Графика круче, нарядов больше
Традиционный образ Лары Крофт создан более двадцати лет назад и по сей день не потерял актуальности. Но вы ошибаетесь, если думаете, что Лара не меняла свои вкусы. Она рискует не только в схватках с бесчисленными врагами, ей также не занимать смелости и в чувстве стиля. Доспехи на ней или вечернее платье — авантюристка всегда готова ринуться в бой.
Оригинальная Tomb Raider 1996 года подарила миру классический образ Лары: голубая майка, шорты в стиле сафари, грубые ботинки в тон и верная набедренная кобура. Будто нарочно для косплееров и делали. Наряд, по мнению разработчиков, уместен при любой температуре и в любых локациях: от Перу до Атлантиды.
С уменьшением бюста Лара стала одеваться чуть разнообразнее (появились, например, костюмы для тренировки и подводного плавания). В Tomb Raider II: The Dagger of Xian (1997) есть и классная бомбардировочная куртка с мехом, которая (в сочетании с теми же шортами) должна спасти от холодов в заснеженном Тибете.
Синий халат — всё, во что одета Лара, когда обнаруживает, что на её особняк напали. Похоже, это самое удобное одеяние для перестрелки и рукопашного боя с вооруженными бандитами.
Наряду с новыми средствами передвижения, вроде квадроцикла, в Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft(1998) героиня разжилась-таки штанами в довесок к теплой куртке. Но что ещё симпатичнее, так это типично «шпионский» чёрный костюм, который появляется на секретном уровне в соборе Святого Павла. В нём героине легко прыгать, плыть и оставаться незаметной.
Tomb Raider: The Last Revelation (1999) запомнилась образом юной Лары, которая на обучающем уровне отправляется в Камбоджу за редким артефактом Ирис. Две косички, жилетка поверх белой футболки, шорты чуть подлиннее и, конечно, никакого оружия.
Втёплый камуфляжный костюм, перчатки и шапочку Лара одевается перед тем, как отправиться на поиски ядерной подлодки в одном из доков в Tomb Raider: Chronicles (2000).
Спешно покидая место преступления в Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003), Лара вынуждена бегать по парижским улочкам — к счастью, не в синем халате, а в неброском джинсовом костюме и черной футболке. Самое оно для городских джунглей
А что? Привлекать к себе внимание во время полицейской погони точно не стоит.
А вот в Tomb Raider: Legend (2006) гардероб куда более разнообразен: и кроп-топы в цветах британского флага, и деловые костюмы. Но настоящая бомба — вечернее чёрно-красное платье со смелым декольте: образ дополняют распущенные волосы, шпильки, украшения и маленькая сумочка вместо привычного рюкзака
Лара надевает наряд на корпоративную вечеринку японского медиамагната. Увы, вместо коктейлей её ждёт схватка с подручными якудза, так что картинка вмиг меняется: долой туфли и сумочку (внутри лежал пистолет), волосы завязаны в хвост, платье разорвано по бокам, открывая кобуру, а на спине вновь оказывается рюкзак.
В Tomb Raider: Anniversary (2007) всегда можно покрутиться у шкафа и примерить что-нибудь новенькое, если старый образ наскучит. Например, спортивный или шпионский наряд. Есть и откровенные диковинки: скажем, жутковатая версия классического образа, только целиком золотого цвета: кожа, волосы, даже глаза. Чуднее только полное перевоплощение в Натлу; если б не кобура и рюкзак, можно было бы подумать, что в особняк прокралась сама правительницы Атлантиды!
В Tomb Raider: Underworld (2008) Ларе наконец-то есть из чего выбрать, чтобы показаться на пляже. Тут тебе и гидрокостюмы, и эффектные бикини на любой вкус. Лично мне нравится закрытый серебряный купальник — как дань уважения гидрокостюму из второго фильма с Анджелиной Джоли.
Peter Jackson’s King Kong
Наверное, вы вряд ли слышали про игру Peter Jackson’s King Kong, созданную по мотивам ленты «Кинг-Конг» 2005 года. Это приключенческая игра от первого лица, в которой вам предстоит выживать за Джека Дрисколла на острове, полном опасностей и доисторических чудовищ, а также примерить шкуру Кинг-Конга, который даже у себя дома не может обрести покой.
Геймплей сочетает в себе экшен от третьего лица, шутер и файтинг, и в свое время проект получил лестные отзывы от критиков и геймеров. И неспроста – приключения здесь такие же суровые и напряженные, как в Tomb Raider.
В официальных цифровых сервисах найти игру не удалось
Ждем: Tomb Raider (Unreal Engine 5)
Платформы: Windows, PlayStation 5, Xbox Series X|S
На выставке State of Unreal 2022, где официально состоялся релиз движка Unreal Engine 5, разработчики из Crystal Dynamics анонсировали следующую часть Tomb Raider. И да, она создается на новоиспеченном UE5.
Информации пока что крайне мало – судя по логотипу, игра отдаст дань первым частям серии, хотя директор франшизы опроверг информацию о том, что это ремейк первой части. По его словам, грядущая Tomb Raider расскажет истории на основе того, что посеяли Core Designs и Crystal Dynamics, а нас ждут совершенно новые приключения Лары. В любом случае, узнаем мы о них еще нескоро.
Lara Croft and the Temple of Osiris (2014)
Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
Продолжение Lara Croft and the Guardian of Light вышло в 2014 году. В Lara Croft and the Temple of Osiris были расширены возможности кооперативной игры: вместо двух участников в оригинальном тайтле, сиквел дал возможность собрать на одном экране сразу четверых пользователей, причем каждый имел уникальные навыки и снаряжение.
Тогда как в основу сюжета первой части легла мифология майя, во второй сценарий сосредоточился на мифах Египта: Ларе Крофт пришлось объединиться с охотником за сокровищами, а также египетскими божествами, чтобы победить злого бога Сета. Древние гробницы и фантастические монстры прилагались.
Как Ларри стал Ларой
Изначально наша героиня должна была стать мужчиной: в начале разработки первой игры серии Tomb Raider в 1993 году предполагалось, что протагонистом выступит классический герой-мужчина в шляпе и с хлыстом – вылитый Индиана Джонс.
Однажды ведущий художник разработки и геймдизайнер Тоби Гард обратил внимание, что сотрудники студии Core Design, которые работали над Tomb Raider, устраивая в перерывах от работы посиделки в Virtua Fighter, отдают предпочтение бойцам женского пола. Сам Гард уже какое-то время вынашивал идею сделать двух играбельных персонажей в игре, поэтому принялся за создание дизайна девушки – расхитительницы гробниц
Один из первых концептов
Так как Tomb Raider задумывалась очень кинематографической игрой, внедрение мужского и женского протагонистов повлекло бы за собой увеличение стоимости и трудоемкости разработки: игроделам пришлось бы сделать в два раза больше работы. Пойти на такое Core Design не могла, поэтому пришлось оставить кого-то одного.
Тоби настоял на выборе женского персонажа, и несмотря на скептицизм со стороны коллег и руководства студии, которые сомневались в том, что игра с женщиной-героиней (на дворе 90-е, девушки в играх выступают в основном в роли мотиватора для мужчины-протагониста) будет успешной, все же сумел продавить свое мнение.
Та самая Лаура….
Так Ларри (ладно, его звали не Ларри, но такой вариант выглядит забавно) стал Лаурой Круз – авантюрной латиноамериканкой, искательницей приключений.
Однако долго пробыть главной героиней Tomb Raider ей не было суждено: боссы студии ориентировались на американскую и британскую аудитории, поэтому нужно было выбрать имя, более звучное для англоговорящего геймера. Методом тыка, – буквально, имя девушки было взято из телефонного справочника, – горячая латиноамериканка Лаура Круз сменила паспортные данные и стала чопорной англичанкой Ларой Крофт, графиней Эббингдонской.
…В итоге стала Ларой
Лара Крофт в других медиа
Кроме игр и фильмов, героиня появлялась в комиксах и книгах, анимационных сериалах, музыкальных клипах, рекламе – в общем, наверное, во всех существующих видах медиапродукции. Что тут говорить, в честь Лары Крофт даже названа улица в английском городе Дерби, где когда-то располагался офис студии Core Design.
И это неудивительно, учитывая огромную известность персонажа, которого знают даже люди, не знакомые с видеоиграми. Да, серия игр Tomb Raider переживала как взлеты, так и падения, но даже при всех неудачах всегда оставалась любимой игроками – не в последнюю очередь благодаря обаятельной главной героине.
Shadow of the Tomb Raider (2018)
Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One, macOS, Linux
Последней во втором перезапуске серии является игра Shadow of the Tomb Raider, вышедшая в сентябре 2018 года. На этот раз Ларе предстоит отправиться в Мексику и Южную Америку, где готовятся воскреснуть древние темные силы. Лишь наша героиня сможет остановить неотвратимо надвигающийся конец света.
Игра стала завершением трилогии о ранних годах Лары Крофт, и показала ее с совершенно новой стороны – хищницы, которая знает, чего хочет, и готова убить всех, кто встанет на ее пути. Авторы приготовили игрокам новые геймплейные механики, огромные открытые локации и непростые головоломки. Получилось слабее двух предыдущих частей, но не настолько, чтобы можно было назвать игру провальной.
Серия Batman: Arkham
Как и предыдущий пункт нашего списка, эти похождения Темного Рыцаря мало похожи на первые части приключений Лары, зато имеют много общего с Shadow of the Tomb Raider. Ведь несмотря на обширный арсенал вооружения и крутой костюм, в этих играх Бэтмену часто придется полагаться на скрытность и акробатику. Да и отношения Темного Рыцаря с Джокером во многом похожи на конфликт Лары и доктора Домингеса.
И если в первой части серии мы практически не будем покидать знаменитую Аркхемскую психушку, то в Batman: Arkham Knight нам придется носиться практически по всему Готэму в поисках заложенных Пугалом бомб с опасным психотропным ядом. Чтобы встретить как можно больше любимых героев комиксов, стоит приобрести и скачать выходившие к играм серии DLC.
Милина (Mortal Kombat)
Милина в Mortal Kombat 11
Милина в Mortal Kombat 11
Милина в Mortal Kombat 11
Милина в Mortal Kombat 11
Красавица и чудовище в одном теле, дебют которой состоялся в Mortal Kombat II. Милина (англ. Mileena) является обезображенным клоном Эденийской принцессы Китаны, созданным Шан Цунгом. Колдун использовал кровь и представителя кровожадной расы Таркатан, чтобы сделать клона, лояльного Шао Кану, императору Внешнего Мира. В ходе ошибки Милина была изуродована, обретя отличительную особенность Таркатан — огромный рот, усеянный большим кол-вом острых зубов. В результате Милина стала полной противоположностью принцессы , уродливой, очень злой, непредсказуемой, яростной, жестокой и безумной «дочерью» императора Шао Кана. Милина ненавидела Китана, мечтая о её смерти. Кстати, Эд Бун (исполнительный продюсер MK) назвал и Милину аналогами Скорпиона и Саб-Зиро.
В Mortal Kombat: Deception, Милина не смотря на уродство своего лица, но не тела, благодаря рекламной кампании стала секс-символом Mortal Kombat. Помимо этого рендер Милины однажды засветился в одном из специальных выпусков журнала Playboy.
Секс-символ
Лара Крофт не только сильная, умная, богатая, но и очень красивая девушка. Согласно оригинальной задумке, она является шатенкой с карими глазами. Ее рост составляет 175 сантиметров, а вес — 55 килограммов.
Традиционная одежда Лары состоит из светло-голубой майки, светло-коричневых шорт, высоких ботинок, белых носков, перчаток без пальцев, ремня с двумя кобурами, а также небольшого рюкзака. В таком виде её можно увидеть в каждой части Tomb Raider. При этом в течение игры она может менять свои наряды, например, на подводный костюм, теплую одежду или даже бикини в зависимости от обстоятельств.
Многие поклонники игр критиковали Лару Крофт за нереалистичные формы. Дело в том, что в первой серии Tomb Raider у героини был четвертый размер груди, но при этом очень узкая талия. Однако для других пользователей это было плюсом. Причем таких игроков оказалось большинство, так как Лара очень быстро стала секс-символом от мира компьютерных игр. До сих пор сложно встретить персонажа, который бы мог посоперничать с ней в плане красоты и сексуальности.
Из игры в игру Лара Крофт становилась все более горячей (больше всего тут помогала обновленная графика), но при первом перезапуске героиню решили сделать более скромной для привлечения женской аудитории. Тем не менее в Tomb Raider: Legend Лара появилась в том же полуголом виде. Только грудь девушки стала на размер меньше. Однако многим рецензентам новый образ героини все же пришелся по вкусу.
Во время второго перезапуска разработчики решили еще больше отойти от сексуального образа Лары Крофт. Грудь девушки стала еще меньше, а ее одежде придали более скромный вид. Это было логично, ведь новая Лара — совсем молодая девушка. При этом героиня все еще была невероятно смазлива и довольно часто попадала в топы самых красивых девушек в видеоиграх.
Tomb Raider: Chronicles (2000)
Платформы: Windows, PlayStation, PlayStation 3, PlayStation Portable, macOS, Dreamcast
Анонс следующей части серии вселял фанатам надежду на воскрешение любимой героини, но чуда не произошло: сюжетная кампания начиналась похоронами Лары, а дальше ее друзья собирались в особняке и вспоминали о ее приключениях – собственно, в них игроки и принимали участие.
Игра предлагала посетить различные уголки земного шара, но при этом содержала минимум геймплейных нововведений и была принята прохладнее предыдущих частей. Зато в финале кампании игроки все же получили намек на то, что мисс Крофт все-таки жива.
ДИЛОГИЯ Mirror’s Edge
Это одна из немногих в нашей подборке игр, похожих на Томб Райдер, где в качестве ГГ тоже выступает женщина, а не какой-нибудь мрачный парень в капюшоне. Cобытия Mirror’s Edge разворачиваются не в современности, а в антиутопическом будущем, где правительство получило полный контроль над всеми привычными нам способами связи.
Наша ГГ – представительница редкой профессии Бегущих, задачей которых и является передача сообщений, не предназначенных для бдительного ока спецслужб. По владению паркуром и акробатикой Фейт (именно так зовут нашу протагонистку) не только не уступает Ларе, но местами и превосходит ее. При этом героиня тоже может использовать разные виды оружия – но чем более тяжелый ствол она подбирает, тем сложней ей набирать и поддерживать нужную для преодоления препятствий скорость.
За Facebook могут посадить
Представители Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) объяснили решение Тверского суда в отношении Meta. «Компании Meta будет запрещено открывать отделения в России и вести коммерческую деятельность. Пользователи и юридические лица не будут привлекаться к ответственности за использование и Instagram на территории России, а именно за вход на данные ресурсы и размещение в нем контента, не противоречащего законодательству России», – утверждают они.
При этом риск сменить свободу на тюремную камеру сохраняется. По мнению экспертов РАЭК это возможно по трем причинам.
Первая причина – это выполнение тех или иных работ или оказание услуг в интересах Meta может рассматриваться российскими властями в качестве участия в деятельности организации, признанной экстремистской чч. 2 или 3 ст. 282.2 УК РФ, позиция Верховного суда РФ выражена в п.20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2011 N 11 (ред. от 28.10.2021) «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности»).
Посадить россиян могут и за заказ у Meta тех или иных платных услуг, в том числе покупку и размещение рекламы и осуществление любых платежей в пользу Meta. Это может считаться финансированием экстремистской организации (ст. 282.3 УК РФ, позиция Верховного суда РФ выражена в пп.22.1-22.2 Постановления).
Также россиян могут привлечь к ответственности за публичную демонстрацию логотипа Meta. Это может считаться административным правонарушением (ч.1 ст. 20.3 КоАП РФ, а в случае его внесения в Федеральный список экстремистских материалов – также по ст. 20.29 КоАП РФ).
Мобильное приложение как главная точка формирования клиентского опыта
ПО
Использование россиянами (физлицами и юрлицами) Facebook и Instagram не может быть признано экстремизмом, пишет «Интерфакс», ссылаясь на представителей Генпрокуратуры.
«Российским пользователям, которые заходят в соцсети из-за рубежа или с помощью VPN, — бояться нечего. Посты в Facebook и Instagram считать экстремистской деятельностью не будет», – сообщает портал РАПСИ со ссылкой на других представителей ведомства.
Нельзя не отметить, на момент публикации материала официальные заявления по данному вопросу отсутствовали. Это существенно повышает риск для любого россиянина оказаться в тюрьме за пользование Instagram или Facebook.
В то же время, поскольку требования Генпрокуратуры не распространяются на WhatsApp, пользоваться им россияне могут без опасений за свою свободу.
К истокам
Трудно поверить, что изначально самая сексуальная и бесстрашная расхитительница гробниц задумывалась как мужской персонаж — этакий Индиана Джонс. Но авторы испугались обвинений в плагиате, а потому после нескольких убедительных набросков ведущего художника Core Design Тоби Гарда всё же рискнули взять на роль протагониста девушку.
Лара росла в семье британских аристократов и с юных лет увлекалась охотой за древностями. Однажды она попала в авиакатастрофу и оказалась в гималайских джунглях — одна против дикой природы и едва ли более дружелюбных людей. Успешно преодолев все испытания, Лара выросла в опытную исследовательницу, научилась запросто обходить хитрые ловушки и одним изящным движением класть на лопатки самых крупных противников.
Тоби Гард, создатель Лары, покинул компанию после выхода первой игры и вернулся только спустя девять лет, когда сексуальная лихорадка вокруг образа леди Крофт начала стихать
Яркий образ находчивой и соблазнительной расхитительницы гробниц полюбился игрокам. Ларой повсеместно восхищались, а потому вскоре после первой части разработчики выпустили сиквелы Tomb Raider II: The Dagger of Xianи Tomb Raider 3: Adventures of Lara Croft. Героиня наконец-то стала одеваться по погоде: округлившиеся со времён оригинала формы разработчики прятали то под водолазный костюм, то под утеплённую куртку. Тогда же появилась знаменитая коса.
В остальном Лара пала жертвой сексуальной объективации: пухлые губы, выдающийся бюст, осиная талия и внушительные бёдра, хоть и пиксельно-угловатые, постоянно отвлекали игроков от приключений и головоломок
На рекламных постерах разработчики дорисовывали девушке всё больше эротичных изгибов, намеренно приковывая внимание геймеров к её сексуальности, а на пресс-ивенты неизменно приводили профессиональных моделей в образе именитой девушки-археолога. Нашлись, конечно, и авторы модов, которые «помогли» виртуальной Ларе расстаться с последними предметами одежды.
В Tomb Raider: The Last Revelation плечи Лары стали ещё уже, визуально увеличивая грудь
В то же время стал меняться и характер: с каждой новой частью методы девушки грубели, а руки обагрялись кровью
В конце концов Лара превратилась в убийственную секс-машину в слепой погоне за артефактами.
К четвёртой части у Core Design, кажется, закончились идеи, и, не придумав, как сделать девушку ещё более желанной, разработчики решили её убить. Впрочем, воздержания хватило ненадолго: авторы вернулись к франшизе в Tomb Raider V: Chronicles.
У Анджелины Джоли был куратор, который заставил ее принимать молочные ванны для ее «духовного благополучия»
Даже после того, как она согласились на тестирование на наркотики, студия, похоже, не доверяла Анджелине Джоли. Чтобы следить за ней, к ней привели психолога, бывшего фотографа по имени Бобби Кляйн, чтобы «оказать ей духовную и психологическую поддержку». Описание продюсера Ларри Гордона о Кляйне должно было сразу прозвенеть тревожным звонком для остальной команды. «Он был одет во все черное. Он странно выглядящий парень с белой бородой и белыми волосами».
По мере того, как фильм стал готовиться к производству в Великобритании, один из продюсеров Ллойд Левин также стал сомневаться в эффективности методов Кляйна.
«Он хотел, чтобы она принимала молочные ванны, и начал говорить о йоге и медитации, и хотел быть ответственным лицом, ответственным за обучение Анджелины… Это была просто ерунда. Это выглядело как духовный бред…».
Джуди Альварес (Cyberpunk 2077)
Джуди Альварес
Джуди Альварес
Джуди Альварес
Джуди Альварес
Джуди Альварес является опытным техником и редактором брейндансов (записанные воспоминания, которые можно просматривать от первого лица), в процессе игры может стать любовным партнером главного героя (если игрок отыгрывает роль девушки с женским голосом… если кто не в курсе, в Киберпанке можно и иначе). Независимая и анархичная по духу девушка по возможности старается бороться с проявлениями несправедливости.
Пасхалка к песне «Pyramid Song» группы Radiohead
На левом плече девушки есть тату с цифрой 13 и надписью: «Нечего бояться, не в чем сомневаться» (анг. «There was nothing to fear, nothing to doub». Это отсылка к британской рок-группе Radiohead и треку «Pyramid Song». Сюжет клипа на эту песню перекликается с финальной миссией сюжетной ветки с Джуди. (сюжетное задание где Ви и Джуди занимаются дайвингом)
Биография
Как мы выяснили, существует три серии игр о Ларе Крафт, и в каждой из них у расхитительницы гробниц своя уникальная биография. Это логично, так как разработчики не хотели повторяться. Однако из-за этого разобраться в хитросплетениях жизни Лары Крофт весьма сложно.
Согласно сюжету оригинальной игры 1996 года, Лара Крофт с детства была окружена богатством и роскошью. Она занималась у лучших учителей и жила в огромном доме, который больше походил на дворец. В 16 лет она присоединилась к известному археологу Вернеру Фон Крою в его экспедиции в Камбоджу. Определённые события привели к их вражде, но также способствовали тому, что Лара увлеклась древними цивилизациями и артефактами. В возрасте 21 года Лара попала в авиакатастрофу. Самолёт, на котором она летела, разбился в Гималаях, и девушка единственная осталась в живых. Этот случай вдохновил Лару оставить мирный и безопасный образ жизни и посвятить себя приключениям.
Сценарий следующей серии игры демонстрирует совершенно другие события. В возрасте девяти лет Лара вместе со своей мамой Амелией попала в авиакатастрофу в Гималаях, однако они обе остались живы. Лара с мамой начали спускаться с горы и наткнулись на загадочный храм, внутри которого находился постамент с порталом. Девочка случайно активировала портал, и Амелия, спасая дочь, угодила внутрь. Лара убежала из храма и спустя 10 дней смогла добраться до Катманду, откуда она связалась с отцом. С тех пор они остались вдвоем.
Своё детство Лара провела под пристальным наблюдением отца. Будучи археологом, мужчина часто брал её с собой в экспедиции, благодаря чему они проводили вместе много времени. При этом отец никогда не оставлял надежду, что Амелия жива, однако найти ее он так и не смог. Когда Ларе было 18 лет, её отец умер при загадочных обстоятельствах. Тогда девушка получила наследство и титул Графини Аббингдонской. По сюжету игры, Лара должна выяснить правду о смерти ее родителей.
Согласно третьему сценарию, Лара также была родом из богатой семьи. После окончания обучения в колледже молодая и еще неопытная девушка отправляется в экспедицию к островам у берегов Японии — в Треугольник Дракона, считающийся противоположностью Бермудского треугольника. Спустя три дня корабль попадает в шторм, и буря разламывает судно на две половины, отделяя Лару от остальной команды. Главная героиня попадает на таинственный остров Яматай. Лара пытается выжить, набирается опыта и понимает, что исследовать древности — это её призвание.
История создания
Девушку, бросающуюся, подобно Индиане Джонсу, в авантюры и пытающуюся разгадать невероятные тайны, придумал английский дизайнер компьютерных моделей Тоби Гард. Этот человек создал не только образ бесстрашной героини, но и ее биографию, а сама модель стала разрабатываться в 1993 году.
Тоби Гард
Первоначально Лара Крофт была мужчиной, ибо Тоби решил сделать некую копию Индианы Джонса. Но так как дизайнеру посоветовали сделать героя оригинальным, ему пришлось полностью поменять концепцию от начала до конца.
В игре планировалось сделать набор из нескольких персонажей, и Гард заметил, что у его коллег популярностью пользовались женские героини. Художник почерпнул идеи из комиксов «Tank Girl», вдохновился внешностью шведской поп-певицы Нене Черри, и дело оставалось за малым.
Лара Крофт
Разработчики отсекли идею создания одновременно персонажей и мужского, и женского пола на корню, потому что такая концепция была сложна в реализации. Кроме того, планировалось, что игра будет походить на киноэкранизацию с нетривиальным сюжетом. Так, по задумке разработчиков, протагонист совершает подвиги в одиночку. Поэтому, выбирая между разработанным дизайном Лары и тем парнем, разработчики отдали предпочтение первому варианту.
Итак, на свет появилась латинская дама по имени Лаура Круз. Но такой вариант имени был сложен для «британского уха», поэтому пришлось искать другие варианты в телефонном справочнике, который и подсказал типичную фамилию – Крофт. Да и биографию героини пришлось поменять, чтобы сделать акцент на ее британском происхождении.
Первая Лара Крофт
Первая игра из серии «Tomb Raider» была представлена заядлым геймерам в 1996 году и вышла на платформах «Sony PlayStation», «Sega Saturn» и «PC». Игра не только показала миру героиню, умудрившуюся восемь раз попасть в «Книгу рекордов Гиннеса», но и стала родоначальником жанра шутера от третьего лица.
По сюжету, Лара Крофт, нанятая эксцентричной бизнес-леди Жаклин Натла, должна отыскать древний артефакт под названием Сцион. Из-за определенных обстоятельств героине пришлось путешествовать одной и столкнуться с препятствиями. Однако далее Ларе открывается тайна: оказывается, этот артефакт нужен Жаклин затем, чтобы узурпировать власть.
Кадр из игры «Tomb Raider»
Решить загадочные головоломки вместе с Крофт пытались миллионы пользователей, и закономерно то, что игра разрослась до многоуровневой франшизы. Критики отметили образ героини, акробатику, переключатели механизмов, хитроумные ловушки (классические ямы с шипами) и запоминающихся врагов.
Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft (1998)
Платформы: Windows, PlayStation, PlayStation 3, PlayStation Portable, macOS
Конвейер был запущен, и после небольшого отдыха команда принялась за разработку третьей части, снова получив 8 месяцев на производство. Столь сжатые сроки не помешали игроделам снова создать хит: Tomb Raider III предлагала геймерам искать осколки метеорита по всему миру, причем порядок путешествия по локациям можно было выбирать самостоятельно – потрясающая по меркам серии нелинейность.
Не забыли авторы и о геймплейных нововведениях: например, в игре появились зыбучие пески и болота, в которых можно было завязнуть и утонуть.
2B (Nier Automata)
YoRHa No. 2 Type B
YoRHa No. 2 Type B
YoRHa No. 2 Type B
YoRHa No. 2 Type B
Оригинальное имя героини YoRHa No. 2 Type B, она является боевым андроидом, чья миссия освободить нашу планету от враждебных машин инопланетного происхождения. Довольно сдержана, обладает бледной кожей, серебристо-белыми волосами, коротким черным платьем, украшенным перьями и белым купальником, который, кстати, проявляется, если одежда 2B повреждена. Глаза главной героини скрывает черная повязка, которая является её проекционным дисплеем.
Что же означает имя 2B? Это название монолога «Гамлета» Уильяма Шекспира — «Быть или не быть, вот в чём вопрос» (анг. To be, or not to be)
Голос 2B подарила актриса Кира Бакленд, озвучившая Лолу Ремеберит в Huniepop.
Интересный факт: при прохождении Nier Automata многие игроки стремились заглянуть под юбку главной героини, однако при обнаружении сего действия она «отталкивала» камеру. В файтинге SoulCalibur VI, где андроид 2B стала гостевым персонажем, ситуация повторилась. Не смотря на все неудачные попытки «подсмотреть за героиней» геймеры отыскали довольно простой способ решение этой проблемы. В процессе игры можно запустить команду самоуничтожения, нажатием кнопок L3 + R3, при этом уничтожаются все окружающие враги и юбка 2B.
Банкам быть начеку
Включение Meta* в реестр экстремистов основано на мартовском решении суда, рассказал «Коммерсанту» партнер адвокатского бюро ЕМПП Мерген Дораев. Пауза до октября могла быть связана с обжалованием исходного иска и бюрократическими проволочками, отметил управляющий партнер Pen & Paper Алексей Добрынин.
Теперь финансовые организации в России обязаны заморозить денежные средства и иное имущество Meta*, уведомив Росфинмониторинг, объяснил Дораев. Также появляется право отказать ей в заключении договора банковского счета. Если же какой-нибудь банк проведет операцию без заморозки, ему грозит административная ответственность и в перспективе — отзыв лицензии.
Другие гайды
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Кувак-Яку»: артефакты, сокровища, головоломки, склепы, гробницы
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Тайный город»: артефакты, сокровища, головоломки, склепы, гробницы
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Испытание Орла»: документ, тайник, фрески, головоломка
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Сенот»: артефакты, сокровища, головоломки, гробница
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Перуанские джунгли»: артефакты, сокровища, головоломки, склепы, гробницы
- Прохождение побочных заданий в Shadow of the Tomb Raider
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Воспоминания Лары Крофт»: артефакты и головоломка с рыцарями
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Миссия Святого Хуана», второе возвращение в «Тайный город» и финал: артефакты, сокровища, головоломки, склепы, гробницы
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Древняя Косумель»: артефакты, сокровища, головоломки
- Где найти жумар (Rope Ascender) в Shadow of the Tomb Raider, чтобы открыть доступ к новым местам
- Секреты и пасхалки Shadow of the Tomb Raider — «шестерка», «Чужой» и классические костюмы
- Где найти жумар (Rope Ascender) в Shadow of the Tomb Raider, чтобы открыть доступ к новым местам
- Как получить достижение «Хорошая ламочка» (Como Te Llama) в Shadow of the Tomb Raider
Список всех отдельных частей одежды
1. Авантюристка. Верхняя часть одежды. Ничего не меняет. Дается в самом начале.
2. Авантюристка (ноги). Нижняя часть одежды. Уменьшает урон от пуль и стрел. Дается в самом начале.
3. Боевая туника Явай. Верхняя часть одежды. Увеличивает сопротивляемость к травмам, но требует изученного навыка «Сердце Ягуара». Можно получить за выполнение второстепенной миссии «Слезы вдовы». Для крафта нужно иметь 3 ед. ткани и 2 шкуры.
4. Деревянные наголенники Явай. Нижняя часть одежды. Ускоряет регенерацию здоровья. Можно получить за прохождение склепа в «Тайном городе». Для крафта нужно иметь 3 ед. жесткого дерева, 4 шкуры и 2 шкуры ягуара.
5. Мантия Шести Небес. Верхняя часть одежды. Уменьшает урон от пуль и стрел. Можно купить у торговца. Для крафта нужно иметь 12 перьев, 2 орлиных пера и 2 шкуры ягуара.
6. Наголенники Шести Небес. Нижняя часть одежды. Ускоряет регенерацию здоровья вне боя. Для получения чертежей нужно пройти склеп «Тайном городе». Для крафта нужно иметь 12 перьев, 2 орлиных пера и 2 шкуры ягуара.
7. Военный жилет Чамаки. Верхняя часть одежды. Уменьшает урон от атак ближнего боя. Чертежи можно найти в третьем склепе в «Тайном городе». Для крафта нужно иметь 2 шкуры и 12 перьев.
8. Наголенники Чамаки. Нижняя часть одежды. Увеличивает количества опыта за скрытые убийства. Чертежи дадут после выполнения миссии «Свобода». Для крафта нужно иметь 2 ед. жира и одну шкуру.
9. Жилет императорского ягуара. Верхняя часть одежды. Повышает уровень скрытности, но только в случае с людьми. Для получения нужно завершить основную миссию «Жесткая посадка».
10. Сапоги императорского ягуара. Нижняя часть одежды. Снижает уровень шума во время бега.
11. Кондорский капюшон Уркю. Верхняя часть одежды. Замедляет время во время прицеливания, но требует умения «Змеиная Кожа». Для получения нужно пройти второй склеп «Кувак-Яку». Крафт требует 4 ед. ткани и 6 шкур.
12. Сапоги скрытности Уркю. Нижняя часть одежды. Увеличивает количество опыта, получаемого за скрытные убийства. Чертеж можно приобрести у торговца. Для крафта нужно иметь 3 пера кондора, 3 шкуры и 2 шкуры черных волков.
13. Туника Манко. Верхняя часть одежды. Увеличивает уровень скрытности, но только в случае с животными. Чертеж дают после завершения второстепенного задания «Сердца и умы». Для крафта нужно иметь 2 ед. ткани и 2 шкуры.
14. Сапоги Манко. Нижняя часть одежды. Увеличивает сопротивляемость огню, шанс упасть во время боя уменьшается. Чертеж можно найти после прохождения первого склепа в «Тайном городе». Для крафта нужно иметь 8 ед. ткани, 2 шкуры и 2 шкуры черных волков.
15. Накидка Вечерней звезды. Верхняя часть одежды. Увеличивает длительность действия трав, повышающих восприятие, но необходим навык «Глаз Орла». Чертеж можно получить после прохождения первого склепа в Перуанских джунглях. Для крафта нужно иметь 12 орлиных перьев и 2 шкуры.
16. Сапоги Вечерней звезды. Нижняя часть одежды. Увеличивает количество минеральных и растительных ресурсов, получаемых во время сбора. Чертеж можно получить после прохождения второго склепа в Перуанских джунглях. Для крафта нужно иметь 8 ед. ткани, 2 орлиных пера и 3 шкуры.
17. Одеяние Девяти шагов. Верхняя часть одежды. Увеличивает количество создаваемых боеприпасов. Можно купить у торговца. Для крафта нужно иметь 4 ед. ткани и 6 шкур.
18. Сапоги Девяти шагов. Нижняя часть одежды. Увеличивает количество получаемого жира, черного порошка и других ресурсов при свежевании животных. Чертеж можно получить после прохождения первого склепа в «Кувак-Яку». Для крафта нужно иметь 4 ед. ткани и 6 шкур.
19. Позолоченный жилет Канту. Верхняя часть одежды. Увеличивает количество опыта во время охоты. Для получения нужно пройти склеп в «Миссии Сан-Хуана».
20. Сапоги Канту. Нижняя часть одежды. Увеличивает количество получаемого жира и шкур при свежевании животных. Чертеж можно купить у торговца. Для крафта нужно иметь 8 ед. ткани, 3 шкуры, и 2 шкуры ягуара.
Надеемся, что благодаря этому гайду вы сможете получить понравившуюся одежду во время прохождения и воспользоваться её полезными бонусами.