Обзор the outer worlds: космический fallout, тара-тара-та-та, увидеть не хотите ли

Первая причина — это ты

Лучшее, что есть в The Outer Worlds — это ролевая система и квесты. Кроме шуток. Новая игра Obsidian буквально обескураживает уже со стартового экрана. Давненько в массовых CRPG не было настолько подробного редактора персонажей. Выбрать предстоит не только внешность и пол, но и предысторию героя. Хотите стать инспектором по безопасности? Пожалуйста. А можно ведь еще и помощником шеф-повара…

Первое впечатление не обманывает: The Outer Worlds — это игра про квесты, диалоги и множество путей. Здесь буквально каждую задачу можно закрыть несколькими способами. При этом речь не идет о стандартной развилке: взять в диалоге верх при помощи харизмы, прокрасться за спиной или вынести все живое на локации. Нет, все гораздо хитрее и завязано на пути развития героя.

В игре можно ходить с напарниками. Максимум дозволяют взять с собой двоих спутников. У каждого есть уникальные способности, активировать которые можно при помощи крестовины на геймпаде. Как ни странно, но компьютерные болванчики способны выручить в боюВ игре можно ходить с напарниками. Максимум дозволяют взять с собой двоих спутников. У каждого есть уникальные способности, активировать которые можно при помощи крестовины на геймпаде. Как ни странно, но компьютерные болванчики способны выручить в бою

Чтобы не сильно спойлерить, приведу такой пример. В одном из квестов персонажу нужно попасть в резиденцию знатного вельможи. Ключ можно добыть у его личного охранника, который ошивается в баре. Приходим на место и выясняем, что боец не прочь хапнуть водочки. Покупаем «чудесный» напиток, начинаем спаивать охранника. В какой-то момент он обязательно скажет — дескать, хватит, мне еще на службу надо, негоже чертей зеленых за хвосты таскать.

И вот тут в игру вступает ролевая система. Можно либо убедить бойца при помощи соответствующего навыка. А можно воспользоваться познаниями во врачевании и заставить его выжрать еще стопочку-другую при помощи прокаченного навыка «медицина». Ну, либо пристрелить и забрать ключ уже с трупа. Или найти другой путь в резиденцию.

В игре есть нормальная диалоговая система с выбором реплик, а не порядком задолбавшее круговое меню а-ля Mass Effect. К слову, решать квесты через диалоги сплошное удовольствие. Давно такого не былоВ игре есть нормальная диалоговая система с выбором реплик, а не порядком задолбавшее круговое меню а-ля Mass Effect. К слову, решать квесты через диалоги сплошное удовольствие. Давно такого не было

В этом и состоит вся прелесть The Outer Worlds. В ней каждый квест прописан так, будто он чрезвычайно важен для основной сюжетной линии. Даже линейные задания в духе «мой сотрудник пропал — разыщи его» интересно проходить. Никогда не знаешь, куда тебя занесет: в дом к местной семейке Хьюиттов или же в имение режиссера, который настолько поехал кукушкой, что не прочь позабавиться съемками снаффа. И ведь всегда есть выбор. Авторы не заставляют отыгрывать абсолютного героя или злодея, хотя при желании стать можно и тем, и другим. Хлебными крошками путь никто не устилает — думайте сами, решайте сами, как говорится.

Порой игру графику игры буквально вытаскивает арт и левел-дизайнПорой игру графику игры буквально вытаскивает арт и левел-дизайн

Некоторые квесты и вовсе можно завершить преждевременно. И сюжет продолжится дальше. В общем, ситуация примерно как в The Witcher 3: Wild Hunt, когда в истории с поимкой маньяка можно было повязать не того. И игра даже не намекнет вам на поспешность решения. Здесь можно привести в качестве примера квестовую ветку, которая в одном из вариантов завершается небольшим переворотом в одной из фракций, но… спойлеры, а вы их боитесь.

Fallout: New Planets

Итак, Fallout: New Vegas 2, скорее всего, никогда не выйдет. Bethesdaнеоднократно заявляла, что с некоторых пор перешла на разработку исключительно силой своих студий, без привлечения сторонних. И Obsidian не так давно была выкуплена Microsoft, так что если они чьи заказы и будут исполнять, то в первую очередь их.

Красочные далёкие планеты — это вам не мрачная серая пустошьНо в недрах студии зреет адекватная замена, The Outer Worlds: ролевая игра от первого лица в созданном с нуля мире, из которого, впрочем, тут и там торчат уши пресловутого «Вегаса». Сеттинг будет не постапокалиптический, а научно-фантастический: про другие планеты, колонии и всемогущие корпорации. История поведает о корабле с переселенцами, на котором случилась какая-то авария: в результате спящих в капсулах людей нельзя расконсервировать, без определённых медикаментов они просто умрут. Но главному герою повезло: безумный бортовой доктор решает достать из капсулы хотя бы его одного — и на него же взвалить квест по поиску лекарств. Как он сам сразу пояснил, всё потому, что персонаж «показался ему… перспективным».

Многие колонии к моменту прибытия игрока давно заброшены. Освоение космоса идёт уже чёрт-те сколько летА кем именно он при этом будет, решать уже игроку. Солдатом или дипломатом, да хоть космическим слесарем-сантехником, — игра предложит на выбор некоторое количество безумных профессий, — и вообще любым гибридом, которого вы создадите в меню генерации персонажа. Опций там ожидается немало, но, к сожалению, ролевую систему разработчики пока держат в тайне. Понятно лишь, что это точно будет не S.P.E.C.I.A.L., но нечто очень похожее. По состоянию на сейчас — с шестью основными характеристиками, парой десятков прокачиваемых умений и гигантским перечнем перков. Но всё ещё может измениться, так что подробности ждём позже. Как шутят сами разработчики, «должны же они чем-то забивать эфир до выхода игры».

The Outer Worlds обзор и мнение

Obsidian Entertainment не перестаёт радовать качественными экшен-RPG в открытом мире, на этот раз они уже выпустили долгожданный The Outer Worlds, обзор которого мы сделаем ниже.

Если тезисно, то The Outer Worlds – это Fallout: New Vegas в космо сеттинге, если вам понравился «Нью Вегас», то в этой новинке выбудете чувствовать себя, как рыба в воде и, долгое время не сможете оторваться.

Obsidian не перестают удивлять, спустя 9 лет они выпускают по сути тот же Нью Вегас, но со всеми его сильными сторонами, хотя так ролевые игры уже почти никто не делает. Это является, как плюсом, так и минусом их нового проекта.

Как и чем влюбляет в себя The Outer Worlds фанатов старой школы?

Для начала, как и положено играм Obsidian, Outer Worlds это умно и изящно написанная ролевая игра. У новинки просто огромный потенциал в плане её обширных космических пространств. На этот раз мы стартуем за колониста, который волей случая пролежал в криокамере 70 лет, болтаясь по бескрайним просторам космоса.

Постепенно встраиваясь в мир игры, мы будем видеть мир, пронизанный различной тонкости сатирой на капитализм и все его проявления. Культ капитала и корпораций выведен на невиданный доселе абсурдный уровень.

Нам встреться поселенцы, которые угнетены настолько главенствующей корпорацией, что даже места на кладбище им приходится покупать, суицид считается неприемлемой тратой для компании, ведь произошла утеря её вещи-работника. То и дело на каждом углу мы слышим корпоративные лозунги, превознесение их глав.

Бюрократия и идиотизм, абсурд в чистом виде не просто царит, а пронизывает каждый атом пространства. Несомненно, в весь этот сумасброд сценаристы вворачивают юмор, много юмора, местами органично дополняют историю игры подробностями в диалогах.

То есть делают многострочные диалоги интересными и запоминающимися. Вообще то, что в диалогах у вас всегда есть возможность высказаться именно так, как высказался бы ваш герой, это частное проявление одной общей ценности The Outer Worlds.

«Обсидиан» понимают, как важно в ролевых играх передать ощущения персонажа, осознание его уникальности и, множество геймплейных систем «Оутер Ворлдс», как раз и работают на то, чтобы вы всегда чувствовали свои таланты и слабости. Здесь всё, как и должно быть в серьёзных «РПГ», одни и те же ситуации, можно проигрывать по-разному в зависимости от характеристик главного героя

Подопечный с «подвешенным» языком может уговорить охрану, прикинувшись важной шишкой

Здесь всё, как и должно быть в серьёзных «РПГ», одни и те же ситуации, можно проигрывать по-разному в зависимости от характеристик главного героя

Подопечный с «подвешенным» языком может уговорить охрану, прикинувшись важной шишкой

Медвежатник-хакер, обойдёт системы защиты и прокрадётся в тени. Тупой, камень «Танк» с дубиной, вряд ли сможет действовать деликатно за то, что касается отлупить всех кто стоит на пути – тут, пожалуйста. Всё очень знакомо по много уже раз упомянутому Fallout.

Да, что касается геймдизайна, то здесь всё как и «сто» лет назад, ничего принципиально нового в этом плане здесь нет вообще.

Что привнесли помимо виденного в Fallout: Нью Вегас

Несмотря на то, что большую часть механик мы видели в предыдущих играх студии, есть парочка небольших, но приятных находок. Например, система изъянов. Временами игра будет предлагать халявное очко способностей в обмен на какой-то негативный эффект, к примеру, уязвимость к определённым противникам.   

Ещё тут разговорные навыки вроде «Убеждения» и «Запугивания» работают даже в перестрелках. Чем выше условная «Харизма», тем чаще враги будут оглушаться или бежать с поля боя. Вроде и мелочи, но приятные.

Несомненно, как и в других ролевых играх, ваш «перс» имеет влияние на мир игры. Решения меняют расстановку сил в колониях, усиливают и ослабляют фракции, открывают и закрывают дополнительные возможности. Кем вам быть решать только вам, от беспринципного космического пирата, хитрой корпоративной крысы, миссией гуманистом, The Outer Worlds позволит вам реализовать выбранные направления развития очень тонко.

По итогу обзора The Outer Worlds можно сделать следующие выводы:

Если вам, как и прежде в старые времена нравилось копаться в десятках параметров и куче цифр, настраивая персонажа под себя или под уникальное новое прохождение, плюс изучать множество вариативных ситуаций в большом открытом мире, то The Outer Worlds именно для вас.

  • Настройка Windows, ускорить ПК (отключить службы)
  • Список всех запусков игр на слабом пк
  • Ключи Steam, игры бесплатно
  • Как настроить слабый компьютер для игр

Копия нашей продукции

Невооруженным взглядом заметно, как The Outer Worlds, да и сами разработчики из Obsidian, старались лишь повторить успех Fallout: New Vegas. В любой механике, идее или находке игры видны черты спин-оффа к Fallout от Bethesda. Это помогло новой игре понравиться публике — когда со времен New Vegas и Mass Effect 3 выходили нормальные, не изометрические партийные RPG? Народ соскучился, и The Outer Worlds воспользовалась этой ностальгической тоской ради собственной выгоды. Ход хороший, винить в нем некого — да и незачем.

Однако это решение полностью лишило новую игру Obsidian своего лица. В ней почти нет ничего от The Outer Worlds —  особых идей, узнаваемых образов, по-настоящему глубоких и живых персонажей (кроме редких исключений). В The Outer Worlds есть только это абстрактное «как в New Vegas». Ни одна идея не попала в игру, потому что она бы круто смотрелась в новой RPG. Она там есть, потому что так было в той самой игре 10 лет назад.

The Outer Worlds все еще могла бы стать хорошей копией, грамотной компиляцией идей Obsidian. Но у нее не получается правильно копировать наработки студии — каждый аспект за пределами ролевых элементов получился спорным или вовсе нерабочим.

От перестрелок откровенно устаешь, экономикой и менеджментом ресурсов неинтересно заниматься, а диалоги не всегда справляются с задачей развлекать в достаточной мере, чтобы вы не захотели сделать перерыв на чай, прогулку или социальные сети.

Что сказать по итогу? The Outer Worlds — не плохая игра. Это хорошая RPG, в которой можно провести пару вечеров в перерывах между более крупными проектами. Фанатов неклассических ролевых игр и проектов Obsidian она вполне может развлечь — а с DLC станет еще лучше.

Но все же это не уровень студии. Это не New Vegas 2 и точно не откровение в жанре. У The Outer Worlds множество проблем, из-за которых похвалы в ее адрес хочется сдерживать всеми силами. И самое страшное — у игры нет своего лица. Причем настолько, что ее финал дословно повторяет Fallout 2 — вплоть до проникновения на закрытую базу, диалога с местным президентом и финальной битвы с большим боссом, которой можно избежать с помощью навыков.

Пройдет год или два — и вполне вероятно, что The Outer Worlds просто забудут, если потенциальный сиквел не придумает, как выделиться среди коллег по жанру. Однако одного у нее не отнять: наконец-то Obsidian смогли выпустить полностью рабочую игру без всяких технических проблем на релизе. Так что если вы все же решитесь сыграть самостоятельно, мучаться с патчами и ночевать на форумах не придется: игра на удивление отлично работает «прямо из коробки».

70
The Outer Worlds — крепкая RPG на 20-30 часов в духе проектов Obsidian. Однако больше о ней сказать нечего: слишком мало своих идей, слишком спорными получились все механики за пределами ролевых элементов.

Даниил Кортез@MigelKortez (60 lvl)

Живость открытого мира создаёт сам игрок

Это не значит, что игра пустует и в ней мало активностей. Даже наоборот, на каждом квадратном метре происходят те или иные события. Но чаще всего их создаёт сам геймер, нежели жители фауны или рейдеры-мародеры.

Герой может взять с собой двух напарников из шести доступных. Все они будут открываться по мере прохождения игры. И далеко не всех вы встретите по сюжету. Мир нужно реально исследовать, чтобы докопаться до каждой ниточки.

Боевые товарищи могут обсуждать происходящее вокруг героя, либо общаться между собой, пока вы идёте из пункта А в Б. Это помогает погрузиться в атмосферу, поскольку ваши друзья говорят вообще обо всем, периодически раскрывая свои истории и делясь ими между собой.

В диалогах с другими персонажами вы вправе отыгрывать роль Петросяна, лжеца, строгого наемника и так далее. Это вам не «да/нет/сарказм» из Fallout 4. По этой дурости начинаешь даже немного скучать (не в лучшем смысле слова).

Каждый квест можно пройти минимум тремя способами. И при первом прохождении вы увидите только одну сторону сюжета. Многие планеты вообще нельзя посетить, не получив дополнительное несюжетное задание. Не совершайте эту ошибку. Миры отличаются друг от друга, а виды на некоторых завораживают.

Все, что в жизни есть у меня

К сожалению, в такой степени ожидания есть как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, авторам многое простят — и баги на старте, и не самую выразительную графику, и черти знает что еще. С другой стороны, стоит только сделать шаг в сторону от ожидаемой концепции, как проект мигом распнут. И это при том, что The Outer Worlds — совсем даже не Fallout, а, что редко бывает с Obsidian, самостоятельное произведение.

Давайте сразу ответим на главный вопрос: новая игра авторов — это действительно духовная наследница той самой New Vegas

Но (и это чертовски важное НО) исключительно в рамках квестовой системы и отыгрыша роли. Общий антураж, ощущение от прохождения здесь совершенно иные

Давайте сыграем в простую игру. Чем вам запомнилась New Vegas? Если вестерном в декорациях постапокалипсиса, то можете уже сейчас смело проходить мимо The Outer Worlds.

Как и любая уважающая себя RPG, The Outer World начинается с генерации персонажа. Она детальна и включает в себя вот такой забавный пунктКак и любая уважающая себя RPG, The Outer World начинается с генерации персонажа. Она детальна и включает в себя вот такой забавный пункт

По своей стилистике новая работа Obsidian ближе к отвязному лутер-шутеру в духе Borderlands. Да и мир, в котором развивается сюжет, нормальный. В нем еще не произошел ядерный кабздец, люди не превратились в гулей, а супермутанты не вышли на пустошь. Вселенная The Outer Worlds находится на грани. Вопросу, перейдет она ее или нет, и посвящена история, придуманная сценаристами Obsidian.

Завязка действа незатейлива. Однажды жители Земли научились летать за пределы своей солнечной системы. Началась масштабная колонизация далеких миров. Разумеется, рано или поздно что-то должно было пойти не так. В нашем случае этим «не так» стал гигантский корабль под названием «Надежда». Он должен был добраться до одной из колоний, но завис в космосе вместе с пребывающими в криосне пассажирами.

Пока ждешь, когда загрузится очередная локация, игра предлагает полюбоваться на вот такие плакаты. Юмора в The Outer Worlds очень многоПока ждешь, когда загрузится очередная локация, игра предлагает полюбоваться на вот такие плакаты. Юмора в The Outer Worlds очень много

Ну а далее по классике жанра находится чуть сумасшедший профессор, который проникает на корабль и оживляет одного из колонистов. Несложно догадаться, что этим кем-то будет игрок. Потом случаются несколько стартовых диалогов и вот уже герой (а по сути, обычный наемник) летит выполнять порученную ему миссию. В The Outer World эта миссия — оживить остальных пассажиров «Надежды». Вселенной совсем плохо. Ей нужен спаситель. Или не нужен? В этом-то и весь вопрос.

Видео: трейлер The Outer Worlds

ДОСТОИНСТВА:

  • Возможность вариативного прохождения

  • Развитая ролевая система

  • Интересный сеттинг и разветвленные диалоги

НЕДОСТАТКИ:

  • Блеклая боевая система

  • Достаточно скучные напарники

  • Довольно средний сюжет

ВЕРДИКТ

The Outer Worlds получилась именно такой RPG, какую фанаты Fallout New Vegas ждали последние девять лет. Рекомендуется только тем, кто любит собственноручно принимать решения и писать личную историю.

наша оценка8.5

ВЕРДИКТ

The Outer Worlds получилась именно такой RPG, какую фанаты Fallout New Vegas ждали последние девять лет. Рекомендуется только тем, кто любит собственноручно принимать решения и писать личную историю.

наша оценка8.5

Сохранить

The Creative Team

Image via Obsidian

For anyone who’s played a Fallout title since that franchise’s debut in 1997, The Outer Worlds will feel familiar. Like, very familiar, to the point that it feels like a space-based successor to that futuristic but very terrestrial game series. Instead of a solitary vault dweller, you play a solitary Stranger awoken from your colony ship’s cryosleep; instead of a S.P.E.C.I.A.L. or G.O.A.T., you’ll get a Spec and Perk system which offers a ton of variety (and super funny dialogue options from Welles, especially when you take a stat into the negative or max it out); and the same goes for V.A.T.S. and mutations, which are known as Tactical Time Dilation (T.T.D.) and «Flaws», in The Outer Worlds.

There’s a good reason why this isn’t a ripoff but an evolution of Fallout: It comes from two of the original story’s creators. Tim Cain, the creator, producer, lead programmer and one of the main designers of Fallout (1997) and Leonard Boyarsky, the art director for that game—among many responsibilities—who also suggested its gritty, post-apocalyptic setting. The duo are co-directors for The Outer Worlds and it’s clear that their Fallout pedigree has evolved to take place on these many terraformed moons and planets. If you ever wanted «Fallout in space», The Outer Worlds is for you.

Кем бы стать

Стартовый квест, как и полагается, ни к чему особо не обязывает. Законсервированные колонисты могут ждать спасения годами, ну а вы можете сами решить, чем собираетесь заняться и будете ли вы их вообще спасать. Отыгрывать можно и доброго персонажа, и злого — хоть всё население всех планет перебейте, пройти игру всё равно получится (во всяком случае, в интервью разработчики сказали, что именно к этому стремятся).

В одежде местное население предпочитает сочетание делового стиля с элементами футуристики. Даже бандиты!Стиль прохождения — тоже на вашей совести. Оружие есть как для дальнего, так и для ближнего боя — разница в первую очередь в том, что всякие там мечи и топоры поражают сразу весь сектор перед персонажем и позволяют легче справляться с толпами, в то время как выцеливать врагов из ружей и пистолетов придётся поодиночке. Помимо простых автоматов-пулемётов ожидается несколько единиц «экспериментального» оружия со всякими своеобразными эффектами.Скажем, в игре точно будет уменьшитель — не такой, как у Дюка Нюкема, чтоб только наступить оставалось, но скукоженный раза в полтора враг будет слабее бить, больнее огребать и разговаривать писклявым голосом. Других примеров безумного оружия разработчики не называли, чтобы не спойлерить, но с чувством юмора у них всегда было неплохо.Однако если открытые столкновения вам не по душе — отлично, есть стелс, по выражению разработчиков, «для самых терпеливых». Прятаться можно как благодаря навыку, так и используя высокую траву и её аналоги, примерно как в Assassin’s Creed или, если угодно, в Uncharted. ИИ противников устроен так, что сначала у него заполняется шкала «подозрительности»: какое-то время он присматривается и только потом начинает двигаться в вашу сторону. После этого включается шкала «уверенности в подозрениях», и только после её заполнения враг бросается в атаку. Как видите, времени и возможностей для манёвров — масса.

Когда планета не наша, её можно любой растительностью покрыть. И живностью какой угодно населить. Вон та травка, кстати, годится для прятокЕсть и путь дипломата. От случайных столкновений с монстрами не спасёт, но кучу квестов можно закончить одним только добрым (или злым) словом безо всяких револьверов. На диалоги, разумеется, влияют и навыки. Спец по науке наверняка сможет вякнуть что-то умное, здоровый громила — запугать собеседника, полный идиот — промычать что-то бессвязное, а общий язык такой найдёт только с «собратом»-полудурком.Да, возможность прохождения за персонажа с мизерным интеллектом разработчики тоже предусмотрели. И здесь диалоги с глупостями будут не только одинокой пасхалкой, как в Fallout 2, но и полноценным способом вести беседу. Иногда даже результативным.

Если навык позволяет, в диалогах будут доступны дополнительные реплики. Как вот сейчас, с запугиванием. А если навыка недостаёт — реплика всё равно будет видна, просто окажется неактивной. Чтоб вы всегда видели, какие ещё опции вам могли бы открытьсяНаконец, ещё один путь развития — командир. Это если вы вкладываетесь не столько в собственное развитие, сколько в улучшение спутников. С собой можно брать максимум двоих, хотя на выбор будет куда как больше. На презентации нам показали только пару, и, надо сказать, именно они показались мне самым слабым звеном игры. Оба невыразительные и с виду, и по поведению, не сравнить с командой из Mass Effect — я, признаться, даже имён не запомнил. Хотя в бою они честно приносят пользу. У каждого есть по уникальному навыку и виду оружия. Парень — кажется, его звали Феликс — предпочитал ближний бой, а в качестве «ульты» бил противника с ноги в прыжке, ну а девушка время от времени делала точный выстрел с повышенным уроном. В диалогах от спутников тоже есть прок, их навыки учитываются для особых реплик так же, как и навыки игрока.

По планетам вы перемещаетесь на собственном корабле. Там же тусят и не взятые на миссию союзники. Вполне традиционная мобильная перевалочная базаПрокачивать спутников по своему усмотрению нельзя, у каждого из них сразу есть по три главных навыка, а в дальнейшем они их просто улучшают. А их инвентарь учитывается просто как дополнительное место в сумке игрока — мало кому нравилось возиться с передачей предметов туда-сюда в прошлых играх.

Сюжет в The Outer Worlds

Начинается The Outer Worlds со вступления, где мы узнаём о том, что главный
герой много времени проспал в криогенной капсуле на борту дрейфующего
космического корабля. Что тут говорить, он пробыл в таком состоянии не один — на
борту вместе с ним находились сотни тысяч колонистов.

Игрока “пробуждает” учёный, преследуемый государством за какие-то преступления.
Он рассказывает о том, что главный герой провёл в космосе 70 лет и выжил только
благодаря лекарствам собственной разработки учёного. Однако спасти других
колонистов таким образом не получится, так как для этого нужно специальное
вещество которого у Финеаса Виллса (учёного) нет. Для её получения ему нужно
встретиться с контрабандистом Готорном на планете Терра-2.

Иронично, но при корабль главного героя приземляется на контрабандисте. Выжить
после такого не мог никто, поэтому игроку остаётся искать корабль Готорна.
Корабль находится и даже принимает героя за нового капитана, однако есть подвох
— судну нужна деталь для ремонта.

В поисках детали, главный герой узнаёт об ужасах мира, в который он попал.
Оказывается, планетой руководят огромные корпорации, использующие жителей
практически в качестве рабов. У них установлен 16-ти часовый рабочий день, а
всех бунтарей попросту выгоняют из городов или казнят. Выжившие бунтари
собираются в банды и ведут жизнь уже по другим правилам. Деталь можно получить
либо у таких бунтарей, либо у официальных властей, после чего корабль
ремонтируется и отправляется в путешествие по Альциону.

Чуть позже игрок узнает о существовании Рейчел Локвуд — картографистке, знающей
о местонахождении Финеаса Виллса. Однако, и здесь появляются проблемы. С главным
героем связывается София Аканде, адъютант “Комитета”, самой влиятельной фракции
системы. София требует убийства Рейчел Локвуд и отобрать её карты. Выбор
остаётся за вами.

В любом случае, немного позже София Аканде поручает игроку найти Финеаса Виллса.
Герой без проблем справляется и с этим заданием. Координаты учёного можно
отправить настоящие или ложные — снова развилка в сюжете. Далее идёт ряд других
поручений от адъютанта “Комитета”, где игрок может помочь фракции или простым
людям.

Тем временем, Финеас Веллс арестовывается и отправляется в тюрьму “Лабиринт” на
планету Тартар. Действия игрока повлияют на дальнейший исход событий — учёный
либо останется в заточении, либо сумеет сбежать. Он свяжется с игроком и
попросит направить космический корабль “Надежда”, тот самый, с которого всё
начиналось, к Тартару.

Интересная особенность этой части заключается в том, что если уровень интеллекта
персонажа слишком низкий, он не разберётся в управлении и направит корабль на
звезду и уничтожит всех на борту. Таким образом будет достигнут один из
возможных финалов игры The Outer Worlds.

При прибытии игрока на Тартар, Финеас Веллс устраивает бунт. Всех заключённых
освобождают, а София Аканде становится его заложником. Игрок может
самостоятельно выбрать на чью сторону встать.

Концовки в The Outer Worlds

Технически, основных концовок в игре The Outer Worlds всего две — хорошая и
плохая. Однако не стоит забывать об одной дополнительной концовке, которую мы
уже успели обсудить в сюжете.

Смерть игрока и всех на борту корабля “Надежда”.

Если уровень интеллекта главного героя будет слишком низким к тому моменту как
Финеас Виллс попросит его направить корабль на Тартар, он не сможет справиться с
управлением и направит судно на звезду.

Хорошая концовка.

Хорошая концовка заключается в успешном бунте, где Финеас Виллс пробуждает всех
колонистов на корабле “Надежда” и свергает власть “Комитета” на планете Терра-2.
Новоприбывшие специалисты помогают планете сгруппироваться и даёт людям
возможность делать свободный выбор. Да, люди сталкиваются со множеством бед, но
теперь они свободны.

Плохая концовка.

Плохая концовка заключается в подавлении бунта. Главный герой направляет корабль
“Надежда” на Тартар, где колонистов пробуждает и выгоняют из судна. Власть в
Альционе становится суровее. Космический корабль “Надежда” используют для
заморозки работников в целях экономии пищи. Планеты системы приводятся в упадок.
Только планета Византий живёт в роскоши, тратя последние ресурсы.

Прокачка персонажа в The Outer Worlds

Система прокачки персонажа здесь очень схожа на ту, которая была в системе
S.P.E.C.I.A.L.. Сюда входят основные характеристики, то есть навыки, и перки,
которые бывают положительные и негативные. Некоторые перки выдаются за уровни,
но есть и такие которые зарабатываются во время игре. Например, если слишком
часто “принимать” выстрелы из лазерного оружие, со временем они начнут наносить
персонажу больше урона.

Навыки рекомендуется прокачивать в соответствии с вашим стилем игры. К примеру,
если вы предпочитаете решать все проблемы силой, вам лучше исследовать все
“силовые” навыки. А вот с рациональной точки зрения, для игры лучше подойдут
“мирные” навыки, позволяющие извлечь максимум выгоды из каждой ситуации: скидки
у торговцев, убеждение, запугивание и прочее. Что тут говорить, если вы знакомы
хотя бы с одной RPG, вы уже понимаете, как это работает.

Не стоит и забывать о напарниках в The Outer Worlds. Они также дают персонажу
различные бонусы в зависимости от конкретного напарника. Вообще, развитие
напарников это достаточно важная часть развития в целом игровом развитии. Иногда
это может быть решающим фактором в какой-то перестрелке.

Игровые механики

Геймплейно The Outer Worlds – обычный шутер. В нем можно уничтожать противников в ближнем бою, хоть это и долго. Когда врагов становится слишком много, а такая ситуация возникает очень часто, лучше пользоваться огнестрельным оружием. Патронов всегда в достатке: их можно приобрести в ближайшем торговом автомате или подобрать с трупов. Тем более, что разработчики не стали делать отдельные типы боеприпасов под каждую пушку, а поделили их на три универсальные категории: легкие, тяжелые и энергетические.

Прокачка в игре сделана удобнее, чем в любой другой RPG: навыки разделены по группам и вначале игрок вкладывает очки не в конкретный скилл, а целую группу; после 50 вложенных очков опыта игрок может прокачивать навыки в отдельности. Таким образом, персонаж получается сбалансированным, к примеру, игрок может хорошо владеть всеми видами огнестрельного оружия и лишь одним в совершенстве.

Очки способностей выдаются в The Outer Worlds за каждый второй уровень. Они дают дополнительный бонус к характеристикам героя: запасу здоровья, грузоподъемности и прочим. Также характеристики можно прокачать, принимая слабости: если герой получает много урона, например, от яда, то он может стать менее устойчивым к нему, но при этом сможет прокачать перк. Но слабости можно не принимать и прокачивать способности только на четных уровнях.

В The Outer Worlds хорошо прописанные квесты с настоящим выбором

Одно из моих любимых свойств хороших ролевых игр – когда самый тривиальный квест «Принеси десять болтов с ближайшей заброшки» обрастает деталями и превращается в эпическую цепочку. В The OuterWorlds таких заданий полно – иногда они могут увести за пределы планеты. К примеру, один из первых квестов – собрать налог с трех должников. Что может быть привычнее? Но по итогам квеста я вступил в сопротивление, готовящееся к восстанию машин, убедил парикмахера вырвать зубы у недавно закопанного покойника и совершил налет на логово дезертиров, стартовав в процессе еще несколько квестов-ответвлений. 

Почти все задания можно выполнить множеством разных путей. И дело далеко не всегда ограничивается стандартным выбором «заболтать или убить». Во многих ситуациях ключевое значение имеют дополнительные сведения и характер героя, открывающие неожиданные пути решения проблем.

Ну и выбор, конечно же. Как же без него в нелинейных играх? Совсем как в New Vegas, мы регулярно будем определять не только судьбу отдельных героев, но и будущее целых фракций. И подобные решения никогда не бывают простыми. Спойлерить не буду, но скажу, что разработчики позаботились, чтобы даже у подонков на самом деле были свои понятные мотивы. The Outer Worlds уже в первые часы наглядно показывает, что такой выбор и его последствия, намекая, что дальше все будет только сложнее.  

Примечания и ссылки

  1. ↑ и
  2. (en-US) Стив Уоттс, , на GameSpot ,8 марта 2019 г.,(по состоянию на 22 октября 2019 г. )
  3. Кристофер Клиппель, , На Пресс-Цитрон ,21 октября 2019 г.,(по состоянию на 22 октября 2019 г. )
  4. (in) Имоджен Бекхеллинг, на Eurogamer ,30 июля 2019 г.,(по состоянию на 8 августа 2019 г. )
  5. (in) , на GamesRadar + ,25 октября 2019 г.,(по состоянию на 27 октября 2019 г. )
  6. (in) Джо Джуба, , на Game Informer ,22 октября 2019 г.,(по состоянию на 24 июля 2020 г. )
  7. (en-US) Том Сеньор, , на PC Gamer ,22 октября 2019 г.,(по состоянию на 27 октября 2019 г. )
  8. (in) Крис Картер на Destructoid ,27 октября 2019 г.,(по состоянию на 24 июля 2020 г. )
  9. (en-US) Эдмонд Тран, , на GameSpot ,22 октября 2019 г.,(по состоянию на 22 октября 2019 г. )
  10. (in) Дэн Стэплтон, на IGN ,22 октября 2019 г.,(по состоянию на 22 октября 2019 г. )
  11. и (в) на Metacritic (доступ на 1 — е июня 2020 )
  12. и (в) на Metacritic (доступ на 1 — е июня 2020 )
  13. и (в) на Metacritic (доступ на 1 — е июня 2020 )
  14. ↑ и (in) на Metacritic (по состоянию на 24 июля 2020 г. )
  15. (ru-RU) Джереми Уинслоу, на GameSpot ,13 декабря 2019 г.,(по состоянию на 23 декабря 2019 г. )
  16. (en-US) Фрейзер Браун, , на PC Gamer ,1 — го июня 2020(доступ на 1 — е июня 2020 )

Дополнения[]

Беда на Горгоне

Первое дополнение «Беда на Горгоне» вышло 9 сентября 2020 года на платформах Xbox One, PlayStation 4, а также в магазине Epic Games Store для ПК. В Steam оно появилось 23 октября 2020 года.

Местом действия становится новый астероид Горгона, на котором располагается заброшенный объект компании «Просто космос». Незнакомцу предстоит узнать, как и почему его владельцы внезапно свернули проект «Горгона».

Получить первое задание из цепочки DLC и попасть на него можно только после выполнения одного из главных заданий: «Радиомолчание на Монархе» или «Сигнальный пункт в космосе», Незнакомец при этом должен быть не ниже 25-го уровня.

Убийство на Эридане

Второе дополнение «Убийство на Эридане» вышло 17 марта 2021 года. События разворачиваются на газовом гиганте системы Эридане.

Незнакомцу предстоит посетить парящие острова Эридана и раскрыть убийство Елены Алкионской, лица корпорации «Риццо».

Получить первое задание из цепочки DLC и попасть на него можно только после выполнения главного задания «Пропуск куда угодно». Рекомендуется проходить дополнение при уровне Незнакомца не ниже 30-го (к моменту получения уровень примерно 10-15).

Интересные факты

Если установить дополнение «Убийство на Эридане» без предварительной установки дополнения «Беда на Горгоне», загрузка ранее сохранённых игр станет недоступна.

Моя папа гонит чачу

Окружающий мир и герои — еще одна сильная сторона новой работы Obsidian. В этом аспекте все просто: кругом одни мудаки. От тупого, погрязшего в отчетах и бюрократии градоначальника до придурка-сектанта, помешанного на софизмах. Временами ассоциации с Borderlands возникают сами собой. Ну, не было в трехмерных частях Fallout настолько двинутых героев. В The Outer Worlds социальная сатира лезет просто из каждой щели. Вот вроде бы серьезную историю рассказывает игра, но при этом умудряется брызгать ядом направо и налево.

Еще одна интересная механика. Свое прохождение можно специально сделать сложнее, если согласиться на вот такие условия. К слову, никто не запрещает отказатьсяЕще одна интересная механика. Свое прохождение можно специально сделать сложнее, если согласиться на вот такие условия. К слову, никто не запрещает отказаться

Трагедия в том, что многое из перечисленного выше просто нельзя раскрыть в этом тексте, поскольку речь идет о прямых сюжетных спойлерах. Равно как нельзя рассказать и о Коллегии (одной из сюжетных фракций), поскольку тогда финальный твист не покажется настолько мерзким. Поэтому, да, все мудаки. И миссии завязаны одна на другой. И вообще — просто купите уже The Outer Worlds, если в компьютерных ролевках цените сюжет и квесты. Недовольными точно не уйдете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: