Игры, похожие на fallout

Assassin’s Creed II

Пожалуй, данная игра является самой любимой у многих поклонников серии Assassin’s Creed. Релиз игры состоялся 17 ноября 2009 года, а ее рейтинг на Metacritic равен 91 из 100. Вторая часть серии поведает игрокам историю флорентийского аристократа Эцио Аудиторе да Фиренце, а сами действия развернутся с 1476 по 1499 год в Италии. По ходу сюжета главный герой встретится с несколькими историческими персонажами, которые очень неплохо воссозданы в игре. В реальном же времени идет продолжения сюжета про Дезмонда и кампанию “Абстерго”. По сравнению с первой частью игры, Assassin’s Creed 2 приобрел много нового в плане геймплея и теперь игроку доступно намного больше пространства для исследования, добавлены разные мини задания, персонаж теперь может плавать и нырять, а поединки с противниками стали более зрелищными.

Цитадели (классическая версия)

  • от 2 до 8 игроков
  • от 10 лет
  • 20-60 минут

Классическая игра Бруно Файдутти, переиздана в 2000 году Fantasy Flight Game и локализована Hobby World. При этом мы рассматриваем именно классическую версию с оригинальным оформлением карт и первозданными ролями. Есть еще Делюкс издание с современным оформлением и множеством дополнительного контента, которым игра обросла за долгие годы существования, но и стоимость коробки от 1990 рублей. Игра – своего рода «Мафия» здорового человека: с индивидуальными целями и множеством ролей. Игроки стремятся заработать много золота и быстрее других отстроить 8 карточных кварталов. При этом каждый раунд игроки меняют свои амплуа, между которыми отлажено тесное взаимодействие. Достоинство игры и её недочет – количество игроков: 2-8, при рекомендованном 3-7. Чтобы игра по-настоящему раскрылась понадобится большая компания.

Уют советской разрухи

В странах бывшего СНГ сеттинг постапокалиптического будущего пользуется особой популярностью — во многом благодаря игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», которая получила среди русскоговорящих игроков культовый статус, несмотря на множество технических проблем, возникших на релизе. Позднее эстафету подхватила уже упомянутая серия Metro, созданная по мотивам романов писателя Дмитрия Глуховского.

Скриншот: игра «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» / GSC Game World

«Эта невероятно ностальгическая, мрачная, печальная тональность русского постапокалипсиса проистекает из того, что мы, как и люди в тёмные и средневековые времена, ощущаем, что Золотой век цивилизации давно кончился. И мы смотрим в прошлое с великой ностальгией, думая, что высший расцвет культуры, науки и цивилизации уже был, и будущее рисуется мрачным и ужасным — вы боитесь его, потому что точно знаете: завтра будет хуже, чем сегодня. Вы с трепетом, восхищением и ностальгией оглядываетесь назад, скучаете по всем этим дням и понимаете, что они ушли навсегда и у вас нет ни надежды, ни будущего. Это чувство было с нами в 1990-е годы и есть до сих пор — сожаление о старой империи», — говорит Дмитрий Глуховский.

Впрочем, впервые тяга российских игроков к антуражу разрушенного глобальным событием мира всё-таки проявилась с выходом Fallout. Под влиянием этой культовой серии фанаты из года в год пытаются сделать свои аналоги, выпуская сотни модификаций. Так, в 2014 году вышла глобальная модификация для Fallout 2 под названием Olympus 2207, использующая вселенную оригинала, но рассказывающая собственный сюжет и представляющая уникальных персонажей.

Одним из духовных наследников классики стала вышедшая в 2018 году Atom RPG, авторы которой сделали упор на альтернативном постъядерном мире в неназванной части бывшего Советского Союза. Кроме того, разработчики наполнили проект множеством отсылок к культурным особенностям. От Fallout игра переняла систему развития персонажа и богатые возможности отыгрыша роли.

Скриншот: игра Atom RPG: Post-apocalyptic indie game / AtomTeam

Впрочем, антураж заброшенных и разрушенных советских построек известен и любим не только в России и странах СНГ. Отсылки к «русскому колориту» делают до сих пор — например, в Call of Duty: Warzone есть тюрьма с красноречивым названием Gulag.

* * *

Несмотря на то что сеттинг постапокалипсиса был создан для описания ужасных и трагических последствий конца света, в видеоиграх он зачастую обретает другую форму и цель

В мультиплеерных проектах он развлекает игрока и удерживает его внимание, давая одновременно опыт выживания и весёлого времяпрепровождения в компании друзей

В одиночных же играх постапокалипсис — это фон, декорация для историй о трудностях и невзгодах человека, стремящегося выжить вопреки чудовищным условиям, в которых он оказался. При этом что в мультиплеерных, что в одиночных играх этот сеттинг превращается в руках разработчиков в мощный инструмент, с помощью которого они влияют на повествование, геймплей и прочие аспекты игры.

Fallout: Brotherhood of Steel2004

Что это: уродливый шутер с видом сверху

В первой половине нулевых мало кто понимал, как адаптировать крутые и уже состоявшиеся ролевые игры для консолей, которые набирали все больший вес на рынке. Отличные иллюстрации тому — Baldur’s Gate: Dark Alliance, которая вышла в 2001 году, и Fallout: Brotherhood of Steel, вышедшая три года спустя. Спустя еще три года выйдет Mass Effect, которая определит внешний вид жанра на годы вперед, но до того потуги разработчиков приводили к появлению таких мутантов, как Fallout: Brotherhood of Steel.

Немногословные диалоги, простейшая боевая система на уровне топ-даун-шутеров вроде Mage Slayer, общее однообразие процесса — как справедливо замечали поклонники уже в то время, совершенно неясно, почему эта игра вообще называется Fallout.

Не согласны с нашим рейтингом? Добро пожаловать в комментарии!

Fallout 32008

  • Metacritic 93 (X360)
  • По следам Fallout: из Вашингтона в Гринбрайер

Что это: во многом то же, что и прежде, только теперь — глазами главного героя

Поборники классики дали Fallout 3 обидное прозвище — «Oblivion с пушками», намекая на то, что новый правообладатель слишком небрежно перенес любимую серию на техническую базу The Elder Scrolls. Но в действительности в Fallout 3 хватает и глубины, и интересных моментов, и неожиданных творческих находок. И пусть тактический пошаговый бой принесли в жертву трехмерному виду от первого лица, Fallout 3 в своем классе ничуть не хуже классических частей серии.

Да, в ней нет того текста и былой дерзости, но интересных квестов и интересных вариантов проходить и перепроходить их была гора. К сожалению, со временем в дальнейших частях Fallout от Bethesda акценты все заметнее стали смещаться в сторону приключений в помойке, что по-своему тоже увлекательно, но эту игру мы любим за другие вещи.

Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG

Дата выхода: 2019 годЖанр: Изометрическая Sci-fi RPG с элементами постапокалипсисаРазработчик: Dark Crystal GamesИздатель: Black Tower Entertainment

Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – научно-фантастическая отечественная RPG, при создании которой авторы вдохновлялись «Пикником на обочине», «Фоллаутом» и другими культовыми постапокалиптическими проектами. Здесь вам предстоит не только выживать, но и активно исследовать окружающий мир – наследие таинственной цивилизации Праотцов. Сюжетная линия щедро приправлена второстепенными квестами. Но не стоит списывать со счетов, ведь на сюжет они влияют не меньше основной ветки.

В роли главного героя Encased выступает сотрудник C.R.O.N.U.S. – организации, отвечающей за исследование аномальных зон. Кстати, в одну из таких – Купол — в начале игры мы и направляемся. Традиционно что-то идет по незапланированному сценарию, и вот наш герой уже вынужден выживать, рассчитывая исключительно на собственные навыки. Бои в игре пошаговые, понравятся любителям головоломок. Помимо врагов героя постоянно будут преследовать голод, усталость и другие основные потребности. Если не хотите оказаться без сил в самый разгар сражения, следить за ними нужно постоянно. Вот только сделать это непросто.

Война войной, а обед по расписанию

Конечно, не обходится в пустошах без сражений. И уж повоевать тут есть с кем: супермутанты, роботы, рейдеры, всяческая живность. Ключевым оружием здесь выступает везение. Те самые кубики, которые используются для разыгрывания карт встречи, также решают исход сражений.

У каждого противника есть уязвимая часть тела, а задача игрока — выкинуть как можно больше кубиков, на гранях которых она изображена. Звездочки с кубиков, наоборот, обозначают урон, который враг наносит в ответ.

Чтобы не погибнуть от первого встречного, придется копить крышки, искать торговцев и покупать снаряжение. Антирадин, стимуляторы, броня, мечи, винтовки, плазменные пистолеты — все это можно пускать в ход, чтобы усилить персонажа и повысить урон.

Куда же без крышек от Ньюка-Колы

Крошечные эпические галактики

  • от 1 до 5 игроков
  • от 14 лет
  • от 30 минут

Как вы считаете, какого размера должна быть коробка, чтобы в ней находилась полноценная настолка со своим миром и бэкграундом? Мы вам скажем – 12*18*4,5 см и массой 255 грам. Это «Крошечные эпические галактики» Скотта Олмса – номинант Golden Geek 2015 как лучшая стратегия . За игру у нас отвечает издательство GaGa Games.

В коробке вас ждут двухсторонние планшеты игроков и общий планшет действий, карты планет и секретных миссий, деревянные жетоны ракет, знаний, энергии и империи, а также 7 кубиков действия. Ах да, не забудьте, что крышка коробки еще и отсек для кубиков.

Игра очень вариативная, в ней много стратегий, приводящих к победе. Вы можете делать упор на колонизацию, развитие собственной империи или их комбинации. Правила простые, но многие параметры требуется держать в голове и анализировать по ходу партии. Крошечные эпические галактики можно использовать и как полноценную стратегию на вечер, с той лишь разницей, что количество партий будет больше одной.

Saints Row: The Third

Третья часть весьма успешной и местами абсурдной игры в жанре экшен от третьего лица. Сюжет продолжает повествовать историю банды » Святые 3-й улицы «, которые уже давно подмяли под себя город Стилуотер и устремились в бизнес

Но безмятежные дни длились не долго, и Святые привлекли внимание международной криминальной организации под названием «Синдикат». Не сумев противостоять могущественно криминальной машине Синдиката, Святые были вынуждены ретироваться и уйти в подполье для того чтобы собрать все силы и дать отпор захватчикам

Многие игроки считают третью часть игры лучшей в серии.

Jump Force

Jump Force – супергеройский файтинг, сталкивающий на аренах современного мира различных героев аниме. Конечно приятно лично выпустить девятихвостого лиса Наруто, опробовать «один за всех» Мидории Идзуку и побывать в шкуре других известных персонажей, но что, если создать собственного бойца? Это и позволяет сделать редактор Jump Force.

С помощью обилия настроек можно создать личность себе подобную, аниме-персонажа, не вошедшего в каст, или же что-то совершенно новое. Такую же подробную кастомизацию можно встретить и в других азиатских проектах (читайте MMORPG), о которых мы рассказываем ниже.

Вместо послесловия

Мы, авторы блога «Час Хобби», люди увлекающиеся и вечно находимся в поиске нового. Наверное поэтому, даже среди представителей филлеров мы выделяем по большей части что-то необычное и захватывающее. По крайней мере, не похожее на кинь-двинь и стандартные патигеймы. На наш взгляд, хороший филлер — это полноценная малая настолка, а не просто «заполнитель» времени. Именно поэтому они должны быть легче больших собратьев и иметь меньше механик, чтобы не отпугнуть. И филлеры с такой задачей справляются на отлично. Ведь главное, чтобы игра радовала вас, ваших друзей и близких, а не пылилась под кроватью.

И помните, что все сказанное выше – чистая вкусовщина и любой написанный обзор или чужое «авторитетное» мнение не стоит и крупицы тех эмоций и впечатлений, что вы сами можете получить от игры. Побеждайте как можно чаще, не только в играх, но и в жизни!

Картографы

  • от 1 до 99 игроков
  • от 10 лет
  • 30-45 минут

Игра, вышедшая в 2019 году под знаменем Thunderworks Games и локализованная компанией Hobby World в 2020 году. На сегодняшний день она уже собрала кучу наград на выставках и удостоена множества хвалебных отзывов. И все это, на наш взгляд, заслуженно! Во время игры нужно заполнять карту местности выпавшими тетрисо-подобными фигурами. При этом в игре множество случайностей за счет которых достигается невиданное разнообразие, а главный их источник – сами игроки. «Я художник, я так вижу» — под этим девизом каждый заполняет свой планшет, стараясь выполнить простенькие задания лучше, чем остальные.

Лимита игроков нет никакого! Кроме того, есть интересный соло-режим, способный увлечь на десяток партий. За свои деньги имеет на борту атмосферное и яркое оформление, увлекательный и расслабляющий игровой процесс, приятно напрягающий серое вещество, и универсальность под любую компанию. Кстати, в нашем блоге можно прочитать про нее подробнее — «Картографы». Обзор.

Первые шаги

С первых моментов Fallout ошеломляет обилием всего: карточек встреч, типов жетонов, вещей и прочего здесь так много, что изначально теряешься в этом ворохе. Учитывая, что каждая партия может длиться по несколько часов, банальное освоение легко затягивается на целый вечер, и только ко второй или третьей игре приходит четкое понимание особенностей механик. Fallout из тех настолок, которые постигаются долго и методично, но не изобилуют цифрами и намеренными сложностями. Здесь все логично и лаконично укладывается в общую картину, но все равно придется потратить не один час, чтобы освоить хотя бы основное движение игрового процесса и перестать забывать какие-то действия.

Создатели постарались максимально упростить жизнь игрокам, но расписать все нюансы в основном руководстве так и не смогли, поэтому в комплекте их аж 2. Первое называется «Правила игры» и представляет собой достаточно классический вариант с постепенным описанием хода партий и всех элементов. Проблема в том, что некоторые действия оказываются сложнее и многограннее, поэтому был добавлен «Справочник», в котором в алфавитном порядке перечислены основные механики с подробными описаниями.

Игры похожие на AnimA ARPG

Eternium

Очень неплохая игра (наш обзор), которая постоянно развивается. Я не заходил в нее год, за это время в ней просто сотни изменений. Костяк остается прежним — вид от 3-го лица, классы, куча подземелий, наград, лита. Из интересного, там любопытная система управления жестами.

Raziel: Dungeon Arena

Еще одна попытка заменить Диабло (наш обзор). Игра определенно найдет своего ценителя. Рекомендую попробовать.

Внешне это выглядит вот так:

https://youtube.com/watch?v=YhQU3vlEiPE

Добавляйте свои игры в комментарии, чтобы скоротать время до выхода Диабло Иммортал.

Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все начиналось как хобби, а сейчас это большой классный проект, который помогает выбирать приложения и находить новые игры.

Эмблемы даются за выполнение определённых условий и позволяют тому или иному игроку выделиться на фоне остальных.

Игрок может в любое время поменять эмблему в специальном меню.

На текущий момент в игре существует ровно 30 эмблем:

Fallout Shelter2015

Что это: единственная часть Fallout, которая вышла на Nintendo Switch

Мир Fallout позволяет посмотреть на себя с разных сторон, и не каждая игра обязана быть героическим приключением про спасение окутанного радиацией штата. Кто не мечтал о мобильной Fallout, тот никогда по-настоящему ее не любил!

Авторы обратили внимание на один из центральных образов всей серии — Убежище и связанные с его жизнью хлопоты смотрителя. Получился отличный миниатюрный, гхм, градостроительный симулятор с элементами «тамагочи», который с течением времени становится все интереснее и интереснее

Один из самых крутых элементов Fallout Shelter — возможность отправлять обитателей на поверхность за припасами. За экспедицией можно следить: каждый разведчик ведет дневник и сообщает то о битве с мутантами, из которой он еле выбрался живым, то о камушке, который предательски попал в ботинок силовой брони.

Far Cry New Dawn

Дата выхода: 2019 годЖанр: Action шутер от 1-го лица с открытым миромРазработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Kiev, Ubisoft ShanghaiИздатель: Ubisoft

Far Cry New Dawn – это увлекательная история о выживании в мире постапокалипсиса. Борьба за ресурсы, не прекращающиеся сражения с рейдерами и передел территорий – лишь верхушка новой игры. Как и остальные части «Фар Края», она повествует о сражении главного героя (в этой части – капитана оборонительного отряда) со злодеями, помешанными на власти. Роль главных плохих ребят отводится сестрам Микки и Лу, которые хоть и близнецы по характеру довольно разные. Также игрокам предстоит встреча со старыми знакомыми из пятой части.

В плане геймплея – проект идейный продолжатель прошлых частей. Захват и укрепление баз, помощь выжившим, бесконечные погони и перестрелки – здесь есть все, за что поклонники так любят «Фар Край». Поэтому, если вы знакомы с предыдущими играми серии, эту пропускать категорически не рекомендуется.

Гайд на Некроманта

Во-первых, используйте все советы выше.

Во-вторых, пишу ориентировочные показатели на прохождение R10 за Некроманта. Был затык на “собаке”, решилось путем повышения брони до указанной ниже, а дальше дело за скелетами — набиваем, чтобы их было 24+1 голем, заходим к боссу, бегаем, чтобы он не попадал скилами, а склеты в это время его сжирают. Пока такая тактика с некромантом работает.

  • 126к жизни,
  • 122к броня,
  • 368к маг сопротивление,
  • блок 12%,
  • маг урон 823к.

Как одевать Некроманта

Сразу скажу, что я со многим не согласен и одеваю чуть иначе, но ориентир можете держать такой. Сильно зависит от того, какие навыки основные. У меня – скелеты, голем + осколок кости.

И важно помнить, что в 1 в списке вещь вливаем вторую заточенную на 40. И получившееся точим до 40:

  • Голова: Череп + Спектр
  • Броня: Грудная клетка + Клетка лича
  • Оружие: Вечный покой + Вечный покой (пока ни разу не упало)
  • Щит: Бегемот + Вечный покой (или Священная завеса + Вечный покой, если играешь через Берса)
  • Ожерелье: Ключица + Спектр
  • Кольцо 1: Фаланга + Глаз Шажар
  • Кольцо 2: Вера Лехандера + Глаз Шажар

Баг на Некроманта (на последнюю версию на 27 апреля 2021)

Баг увеличивает урон скила “Уничтожение”. Как написано в описании скила — мы жертвуем своими приспешниками, чтобы нанести огромный урон. Таким образом, чем больше у нас активных скелетов, тем выше урон при использовании. Зафиксировали.

  1. Устанавливаем активными скилы: Скелет воин и Скелет-маг.
  2. Заходим в любой данж и набиваем по 12 скелетов.
  3. Становимся в очередь на совместное подземелье. Ждем, когда прокнет, входим и тут же покидаем группу.
  4. Получаем, что скелетов у тебя не будет, но счетчик настаканых скелетов будет на цифре 12. И дальше можно набить новых скелетов до цифры 24. Так по кругу несколько раз.

Получаем огромный урон от способности Уничтожение. При этом она будет бить от “минимальной” суммы, которую ты набьешь.

Как использовать баг? Набили скелетов и гоу на арену качать уровень или в сложное подземелье, которое не можешь пройти. При смерти – все НЕ обнуляется, что приятно. Но счетчик чуть падает, но можно поднимать через тот же финт.

Из минусов – может греться телефон.

Такой разный конец света

Начиная с разработки первых частей Fallout, разработчики регулярно экспериментируют не только с геймплеем, но и с самим сеттингом постапокалипсиса, смешивая его с ретрофутуризмом, элементами фэнтези, стимпанка, реализма и других течений. При этом местом действия может стать как вся планета, так и отдельно взятый город или остров.

Скриншот: игра NieR: Automata / Square Enix

Зачастую меняются и вводные: например, в Nier: Automata игрок попадает на покинутую человечеством Землю. Андроид YoRHa No.2 Type B (2B) путешествует по локациям, заселённым роботами, которые организовали культ вокруг остатков человеческой культуры.

Заслуживает внимание и сеттинг другого проекта: как и в Nier: Automata, в экшене Biomutant нет людей. Человечество было полностью уничтожено, его место заняли разумные животные с самодельным оружием

В то же время в мире Biomutant рядом с боевыми роботами, разрушенными городами и древними бункерами есть магия.

Не стоит обходить вниманием и культовую Half-Life, где постапокалипсис настал под влиянием сразу нескольких факторов: научный эксперимент привёл к вторжению пришельцев, которые разрушили цивилизацию и подчинили планету своей воле, насадив тоталитарный режим и начав контролировать каждый вдох умирающего человечества. Удачный пример смешения сеттингов и жанра показала 11 bit studios в своей стратегии Frostpunk

Взяв за основу постапокалипсис и стимпанк, студия создала градостроительный симулятор, в котором игроку необходимо спасти подданных британской короны от надвигающегося глобального похолодания

Удачный пример смешения сеттингов и жанра показала 11 bit studios в своей стратегии Frostpunk. Взяв за основу постапокалипсис и стимпанк, студия создала градостроительный симулятор, в котором игроку необходимо спасти подданных британской короны от надвигающегося глобального похолодания.

Скриншот: игра Frostpunk / 11 bit studios

«Я помню, мы пытались выяснить, как действовать дальше после создания первого прототипа Frostpunk под названием Industrial. Это был экономичный градостроительный симулятор в сеттинге стимпанка: он нам вроде бы нравился, но не хватало мотивации, посыла и общей чёткой идеи. И все мы в какой-то момент пришли к очень похожему видению игры про выживание общества в условиях низких температур. Я представлял себе сильных людей — таких как моряки, альпинисты, охотники за китами, рабочие нефтяных платформ. Людей, которые борются за выживание. Откуда взялась идея столкнуть их с морозной стихией? Что ж, у нас в Польше бывали довольно сильные зимы, мы кое-что знаем о действительно суровых погодных условиях», — рассказывал директор по дизайну 11 bit studios Михал Дроздовский изданию Making Games.

Разработчики Frostpunk сделали ещё одну не менее примечательную игру — This War of Mine. В отличие от многих других проектов в сеттинге постапокалипсиса, This War of Mine рассказывает историю, которая вполне может происходить в реальном мире: в некой европейской стране, охваченной гражданской войной, простые люди пытаются любой ценой выжить в разрушенном городе.

Другой пример локального постапокалипсиса в реалистичном сеттинге — шутер Spec Ops: The Line. В мире этой игры город Дубай засыпало песком, а мирные жители, оказавшиеся в изоляции, сражаются за каждый глоток воды. И в этом аду рассказывается, пожалуй, одна из самых нетривиальных историй, посвящённых войне.

Скриншот: игра Spec Ops: The Line / YAGER

Иногда постапокалипсис в играх происходил по мистическим причинам — так, в 2007 году разработчики ролевого экшена Hellgate: London рассказали историю о вратах ада, открывшихся прямо в центре столицы Великобритании. В этом полном демонов мире последние представители человечества цеплялись за жизнь, найдя пристанище в подземке, — прямо как в серии Metro.

Студия Cultic Games, в свою очередь, решила привнести в свою ролевую игру Stygian: Reign of the Old Ones мотивы лавкрафтианского апокалипсиса. Правда, в этой RPG древние боги уже пробудились и человечество погрузилось в хаос и безумие.

Правила настольной игры Fallout

Пустошь представляет собой модульную игровую карту, подстраиваемую под сценарий, который выбрал игрок.

В процессе игры, играющие в нее, выполняют за ход до двух разных действий и ходят по очереди. После прохождения круга ходов противники приходят в движение, начинают передвигаться и атаковать. После атаки противников ход вновь возвращается к игрокам.

Какие действия доступны в процессе настольной игры Fallout

  • Разведка – разведываются соседние с игроком места, ведь они изначально находятся в закрытом состоянии.
  • Движение – предоставляет 2 очка для передвижения, эти очки в свою очередь, это возможность путешествия по местности со специфическими эффектами.
  • Задание – в нем выполняется задание, которое уже взято, либо берется новое задание, при этом игрок должен соответствовать уровню задания и находится вне расположения врагов.
  • Встреча – локация отмечена особым значком. Это действие осуществляется чтобы вытащить карту для встречи или события. Если игрок в поселении, то он может торговать. Разыгрывая это событие, придется осуществить проверку вариантов действий и характеристик игрока. Присутствуют здесь и такие системы (на радость фанатов), как «V.A.T.S.» и «S.P.E.C.I.A.L.». Для этого процесса в игре используются специальные кости, а также и жетоны, на которых написаны характеристики, необходимые для успешного осуществления действия.
  • Бой – на Пустоши очень много опасностей и поэтому за время игры не один раз придется сразиться с врагами. Процесс боя также осуществляется с помощью системы «V.A.T.S.» и кубиков для игры. Все враги обладают разными уровнями, каждый из них имеет и свои уязвимые места, поразив которое его можно победить. Оружие и предметы, которыми обладает игрок, дают ему ряд дополнительных возможностей в боевом столкновении, к примеру, если у игрока есть огнестрельное оружие, то он может напасть на противника, который располагается на соседним с ним поле.
  • Привал – такая опция восстанавливает здоровье на три пункта, восстанавливает карты, в это время можно провести торговлю с другими игроками, если они располагаются на клетках рядом с отдыхающим на привале игроком.

Запас НР (доходящий до 16 пунктов) и полученная доза радиации измеряются на одной шкале, в игре продумана интересная механика жизни игрового персонажа. Смерть персонажа наступает, когда его НР становится нулевой, или в том случае, когда два жетона – НР и радиации сталкиваются между собой. При всем этом игра дает возможность воскрешения персонажа, при этом теряются инвентарь и оружие. Здоровье восстанавливается при таком ходе снова до максимума в 15 пунктов, но радиация сбрасываться не будет. При случае, когда игроком набирается уровень радиации, достигающий максимального, он выбывает из игры и ходов больше не делает.

В процессе игры придется столкнуться с различными группировками, каждая из которых по-своему могущественна и может оказывать свое воздействие на все действия играющих.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Дата выхода: 2007 годЖанр: Шутер от первого лица в открытом мире ЧернобыляРазработчик: GSC Game WorldИздатель: GSC Game World

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – шутер от первого лица с элементами хоррора и РПГ. Играть здесь нам предстоит за Меченного – человека, не помнящего ни себя, ни своего прошлого. Как можно догадаться и названия, действие сюжета разворачивается в известной на весь мир Зоне Отчуждения.

Открытый мир игры представляет собой уникальную экосистему, живущую собственной жизнью. На сюжет здесь влияет буквально все: от успехов в сражениях до климатических изменений. К тому же и концовок у него не одна, а целых 7, лишь 2 из которых – истинные. Поэтому повторно исследовать «Чернобыль» можно неоднократно, тем более, что многие его тайны пока так и остались нераскрытыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: