько концовок и огромное количество контента, ожидающего сразу после каждой из них. Неправильных концовок не бывает, потому что каждая из них — это уникальный момент, который нельзя пережить иначе, как сделав именно этот выбор.
На самом деле, некоторые из наиболее интересных концовок могут казаться неудачными или просто скучными, легко доступными концовками, только чтобы показать больше, когда начнется следующий цикл. Концовка «Замешательство» — один из таких примеров этого явления, и игре нравится обманывать игроков таким образом.
Руководство по всем концовкам | Концовки нового содержания
Следующие концовки являются эксклюзивными для The Stanley Parable: Ultra Deluxe.
Новая концовка
Ваш первый шаг в мир Ultra Deluxe.
- Завершите два перезапуска.
- В комнате с двумя дверями войдите в левую дверь .
- На пути к Bosss Room. войдите в»New Content» дверь.
- Войдите в нее снова после перезагрузки.
Коллекционная концовка
Найдите их все.
- Во время New Content Ending Соберите первый из шести коллекционных предметов.
- Соберите все шесть коллекционных предметов и перезагрузитесь.
- Коллекционный предмет №1: Во время New Content Ending. Найдите его в зоне с гигантской статуей Стэнли.
- Коллекционный предмет #2: В комнате Ванная комната боссов !!!-11-!
- Коллекционный предмет №3: В нижней части лестницы ведущей в комнату боссов.
- Коллекционный предмет №4: На складе опуститесь слева от грузового лифта и перейдите по деревянным балкам.
- Коллекционный предмет №5: Также на складе, спуститесь с грузового лифта и войдите в комнату с Синие / красные двери.
- Коллекционный предмет №6: Разблокируйте секретный лифт в комнате боссов. Находится прямо напротив лифта.
Stanley Is Famous Ending
Наконец, похвалы, которые заслужил Стэнли.
- В комнате с двумя дверями, пройдите в левую дверь и попадете в Комната боссов.
- Разблокируйте лифт в помещение контроля разума. Спуститесь на лифте вниз.
- Вместо того чтобы уйти, поднимитесь на лифте обратно.
- Снова спуститесь вниз. Затем снова вверх.
- Повторяйте, пока не достигнете новой области.
Новая жизнь внизу заканчивается
Бесконечная черная пустота — это не так уж плохо.
- Достичь Объект контроля разума. В комнате с сотнями мониторов используйте стул у терминала, чтобы забраться наверх. !
- Заберитесь на стул, затем на терминал и упадите в темноту внизу.
Концовка эпилога
Настоящая, настоящая концовка.
- Завершите New Content Ending и Коллекционное завершение.
- При каждом запуске игры вы можете установить время. Установите правильное время (любое, не 12:00) дважды.
- В третий раз установите время на любое число.
- Повторите четвертый раз. В главном меню появится новая опция.
- Чтобы получить эту концовку, необходимо полностью закрыть игру и загрузиться не менее 4 раз.
Все концовки»Ведро»
Ведро — это любовь. Ведро — это жизнь.
- Почти каждая концовка и взаимодействие могут быть изменены, если собрать ведро.
- Ведро разблокируется после завершения Концовка нового содержания.
- Перенесите ведро и вы сможете разблокировать вариации почти всех оригинальных концовок и концовок Ultra Deluxe.
- Некоторые из этих концовок сильно отличаются друг от друга.
Гайды
30 апреля 2022
(1 691 голосов)
Забавные штуки
Список вещей, которые можно поделать ради забавы в игре Stanley Parable. Могут происходить или не происходить, по-видимому рандомно.
Посещение комнаты отдыха.
Вы онаружите комнату отдыха, когда выберете правую дверь на развилке из офиса. Можно задержаться в этой комнате и поугарать с комментариев диктора.
Посещение кладовой
За переговорной есть кладовая комната (Broom Closet). Если задержаться в ней на какое-то время можно насладиться тирадами рассказчика. Возращаясь туда снова и снова можно обнаружить, что в какой-то момент дверь в кладовую будет заколочена досками.
Туалет начальства
Вы найдете туалет на этаже начальника. Поверните налево как войдете. Наслаждайтесь широким спектром поэм каждый раз как посещаете ванную комнату.
Лифт начальства
Лифт начальника можно найти на этаже начальника. Поверните направо как войдете. Войдите в лифт. Насладитесь лучшей музыкой в мире.
Старый пароль начальника
Используйте старый пароль “1947” на панели ввода в кабинете начальника. Это спровоцирует речь рассказчика, но ничего не случится. Можно ввести этот старый пароль еще раз, чтобы открыть секретную дверь. Также можно использовать и обычный пароль.
The Outer Worlds
- Жанр: экшн-РПГ
- Доступно на: Windows, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
Большинство игр в жанре интерактивного повествования (если не считать экспериментальные проекты вроде The Stanley Parable) следуют линейной концепции, чего не скажешь об РПГ, где много и концовок, и способов добраться до каждой из них. Одна из таких игр – The Outer Worlds, по своему шутливому тону схожая с The Stanley Parable.
Здесь вам поручена грандиозная задача – решить судьбу голодающей космической колонии. Любое испытание, которое выпадет на вашу долю по ходу сюжета, можно преодолеть разными способами, в зависимости от выбранного стиля игры. Благодаря этому хорошо подвешенный язык может вытащить из неприятной ситуации, но и старый-добрый метод решения вопросов с помощью грубой силы тоже работает.
С точки зрения игрового процесса The Outer Worlds, конечно, сложнее чем The Stanley Parable – тут и сражения, и прокачка, и много чего ещё, но при желании можно установить самый лёгкий уровень сложности и без особых затруднений наслаждаться сюжетом, раз за разом открывая всё новые концовки.
Comedy Timing Ending
Чтобы достичь этой концовки, возьмите Ведро.
- Пройдите в комнату с двумя дверями. Пройдите через правую дверь и возьмите Ведро прикажет вам ехать на грузовом лифте. Поднимитесь на лифте в комнату с телефоном.
- Не берите трубку! Вместо этого отключите телефон от сети.
- Посмотрите Инструктивное видео и следуйте указаниям. Теперь вы заперты в финале.
Существуют десятки других странных альтернативных концовок, которые вы можете испытать, просто нося с собой ведро. Каждая из них похожа на другую, но основные события могут измениться — контекст может быть другим. Весь смысл концовки может быть другим! Возьмите это ведро и вернитесь ко всем своим любимым концовкам. Они все новые и все разные. Это потрясающий объем работы, чтобы пробраться в игру, которой почти 10 лет.
Гайды
01 мая 2022
(1 855 голосов)
Новый контент заканчивается
Завершите историю дважды (или трижды) и New Content дверь появится на вашем пути к двойным дверям. Войдите и пройдите к экспонату, посвященному истории притчи Стэнли.
- После первой поездки на лифте вы найдете круг для прыжков. Прыгните в круг и поднимитесь на лифте вверх!
- И это все? Нет! После перезагрузки вы обнаружите, что весь офис изменился. Поднимаясь по ступенькам, рассказчик откроет форточку и попросит вас следовать за ним.
- Войдите в вентиляцию, чтобы попасть в Зона памяти ! Здесь мы сможем заново пережить запуск оригинальной игры Stanley Parable. Эта зона полностью посвящена оригинальной Stanley Parable. Ах, воспоминания!
- Исследуйте Зона памяти пока не достигнете тупика во втором обзоре. Спуститесь в разблокированную Зону обслуживания — путь ведет вниз к чему-то еще более ужасному! Эта зона полна негативных отзывов в Steam.
- В конце этой зоны вы достигнете кнопки Кнопка пропуска. Продолжайте нажимать на кнопку Пропустить кнопку чтобы сбежать! Продолжайте идти, пока не сможете выйти.
- Мир перезагрузится. Вернитесь к New Content дверь — чтобы попасть в Stanley Parable 2 !
Информация[]
О личности Стэнли можно узнать из монологов Рассказчика.
Например, Рассказчик часто говорит о том, что Стэнли любит нажимать кнопки, чем объясняется его любовь к работе по нажиманию кнопок на клавиатуре. Еще одним доказательством этого служит Райская концовка, где появляется множество кнопок, на которые можно нажимать.
В телефонной концовке Рассказчик говорит о жене Стэнли, но позже в этой же концовке сообщает, что у него никакой жены нет. Однако, в офисах в случайный момент может позвонить женщина, разговаривающая как жена Стэнли (например, она просит купить что-то в магазине и называет его милым).
Также, вероятно, Стэнли трудно быть одному
Во вступительном ролике Рассказчик обращает внимание на то, что никто не показался, чтобы сказать «Привет». В дальнейшем он говорит, что Стэнли никогда не делал что-то успешно сам, постоянно нуждаясь в помощи других, а одиночество для него было ужасно.
Теория
Основываясь на Истории человека по имени Стэнли, можно предположить, что Стэнли был обычным человеком, работавшим в обычном офисе, живущим обычной жизнью в обычной квартире. Чтобы не заскучать на работе, он придумывает другую жизнь под названием Притча о Стэнли. В ней все в офисе, кроме него, исчезают, под зданием находится Станция управления сознанием, в офисах указывает путь Линия приключений и появляются игры про ребенка, про Майнкрафт, и многое другое. Стэнли перестает скучать и начинает радоваться, но потом забывает, какая из жизней настоящая. Он начинает повторять выдуманную жизнь снова и снова, надеясь, что пойдя другим путем, найдет новую историю.
Эта теория объясняет неожиданность выбора и зацикленность игры. Также, вероятно, в Безумной концовке он выпал на улицу, пытаясь найти еще одну историю.
Смерти
Стэнли умирает в шести концовках:
- Взрывная концовка — взорван вместе с Цехом.
- Музейная концовка — раздавлен машиной.
- Безумная концовка — сошел с ума и сорвался, был найден мертвым на улице Мариэллой.
- Могущественная концовка — спрыгнул со складской платформы (или с лифта).
- Малодушная концовка — спрыгнул со складской платформы.
- Зендинг — осуществил суицид, прыгнув с лестницы 4 раза.
После восьмого рестарта в Запутанной концовке Рассказчик по сценарию должен был пропасть, после чего Стэнли бы умер. Это никогда в действительности не происходит в игре, ведь ни одна из идущих после пятого рестарта концовок вообще-то не случается. История Смерти Человека по Имени Стэнли в Телефонной концовке тоже подразумевает будущую смерть Стэнли, но она не показывается во время игры.
Может ли Стэнли слышать Рассказчика?
Если рассматривать слова Рассказчика о Стэнли, возникают сомнения в том, слышит ли Стэнли Рассказчика:
- В Безумной концовке Рассказчик заявляет: «Потом ему в голову пришел странный вопрос. Он был так восхищен всем происходящим, что раньше не подумал об этом: «Что это за голос в моей голове, который все время описывает, что я делаю или о чем я думаю?»». Это доказывает, что Стэнли, как персонаж, может слышать Рассказчика.
- Более того, на Дне Цеха Управления Разумом с Ведром Стэнли спорит с Ведром, упоминая, что ему стоило послушать Рассказчика ранее, что также доказывает, что он может слышать последнего.
- Рассказчик обращается непосредственно к Стэнли во многих концовках.
Во всех концовках наверху, когда игрок заходит в Кабинет Начальника, Рассказчик говорит игроку код для открытия прохода к Цеху Управления Сознанием «2845», замечая: «Но Стэнли, разумеется, этого не знал». Если Стэнли вводит неверный код, Рассказчик говорит, что Стэнли «не знал единственной правильной комбинации: 2-8-4-5». Это доказывает, что Стэнли не может слышать Рассказчика, забывая все вышеперечисленное.
Мелочи
- Обращаясь к словам Рассказчика в Конце без Стэнли, Стэнли не может говорит, ибо был обычен этому.
- В фанатской анимации о Portal, названной «Встречайте – Модули 2» («Meet the Cores 2») от Harry101UK, появляются и Стэнли (представленный, как «ST4NL3Y»), и Рассказчик (в виде модуля), только вместо нажимания на кнопки, Стэнли дергает рычаги, и история изменена в сеттинге Portal. Так или иначе, скрипт обрывается вскоре после начала, вызывая сильное недовольство Модуля-Рассказчика.
Галерея
Стэнли в оригинальном моде Half-Life 2.
Стэнли за своим столом во вступлении.
Фронт Стэнли.
Труп Стэнли.
Лицо Стэнли
Модель Стэнли
Промо-рендер Стэнли.
Вырезанный из картона портрет Стэнли с выставки Stanley Parable 2.
Вырезанный из картона портрет Стэнли с выставки Stanley Parable 2.
Вырезанный из картона портрет Стэнли с выставки Stanley Parable 2.
Кратко о сюжете The Stanley Parable
Стенли – обычный офисный работник под номером 427. Всю свою жизнь он работает в этом офисе, нажимая кнопочки на своей клавиатуре. День за днём он сидит и тыкает туда, куда ему скажут. Пока однажды, команды перестают поступать. Оглядевшись, Стенли выясняет, что все остальные, кто находился в офисе, исчезли. Что же делать?
Предисловие…
Если вы не знакомы с модом про бедолагу Стенли, который запилил один умелец для HL2, то вам крупно повезло. Вы сможете насладиться всей необычностью этой игры в полной мере, да ещё и в яркой обёртке. Я вообще не знал, что я качаю. Увидел на торренте очередную инди игру и сразу слил. Тащусь я от необычных игр.
Установил, запустил и …
На несколько часов я просто выпал из реальности, мой чай остыл, а кусок сыра с бутерброда, был похищен моей же кошкой, прямо у меня под носом. Я забыл про всё на свете
Игра The Stanley Parable полностью поглотила моё внимание. И не думайте, что это шутка, мол, я тут туманчику решил нагнать, чтобы вас повеселить
Я вполне серьёзно.
Так что же такого могло так заворожить бывалого геймера, который чего только не видывал на экране за свою короткую, но насыщенную жизнь? Может быть в игре сумасшедший геймплей, сносящий крышу, или невероятно реалистичная графика, от которой слёзы на глазах наворачиваются? Нет и ещё раз нет, геймплей тут примитивен, а картинка не отличается от обычных середнячков, пачками выходящих на свет.
Хитрожопый сюжет и интригующие последствия выбора — вот что заставляет простого игрока уткнуться в монитор на пару часов, забыв обо всём вокруг и отыгрывать роль клерка. А умелый диктор только подогревает интерес, постоянно общаясь, то со Стенли, то с игроком, комментируя каждое его действие или выбор. В The Stanley Parable ГГ не просто идёт по сюжету, он отправляется в странный лабиринт, который всегда начинается одинаково и практически всегда заканчивается по разному.
Если в других играх можно хоть как то предугадать, чем закончится история и что ожидает ГГ в конце. То в этой игре вы даже и представить себе не можете, что ждёт вас впереди. К тому же, понятие «концовка» в The Stanley Parable размыто до безобразия. Писать об этом ничего не буду, по крайней мере, в обзоре, дабы не накидать жирных спойлеров.
О концовках можно почитать тут.
The Stanley Parable Геймплей
Всё, что вы будете делать в этой игре, это просто ходить и тыкать на разные панели и кнопки, изредка открывать двери и взаимодействовать с редкими игровыми предметами. Всё, больше ничего делать не нужно, главный герой даже прыгать не умеет. Каких-то привычных головоломок в стиле «соберите пазл или найдите ключ» ожидать не стоит. Всё просто до неприличия.
Даже как-то непривычно, писать про геймплей всего один зачуханный абзац. Но, увы, добавить тут больше нечего.
Графика
Так как это больше не мод для HL2, а полноценная и самостоятельная игра, запиленная на движке souce , качество картинки тут неплохое. Графика яркая и сочная, чем-то похожая на Portal и mirror’s edge.
Итого…
Это замечательная и очень необычная игра. Залипнуть в неё на весь день не получится, надоест быстро, но пару часов веселья вам гарантированно.
Для всех остальных, кто уже успел ознакомиться с The Stanley Parable, я создал отдельную страничку со всеми пояснениями по сюжету, секретами и концовкам. Там вы можете получить ответы или задать вопросы по игре. Ещё раз повторюсь: СПОЙЛЕРЫ, лучше не соваться.
Бесконечная дыра
После прохождения «Зоны памяти» снова пройдите через дверь с надписью «Новый контент» (New Content) и следуйте инструкции Рассказчика. Он представит вам The Stanley Parable 2 и по-настоящему новый контент, который планирует внедрить в игру.
Вам нужно посетить несколько мест:
- Павильон с кнопкой, которая произносит имя игрока.
- Зал с коллекционными предметами.
- Комнату с халявным достижением.
- Павильон с ведром.
- Зал с воздушными шарами.
- Павильон с бесконечной дырой.
Сейчас нас интересует последний павильон, так как с его помощью можно получить секретную концовку.
Доберитесь до комнаты с бесконечной дырой, выслушайте Рассказчика и спрыгните вниз. Когда Рассказчик предложит использовать телепорт в первый раз, просто игнорируйте его. Вам нужно добраться до дна, и только после этого можно будет вернуться обратно.
Сделав это, снова прыгайте в дыру. На этот раз она будет не такая глубокая. Используйте телепорт и спуститесь в третий раз. Теперь глубина дыры едва ли превышает пол метра, но выбраться из неё невозможно. Придётся немного подождать, пока платформа начнёт опускаться вниз.
В этот момент на экране появятся дополнительные функции. Вы сможете изменить перспективу, восприятие, реальность и даже главного героя. Подождите ещё немного, чтобы Рассказчик перезапустил игру.
Headliner: NoviNews
- Жанр: графическая новелла
- Доступно на: Windows, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, Mac
Headliner: NoviNews – это повествовательный симулятор редактора популярного новостного издания, в котором вам поручено одобрять или отклонять предлагаемые к публикации материалы. Ваш рабочий инструмент – два штампа, зелёный и красный соответственно, и от того, какие статьи будут вами одобрены, будет меняться общественное мнение и положение дел в окружающем вас мире.
Темы статей могут быть разными: от споров по поводу того, как должна работать система национального здравоохранения, до рекламы нового алкогольного напитка сомнительного качества, которую продвигает один из инвесторов издания. Друзья, члены семьи и коллеги будут часто пытаться повлиять на ваши решения, убеждая взглянуть на ту или иную ситуацию с их стороны, но в конечном итоге выбор за вами. В игре есть несколько концовок, зависящих от того, что вы допустите к печати.
11 Окончание музея
Поскольку игроки не могут сбежать с помощью ведра традиционными способами, они могут также попробовать рукописный знак, который гласит «убежать». В оригинальной концовке «Музей» игроки могли заглянуть за кулисы The Stanley Parable. Конечно, просто включить закулисный взгляд на Ultra Deluxe было бы скучно и скучно.
Вместо этого это может быть музей ведра, поскольку все о ведре. Каждый экспонат вращается вокруг Ведра, и каждый смешнее предыдущего. Экспонаты варьируются от наскальных рисунков до «опасных» попытки сделать двуручное ведро. Однако вывод к финалу «Музей» остается прежним; Стэнли и Ведро все еще уничтожаются. В этой концовке не так много изменений, но она намного веселее, чем в версии из базовой игры.