15 ошибок, которые делают все при первом прохождении трилогии mass эффект

В нем есть редкие коммуникационные технологии

Удивленность Шепарда показывает, что ранее он не был знаком с данной технологией

Сеанс связи между Призраком и Шепардом

Удивленность Шепарда показывает, что ранее он не был знаком с данной технологией

Всем звездолетам нужен способ связи с дружественными кораблями, космическими станциями и базами, и «Нормандия SR-2» имеет преимущество благодаря коммуникатору квантово-битовой запутанности. Шепард часто отправляется на неизведанную территорию в одиночку, поэтому он не всегда может полагаться на местные коммуникационные станции для отправки и получения сообщений.

Вместо них судно использует передовую технологию мгновенной отправки и получения сообщений посредством туннеля с любой точкой галактики, где есть такой же коммуникатор, что обеспечивает идеальную связь без задержек. В 2185 году Шепард часто использовал эту систему, чтобы поговорить с Призраком для получения новых миссий или отправки отчетов. Интересно, какие ограничения имеет данная технология, и может ли она вновь появится в новой части, например, для связи с галактикой «Андромеда»?

__________________________________________________________________________________________

N7 Day – официальный праздник Mass Effect. Эта серия навсегда в наших сердцах

Возможно, BioWare когда-нибудь удастся сделать новую Mass Effect со сценарием на уровне оригинальной трилогии, но вот сделать еще одну команду «Нормандии» не получится точно. Потому что тут есть и мрачные мстители-фаталисты, и более простые наемники, и давшие обет целомудрия монахи – кажется, реализованы все типажи, какие можно вообразить. И так, что превзойти их по отдельности, не сделав очевидную копию, практически нереально.

Отдельным пунктом хотелось бы вынести и миссии на лояльность, тянущие на самостоятельные истории с началом, кульминацией и развязкой. Но рассказывать о них – значит, спойлерить.

BioWare предсказала жалобы на «Mass Effect 2»

«Mass Effect 2» гораздо более ориентирована на действия, чем предыдущая игра. Инвентарь и система навыков были значительно упрощены, появилась возможность стрелять врагам в головы, а общий игровой процесс стал намного быстрее. Похоже, разработчики заранее знали, что хардкорные игроки сочтут такие изменения плохим шагом, поэтому оставили забавную пасхалку. В Цитадели продавец саларианских игр говорит: «Я скучаю по тем старым играм, в которых нужно было не забывать пить воду, а чтобы куда-то лететь, требовалось 5 часов реального времени».

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Имеет скрытые шахты доступа

Внутри этого корабля есть ряд обычных шахт и туннелей доступа, которые часто можно найти прямо между палубами. Вряд ли Шепарду может понадобится воспользоваться ими в обычной ситуации, но во время событий DLC «Цитадель» злой клон капитана крадет корабль, и настоящий коммандер должен прокрасться через эти шахты доступа (что ранее сделал Джокер в «Mass Effect 2»).

Любой, кто находится внутри этих шахт, будет полностью скрыт, если только они не будут издавать звуки, чтобы выдать себя. Шепард и его команда использовали шахту прямо и прокрались прямо под солдатами «КАТ6», чтобы проникнуть в сердце «Нормандии».

__________________________________________________________________________________________

Новое лицо Тали

В оригинальной трилогии игроки могут увидеть лицо Тали под маской лишь один раз: если они заведут или продолжат с ней роман в «Mass Effect 3», она подарит Шепарду свою фотографию. К огромному разочарованию фанатов это оказалась отфотошопленная версия реальной фотографии модели Хаммасы Кохистани, победившей на конкурсе красоты «Мисс Англия» в 2005 году (с довольно значительной засветкой объектива, чтобы ее лицо было немного загадочным).

В «Mass Effect: Legendary Edition» Шепард также получит фотографию Кварианки при выполнении вышеописанных условия Тали, но она будет другой. На этот раз Тали изображена в своем типичном скафандре, только будучи снявшей стекло, защищающее и скрывающее ее лицо. Хотя новая фотография кажется немного менее интимной, чем старая версия, Тали наконец-то обрела «собственное лицо» с бледной кожей и белыми зрачками. Однако, раз разработчики решили оставить Кварианцев похожими на людей, значит за этим стоит какая-то идея. Возможно не сама Тали, но раса Кварианцев сыграет большую роль в «Mass Effect 4».

__________________________________________________________________________________________

В «Dragon Age: Inquisition» есть отсылка к персонажу

Хотя большинство игроков и считают серию «Mass Effect» лучшим, что выходило из-под пера «BioWare», есть еще одна великолепная серия игр, новая часть которой медленно подбирается к нашим прилавкам — «Dragon Age». И совсем неудивительно, что отсылки к крупнейшему научно-фантастическому достоянию студии присутствуют в последней на данный момент части эпического фэнтэзи.

Коул — юный маг-отступник со склонностью к самокопанию — заканчивает свою историю тем, что произносит такие слова: «У него всегда была душа, вопрос — это ответ». Хоть разработчики официально и не давали комментарий по этому поводу, но не нужно быть экспертом, чтобы понять, на какого персонажа сделан намек.

_______________________

Вырубить Калиссу аль-Джилани

Калисса аль-Джилани

Калисса аль-Джилани

Калисса аль-Джилани

Калисса аль-Джилани

Даже если игрок хочет быть идеальным капитаном в «Mass Effect», на темной стороне есть множество соблазнов. Самым непреодолимым является шанс ударить репортера Калиссу аль-Джилани, которая раздражала игрока всю первую игру. У Шепарда есть не одна, а целых три возможности воспользоваться этим шансом, что с большой долей вероятности приведет к очерняющему капитана сюжету в местных новостях. Однако Шепард не может быть уверен, что о нем будет рассказано в хорошем ключе, если он все таки сдержит себя, учитывая ехидные комментарии и враждебные вопросы, которые использует репортер.

__________________________________________________________________________________________

Инопланетные компаньоны в зоне карантина на Омеге

Пробиваемся с боем, как обычно

Первая встреча с Мордином

Пробиваемся с боем, как обычно

Чтобы нанять Мордина Солуса, вам нужно наведаться в его клинику на Омеге. К сожалению, она расположена в центре области, зараженной смертельной чумой. Это не влияет на людей, поэтому Шепард, Миранда и Джейкоб могут войти без проблем. Тем не менее, инопланетные спутники выражают свои опасения по поводу данной затеи. Но вы можете проигнорировать их и все равно взять с собой остальных членов отряда.

Если этот параметр выбран, игра не будет полностью игнорировать восприимчивость пришельцев к болезни, поскольку во время задания они сообщают о своем дискомфорте. К тому же Мордин даст им лекарство, когда они прибудут в клинику. Однако каких-либо действительно серьезных последствий этот выбор не несет, и больше похож на проверку моральных качеств Шепарда.

__________________________________________________________________________________________

Призрак не очеловечивает машины

В некоторых работах в области научной фантастики поднимается захватывающая дискуссия: следует ли считать достаточно интеллектуальных роботов и ИИ полноценными существами, как людей, и должны ли они иметь гражданство и право голоса? Есть ли у них чувства, или это всего лишь имитация? Со временем пилот Джокер решил, что «да» — это ответ на все эти вопросы. Однако Призрак считает иначе.

Лидер «Цербера» рассматривал СУЗИ как простой узконаправленный инструмент и отказывался называть ИИ «она» и «ее», даже когда все остальные так и делали. Призрак сомневался, что у СУЗИ действительно есть чувство юмора, и он создал преемника СУЗИ именно инструментом, который всегда находился под его полным контролем. Капитан-лейтенант Дейта не оценит взгляды Призрака, это точно.

_______________________

Соперничество с Рексом

Такой гордый воин, как Грюнт, которому есть что доказывать, обязательно наживет врагов и соперников на своем пути. Он не может сравниться с Урднотом Рексом по политическому влиянию или боевому опыту, но он может похвастаться своими идеальными генами и быстрым восхождением по карьерной лестнице до должности командира отряда. Грюнт даже сумел победить Молотильщика во время своей инициации (с «небольшой» помощью Шепарда), что, по уверения других кроганов, в последний раз удавалось сделать как раз Урдноту Рексу.

Во время вечеринки в Цитадели Рекс и Грюнт обмениваются злобными, но благонамеренными словесными колкостями — классическая битва молодости против опыта. Затем оба крогана пытаются произвести впечатление на коммандера своим «Шепард!». Однако капитан не может решить, кто из кроганов победит, оставляя последних и дальше мериться… эго.

_______________________

Конфиденциальные данные «Цербера»

Во время побочной миссии «N7: Пропавший оперативник» вы пытаетесь вернуть агента «Цербера» с базы наемников «Затмения». Вы не сможете прибыть вовремя, чтобы спасти жизнь бедного оперативника, но вы находите некоторые важные данные, которые могут навредить «Церберу», если попадут не в те руки. Затем у вас есть три варианта, что делать с информацией: передать их «Церберу», передать Альянсу или оставить себе.

В зависимости от сделанного вами выбора далее вас будут ждать 3 варианта развития квеста. В случае передачи данных Призраку, последний просто поблагодарит вас. Если же передать данные Альянсу, то Андерсон сообщит неутешительную весть, что на расшифровку информации могут уйти году. В последнем варианте, при выборе игрока оставить данные Шепарду, последний в «Mass Effect 3» может передать их журналистке, «чтобы галактика узнала правду». Но ни одна концовка не даст нам никаких ответов, касательно того, что это была за информация. Также мы не увидим никаких реальных изменений в отношении статуса «Цербера». Понятно, что сюжет «ME3» мчится галопом, сминая множество ранее начатых сюжетных линий, но в случае с данным квестом не отпускает чувство, будто «секретные данные» выполняют роль эдакого макгаффина, вроде свечения чемоданчика из «Криминального Чтива».

__________________________________________________________________________________________

Протеанское видение

В самой первом «Mass Effect» Шепард получает головокружительное видение, когда они соприкасаются с протеанским устройством. До сих пор было трудно проанализировать большую часть изображений, которые появляются на экране во время этой сцены.

Однако ремастер, помимо улучшенных текстур, позволил игрокам делать снимки и записи экрана, благодаря чему протеанское видение наконец-то удалось четко рассмотреть. Изображение Протеанского города (предположительно) было впервые опубликовано пользователем Reddit Эдраком.

__________________________________________________________________________________________

Его инженеры в опасности

Почему у них нет стульев?

Достаточно некомфортно работать радом с такой мощью

Почему у них нет стульев?

Инженеры усердно работают, чтобы корабль оставался в рабочем состоянии, но далеко не все зависит от их профессиональных навыков. Приводное ядро «​​Тантал» чрезвычайно мощное, но даже оно имеет ограничения, которые могут быть превышены во время затяжной перестрелки. Если это произойдет, избыточная тепловая энергия будет сброшена прямо в инженерную палубу.

В таком случае весь экипаж инженерного отдела будет мгновенно испарен. Однако ни «​​Цербер», ни Альянс не смогли найти другого способа решить данную проблему. Тем не менее, эти инженеры знали, на что подписываются.

__________________________________________________________________________________________

Ремастер вдохновлялся фанатскими модами

Обновленная графика в «Mass Effect: Legendary Edition» понравилась многим фанатам, но некоторым она может показаться знакомой. При подготовке ремастера BioWare фактически использовала пресеты, которые разработчики обнаружили в фанатских модах — например, «A Lot Of Textures» — и улучшила их (поскольку у компании есть доступ к исходному коду).

Разработчики подтвердили, что они исследовали моды, созданные фанатами, когда начали работу по обновлению трилогии, и даже обратились к некоторым моддерам, чтобы найти способы совместной работы. С одной стороны — это здорово, что обычные люди, создающие в свободное время дополнения для любимой игры, получают возможность таким образом запечатлеть свои труды (может кого-то и поработать пригласят. Но справедливо ли просить за ремастер полную стоимость, если те же самые моды можно накатить бесплатно?

__________________________________________________________________________________________

Оружейная была перемещена

Новая «Нормандия» была перестроена, чтобы задействовать ее увеличенные размеры по сравнению с оригиналом. Когда этот корабль был построен, он имел полностью укомплектованный арсенал на командной палубе в кормовой части корпуса. Там часто видели Джейкоба Тейлора, ответвленного за оружие, и Шепард мог навещать его в любое время.

Однако такое место было неудобно для оружейной. Когда Альянс забрал «Нормандия SR-2», его инженеры переместили весь арсенал в ангар, чтобы Шепард мог выбрать оружие и броню, после чего сразу сесть в челнок и направиться на очередную миссию. Пилот шаттла Стив Кортез полностью одобрил эту модификацию.

__________________________________________________________________________________________

Он отказался от иностранной стипендии, чтобы заботиться о своей матери

Гаррус — чувствительная душа. Он благороден и добр, глубоко заботится о своей матери, всегда готов сделать для нее все, что требуется. Она была домохозяйкой, которая вырастила Гарруса и его сестру Солану на Палавене, в то время как его отец работал за пределами планеты в «СБЦ» на Цитадели.

Пока Гаррус учился в эквиваленте средней школы, он получил летнюю стипендию для обучения за рубежом. Однако в тот день, когда его шаттл должен был улететь, Гаррусу сообщили, что его мать была ранена в результате налета. Он немедленно отправился в госпиталь, где узнал, что ее травмы не носят серьезного характера, однако решил остаться и заботиться о ней, пока та полностью не выздоровеет, так как его отец был в отъезде.

Хотя его мать беспокоилась, что он не простит себя за то, что отказался от единственной в жизни возможности последовать своей мечте и учиться, Гаррус настоял на том, чтобы остаться и обеспечить ее правильное выздоровление.

__________________________________________________________________________________________

Роман с Кайденом Аленко

Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.

Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.

Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.

Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.

Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.

После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.

Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним

Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.

Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.

Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.

Неуправляемого «Мако» сменили короткие вылазки на «Молоте»

Иногда люди отказываются переигрывать оригинальную Mass Effect из-за единственной причины, поездок на вездеходе M35 «Мако». Этот сверхмобильный вездеход, конечно, отчасти сформировал облик серии, но управлять им иногда просто невозможно. BioWare просто сделали очень странную физику, из-за которой транспорт катается по неровным поверхностям планет, как кусок подтаявшего масла. Реактивные микродвигатели «Мако», которые поднимают транспорт в воздух, зачастую вели себя совсем непредсказуемо – можно было случайно улететь в противоположную сторону.

Секции, где вам нужно расстреливать бронированных врагов из оружия вездехода – тоже не лучшее, что было в игре.

Поэтому в Mass Effect 2 огромные и обязательные для сюжета поездки на «Мако» заменили на короткие опциональные задания с «Молотом». Так называется парящий танк на воздушной подушке, на котором игрок катается в нескольких линейных локациях – вышел хороший компромисс.

Убийство Кай Ленга

Кай Ленг

Кай Ленг

Кай Ленг

Кай Ленг

Кай Ленг — наемный убийца, работающий на «Цербер». Хотя его организация действительно спасла Шепарда во время «Mass Effect 2», к тому времени, когда он появится в «Mass Effect 3», Шепард больше не связан с ней. Когда Шепард в последний раз встречает Кай Ленга, они проникают в штаб-квартиру «Цербера». После долгой битвы с оперативником «Цербера», осложненной тем, что СУЗИ является обязательным членом команды в этой миссии (и мало чем помогает в бою), протагонист все же одерживает верх. Но, когда Шепард решает воспользоваться консолью, мы получаем короткую заставку, в которой Кай приходит в себя и пытается подкрасться к Шепарду со спины, чтобы убить его своей катаной. Прерывание за Отступника позволяет капитану остановить Кая на замахивании, сломать его катану и нанести ему смертельный удар омни-клинком.

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Обновление статуса Шепарда на Цитадели

Первое посещение Цитадели после воскрешения оказывается интересным опытом для Шепарда, потому как, когда герой попадает туда, система станции сообщает, что он мертв. Конечно, причина этого в том, что капитан действительно погиб в самом начале «Mass Effect 2».

После данного «разоблачения» вы можете позволить капитану Бейли обновить систему, чтобы изменить статус Шепарда. Как вариант, вы можете попросить его этого не делать. Казалось бы, такая интересная деталь должна открывать массу возможностей, но как бы ни так. Оказывается, выбор не имеет данный никакого значения, поскольку больше никогда в игре не упоминается.

__________________________________________________________________________________________

У него уникальный класс в игре

Класс Гарруса — Турианский агент, который доступен исключительно Гаррусу. Он очень похож на Разведчика, который является техническим воином, фокусирующимся на боевых и технических талантах и специализирующимся на убийствах и вторжениях. Единственные различия между этими классами заключаются в акценте на штурмовые винтовки вместо пистолетов и наличие «прилива адреналина» вместо «иммунитета». По сути, класс Гарруса более уязвим, но в то же время его способности быстрее откатываются.

Фанаты поначалу были расстроены этим. «Mass Effect 2» открыл несколько новых способностей для класса Разведчик, включая тактическую маскировку и воспламенение. Однако у Турианского агента воспламенение было заменено перегрузкой, а тактическая маскировка и вовсе не имела эквивалента. Поскольку Гаррус в основном использует штурмовые и снайперские винтовки, тактическая маскировка кажется весьма нужным навыком. Можно только представить, насколько смертоносным он был бы, если бы умел прятаться во время боя.

__________________________________________________________________________________________

Максимальный уровень за одно прохождение

Поклонники оригинальной трилогии помнят непростую задачу, которая ставилась перед ними, чтобы достичь максимального уровня. Часто для этого требовалось более одного прохождения. Наряду с обновлениями уровней сложности «Классический режим» и «Легендарный режим», BioWare сделала максимальный уровень более доступным.

У игроков «Mass Effect: Legendary Edition» не должно возникнуть особых проблем с достижением высшего ранга. Это все равно потребует больше работы, чем вложил бы средний игрок, но не будет так утомительно, как могут помнить фанаты оригинала.

__________________________________________________________________________________________

Выстрелить в Ориану, чтобы добраться до Генри Лоусона

Ориана Лоусон

Ориана Лоусон

Ориана Лоусон

Ориана Лоусон

Миранда Лоусон, компаньон Шепарда в «Mass Effect 2», подверглась жестокому обращению в детстве и стала жертвой генетических опытов, проводимых ее собственным отцом, Генри Лоусоном, еще до ее рождения. Однако, Миранда была не единственной подопытной. У нее есть сестра по имени Ориана, которая была искусственно выращена в лаборатории клонирования на основе тех же генетических материалов, что когда-то использовались при создании Миранды. Последняя не желала быть орудием в руках своего отца, поэтому Генри подготовил запасной план в лице более покорной Орианы. Однако Миранда не бросила сестру, а помогла ей бежать и надежно спрятала, благодаря помощи Призрака.

Впрочем, в «Mass Effect 3» Генри пытается вернуть свою потерянную дочь, а Шепард должен помочь Миранде спасти Ориану. В финале задания Шепард может прервать напряженный момент действием Отступника и выстрелить Ориане в ногу, что дезориентирует Генри, и вы сможете одержать над ним верх. Хотя это достаточно жесткое решение, оно стоит того, чтобы отомстить сумасшедшему папаше.

__________________________________________________________________________________________

Он хочет изменить мир

Гаррус не заурядный турианец. Он вырос, желая что-то изменить, желая изменить ситуацию и стать чем-то большим, чем ступенькой в ​​уже сложившейся военной иерархии. Он идеалист, и у него есть набор определенных принципов, которых он придерживается превыше всего. Он знает, что галактика может стать лучше и что она вполне способна измениться на благо турианцев и других инопланетян. Просто есть несколько отморозков, которых он должен устранить в первую очередь. Под грязью что-то сияет, что-то, что, по мнению Гарруса, находится почти в пределах досягаемости.

Вот почему он так легко привязывается к коммандеру Шепарду. Как и Гаррус, Шепард выполняет миссию по улучшению мира, и пока все остальные утопают в бюрократии и моральных кодексах, для Гарруса очевидно, что Шепард действительно пытается изменить ситуацию и оказать реальное влияние.

Тем не менее, Гаррус обретает большой личностный рост на протяжении всей трилогии «Mass Effect». Хотя он сохраняет большинство своих идеалов, Гаррус становится бо́льшим реалистом, избавляясь от своей наивности и понимая, что вещи не всегда четко изложены в черно-белом цвете. Это становится очевидным, когда он обнаруживает, что один из его бывших союзников, Сидонис, предал его.

__________________________________________________________________________________________

Если вы дочитали до этого места, то вам, вероятно, было интересно, поэтому будем признательны, если вы поставите лайкиподпишитесь на канал.

__________________________________________________________________________________________

·

·

·

·

·

__________________________________________________________________________________________

#видеоигры #топ игр #подборка игр #секреты в играх #детали в играх #mass effect #шепард #bioware

Вы можете услышать его голос в других играх

Тобиас в «Saints Row» и «Saints Row 2»

Салли Мэтис в «Fallout 4»

Гарольд Коулдэлл в «L.A. Noire»

Тобиас в «Saints Row» и «Saints Row 2»

Гарруса озвучивает актер Брэндон Кинер. Этот металлический звук, которым так славится голос Гарруса, на самом деле является естественным голосом Кинера. Каким-то образом ему удается полностью соответствовать характеру Гарруса. Трудно представить, чтобы он звучал по-другому.

Но «Mass Effect» — не единственная серия, в которой можно услышать Кинера. Он озвучивал различных персонажей в видеоиграх, например: Тобиаса в «Saints Row», ISAC в «Tom Clancy’s The Division», Салли Мэтиса в «Fallout 4», детектива Гарольда Коулдэлла в «L.A. Noire» и многих других.

__________________________________________________________________________________________

Дестабилизируемые солнца

Нулевой элемент под воздействием электрических токов выделяет темную энергию, используемую для создание полей эффекта массы

Планеты системы Долен, вращающиеся вокруг одноименной звезды

Нулевой элемент под воздействием электрических токов выделяет темную энергию, используемую для создание полей эффекта массы

Это деталь не удивит поклонников «Mass Effect», знакомых с дневниками разработчиков серии, в которых последние описывали, что финал трилогии должен был быть совсем другим. В частности, сценаристы прорабатывали идею, что темная энергия, возможно, намеренно перенаправляется на определенные солнца, чтобы заставить их умереть раньше. Например, в трилогии одной из таких звезд является Долен, солнце Хестрома, за наблюдением феномена которой еще до восстания Гетов была создана целая кварианская колония.

Но кто за этим стоял и при помощи каких невероятных технологий проворачивал подобные метаморфозы? К сожалению, мы никогда это не узнаем. Команда пошла в другом направлении с финалом, и этот конкретный пункт о разрушении звезд (преждевременном превращении их в красных гигантов) был оставлен лишь на бумаге.

__________________________________________________________________________________________

Призрак — искусный лжец

Честность является добродетелью в глазах коммандера Шепарда, и такие товарищи по отряду, как Тали’Зора или Гаррус Вакариан, очень расстраиваются каждый раз, когда их обманывают или не договаривают какие-нибудь детали. Между тем Призрак — искусный лжец, и он не боится обманывать людей. Иногда он может даже получать от этого удовольствие.

В одном из романов по «Mass Effect» Призрак вел переговоры с Арией Т’Лоак, королевой Омеги, и фактически солгал ей. Обычно Ария может легко распознать лжеца по его выражению лица, но Призрак был исключением. Ария была впечатлена и смутно обеспокоена тем, что этот человек был способен так превзойти ее навыки обнаружения лжи. Позднее в дополнении к «Mass Effect 3», несмотря на данный бэкграунд, чутье Арии снова ее подведет, заставив покинуть Омегу, которую затем займет «Цербер».

_______________________

Он пожертвует чем угодно

Каждый лидер, будь то в армии, в гражданском обществе или где-либо еще, знает, что ради достижения успеха и прогресса неминуемо приходится идти на риски, которые в свою очередь сопряжены с определенными возможными жертвами. Но с этой идеей можно зайти слишком далеко, и Призрак именно так и поступает.

Лидер «Цербера» торговал своей человечностью и человечностью своих последователей, чтобы получить силу Жнеца, и он также пожертвовал свободой и автономией каждого на этом пути. Призрак манипулировал советником Удиной, но считал его расходным материалом, списывая последнего со счетов как еще одну жертву для достижения целей «Цербера»/Жнецов. Как верно подметил Шепард в их последнем разговоре (если, конечно, он не состоялся лишь в голове капитана): «Ты слишком многим пожертвовал».

_______________________

Требования для самоубийственной миссии[]

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию, нужно:

  • Успешно выполнить задания лояльности всех членов команды и удачно разрешить конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона» (на самом деле 100% лояльность команды не является железным условием, некоторые члены команды могут выжить и не имея лояльности, если их не назначать на выполнение тактических задач);
  • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
    • Тяжелая броня для корабля — даёт Джейкоб. Если не улучшить броню, то погибнет один из следующих напарников в таком порядке:
      • Джек
      • Самара/Моринт
      • Касуми Гото
      • Тали’Зора
      • Легион
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
    • Многоядерные щиты — даёт Тали. Если не улучшить щиты, то погибает один из следующих напарников в таком порядке. Если кого-то из них у Шепарда в команде нет или взят в отряд противодействия Оку, то погибает следующий по списку:
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали’Зора
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Джек
      • Самара / Моринт
    • Крупнокалиберное орудие «Таникс» — даёт Гаррус. Если не установить орудие, то погибает один из следующих напарников в таком порядке. Если кого-то из них у Шепарда в команде нет, то погибает следующий по списку:
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали’Зора
      • Джек
      • Самара / Моринт
  • Вылететь на миссию сразу после похищения членов экипажа.
    • Если вылететь сразу — можно спасти всех членов экипажа (кроме Лилит, колонистки с Горизонта).
    • Если перед вылетом выполнить 1-3 миссий или посетить 1-3 мирных локаций (Цитадель, Омега, Иллиум, Тучанка) — можно спасти часть членов экипажа. Оставшиеся будут растворены. В их числе окажутся Келли Чамберс, Руперт Гарднер и Габриэлла Дэниелс.
    • Если перед вылетом выполнить более 3 миссий или посетить более 3 мирных локаций — можно спасти только доктора Чаквас.
  • Примечание: Экипаж похищают через любые две миссии после получения системы «Свой-чужой». При этом предполагается, что невыполненные миссии ещё остались (при этом учитываются только миссии, связанные с напарниками, побочки в Терминусе не считаются), иначе нападение произойдёт раньше. Поэтому сразу поговорите с Легионом и выполните его миссию на лояльность. Это одна из двух миссий, которые можно выполнить без потерь среди экипажа (для второй можно оставить миссию на лояльность Тали (Тали: Измена) и в качестве второго спутника выбрать Легиона. Реакция кварианцев на появление гета на борту их корабля весьма предсказуема). 
  • Так же, хорошо будет взять с собой M-920 «Каин» для финального босса.

Ваши товарищи по команде обычно говорят одно и то же

Независимо от того, кого вы берете с собой на миссии, если вы не коммуницируйте с ними напрямую, а просто исследуете локацию, члены отряда будут говорить примерно одно и то же обо всем, что происходит. Основное различие в том, как они это формулируют. Однако у Грюнта и Легиона часто получаются более интересные диалоги, если они оба составят вам компанию. Если в отряде вам важна не только ударная сила, но и забавные комментарии по ходу миссий, то Легион — это, безусловно, отличный выбор. Он, как и Грюнт, абсолютно разные и непохожие друг на друга персонажи, с разной культурой и образом жизни, что и делает их диалоги более заметными на фоне разговоров других товарищей по команде.

__________________________________________________________________________________________

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: