Мальчик, которого здесь нет
За похождениями юного волшебника всегда было интересно наблюдать с позиции зрителя или читателя, но участвовать в приключениях благодаря играм гораздо веселее. Ещё лучше, когда разработчики перестают гнаться за сюжетом книг и исследуют иные эпохи большого мира, знакомят с новыми героями и дают под управление волшебника, которого можно ассоциировать с собой.
Действие Hogwarts Mystery разворачивается после Первой магической войны и победы над Волдемортом. Гарри Поттер, пока не осознавая своей популярности, лежит в колыбели в доме Дурслей, а мир постепенно восстанавливается от нашествия Тёмного Лорда и его приспешников. По достижении 11 лет главный герой или героиня прибывают в Хогвартс, мечтая обучиться волшебству, а заодно найти давно пропавшего брата. Джейкоб много лет посвятил поиску мифических Хранилищ, которые по легенде спрятаны в школе, затем был исключён и вскоре исчез.
Знаменитый мем про самую безопасную школу, где детей отправляют в лес в качестве наказания, а Гарри то и дело оказывался на грани смерти, здесь обретает новые грани безумия. Пытаясь отыскать и открыть Хранилище, главные герои понимают, что из-за их вмешательства становится только хуже, а в потревоженных тайниках находятся не только забытые знания, но и опасные проклятия, готовые пасть и на любопытных исследователей, и на непричастных школьников.
Поиски по следам Джейкоба занимают несколько учебных лет. За это время герои успевают освоиться в магическом мире, найти новых друзей и врагов, обучиться волшебству, вступить в команду по квиддичу, провести множество дуэлей и раскрыть несчётное количество школьных тайн. К седьмому курсу история о Хранилищах и поисках брата переросла в масштабное противостояние с организацией тёмных магов, которые ищут тайны бессмертия, не гнушаются убийств и… хотят, чтобы герой их возглавил.
Всё это звучит как идеальное приключение в рамках одной из самых популярных вселенных, однако есть одно но. Под обёрткой разрекламированной мобильной RPG в мире Гарри Поттера скрывается… очень продвинутая визуальная новелла.
Монеты и донат
И не забывайте, что Harry Potter: Hogwarts Mystery распространяется по системе F2P, а соответственно, по всем законам жанра, в ней обязаны быть внутриигровые покупки, позволяющие авторам жить за ваш счёт. Но, как упоминал один известный персонаж из South Park, лишь 1 процент игроков приносит прибыль своим донатом, и гейм-дизайнеры это давно знают.
Поэтому, пусть и система энергии накладывает некоторые лимиты на то, сколько вы можете проделать за одну игровую сессию, но пройти проект без единого цента вложения возможно. К тому же, валюта стандартно поделена на донатерскую и внутриигровую.
Но, что приятно, драгоценные камни, как и монеты, всё же возможно добыть непосредственно за игровым процессом, пусть и выпадают те не очень часто. Однако и расходуются они крайне редко и, в основном, на косметические апгрейды вашего персонажа, что никак не влияет на игровой процесс.
Но, в целом, две валюты в игре – это старый трюк, для ещё большего размытия границы потраченных средств. Видеть его, конечно, неприятно, но если речь идёт о детской игре, то это можно счесть уже грязным методом со стороны разработчиков.
Хороший пример визуальной новеллы
Как поклонница текстовых квестов и чтения в целом, я провела в играх подобного жанра не одну сотню часов и даже посвятила им свою квалификационную работу. И Hogwarts Mystery, на мой взгляд, прекрасный представитель визуальных новелл с элементами RPG.
Несмотря на большое количество кат-сцен, анимированных персонажей и объёмных интерактивных фонов, основным видом геймплея в Hogwarts Mystery остаётся чтение. Пытаясь разбавить книгу дополнительными механиками, разработчики часто создают гибридные новеллы, которые сочетают в себе текстовые квесты, симуляторы и элементы RPG. Хорошие примеры — это Coffee Talk и VA-11 Hall-A с механиками приготовления кофе и алкогольных напитков. Или Always Remember Me с необходимостью зарабатывать деньги, прокачивать навыки и отношения с персонажами. Или даже StopGate с неожиданной ритм-игрой!
Разработчики Hogwarts Mystery тоже не стали держать себя в рамках классических визуальных новелл, поэтому игра обросла рядом механик. В первую очередь в глаза бросается обширная кастомизация персонажа. Заглядывая вперёд, нужно отметить, что игра подстраивает внешность родственников героя под его собственную — это относится к цвету кожи, волос и глаз.
На внешности индивидуальность не заканчивается. Благодаря трём веткам развития (храбрость, эмпатия и ум) можно наделить волшебника характером. Впоследствии прокачанные атрибуты открывают специальные реплики, которые позволяют заступиться за друзей, сжалиться над врагами или блеснуть знаниями. При этом масштабных разветвлений сюжета и реиграбельности нет — различаются только реакции и диалоги.
К другим механикам можно отнести изучение заклинаний на уроках и в дуэльном клубе, квиддич, который впоследствии перерос в целую цепочку квестов и стал отдельной «карьерой» со своими достижениями, побочные задания, обязательную сдачу СОВ, приручение магических существ, сбор различных коллекционных вещей и еженедельные ивенты с предметами кастомизации. Глядя на все эти активности, хочу, чтобы прочие визуальные новеллы не стеснялись выходить за рамки и экспериментировали с жанрами и механиками.
К сожалению, многие удачные элементы в Hogwarts Mystery остались невидимыми для рядового игрока, который забросил игру спустя пару часов после знакомства с очень топорной монетизацией.
Дата выхода Harry Potter: Hogwarts Mystery
Update 25.04.2018 – игра Harry Potter: Hogwarts Mystery вышла на Android и iOS 25 апреля 2018 года!
При первоначальном анонсе разработчик сказал, что игра Harry Potter: Hogwarts Mystery выйдет в 2018 году. Более точной даты или хотя бы временного окна, названо не было. Аналогично дела обстоят и с датой выхода Harry Potter: Wizards Unite.
Однако все изменилось в январе 2018 года. На конференции в Universal Studios во Флориде с 26 по 28 января, разработчик игры Jam City подтвердил, что Hogwarts Mystery выйдет на Android и iOS “весной 2018 года”.
Как только будет известна более точная дата – мы обязательно обновим информацию в данной статье.
Harry Potter: Hogwarts Mystery — что это за игра?
Harry Potter: Hogwarts Mystery – это мобильная игра с сюжетной линией, создаваемая Portkey Games и JamCity, в которой вы сможете стать студентом в Хогвартсе в 1980-х годах. Вы сможете создать своего собственного игрового персонального аватара, посещать занятия знаменитых профессоров Хогвартса, совершенствоваться в заклинаниях и развивать магические способности, дружить с другими студентами или вызывать их на дуэли. Несмотря на то, что сам Гарри был еще слишком мал для того, чтобы обучаться в известной школе волшебства, вы все же встретите несколько знакомых вам лиц, таких, как Нимфадора Тонкс, Билл Уизли и профессор МакГонагалл.
То, как будет развиваться сюжетная линия, в многом зависит от принятых вами решений. Каждый выбор, который вы сделаете во время игры, повлияет на концовку истории. Как однажды сказал любимый всеми директор Альбус Дамблдор – “Наш выбор показывает, кто мы есть на самом деле, гораздо больше, чем наши возможности”. Все действия, которые вы решите совершить, повлияет на то, какие квесты вам достанутся, как другие персонажи будут взаимодействовать с вами и то, какое наследие вы оставите после себя. Хотя из анонса игры и следует, что вы не можете выбрать путь Крэбба и Гойла, все же было бы интересно посмотреть, что бы вышло из этого.
По мере того, как вы играете и оттачиваете свои навыки, вы сможете постоянно менять внешний вид вашего аватара, разблокировать новые локации, изучать новые заклинания и даже приобретать питомцев-животных. Опыт волшебника, которые вы приобретает во время прогресса в игре, также очень вам пригодится во время выполнения сюжетных миссий.
Story Part 2: Get You Books
Your Hogwarts letter contains a list of all necessary books. В твоем письме из Хогвартса содержится список всех необходимых книг.
Наше первое задание — приобретение школьных принадлежностей. Смело оправляемся в магазинчик Флориш и Блотс. Следуйте инструкциям во всплывающем окошке, что бы пройти обучение
- Time to gather your books! Tap on glowing objects to complete actions and earn rewards. Время собирать книги! Нажмите на светящиеся объекты, чтобы завершить действия и заработать награды.
- Tap another glowing object to begin another action. Some actions take a few taps to complete. Коснитесь другого светящегося объекта, чтобы начать другое действие. Некоторые действия выполняются несколькими нажатиями.
— You: I found all of the books on my list! I’ll see if Rowan can help me find the rest of my supplies… (Я нашла все книги из моего списка! Посмотрим, сможет ли Роуэн помочь мне найти остальные мои запасы…) |
Начало игры Harry Potter Hogwarts Mystery
Гарри Поттер: Хогвартс Мистери начинается с небольшого обучения, в котором рассказывается, как играть в игру, как использовать заклинания, как выполнять задания квестов, как взаимодействовать с другими персонажами и т.д. После прохождения обучения вы можете играть в игру, так как хочется именно вам.
Задания квестов включают в себя присутствие и участие в лекциях, изучение заклинаний, полет и много другое. После завершения квеста вы должны выбрать конкретную награду: энергию, монеты или драгоценные камни. Как было указано выше – энергия очень важна и ограничена в Hogwarts Mystery. Во время игры вы еще не раз поймете это. Энергия возобновляется каждые несколько минут!
Но кроме этого есть скрытые источники получения очков энергии. В настоящее время известно 6 способов получить бесплатные очки энергии, которые упомянуты в разделе .
Геймплей
Естественно, от игры на андроид не стоило ожидать какой-то серьёзности, и перед нами предстаёт стандартная казуалка. Но, что значительно неприятнее, так это то количество времени, которое отводится на диалоги. Да, геймплей тут тоже не шибко удивителен, но всё же в игре по волшебному миру Роулинг хочешь больше времени провести за интересными занятиями, а не наблюдая скучную и однообразную историю. И, что интересно, ждёшь именно геймплея, ведь лишь в промежутках между диалогами находится хоть какой-то смысл для скачивания игры.
Заданий действительно много, и относятся они к разным сферам, но, что ещё интереснее, распределены по годам обучения. Никаким свободным перемещением по замку также не пахнет, и происходит всё предельно просто, без лишних заморочек. Вы просто выбираете подходящую миссию, перемещаетесь в локацию, с которой начнётся её выполнение, и тапаете по всему, что видите, параллельно осматриваясь вокруг и оценивая красоты Хогвартса.
Геймплей Hogwarts Mystery предельно простой, но при этом достаточно интересный, первое время – из-за разнообразия предстоящих к выполнению задач.
Hogwarts Mystery – читы, советы и трюки
Прочтите все диалоги
Иногда в диалогах вам нужно будет сделать правильный выбор, чтобы получить очки характеристик!
Посещайте и внимательно слушайте все лекции. Иногда профессор будет задавать вам вопросы и требовать ответы, если вы не ответите правильно – вы потеряете “очки факультета” (“house points”). Таким образом, стоит отнестись к лекциям в Harry Potter: H ogwarts Mystery словно вы действительно присутствуете на них!
Проходите квесты как профи
Как вы знаете, на прохождение квестов нужна энергия. И эта энергия очень ограничена. Прежде чем начать квест, обязательно проверьте продолжительность квеста (если он длинный, вам нужно много энергии на его завершение). Не начинайте квест, если у вас недостаточно энергии для его завершения. Исследуйте мир игры, посещайте лекции, пользуйтесь скрытыми источниками энергии, чтобы заработать энергию и заполнить ваш энергетический бар.
Story Part 3: Talk to Rowan
You got your books! Ask Rowan what to do next. Вы получили свои книги! Спроси Роуэн, что делать дальше.
Продолжаем наше знакомство с Косым переулком. Надо найти Роуэн.
— You: Thanks for your help, Rowan. I was able to get all my books. (Спасибо за помощь, Роуэн. Я нашла все необходимые книги.)
— Rowan: Cool! I realised I’m so excited for Hogwarts that I forgot to ask your name… (Круто! Я поняла, что так рада поездке в Хогвардс, что забыла спросить твое имя…) — You: My name is Mia Johnson. (Меня зовут Миа Джонсон.) — Rowan: Pleasure to meet you, Mia. (Приятно познакомиться, Миа.) — You: You too. I couldn’t be more excited to get to Hogwarts. (И мне. Я так взволнована, мне не терпиться добраться до Хогвартса.) — Rowan: I know! I haven’t stopped staring at my acceptance letter since it arrived. Can I see yours? (Я знаю! Я не переставала пялиться на письмо с момента его получения. Могу я взглянуть на твоё?) |
Читаем письмо, которое нам прислали из Хогвартса и продолжаем диалог с Роуэн.
— Rowan: I already got my supplies, but my mum gave me just enough to buy something special for school. I want to let everyone at Hogwarts know that I’m a serious intellectual who is well on her way to becoming Head Girl. What do you think I should get, Mia? (Я уже получила все свои школьные принадлежности, но мама дала мне достаточно денег, чтобы купить что-то особенное для школы. Я хочу, чтобы все в Хогвартсе знали, что я серьезная и высоко интеллектуальная девушка, стремящаяся к тому, чтобы стать старостой факультета. Как ты думаешь, что я должна приобрести, Миа?)* A smart scarf (Умный шарф)* A serious sweater (Строгий свитер)* A cool hat (Крутая шляпа)
— You: How about a nice scarf? (Как насчет шарфика?) — Rowan: Great idea! Scarves make anyone look scholarly. While I get my clothes, you should get your wand from Ollivanders. (Отличная идея! Шарфы делают любого ученым. Пока я приобретаю одежду, ты должна купить свою первую палочку у Олливандера.) |
Характеристики персонажа (атрибуты) в Hogwarts Mystery
В игре Hogwarts Mystery у персонажа существуют 3 характеристики:
- Courage (“Мужество”) – характеристика отражает уровень вашей храбрости, отваги и бесстрашия. Уровень повышается в “Летном классе” (FLYING CLASS)
- Empathy (“Эмпатия”) – характеристика отражает уровень вашей дружелюбности, способности сопереживать и понимать других людей. Уровень повышается в “Классе чар” (CHARM CLASS)
- Knowledge (“Знания”) – характеристика отражает уровень вашей академической успеваемости, навыка исследований и общей суммы того, что вы знаете. Уровень повышается в “Классе Зельеварения” (POTION CLASS)
Pay-to-read
Мобильные игры с микротранзакциями уже давно не вызывают у меня шока, как и монетизация визуальных новелл, коих я по долгу службы насмотрелась с перебором. Но именно донат в Hogwarts Mystery меня удивил: здесь не просят денег за премиальные варианты, перемещение по локациям, слоты сохранений или новые главы — здесь делают больно иначе.
Главное развлечение в играх подобного жанра — это чтение интерактивной книги. И именно чтение здесь монетизировали, внедрив систему накопления энергии. Для большинства взаимодействий в игре требуется специальная валюта. Прежде чем идти на урок, нужно убедиться, что персонажу хватит энергии его завершить или накопить её в процессе прохождения. Эта же валюта нужна для прохождения… чтения сюжетных квестов. Нажимая на обведённые области, можно получить информацию об объекте, узнать мнение персонажей о ситуации и тем самым увеличить шкалу прогресса задания. Но когда энергия заканчивается, игроку остаётся лишь смиренно ждать её восстановления. Или донатить, если вы богатенький Малфой.
Возникает логичный вопрос: как поттероману вроде меня познакомиться с неплохой историей, получить от неё удовольствие и при этом удержать свои деньги в кошельке? Что ж, мне такой фокус провернуть удалось, но прежде пришлось изменить своё отношение к игровому процессу.
Оправдывать навязчивые микротранзакции и постоянные ограничения нельзя, но Hogwarts Mystery даже с таким подходом к монетизации никак не торопит игроков. Соревновательных элементов и мультиплеера нет, что позволяет проходить задания в своём темпе: можно почитать новеллу с утра за чашкой кофе, во время перерыва на работе или при поездке в транспорте. А если учесть источники бесплатной энергии вроде секретных мест, разбросанных по Хогвартсу, просмотра рекламы и призов за ивенты, то игровой валюты вполне хватает для небольшой игровой сессии.
Словом, Hogwarts Mystery — это не та игра, которой нужно уделять всё свободное время. Она хороша в небольших дозах, как способ отвлечься от дел, почитать и подтянуть свой английский.
Оглядываясь в 2018 год, я вспоминаю, что в Hogwarts Mystery помимо сюжетного задания не было ничего, что могло бы зацепить и заставить игрока остаться. Оттого приятнее рассказывать о механиках, которые были добавлены уже после релиза и разнообразят игровой процесс.
Story Part 4: Get your wand
Witches and wizards channel their magic through wands. Волшебницы и волшебники направляют свою магию через волшебные палочки.
Следующая наша остановка — магазинчик Мистера Олливандера. Нам нужно приобрести волшебную палочку. Если вы играете лишь один раз, то кажется, будто получаемая вами в начале игры палочка заранее предопределена. На самом деле это не так — вариантов три и они зависят от вашего ответа на вопрос Олливандера о том, как герой чувствовал себя после исключения брата из Хогвартса.
Итак, заходим в лавку старого волшебника и начинаем диалог.
— You: I can’t believe I’m really in Ollivanders. This is where everyone gets their first wand. (Не могу поверить, что я действительно в магазинчике Олливандера. Здесь каждый получает свою первую волшебную палочку.)
— Ollivander: Hello… Garrick Ollivander is my name. Here to receive your first wand, yes? I have just the thing. Applewood wand, dragon heartstring core, nine inches, rigid. Go on. Give it a twirl. (Здравствуйте… Меня зовут Гаррик Олливандер. Вы здесь, чтобы получить вашу первую волшебную палочку, да? У меня есть только одна вещь. Яблоня, сердцевина из сердечной жилы дракона, девять дюймов, жесткая. Продолжайте. Повернись немного.) |
Мистер Олливандер предлагает нам опробовать первую палочку. Что бы это сделать проведите пальцем по нарисованной линии как указывает курсор..
You can also skip this step if you can’t trace the spell properly. Вы также можете пропустить этот шаг, если не можете правильно отследить заклинание.
— You: Sorry about that! (Извините за это!) — Ollivander: It’s not your fault. The wand chooses the wizard, and that is clearly not the wand for you. I recall your brother exploded my favorite inkpot when we tried his first wand. (В этом нет вашей вины. Палочка выбирает волшебника, и это явно не ваша палочка. Помню, твой брат взорвал мою любимую чернильницу, когда мы попробовали его первую палочку.) — You: You knew my brother? (Вы знали моего брата?) — Ollivander: I remember every wand I’ve ever sold. His was maple wood, dragon heartstring core, ten inches. A fine wand. Shame they snapped it in half when he was expelled. I understand that he ran away from home after being expelled, and has been missing ever since. That must have a had a profound impact on you… (Я помню каждую палочку, которую продал. Его дерево Клён, сердечная жила дракона, десять дюймов. Хорошая палочка. Жаль, что они разломили её пополам, когда его исключили. Я понимаю, что он сбежал из дома после исключения, и с тех пор пропал без вести. Это, должно быть, оказало глубокое влияние на вас…)
|
Геймплейной разницы между палочками нет — но ведь всегда приятно иметь именно такую палочку, которая подходит вам больше всего, так ведь?
— You: I just want to restore my family’s name, and prove myself as a great witch. (Я просто хочу восстановить имя своей семьи и доказать, что я великая ведьма.)
— Ollivander: Hmm… I appreciate your passion and determination. I may have just the wand for you… Hornbeam wand, dragon heartstring core, eleven inches, inflexible. My own wand is made of hornbeam. (Хмм… Возможно, у меня есть палочка, которая подойдет только для вас… Палочка из Граба, сердцевина сердцевины из сердечной жилы дракона, одиннадцать дюймов, негибкая. Моя собственная палочка сделана из Граба.) |
Опробуйте палочку, которую вам предлагает Олливандер. Эта палочка вам точно подойдет.
— Ollivander: Splendid! I’ll be interested to see what path you choose… (Великолепно! Мне будет интересно посмотреть, какой путь ты выберешь…) |
Внеклассная активность
Раз уж мы пытаемся выжить в безжалостном мире волшебных микротранзакций, то ивенты — это отличный способ быстро раздобыть внутриигровую валюту и предметы гардероба для своего героя. Раньше игровые события добавляли в игру каждую неделю, а теперь их бывает по три или четыре одновременно — остаётся только выбрать понравившееся. Любой ивент можно пропустить, но сложно удержаться, когда в наградах маячат подходящий наряд или полезные ресурсы.
Помимо ивентов в Hogwarts Mystery есть разного рода коллекционные предметы: можно собирать карточки от шоколадных лягушек, приручать животных и гонять их на разведку за ценными призами. Если к собирательству душа не лежит, есть клубы по интересам, улучшение отношений с друзьями и даже свидания. Скучать в ожидании отката очередного таймера не приходится, к тому же всякая внеклассная деятельность вознаграждается.
Для игроков, которым наскучил основной сюжет, тоже найдётся развлечение — побочные задания. Необязательные квесты бывают как довольно весёлые, вроде тех, которые приурочены к праздникам, так и мрачные, посвящённые прошлому героев или жизненным урокам. И если раньше такие задания попадались редко, так как на их разработку уходило много времени, то новый игрок будет получать дополнительный контент беспрерывно — каждый день, каждую неделю и на каждый праздник.
Последнее запомнившееся задание связано с мемориалом Поттеров в Годриковой лощине, куда Дамблдор попросил пригласить близких им членов ордена Феникса. Игра в очередной раз подловила меня на любви к Ремусу Люпину, и такого фансервиса для фанатов вселенной здесь очень много.
***
Нельзя оспорить тот факт, что монетизация в Hogwarts Mystery плоха, и очень жаль, что даже спустя четыре года Jam City не решилась на её переработку. В защиту игры могу сказать, что компромисс с игроками всё-таки был найден: это постоянные ивенты, побочные задания и прочая внеклассная активность, которая позволяет получать внутриигровую валюту без доната, да ещё и веселиться в процессе.
А под горой ивентов и пластов из таймеров кроется визуальная новелла с интересным сюжетом, в котором вас ждут неожиданные повороты, любимые персонажи франшизы и отсылки к книгам, фильмам и играм. Это неплохой способ скоротать время в ожидании Hogwarts Legacy или карточной Magic Awakened, которые запланированы к выходу в этом году.
Сюжет
Сюжет Harry Potter: Hogwarts Mystery вполне стандартен, как для РПГ и игр с открытым миром, коей отчасти является тайна Хоггвардса. Вы отправляетесь в школу волшебства вместо совершенно неизвестного и, до какого-то момента, даже безымянного персонажа. Но, естественно, у вас есть определённая цель, чтобы добавить хоть какого-то интереса стандартной гриндилке, однако, об этом чуть позже.
А цель эта – узнать, почему в своё время ваш брат был исключён и что такого он натворил, ведь его знают не только учителя, но и многие прибывшие первогодки. И действительно ли это было чем-то ужасным или же он просто полез туда, куда не стоило?
Далее сюжет продвигается стандартными диалогами, цель которых – подготовить вас к тому или иному виду развлечения и слегка подогреть интерес игрока. После большей части диалогов пользователей ожидает сцена на своеобразном графическом движке, но об этом также ниже.
Сюжет не имеет каких-то интересных клиффхэнгеров и сотни поворотов, за которыми вы забудете вовсе, зачем сюда прибыли. Это стандартно написанная история, во всех смыслах слова. Но, как для обычной мобильной поделки, даже такой показатель – вполне неплох. Да, большую часть поворотов вы предугадаете чуть ли ни с самого начала, но не забывайте, что все приключения происходят в декорациях творения Роулинг, поэтому все минусы постепенно уплывают на второй план.
Руководство по прохождению Хогвартс Мистери
После окончания обучения вы окажетесь в подземельях.
Нажмите на значок квеста чуть ниже иконки аватара, а затем начните выбранный квест. Чтобы взаимодействовать с профессорами, студентами, нажмите значок (i) над их головами.
Вот как происходит игровой процесс в этой игре:
- Вы выполняете задания квеста
- Завершаете все части истории, чтобы перейти к следующей главе
- Завершаете все главы, чтобы перейти к следующему году
Во время квестов вы, как правило, посещаете лекции (просто тапните на подсвеченные объекты, студентов или профессоров), изучаете новые заклинания и рецепты зелий, кастуете заклинания и многое другое. Вы будете встречать новых учеников по мере вашего продвижения. Некоторые студенты будут настроены дружелюбно, тогда как другие будут ненавидеть вас – будьте готовы к этому.
Как исследовать мир и перейти в другую локацию в Hogwarts Mystery
В Hogwarts Mystery вы можете исследовать мир и перемещаться в другие локации. Вам достаточно нажать на иконку “лестницы” на главном экране игры, чтобы получить доступ ко всем доступным локациям в Хогвартс Мистери:
- East Towers
- West Towers
- Lower Floor – West
- Dungeons
- Castle Grounds
- Lower Floor – East
- Hogsmeade
Просто коснитесь нужного места, чтобы телепортироваться туда. В начале игры большинство локаций заблокировано. Вам нужно повышать ваш уровень, чтобы разблокировать новые здания и локации.
Как сбросить прогресс/ начать игру Hogwarts Mystery заново?
На данный момент нет возможности сбросить прогресс Hogwarts Mystery из настроек игры и начать игру заново. Можно порекомендовать выполнить следующие действия, чтобы начать игру заново:
- Если вы играете на Android – попробуйте очистить данные приложения. Другой вариант – создать другой профиль пользователя в смартфоне и начать игру заново под ним.
- В iOS вы можете удалить данные приложения – возможно, это поможет начать новую игру
- Начните новую игру в эмуляторе Android – Nox или BlueStacks
После запуска новой игры вы можете войти в свой аккаунт Facebook, чтобы переписать старое сохранение в облаке новым.