The settlers онлайн

Начало игры в Settlers Online

Как и в каждой браузерной игре в The Settlers Online, есть свои мелочи, вот о них я и поведаю:
Начиная играть в The Settlers Online все начинают застраивать всё и вся, тут начинается : не хватает дерева… сразу тыкают кучу лесопилок, не хватает дерева — начинается застройка «домиками дровосека» и так по наклонной

Это первая ошибка.Для начала постройте здание и обратите внимание на время добычи необходимого ресурса, также на время передачи ресурса на склад (чем дальше склад, тем больше времени требуется для изготовления)

Тут очень важен баланс!

Полное производство единицы ресурса — это совокупность действий работника в мастерской, в результате которой мы получаем несколько единиц продукции (количество продукции, получаемой за цикл, зависит от уровня мастерской, а также улучшений которые мы использовали).
 Подробное время на производство можно наити в закладке “Подробности”.
Здесь четко указано, посекудно, сколько времени требуется на добычу или производство материала (ресурса), для передачи его на склад и т.д. в итоге в «самом низу» указано полное время для производства единицы или несколько единиц ресурса (в зависимости от уровня строения или баффа).Дороги: дороги никаких бонусов не дают, они несут чисто декоративные функции, так что не заморачивайтесь лишний раз!
(!Возможно в следующих версиях дороги будут задействованы!)
Что бы легче ориентироваться в вашем мире, стране, острове, стройте «не добывающие» здания подальше (такие как Гильдия, казармы, мастерская) , что бы они не вставали на произвдственном пути других зданий.

Геймплей The Settlers

Во время беты в мультиплеерном режиме «Перестрелка» были две карты (одна для противостояний один на один, вторая для командных боёв два на два) и пара фракций. Взять под управление разрешили народы Элари и Мару.

Элари — успешные земледельцы. Фермы, мельницы, пекарни и дома для работников обходятся им дешевле, чем другим фракциям. Ещё эларийские постройки крепче, а лучники наносят повышенный урон.

Мару делают ставку на войну и добычу ресурсов. Их стражники с щитами и длинными копьями смертоносны в ближнем бою, а возведение оборонительных бастионов требует меньше ресурсов. На постройке золотых шахт и гаваней тоже удастся сэкономить.

В релизной версии появится ещё одна фракция, но её сильные стороны пока что неизвестны. Также есть хорошие шансы, что со временем Ubisoft добавит в The Settlers и другие стороны.

Выбрав фракцию и формат схватки, геймеры окажутся на прекрасном острове, где полно ресурсов и ценных сокровищ. Впрочем, опасностей тоже хватает: на пути могут повстречаться лагеря бандитов, а где-то вдалеке базу уже отстраивает другой игрок. Скоро он накопит силы и отправит к вам враждебную армию, так что терять время попусту не стоит.

Изначально в активах игрока дюжина инженеров, пятнадцать солдат и горстка людей, которым даже жить негде. Однако не пройдёт и часа, как неухоженный клочок земли превратится в солидное поселение с каменными дорогами, оборонительными башнями и множеством полезных строений.

Как и раньше, самая увлекательная механика в The Settlers — создание торговых цепочек. К примеру, вашему поселению нужны лучники. Если думаете, что достаточно построить казарму и кликнуть на нужную иконку, ошибаетесь. Заполучить бойца куда труднее.

Чтобы обучить лучника, нужны тренировочная площадка, доброволец и лук. Луки создаются в кузне, но прежде в неё нужно доставить древесину и железо. С деревом всё просто, а вот железо нужно ещё отыскать. Когда инженер всё-таки подберет подходящее местечко, готовьтесь расширять владения.

Всё верно: в The Settlers нельзя просто так взять и построить шахту в любом уголке карты — сначала инженеры должны присоединить территорию, что отнимет немало времени. Как только справитесь с задачей, останется построить пару зданий, протянуть дороги и возвести дополнительное хранилище. Лишь после этого солдат получит свой лук.

Ах да, не забывайте кормить рабочих мясом, рыбой и прочими вкусняшками, ведь тогда они будут работать эффективнее. Вот только добыча еды — ещё одна производственная цепочка, над которой нужно похлопотать.

Подобные цепочки во всём: чтобы получить нечто ценное, нужно соблюсти множество условий. Впрочем, какой бы замороченной не казалась механика, на деле освоить её легко. Игра сама подсказывает, какого ресурса не хватает, и как его заполучить — остаётся лишь медленно, но верно двигаться к цели.

При этом, если отстроить торговую гавань, недостающее добро можно купить. Правда, сначала придётся наладить добычу золота и драгоценных камней, пополнить казну, продав их, заказать тот самый лук и томительно ждать, пока сделка закроется. Так как рабочие процессы The Settlers происходят в реальном времени, готовьтесь следить, как рабочие тащат золото или другое добро на корабль, а затем выносят оружие и доставляют его к тренировочному лагерю.

Пусть разобраться с этим несложно, толковое обучение всё же не помешало бы. Пока что туториал рассказывает лишь об очевидных вещах вроде управления камерой и нападения на врагов. Расширение территорий, торговля, изучение технологий, поиск месторождений — эти механики познаются на практике.

Сражения тоже получились занятными. Если просто собрать толпу бойцов и отправить их на вражескую базу, ждите фиаско. Для победы нужно вручную применять умения особых юнитов: например, если взять под управление медика и вовремя лечить солдат, удастся избежать серьёзных потерь.

Впрочем, обламывать зубы об оборону другого геймера всё же придётся. Некоторые тестеры так натренировались, что нереально быстро отстраивают самые непробиваемые башни и обрушивают на атакующих смертоносные заклинания.

А вот ИИ не отличается сообразительностью. Компьютерный оппонент всегда ведёт войска по одному маршруту и атакует скромными группами. Если установите на краю владений три башни и поставите на стражу десяток бойцов, можете ни о чём не переживать — любые атаки будут отбиты.

Противостояние равных по силам игроков в среднем занимает полтора часа — при этом время пролетает незаметно. Неизвестно, какой получится сюжетная кампания, и какие ещё активности появятся в The Settlers, однако за мультиплеер можно не переживать. Пока что беспокойство вызывает лишь магазин: надеемся, Ubisoft не переусердствует с внутриигровыми покупками.

Экономика


Разные производственные и перерабатывающие объекты.

Обзор Сетлерс Онлайн был бы не полным без описания её важнейшей составляющей — экономики.

Как и в любой игре, экономика в «Поселенцах» базируется на ресурсах. Видов ресурсов здесь хоть завались. Ни в одной другой стратегии я не видел такого большого их количества. Дело здесь не ограничивается наиболее типичными камнем, древесиной, рыбой и т.д. Каждый ресурс, как и в реальности имеет множество подвидов. К примеру, дерево бывает более или менее ценным, это может быть дуб, ель или красное дерево. Камень, используемый в строительстве, так же различается по ценности, это может быть простой камень, мрамор или гранит. Чего уж говорить о металлах, их тут просто немерено: медь, золото, сталь, даже титан. Всего и не перечислишь. Но больше всего в игре видов пищи от самых простых до крайне изысканных блюд: вода, квас, пиво, хлеб, мясо, колбаса и т.д.

Не смотря на то, что экономика в королевстве сложная и запутанная, управлять ей на удивление просто. Нажимая на вкладки, вы сразу же можете посмотреть, сколько времени требуется для производства соответствующих продуктов, куда уйдёт продукт после окончания производства и т.д. К вашим услугам полная статистика по всем аспектам хозяйственной деятельности в вашем городе.

Вы быстро разберётесь, что нужно построить именно в данный момент, руководствуясь данными прироста и убыли тех или иных ресурсов. К примеру, если вы видите, что производство хлеба не покрывает ваши нужды, постройте дополнительную мельницу. Однако для обеспечения мельниц сырьём нужно больше пшеничных полей, а чтобы пшеницу было, кому собирать, нужно построить дополнительные домики фермеров. Наконец, для увеличения производства хлеба может понадобиться увеличить пекарню.

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Всего в Settlers Online около полусотни различных видов зданий. С каждым уровнем количество доступных построек будет увеличиваться. Однако и ресурсов для их производства и обслуживания будет требоваться всё больше. Добывающие и производственные мануфактуры не должны простаивать, иначе это обернётся убытками.

Вообще, хозяйственный уклон в игре очень развит. Это в обычных стратежках достаточно наставить шахт и лесопилок, чтобы уже начать подсчитывать прибыль. Здесь, как и в жизни, всё имеет значение — не только время производства той или иной вещи, но и время, необходимое рабочему, чтобы добраться до склада и принести нужный материал, а затем отнести на склад готовый товар. Все эти мелкие нюансы нужно учитывать.

Развитие игры

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
ПК (Windows)
Операционная система Windows XP SP3 Windows 7
Центральный процессор Двухъядерный процессор с частотой 2 ГГц
Объём RAM 2 Гб 4 Гб
Объём свободного места на жёстком диске 200 Мб свободного места
Видеокарта Hardware Accelerated Graphics Hardware Accelerated Graphics с 1 Гб RAM
Сеть Широкополосное подключение к интернету
ПК (Mac OS)
Операционная система Mac OSX 10.7.5 Mac OSX 10.10
Центральный процессор Двухъядерный процессор с частотой 2 ГГц
Объём RAM 2 Гб 4 Гб
Объём свободного места на жёстком диске 200 Мб свободного места
Видеокарта Hardware Accelerated Graphics Hardware Accelerated Graphics с 1 Гб RAM
Сеть Широкополосное подключение к интернету

Закрытое бета-тестирование немецкой версии игры («Die Siedler Online») началось 27 июля 2010 года. 31 июля 2010 года 10 000 бета-ключей были разыграны среди пользователей немецкого игрового портала 4Players. 22 октября 2010 года было начато открытое бета-тестирование немецкой версии игры.

20 мая 2014 года в игру была добавлена внутриигровая система достижений. Достижения разделены по группам, за каждое выполненное достижение начисляются очки. За выполнение определенного достижения или группы достижений начисляются . Также можно сравнить свои выполненные достижения с другими игроками.

Выход состоялся 26 февраля 2014 года, хотя многими авторитетными изданиями датой выхода признана стадия перехода игры в открытое бета-тестирование.

27 ноября 2014, в игру был добавлен режим PvP-сражения.

6 апреля 2015 года «Фабрика Онлайн» прекратила обслуживать игру.

19 августа 2015 года игра стала доступна для игры через сервис Steam. Для игры используется профиль Steam и поэтому те, кто играл через браузер не могут продолжить играть через Steam и наоборот. Однако серверы не разбивают игроков и они могут играть вместе.

Изначально игра была разработана с использованием технологии Adobe Flash поддержка которого была прекращена 31 декабря 2020 года.

2 февраля 2021 года разработчики выпустили веб-клиент, все также использующий Flash, тем самым минуя запреты о запуске оного при открытии игры в браузере.

После выпуска веб-клиента, разработчики занялись переходом игры на Unity, данный прогресс выполнялся на тестовом сервере.

28 апреля 2021 года было объявлено о возможности протестировать новую версию игры на тестовом сервере. Игроки крайне негативно отнеслись к этой версии, было не менее трехсот жалоб в техподдержку и сообщений на форуме.

20 июля 2021 года состоялся запуск версии игры на движке Unity. После данного обновления, на форуме появилась масса жалоб, связанных с многоминутными задержками действий выполняемых игроком и огромным количеством новых багов. Не редко игроки упоминали, что на тестовом сервере все работает так же. Далее игроки стали массово покидать игру.

На 26 июля 2021 года количество онлайн игроков на каждом из серверов не превышает 5-ти.

The Settlers II

Платформы: DOS, IBM-PC-совместимый компьютер, MS-DOS, Mac OS, Nintendo DS

The Settlers II — вторая часть серии, которая считается классикой жанра стратегии в реальном времени (RTS). Игрок управляет группой поселенцев, которые пытаются построить империю.

Разработчики из Blue Byte Software постарались выпустить проект, превосходящий первую часть. В игре появилось множество новшеств. В The Settlers II впервые введён цельный сюжет, в отличие от предшественницы с ее несвязанными между собой миссиями. Главными героями одиночной кампании в данной части являются древние римляне. Игрок будет помогать им в их странствиях на протяжении десяти миссий. К игре имеется дополнение — Mission CD, где предлагается выполнить девять новых миссий, уже за потомка капитана из оригинальной игры.

Кроме кампании, имеется также режим свободной игры на выбираемой карте. В этом режиме, помимо римлян, предоставляется возможность сыграть за один из народов на выбор — нубийцы, викинги или японцы. При этом выбор зависит лишь от ваших эстетических предпочтений, ведь геймплейно между народами практически никакой разницы. В аддоне к игре добавлено еще 12 новых карт и возможность создать собственную. Мультиплеер только по локальной сети или с одного экрана.

Была обновлена графика и звуковое сопровождение, обновлён интерфейс. Впервые появилась возможность ускорять игровые процессы. Добавлены новые юниты и постройки. Небольшие изменения претерпела и боевая система — появилась механика палаточных лагерей.

Как и для первой части, для второй было выпущено улучшенное переиздание History Edition.

The Settlers Online

Платформы: Windows, Mac OS

Многопользовательская браузерная игра, рассчитанная на активное взаимодействие между игроками и постоянное соперничество в экономической сфере. Игроку предстоит вырваться «из грязи в князи», развив простую деревушку в могучую империю. Суть игры осталась той же, что и в предыдущих частях. Доступен как PvE, так и PvP-режим.

Ресурсы делятся на шесть категорий, в зависимости от ценности. Войска тоже являются ресурсом. Кстати, в этой игре необходимо учитывать различные параметры бойцов, такие как точность, урон, здоровье и другие.

Из-за большого влияния доната на геймплей получила отрицательные отзывы и очень низкий рейтинг в Steam. Онлайн игры на данный момент крайне маленький на всех серверах.

Советы по убийству боссов в Settlers Online

Очень важный вопрос в каком порядке и какими войсками лучше бить боссов в  Settlers Online. 

Вот какие боссы есть в игре и рекомендуемый порядок нападения на них:

 

Ниже приведен оптимальный вариант подбора армии для нападений на боссов Settlers Online:

 Также Дикую Мэри и Чака ещё можно так завалить:

К Дикой Мери можно добавить второй вариант:
1 волна: 200 коней. (погибнут)
2 волна: 100 коней, 100 солдат (потери 65-70 солдат).
К Чаку добавить второй вариант (так как далеко не все, строят себе железных мечников, а на рынке купить 500 мечей — долго и нудно)
1 волна: 120 коней (погибнут)
2 волна: 140 новобранцев, 25 коротких луков, 35 длинных луков. (погибнут)
3 волна: 200 новобранцев.

В этой игре нужно не тупо нажимать на 2 кнопки, а как следует продумать стратегию и получить за это хорошее вознаграждение! Баланс в игре довольно хороший и не надо по полдня ждать, когда у тебя что-то построится. Начал игру и сразу можешь 5 часов подряд играть, строя то одно, то другое (выполняя подсказки-квесты).

Желаем приятной игры и захватывающих приключений в мире средневековья!

Создайте собственное королевство! 

Другие игры:

  • Ninja Wars — браузерная онлайн игра в стиле аниме
  • Dragon Knight — браузерная онлайн игра 2015 года, обзор, скриншоты, регистрация.
  • Игра Demon Slayer (Демон Слеер) — новая браузерная игрушка 2013 года в стиле Зов Дракона, скриншоты, видеообзор.
  • Dark Orbit (дарк орбит) — браузерная космическая онлайн игра, обзор, скриншоты.
  • Therian Saga — новая браузерная игра в стиле Ultima Online, песочница!

Ещё игры:

  • Игра Golden Age — браузерная онлайн стратегия, обзор, скриншоты.
  • Battle Abyss Online (батл абисс онлайн) — новая браузерная космическая онлайн игра, скриншоты, обзор.
  • Riot — милитаристическая браузерная стратегия, обзор, скриншоты
  • My Free Zoo (Мой зоопарк) — замечательный онлайн симулятор, браузерная онлайн игра, обзор, скриншоты
  • XGame Online — космическая браузерная игра MMORPG, скриншоты, видеообзор

Похожие игры:

  • Total Influence — популярнейшая игра в стиле Fallout
  • Миллидор — новая онлайн игра, стратегия, обзоры, скриншоты
  • Business Tycoon Online — браузерная экономическая стратегия, обзор
  • Navy Field онлайн — военно-морская игра-стратегия
  • Wargame 1942 браузерная онлайн игра-стратегия

<< Предыдущая страницаСледующая страница >>

Обновлено 14.11.2015 23:28

Полезные советы по игре:

— Не все здания требуют поселенца для поддержания работы: поля пшеницы, универсальная мастерская, гильдия торговцев, таверна, ратуша — не требуют поселенца.
— Если навести мышку на полосу опыта,- можно увидеть текущий опыт и опыт до взятия следующего уровня.
— В канале торга есть 3 надписи: “Лот”, “Стоимость” и “От”. Если после обновления канала нажать по одной из надписей, то список торговых лотов будет упорядочен по лотам, стоимости, либо по алфавиту имен торгующих, в зависимости от нажатого вами.
— В звездном меню можно хранить ресурсы, не зависимо от склада, так что не обязательно их сразу же помещать в ратушу, при получении.

 

Обзор игры The Settlers Online

The Settlers Online — эта браузерная многопользовательская игра была выпущена в 2011 году. Её однозначно можно отнести к жанру стратегий. Наверняка, многие геймеры знают про одноимённую игру, которая предназначена для ПК, в которой в режиме реального времени происходят все сражения.

Игра весьма интересная вариация на аналогичную тему. Но разница всё же есть, она заключается в том, что геймеры теперь могут вести сражения не только против ботов, но и против других игроков в онлайн режиме.

Как и в прочих онлайн играх, в The Settlers Online сначала нужно пройти регистрацию, после этого доступен сам игровой процесс. Поскольку игрок принимает участие в стратегии, в распоряжение персонажа сразу поступает небольшой земельный участок. Разумеется, на нём пока ещё нет чего-то примечательного. Землю нужно застраивать различными сооружениями, зданиями – в будущем пустой участок земли превратится в крупный, развитый город.

Также интересен тот факт, что в The Settlers Online можно не только строить – можно нападать на своих соседей. Чтобы осуществлять нападения, нужна сильная армия, пока армии нет, от боевых действий лучше воздержаться.

В распоряжении игрока четыре типа основных сооружений – стандартные сооружения, передовые и улучшенные сооружения и самый лучший тип конструкций – искусные сооружения. Что относится к постройкам стандартного типа? Разные строения, без которых город развить не получится. Разумеется в The Settlers Online, стоимость на такие объекты минимальна. К их числу относится каменоломня, лесопилка, пилорама и иные аналогичные строения.Все прочие группы зданий необходимы, чтобы обучать армию, улучшать и модернизировать все другие здания. Например, можно купить специальное обновление, с помощью которого производительность лесопилки увеличится. Можно приобрести обновление, за счёт которого ускорится время строительства зданий и прочего.

Конечно, чтобы всё это себе позволить, нужно накопить какое-то количество игровых денег и ресурсов. При этом следует помнить, что чем выше уровень здания, тем выше цена обновления. Выбирать новое здание для строительства следует грамотно – ресурсов уходит много, вернуть их уже будет невозможно.

Что можно сказать о солдатах? В первую очередь нужен генерал – он будет командовать всей армией. Когда генерал куплен, можно браться за обучение солдат. Один генерал рассчитан на две сотни воинов, так что, при необходимости, можно нанимать несколько генералов.

The Settlers Online, 6.2 out of 10 based on 15 ratings

Примечания[ | ]

  1. 123 News — The Settlers Online Arabic beta now available for all
  2. The Settlers Online — MobyGames.
  3. 12Илья Логунов. В The Settlers Online добавили PvP-режим (рус.). Игромания.ру (27 ноября 2014).
  4. Малик Лукманов. Рецензии — The Settlers Online (рус.). Игромания.ру (9 ноября 2011).
  5. PC Games Spiel des Jahres 2011: So habt ihr abgestimmt — Genre-Könige, bestes Studio, Enttäuschungen, Überraschungen und mehr — Bildergalerie, [2011/12/PC_Games_PCG_Browsergam …
  6. Антон Костюкевич. Рецензии — The Settlers Online (рус.). Игры@Mail.Ru (6 февраля 2012).
  7. Дневники Разработчиков. Система Достижений!
  8. Список изменений от 27 ноября 2014
  9. Now Available on Steam — The Settlers Online
  10. Страница игры в магазине Steam

The Settlers Online — обзор приключений, прохождение, стратегии

Как известно, конвертация любого клиентского проекта необходима для привлечения дополнительной аудитории. Неудивительно, что общая концепция такой игры сильно упрощена, ведь вместо тех, кто любит отыграть пару сражений с продуманной экономической моделью и ручным управлением армией, такие проекты ориентированы на случайных геймеров. Итак, оказывается, что легендарная стратегия в реальном времени, когда вы переключаетесь на формат MMO на основе браузера, снижает себя с точки зрения вариативности игрового процесса, но растет с появлением целого ряда сетевых функций. Такая судьба постигла Anno Online, и теперь она дошла до The Settlers.

Игровой процесс

Игровой процесс разделен на две части: экономическую и боевую. В экономической происходит строительство города, торговля, в военной — сражения. Также есть режим, когда игроку нужно найти спрятанные предметы на карте, он не принадлежит ни к военной, ни к экономической, а переплетен к обоим.

Экономика

На данный момент в игре присутствует шесть категорий ресурсов:

  • Базовые – это непосредственно сырьё, сюда можно отнести древесину, камень, рыбу и специальные «бонусные» ресурсы, которые вводятся во время специальных событий.
  • Улучшенные — уголь, медная руда, бронза, вода, пшеница, инструменты, квас, производимый на пивоварне, мука, хлеб, луки и бронзовые мечи.
  • Передовые — древесина из дуба, дубовые доски, железная руда, железо, сталь, золотая руда, золото, монеты, мясо, колбасы, мрамор, лошади, железные мечи, стальные мечи, длинные луки.
  • Искусные — красное дерево, доски из красного дерева, титановая руда, титан, селитра, порох, гранит, колёса, повозки, дамасские мечи, арбалеты, пушки.
  • Элита — махагониевое дерево, шерстяная ткань, платиновая руда, платиновый меч, боевой конь, мортира, аркебуза и др.
  • Событие — тыквы, пасхальные яйца, футбольные мячи, воздушные шары, подарки и др. Эти ресурсы используются, в основном, во время праздников.

Отдельным типом ресурсов являются доступные для производства игроком типы войск — новобранцы, лучники, ополчение, кавалерия, стрелки с длинными луками, солдаты, арбалетчики, элитные солдаты, канониры и др.

Боевая система

Накопив достаточное число ресурсов чтобы создать армию, игрок может напасть на врагов на своём острове, выполнить приключение или сразиться против другого игрока. Игрок выбирает генерала, который пойдет в бой, назначает ему солдат, и выбирает вражеский лагерь на который надо напасть. Пока генерал добирается до лагеря, по пути на него могут напасть от скрытых лагерей. Если же игроку трудно пробить лагерь противника, он может отправить еще генерала или же использовать усилитель на лагерь и тогда часть защитников падет.

В битве, используются параметры солдат: здоровье, инициатива, урон, точность, а также навыки влияющие на тип урона и преимущественные цели нападения. Примечательно, что для PvE и PvP используются войска из разных казарм.

Битва в Сеттлерс Онлайн

Для того, чтобы начать битву в игре The Settlers Online , нужно нажать на гарнизон, на кнопку напасть и выбираете себе жертву и нажимаете на это строение. В начале игры это обычно лагеря разбойников, которых очень легко выносить. Когда нажали, в эту сторону из Вашего гарнизона неспеша в сторону неприятеля выезжает генерал на коне. И при достижении цели на месте битвы начинается анимированный маленький бой с кучей пыли и дерущихся солдат. Вот на скриншоте я показал, где это ))

Потом после боя можно нажать сообщение в письме, где есть ссылка на прошедшиую битву и при включении её всё красиво и анимированно показано кто кого ударил и как вообще проходила битва.Это хорошо помогает при анализе стратегии подбора армии для битвы. Такое в подобных играх не так часто увидишь! Вот скриншот битвы:

Отличительные особенности стратегических игр – справка редакции Zuzako

Стратегии – это увлекательный жанр игр, заставляющий думать и взвешивать каждый свой ход. В основе стратегического планирования лежит хладнокровная военная политика и экономический расчёт. Главная цель таких видеоигр заключается в достижении превосходства над соперниками. К тому же многие стратегии позволяют реализовать имперские амбиции игрока, почувствовать себя настоящим полководцем или даже акулой бизнеса. При этом большинство онлайн-игр не требуют круглосуточного присутствия – достаточно просто иногда заходить и запускать определённые процессы, а затем возвращаться к реальности.

Первые игры-стратегии были выпущены Стивом Фоукнером в 1989 году. Ими стали Warlords и North&South. В играх этого жанра вы сможете управлять не отдельными персонажами, а всем процессом. Большинство стратегий подразумевает экономическую и военную составляющие. Первая часть чаще всего заключается из подготовки войск и сбора ресурсов, а вторая предполагает сам бой.

В стратегиях используется самое широкое среди всех типов игр открытое пространство и тематический набор ресурсов. Причём всё это доступно игроку сразу: пространство вы можете менять и осваивать на своё усмотрение, строя города и дома, а ресурсы – увеличивать, торгуя и зарабатывая деньги. В стратегиях нет классического сюжета, художественных образов и личностных отношений. Все персонажи такой игры выполняют определённые функции и отличаются разве что по квалификации либо профессии.

Ввиду того, что стратегия предусматривает полный контроль над ситуацией вам предоставляется точка зрения с максимально широким обзором, с высоты птичьего полёта. А если в игре используется огромная территория с большой протяжённостью, камера даёт панорамное изображение.

Персонажи стратегий называются юнитами. Они взаимозаменяемы и являются игровым ресурсом. Каждый персонаж выполняет свои обязанности, в зависимости от своего первоначального предназначения. А при создании новых условий, например, развитии инфраструктуры или строительстве новых зданий, в вашей игре могут появляться другие юниты. Все они выполняют задания в автоматическом режиме, без участия игрока.

Стратегии бывают пошаговыми и в реальном времени. В первом виде соперники делают свои ходы поочерёдно, а время игры останавливается до тех пор, пока кто-то из участников не сделает следующий шаг. В таких стратегиях вы можете размышлять над ходом неограниченное время. В список таких игр входят популярные стратегии Негоеs of Might and Magic и Сivilisation. Игры, протекающие в реальном времени, продолжаются непрерывно, а ходы всех соперников делаются одновременно. Главными примерами таких стратегий могут послужить Warcraft и Age of Empires.

Сама по себе стратегия предполагает управление каким-либо процессом с использованием стратегического мышления. А главная её цель заключается в том, чтобы превзойти оппонента по экономическим или боевым показателям. В военных играх основной ресурс – отряд, требующий постоянного улучшения. А экономические стратегии чаще всего предлагают усовершенствовать мегаполис и другие инфраструктуры.

Что такое The Settlers?

Когда-то The Settlers считалась одной из самых популярных стратегических серий. Первая часть вышла в 1993 году и разошлась тиражом в 400 тысяч копий — по тем временам это было невероятным достижением. Фишкой тайтла стали переполненный деталями яркий визуал и геймплейные механики, которые хоть и были навороченными, но быстро осваивались.

На волне успеха авторы начали выпускать годные продолжения, а затем угодили под крыло Ubisoft. Во время сотрудничества с крупной компанией Blue Byte Software не всегда удавалось держать планку качества: к примеру, Heritage of Kings растеряла все характерные черты серии и получила низкие оценки. Игра больше походила на классические Age of Empires, чем на The Settlers.

Дошло до того, что последняя The Settlers стала браузеркой. Быть может, не всё в ней было так плохо, но фанаты ждали большего. Сейчас на серверах The Settlers Online трудно встретить больше пяти человек.

С релиза последней части прошло уже 11 лет. Кто-то мог подумать, что серия умерла и уже вряд ли возродится, однако Ubisoft всё же предприняла отважную попытку выпустить новую стратегию. Но какой она получилась? К счастью, шикарной. В бете доступны две фракции и один режим, но этого достаточно, чтобы получить от геймплея удовольствие.

А вы рубились в прошлые части The Settlers?

The Settlers III

Платформы: Windows, IBM-PC-совместимый компьютер

Третий релиз в серии The Settlers, разработанный и выпущенный Blue Byte Software. Игра, хотя и относится к жанру стратегии в реальном времени (RTS), характеризуется очень сложным экономическим аспектом.

На этот раз сюжет нам повествует о трех обленившихся богах, которым «начальство» поставило непростой ультиматум. Необходимо провести состязание: чей народ (а каждый бог олицетворяет один из играбельных народов) преуспеет и добьётся превосходства, тот останется. Проигравшие канут в Лету. Геймер будет выполнять роль лидера одного из народов и пытаться одержать победу в ходе сюжетной кампании. На выбор доступны древние египтяне, римляне и азиаты. В отличие от второй части, здесь у каждой нации свои особенности, напрямую влияющие на геймплей. У каждого народа имеются свои уникальные постройки, юниты, заклинания, осадные орудия, ресурсы, а также разные потребности в этих ресурсах. В игре предлагается к прохождению более ста миссий.

Кроме добавления новых народов и миссий, игра претерпела некоторые изменения: были улучшены графика, звук, интерфейс и сам геймплей. Например, отпала необходимость строить дороги, соединяющие здания — от этой механики разработчики избавились и теперь носильщики могут сами прокладывать маршрут. Главное здание также было убрано из игры. Действиями юнитов (кроме носильщиков) теперь стало возможно управлять. Появились новые типы построек, а старые изменились.

Игра имеет два дополнения. Первое, Quest of the Amazons добавляет в игру фракцию амазонок. Кроме того, появилось по десять новых карт для кампании и для мультиплеера. Редактор карт был расширен. Каждый из народов обзавёлся новой кампанией. Также, было добавлено 39 новых заданий.

Второе дополнение — Mission Disc, также подарило игрокам три новые кампании для каждой из фракций оригинальной третьей части. Каждая кампания состоит из восьми миссий. Помимо этого, увеличилось количество карт для мультиплеера. Редактор уровней в этом аддоне был значительно усовершенствован.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: