— Достижения, которые можно упустить
Борец за свободуТуннельная крысаТолько фактыРешение проблемДиверсия
ME3: Остановить проводимые «Цербером» похищения.
Достижение, которое можно упустить. Завершите задание «Гриссомская Академия: Эвакуация».
Обязательно необходимо пройти миссию до сюжетной «Приоритет: Цитадель II».
ME3: Выжить после нападения роя.
Достижение, которое можно упустить. Завершите задание «Аттический Траверс: Рахни». Обязательно необходимо пройти миссию до сюжетной «Приоритет: Тучанка».
ME3: Раскрыть чудовищное происхождение врага.
Достижение, которое можно упустить. Завершите задание «Месана: Сигнал бедствия». Становится доступно после завершения «Приоритет: Цитадель II».
ME3: Эвакуировать научный центр.
Достижение, которое можно упустить. Завершите задание Аррае: Бывшие учёные «Цербера»
Становится доступно после завершения «Приоритет: Цитадель II».
ME3: Обезвредить звено истребителей.
Достижение, которое можно упустить. Завершите задание «Раннох: Истребители гетов».
Становится доступно после завершения «Приоритет: Дредноут Гетов».
Джеймс Вега
Раса: Человек Пол: Мужской Военная специализация: солдат.
Новичок из всех товарищей, с кем был знаком Шепард. Однажды Вега признается, что хочет также стать капитаном какого-нибудь корабля, но не очень уверен в этом. Шепард тогда ему сказал, что капитан не должен быть неуверенным, ибо такой капитан всегда будет «сыпаться» при стрессовых и экстремальных ситуациях. В прошлом Лейтенант Вега был в вовлечен в инцидент на Филе. С тех пор он поселился на Омеге, и все свое свободное время торчал в барах, играя в азартные игры. Во время одной из таких игр, он услышал телепередачу, касающуюся Коммандера Шепарда и его действий, которые были совершены в DLC «Arrival». Поскольку журналистом в передаче был батарианец, он начал говорить о том, что Шепарда нужно не просто наказать, а казнить: «-. лидеры батарианцев жаждут крови. «. Джеймс, по какой-то причине, встал и сорвал экран телевизора со стены, пообещав бармену заплатить за убытки. Вега не любит запоминать имена других людей, ему ближе ассоциации, а потому каждый член команды имеет у него свое прозвище.
Второстепенные задания
Турианский ковчег
Для нахождения турианского Первопроходца вам нужно пройти миссии «Пока жив» (Not Dead Yet) и «Потерян, но не забыт». Первое задание можно получить от выживших турианцев на Хаварле, а второе – после допроса Вэна Терева, происходящего во время квеста «Охота за Архонтом». Вторая миссия приведет вас к ковчегу Натанус. В конце вам нужно просто убедить Авитуса Рикса стать турианским Первопроходцем. Лишь в этом случае можно спасти капитана Данн.
Истина и подлость
Длинная миссия, в которой вам предстоит столкнуться с массой уловок и интриг. Получить ее можно у Калло после отбытия из Эоса. В конце задания вам предстоит сделать выбор: позволить доктору Адену уйти в обмен на данные о кеттах или арестовать его. В последнем случае в финальной битве к вам на помощь придет Саэлен.
Поиски прошлого
После прохождения миссии «Удаление сердца» на Воелде вы сможете получить новый квест под названием «Поиски прошлого». Он приведет вас к ледяной пещере, в которой проводятся археологические раскопки, расположен древний город, базируются кетты и содержатся ангаранские пленники. После освобождения пленников и разрушения ледяной стены вы встретитесь со старым (и возможно сумасшедшим) ангаранским ИИ. У вас будут две пары вариантов решений. Первым делом отметим, что, вы можете сразу же застрелить его и закончить тем самым миссию. Если же вы позволите ему жить, то сможете, либо оставить его у себя, либо передать ангаранам. Советуем выбрать второй вариант, так как в этом случае они воспользуются данными искусственного интеллекта и помогут вам в последней схватке.
Разногласие в рядах
На Элаадене в рядах кеттов творится что-то странное. При расследовании их активности на планете вам удастся поговорить с одним кеттом, которого зовут Примус. Он расскажет вам, что далеко не все кетты одержимы идеями Архонта. Примус предложит вам помощь в сражении с Архонтом, однако для этого вам нужно будет пойти на сделку с ним. Если вы примите его предложение, то он поделится с вами специальным кодом, который ослабит защиту кеттов при вашем нападении на Меридиан. В самой игре никаких негативных последствий этого решения нет, однако мы уверены, что они проявятся в следующих частях.
Полдень
Последняя миссия, которая влияет на то, кто появится в финальной битве, правда, она изменяет лишь персонажей, которые придут вам на помощь. В общем, во время этого задания вам нужно будет прибыть на Кадару и решить, кто их преступников будет контролировать порт – Отверженные или Коллектив. Если вы спасете Слоан Келли, то она поможет вам в Меридиане, а если нет, то появится Рейес.
Mass Effect 3 [ ]
Во время вторжения Жнецов Шепард вновь встречается с Оракой, пытаясь восстановить контроль Арии над главными преступными бандами систем Терминус. В частности, впервые о генерале упоминает во время встречи Дарнер Воск, предводитель «Синих светил», который требует устранить назойливого турианца, мешающего делам банды в пространстве Цитадели. Связавшись после этого с Арией, Шепард может услышать, что убивать Ораку не обязательно, достаточно уговорить его перестать ставить «Синим светилам» палки в колёса.
Найти генерала можно на скамейке в общине Президиума. Тот узнает капитана (если они встречались раньше) и сообщит, что наёмники совершают налёты на склады оружия СБЦ, тогда как сам он готов оставить их в покое только в том случае, если Шепард(у) удастся убедить подпольного торговца Канника поделиться своими запасами оружия с оперативниками Цитадели.
После этого решить проблему генерала можно двумя способами:
- убить Септимуса, попросив Арию разобраться с генералом без лишнего шума;
- убедить продавца с чёрного рынка продавать подпольное оружие сотрудникам СБЦ (для этого придётся найти ценные артефакты в системе Вулар в скоплении Гнездо Коршуна), после чего Септимус перестанет докучать наёмникам.
Если договориться с продавцом, генерал, впечатлённый действиями капитана, перестанет лезть в дела «Синих светил» и сосредоточится на защите Цитадели, говоря, что это не вернёт назад Палавен, но, по крайней мере, это уже хоть что-то.
Источник
Лучшая концовка Mass Effect 2: как сохранить жизнь всем в самоубийственной миссии
Лучший финал Mass Effect 2 случается, если все выживут в самоубийственной миссии, а для этого нужно сделать несколько шагов.
Миссии лояльности Mass Effect 2
Вам нужно будет успешно завершить миссию лояльности каждого члена экипажа, чтобы обеспечить их лояльность во время финальной последовательности. Некоторые миссии лояльности могут быть провалены:
Тали: Если вы представите доказательства эксперимента ее отца.
Самара: Если вы не привлекаете внимание Моринт. Заид: Если ты отпустишь Видо и не убедишь Заида пережить это
Заид: Если ты отпустишь Видо и не убедишь Заида пережить это.
Тейн: Если вы не следуете за политиком.
Тали и Легион, а также Джек и Миранда также вступят в бой после выполнения соответствующих миссий лояльности. Вам понадобится высокий процент Идеала или Отступника, чтобы обе стороны были довольны.
Некоторые миссии лояльности также требуют достаточно высокого процента Идеала или Отступника, чтобы делать выбор, сохраняющий лояльность вашего товарища по команде. Часто наиболее эффективно выполнять их в таком порядке:
- Касуми: похищение памяти
- Мордин: Старая кровь
- Ворчание: Обряд перехода
- Миранда: блудный сын
- Иаков: дар величия
- Гаррус: око за око
- Тан: Грехи отца
- Самара: Ардат-Якши
- Джек: Субъект Зеро
- Заид: Наемник
- Тали: Измена
- Легион: Разделенный Дом
Миссия верности Лиары не засчитывается, поскольку она не присоединяется к вашей команде.
Вы можете выполнять миссии лояльности в любое время, прежде чем исследовать Заброшенный Жнец, поэтому отложите их, если вам нужно больше укрепить выбранную вами мораль. После миссии Reaper IFF у вас есть время для еще одной миссии — именно тогда вы должны выполнить Legion.
Mass Effect 2: важные обновления Нормандии
Вы разблокируете несколько улучшений Нормандии между миссиями МКФ «Коллекционер» и «Жнец», поговорив с товарищами по команде и выбрав опцию диалога «Расследование». Каждый из них предложит обновление, но вам понадобятся три конкретных, чтобы гарантировать, что все выживут в самоубийственной миссии.
- Тали: кинетические барьеры
- Гаррус: Пушка Таникс
- Джейкоб: тяжелая корабельная броня
Немедленно спасите команду Mass Effect 2
Вскоре после начала миссии вы решите либо подготовиться еще, либо немедленно пройти через реле Омега 4, чтобы спасти свою команду. Вы должны идти немедленно, иначе ключевые товарищи по команде умрут.
Следующим шагом является выбор правильных участников для правильной работы.
Миссия Mass Effect 2 Infiltration: технический специалист и руководитель пожарной команды
Для технического специалиста выберите одно из:
- Тали
- Касуми
- Легион
Для руководителя пожарной команды выберите одно из:
- Гаррус
- Иаков
- Миранда
Миссия Mass Effect 2: The Long Walk
У этого второго акта есть несколько жизненно важных вариантов.
Выберите верного товарища по команде с низкой защитой, чтобы сопровождать команду обратно в Нормандию:
- Мордин (лучший выбор)
- Тали
- разъем
- Касуми
Чтобы создать биотическое поле, выберите одно из:
- Самара или Моринт
- разъем
Тот же идеальный выбор применим и ко второму отряду пожарной команды. Выберите либо:
- Иаков
- Гаррус
- Миранда
Выберите члена экипажа с сильной защитой, чтобы оставить позади, например Гарруса, Заида или Гранта. Возьмите с собой некоторых из оставшихся товарищей по команде с низким уровнем защиты (Мордин, Касуми, Джек, Тали).
Mass-effect 3 — Тучанка: завеса
После всех приготовлений летите к Тучанке для излечения генофага, после разъяснения плана с вами свяжется делатресса. Она предложит вам сложный выбор вылечить генофаг и не получить помощь саларианцев или же помочь им ликвидировать угрозу и тогда саларианцы выделят лучших инженеров и весь свой флот на бой со Жнецами.
После высадки вы увидите хасков, именно от них вам предстоит защищать Еву. После того как малочисленная атака будет отбита вы встретите толпу кроганов. Сразу же начнутся разногласия, они закончиться только после удара по лицу от Рекса и торжественной речью, за которой последует поездка на транспорте до Жнеца.
Во время поездки вы сможете поговорить о будущем кроганов, а также признаться в предложении деллатрессы. В один момент картеж остановиться, и окажется, что дальнейшего пути нет, а самое печальное, что атака турианцев уже началась и ее уже не отменить.
Идите в руины для того что бы найти обходной путь. Ваша задача спускаться как можно ниже по катакомбам. Скоро вы должны двигаться по единственной дороге к свету. По пути вы встретите мертвую рахни.
Как только вы окажитесь на свету вас практически сразу начнут атакавать. Отбивайтесь и двигайтесь у грузовикам. Вскоре вы увидите первые отголоски Карлоса, легендарного молотильщика. А пройдя еще через несколько рахни вы его и увидите. Теперь вы должны добраться до дюн что бы вас забрал Рекс.
Доставив вас поближе к Жнецу у вас созреет план призвать Карлос. Только так можно добраться до Завесы. Что бы это сделать вам будет необходимо использовать два молота. После прощания с Рексом на вас высадиться толпа врагов, можете их проигнорировать и сразу бежать к молотам. Активировав их вы увидите битву между матерью всех молотильщиков и Жнецом, после победы Карлос направляйтесь к завесе и помогите Мордину завершить начатое. Мордин погибнет спася излечив генофаг. Кроганы возблагодарят вас за это и помогут в войне.
Mass effect 3 — Топливные реакторы
Прервалась связь с одним из ключевых хранилищ, флот Альянса остался без топлива. Ваша задача восстановить его работу.
После приземления поговорите с Райли, она скажет, что вам необходимо перезапустить реакторы. Но подобраться к ним невозможно, внизу радиация и вам будет необходимо найти обходной путь.
Идите направо к консоли управления краном, и с помощью крана уберите контейнеры. Освободив путь, активируйте вентиляционные системы и спокойно спуститесь вниз. Там активируйте перезапуск хранилища. Но окажется, что не все баки закрыты. Закрыв их, активируйте оставшиеся консоли и готовьтесь к бою.
Убив последнего врага Райли скажет вам что ее отряду приходится сложно, вы можете выделить ей одного из напарников, а самим вам придется сражаться с новоприбывшей тварью. Покончив и с ней, запустите реактор и двигайтесь в сторону точки извлечения, где вы встретите капитана Райли и несколько выживших бойцов. После вашего отчету адмиралу Хакету вы получите финансирование и помощь в проекте Горн.
Приоритет: Штаб «Цербера»
Летим в туманность «Конская Голова», Анадиус, станция «Кронос».
С Шепардом связывается Хакет и предупреждает, что нападение на «Цербер» повлечет за собой столкновение со Жнецами. «Горн»
наконец-то готов, если не считать катализатор. Говорим, что пора выводить флот.
После этого Шепард отдыхает и снова видит сон с мальчиком. Всё также бежим за ним, пока не увидим своего двойника, который
обнимает ребёнка. Они вместе горят, Шепард просыпается, идёт готовиться к высадке.
5й флот уже прорвался через истребители, СУЗИ говорит, что ей лучше пойти с вами, наставляем Джокера и летим на челноке к «Кроносу».
Приземлившись, ввязываемся в бой
Тут нас встретит «Атлас» и несколько штурмовиков, осторожно слева на балконе будет снайпер Мститель
После поражения «Цербер» решит разгерметизировать ангар, идём к лестнице слева, поднимаемся и активируем консоль. СУЗИ останавливает
процесс и берёт под управление истребитель.
Тут появляются враги, проходим с боем прямо и направо – там новая волна. Теперь справа дверь, за ней консоль которая повернёт истребитель.
Ещё две двери прямо и спускаемся по лестнице. Сразу справа активируем очередную консоль. Истребитель пробивает дыру в стене, и тут же
появляется «Атлас».
Разобравшись с ним, идём к пробитой стене, перелезаем через препятствие и подходим налево к дверям. Нажимаем “изучить”, СУЗИ открывает
дверь. Наш путь лежит к центральной лаборатории.
Оказавшись у лестницы спускаемся, встречаем новую волну врагов. Нужно пройти прямо до противоположного конца “подвала” и подняться наверх.
Здесь очередная дверь, СУЗИ говорит, что доступные для просмотра данные. Смотрим и закрываем, дверь открыта. Дальше прямо и прыгаем направо
вниз, вперёд через два препятствия, оказываемся в очередном отсеке с врагами. Прямо и налево до конца, по дороге встретятся инженеры с турелями и много
генераторов щитов. Лучше сначала избавляться от них.
Добрались до лестницы и поднимаемся. Слева можно посмотреть ещё три записи, нам же прямо до двери, нажимаем “изучить”, проходим.
Почти сразу слева нужно будет прыгнуть вниз (однако если пройти дальше в двери можно посмотреть ещё три записи). Видим разрушенного жнеца,
похоже «Цербер» использует его ядро как источник энергии.
Дальше нам встретятся Мстители, Фантомы и прочие солдаты «Цербера». Путь один до лестницы.
Поднимаемся, ещё раз, снова небольшой бой и лестница. Дальше видим дверь, идём прямо и налево к следующей двери, по дороге можно
посмотреть очередную порцию записей. Последняя дверь и мы в кабинете Призрака.
Смотрим ролик, Шепард и СУЗИ начинают искать ВИ протеан. Появляется Призрак, к согласию с ним мы не приходим, слушаем протеанский ВИ.
Оказывается Катализатор это Цитадель. Благодаря Призраку Жнецы тоже в курсе, Цитадель захвачена и перемещена к Земле.
Остаётся только лететь и спасать родину, но тут появляется Кай Лен. Как и в прошлый раз, он периодически останавливается восполнить
щит, в этот момент призывая на подмогу бойцов «Цербера».
Покончив с ним, Шепард садится в кресло Призрака, но Кай Лен оказывается весьма живучим и крадётся сзади. Нужно не забыть добить его,
нажав вовремя левую кнопку мышки.
ВИ протеанина говорит, что Землю спасать поздно, но мы не сдаёмся, ещё раз применяем левую кнопку мыши и возвращаемся на «Нормандию».
С нами связывается Андерсон, желаем друг другу удачи и переходим к последней миссии.
Mass effect 3 — Ария: Кровавая стая
Ария Т’Лоак пришлет вам сообщение на терминал, она попросит вас встретиться с ней в Цитадели, в «Чистилище». Ария расскажет вам, что «Омегу» захватил Призрак, она также понимает всю серьезность ситуации и хочет помочь вам, а именно предложит помощь трех отрядов, которые теперь никем не контролируемы.
Чтобы заручиться поддержкой «Кровавой стаи» найдите Нарла в общинах призидиума. Он скажет вам притвориться связанным, чтобы обмануть Крита, этот Ворка не подчиняется Арии и вы должны будете его убить. После убийства главой «Кровавой стаи» станет Грилл. Грилл будет подчиняться Арии и сможет помочь вам в войне со Жнецами.
В поисках центральной палаты
По мере продвижения вперед вы найти различные типы стручков. В них вы можете найти несколько роевиков. Но в остальном они в основном такие же, как и предыдущие.
Поэтому их тоже следует уничтожить. Если у вас больше нет Firestorm, вам, возможно, придется использовать традиционное оружие или способности — вы можете подобрать еще один Firestorm после первых нескольких наборов капсул.
Затем вы входите в комнату, заполненную этими новыми контейнерами. Вы должны следовать по пути, ведущему вверх. Рядом с вершиной вы найдете Аралахскую роту под собой в бою. Вы не можете им помочь, так что продолжайте идти вперед.
Немногим позже вы попадаете в комнату с узлом Жнеца. . Как и последний, уничтожьте его, чтобы открыть проход, ведущий к Центральной палате.
Избавление от первого набора паутины и спор
После падения идите вперед к найти тело пропавшего разведчика. Это печальное зрелище, но не позволяйте этому помешать вам подобрать его оружие M-451 Firestorm. В конце концов, это полезное оружие для устранения препятствий.
Огненный шторм — это временное оружие, поэтому он не занимает слот для оружия.
Говоря о препятствиях, есть стена паутины, блокирующая ваше продвижение вперед. Используйте Огненный шторм, чтобы сжечь его. Затем проделайте то же самое с остальными, которые найдете по мере продвижения вглубь пещеры.
Тем не менее, это не займет долго, пока вы не достигнете другого типа препятствия. Это набор стручков со спорами. Убейте их тоже, но не стойте слишком близко, так как они могут нанести вам урон при взрыве.
Без капсул вы можете свободно падать и подниматься к следующему набору препятствий, включая три стены. из паутины.
За центральной частью паутины вы найдете еще один Огненный шторм. Поднимите его, а затем продолжайте движение вправо.
Mass effect 3 — Лаборатория «Цербера»
Вам на почту придет письмо от Адмирала Хакета, там написано что «Цербер» занимается чем то на планете Святилище. Он попросит вас узнать о планах «Цербера». Чтобы начать выполнение задания, воспользуйтесь картой галактики: летите в галактику Колыбель Сигурда и летите в скопление Декорис и приземлитесь на планете Святилище.
Вам нужно найти и забрать артефакт Жнецов. Как только вы приземлитесь, идите по коридору направо и очищайте помещение от врагов. Убив всех противников, отключите систему сдерживания и заберите артефакт. Возвращайтесь к челноку, чтобы отдать артефакт. Как только все враги будут мертвы, освободите следующий артефакт и возьмите его. Ваша задача ждать пилота челнока – Кортеса. Вам предстоит отбиваться от толп прибывающих врагов. Как только прилетит челнок, садитесь и улетайте со вторым и последним артефактом Жнецов. За проявленную помощь вы получите кредиты и немного информации о Жнецах.
5 Она встретила Тирана Кандроса
Те, кто играл в Mass Effect: Andromeda, узнают Тиранна как главу службы безопасности Nexus, но он также имеет общую фамилию с Найрином. Конечно, после разговора с ним он подтверждает, что они двоюродные братья и их семьи возмущены тем, что Найрин сбежал и «играл в пирата». В Омеге.
В серии комиксов Mass Effect: Discovery Тиран встречает Арию и Найрина на Омеге, где Ария приказывает Найрину убить его. Его кузен отказывается, к большому разочарованию Арии, и Тиран продолжает свое приключение, в конце концов покидает галактику и вновь появляется на Андромеде, чтобы помочь Райдеру победить Кетта.
Приоритет: Штаб «Цербера»
Летим в туманность «Конская Голова», Анадиус, станция «Кронос».
С Шепардом связывается Хакет и предупреждает, что нападение на «Цербер» повлечет за собой столкновение со Жнецами. «Горн»
наконец-то готов, если не считать катализатор. Говорим, что пора выводить флот.
После этого Шепард отдыхает и снова видит сон с мальчиком. Всё также бежим за ним, пока не увидим своего двойника, который
обнимает ребёнка. Они вместе горят, Шепард просыпается, идёт готовиться к высадке.
5й флот уже прорвался через истребители, СУЗИ говорит, что ей лучше пойти с вами, наставляем Джокера и летим на челноке к «Кроносу».
Приземлившись, ввязываемся в бой
Тут нас встретит «Атлас» и несколько штурмовиков, осторожно слева на балконе будет снайпер Мститель
После поражения «Цербер» решит разгерметизировать ангар, идём к лестнице слева, поднимаемся и активируем консоль. СУЗИ останавливает
процесс и берёт под управление истребитель.
Тут появляются враги, проходим с боем прямо и направо – там новая волна. Теперь справа дверь, за ней консоль которая повернёт истребитель.
Ещё две двери прямо и спускаемся по лестнице. Сразу справа активируем очередную консоль. Истребитель пробивает дыру в стене, и тут же
появляется «Атлас».
Разобравшись с ним, идём к пробитой стене, перелезаем через препятствие и подходим налево к дверям. Нажимаем “изучить”, СУЗИ открывает
дверь. Наш путь лежит к центральной лаборатории.
Оказавшись у лестницы спускаемся, встречаем новую волну врагов. Нужно пройти прямо до противоположного конца “подвала” и подняться наверх.
Здесь очередная дверь, СУЗИ говорит, что доступные для просмотра данные. Смотрим и закрываем, дверь открыта. Дальше прямо и прыгаем направо
вниз, вперёд через два препятствия, оказываемся в очередном отсеке с врагами. Прямо и налево до конца, по дороге встретятся инженеры с турелями и много
генераторов щитов. Лучше сначала избавляться от них.
Добрались до лестницы и поднимаемся. Слева можно посмотреть ещё три записи, нам же прямо до двери, нажимаем “изучить”, проходим.
Почти сразу слева нужно будет прыгнуть вниз (однако если пройти дальше в двери можно посмотреть ещё три записи). Видим разрушенного жнеца,
похоже «Цербер» использует его ядро как источник энергии.
Дальше нам встретятся Мстители, Фантомы и прочие солдаты «Цербера». Путь один до лестницы.
Поднимаемся, ещё раз, снова небольшой бой и лестница. Дальше видим дверь, идём прямо и налево к следующей двери, по дороге можно
посмотреть очередную порцию записей. Последняя дверь и мы в кабинете Призрака.
Смотрим ролик, Шепард и СУЗИ начинают искать ВИ протеан. Появляется Призрак, к согласию с ним мы не приходим, слушаем протеанский ВИ.
Оказывается Катализатор это Цитадель. Благодаря Призраку Жнецы тоже в курсе, Цитадель захвачена и перемещена к Земле.
Остаётся только лететь и спасать родину, но тут появляется Кай Лен. Как и в прошлый раз, он периодически останавливается восполнить
щит, в этот момент призывая на подмогу бойцов «Цербера».
Покончив с ним, Шепард садится в кресло Призрака, но Кай Лен оказывается весьма живучим и крадётся сзади. Нужно не забыть добить его,
нажав вовремя левую кнопку мышки.
ВИ протеанина говорит, что Землю спасать поздно, но мы не сдаёмся, ещё раз применяем левую кнопку мыши и возвращаемся на «Нормандию».
С нами связывается Андерсон, желаем друг другу удачи и переходим к последней миссии.