Содержание
Dishonored — одна из наших любимых ролевых игр, доступная сегодня на большинстве консольных платформ. В нем есть скрытый аспект, но одна из вещей, которые все так любят в Dishonored, — это увлекательная и захватывающая сюжетная линия. Написание в игре красивое, и это заставляет игроков возвращаться снова и снова. Вы можете исследовать игру, раскрывая секреты мира Dishonored с помощью скрытых аспектов; Тем не менее, вы также можете стрелять из оружия в открытом бою, а также использовать множество различных способностей, чтобы противостоять врагам.
Товар | Марка | имя | Цена |
---|---|---|---|
Ubisoft | Assassin’s Creed Odyssey — стандартное издание для PlayStation 4 | Проверить цену на Amazon | |
Electronic Arts | Mass Effect Andromeda — PlayStation 4 | Проверить цену на Amazon | |
WB Games | Средиземье: Тени войны — PlayStation 4 | Проверить цену на Amazon | |
Square Enix | Shadow of the Tomb Raider — Xbox One | Проверить цену на Amazon | |
WB Games | Ведьмак 3: Дикая Охота, полное издание — PlayStation 4 Complete Edition | Проверить цену на Amazon |
* Если вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Для получения дополнительных сведений посетите нашу страницу политики конфиденциальности.
Brink
В центре сюжета плавучий город Арк (в русской адаптации – Ковчег), который изначально создавался как экспериментальное поселение, но когда мировой океан покрыл почти всю поверхность Земли, он стал единственным пристанищем человечества. Разделенные острова быстро развивались, и теперь находятся на грани гражданской войны.
Brink – это шутер от первого лица с возможностью развития навыков персонажа и прохождения некоторых моментов по стелсу. Для пользователей доступна как одиночная игра, так и кооперативный и многопользовательский режимы. Проект собрал противоречивые отзывы, но сеттинг был оценен по достоинству и однозначно заслуживает внимания.
Deus Ex: Mankind Divided
Продолжает нашу подборку игр, похожих на «Дисхоноред», киберпанковский шутер Deus Ex: Mankind Divided от Eidos Montreal. Это последняя на сегодня часть культовой серии Deus Ex, рассказывающая о довольно мрачном будущем, в котором стали доступными аугментации – высокотехнологичные имплантаты, внедряемые людьми в собственные тела для получения невероятных способностей. Однако общество весьма неоднозначно восприняло такие технологии, и в скором времени с обеих сторон появилось множество радикалов, назрел серьезный социальный конфликт.
Эта и многие другие, актуальные для ближайшего будущего человечества темы, стали философской основой для сюжета, который, кстати, имеет нелинейное повествование. Точно так же и весь геймплей Mankind Divided подводит игрока к самым разным способам прохождения и экспериментам. Последнее обстоятельство (множество способов прохождения) и сближает серию Deus Ex с серией Dishonored.
Dark Messiah Might & Magic
Сареф, главный герой игры, – амбициозный молодой человек, который мечтает о магической славе и почестях. У него есть все шансы, ведь его учитель – сам маг Фенриг. Сареф узнает об артефакте Череп Теней, и с этого начинаются его невероятные приключения.
Dark Messiah Might & Magic – экшн-игра от первого лица, в которой элементы rpg позволяют прокачивать несколько ветвей навыков героя. Отличительная особенность – интерактивное окружение: постройки и стены можно ломать, обрушивать на головы врагов тяжести, пинать противников, поджигать их и многое другое.
В распоряжении игрока меч, щит и магия, а также темные углы, в которых, при должном навыке, можно прятаться и наносить смертельные удары.
Vampyr
Романтика вампирской жизни не отпускает умы творцов и до сих пор пользуется популярностью. В 2018 году Dontnod Entertainment выпустила экшн/рпг Vampyr, предложив игрокам вместе с главным героем открыть парочку тайн кровососов.
Джонатан Э. Рид – талантливый и уважаемый в Лондоне врач, а по совместительству – новообращенный вампир. Он не знает правил поведения, одержим жаждой крови и изучает свое новое состояние с точки зрения научного подхода.
Геймплей предлагает выслеживать жертв, изучать их и убивать, а также сражаться с боссами. Большую роль играет социальная составляющая: с большинством нпс можно общаться, устанавливать связи, узнавать их и даже управлять с помощью вампирских способностей.
Критики отмечают непревзойденную жуткую атмосферу Лондона 20 века и интересный сюжет, пусть и с некоторым количеством несостыковок.
Prey
Не только фэнтезийные сеттинги могут похвастаться качественным гейммплеем и стелсом. Prey – шутер от мастодонтов Bethesda Softworks вышл в 2017 году, и действие происходит на космической станции. Игроку предстоит помочь Моргану Ю покинуть захваченную инопланетянами космическую станцию.
Прохождение нелинейно, по мере изучения локаций открываются новые отсеки и комнаты. Разработчики добавили элементы рпг, позволив герою скрываться, искать оружие и ресурсы, а принятые решения будут влиять на концовку. Их несколько в зависимости от выбора игрока в той или иной ситуации, а также от взаимодействий с другими персонажами.
Есть даже возможность выйти в открытый космос, чтобы добраться до недоступных отсеков станции! Ну как тут удержаться и не попробовать поиграть в Prey самому?
Thief
Гаррет – профессиональный вор. Его искусство на грани фантастики, он ловок и быстр, как тень, и способен достать что угодно откуда угодно. Но очередное задание стало для него и его подруги Эрин неожиданно сложным: достать камень Примали им так и не удалось. Гаррету предстоит разгадать загадку странного артефакта и ужаса, который творится в городе.
Thief – это не продолжение известной серии, а ее перезапуск. Геймплей делает основной упор на стелс и предоставляет несколько способов прохождения локаций.
При создании атмосферы художники вдохновлялись викторианской эпохой и стимпанком, так что местные виды будут отрадой для поклонников жанра.
39 игр, похожих на Dishonored. Часть 2
Возможно, самой сильной стороной игр, похожих на Dishonored, является то, каким образом в них поощряются ваши действия. Предполагается, что вы всегда проникаете незаметно, не позволяя ни единой душе знать, где вы находитесь. Поступая таким образом, на следующих этапах вам будет значительно проще. Но стоит только совершить ошибку, как о ней уже будут знать те, на кого вы охотитесь. Некоторые из них могут испугаться и даже сами спрячутся, а другие могут вызвать ещё несколько вооружённых бандитов. Тот факт, что в игре признаются ваши усилия, в то время, как вы считаетесь не существующим, сам по себе довольно интересен.
Если вам нравятся сложные задачи, выполнение которых возможно без использования перестрелок, взгляните на список игр, представленный ниже.
7. Серия Thief
Знаменитая франшиза стелс-экшенов с видом от первого лица, действие которой разворачивается в необычном мире, напоминающем нечто среднее между стимпанком и Лондоном викторианской эпохи, в котором, к тому же, действуют законы магии.
Главный герой – профессиональный вор Гарретт, в своем опасном ремесле полагающийся не только на собственный опыт и многочисленные навыки, но и на различные хитроумные устройства. Thief несомненно заинтересует тех, кто ищет что-то похожее на Dishonored, своим нелинейным геймплеем и некоторыми схожими элементами сеттинга и атмосферы.
6. Deus Ex: Mankind Divided
Продолжает нашу подборку игр, похожих на «Дисхоноред», киберпанковский шутер Deus Ex: Mankind Divided от Eidos Montreal. Это последняя на сегодня часть культовой серии Deus Ex, рассказывающая о довольно мрачном будущем, в котором стали доступными аугментации – высокотехнологичные имплантаты, внедряемые людьми в собственные тела для получения невероятных способностей. Однако общество весьма неоднозначно восприняло такие технологии, и в скором времени с обеих сторон появилось множество радикалов, назрел серьезный социальный конфликт.
Эта и многие другие, актуальные для ближайшего будущего человечества темы, стали философской основой для сюжета, который, кстати, имеет нелинейное повествование. Точно так же и весь геймплей Mankind Divided подводит игрока к самым разным способам прохождения и экспериментам. Последнее обстоятельство (множество способов прохождения) и сближает серию Deus Ex с серией Dishonored.
-
Как создать плацдарм wow
-
Pro and contra что значит
-
Как посадить яблоню в майнкрафте
-
Кому вообще нужно оружие dmc 5
- Как играть в scp 3008 с другом
Средиземье: Тени войны
Средиземье: Shadow of War отличается от Dishonored тем, что он больше ориентирован на открытый мир; тем не менее, вы по-прежнему получаете многие из тех же аспектов скрытности и богатства письма с ним. В игре вы играете за Талиона и ведете битву прямо с самим Темным Лордом, Сауроном. В Shadow of War у вас теперь есть возможность захватить целые батальоны орков и сражаться за второстепенные аванпосты, а затем командовать замками по всему Мордору. Новые земли представляют новые племена орков с новыми способностями сражаться с Сауроном. Вам предстоит сразиться с ближайшими миньонами Саурона — Ringwraiths — и, возможно, даже сразиться с самим Темным Лордом.
Купить сейчас: Amazon
Assassin’s Creed: Одиссея
Assassin’s Creed: Odyssey — наш фаворит номер один. В этой игре нет мрачного стимпанк-стиля Dishonored, но в ней есть много элементов скрытности, а также богатый сюжет. Прежде чем отправить вас в Древнюю Грецию в начале Пелопоннесской войны, они позволяют вам выбрать игру за Алексиоса или Кассандру. Затем вы можете выбрать полностью управляемый режим квеста или режим исследования, в котором вы должны следовать подсказкам, ведущим к вашим местам квеста. И как только вы достигнете Греции, выбор, который вы делаете в начале и на протяжении всей игры, действительно повлияет на историю позже.
В этой увлекательной игре вы сможете исследовать весь греческий мир пешком, на лошади или на корабле.
Купить сейчас: Amazon
BioShock
Что делать, если у тебя много денег и ты разочаровался в человечестве? Построить собственный «идеальный» город. Под водой. Именно так и поступил миллионер Эндрю Райан. Но что-то пошло не так, и подводные уровни Восторга (именно так назвал свое детище Райан) превратились во вместилище запустения и ужаса.
BioShock – шутер от первого лица с элементами рпг, которые позволяют прокачивать оружие и способности, выбирать различные прохождения некоторых участков локации, а также решать судьбу отдельных нпс.
Главного героя зовут Джек, который попал в Восторг в результате авиакатастрофы и теперь вынужден исследовать уровень за уровнем, пытаясь выбраться наружу.
Изначальная идея Dishonored: «Похожая на Thief игра в сеттинге средневековой Японии»
А принадлежит она Тодду Вону, вице-президенту Bethesda. Однако сеттинг был отвергнут еще на стадии обсуждения арт-директором Себастьеном Миттоном, так как это не родная культура для разработчиков из Arkane — Миттон просто не был уверен, что сможет сделать что-то хорошее. Тогда-то, в ходе обсуждения с художником Виктором Антоновым (прежде всего известен как арт-директор Half-Life 2), и появилась мысль перенести действие будущей игры в Европу. За основу был взят Лондон — хорошо известное место, которое в играх появляется не так уж часто. За вдохновением команда разработчиков отправилась в Великобританию, где несколько недель путешествовала по разным городам, избегая туристических маршрутов.
39 игр, похожих на Dishonored. Часть 1
Кто не хочет быть ниндзя? Ведь иметь при себе заряженные пушки – это так весело! К тому же, ничто не сравнится с захватывающим проникновением в охраняемую крепость. Особенно, когда вы делаете это так, что вас не замечает ни одна живая душа. Игры, похожие на Dishonored, находятся среди тех немногих, в которых такой игровой процесс выходит на первый план. В них можно найти бессмысленную жестокость, но они побуждают найти более разумный выход из различных ситуации.
Скажем, к примеру, что нужно пробраться в укреплённое здание. Вам нужно войти, найти нужного человека и незаметно сбежать. В лучших примерах игр, похожих на Dishonored, придётся подумать, прежде чем использовать аптечку в очередной раз. Вы можете разведать каждую локацию, изучить карту патрулей охраны и принять решение, через какое окно следует карабкаться. Как только вы оказываетесь внутри, вам нужно продумать, как избежать излишнего внимания к себе или телам, оставленным после себя.
Даже когда вы только начинаете свою операцию, у вас в голове должно быть множество новых идей и планов
Всегда следует быть на чеку и понимать, как в нужный момент скрыться или как отвлечь внимание охранников. Иногда, правда, результат вашего обнаружения могут оказаться удивительным – вам могут предложить помощь за определённую плату, даже если вы идёте на гарантированный успех в деле
Возможно, окажется так, что причин, из-за которых вы окажетесь обнаруженным, будет больше, чем вы предполагали. Возможно, вы даже упустите из виду одного из охранников. Что вы будете делать в таком случае? Именно тогда вы сможете в полной мере проявить свою смекалку для выхода из сложившейся ситуации.
Однако, в то время, как в этих играх есть свои сложности, в них вы не окажетесь брошенными на произвол судьбы. В каждой ситуации есть шанс найти выход с помощью целого арсенала чудесных инструментов. Нет ничего проще, чем воспользоваться мечом или несколькими дымовыми шашками, ведь вы экипированы так, что вам бы позавидовал сам Джеймс Бонд. У вас не будет недостатка в средствах, которые помогут вам превзойти врагов. У вас есть всё: от усыпляющих дротиков до возможности телепорта. Если охранники устанавливают электрические ловушки, чтобы убить кого-то током, но оставляют их без должного внимания, вы можете использовать эти средства против них самих. Эти ловушки можно быстро перенастроить, установив программу для поражения любого, кто окажется поблизости.
8. Middle-earth: Shadow of War
Помимо множества побочных квестов, испытаний и прочих интересных для изучения объектов, на локациях появились крепости, доступные для захвата и последующей обороны. Не исчезла из игры и пресловутая система Nemesis, позволяющая подчинять предводителей орков своему влиянию, и которая к тому же обросла новыми возможностями.
В остальном геймплей остался прежним: стелс, паркур и увлекательные бои с толпами врагов, напоминающие по своей механике Assassin’s Creed и Batman: Arkham.
11. Серия The Elder Scrolls
The Elder Scrolls – приключенческая ролевая игра с открытым миром от первого лица. Игроку предлагается полная свобода действий – он может путешествовать, примыкать к различным фракциям, зачищать подземелья от монстров, прокачиваться, крафтить себе снаряжение и так далее. Причем, навыки совершенствуются в зависимости от действий. Например, если геймер использует тяжелую броню, то у него улучшается соответствующий скилл.
Почему The Elder Scrolls понравится любителям Dishonored? Здесь также можно использовать холодное оружие, расправляться с врагами в режиме «стелс» и использовать магические способности, а мир подразумевает определенную иммерсивность.
13. Bulletstorm
Шутер от первого лица. От происходящего на экране вы получите эстетическое удовольствие, ведь вас ожидает безостановочный экшен! Эту игру хвалят за зрелищную боевую систему, динамичные экшен-сцены и отменный юмор.
Изюминка Bulletstorm – это система «скилшотов». Она подсчитывает очки за убийства, призывая вас к творческому подходу. Например, врага можно притянуть с помощью жгута и пригвоздить к кактусу, столкнуть его с обрыва, ударить об землю и так далее.
Если вам понравилась Dishonored, то обратите внимание на Bulletstorm. Но, в отличие от первой, здесь разработчики побуждают открыто вступать в схватку с врагами, а не проходить игру в режиме стелс
2. Prey (2017)
Наш список пополняет фантастическая игра от Arkane Studios, по игровому процессу и доступным здесь возможностям очень напоминающей Dishonored, несмотря на совершенно другой сеттинг. Более подробно о Prey вы можете узнать из нашего обзора
Уже на ранних стадиях разработки в Arkane решили добавить в Dishonored возможность прохождения без убийств
Потому что это круто и вариативно — и вообще есть далеко не в каждой игре. К тому моменту, когда было решено добавить «путь пацифиста», разработчики уже придумали девять или десять злодеев, которых игроку предстоит убить. Так что им предстояло придумать, как иначе игрок мог бы эти цели устранить. Буквально за полдня режиссер игры Харви Смит придумал альтернативные способы устранения для уже прописанных врагов — половина из них, по его словам, была хороша. Кто-то в результате действий игрока попадает в тюрьму, кто-то лишается всех званий и места в обществе — разработчики поняли, что это может сработать.
Thief: Deadly Shadows
дата выпуска | жанр | платформы | поддержка русского языка | metascore / User Score |
---|---|---|---|---|
2004 | Action/RPG | PC, Xbox | нет | 85 / 8.4 |
В последнее время игры типа Splinter Cell или Hitman всё больше тяготеют к «тихой разборке» с противниками – типа незаметно кого-то задушить, оглушить и т.п. Да, это безусловно интересно, но порой хочется от души пострелять из разных пушек во все стороны. Это и есть Thief:Deadly Shadows. В этой игре вам предстоит рассчитывать исключительно на свой скилл, ибо тут не слишком много эпизодов, где можно было бы незаметно прокрасться мимо противников. Как только вас обнаружат, охранники больше не забудут о вас (как это обычно бывает) – они будут искать вас до тех пор, пока не поймают или не убьют.
В Thief:
Deadly
Shadows можно воровать у граждан. Люди расслабились, считая, что
система безопасности города идеальна и не один преступник не может позариться
на их вещи. Однако кое-кто всё же может обойти все эти камеры и т.п. Да,
воровать рискованно, но оно того стоит. Достаточно дождаться подходящего
момента и вот кошелек гражданина уже станет вашим.
Как итог, Thief: Deadly Shadows – отличная игра того же типа, что Dishonored. Единственное отмечу, что вам может понадобится некоторое время, чтобы втянуться в неё – в начале игра цепляет не так сильно. Пробуйте.
Геймплей
Геймплей предполагает скрытное прохождение с использованием различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников, но можно и не таясь перебить всех врагов. В арсенал Корво входят складной меч, пистолет с колесцовым замком, арбалет, гранаты и пружинные мины.
В распоряжении Корво также находятся сверхъестественные способности, дарованные Чужим: Перенос, Тёмное зрение, Вселение, Изгиб времени, Жадная стая, Порыв ветра.
Миссии не линейны, и их можно пройти несколькими возможными путями, как вступая в бой с противниками, так и пробираясь мимо них и оставаясь незамеченным. Окружающий мир обязательно отреагирует на действия Корво благодаря системе хаоса.
Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Колантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios. В озвучивании игры приняли участие известные актёры, такие, как Сьюзан Сарандон, Брэд Дуриф, Кэрри Фишер и Хлоя Грейс Морец. Игра получила в целом положительные отзывы критиков: игровая пресса высоко оценила дизайн игры и предоставленную игроку свободу.
Харви Смит, исполнявший обязанности творческого директора игры «Dishonored» сообщил, что они не пытались создать идеальный игровой мир, и каждый игрок сможет создавать ситуации, которые выходят за рамки сценария. В мире «Dishonored» могут произойти совершенно различные события, благодаря этому каждый игрок действительно почувствует, что именно он причина происходящего.
Самый сложный для разработки уровень Dishonored 2 — «Механический особняк»
Над первой частью работали оба офиса Arkane — американский в Остине и французский в Лионе. Вторую часть разрабатывала только французская студия, в то время как американская работала над Prey. Перед разработчиками стояла сложная задача — превзойти первую часть, сделать вторую еще богаче и креативнее. И уровень «Механический особняк» им очень помог.
На этом задании игрок попадал в особняк Кирина Джиндоша, гениального изобретателя, который весь свой дом превратил в сложный механизм. Дергая рычаги по всему особняку, мы полностью меняем его структуру: целые комнаты пересобираются во что-то новое на глазах. Для аниматоров, художников и дизайнеров уровней это было ужасно сложной задачей. К тому же разработчики легких путей не искали — для создания уровней они действительно изучали сложные механизмы. Поэтому все метаморфозы уровня выглядят реалистично — и поэтому иногда можно попасть «за кулисы» и увидеть, как сложная система Джиндоша устроена. Этому уровню вообще посвящена большая часть документалки. При этом с самого начала была заложена идея, что игрок может все это пропустить и не дернуть ни одного рычага — так уровень тоже можно пройти.
Забавный факт, связанный с «Механическим особняком»: Разработчики написали специальную реакцию замешательства для врагов, когда игрок начинает у них на глазах туда-сюда перестраивать уровень. Внутри студии эту реакцию называли «Траволта» — в честь знаменитого мемного кадра из «Криминального чтива».
UPD
В разделе UPD, будут писаться добавление или изменение важных частей руководства.
UPD:18.08.2018 – В разделе UPD, я буду писать только добавление новой важной информации. Изменение неточностей в тексте, а так же добавление незначительных моментов, не будут в разделе UPD.
UPD:19.08.2018 – Изменён дизайн раздела Вылеты, условности, особенности, новая информация в этом же разделе.
UPD:19.08.2018 – Новая информация в разделе Вылеты, условности, особенности.
UPD:19.08.2018 – Частично изменён дизайн раздела Вылеты, условности, особенности, новая информация в этом же разделе, обновлена старая информация на счёт призыва китобоев.
UPD:19.08.2018 – Новая информация в разделе Вылеты, условности, особенности.
UPD:21.08.2018 – Новая информация в разделе Вылеты, условности, особенности.
UPD:16.09.2018 – Новая информация в разделе Вылеты, условности, особенности
UPD:22.11.2018 – Новая информация в разделе Вылеты, условности, особенности
UPD:23.1.2019 – Новая информация в разделе Вылеты, условности, особенности
UPD:23.1.2019 – Раздел Вылеты, условности, особенности, поделён на три отдельных друг от друга раздела
При обнаружении проблем, которые вы повстречайте играя за Дауда, просьба сообщать, что бы можно было расширить знания руководства..
Инструкция
Открываем проводник:
steam/steamapps/common/Dishonored (RHCP)/DishonoredGame
С папкой “DishonoredGame” мы и поработаем.
Заходим в “CookedPCConsole”
Ищем файл “DishonoredGameFull_P”Копируем на рабочий стол
Возвращаемся в папку “DishonoredGame”
Теперь идём по такому пути:
DishonoredGame/DLC/CookedPCConsole/DLC 6
Ищем файл “DLC06_DishonoredGameFull_P”Копируем на рабочий стол
Теперь работаем на рабочем столе.“DLC06_DishonoredGameFull_P” мы скидываем в любую другую папку (лучше будет создать новую папку на рабочем столе и туда кинуть), как резерв
Изменяем файл “DishonoredGameFull_P” на “DLC06_DishonoredGameFull_P” (если кто не понял, добавляем “DLC06_” в начале)
Скидываем в папку “DLC06″
Готово!
Middle-earth: Shadow of War
Завораживающе красивый и вместе с тем безумно увлекательный ролевой экшен, основанный на всемирно известном фэнтези «Властелин колец». Действие второй части (первая — Middle-earth: Shadow of Mordor) по-прежнему происходит в Мордоре и его окрестностях, представленных глобальной картой с несколькими абсолютно открытыми локациями.
Помимо множества побочных квестов, испытаний и прочих интересных для изучения объектов, на локациях появились крепости, доступные для захвата и последующей обороны. Не исчезла из игры и пресловутая система Nemesis, позволяющая подчинять предводителей орков своему влиянию, и которая к тому же обросла новыми возможностями.
В остальном геймплей остался прежним: стелс, паркур и увлекательные бои с толпами врагов, напоминающие по своей механике Assassin’s Creed и Batman: Arkham.
Вылеты
Прочитайте полностью, это обережёт вас от недопонимания и проблем с игрой!!!
Первое что вы должны сделать, начать новую игру, иначе вылет гарантирован.
Когда охранник откроет вашу камеру, сохранитесь.
После того когда Самуэль привёз вас в Песью яму, сохраняйтесь.
Зачем это? Всё просто, после выхода из игры и захода в неё обратно. Вы уже не можете загрузиться в нужное сохранение, для это вы должны загрузиться в тюрьме Колдридж (само задание невинно осуждённый, не ручное сохранение), только не забудьте выйти из камеры и взять палаш стражи, после произойдёт автосохранение, тогда и станут доступны ваши ручные сохранения и задания (миссии).
Вылеты и как их избежать, условности с которыми придётся жить, а так же другие особенности.
Вылеты:1. Вы можете покупать все улучшения у Пьеро и Гриффа, а так же любые боеприпасы и чертежи, но не покупайте у них пружинные мины, происходит вылет.
2. Если вы загрузились в первое дополнение за Дауда, то тогда не загружайтесь в сохранение с Корво, произойдёт вылет.
3. Если у вас приобретено дополнение Dishonored – Void Walker Arsenal или RHCP, то вы не должны делать следующие. Когда возьмёте руну в Бездне и с вами поговорит Чужой, а Дауд встанет с постели, не нужно хватать амулеты, вылет гарантирован. На кошельки это не распространяется, как и на амулеты которые вы найдёте во время миссий, руны, другие ценности, чертежи.
Ведьмак 3
Ведьмак 3 сильно отличается от Dishonored. Dishonored — это очень закрытый мир, в котором есть только один путь, по которому вы можете пройти, в то время как Ведьмак 3 открыт и предлагает вам обширную вселенную. Тем не менее, богатство написанного и захватывающий мир напоминают нам о днях Dishonored, что может заставить вас попробовать эту игру.
В «Ведьмаке 3» вы и ваши друзья будете соревноваться со временем, чтобы победить могущественное зло, известное как Дикая Охота. Геральт, главный герой этой истории, пересекает королевства, континенты и миры, чтобы найти Цири и защитить ее от Охоты. Играя за охотника на монстров, вы можете защитить человечество или восстать против него.
Купить сейчас: Amazon
В процессе разработки постоянно рождались маленькие идеи, которые в итоге радикально меняли игру
Выстраивались целые цепочки. Сначала разработчики подумали про чуму, которую стоило бы добавить в игру, чтобы на улицах не было больших толп людей. А где чума, там и крысы — значит, в игре будут крысы. Из-за этого пришлось придумывать отдельную технологию, которая позволила бы реалистично показать большие стаи крыс. А как игрок будет с ними взаимодействовать? Начинается наслоение новых идей. Позже разработчики придумали способность вселяться в других людей. Но если герой может вселяться в живых существ, то возможность вселиться в крысу тоже должна существовать! Поэтому нужно пересмотреть уровни, добавить всякие норы и тайные проходы, которыми игроки смогут воспользоваться, играя крысой. И тут кто-то говорит: а рыба, в рыбу игрок тоже сможет вселиться? Так Dishonored потихоньку и формировалась.
Придумав кучу механик и путей прохождения, разработчики создали для себя еще одну головную боль — как заставить игрока всем этим пользоваться? Мы так устроены, что найдя для себя парочку самых эффективных трюков, другими мы пользоваться уже не будем. Так что и в геймдизайне, и в структуре уровней разработчики старались подталкивать игроков к тому, чтобы они пробовали максимум возможностей, существующих в Dishonored. Поэтому в Arkane пытались предугадать как можно больше путей, по которым могут пойти игроки.