Resident evil все части серии игр в хронологическом порядке

Глава 3-2. Место казни. 2 диска

Деревенька с крокодилами осталась за спиной. Буровая платформа где-то впереди. А мы идем через давно заброшенный лагерь с палатками. Нужно хорошенько его обследовать. Особенно то, что за палатками и между ними. Ну-ка, что это такое синенькое прикреплено к мешкам? Никак, шестнадцатый диск! Перевалили за половину!

Цель №17 спрятана хитро. Вроде и не особо замаскирована, но вот место и время подобраны коварно. Ирвин с подругой только что укатил на катере, оставив нас наедине с толпой злых маджини и запущенным таймером ядреной бомбы. Нормальный человек в такой ситуации что сделает? Правильно, побежит к месту эвакуации и даже не подумает заглянуть сперва в «кладовку», что сразу слева от места старта. А диск там. Сбиваем его и только потом бежим эвакуироваться.

— 16 — — 17 —

Я не узнаю вас в гриме

Что и говорить, в Resident
Evil 5 осталось еще меньше оригинальной атмосферы, чем у его предшественника.
Хорошо это или плохо? С одной стороны подобный подход едва ли воодушевит игроков,
заставших самые первые части игры. Но если не привносить в игровой антураж никаких
изменений на протяжении многих лет, то рано или поздно популярность даже самого
хорошего проекта канет в лету. Для подтверждения этих слов достаточно взглянуть
на печальную участь Need
for Speed. Нет никаких в сомнений, Resident
Evil 5 высококачественный продукт, отражающий другой взгляд на
старую идею. Также следует отметить, что переход с консолей на PC не отразился
пагубно для любителей персоналок. В PC – версию можно играть, не опасаясь кучи
багов, как это часто бывает при портировании игры с одной платформы на другую.
А поиграть в описываемую игру стоит – она того определенно заслуживает.

Смена курса

Следующий крайне интересный момент — жанровая принадлежность проекта. Во времена первой PlayStation жанр сериала именовали не иначе, как survival horror.

Время шло, ужаса, как такового, становилось всё меньше и меньше, и он плавно уступил своё место чистому экшену. Позабылись загадки, монотонная беготня по комнатам сменилась на скоростное нажатие на гашетку под аккомпанемент совершенно линейных уровней; пошли под нож очень многие составляющие жанра. Второе правило survival horror — никаких напарников. Геймер должен чувствовать себя одиноко в этой наполненной холодом (Африке?!) и мраком среде. Но добрые дяди-разработчики поломали и этот стереотип. Стоит ли говорить о давно забытой ночи, как о непременном времени суток настоящего хоррора?..

Коллекционирование.Общее

На официальном сайте резидента есть некоторая полезная информация по коллекционированию(если вы там зарегистрировались и связали с аккаунтом стима) , такая как число собранных документов,оберегов и сокровищ.

Оружейный мастерУстановите модули на каждое оружие в сюжетном режиме.
Всего нужно установить 22 модификации.Все пушки с модулями :

3 пистолета:
1.LEMI (начальный пистолет)
-дульный тормоз (в замке Димитреску, после битвы с первой дочерью)
-большой магазин (продается у торговца)
2.M1911( лежит в деревне, в Мастерской, после прохождения замка )
-улучшенная рукоятка (продается у торговца)
-большой магазин (в водохранилище, после слива воды,перед боссом)
3.V61Custom (продается у торговца, при первом посещении фабрики)
-приклад (продается у торговца)
-длинный ствол (продается у торговца)
-барабанный магазин (продается у торговца)3 дробовика:
1.M1897 (первый дробовик,в одной из хибар, во время атаки оборотней)
– чувствительный спусковой крючок (продается у торговца)
2.W870 TAC (после победы над Донной и Энджи, в хижине по пути к деревне)
-улучшенный приклад (продается у торговца)
-цевье ( после водохранилища садимся в лодку около места ритуала и плывем на юг, в пещере)


3.SYG-12 (продается у торговца, при второй встрече с торговцем на фабрике)
-коллиматорный прицел (продается у торговца)
-длинный ствол (продается у торговца)
-большой магазин (продается у торговца)снайперка F2 ( лежит в замке Димитреску перед выходом на крышу)
-оптический прицел (продается у торговца)
-упор для щеки (продается у торговца)
-большой магазин (после дома Беневиенто находим ключ скрипичного мастера и в центре деревни открываем его дом)штурмовая винтовка WCX(доступна в магазине бонусов, после первого прохождения игры)
-цевье (продается у торговца)
-коллиматорный прицел (продается у торговца)2 револьвера:
1.M1851 “Борец” (после битвы с Моро, по пути в деревню)
-Барабан (продается у торговца)
-Длинный ствол (на фабрике Гейзенберга, после включения света, дверь на уровне B4)
2.S.T.A.K.E. (продается у торговца на нг+)
-Улучшенная рукоять (продается у торговца)
-Большой магазин (продается у торговца)ИнженерСоберите все схемы.
Всего 11 схем.Все схемы покупаются у торговца по мере прохождения игры или выполнения определённого условия.
При первом прохождении доступны 8:
1.аптечка,
2.пистолетные патроны
3.патроны для дробовика
4.патроны для снайперки
5.самодельная бомба
6.мина
7.взрывные снаряды
8.ослепляющие снаряды (для гранатомёта)
Остальные открываются при определённых условиях:
9.Патроны для револьвера на нг+
10.Патроны для штурмовой винтовки.При покупки штурмовой винтовки в магазине бонусов и магазине Дюка. Открывается после прохождения игры
11.Патроны для мини ракетницы. При покупки оной в магазине бонусов и магазине Дюка. Открывается после прохождения игры на сложности “Жуткая деревня”

Мастер на все рукиСоздайте все типы предметов, доступные в меню создания.
Всего нужно создать 11 предметов.Отличие от предыдущего достижения в том, что нужно скрафтить каждый из 11 предметов хотя бы раз.

КартографОткройте всю карту деревни.
Нужно просто заглянуть в каждую закрытую дверь в игре и по каждый камень.Достижение получите в начале эпизода за Криса.

Ну очень надо…Откройте двери всех туалетов в деревне за одно прохождение.
Ну раз надо, то приступим…
Всего в игре 10 туалетов, предназначенных для откупорки.
Второй по порядку туалет изначально закрыт и открывается после повторного посещения деревни.
1.Доступен при первом посещении деревни

2.Доступен при первом посещении деревни

3.Доступен при первом посещении деревни

4.Доступен при первом посещении,около дома Луизы


5. После прохождения замка Димитреску

6.Доступен в деревне после прохождения замка Димитреску

7.Доступен в деревне после прохождения замка Димитреску

8.Доступен в деревне после прохождения замка Димитреску


9.На обратном пути от особняка Донны и Энджи


10.В локации с Моро, рядом с торговцем и местом включения электричества

ХулиганРазбейте все разрушаемые окна в замке Димитреску за одно прохождение.
Первые два окна надо разбить сюжетно при убийстве первой дочери Димитреску
Местоположение всех окон

Коллекционер куколПосмотреть все модели персонажей и оружия.
После прохождения игры открывается магазин бонусов в главном меню(меню Бонусы). В нём необходимо скупить и посмотреть в отдельной вкладке все фигурки персонажей и оружия.Для покупки необходимы специальные очки зарабатываемые, выполняя специальные испытания(их тоже можно посмотреть в отдельной вкладке)

КоллекционерПосмотреть все наброски.
Аналогично предыдущему, только скупать и смотреть надо наброски.

Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи

Если вы хотите с успехом решить данную головоломку, играя за Итана, то вам первым делом необходимо будет посмотреть видеокассету «День Рождения» и решить тамошнюю задачу. Кассета лежит в чердаке, над детской комнатой. Достав кассету, возвратитесь в домик Зои и запустите видеомагнитофон. При проигрывании этой ленты вы возьмете под управление Клэнси, которого многие могут вспомнить по демоверсии Beginning Hour. В этой записи Лукас запрет Клэнси в комнате и попросит его решить головоломку. Благодаря этому обучению вы избавите себя от множества проблем в дальнейшем.

Цель головоломки в этой записи заключается в размещении зажженной свечки на праздничном торте. Лукас установил здесь автоматические разбрызгиватели, которые гасят свечи каждый раз, когда вы пытаетесь пройти через них. Вам нужно будет отключить их, чтобы решить этот пазл.

Первым делом возьмите зажженную свечу у манекена, выглядящего как труп и лежащего справа от входа. Со свечкой в руке направляйтесь в комнату, где находится торт ко дню рождению, чтобы вызвать насмешки Лукаса.

После того, как он прекратит дразнить вас, возьмите Ключик Обмотки из большой бочки, стоящей на столе. Он понадобится вам чуть позднее.

Теперь вернитесь к манекену и спустите воду в унитазе, стоящему слева от вас. В нем можно будет найти Грязный Телескоп. Подберите его.

Далее возвратитесь обратно и пройдите через разбрызгиватели, находящиеся в комнату с тортом. Достаньте телескоп, чтобы смыть с него грязь. Выйдите из зоны с разбрызгивателями и посмотрите на мониторы, расположенные на стене, с помощью телескопа. Это позволит вам увидеть комбинацию.

Вернитесь в комнату с тортом и используйте полученный код для открытия замка на маленькой коробке, расположенной на стене. Комбинация выглядит следующим образом: подвешенная петля, птица на надгробии и человеческий плод. Внутри коробки вы сможете найти Соломенную куклу.

Возьмите куклу и вернитесь на кухню. Используйте одну из газовых конфорок, чтобы сжечь солому. В результате вы получите фиктивный палец. Теперь снова зажгите свечку.

С зажженной свечкой пройдите мимо мониторов на стене и используйте свечку на веревке, закрывающей дверь.

Внутри вы найдете воздушный шарик, лежащий на полу.

Используйте шар на трубе, торчащей из стены и расположенной неподалеку от кухни. Он надуется, а потом лопнет. В итоге вы получите Гусиное перо.

Теперь пришло время собрать все ранее полученные предметы и решить с помощью них головоломку. Вернитесь к манекену и положите фиктивный палец ему на руку, затем вставьте гусиное перо и используйте ключ обмотки.

Манекен схватит Клэнси за руку и напишет пароль на его руке. Он выглядит следующим образом: «Loser» (Неудачник). Теперь нужно вернуться в комнату со всеми воздушными шариками и использовать пароль для открытия двери.

В результате вы получите паровой вентиль.

Вернитесь в комнату с тортом и используйте вентиль на трубе, расположенной справа от разбрызгивателей. В итоге вы сможете отключить их.

Снова зажгите свечку, идите в помещение с тортом и разместите на нем палочку с огоньком. Поздравляем, вы решили головоломку.

Оценки игровых журналистов

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 70 %. Обозреватели отметили превосходную графику и качественно сделанные заставки. К недостаткам были отнесены слабая физическая модель и отсутствие серьёзных нововведений. Вердикт: «Впрочем, в хорошей компании и Resident Evil 5 скрасит пару вечеров — магия „коопа“ действует безотказно почти в каждой игре. Даже если вам продают её во второй раз».

Журнал Игромания поставил игре 8 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Если в четвёртой части экшен был дерзким экспериментом, то здесь смешение механик перешло на новый уровень. Хотя некоторые моменты похожи на вялое подражание последним боевикам, у Resident Evil 5 найдется с десяток-другой вау-моментов, которые заставят вас просидеть за игрой до рассвета».

Игра заняла второе место в номинации «Экшен года» (2008) журнала Игромания.

Страна Игр поставила игре 9.0 из 10-ти баллов.

***

Если у вас есть Nintendo Switch и вы по каким-то причинам не играли в Resident Evil 5 на других платформах, попробовать игру всё-таки стоит. У Capcom получилось создать откровенно вторичную игру с минимум свежих идей, которой при этом каким-то непостижимым образом удаётся оставаться интересной и востребованной даже спустя двенадцать лет после релиза. Возможно, такое впечатление проект создаёт на контрасте со следующей, шестой, частью, в которой заложенные Resident Evil 4 механики окончательно мутировали в бездумный спинномозговой шутер. Ну а Resident Evil 5, в свою очередь, стала пиком для экшен-хорроров конца нулевых, в котором калейдоскоп из зрелищных моментов органично сочетается с незамысловатой историей с простыми, но обаятельными персонажами. Такой мы её и запомним.

Не запускается Resident Evil 5 в Steam: что делать?

Не запускается Resident Evil 5 в Steam без вылета и сопутствующих проблем? Такое случается – не нужно переживать, нужно искать способ решения! Рассмотрим возможные причины появления ошибки и найдем вариант обхода неприятного затруднения – обещаем, скоро сможете поиграть.

Соответствие системным требованиям

Если у вас не запускается Резидент Эвил 5 в Стиме, нужно обратить внимание на соответствие вашего устройства системным требованиям. Они невелики, но проблема может возникнуть из-за некоторых деталей или несоответствия параметрам

Вот на что стоит посмотреть:

  • Операционная система: Windows 7 и выше
  • Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4GHz или лучше, AMD Phenom II x4 3.4GHZ или новее
  • Память: минимум 4 ГБ
  • Видеокарта: 512 MB VRAM, NVIDIA GeForce 9800 series, ATI Radeon HD 7770 и новее
  • Дисплей: разрешение минимум 800х600 пикселей
  • Звук: DirectSound Compatible (DirectX 9.0c или выше)
  • DirectX: минимум DirectX 9.0c / Shader 3.0
  • Жесткий диск: минимум 15 Гб свободного пространства

Не удивляйтесь, но иногда Резидент Ивел 5 не запускается в Стим из-за отсутствия ДиректХ или недостатка памяти. Лучше пройдитесь по списку и проверьте соответствие заявленным параметрам.

Отсутствие подключения

Вторая причина возникновения ошибки – отсутствие подключения к сети интернет

Это важно, разработчики Эвил Резидент прямо указывают, что стабильное соединение необходимо для запуска игрушки

Что в таком случае делать, знает каждый. Для начала попробуйте перезагрузить роутер или маршрутизатор, подключиться к другой сети. Если не помогает – обращайтесь в службу поддержки провайдера. Возможно появление технических неполадок, не зависящих от пользователя – поэтому потом Resident Evil 5 не запускается на Windows 10 в Steam. А на видео вы сможете посмотреть ещё один вариант, только предупреждаем, ролик на английском языке:

Отсутствие поддержки Games for Windows Live

Разработчики отключили поддержку Games for Windows Live, но игра при запуске требует регистрацию в системе – отсюда возникает неприятность, когда Resident Evil 5 в Steam не запускается. Решение есть, простое и элегантное:

  • Найдите и скачайте файл xlive.dll (в сети есть масса вариантов загрузчиков библиотеки – выберите проверенный ресурс и обязательно просканируйте загружаемый документ антивирусом. Можете воспользоваться этим);
  • Откройте папку игры, перейдя по адресу: SteamLibrary/steamapps/common ;
  • Загрузите файл туда и закройте директорию.

Теперь можно попробовать снова подключиться к шутеру – должно сработать, проблема исчезнет!

Русские буквы в названии

Если ничего не помогло и Resident Evil 5 не запускается на Windows 10 в Steam, нужно убедиться – в названиях папок игры нет кириллицы. Обязательно пройдитесь по всему пути, если где-то затесалась русская буква, она и порождает проблему.

Обнаружили кириллицу? Переименуйте папку только латинскими буквами. Готово!

Вы больше не будете жаловаться на то, что Резидент Эвил 5 в Стиме не запускается – просто сохраните в закладки наши подсказки, чтобы воспользоваться ими при необходимости. Играйте и наслаждайтесь шутером на все 100%, никаких трудностей не предвидится.

4/5 Revisiting Scrapped Ideas

Глядя на некоторые из ранних концепт-артов игры с дизайном врагов и трейлерами геймплея, создается впечатление, что Resident Evil 5 изначально собиралась сделать акцент на хоррор-выживании. Это было бы больше похоже на Resident Evil 4, где игроки предоставлены сами себе, чтобы выжить среди полчищ врагов, а после добавления Шевы и совместной игры ощущение подавленности немного уменьшилось.

В свете того, что римейк действительно готовится, шансы на то, что Шева будет исключена из названия, очень малы, но это не полностью уменьшит возможность для Capcom усилить напряжение и сделать врагов более ужасающими и агрессивными, чем когда-либо прежде. Уменьшение количества доступных боеприпасов, увеличение числа врагов и введение узких пространств, безусловно, будут ближе к тому, что фанаты изначально предполагали, что они получат.

Сюжетные

Получаются по мере прохождения сюжета.

Не оборачивайся…Переживите атаку оборотней.
Получается в самом начале игры, после того как отбились от кучи оборотней во главе со Старостой Урьяшем.

Тёплая встреча!!!ВНИМАНИЕ!!! Можно пропустить.Победите Урьяша во время первого нападения при входе в деревню.
Даётся если во время этой же атаки оборотней сосредоточить всю свою ярость и огневую мощь на Урьяше,т.е. здоровом чуваке с молотом и вынести его

Появляется он с характерным рёвом после того как вы обежали приличную часть начальной деревни.

Четверо владыкВыберитесь из шахты.
Даётся после официального знакомства со всеми антагонистами данной игры и выживания в ловушках Гейзенберга.

Испорченный пирУбейте мутировавшую Димитреску.
После испепеления трёх дочерей настанет очередь Мадам. Босс не сложный, просто бегаем по кругу и бьём по человеческому отростку мантикоры.

Странный спектакльУбейте Донну и Энджи.
Самый бесполезный криповый босс. Всё что нужно делать в её особняке – это разгадывать несложные загадки и потыкать “куклу” ножницами в конце.

Вверх брюхомУбейте мутировавшего Моро.
Босс-рыба. Абсолютное новшество в резиденте.Никогда такого не было и вот опять. Тактика такая же как и с Димитреску, только круг больше и рыбина иногда залезает на крышу и устраивает кислотный дождь, от которого надо прятаться под небольшими крышами.(а ещё он блюёт через стены иногда)

Выкуси!Убейте Урьяша в крепости.
Местный снежный человек,бегает с огромным молотком и очень любит им крутить, почти так же сильно, как швырять огромные столбы(Крис явно напрягся бы , узнав это). Из особенностей:
-Битва происходит в довольно таки узком помещении(для молота таких размеров).
-Иногда призывает друзей-оборотней

Временные мерыРазместите Чашу Гиганта на месте церемонии.
Просто вставить 4 куска дочери в каменный столб и перенести этот столб к месту ритуала. Раз плюнуть, для такого силача, как Итан.

МеталлоломУбейте мутировавшего Гейзенберга.Лукас Гейзенберг мутирует в груду металлолома и по сути бесполезен, нужно просто палить из всех пушек(благо патроны бесконечные) по красным деталям.

Корень проблемыНайдите мегамицелий в подземных руинах.
Во время игры за Криса по сюжету находим огромный “эмбрион” и… собственно всё.

Проходите испытания

Испытания и бонусный магазин неожиданно возвращаются из Resident Evil 3 Remake. После прохождения игры вам откроется меню бонусов. Проходя испытания в рамках основного игрового сюжета (убивая боссов установленное количества раз, убивая определенное количество врагов с помощью определенного типа оружия и т.д.), игроки могут зарабатывать CP, которые можно потратить в бонусном магазине. Испытания не только увеличивают продолжительность вашей игры в Resident Evil Village — по сути, они придают смысл достижениям и трофеям, ведь большинство из них призвано побудить игроков вырваться из своей зоны комфорта и поэкспериментировать с различными механиками, которые может предложить игра.

Обновите все свое оружие

Обновление каждого типа оружия, несомненно, потребует времени, но в конечном итоге оно того стоит. Полностью улучшенное оружие не только открывает бесконечные боеприпасы в бонусном магазине, но и не теряет своих улучшений при продаже герцогу. Полностью модернизированное оружие придется выкупить по высокой цене, но вы также сможете и продать его впоследствии, не потеряв в цене. К тому же герцог сохранит ваше оружие в своем ассортименте и на время последующих прохождений. Все, что было модернизировано, остается таковым. И это в конечном итоге становится огромным подспорьем для более высоких уровней сложности, если вы соответствующим образом подготовитесь.

Игровой процесс

Игровой процесс в Resident Evil 5 схож с игровым процессом из предыдущей нумерованной части Resident Evil 4. Графика игроков, врагов, местности, характер повреждений значительно улучшены, однако и слабые стороны предыдущей части перешли в новую игру, например, невозможность прицеливания и стрельбы на бегу.

Как и предыдущая часть, игра разбита на небольшие главы, условно объединённые в 6 более крупных глав. Перед началом каждой главы, а также после рестарта с контрольной точки игрок попадает в меню снаряжения, где может купить. продать или улучшить своё оружие (странствующих торговцев в этой части убрали), продать сокровища, выбрать снаряжение, с которым начнёт игру в текущей главе. Всё добытое снаряжение хранится на практически безразмерном складе, а инвентарь самого игрока составляет всего 9 ячеек, что делает его похожим на тот что был в ранних частях игры. Уже пройденные главы можно переигрывать повторно, выбрав любую сложность. Использование инвентаря во время игры стало более реалистичным, так как теперь его открытие не останавливает игровой процесс. Выбор предметов нужно стараться производить быстрее, так как игрок с открытым инвентарем остаётся беспомощным для врагов. Карта отображается в верхнем правом углу экрана и её просмотр также не останавливает игру. Квестовый элемент сведён к минимуму, основной упор в игре делается на сражения. Загадки же практически исчезли, за исключением одной небольшой головоломки все они сводятся к элементарному поиску ключей. Найденные ключи не занимают места в инвентаре, а просто отображаются в углу экрана и применяются автоматически. Управление особой сложности не представляет, к нему можно быстро привыкнуть. Играть можно как на клавиатуре, так и на геймпаде, преимущество клавиатуры заключается, безусловно, в возможности изменить управление и сделать его более удобным игроку, геймпад же предусматривает лишь смены типов управления, а не отдельных кнопок. В игре появилось кооперативное прохождение (как в основной сюжетной линии, так и в Наёмниках) и, стоит отметить, это явилось очень мощным плюсом объединившим тысячи игроков по всему миру, что безусловно сыграло на руку всей серии. В режиме «Наемники» (кроме самой возможности сыграть по сети) стало больше карт и персонажей, чем в Resident evil 4, всего восемь карт и десять персонажей (точнее, 4 персонажа c разными костюмами и оружием).

Стоит отметить еще два сюжетных дополнения, доступных для Resident evil 5: Gold Edition: «Lost in Nightmares», в котором Крис Рэдфилд и Джилл Валентайн находятся в замке Озвелла Спенсера и «Desperate Escape», где можно поиграть за Джилл Валентайн и за Джоша Стоуна.

4 бесконечных патрона

Боеприпасов в Resident Evil 5 никогда не бывает слишком мало, если вы хорошо разбираетесь в этом. Но все же бывают моменты, особенно на более высоких сложностях, когда вы обнаружите, что вам немного не хватает. Однако наличие бесконечных боеприпасов решает эту проблему, и, что самое приятное, их довольно легко разблокировать.

Эта способность может быть применена к любому оружию, и сделать это немного сложно, но в зависимости от того, сколько у вас очков. вы сможете разблокировать его после прохождения истории один раз. После прохождения игры вам нужно будет полностью обновить оружие, а также приобрести надстройку с бесконечными боеприпасами для этого конкретного оружия. Это может быть немного дорого, так что копите эти очки.

Коллекционные предметы, одежда и оружие

Исследование локаций обогатит арсенал Криса различным вооружением:

  • автоматами;
  • базукой;
  • гранатометами;
  • дробовиками;
  • магнумами;
  • пистолетами;
  • пулеметами;
  • снайперскими винтовками.

Важно! Значительный отрезок игры позволит использовать только пистолеты. Список остальных коллекционных предметов представлен:

Список остальных коллекционных предметов представлен:

  • «жемчужиной души» и «сердцем льва»;
  • алмазами;
  • драгоценными жуками;
  • золотыми идолами, жуками и браслетами;
  • золотыми кольцами;
  • изумрудами;
  • камнями «голубая загадка», «сила»;
  • королевским украшением и «сердцем Африки»;
  • медальоном, созданным из слоновой кости;
  • ожерельем «мертвой невесты»;
  • рубинами;
  • сапфирами;
  • серебряными чашами и идолами;
  • топазами;
  • украшением «змейка»;
  • церемониальной маской;
  • часами с драгоценностями;
  • чашей из золота.

Важно! Только полное нахождение всех перечисленных предметов дает гарантии, что игра завершена на 100 процентов. Барри Бертон

Барри Бертон

Глава 2-1. Склад. 5 дисков

Диск №4, первый из пяти дисков этой главы, встречает нас, нагло поблескивая прямо в стартовом гараже, справа от выхода. Мимо не пройдете. Никак.

Преодолев разрушенный мост и выдержав атаку с грузовиком, не стоит сломя голову бросаться в канализацию. Спускаясь с набережной ко входу в это ароматное место, обернемся налево и осмотрим опоры моста. Вон он, номер пятый, где притаился!. Миной притворяется?

Мы пришли на настоящий восточный базар. Фрукты нас мало интересуют, но если мы подойдем к зеленому облупленному киоску, явно бывшей кассе, и взглянем снизу на его потолок, то найдем самое ценное, что тут есть, — диск с эмблемой №6. Это лучше испорченных фруктов, правда?

Седьмой диск немудрено прошляпить. Сами подумайте: только что обошли базар по лодкам, спереди набегают маджини, сверху плюется ракетами вертолет… Не будем забегать далеко вперед, а влезем сперва по приставной лестнице на крышу здания справа и станем между щитом и водонапорным резервуаром. Видите диск №7 в окне здания напротив, сразу справа от полосатого навеса? Все, можно уходить.

Восьмой диск притаился на крыше того здания, с которого Крис молодецки перебросит Шеву через улицу. Когда улица и оба здания опустеют, поднимемся на второй этаж и посмотрим, что это синеет там, на обломке колонны. Собьем и пойдем к сторожу, у него бензопила есть…

— 4 — — 5 —
— 6 — — 7 — — 8 —

Основные

ЦиникУничтожьте козий оберег.
Первый козий оберег пропустить сложно, находится на алтаре в деревне.

ОружейникУстановите модуль на оружие.
Первый модуль можно приобрести у торговца бесплатно ( мистер Енот), или же найти чуть дальше в замке Диметреску насадку на пистолет.

ПодмастерьеСоздайте предмет в меню создания.
Трава+реагент в меню создания. Ничего сложного.

ПокупательКупите что-нибудь у Герцога в сюжетном режиме.Первое появление Герцога происходит перед входом в замок Димитреску после побега из гениальных ловушек Гейзенберга.Пропустить сложно.

ВоришкаОткройте простой замок с помощью отмычки.
В замке Димитреску будет первая отмычка, замки там же присутствуют.

Катись отсюдаПройдите лабиринт.
Всего лабиринтов в игре 4 – по количеству Владык.Чтобы его пройти надо найти соответвующий шар и выиграть мини игру
Первый в замке Димитреску рядом с Герцогом
Шар к нему
Второй на обратном пути от Донны и Энджи
Шар
Третий перед походом к Моро, за мельницей
Шар
Четвёртый при входе на фабрику, недалеко от торговца
Шар к нему нужно выплавить в плавильне,для этого нужно найти шаблон

РеставраторСоберите сокровище по частям.
Суть в том, чтобы из пары или тройки сокровищ собрать один убер дорогой. Первая возможность представляется в замке Димитреску – серебрянное кольцо +лазурное око
Серебрянное кольцо

Лазурное око

ОхотникУбейте животное в сюжетном режиме.Я у мамы живодёр. Первое попавшееся животное это ворона в начальной деревне.(Так же в ассортименте присутствуют куры, петухи, свиньи, хряки, рыбы, синяя птица. Режь не хочу)

НакаркалиПодстрелите пять летящих ворон в сюжетном режиме.
Ключевое слово летящих! За сидящих ворон не давали ачивку. Ворон много в игре много,проблем быть не должно.

Го-о-о-ол!Перекатите мяч из спальни Уинтерсов в кабинет.
В прологе в комнате с кроваткой Розы жёлтый мяч. Нужно его допинать в соседнюю комнату. Аккуратнее со стенами, можно легко загнать в угол.

Вожак стаиПобедите волколака-альфу в сюжетном режиме.
Нужно убить огромного волколака, который появляется в поле перед домом Луизы. Появлется он после убийства Моро.

Счастливая семёркаНакопите 777, 7777 или 77 777 леев в сюжетном режиме.
Легко выполнить если купить автомат WCX в магазине бонусов после первого прохождения. Тогда появится чертеж автоматных патронов. 1 патрон стоит 7 монет. Так же помогут патроны для револьвера, продаются за 700 монет. Самое сложное получается стать банкротом, а затем просто продаём 1 патрон револьвера и 11 патрон винтовки.
Также есть испытания собрать 52911, и 54321. Сохранитесь, если нужно продайте оружие. хотя собрать 50к не сложно. А потом продажей патронов набераем нужную сумму. если излишки – подгоните к товару в магазине, и покупайте. Например вы набрали 55321, просто купите патрон к снайперке за 1000. Сделал все 3 испытания за 5 минут.

Собственно схема патрон


Ингредиенты для крафта


Результат

С описанием ачивки помог blackkwolff

ФотографИспользуйте фоторежим.
Очень сложное достижение. Необходимо нажать Esc и выбрать Фоторежим. Complited!

Найдите все сокровища

Сокровища были одним из лучших нововведений Resident Evil 4 в серии, и хотя Resident Evil 5 продолжила тенденцию, Village стала игрой, которая действительно усовершенствовала эту механику. В Resident Evil сокровища, как правило, очень хорошо спрятаны, и их поиск потребует от игрока особой внимательности. Но те, кто действительно тщательно прочесывает каждую локацию, будут щедро вознаграждены.

Также есть несколько основных сокровищ, которые Герцог отмечает на вашей карте при первом прохождении. Тщательно продуманный дизайн уровней в Village (также, как и «точки невозврата») могут по ходу игры лишить игроков доступа к некоторым особенно хитро спрятанным сокровищам. К счастью, в Новой Игре все сброшено.

10 пистолет Гатлинга

Пистолет Гатлинга, которым владеют враги поздней игры в разделе военной базы игры, — это кошмар, извергающий пули, который оглушает и разрывает ваших обычных зомби и превращает самые крепкие луки в фарш за считанные секунды. У него большой боезапас, и Крис выхватывает его в анимации, из-за чего кажется, что он весит целую тонну.

Чтобы получить в свои руки это мощное огнестрельное оружие, вам нужно полностью модернизировать пулемет V261. Для тех, кто не уверен, это тот, который выглядит как пистолет-пулемет «Скарон; Корпиан», и чтобы полностью увеличить его характеристики, он будет стоить вам немало денег. Но это того стоит, ведь есть возможность взять с собой оружие, способное решить 100 задач за секунду.

3/5 Изменение тона

Говоря об удаленном контенте, некоторые разделы игрового процесса, представленные в ранних версиях, отражают некоторые из наиболее ужасающих аспектов Обитель зла 5, с множеством врагов под рукой, чтобы справиться с. Это больше соответствовало тону ужаса и полностью отличалось от финальной версии игры, поскольку у Криса было меньшее физическое телосложение, и он был один в своей миссии. Хотя некоторое действие все еще присутствовало, казалось, что интенсивность была намного выше, чем сейчас.

При обсуждении ремейка в работах изменение тона, чтобы больше соответствовать классическому ужасу выживания франшиза известна тем, что, несмотря на сохранение элементов действия, которые затмевают изменение тона, это будет полезно для всех поклонников Resident Evil , поскольку это означает, что игроки смогут испытать две разные версии игры.

3 Infinite Rocket Launcher

Ракетная установка, возможно, является культовым оружием, когда вы думаете, что Resident Evil — это почти каждый босс в сериале, а злодеи в анимационных фильмах умерли до одного. В каждой игре он появлялся во многих различных формах, нанося разный урон в зависимости от игры.

Например, в Resident Evil 5 это настоящее решение проблем, поскольку оно может выстрелить одним или двумя выстрелами в большинство, если не во всех врагов. Оно доступно в игре в качестве стандартного оружия, которое всегда припрятано для боев с боссами, но есть также вариант с бесконечными боеприпасами, который вы можете легко получить в свои руки. Чтобы получить в свои руки, возможно, одну из лучших разблокируемых игр Resident Evil 5, не нужно слишком много усилий. Все, что вам нужно сделать, это пройти игру на любом уровне сложности менее чем за пять часов, это так просто.

Ряд гонки в Resident Evil

Переделка Resident Evil 5 также рискует возродить сложный PR-кошмар из прошлого Capcom, касающийся сеттинга RE5, главного героя и врагов, с которыми он столкнулся. Первоначальное видение RE5 не устарело, и хотя Capcom работала над решением проблемы в 2005 году, когда RE5 была впервые выпущена, римейк мог бы развеять эти разногласия и вызвать еще большую бурю, чем раньше. Если бы Resident Evil 5 нужно было переделать, многое из того, что сделало ее такой, нужно было бы изменить. Уже одного этого может быть достаточно, чтобы оставить RE5 в прошлом.

Статья продолжается после объявления

Capcom, несомненно, обдумает свой следующий шаг и учтет вышеизложенное. И снова переделка Code Veronica становится вариантом, в конце концов, у Capcom заканчиваются игры Resident Evil для переделки, и RE: CV дает им еще одну игру, на которой они должны сосредоточиться, пока они обдумывают жизнеспособность ремейка RE5. Давайте представим, что они делают ремейк RE5, что дальше, RE6? Будет ли компания вообще беспокоиться о RE6 после того, как оригинал считается такой низкой точкой для франшизы? Это также ставит под сомнение вероятность ремейка RE5 — куда они пойдут дальше?

Даже если Capcom сделает ремейк RE5 и RE6, наверняка им нужно будет остановиться на этом и не переделывать RE7 или совершенно превосходную Resident Evil: Village 2021 года? В конечном итоге Capcom должна определиться с точкой остановки. Даже если они обойдут стороной RE5 и Code Veronica, они всегда смогут вернуться к Resident Evil 1. Этой игре можно было бы придать вид из-за плеча, включить элементы RE: Zero и переделать на движке Resident Evil Engine.

Итог

Resident Evil 6, по задумке создателей, должна была стать хитом: Capcom вложила в разработку этой игры рекордные на тот момент ресурсы. Впрочем, вышеописанные проблемы привели к сравнительно низким пользовательским оценкам, о которых мы  в начале статьи.

Тем не менее не все игроки восприняли игру холодно. Так, в Steam полно позитивных отзывов. Кроме того, время от времени в Сети встречаются мнения о том, что Resident Evil 6 в своё время недооценили. Якобы неправильный маркетинг со стороны Capcom и завышенные ожидания игроков помешали оценить хорошую игру по достоинству.

Resident Evil 6 действительно может доставить удовольствие, особенно если играть в неё в кооперативе. Но это не отменяет того, что все элементы игры — от сюжета и постановки до интерфейса — вызывают массу вопросов по части качества исполнения.

Постановщикам Resident Evil 6 хорошо удались некоторые экраны смерти

В чём же причина проблем Resident Evil 6? Уж точно не в отсутствии опыта у разработчиков, ведь игру создала опытная AAA-студия. Например, продюсер Resident Evil 6 Ёсиаки Хирабаяси занимался серией с 2002 года. Руководитель разработки Эйитиро Сасаки отвечал ещё за Resident Evil Outbreak 2003 года, а сценарист Сётаро Суга приложил руку к таким культовым аниме, как «Призрак в доспехах: Синдром одиночки» и «Темнее чёрного».

«Наверное, разработчики отдавали на аутсорс слишком много задач и плохо объясняли их внешним студиям, — предполагает Василий Скобелев. — Это внутри коллектива все всё понимают, но, когда приходят новенькие или подключаются аутсорсеры, они не знают вещей, которые считаются базовыми внутри основной компании».

Заявление продюсера Хироюки Кобаяси о численности разработчиков Resident Evil 6 косвенно подтверждает, что его команда злоупотребляла аутсорсом. Значительная часть разработчиков находилась не в японском офисе, а в других странах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: