Игровой процесс
В игре можно включить или настроить под себя некоторые моменты игрового процесса, что делает игру более удобной и приятной. Использование этих настроек просто обязательно при игре на высоком и профессиональном уровне.
Установка таймеров. Полезно в сражениях против сильных игроков.
Сетка – полезный инструмент, который позволяет организовать пространство для постройки зданий. Эта функция отображается на игровом поле в виде сетки и помогает игроку сориентироваться, где лучше всего поставить новое здание.
Распределение рабочих по умолчанию. В начале игры не нужно будет самостоятельно расставлять рабочих и отправлять их на добычу.
Отображение количества рабочих. Настройка дает возможность оценить экономические затраты.
Индикаторы войск. Помогают определить местонахождение врага и вовремя составить план возможных действий.
Войска противника. Здесь отображается информация о враге.
Rebinding hotkeys and setting up Rapid Fire
This information is linked in the subreddit wiki, which can be accessed by pressing the «Wiki» button on the top banner.
There are special hotkeys for co-op units. To bring up the co-op hotkey menu, you need to either
Be in a co-op game; or
Just played a co-op game and have exited to the main menu
In either of the above two situations, press F10 > Options > Hotkeys
Select multiple Ascendants
Choose the Mind Blast ability (by pressing the hotkey «F»)
Click on an enemy unit
Choose the Mind Blast ability again
Click on another enemy unit
Choose the Mind Blast ability again
Click on another enemy unit
With Rapid Fire, you can hold down the F key, then hover your mouse over multiple enemy units and your Ascendants will automatically cast the ability. You no longer have to keep switching between pressing «F» and clicking on each individual enemy unit.
To set up rapid fire, you need to manually edit the hotkey text file.
Filepath for hotkey file: C:\Users(your username)\Documents\StarCraft II\Accounts(account number)\Hotkeys
There is a quick way to access that hotkey file.
First, go to the replay tab, then click on the Show in Folder button.
Then, in the file explorer that just opened up, go back to the «account number» file directory that is right under StarCraft II\Accounts\
Lastly, under the «Hotkeys» folder you will find a «SC2Hotkeys» document. If nothing is there, create one yourself.
Once you have found the hotkey text document, add the text TargetChoose=LeftMouseButton,A,B,C,D. , with A B C D being the keys you want to use rapid fire.
Commonly used rapid fire keys include q, w, e, r, z, c, d, f, t
Importance of Hotkeys and Good Habits
-
Варфрейм что за прыщ на шее
-
Wow как двигаться
-
Кто переводил варкрафт 3
-
Фоллаут 3 форт константин где ключ
- Когда будет новый боевой пропуск в fortnite
Marine Arena
Если вы в какой-то момент почувствовали, что на игровой арене не хватает пехотинцев, то мод Marine Arena с легкостью «наштампует» вам подкрепление. Пехотинцев много не бывает – именно таким мог быть основной лозунг, характеризующий данную модификацию. Перед вами появляется карта с единичной постройкой, что постоянно предоставляет вам новых пехотинцев. Примечательно, что за каждого пехотинца из вражеского лагеря вы получаете дополнительные ресурсы, пополняя собственную копилку.
Мод стоит особняком, поскольку проецирует практически идеальную карту с невероятной детализацией и хорошим качеством. Найдя центральную возвышенность, вы имеете уникальную возможность использовать исцеляющий узел, который дает неоспоримое тактическое преимущество. Спустя небольшой промежуток времени всю карту охватывает пламя войны, а команды то и дело норовят найти слабые стороны соперника. Автор мода для StarCraft 2 создал потрясающую карту с тысячью новых пехотинцев и интересной стратегической концепцией.
Mass Recall
Мы считаем, что Mass Recall — лучший способ насладиться оригинальной StarCraft. Это, возможно, самая большая кампания для StarCraft 2, которая является комплексным ремейком оригинальной игры, ее демоверсии (с собственными миссиями), расширения Brood War и многого другого. В то время как предыдущие версии мода включали все шесть кампаний плюс дополнительные функции, текущая версия содержит только три оригинальные. Остальные появятся позже, так как в настоящее время они обновляются и включают все улучшения, которые можно взять из StarCraft: Remastered.
В то время как StarCraft: Remastered практически не изменила оригинальную версию игры, Mass Recall пытается заполнить пробелы, которые образовались в следствие переноса игры 1998 года на движок 2010 года. Теперь есть настройки сложности («обычный» режим сложности в StarCraft соответствует «сложному» режиму сиквела), а юниты Brood War и расширенное количество героев доступны в миссиях оригинальной игры. По большей части миссии такие же, как и изначально, только с гораздо более приятным интерфейсом, множеством фиксов и новыми внутриигровыми роликами. Это все еще StarCraft, но слегка модернизированная версия.
В некоторые миссии для героев в Mass Recall можно поиграть в качестве шутера от третьего лица. Они немного сыроваты и не доработаны, но вдыхают жизнь в некоторые короткие, даже скучные миссии. Кроме того, есть меню опций, которое позволяет выбирать, какие усовершенствования применить. Не нравится ретро голос или модель конкретного юнита? Замените его эквивалентом из StarCraft 2. Уберите лишних героев, любую комбинацию и многое другое.
Что касается самой игры в Mass Recall, то она интересна в контрасте с откровенно кинематографическими кампаниями StarCraft 2. Миссии StarCraft 1 гораздо менее насыщены сценариями, и часто дают довольно простые цели против ИИ, задачей которого является преследование игрока постоянно растущими волнами юнитов, пока тот не отступит. На самом деле это не сравнимо с игрой против живых оппонентов (ИИ редко адаптируется к вашим стратегиям), но такая тактика научит основам и микроуправлению лучше, чем StarCraft 2, особенно на новых, более высоких сложностях.
У Mass Recall есть временные недочеты, такие как несколько неуклюжие модели персонажей при диалогах, но по большей части кампания хороша. Где это уместно, фракциям (опять же, по желанию) дают свои уникальные юниты и модели зданий. В довершение всего, в полном вооружении и работоспособности Mass Recall также будет включать Enslavers Redux, еще одну пользовательскую кампанию StarCraft 1, переделанную аналогичным образом. Она добавляет еще тридцать миссий.
Quotes[edit]
Quotes | |||||
---|---|---|---|---|---|
Built | Selected | Annoyed | Move | Attack | Under Attack |
|
|
|
|
||
|
Archon’s quotes (video and sound) — YouTube video.
Усовершенствования в Templar Archives.
Psionic Storm
Горячая клавиша для разработки — P, для использования High Templar`ом — T.
Радиус действия — 9.
Цена: 200 200
Мощнейшее заклинание у High Templar. На месте использования начинается жуткая пляска электрических молний. Все существа, попавшие под этот гнев небес, стремительно теряют здоровье, и вполне могут скоропостижно скончаться. Эта прелесть наносит 112 единиц повреждения и стоит все 75 единиц энергии, поэтому High Templar с улучшением на энергию может колдовать Psionic Storm аж три раза без перезарядки
Данное заклинание незаменимо против огромных отрядов врага, не важно, обороняемся мы или нападаем. НО! Psionic Storm абсолютно безвреден для построек
Землянам это дает еще один плюс — все бойцы, спрятавшиеся в бункере, спокойно выживают. Невидимость никак не влияет на Psionic Storm — если Вы не видите группу противника, наведите на колышущуюся среду Psionic Storm, и по жутким воплям определите, кто же это был. Psionic Storm — важнейшая вещь из репертуара High Templar, и при постройке Templar Archive сразу же, без раздумий запускайте исследование Psionic Storm`а.
Hallucination
Горячая клавиша для разработки — H, для использования High Templar`ом — L.
Радиус действия — 7.
Цена: 150 150
Hallucination используется очень редко (т.е. никогда), но и у него есть свои преимущества
За 100 единиц энергии вы получаете две иллюзии выбранной боевой единицы, неважно, вашей или вражеской. К сожалению, это заклинание создаёт только иллюзию, поэтому она ничем не сможет вам помочь, да и создается она всего на 3 минуты
Khaydarin Amulet
Горячая клавиша — K.
Цена: 150 150
После этого усовершенствования у ваших High Templars запас энергии увеличится на 50 единиц. Это необязательное улучшение, но если Вы очень богаты, то почему бы и нет?
Mind Control
Горячая клавиша для заказа — M, для использования Dark Archon`ом — C.
Требует энергии — 150 единиц.
Радиус действия — 8.
Цена: 200 200
Mind Control — «контроль разума». Жертва заклинания переходит на вашу сторону
Оно действует абсолютно на всё — не важно, Zergling перед вами или Battlecruiser. Нельзя переманить только постройки
Обычно его редко кто использует.
Maelstrom
Горячая клавиша для разработки — E, для использования Dark Archon`ом — E.
Требует энергии — 100 единиц.
Радиус действия — 10.
Цена: 100
Еще одно заклинание. Оно позволяет Dark Archon`у парализовать всех живых существ (но не технику), попавших в зону действия заклинания. Действует оно на протяжении семи секунд в радиусе трёх клеток, так что не теряйте времени. Пока действует заклинание, жертвы стоят, не двигаясь и не стреляя, и представляют собой прекрасную мишень. Но эффективность этого заклинания находится под большим вопросом.
High Templar
Жизни: 40Плазма поле: 40Размер: маленькийЛимит: 2 Цена: 50 150 Время постройки: 30 сек.Производится в: GatewayТребует: Templar ArchivesЭнергия: 200(до 250)Наземная атака: —Воздушная атака: —Радиус действия атаки: —Радиус видения: 7Броня: 0(до +3)Shuttle вмещает: 4Горячая клавиша: T |
Только самые отважные и мудрые протоссы могут стать жрецами или рыцарями Адуна. Достигнув этого уровня они могут использовать псионическу силу. Поэтому они действительно способны совершать подвиги. Эти воины обычно занимают важные места в иерархии протоссов. Templars не вооружены, однако в совершенстве владеют полезными заклинаниями: Psi-Storm создает мощную псионическую бурю. Природа данного явления мало понятна для нас, однако главным в этом заклинании является его сверхмощность. Он эффективен как в обороне, так и в атаке, особенно против зерга. При должной поддержке, несколько Templar способны испепелить большие отряды врагов. Другое заклинание, Hallucination, создает две копии любого бойца. Галлюцинации также атакуют, однако не наносят ущерба. Мы не рекомендуем вам использовать это заклинание, так как оно не оправдывает своей стоимости. Два Templars, высвободив всю свою энергию, могут слиться в Archon — высшее существо — имеющее огромный запас плазма-поля и мощную атаку. Это полезно делать, так как вы получаете достойных воинов, а также часто Templars бесславно погибают, растратив всю свою ману и не успев сделать ничего полезного. |
Стратегия использования
Как уже было сказано, High templar единица поддержки. Он обладает мощными заклинаниями, но без постоянного руководства безвреден. Без вашей команды Templar не сделает ни шагу. Советуем держать его в тылу вашего войска.
Основная задача Templara — уничтожение пси штормом больших групп войск противника. Конечно, есть еще и галлюцинация, с кучей своих веселостей, но это все же второстепенные вещи. Главное для нас пси шторм, пси шторм, и еще раз пси шторм. Их также можно использовать для подрыва экономики вашего оппонента, для этого надо посадить двух Templar в Shuttle, высадится, как можно ближе к рабам противника и бросить на них пси-шормом, лучше два, а еще лучше три раза, и смотаться. Думаю, что после такого угощения, вашему оппоненту придётся потуже затянуть поясок. Хотелось бы заметить: по медлительности Templars чуть ли не чемпионы.
При защите базы просто подождите пока нападающая орда полезет в атаку и гряньте в самую гущу пси-штормом. Не надо только глушить своих, шторм покарает их также как и врага.
И в заключении, маленький совет хоть пси-шторм и страшная сила, не надо целиком полагаться на Templars. Из- за слабой защиты и недостатка здоровья, они часто гибнут ничего не успев совершить. Если завязался серьезный бой на подступах к базе, не бойтесь превращать, потративших энергию Templars в Archons.
Mass Recall
Mass Recall – один из лучших модов для StarCraft 2, который позволяет в полной мере прочувствовать потрясающий колорит StarCraft 2. Можно смело утверждать, что перед нами не просто мод, а качественный ремейк полюбившегося проекта, в котором прописаны даже дополнительные квесты. Обновленная версия мода содержит три кампании из оригинальной части проекта, остальные же сейчас находятся в стадии доработки.
Поскольку игра родом из 1998 года автоматически перекочевала на движок 2010 года, было закономерно появление недочетов и пробелов. Появилась возможность выбирать уровень сложности, а также было расширено количество персонажей. Миссии остались в первозданном виде, они такие же увлекательные, но с проработанным интерфейсом и более четкой красивой картинкой. Также появились интересные внутриигровые ролики, а некоторые миссии переносят нас в реалии самого настоящего шутера от третьего лица. И хоть эти шутеры местами сыроваты, но они разнообразили игровой процесс, представили его совершенно под другим углом.
Крайне радует наличие меню опций, в котором можно координировать навыки, выбирать, какое из совершенствований лучше использовать в той или иной ситуации. Кстати, многих фанов серии не устраивал закадровый ретро голос, теперь его можно заменить на более современное звучание. Если, по вашему мнению, в игре присутствуют откровенно лишние персонажи или ходы, то их можно с легкостью упразднить. ИИ здесь ведет себя слишком шаблонно, поэтому играть против реальных оппонентов интереснее.
Атака фотонными пушками
Данный билд считается грязным среди игроков в StarCraft 2 и не всегда бывает эффективным, но при доли везения или тупости оппонента вы победите практически моментально. Плохо играется против Зергов из-за их слизи.
— Пилон, на вашей рампе (узком проходе перед базой)
Пошлите свою пробу на базу противника, в какое-нибудь скрытное место; — 2 пробы (на ускорении); — Кузница (на вашей базе); — 2 пробы на ускорении; — Установите пилон на базе противника, вне поля его зрения или на низине (обратите внимание, радиус действия пилона не зависит от возвышенностей); — Установите еще один пилон на своей рампе, чтобы плотно закрыть выход с базы; — Пушка на базе противника (если вы ставили пилон на низине, то пушку нужно ставить непосредственно на вражеской базе); — Пушка на своей базе (если вы хотите пресечь раннюю атаку противника); — Установите одновременно 2 пушки на базе противника. Убедитесь, что они на дистанции выстрела первой пушки, чтобы та могла их защитить; — Установите еще одну пушку и пилон за ней (желательно, возле двух предыдущих пушек); — дальше — больше пушек, плюс парочку на вашей базе; — скорее всего, победа или если опонент знает как контрится данный билд вы проиграли
Odyssey
Odyssey впервые появилась в 2015 году. Это детально проработанная кампания, первый эпизод которой завершился в марте 2018 года. Каждая из четырнадцати миссий является довольно сложной, иногда разделенной на несколько карт и почти всегда с несколькими фазами целей. Хотя по своей структуре кампания в основном похожа на миссии StarCraft 2, у неё есть несколько собственных особенностей, таких как камни, которые можно использовать в качестве прикрытия для пехоты в некоторых миссиях, или специальные юниты с новыми способностями. Как и в большинстве других кампаний, здесь также есть настройка сложности – «брутальный» режим соответствует своему названию.
Odyssey не имеет особого подхода к музыке или аудио, но делает все возможное с основным контентом StarCraft 2. Тем не менее кампания все же имеет несколько «шероховатостей» — её чересчур серьезная история кажется слишком расплывчатой. Некоторые из более поздних миссий также имеют проблемы с производительностью, хотя мы не уверены, связано ли это с багами, которые появились в результате обновлений от Blizzard, или с огромным объемом самих миссий. К счастью, интерфейс StarCraft 2 остается бесперебойным и отзывчивым, но ситуация немного ухудшается во время особо крупных битв между несколькими фракциями.
Storm of the Imperial Sanctum
Мод Storm of the Imperial Sanctum представляет собой еще одну интерактивную карту, которая наполнена массой защитных башен, линиями и специальными автоматизированными войсками. Главные герои и крипы созданы из юнитов аналогичным оригинальной StarCraft 2. Здесь же прописано просто нереальное количество апгрейдов, что делают юнитов функциональными и прокачанными «до зубов». Многие фанаты утверждают, что проект предлагает совершенно под другим углом взглянуть на любимую игру и классическую формулу ведения боя. Восторг вызывает система фортификационных сооружений, качество картинки и отменный проработанный звук.
Raynor Party
Raynor Party – это интерактивная пользовательская карта, которая фонтанирует десятью мини-играми. Пользователи по очереди имеют возможность выбирать игру для прохождения. Сами игры достаточно динамичные, яркие, они гармонично вливаются в общую концепцию StarCraft 2. Все состязания отличны по своей структуре и цели. Например, вы можете принять участие в великолепных гонках, где железо дымится от скорости. Или можно перенестись на игровую арену и продемонстрировать искусство ведения боя, скинув в результате противника со скалы в пропасть. Отличный мод для StarCraft 2 с небольшими играми-миссиями, которые отвлекут вас от прохождения основных квестов.
Description[edit]
The Archon is a powerful Protoss short-range unit. It excels against biological units and structures. An Archon is created when two of either Dark Templar or High Templar merge together on the battlefield; the Archon cannot be produced at any building. Archons can attack air or ground units and deal area-of-effect damage. Archons’ tremendous shield points can withstand terrible punishment, offsetting their exceptionally low health: an Archon has only ten health points beneath its shield.
Archons have very few attributes; they are considered Massive and Psionic. Bonuses against massive units only apply to air targets (and Graviton Beam can’t target massive units), and Legacy of the Void has no bonuses against Psionic units (Snipe was removed). As such, the Archon is an effective all-rounder unit — apart from Ghosts, who can use EMP Rounds to tear through their shields, there is no one unit that works especially well against the Archon.
Annihilation
Проект от моддера DudkiSC2, который создавался на протяжении четырех лет. Эта масштабная кампания была завершена в конце декабря 2018 года и состоит из 24 длинных многофазных миссий с участием всех трех рас. Annihilation пытается имитировать стиль кампаний StarCraft 2, в том числе сражения с боссами и множество подземелий с небольшими группами героев. Кампания имеет несколько настроек сложности и пытается имитировать технологические деревья кампании StarCraft 2, и во многих миссиях вы можете выбрать все доступные типы юнитов.
Все миссии Annihilation — отдельные файлы SC2Map, что делает их запуск более неудобным, чем в случае с Mass Recall. Вы можете открыть их в редакторе уровней StarCraft 2 и запустить оттуда. Кроме того, можно также сделать SC2Switcher_x64.exe (расположенный в каталоге Starcraft IISupport64) приложением по умолчанию для открытия файлов типа SC2Map. Таким образом, есть возможность запустить любую миссию или кампанию просто открыв SC2Map напрямую. По умолчанию миссии начинаются на самой большой скорости игры (как в мультиплеере), но двойное нажатие клавиши «минус» на клавиатуре несколько замедлит ее.
Атака излучателями пустоты
Данный билд очень популярен среди протоссов из-за своей простоты и эффективности. Лучше не играть против терранов, так как при прямых руках контрится морпехами.-4 морпехов. — Пилон; — 2 пробы (на ускорении); — Врата (на 150 минералах); — 2 пробы (на ускорении); — Первый ассимилятор (3 пробы сразу); — Второй ассимилятор (2-3 пробы); — Второй пилон; — Сталкер (Терраны или Протоссы)/зилот (Зерг); — Кибернитическое ядро (после строительства запустите исследование врат искривления, но не ускоряйте его); — Звездные врата; — Второй пилон (Излучатели пустоты требуют 3 единицы снабжения, так что не забывайте вовремя ставить пилоны); — Излучатель пустоты № 1 (на ускорении) — атакуйте, если у вас хороший микроконтроль); — Преобразовывайте врата; — Излучатель пустоты № 2 (на ускорении). Самое время нападать; — Врата 2 и, если можете себе позволить, Врата 3 — Врата 4.
Night of the Dead
Согласно классике сюжета, зловещие зомби объединились и напали на вас. Космические зомби нередко вынуждают вас собрать всю волю в кулак и среди ночи отправиться на отражении е атаки, где ваша команда рискует получить урон. Но почему нет возможности решить все мирным путем? Автор модификации Night of the Dead, вероятно, озадачился именно таким вопросом, но принял решение все же разговаривать на языке пуль. Для того чтобы очистить улицы от врага, вам будет доступен арсенал оружия с крутыми обновлениями. Автор рекомендуется команде держаться вместе, вооружиться порцией фонарей, чтобы рассеять непроглядную тьму и щедро отстреливаться по сторонам. Динамичный мод для StarCraft 2, ориентированный на дополнительную прокачку оружия. И обретение превосходства над зомби.
Night of the Dead можно смело назвать самостоятельной игрой на выживание, где все участники поделены на команды по 8 человек в каждой. Геймерам предстоит разобраться в то, что на самом деле произошло в лагере «Апполон», и каким образом это некогда цветущее место теперь буквально кишит кровожадными зомби. Для игры вы можете выбрать один из трех представленных классов, каждый из которых имеет по два дерева умений. Например, медик способен аккумулировать все свои силы на развитие способностей целителя или развить в себе абсолютно новые защитные навыки. Несомненным козырем стало изобилие оружия на любой вкус и под любой тип монстров. Замечательный мод, который претендует на звание полноценной одиночной игры со своими сюжетными развязками и миссиями.
Odyssey
Одна из самых лучших модификаций Odyssey впервые появилась в 2015 году. Она представляет собой прекрасно проработанную кампанию, основная часть которой завершилась в начале 2018 года. Все 14 миссий по своей структуре и наполненности крайне сложны, имеют разные карты и побочные квесты. Одна миссия часто вмещает в себя несколько целей, поэтому скучно не будет никому. По структуре кампания практически идентична оригинальной версии StarCraft 2, но некоторые явные трансформации все же присутствуют.
Например, камни можно применять как отличное прикрытие для войска пехотинцев, а также появились совершенно новые юниты, заточенные под обновленные миссии. Появилась и долгожданная настройка уровня сложности, в которой так называемый «брутальный» режим отличается особой динамикой, жесткостью и интенсивностью боя. Мод совершенно не влияет на звуковой ряд и визуализацию, он больше направлен на прохождение кампаний. Критики отмечают, что миссии имеют некоторые недочеты, одной из которых стала слишком поверхностная история повествования и мелкие баги
Крайне радует интерфейс, он был переработан на «ура», а громадный поток миссий полностью поглощает все внимание игрока