7 лучших настолок по видеоиграм

Расширения Doom и DLC

До его выпуска Bethesda Softworks изложила план расширения и DLC для Doom. Каждый выпущенный DLC будет стоить 14,99 доллара США, или все геймеры могут иметь доступ ко всем DLC, купив абонемент за $ 39,99. Bethesda также предоставила конкретный контент, который планируется для первого DLC, и включает в себя следующее: три новых многопользовательских карты, одно новое оружие, один новый воспроизводимый демон, один новый набор доспехов, одно новое оборудование, новые издевательства и новые индивидуальные настройки цвета / кожи.

Первый DLC для Doom был выпущен 4 августа 2016 года и назван DLC «Unto The Evil». Он приносит вышеупомянутые три новые многопользовательские карты, один новый воспроизводимый демон, новое оружие и многое другое.

Второй DLC был выпущен в октябре 2016 года под названием «Hell Followed» и содержит тот же новый набор контента, что и Unto The Evil, три новые многопользовательские карты, новый игровой демон и новое оружие.

Помимо платных DLC, Bethesda также будет регулярно обновлять игру, которая включает в себя обновления SnapMap, которые являются упомянутым инструментом редактора карт, который позволяет игрокам и программистам создавать свой собственный контент для Doom.

Сообщается, что эти обновления SnapMap включают в себя новые модули отображения, новые игровые режимы и обновления для AI игры.

Требования к системе Doom

Минимальные требования
спекуляция требование
ЦПУ Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320
Операционная система Windows 7, Windows 8, Windows 10 (все 64-разрядные)
объем памяти 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7870
Память видеокарты 2 ГБ видеопамяти
Свободное дисковое пространство 45 ГБ дискового пространства
Рекомендуемые требования
спекуляция требование
ЦПУ Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350 или выше
Операционная система Windows 7, Windows 8, Windows 10 (все 64-разрядные)
объем памяти 8 ГБ ОЗУ или более
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290 или выше
Память видеокарты 4 ГБ видеопамяти
Свободное дисковое пространство 45 ГБ дискового пространства

Мнение

На момент написания статьи «Мортум» — это второй настольный детектив в который я играл. И я в восторге от «Мортума»! На первый взгляд на протяжении всей партии ты сидишь и просто читаешь карты. Но, во-первых, игра увлекает своей захватывающей историей, а во-вторых возможностью развивать историю именно так, как ты считаешь нужным.

Сравнение сценариев

Если все сценарии сравнивать между собой, то лучшим, по моему субъективному мнению, является «Странное место» (второй сценарий). Он одновременно рассказал очень интересную историю и заставил поразмыслить над зацепками. Третий сценарий, «Встреча», после второго показался не таким интересным и даже каким-то не детективным. В свою очередь дополнительный сценарий «Убежище» — это наоборот самый классический детектив, который к сожалению показался нам каким-то урезанным.

Что касается первого сценария «Информатор» — он не плох, но сравнивать это с другими сценариями нельзя потому что он обучающий. «Информатор» — интересный, быстрый и отлично справляется со свой задачей — побудить интерес у игроков к прохождению последующих сценариев.

Достоинства и недостатки

Но, к сожалению, этого нельзя сказать о дополнении «Убежище». Сценарий дополнения не привносит в игру ничего нового, так еще и возможности игроков сокращаются. А также завязка дополнения с первых же минут напоминает сюжет одной очень известной книги Агаты Кристи.

Как у любого другого настольного детектива, в «Мортуме» есть очевидный минус — игра одноразовая. Конечно может получиться так, что вы не наберете достаточного количества баллов для прохождения к следующему сценарию и будете проходить сценарий повторно. Что растянет ваше удовольствие от игры. Но повторное прохождение сценария, даже в подобной вынужденной ситуации, уже не так впечатляет. Казалось бы карт много и можно пойти разными путями. Но опыт прошлых партий уже раскрыл часть сюжета и, естественно, игроки будут исследовать другие места в которых ранее не были. А отвечать на вопросы по окончанию сюжета уже будут исходя из своих знаний после двух партий. Что не очень честно, да и не особо интересно. Поэтому повторное прохождение больше похоже на забег по поиску зацепок и улик, а не на вдумчивое прохождение с анализом ситуаций.

Не смотря на то, что игра одноразовая, а дополнение слабое, «Мортум» стоит того что бы провести несколько вечеров в команде средневековых детективов распутывая клубок загадок, тайн и заговоров. В конце концов интересно же чем закончится история именно твоей группы «Омега»!

Вам нравятся настольные игры погружающие в атмосферу тайн, загадок и заговоров? Тогда советуем прочитать наш обзор на настольную игру «Особняки безумия».

Настольная игра Cluedo (Клуэдо): правила игры

Процесс и цель игры Клуэдо

Находясь в загородном доме вы и ещё несколько человек стало свидетелями убийства. Оставшись совершенно одни, вы должны выследить все тайны, скрывающиеся в этом доме.

Конечной целью игры является правильно назвать убийцу, а также место убийцы и оружие, с помощью которого оно было совершено.

Особенности

Популярность игры была отражена с помощью кинематографа. Так, в 1976 году была снята комедия в антураже и декорациях игры «Ужин с убийством», а в 1985 – более близкая к оригиналу картина «Улика»? в которой имелось аж 3 различных концовки.

Имеет множество вариаций, как приближённых к оригинальной тематике, так и используя более необычные декорации. Так, к примеру, имеется вариант игры с персонажами Гарри Поттера или в декорациях «Dungeons & Dragons» и многие другие. Некоторые из них имеют сеттинг, сильно отличающийся от классической версии: «Clue: Secrets & Spies», в которой поменялась не только эпоха, персонажи, отдельные игровые элементы, но и сам процесс стал более психологичным и жестоким.

Подготовка к игре

Раскладывается игровое поле. Рядом с ним кладётся тасованная колода Интриги. Игроки вслепую выбирают по одной карточке Слуха каждого из трёх типов (персонажа, комнаты и предмета). Не глядя, эти карты помещаются в конверт – это обстоятельства смерти, которые нужно будет определить в ходе игры. Оставшиеся карты Слухов тасуются и раздаются игрокам каждого типа поровну. Карточки оружия, а также оставшиеся лишние карточки Слухов складываются в центральной комнате (подвал/бассейн). Фишки игроков ставятся на начальную позицию, соответствующую их цвету. Каждому игроку выдаётся блокнот расследования. Первенство хода определяется кубиком.

Ход игры в Клуэдо

По очереди бросая кубик, полученные очки игроки тратят на передвижение по клеткам коридоров и комнат, а также тайным ходам. Ходить можно только по прямым линиям и нельзя останавливаться на занятой клетке. При присутствии в комнате, игрок должен остановиться и вправе выдвинуть гипотезу о возможном убийце, орудии убийства и места убийства, в котором находится обличающий игрок в данный момент. В эту комнату переносится фишка подозреваемого и озвученная карточка оружия. Озвучивать теорию в можно лишь в комнатах!Подозреваемый после перехода в комнату вправе вытянуть карту из колоды Интриг.

Каждый следующий игрок после говорящего при наличии у него одной из озвученных карточек имеет право опровергнуть предыдущее заявление, но лишь тайным образом, показав соответствующую карточку только обвинителю и сопроводив это какой-либо обличительной фразой. Остальные игроки, на основании только лишь сказанных слов, делают для себя умозаключение в личном блокноте расследования. Если у следующего игрока нет соответствующих улик, право голоса передаётся по кругу до тех пор, пока такой игрок не будет найден.

Если игрок остановился в центральной комнате, то им может быть выдвинуто обвинение или тайно просмотрены карточки Слухов.

Особенности карточек в настольной игре Клуэдо

Карты Интриги бывают двух типов: часы и постоянные. Первые собираются игроком и по вытягивании 8-й штуки этого игрока убивают(участие игрока в слухах сохраняется). Вторые различаются по значению и используются игроками по усмотрению.

Всего есть три способа получить карточку Интриги:

  • Оказаться на поле с «?»;
  • Выбросить на кубике «?»;
  • На Вас было выдвинуто подозрение и Вы переместились в соответствующую комнату.

У каждого персонажа имеется по одной особенности, указанной на личной карте гостя. Каждое качество можно использовать лишь раз за одну игру. Эти особенности можно использовать как для получения большего числа улик, так и направление внимания участников игры по ложному следу.

Конец игры

Если игрок, используя свои записи в блокноте, делает с большой вероятностью правильный выбор, то во время своего хода он вправе отправиться к центральной комнате и назвать убийцу, орудие и место убийства. После чего он втайне от других проверяет верность гипотезы, вскрыв конверт. Игрок выигрывает, если всё сказанное правда. Если нет, то он теряет право хода, но сохраняет возможность стать подозреваемым и обязан предъявить опровержение если таковое у него имеется. При выигрыше убийца казнится.

Если же игроку досталась роль убийцы, то он, наоборот должен вывести из игры всех остальных игроков, убив их, или поведя по ложному следу.

САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ

Все демоны из DOOM по-своему прекрасны и, разумеется, по-своему уродливы. Выбрать наиболее устрашающую тварь довольно сложно, монстры обладают массой параметров, делающих подобные сравнения предельно субъективными. В плане мрачности больше всего выделяется DOOM 64: тут редко бывает светло, а монстры уже не такие миловидные, они и правда могут показаться неприятными. Сильнее всех выделяется Элементаль Боли. У него две пасти, из которых вылетают Потерянные Души, его единственный глаз свирепо сверлит в вас дырку, а из тела демона торчат кости неизвестного происхождения. Возможно, это неправильно выросшие зубы. Заслуженная победа.

Перестрелки слишком быстрые!

Спокойно отстреливаться от врагов, прячась за одним и тем же углом, в DOOM Eternal нереально. Даже на низких уровнях сложности враги наступают со всех сторон, укрытие может спасти героя только на пару секунд, не дольше. Так же было и в DOOM (2016), но в Eternal Палач Рока даже бегает быстрее. Темп сражений такой, что каждую секунду вам нужно принимать по одному-два решения, расставляя приоритеты по целям и одновременно прикидывая маршрут передвижения. Краткосрочные передышки – только после убийства последнего демона на локации.

Примерно 80% времени DOOM Eternal – безумный кровавый танец, в котором вы можете быть охотником, через секунду – добычей, а сразу после удачного маневра или добивания – снова охотником. Если темп игры с клавиатурой и мышью кажется слишком безумным, подключите геймпад или играйте на консоли, тогда враги, по ощущениям, ведут себя чуть-чуть спокойнее. Но двигаться все равно придется постоянно.

САМЫЙ ИГРАБЕЛЬНЫЙ

Если брать только официальные источники, то поуправлять демонами можно только в DOOM 2016 года, DOOM Eternal и настольной игре. В настольной игре быть демоном правда круто, но нужно тратить время на настройку, плюс не всем по душе настольные баталии. В сюжетном режиме DOOM Eternal мы можем поуправлять Ревенантом, а в сетевом режиме на пару с другом можно устроить взбучку Палачу Рока. Круто, но не можем не вспомнить, что в DOOM 2016 можно было находить демонические руны и превращаться в монстров — в том числе и Какодемона! Им можно буквально жрать врагов, притягивая их длиннющим языком. Зрение монстра позволяет сфокусироваться на цели, она теперь всегда выделяется, если находится рядом, нам же остается только нажать две кнопки. Какодемон будет смаковать мяско, а мы — анимацию трапезы.

САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ

Вы только гляньте на эту лысую машину для убийства. Правда, убийствами этот крепкий мужичок занимался до того, как стал пешкой демонов и обратился в зомби. Высокий, статный, крепкий, способный без устали палить из дробовика — это все он! Зомби с дробовиком, он же Shotgun Guy — воплощение спортивности, настоящего мужества и несгибаемой силы воли. Плевать, что он скорее застрелит своего товарища, его силища для того и предназначена. Он в теле. Даже после «первой» смерти это самое тело отказывается разлагаться. Вот, что значит — хорошо подкачался! Мы бы еще могли рассмотреть кандидатуру Кибердемона, но он, кажется, сидит на какой-то киберхимии, что уже неспортивно. 

САМЫЙ НЕКАНОНИЧНЫЙ

Понятие каноничности всегда относительное, спорное, противоречивое. Во франшизе DOOM так много самостоятельных продуктов, что все они не каноничны относительно игры. Казалось бы, выбор великий, выбирай что хочешь. Но тщательно изучив особо щекотливые аспекты, мы заявляем, что Какодемон с ногой-рукой из настольной игры DOOM первого издания (та, что по мотивам DOOM 3) — это самое удивительное и одновременно отвратительное, что можно было сделать в рамках франшизы. Пока в настольных играх фигурки не научатся летать, то Какодемону придется перемещаться по полю таким вот образом. Справедливости ради, подобные «ножки» есть и у Какодемонов в переиздании настольной игры (по DOOM 2016 года), но там фигурка выглядит не настолько дико.

Тут десяток апгрейдов оружия и умений – это что, RPG?

Хорошие были раньше времена: подобрал пушку, нашел боеприпасы, пошел истреблять враждебные пиксели. В DOOM Eternal этот священный обряд многократно усложнили системой апгрейдов, кажется, для всего подряд. На каждую пушку можно установить по два улучшения: например, дробовик научится стрелять липкими микро-гранатами или полуавтоматической очередью при зажатом левом курке, а тяжелая пушка, например, получит альтернативный режим стрельбы микро-ракетами.

У этих улучшений есть собственные улучшения (например, снижают время на перезарядку или увеличивают радиус взрыва), а когда полностью прокачаете одну пушку, сможете получить для нее мощный мастер-перк. Очки оружия даются за завершение стычек с демонами – то есть вам не нужно ничего особенно фармить отдельно, просто идти по сюжету.

Кроме того, на уровнях периодически можно найти голубые кристаллы, прокачивающие уже самого героя: здоровье, щиты, максимальный боезапас. Параметры разбиты по парам, за завершение каждой из которой дают дополнительный бонус вроде увеличения радиуса подбора ресурсов или усиления напалма героя. Кстати, есть и отдельное колесо с улучшением стихийных способностей брони Палача.

Наконец, можно установить до трех рун с уникальными способностями, которые должны совпадать с вашим стилем игры. Например, сделать так, чтобы враги дольше оставались в ослабленном состоянии, либо чтобы каждое добивание давало временное ускорение персонажу. Конечно, это не вариативность уровня «сделать из Палача Рока мага или убийцу с парными кинжалами», но слово «билды» к системе кастомизации Eternal более чем применимо.

Что произошло в Doom (2016)?

Действие игры разворачивается на Марсе, где на базу ОАК (да-да) напала армия демонов Ада. Они попали сюда через порталы, которые изначально открыли для выкачивания бесконечной энергии из другого измерения.

Главный герой игры Палач Рока просыпается в саркофаге на марсианской базе – сюда его доставили во время одной из экспедиций ОАК в Ад. Он узнает, что порталы в Ад осознанно открыла некая доктор Оливия Пирс.

С помощью председателя ОАК, киборга Сэмюэла Хейдена, Палач исследует базу. Вскоре он узнает, что доктор Пирс собирается использовать Энергетическую аргент-вышку ОАК для разрыва пространственно-временной ткани и открытия вечного портала между миром людей и Адом. Мотивы этой затеи пока неизвестны.

Хейден тоже не так прост: он хочет не только остановить Пирс, но и сохранить технологические достижения ОАК. Он просит Палача отключить Вышку цивилизованным способом. Протагонист, явно имеющий другие приоритеты, отправляется уничтожать все панели управления и энергетические ресурсы, нужные для работы механизма.

Что, правда, не помешало Пирс использовать переносной аргент-аккумулятор для открытия временного портала в Ад, куда она отправила Палача Рока. Он оказался в регионе Преисподней под названием Святилище Кадингир и объявил войну демонам, пытаясь найти способ вернуться на Марс. Благодаря голограммам Хейдена, оставленным им во время первой экспедиции в Ад, Палач возвращается через портал на Марс, где он встречает Хейдена лично. Ученый дает ему устройство, с помощью которого в будущем можно будет вернуться в Ад, но сперва туда придется попасть по-старинке.

В офисе доктора Пирс Палач узнает ее истинный план. Ее цель – артефакт Горнило, древний энергетический меч, спрятанный где-то в Аду. Герой отправляется остановить Пирс.

Билет в Преисподнюю морпех получается, убив Кибердемона (созданного благодаря Проекту Лазарь доктора Пирс) и оторвав его аргент-аккумулятор.

Уже в Аду Палач Рока отправляется в Некрополь, где находит то самое Горнило. Хейден отправляет его на Марс, прямо в ядро ИИ всей базы корпорации. Палач уничтожает энергетические источники, которые подпитывали порталы между Марсом и Адом – но при этом сам отправляет себя Ад, чтобы наконец остановить доктора Пирс. Перед тем как уничтожить искусственный интеллект VEGA, герой тайком копирует его для личных целей.

В финальной части игры Палач Рока находит Оливию Пирс в Аргенте Д’Нур – месте, судя по всему оставленном цивилизацией предшественников людей, поглощенных Адом в ходе одной из предыдущих войн. Оливия понимает, что оказалась пешкой в планах армии Ада по вторжению в измерение людей. После облучения аргент-энергией она превращается во Владычицу пауков, и Палач убивает ее.

После возвращения на Марс Хейден предает палача и отбирает Горнило, перемещая героя в секретную локацию. Хейден собирается исследовать возможности артефакта и добычи энергии, что должно обеспечить процветание человечества.

Слишком ярко – должно быть мрачно!

DOOM Eternal еще за месяцы до релиза оскорбила чувства отдельной группы эстетов, потому игра стала ярче предыдущей части. Из демонов при добивании сыпется разноцветный лут, ярко-зеленые пушки и броня левитируют над землей – что, конечно, не так реалистично, как демоническое вторжение на Землю. Враги тоже стали чуть-чуть более цветными. Наконец, интерфейс в игре очень пестрый, яркий, вездесущий. Возмущение игроков заключается в том, что видеоигра про уничтожение демонов должна быть мрачной, серой и брутальной – иначе никак.

Геймдиректор DOOM Eternal Хьюго Мартин исчерпывающе изменил новую палитру: она сделана такой ради удобства игроков. Темп происходящего в Eternal увеличился в несколько раз, вместе с тем игроку нужно постоянно держать в голове тонну информации о ресурсах и еще каким-то образом различать многочисленных врагов. Разумеется, все это проще делать со внятной цветовой индикацией.

Интерфейс игры, к слову, детально настраивается и как угодно перекрашивается, а при желании его можно отключить полностью. Попробуйте прожить на поле боя хотя бы пару минут с «чистым экраном» – гарантированно перестанете жаловаться на цветовую гамму.

* * *

Как вы, наверное, уже поняли, каждый недостаток DOOM Eternal, за который игру критиковали в отдельных рецензиях, для многих будет скорее достоинством. id Software не сделали типичную современную игру, но и во многом изменили формулу предыдущих DOOM, включая перезапуск 2016 года. Получился уникальный экшен на стыке жанров шутера, слешера и платформера – жестокий, быстрый и требовательный к игроку.

Все это не значит, что игра нишевая – напротив, получить от нее кайф сможет большинство. Главное не ждать от нее ничего, кроме мяса и уничтожающего рока Мика Гордона, и быть готовым к сюрпризам. Тогда DOOM Eternal вас покорит.

Демонов слишком много!

В Doom (2016) было меньше двух десятков видов врагов, а здесь их больше 30. Кроме большинства монстров из предыдущей игры id Software добавили многих классических вроде арахнотронов и спектров. Разумеется, они отличаются не только видом, но и поведением, и делают вам больно совершенно по-разному.

Кроме того, в игре появилось несколько новых противников. Один из них – рогатый Мародер – будет сниться вам в кошмарах. В одной руке у него гигантский аргент-топор, в другой – супердробовик. Настоящий мини-босс и Немезис Палача Рока: очень больно бьет, яростно преследует и блокирует большинство ваших атак (любых) топором. Еще любит призывать демонического песеля-помощника, который тоже доставляет немало неудобств. При этом мародер живет так долго, что успеваешь вспотеть во время каждой стычки.

Короче, если на уровне сложности Hurt Me Plenty вы еще сможете прожить за счет рефлексов и какой-то зачаточной боевой стратегии, то начиная с Ultra-Violence и выше придется заучивать повадки каждого вида врагов и постоянно менять стиль игры в зависимости от текущего вражеского ансамбля на арене.

САМЫЕ РАВНОДУШНЫЕ

Одно дело, когда монстр спрятан в секретной комнате и его нелегко найти. Можно плюнуть на поиск секретов и отправиться дальше, а можно зачищать карты как настоящий Воин, не знающий жалости. Однако на 15 уровне в Final DOOM (TNT) такого перфекциониста будет ждать неприятный сюрприз. Обыскав каждый уголок, Воин заметит, что парочка монстров куда-то запропастилась. Их, кажется, нет нигде, но на самом деле они хорошо спрятались, в надежде избежать смерти от рук Думгая. Этого Какодемона и Элементаля Боли часто называют «глухими», потому что они не реагируют на стрельбу и не триггерятся, чтобы напасть на Думгая. Убить их, однако, можно, но нужно проявить смекалочку. Если направить к месту уединения этой парочки Потерянную Душу и взорвать ее ракетой, то монстры обязательно «активизируются». Долгое время эти монстры считались неубиваемыми, но слухи об этом, как мы можем наблюдать, преувеличены.

САМЫЙ ЖАЛКИЙ

Кибердемон из DOOM 3. Сильнейший из демонов, страшнейшая из угроз для человечества. Ничего не может сместить его с трона грозы всех демонов. Кроме душекуба, древнейшего артефакта. Мы привыкли по первым двум частям, что Кибердемон — это угроза, здоровенный демон, стреляющий ракетами, и быстро его не убьешь. В DOOM 2016 года он полноценный босс, а в DOOM Eternal Тиран (разновидность Кибердемона) — еще один достойный соперник. В DOOM 3 Кибердемон является финальным боссом, кульминацией битвы безымянного солдата. Нужно всего лишь быстренько пару раз зарядить душекуб и запустить его в супостата. Геймплейно это и правда жалкое зрелище. Так элитных демонов еще никто не унижал. Кроме спидраннеров, но это отдельный разговор.

Ламповая женская Дота 2010-х: просили у Айсфрога свой TI, ссорились с Вилатом, вскрывали парней-фейков

Сам герой остается на разрушенной планете наедине с демонами. Уже было решив героически погибнуть, по рации он получает координаты центра вторжения, который находится рядом с космопортом. Не найдя способа закрыть портал с этой стороны, Думгай отправляется в Ад, где находит Икону Греха – финального босса, по сути, олицетворяющего самого Сатану. Убивает его и тем самым вызывает уничтожение Ада.

В то же время открываются еще одни врата, которые засасывают Думгая и остаток демонов. Мир спасен.

2149 год – Master Levels для Doom 2

Дополнение для игры с несколькими более сложными уровнями, рассказывающих микроистории нескольких безымянных морпехов и даже кибердемона, превращенного в человека в качестве наказания.

Тоже 2149 год – Final Doom

Сюжет вы угадаете с трех слов: научная база ОАК. Только на этот раз на спутнике Юпитера, Ио. Первые вторжения демонов через экспериментальные порталы ученые успешно подавляют, но их оборону прорывает «корабль из стали, камня и плоти» с ордой демонов на борту. Умирают все, кроме Думгая, который успешно мстит.

Правительство Земли пытается создать квантовый ускоритель, чтобы навсегда запечатать измерение Ада, но терпит неудачу. Демоны нападают на Землю, Думгай останавливает вторжение и закрывает портал. В этой вселенной такое называют вторником, да.

2150 год – Doom 64

До 2020 года в нее можно было поиграть только, как ни странно, на Nintendo 64.

По сюжету Земной флот бомбардирует Фобос радиоактивными снарядами, зачищая кишаших на поверхности демонов, но одному из них удается пробраться на Землю и открыть портал.

Думгай снова спасает планету, после чего ему надоедает этот бесконечный цикл – он остается укрощать демонов в Аду. Потому что в данном случае лучшая защита – это действительно нападение.

2XXX год – Doom 2: No Rest For The Living

Один из кибердемонов устраивает бунт, пытаясь прорваться на Землю со своей армией. Думгай убивает его.

* * *

Между классическими частями серии и Doom (2016) сюжетная пропасть. Разработчики частично перезагрузили серию и, возможно, изменили происхождение Думгая (точнее Палача Рока) – теперь он, вероятно, относится к расе далеких предков людей. При этом предыстория героя сильно напоминает Думгая из Doom 64, жившего в Аду ради защиты измерения людей от потенциальных вторжений демонов.

В общем, игры связаны как минимум косвенно, но мир и персонажей Doom (2016) и Doom Eternal в этом запутанном уравнении стоит выделить в отдельные скобки.

Режимы и карты для Doom Multiplayer

Компонент Doom Multiplayer предлагает те же самые быстрые действия, которые можно найти в одной более лабиринтной игре в шести различных режимах многопользовательской игры.

  • Clan Arena – Clan Arena – последний человек, стоящий или в этом случае игровой режим последней команды, где игроки исключаются из матча, когда их убивают. Повторного нереста не существует, как в других режимах. Цель состоит в том, чтобы устранить всех членов команды противника.
  • Доминирование – Доминирование – один из наиболее традиционных игровых режимов в Doom. В нем команды будут бороться за контроль над тремя фиксированными точками захвата. Сумасшедший поворот с доминированием – это появление руны демона, которая случайно появляется на карте. Команды будут гоняться за захватом руны, чтобы они могли развязать силу демона в противостоящей команде, которая может поставить игру вне досягаемости или позволить другому догнать.
  • Freeze Tag – в теге Freeze вместо того, чтобы быть убитым, игроки заключены в блок льда и могут быть спасены или оттаиваны товарищами по команде. Победителем является первая команда, которая может заморозить всех членов команды противника.
  • Soul Harvest – Soul Harvest – это многопользовательский игровой режим, подобный Team Deathmatch, но вместо того, чтобы набирать очки за убийство членов противоположной команды, игроки должны собирать души врагов, которых они убивают. Души останутся доступными только для сбора в течение короткого периода времени, и поворот в том, что любая команда может собирать душу. Соберите душу от противоположной команды, чтобы заработать очки или не дать другой команде заработать очки, собирая души павших товарищей по команде.
  • Team Deathmatch – Team Deathmatch – один из классических режимов многопользовательской игры Doom, и две команды сталкиваются друг с другом в битве за убийство или убийство. Команда Deathmatch также включает руну демона, которая позволяет игроку превратиться в могущественного демона. Игра заканчивается, когда определенное количество очков / убийств заработано одной командой или время иссякнет.
  • Warpath – Warpath – это режим типа захвата, в котором каждая команда борется за контроль над одной точкой захвата. Однако этот пункт захвата будет перемещаться по карте на протяжении всей игры. Цель состоит в том, чтобы удерживать точку захвата достаточно долго, чтобы накапливать определенное количество точек.

Doom запущен в общей сложности с девятью многопользовательскими картами, которые включают в себя множество разнообразных сред, и каждая карта уникальна. Каждая карта построена для скорости и расстояния от исследовательского объекта на Марсе, карты, установленной под полярными ледяными шапками Марса и самой глубиной Ада. Карты, включенные с запуском Doom, – это раскопки, инфернал, пропасть, утилизация, спираль, погибель, сакралегия, тепловая и нижняя.

САМЫЙ НЕПОБЕЖДЕННЫЙ

От взора Думгая не скроется ни одна тварь. Каждая будет накормлена свинцом или распилена пополам. Те, кого Думгай пропустил, не непобежденные, а попросту недостойные. Мусор, мелочь, трата времени. Однако есть ребята, которые довели здоровье Думгая до нуля и при этом после не потребовалось загружать игру. После убийства Баронов Ада в конце первого эпизода в первой части DOOM Думгай активирует портал, который перебрасывает его на Деймос. Так вышло, что из-за технических особенностей эпизод должен был завершиться понижением здоровья Думгая до критической отметки (иногда до смерти, которая не фиксируется) в определенной комнате, поэтому в конце уровня герою устраивают темную шесть зомби с дробовиками, пятеро Импов и четыре Пинки. Убить всех крайне непросто, да и этого для продвижения по игре не требуется. Один из этих монстров наносит герою смертельный удар, чтобы уровень завершился. Именно этот непобежденный Думслеером вояка награду и получает. Или не получает, если у вас получилось всех убить. Мы не против!

Главный герой Doom – потомок Бласковица из Wolfenstein. Мы серьезно

Вы играете за Думгая, прибывающего на Марсианскую базу после конфликта со своим офицером. Здесь морпех должен стать новым охранником корпорации UAC (Union Aerospace Corporation, «Объединенная Аэрокосмическая Корпорация», дальше ОАК). Как раз когда герой прилетает на Марс, ученые во главе с доктором Малькольмом Бетругером находят древний артефакт утерянной цивилизации – Куб Душ. Во время эксперимента с находкой ОАК открывает портал в другое измерение, Ад. Бетругер переносит Куб Душ в Ад и активирует его там, открывая главные врата, через тут же прорывается поток демонов.

Пытаясь выжить, Думгай прорывается через полные демонов коридоры к центру связи за подмогой. Тут Доктор Бетругер возвращается, чтобы уничтожить подмогу – это если вы еще не догадались, кто здесь антагонист. После этого он собирается захватить корабли, чтобы отправить прибывшую армию демонов на Землю.

В попытке остановить главного героя Доктор отправляет его прямиком в Ад. Думгай уничтожает орду демонов и гигантского Стража, охраняющего Куб Душ – из-за этого Бетругер теряет свой шенген между мирами, но демонов так просто уже не остановить. Игра продолжается еще некоторое время.

В финале злой Доктор превращает своего телохранителя в демона Саваофа и дает ему в лапы мощнейшую пушку BFG-9000. Думгай убивает его, а потом и финального босса игры – могучего Кибердемона.

С помощью Куба Душ герой закрывает пространственный разлом, после чего его – единственного выжившего на базе – спасают солдаты с Земли. Доктор Бетругер попадает в ад и сам превращается в демона.

Параллельно с Doom 3 разворачиваются события дополнения The Lost Mission про морпеха из Команды Браво, героически уничтожающего экспериментальную телепортационную матрицу, спрятанную в Аду. В финале он погибает.

Изучение основных правил

Изучение основных правил игры в Ludo Original

Введение: Оригинальная игра Ludo — очень веселая и радостная игра, в которую можно играть с друзьями и семьей. Эта игра восходит к древним временам, но до сих пор очень популярна. Если вы хотите узнать, как играть в оригинальный Людо, прочтите это руководство.

Основные правила:

  • В Людо играют от 2 до 4 игроков. Каждый игрок получает по 4 плитки разного цвета. Цель игры состоит в том, чтобы перемещать свои шашки по доске, пока не дойдете до финиша.
  • Игра начинается с того, что один игрок бросает кубик. Игрок, бросающий кубик, начинает игру. Затем игрок перемещает свои шашки в соответствии с числом, выпавшим на костях.
  • Фигуры могут перемещаться по доске только по часовой стрелке. Если игрок выбрасывает на кубиках 6, он может переместить одну из своих шашек со старта на первую клетку.
  • Если жетон игрока встречается с жетоном другого игрока, то жетон другого игрока помещается обратно в начале.
  • Когда игрок выбрасывает 6 во второй раз, он может переместить еще одну свою шашку с самого начала. Это означает, что игрок может перемещать свои шашки одновременно.
  • Выигрывает тот игрок, который первым доберется до финиша со всеми своими жетонами.

Советы:

  • Старайтесь преградить путь шашкам соперников, чтобы они не смогли добраться до цели.
  • Старайтесь перемещать плитки одновременно, чтобы быстрее достичь цели.
  • Играйте с друзьями, чтобы повеселиться.

Вывод: Оригинальная игра Ludo — это веселая и захватывающая игра, в которую можно играть с друзьями и семьей. Если вы хотите научиться играть в оригинальный Людо, следуйте основным правилам и советам, приведенным выше. Наслаждайся игрой!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: