Топ-10 лучших самолетов в war thunder

F-86F-2

Это стандартный выбор для высококлассного истребителя. Поскольку каждый игрок рано или поздно придёт к тому, что ему придётся выбирать высокоуровневый самолёт. Это самый распространённый выбор, и не зря. У него высокий процент побед и он очень универсален. На нём установлены отличные 4 x 20-мм FMC T-160 пушки, которые могут легко расправляться с врагами. Он также довольно быстро летит со скоростью 1106 к/м. Правда, он требует некоторого контроля за оружием, так как известен тем, что быстро перегревается, но в умелых руках F-86F-2 – смертоносным летательным аппаратом.

Преимущество самолёта:

  • Максимальная скорость 1 106 км/ч;
  • Самый распространённый выбор каждого игрока War Thunder при выборе высокоуровневого самолёта;
  • Довольно смертоносный в умелых руках;

Взрывающиеся самолеты

Движок Dagor Engine позволяет реализовать карты размером 100 на 100 километров, причем те карты, которые уже есть в игре, заполнены домами, мостами, лесами, лугами и создают полное впечатление нормальной земной поверхности. В игре встречаются все типы местности, реализована смена погоды, а бои идут с утра до позднего вечера.

Благодаря отличной игре света и тени одна и та же карта серьезно преображается. Особенно сильно визуальные эффекты влияют на игровой процесс в гористых картах, поскольку ущелья практически всегда затенены горами, а если резко вынырнуть из тени, то глаза игрока ослепит солнце.

Сейчас трудно поверить, что наши деды и прадеды сидели за такими прицелами и сбивали захватчиковСейчас трудно поверить, что наши деды и прадеды сидели за такими прицелами и сбивали захватчиков

Тех, кого волнует игровая графика, обрадует большое число настроек, которые можно задать прямо в лаунчере. При том, что графика в игре большей частью находится на высоком уровне, системные требования позволяют запускать ее даже на очень старых компьютерах и это является плюсом данной ММО.

Во время боя игроки получат максимум удовольствия за счет качественно выполненных моделей и красивых визуальных эффектов. Радует и то, что наносимый урон не просто снижает «уровень здоровья», а серьезно взаимодействует с физической моделью техники и даже с некоторыми ее деталями.

Так, например, попадание в бензобак превратит вашего противника в дымящуюся сардельку, а попадание в крылья самолета снизит его маневренность и устойчивость. В конечном счете, самолету можно отрубить хвост, сломать крылья или же убить пилота.

Движок игры выдает отличную картинку, не лагает, не тормозит и не требует мощного компьютера для самых динамичных моментовДвижок игры выдает отличную картинку, не лагает, не тормозит и не требует мощного компьютера для самых динамичных моментов

Больше всего в моменты боя поражает детализация повреждений. Если хоть одна пуля попадет в ваш транспорт, то вы непременно увидите дырку от пули, через которую будет просвечивать лучи солнца. Понятное дело, что чем больше таких дыр в фюзеляже вашего пепелаца, тем быстрее вас собьют.

Существует ли в игре донат? И дает ли он какое-нибудь преимущество?

За реальные деньги игрокам дана возможность приобрести внутриигровую валюту, называемую «Золотые Орлы». Эту валюту можно использовать для ускоренного обучения экипажей, исследования новых самолетов и танков, а также их модификаций. При этом в бою могут принимать участие противники значительно более опытные и обладающие более продвинутой техникой, совершенно не вкладывавшие в игру денег. По этому в бою вложение денег не даст никакого преимущества.

Кроме того, за Золотые Орлы можно приобретать уникальные самолеты и танки редких моделей, такие как австралийские самолеты в британском дереве развития техники.

Метки

3D шутер
Action
Adventure
Alawar Entertainment
casual games
CE
Collector’s Edition
Elephant Games
RPG
Stalker
Stalker Shadow of Chernobyl
Игры для iOS
Коллекционное издание
ОП 2.1
Объединенный пак 2.1
Поиск предметов
РПГ
Сталкер
Сталкер прохождение
автосимулятор
аркада
головоломка
игры для ПК
игры для девочек
игры на Андроид
казуальная игра
казуальные игры
многопользовательская
мультиплатформенная
разное
ресторанный симулятор
симулятор
симы
скачать игру
стратегия
тайкун
тайм-менеджмент
тактический шутер
три в ряд
триврядка
шутер
шутер от первого лица
шутер от третьего лица
экономическая стратегия
экшен

Феерия низкого уровня!

Ki-21-Ia — японский бомбардировщик I ранга, способный выполнять довольно поразительные трюки для своего размера и внешнего вида. Хотя Ki-21-Ia может выглядеть так же, как и другие громоздкие и медленные фронтовые бомбардировщики, на самом деле это самый маневренный бомбардировщик, доступный в War Thunder.

Этот зверь также может нести около 1000 кг бомб в самых разных настройках, а это означает, что вы можете нацеливаться как на легкие, так и на тяжелые цели, а также иметь возможность буквально перехитрить истребители, идущие за вами. Фантастика!

Чем отличается Ki-21-Ia:

  • Маневренность
  • Достаточно большая полезная нагрузка
  • Фронтовые бомбардировки

# 2 B-29A-BN (лучший для оборонительного вооружения)

Если вы ищете мощную и высокую грузоподъемность на уровне III, не ищите дальше.

Главный минус «Стирлинга» заключается в том, что его защитное вооружение, скорость, скороподъемность и маневренность не соответствуют другим бомбардировщикам этой категории. Это может показаться слишком большим мошенничеством, чтобы считаться одним из лучших бомбардировщиков, но если этот самолет удастся защитить парочкой истребителей сопровождения, ему удастся уничтожить 3 базы противника всего за один раунд. Выдающийся!

Что такое Stirling B Mk. Я преуспеваю в:

  • Полезная нагрузка 
  • Уничтожение баз
  • Быстрая победа в матчах при хорошем сопровождении

# 4 Ar 234 B-2 (лучший для тактических бомбометаний)

Парочка полезностей на закуску!

На начальном этапе всем игрокам дается игровая валюта в размере 240 орлов. Но, если регистрироваться по приглашению, то вам начисляется еще дополнительно 50 орлов.

Хитрость, которая позволяет приблизиться на 700 метров, но о которой не все игроки знают. Закрепите цель с помощью средней кнопки мышки или кнопкой Х.

Вы увидите кружочек, указывающий на место, где находится самолет противника. Смысл этого секрета заключается в том, что вы сможете стрелять на опережение движущихся целей.

В секреты игры War thunder мы постарались вложить все то, что поможет вам стать настоящим асом и одним из наилучших продвинутых игроков. Поделитесь этими хитростями с вашими друзьями, особенно если планируете стать их союзниками. Получите настоящее удовольствие от сражений!

С удовольствием будем в дальнейшем раскрывать все особенности игры, поэтому не забудьте подписаться на наш блог. До встречи!

В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. Практически во всех аспектах геймплея, начиная от экономики, заканчивая тактикой ведения боя, есть свои тонкости, с которыми желательно ознакомиться ещё на начальном этапе игры.

Секреты воздушных боёв

По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.

Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:

Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.

Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.

Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.

Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.

War Thunder как правильно стрелять

При атаке двухмоторной технике вы можете сконцентрировать свой огонь в одну уязвимую точку либо водить кругами вокруг значка упреждения, так у вас будет больше шанс сбить самолёт если вы не знакомы с его схемой бронирования.
Если противник загорелся это еще не повод отпускать его так как велик шанс того что он может потухнуть, либо же союзники заберут ваш законный фраг себе.
War thunder стрельба: Старайтесь отличать премиумную технику от обычной так как премиумная техника бывает гораздо лучше вооружена.
Не бойтесь ходить в лобовую если уверены в собственной меткости. Самое главное в лобовой это вовремя отвернуть предварительно дав противнику очередь

Отворачивать стоить в сторону предполагаемого виража противника, используя закрылки, причем сразу же после поворота их следует убрать, что бы не терять скорость.
Старайтесь предугадать возможную траекторию движения противника и заранее лететь туда это даст вам преимущество против более легких и маневренных самолётов.
Чаще обращайте своё внимание на миникарту, это не позволит вашим противникам незаметно подобраться.
Экономьте патроны и не стреляйте по врагу если он находить от вас дальше чем на километр.

Надеемся что наши советы помогут улучшить правильную стрельбу war thunder. Встретимся в небе

Когда команды рвутся в ближний бой и враг находится на расстоянии меньше 200 м, попасть в танк проще простого. Но что делать, когда до цели больше 1000 метров? Большинство игроков пускает снаряд «на глаз», надеясь на удачу. Если не повезло — начинают корректировать огонь поднимая/опуская орудие. Так может уйти четыре-пять снарядов на «прощупывание» дальности, а то и больше.

Достаточно всего одного выстрела для определения, откуда ведётся стрельба, поэтому опытный игрок после первого же пущенного в его сторону снаряда либо спрячется за каким-нибудь объектом местности, либо даст ответный огонь. Вполне возможно, что его «ответка» станет для вас фатальной! Списывать убийство с одного выстрела на удачу в большинстве случаев будет заблуждением.

Устройство прицела

Прицел танка в игре состоит из вертикальной и горизонтальной шкал с числами.

Вертикальная шкала

— это точки прицеливания для разного расстояния до объекта. Числа 2, 4 и т.д. — это 200 м, 400 м, 800 м соответственно, дальше по аналогии (x * 100 м). Если наводчик знает, что расстояние до цели составляет 600 м, то он поднимает прицел до отметки между 4 и 8 и делает выстрел — попадание гарантировано! Но проблема в том, что в бою никто не подскажет хотя бы примерной дистанции. Как быть?

Здесь не обойтись без горизонтальной шкалы

. Её функция — определять расстояние до танка. Опять-таки видны числа 8, 16 и т.д

Но на этот раз не всё так просто. Крайне важно хотя бы примерно знать физическую ширину вражеского танка

Она может колебаться от 2,7 м до 3,5 м, хотя есть танки шириной почти 4 метра. Чтобы не запоминать ширину каждого танка, имеет смысл брать примерное значение, ориентируясь на ранг техники, ведь на первых рангах танки обычно меньше по размерам, чем на последних.

Вычисление дистанции

В бою на 1-м ранге имеет смысл принимать за среднюю ширину танка 2,5-3 метра, на 2-м ранге — 3,25 метра, на 3-м ранге и выше — 3,5 метра. Танков с шириной 3,6-4 метра не так много, поскольку они превышают железнодорожный габарит по ширине.

Увидев вражеский танк вдалеке, который стоит лбом к орудию, нужно прикинуть, сколько его ширина занимает делений на горизонтальной шкале. Допустим, танк заполнил одно деление (0-4 м), а его примерная физическая ширина 3,25 м. Тогда нужно разделить примерную ширину танка (3 метра) на 4 м и умножить на 1000:

3,25 / 4 * 1000 = 812,5 м

Так как была взята примерная ширина, то и результат примерный. Округлим расстояние и получаем 800 метров — это и есть дистанция до танка! Теперь воспользуемся вертикальной шкалой. На ней есть отметка 800 м и это значит, что чтобы попасть в танк, который имеет ширину 3,25 м и занимает 4 м по горизонтальной шкале, надо целиться на 8-ку по вертикальной шкале.

Но что делать, когда танк стоит боком, или ромбом? В таких случаях тоже измеряем длину фигуры танка по горизонтальной шкале, но:

  • делим на 1,5, если враг стоит ромбом
  • делим на 2, если танк стоит боком

Даже если из-за прикидок и погрешностей дистанция вычислена неточно и снаряд не попал в цель, он в любом случае упал рядом с танком, поэтому очень легко прикинуть поправку и вторым выстрелом точно поразить врага.

Ветки развития танков в War Thunder по нациям и рангам.

В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. В дальнейшем планируется добавить США, Японию и Великобританию. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре.

Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков:

  1. Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии.
  2. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники.
  3. Тяжёлые-используются для защиты основных сил.
  4. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника.
  5. Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей.

Ниже приведены скриншоты советской ветви развития. Кликните мышкой чтобы увеличить картинки.

Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Рассмотрим наземную технику Советов по рангам в игре Вар Тандер:

  1. Начальный уровень включает в себя танки БТ-7, Т-26, Т-28, Т-60, Т-70 и ЗИС-30. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры.
  2. Второй ранг уже позволяет определиться с дальнейшей спецификой техники и ваших предпочтений по типу игры, и включает неплохие промежуточные образцы, такие как Е-80, Т-34 1941Л11, Т-34 1941, Т-34 1942, КВ-1, КВ-1 ЗИС-5 и СУ-76М.
  3. Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков(один КВ-2 чего стоит). Т-34-57, Т-34-85, КВ-2 1939, ИС-1, СУ-85, СУ-85М.
  4. В четвёртом уже видна специфика и лучшие представители на наш взгляд ПТ САУ. СУ-100, Т-44, Т-34-85, ИС-2, ИСУ-122 и ИСУ-122С.
  5. Ну и вершина военной технологической ветки СССР это награда за прохождение предыдущих рангов лучшие представители того времени-ИС-3, ИСУ-152, ИС-4М и Т-54-1951.

Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники.

По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом:

  1. Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38(t) Ausf.A, PzKpfw II Ausf.C, PzKpfw II Ausf.F, PzKpfw III Ausf.E, PzKpfw III Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.C, StuG III Ausf.A.
  2. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. PzKpfw III Ausf.L, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.F2 и StuG III Ausf.F.
  3. Третий ранг промежуточный и интересным в нем можно выделить ПТ САУ. Jagdpanzer IV, PzKpfw V Ausf.D, PzKpfw IV Ausf.H , PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw VI Ausf.H1.
  4. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками. Включает в себя Ferdinand, Jagdpanther, PzKpfw V Ausf.G, PzKpfw V Ausf.A и PzKpfw VI Ausf.B.
  5. Ну и вершина танковой ветви Германии одни из лучших представителей- Panther II, PzKpfw V Ausf.F и PzKpfw VI Ausf.B mit KwK46. Линейка Maus в игре пока не рассматривается.

 За какую страну начинать проходить ветку наземной технике в игре War Thunder? Баланс игры не позволяет дать точных рекомендаций по выбору нации, да и у каждого игрока наверняка свои предпочтения в технике, но всё же осмелимся посоветовать прокачивать хотя бы до третьего ранга обе ветки параллельно, кому то наверняка понравится неуклюжая мощь советов, а может и наоборот-более гибкая в тактическом, но слабая в огневом плане германская техника на начальном этапе развития ветки. Но наиболее легкая в начале игры всё же считается Советская ветка.

Все, что вам надо знать!

  1. Посадка в онлайн-игре начинается от аэродрома за 5 км. Как только вы достигните этой отметки, начинайте делать сброс тяги. При этом ориентируйтесь примерно на 5% с учетом тяги – она больше, чем больше масса самолета.
  2. Сбрасывайте скорость боевой машины до 100 км/час при подлетах к посадочной полосе.
  3. При посадке не тормозите сильно или резко – есть риск того, что вы перевернетесь.
  4. Производите посадку и при этом не ведите своей тени? Вы находитесь еще довольно высоко над полосой. Сбрасывайте скорость до тех пор, пока увидите тень.
  5. В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них.
  6. Выбираете соперника, подлетаете к нему не более, чем на 400 метров и начинает стрелять. Старайтесь целиться в фонарь или в кабинку пилота.
  7. Если вы находитесь за противником, займите позицию выше его.
  8. На бомбардировщиков или штурмовиков нападайте пикируя. Только так вы одолеете их, ведь у этих машин слишком прочное днище.
  9. Если ваша тактика нападения потерпела крах, постарайтесь словить самолет, который постоянно вращается.
  10. Не суйтесь в бой первыми без достаточно большого опыта, так как вас попытаются сбить практически все соперники.
  11. Теперь следующий момент — танки секреты и хитрости. Здесь все просто, надо прокачивать экипаж. Чем более он прокачан, тем лучше покажет себя в сражении. К примеру, если прокачать до максимума переносимость, то вы сможете подвергать перегрузкам врагов и сбрасывать их со «своего хвоста». В боях вам начисляются очки навыков, распределяйте их между скиллами экипажа. В первую очередь лучше прокачать «живучесть».

Исправления наземной техники

  • Пересмотрены и уточнены параметры перегрева автоматических орудий наземной техники. Автоматические пушки с питанием через магазины ограниченной вместимости (например, 4-20 снарядов) теперь будут перегреваться медленнее. 
  • Автоматические пушки с ленточным питанием теперь при непрерывной стрельбе будут перегреваться быстрее. 
  • Снижена стойкость к повреждениям у гусеничных траков. Теперь гусеница у танков должна «рваться» от одного попадания снаряда калибром от 75 мм. 
  • Увеличена толщина материала орудийных стволов для орудий калибром от 40 мм.

Новые физически достоверные гусеницы получили следующие танки и САУ: 

  • Италия: M13/40 (I, II, III), M11/39, M41 75/18, M41 75/32, M43 75/34, M43 105/25, M41M 90/53, M43 75/46, M42 75/34, M14/41 47/40, Semovente M42 Contraereo, Pz.III N, Pz.IV G, StuG III G, M60A1 «D.C.Ariete». 
  • Германия: Dicker Max, Nashorn, Brummbär, Pz.IV H, Pz.IV J, Pz.IV G, Pz.IV E, Pz.IV F, Pz.IV F2, Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V), Panzer IV/70(A), Pz.Bef.Wg.IV J, Wirbelwind, Ostwind, Ostwind II, Kugelblitz, StuH 42 G, StuG III F, StuG III G, Pz.III J, Pz.III J1, Pz.III L, Pz.III M, M48A2 C, M48A2 G A2, M48 Super. 
  • СССР: T-III, T-54 47, T-54 49, T-54 51, T-62, T-62-М1, ИТ-1, СУ-122-54, ЗСУ-57-2, Т-72А, Т-72Б, Т-72Б (1989), Т-72АВ (TURMS-T). 
  • Британия: Cromwell I, Cromwell V, Cromwell V (RP-3), Archer, Valentine XI, Valentine IX, Centurion Mk.1, Centurion Mk.3, Centurion Mk.10, Centurion Action X, Centurion Mk.5 AVRE, Centurion Mk.5 RAAC, Olifant Mk1A, Olifant Mk2. 
  • США: M48A1, T54E1, M60, M60 AMBT, M60A2, M60A1(AOS), M60A1 RISE (P), M103, M60A3 TTS 
  • Китай: M48A1, M60A3 TTS 
  • Франция: AMX-30, AMX-30B2, AMX-32, AMX-30 DCA, AMX-30 ACRA, Roland 1. 
  • Швеция: Strv 81, Strv 101.  

Исправления авиации

Для части самолетов исправлен отрыв крыла в местах крепления подвесного вооружения, чтобы исключить появление в воздухе этого подвесного вооружения в месте обрыва элементов. Также добавлены дипольные отражатели (ДО) для всех самолетов и вертолетов, где были установлены ложные тепловые цели (ЛТЦ); появилась возможность выбора соотношения ЛТЦ и ДО в залпе – теперь можно делать залп только ДО или только ЛТЦ. Перенастроена работа радиолокационных полуактивных ГСН ракет AIM-7 для более реалистичного поведения. ГСН хуже захватывают цели, летящие на фоне земли поперек направления на ракету. Также снижена дальность захвата целей вдогон на малых и средних высотах. Ниже приведены изменения конкретных моделей:

  • UH-1C — исправлено отображение подвесного 40-мм гранатомета при установке блоков с ракетами FFAR. 
  • A-129 International — исправлен материал бронирования кабины. 
  • F6F-5 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов. 
  • F4U-7 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов. 
  • Brigand B 1 — расширена номенклатура вариантов бомбового вооружения. 
  • SA.342M Gazelle — исправлена ошибка с отображением в одном из пресетов в меню вооружения подвесного контейнера. 
  • A32A — добавлен баллистический вычислитель. 
  • SBD-3 — исправлены элементы бронирования. 
  • A-26B-10 — исправлены элементы бронирования и отрывы частей самолета при повреждениях. 
  • A-7D — добавлены новые ракеты класса «воздух — поверхность» AGM-65A. В кокпит добавлены ИЛС и СПО. 
  • AV-8A, AV-8C, Harrier GR.1, Harrier GR.3, Buccaneer S.2, F-4E Phantom II, F-4EJ Phantom II, Phantom FGR.2, Phantom FG.1, F-104G, F-104J, F-104G, F-104S — добавлены ИЛС. 
  • Z.1007 bis серия 3, серия 5 — добавлено бронирование. 
  • F-104J — количество используемых ракет AIM-9 увеличено до четырех. Добавлены ракеты AIM-9P. 
  • Ка-52 — добавлена система комплекса СОЭП Л370 Витебск. 
  • I-16 Chung 28, I-16 type 5 — в локализацию добавлен знак Китайской республики. 
  • F-104G, F-104S — добавлен баллистический вычислитель. 
  • Jaguar GR.1 — добавлен баллистический вычислитель для бомб (CCRP). 
  • F-4K, F-4M FGR.2 и T-2 — cамолеты получили оригинальную РЛС. 
  • Ракета Х-23М — режим управления изменен на ручное (по трем точкам), для реализации системы радиокомандной линии наведения «Дельта-НГ» (репорт) 
  • Для ракет Р-3Р, Р-3С, PL-2 ограничение по перегрузке на пуск увеличено до 4G. 
  • AGM-71 TOW / AGM-71 TOW 2 — исправлено наименование, для всех вертолетов-носителей AGM-71 TOW изменена на AGM-71 ITOW, исправлены характеристики, масса ВВ, дальность полета для AGM-71 ITOW увеличена до 3750 м. 
  •  A-7D — изменен боевой рейтинг в реалистичных боях с 9.7 на 10.0. 

Изменения в летных моделях 

  • Saab Sk.60b — исправлена ошибка с некорректным расчетом паразитного сопротивления пушечных контейнеров. Добавлено реверсирование тяги. 
  • SB2U-2/3, Wirraway, IAR-81c, Ki-32 — обновлена летная модель. Уточнены режимы работы двигателя. Скорректировано распределение топлива по бакам. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнено поведение самолета при выпуске механизации. Улучшено поведение самолета при пикировании на больших углах. 
  • CW-21 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях. Уточнена (незначительно уменьшена) скороподъемность. 
  • Ta-152H1 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях. 
  • Do-335 (вся линейка) — все тяги управления заменены с тросовых на трубчатые, дающие более четкое и отзывчивое управление. Уменьшено волновое сопротивление профиля крыла для более тонкого профиля (улучшена динамика на высоких скоростях). Увеличена эффективность механизации за счет включения флаперонов. Настроена различная инерция винтомоторной группы для переднего и заднего моторов. 
  • FW-190 (вся линейка) — уменьшена вероятность капотирования при агрессивном торможении. 
  • Hurricane (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой разрушение закрылков происходило на неверной скорости (посадочное положение допустимо на скоростях не выше 200 км/ч или 120 миль/ч). 
  • P-61 (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой было возможно вести огонь из курсового вооружения при выпущенных шасси. 
  • F-104 (вся линейка) — для улучшения посадочных свойств самолета добавлено управление пограничным слоем при полном выпуске механизации и работающем двигателе. 
  • A-7D — исправлена ошибка, приводящая к неверным значениям добавленной массы и сопротивления при использовании пушечных контейнеров GAU-13/a (вес и паразитное сопротивление увеличены). 

Арадо АР 234 Б-2

Скриншот от Pro Game Guides

Если Superfortress казался хорошей перспективой, но медленная скорость и маневренность оказались для вас трудным приобретением, Arado AR 234 B-2 может быть тем, что вам нужно. Будучи первым когда-либо произведенным реактивным бомбардировщиком, этот немецкий самолет был чудом в свое время. Он быстрый, компактный и почти не требует усилий в полете, что делает его идеальным для прицельной бомбардировки и бомбометания с пикирования. Однако из-за отсутствия какого-либо вооружения он является легкой мишенью для вражеских батальонов. Так что всегда используйте его для быстрых, спланированных атак.

Sea Hawk FGA.6

Что лучше немецкого самолёта для секретных военных операций? Британский самолёт. Этому воздушному войну дали название «Морской ястреб», поскольку он в основном использовался для ведения боевых действий над морем. Он начал применяться в конце Второй мировой войны и был одним из самых ранних истребителей, созданных британцами. В игре War Thunder «Морской ястреб» — один из лучших в своём деле. У него отличная манёвренность и такая же отличная скорость 933 км/ч, что однозначно заставит ваших противников попотеть.

Преимущество самолёта:

  • Имеет максимальную скорость 933 км/ч и высоту в 13 500 м;
  • Отличная манёвренность в воздухе;
  • Точное прицеливание.

War Thunder – таран

Говоря о том, что действительно необходимо сбить самолет, есть последнее средство: таран. Довольно спорная тема, часто вызывающая вспышки гнева в окне чата. Преднамеренный таран должен быть крайним средством.

Так как не засчитывается за убийство, если самолет уничтожается при столкновении. Вы действительно можете раздражать кого-то на своей стороне. Если они наносят критический урон врагу.

А вы приходите и тараните его до того, как враг на самом деле упадёт. Но если оружие перезаряжается и действительно нужно остановить противника, у вас не так много вариантов.

Во время лобовых атак происходит много инцидентов с «тараном». Если вам действительно нравится ваш самолет, то должны заранее предпринять действия по уклонению в такой ситуации.

Всегда есть риск случайных столкновений и дружественного огня. Особенно если за одним противником гонятся трое или четверо. Такие вещи случаются, лучше не слишком волноваться по этому поводу. Но будьте осторожны.

Внешний вид и достижения

  • Rooikat 105, Rooikat Mk.1D — исправлен стандартный камуфляж. Добавлен новый трехцветный каменистый камуфляж, доступный для получения за ЗО. 
  • Class 3 (P) — «Пустынный поздний» камуфляж исправлен на «Пустынный камуфляж вооруженных сил ЮАР». 
  • Опознавательные знаки и декали для следующих машин перенесены на слой стандартного камуфляжа. Ранее выданные декали остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: PG 02, Haida (G63), USS Bennion (DD-662), USS Cowell (DD-547), Пр. 7У Стройный. 
  • Для следующих машин ранее выдаваемые декали, перенесенные в прошлых обновлениях на слой стандартного камуфляжа, остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: СУ-76М (5гв.Кав.Корп), T-III (СССР), Grant I, КВ-220, Comet I «Iron Duke IV», T-V (СССР), ИС-2 «Месть». 
  • Добавлен «Поздний однотонный камуфляж» для следующих танков Японии: M24, M4A3 (76) W, M41A1, M42. 
  • Добавлены новые декораторы для Большого и Малого флота, доступные для получения за выполнение заданий и для покупки за Золотые орлы. 
  • Медали и ордена в карточке игрока теперь показываются в виде орденских планок для тех наград, где это было предусмотрено. 

СССР

В самом начале игроку предстоит познать азы игры на танках резерва БТ-2 и Т-26. Начальное 45-мм орудие советских танков способно успешно поражать не только все остальные резервы, но и уничтожать технику рангом повыше, вплоть до бр 3.0.

В свою очередь, другие советские танки на начальном этапе ничем не выделяются, кроме Т-28 и Т-50. Первый, несмотря на отсутствие брони, способен пережить очень много попаданий за счет большого количества членов экипажа и интересной фишки с башенками радистов. Найдя подходящее укрытие, например, горку мусора на центральной улице карты Польша, игрок может показывать противнику лишь эту самую башенку радиста. Большинство противников в неё и стреляет, не зная, что лишь подкалиберные снаряды изредка могут уйти в боевое отделение. Т-28 лишен какого-либо бронирования, он может выжить лишь на городских картах, подлавливая противника из-за угла и расстреливая его из своей 76-мм пушки.

У Т-50 отличная круговая 45-мм броня под углами наклона. Кроме того, у него отличная подвижность. Единственным его недостатком можно считать уже устаревшее на рейтинге 2.7, 45-мм орудие.

Мечтой каждого новичка является Т-34. Интересно, что вся ветка этих танков является одной из самых забагованых в игре. Нередко «тридцатьчетверки», способны отразить снаряды калибром 88-мм или даже 128-мм. Пробитие этих снарядов далеко за 150, а ведь итоговая броня со всеми наклонами у Т-34, всего 90-мм. Самый оптимальный набор из трех танков для новичка: Т-34 обр. 40, 41 и 42 годов с бр 3.7. Этот сетап обладает умеренной огневой мощью и бронированием, но баланс к нему милосерден и видеть всякие «пантеры» или более мощные Т-34-85 игрок не будет. Брать любые КВ не рекомендуется, Pz IV. F2, H, J, просто уничтожат любой тяжелый танк одним подкалиберным в лоб.

На 5 эре, советские «топы» являются самыми сбалансированными по соотношению броня+скорость. Также на этом этапе Советов больше всего средних и тяжелых танков по сравнению с конкурентами. 

Советские танки являются лучшими для новичков. У них имеется неплохая броня, их подвижность также на уровне. Минусом советов можно считать лишь малые углы вертикальной наводки, однако научившись пользоваться раскачкой, вполне реально не ощущать от этого дискомфорта.

M1 Abrams – американская машина смерти (2 место)

Боевой рейтинг этого танка – 10.0, и этим все сказано. Благодаря сумасшедшей скорости в 72 км / час Абрамс способен неприлично быстро перемещаться по полю боя и навешивать «люлей» оттуда, где по всем законам логики его никто не ждал. При этом свою максималку он легко развивает даже по снегу.

Броня у M1 Abrams не слишком толстая, но благодаря удачному расположению баков, боеукладки и членов экипажа, защита выдерживает попадания большинства противников. Выживаемости Абрамса в бою трудно не завидовать, потому что порой он остается в строю даже после нескольких прямых попаданий в борт или корму. Высокая скорость поворота башни позволяет молниеносно реагировать на любую угрозу, а снаряды 105-мм пушки M68A1 с хорошим заброневым воздействием нагло множат на ноль устаревшую технику противника. Дикий, дерзкий, опасный. Добавить тут нечего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: