Mass effect 3 репутация как работает

Mass Effect 3: Совет (Активация консоли и список чит-кодов)

Многие так и не разобрались с активацией консоли в игре.

Для особо ленивых : скачиваем архив и кидаем в папку «Mass Effect 3\Binaries\Win32». Теперь в игре при нажатии Tab появиться командная строка (консоль), куда и можно вводить коды.

Ну и список самих кодов :

Введите эти чит-коды в командную строку:

AddTargetToParty — добавить героя себе в команду

GiveXP <число> — установить количество опыта, игрок не может понизить имеющийся уровень

GiveTalentPoints <число> — установить количество единиц таланта для игрока

GiveBonusTalent — открыть бонусные таланты для игрока. См. «Коды Талантов» ниже.

GiveSpectreTalents — открыть таланты Спектр

PickSpecialization — открыть бонусные классы

GiveSuperArmor — получить световую броню «Survivor X» с 8000 щитами

GiveSuperGun — получить штурмовую винтовку с 25000 очками повреждения

GiveAll — получить по одному из каждого вида оружия, улучшение к оружию, bioamp, инструмент и гранаты. не дает доспехи.

GiveAllBioAmps <номер изготовителя> — получить все bioamps

GiveAllOmniTools <номер изготовителя> — получить все инструменты

GiveAllGrenades <номер изготовителя> — получить все оружие и гранаты

GiveAllWeapons <номер изготовителя> — получить все оружие

GiveAllArmor <номер изготовителя> — получить все доспехи

GiveAllArmorHuman <номер изготовителя> — получить все человеческие доспехи

GiveAllArmorTurian <номер изготовителя> — получить все доспехи турианцев

GiveAllArmorQuarian <номер изготовителя> — получить все quarian доспехи

GiveAllArmorKrogan <номер изготовителя> — получить все доспехи кроганов

GiveAllMods — получить все улучшения для оружия и брони

SetParagon <значение> — установить количество paragon очков (макс. 340)

SetRenegade <значение> — установить количество renegade очков (макс. 340)

AdjustCredits <значение> — установить количество кредитов команды (макс. 9999999)

InitCredits <значение> — установить количество кредитов у каждого члена команды (максимум 9999999)

InitSalvage <значение> — установить общее количество omni-геля в команде (максимум 999)

KillCurrentTarget — убить текущую цель

SetRunSpeed float speed — установить скорость бега на данное значение

UnlockAchievement — открыть указанное достижение (список ниже)

SetGender <значение> — изменить пол (00 — мужчина, 11 — женщина) Изменится тело и голос, но не фразы в диалогах.

Ghost — отключить урон от столкновений и падений

Fly — отключить падения

Walk — включить урон от столкновений и падений

Teleport — переместить игрока в указанное прицелом место

At string newArea — переместить игрока на новую область (место уточняется)

SpawnVehicle — появляется автомобиль Мако в позиции курсора

upgradevehicle 6 vehthrusterforcebooster — увеличить мощность автомобиля Мако

Список кодов талантов: (пример: GiveBonusTalent 7)

7 (Assault Rifles) 14 (Shotguns) 99 (Medicine) 21 (Sniper Rifles) 137 (Shock Trooper: Soldier) 49 (Throw) 138 (Shock Trooper: Vanguard) 50 (Lift) 141 (Commando: Soldier) 56 (Warp) 142 (Commando: Infiltrator) 57 (Singularity) 145 (Operative: Engineer) 63 (Barrier) 146 (Operative: Infiltrator) 64 (Stasis) 149 (Medic: Engineer) 84 (Electronics) 150 (Medic: Sentinel) 86 (Damping) 153 (Nemesis: Adept) 91 (Hacking) 154 (Nemesis: Vanguard) 93 (Decryption) 157 (Bastion: Adept) 98 (First Aid) 158 (Bastion: Sentinel)

Список кодов достижений: (пример: UnlockAchievement 12) 1 Medal of Honor 26 Scholar 2 Medal of Heroism 27 Completionist 3 Distinguished Service Medal 28 Tactician 4 Council Legion of Merit 29 Medal of Exploration 5 Honorarium of Corporate Service 30 Rich 6 Long Service Medal 31 Dogs of War 7 Distinguished Combat Medal 32 Geth Hunter 8 Medal of Valor 33 Soldier Ally 9 Pistol Expert 34 Sentinel Ally 10 Shotgun Expert 35 Krogan Ally 11 Assault Rifle Expert 36 Turian Ally 12 Sniper Expert 37 Quarian Ally 13 Lift Mastery 38 Asari Ally 14 Throw Mastery 39 Power Gamer 15 Warp Mastery 40 Extreme Power Gamer 16 Singularity Mastery 41 Renegade 17 Barrier Mastery 42 Paragon 18 Stasis Mastery 43 Paramour 19 Damping Specialist 44 Spectre Inductee 20 AI Hacking Specialist 45 Charismatic 21 Overload Specialist 46 Search and Rescue 22 Sabotage Specialist 47 Colonial Savior 23 First Aid Specialist 48 Undisputed 24 Neural Shock Specialist 49 New Sheriff in Town 25 (Unknown/Hidden/Invalid) 50 Best of the Best

Хранители

Хранитель

Хранители в «Mass Effect 3»

Хранитель и Саларианец

Хранитель

Хранители — одни из самых необычных и загадочных существ, которых встречает командир Шепард. Они выглядят как инсектоиды, единственной задачей которых, кажется, является поддержание рабочего состояния «Цитадели». Хранители не общаются с другими расами, и не ясно, общаются ли между собой.

Позже выясняется, что Хранители служат гораздо более темной цели. Они подконтрольны Жнецам и содержат «Цитадель», чтобы она была готова принять их в назначенный час. Как только текущие виды достигают необходимого уровня технологического развития, Хранители посылают сигнал Жнецам, чтобы они начали вторжение. Точное количество Хранителей неизвестно, но предполагается, что их количество не превышает нескольких тысяч, а сами они обитают исключительно на «Цитадели».

__________________________________________________________________________________________

13 Переписывание гетских еретиков

In Mass Эффект 2 , Шепард узнает, что не все геты присоединились к Сарену и Жнецам. В результате те, кто помогал злодеям, считались еретиками. Во время миссии лояльности Легиона командующий получает возможность переписать эти злые программы, чтобы они снова присоединились к консенсусу гетов. Альтернативный вариант — уничтожить еретиков.

Перезапись — самый благородный вариант в то время. Но это значительно усложнит установление мира между гетами и кварианцами в следующей игре, а это означает, что, вероятно, произойдет еще больше смертей и разрушений. И единственная реальная выгода от переписывания — это увеличение военных активов.

Жнецы

Жнец

Жнецы

Жнецы атакуют Нью-Йорк

Жнец

Жнецы представляют собой величайшую угрозу для всех живых организмов Млечного Пути. Жнецы — это органические / синтетические гибриды, которые дремлют в темных уголках космоса, пока не сочтут, что пришло время появиться. Они выжидают, пока другие расы не достигнут необходимого уровня технологического развития, прежде чем уничтожить их.

Очередное вторжение Жнецов приходится на момент событий «Mass Effect 3». Точное количество Жнецов горячо оспаривается, фанаты обычно уповают, что их не менее 20 000 представителей.

__________________________________________________________________________________________

Возможные концовки

Главному герою придется выбрать одну из 3-х концовок, тонкость в том, что от них зависит дальнейшая судьба цивилизации:

  1. Уничтожается вся синтетическая жизнь (также геты и СУЗИ).
  2. Жнецы переходят под контроль разумных рас и выводятся из галактики.
  3. Органическая и синтетическая формы жизни объединяются.

Возможна также расширенная концовка, в которой главный герой отказывается от выбора. Он может уничтожить Катализатор, запустив новый цикл Жатвы.

Основной сюжет игры «Масс Эффект 3», а также прохождение всех побочных квестов, дает игроку полное погружение на 100 процентов в историю Шепарда и его команды. На протяжении всех миссий ему придется не только сражаться с противниками, но и делать непростые решения, от которых во многом будет зависеть сюжет и его финал.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Геты

Гет

Геты в «Mass Effect 3»

Раннох

Гет

Геты занимают уникальное место среди других рас Млечного Пути. Созданные Кварианцами в качестве слуг, Геты представляют собой коллективный ИИ, который постепенно обретает разум. Со временем Геты насильственно свергли своих создателей, почти уничтожив при этом кварианское население.

Геты теперь контролируют родной мир Кварианцев, Раннох. Трудно точно оценить, сколько Гетов существует, но будет справедливо предположить, что их число исчисляется миллионами. Однако, учитывая тот факт, что количество дредноутов флота Гетов сопоставимо с аналогичным у Турианцев, а также то, что Геты имеют практически неограниченные возможности по воспроизведению себе подобных, их реальная численность может легко исчисляться и миллиардами представителей.

__________________________________________________________________________________________

Инженер

Вы можете поблагодарить Протеан за такую ​​хорошую силу, как Темный канал.

Хотя инженеры лучше подходят для различных боевых ситуаций, они жертвуют большой силой в обмен на универсальность. Это делает класс в первую очередь вспомогательной ролью в бою. Невозможно полностью защитить себя в упор. К счастью, это можно исправить.

Так же, как и полезные для адептов и других классов в этой статье, Warp Ammo не только дает этому классу усиление типа боеприпасов, но и наносит больший урон большему количеству врагов, чем бронебойные боеприпасы. Аналогичным образом, Inferno Grenade даст классу, лишенному возможности выбора гранаты, эффективное оружие против врагов, которые подходят слишком близко. Которая нанесет большой урон и создаст технологическую комбинацию. За исключением повышения уровня этой способности, игроки должны следить за радиусом взрыва гранаты, чтобы эта мощность наилучшим образом соответствовала их потребностям. Карнаж также идеально подходит для организации атак с другими способностями, такими как Перегрузка.

С более оборонительной точки зрения, инженеры могут захотеть рассмотреть Защитную Матрицу. Хотя эта способность будет стоить игрокам, которые хотят использовать сборку, ориентированную на способности, она дает игроку существенный бонус в снижении урона и регенерации щита. Поэтому, чтобы компенсировать длительное перезарядку, было бы разумно установить либо турели, либо боевые дроны, чтобы дать вашему инженеру возможность дышать.

Для тех, кто хочет более разносторонний опыт в качестве адепта, а не максимизировать биотический комбо-билд, Reave или Warp Ammo предоставят игрокам доступ к более агрессивному давлению, когда они прижаты. В частности, Reave наносит постепенный урон, как Warp, а также дает бонус к снижению урона, который затмевает эффективность Barrier. В противном случае Warp Ammo поможет адептам нанести урон врагам, не расходуя энергию и не дожидаясь ее перезарядки.

Лучшие бонусные способности для инженеров:

  • Варп-боеприпасы
  • Адская граната
  • Матрица защиты
  • Бойня

Часовой, караульный:

Если бы этот класс уже не был достаточно хорош.

Для хорошо оснащенного класса, такого как Sentinel, есть способы сделать класс более сбалансированным. Укладывая защитные способности или вводя силы, которые увеличивают количество убийств.

Техническая броня — это главная способность класса Страж, так как он пользуется преимуществом благодаря усилению щита и использованию в качестве оружия ближнего боя, что позволяет классу служить больше как танк в бою. Таким образом, ранее упомянутые способности, такие как Матрица Защиты и Рив, позволят игрокам наращивать свою защиту, ожидая перезарядки Технической брони.

Так же как Reave полезен для снижения урона и настройки комбо, Defense Matrix может выступать в качестве резервной копии для Tech Armor. Хотя это может быть более слабая версия Tech Armor, Defense Matrix может быть повышена, чтобы работать аналогичным образом. Таким образом, хотя матрица защиты может быть не такой сильной, она является сильной силой, которая придаст Стражам дополнительную выносливость в бою.

Кроме того, такие способности, как Стазис или Стрелки, заполнят больше боевых ям, имеющихся у класса. В частности, Стазис даст Стражам возможность останавливаться и устанавливать цель, так же как Сингулярность для Адепта. Что касается тех, кому нужно стрелять в врагов с большой эффективностью, Marksman — это Adrenaline Rush для бедняков, который даст игрокам точность оружия, которую они ищут от большого или меньшего оружия. 

Лучшие бонусные способности для Стражей:

  • Матрица защиты
  • Стазис
  • Стрелок
  • Похищать

Mass Effect 3

Когда Ария Т’лоак возвращается на Омегу, чтобы освободить станцию от оккупации Цербером в 2186 году, она и Найрин объединяются. Поначалу Найрин держит в секрете причины их пребывания на станции во время оккупации, но выясняется, что пока Ария находится в изгнании, Т’займы становятся новыми лидерами Гвоздей, отправляя их сопротивляться, как и всех недовольных. Режим Цербера.Поначалу Найрин и Ария не доверяют друг другу из-за своих низких отношений, но постепенно напряжение между ними спадает.

Найрин становится неотъемлемой частью армии Арии и активно пытается сдерживать саму королеву пиратов, которая стала еще более жестокой и безрассудной. Ужасающие результаты экспериментов Цербера с ее общей стойкостью, помощники и те, кого нашли на базе Коллекционера (или то, что от нее осталось), вызывают неподдельный страх и благоговение перед тем фактом, что когда-то ей пришлось убить многих из своих Друзья, которые стали помощниками.

Во время финальной атаки на командный центр «Цербера» клуба «AfterLife» Найрин прямо возглавляет атаку пионерских когтей. Чувствуя, что что-то не так, Найрин отправляется на разведку и прибывает на главную площадь у входа в Загробный мир как раз вовремя, чтобы группа вспомогательных войск атаковала гражданских из сопротивления. Она заключает себя и своих помощников в биологическое поле и взрывает ручную пулю Рена в пояс охранника Цербера. Поле подавляет взрыв, и Нилин Кандрос погибает вместе со своим окружением.

2 Случайное окончание отказа

Расширенная версия Mass Эффект 3 улучшает вывод игры в нескольких отношениях, хотя и не полностью. Одна вещь, которую он добавляет, — это совершенно новый финал. Если игроки выбирают конкретный вариант диалога или стреляют из пистолета в Катализатор, Шепард теряет возможность спасти галактику. Вместо этого Жнецы продолжают цикл и уничтожают все другие могущественные расы в галактике. Единственный проблеск надежды заключается в том, что Лиара оставляет информацию для будущих поколений, которую можно использовать против машин.

Конечно, это не лучший финал. Тем не менее, это на удивление просто случайно сработать, так как больше нечего делать, кроме как выстрелить в ребенка, в то время как Шепард медленно приближается к окончательному решению.

Яги

Серый Посредник

Яги в «Mass Effect 2»

Яги в «Mass Effect 3»

Серый Посредник

Яги считаются, пожалуй, самыми уродливыми из рас «Mass Effect». Это огромные, жестокие хищники, которые, как известно, чрезвычайно агрессивны. Что касается Совета Цитадели, то они обозначили статус Ягов как изгоев галактики, ввиду инцидента с убийством посланников «Цитадели». Ягов следует избегать везде, где это возможно.

В основном это связано с тем, что Яги находятся вне закона, и об их родном мире, Парнаке, известно очень мало. Таким образом, невозможно точно узнать их численность. Единственный известный представитель данной расы, встречающийся Шепарду в своих путешествиях, — это неуловимый Серый Посредник.

__________________________________________________________________________________________

Джаал Ама Дараев

После того как вы поможете ангаранскому Сопротивлению, завершив квест «Сцена Спасения» или «Помощь ученым Хаварла», Джаал выдаст вам новую миссию под названием «Друг или враг?». Задачи, представленные в миссиях на лояльность Дараева, сравнительно просты – вам не придется часто путешествовать с одной планеты на другую, зато нужно будет поучаствовать в большом количестве сражений.

Друг или враг?

Первая часть этого задания связана с путешествиями и разговорами. Первым делом нужно поговорить с Джаалом на «Буре». Далее постарайтесь найти Талдира на Хаварле. Во время поисков на вас нападут несколько кеттов (уничтожьте их обычными пулями). Войдите в дом Талдира и поговорите с нужным персонажем, лежащим на столе.

Затем нужно проверить свою электронную почту. Найдите и поговорите с Мохае на Айе. Найти ее можно за маленькой дверью внутри музея. Получите доступ к видеоролику на «Буре», а потом направляйтесь на Продромос. Тут нужно будет поговорить с Брэдли. Изучите Черную скалу Танде. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда по вам начнут стрелять. Разберитесь с роекаарами и изучите их лагерь – отыщите консоль, находящуюся на правой стороне базы.

Направляйтесь на Участок 2: Устойчивость и разверните маяк – поднимитесь на крышу и получите доступ к спутниковой антенне. В результате к вам приедут несколько роекааров. Разберитесь с непрошеными гостями. Теперь можно отправиться на Участок 1: Обещание. Не советуем вам использовать быстрое путешествие, так как в этом случае вы попадете под перекрестный огонь и отправитесь к праотцам до того как успеете произнести словосочетание инициатива «Андромеда». Лучше двигайте туда своим ходом, чтобы начать сражение на собственных условиях.

Уничтожьте роекааров, а потом вернитесь к Брэдли на Продромосе. Подождите, пока Акксул не сделает свой следующий ход. Он предпримет его во второй миссии на лояльность. Поэтому можете повыполнять какие-нибудь другие задания и дождаться прихода письма от Джаала (правда, мы получили письмо сразу).

Плоть и кровь

Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним на «Буре». Встретьтесь с контактом Дараева из Сопротивления на Хаварле. Сядьте в челнок и пройдите в здание. Впрочем, мы советуем вам не сразу следовать за маркером и прошерстить рядом расположение постройки, так как в них расположены контейнеры с полезными вещичками и терминалы с интересной информацией.

Вступите в бой с роекаарами и уничтожьте их, применив обычные пули. Ищите признаки семьи Джаала, которые приведут вас к запертой двери. Нужно восстановить к ней питание. Для этого воспользуйтесь своим сканером и отыщите генератор, а потом активируйте его. Враг взорвет мост, однако, это не проблема. Просто перейдите на выступ и перепрыгните через овраг.

Далее вам придется пробиться через несколько волн противников. Просто грамотно используйте боеприпасы и аптечки, а также не забывайте следить за стрелками. Заберитесь на вершину постройки. Там вы найдете сестру и брата Джаала. Тут вам придется разобраться с кучей плохих парней и деактивировать бомбы

Советуем сосредоточить свое внимание на бомбах, так как они имеют таймер

После разминирования бомб разберитесь с роекаарами. Затем начнется кат-сценка, в которой появится QTE-элемент. Обычно мы говорим, что стоит принимать решения в зависимости от собственных предпочтений и мыслей, однако на этот раз вам стоит довериться нам и не стрелять в Акксула. Он все равно промахнется и не попадет в Джаала. Если же вы убьете паренька, то роекаары станут еще более агрессивными, а Дараев перестанет вам доверять (романа с ним завязать уже не удастся).

Знакомство с семьей (Runs in the Family)

После выполнения предыдущего задания вам на почту придет новое письмо от Джаала, который предложит вам познакомиться с его семье. Довольно милый финал для миссий на лояльность.

Чит-коды для Mass Effect 3

Чтобы активировать коды, существующие в игре, пользователю нужно вызвать консоль разработчика. Для этого должна быть нажата клавиша тильды. Как только данное действие будет выполнено, появляется специальная строка. В нее нужно ввести подходящий код, получить доступ к желаемому преимуществу.

Список со всеми кодами, которые присутствуют в Mass Effect 3, выглядит так:

  • AddTargetToParty — консольная команда, добавляющая выбранного персонажа в команду читателя.
  • GiveXP 11111111 — консольная команда, позволяющая получить выбранное количество опыта для определенного героя. Достаточно нажать на него, получить желаемый эффект. Убрать лишний опыт нельзя, что нужно выделить изначально.
  • GiveTalentPoints — код, который позволит получить определенное количество единиц таланта, имеющихся в распоряжении подконтрольного персонажа.
  • GiveBonusTalant — консольная команда, позволяющая получить дополнительные таланты, имеющиеся у выбранного героя.
  • GiveSpectreTalents — команда, позволяющая получить таланты Спектры, разблокировав их полностью.
  • PickSpecialization — код, который поможет обзавестись доступом к бонусам определенного класса. Обычно они закрыты и для их получения придется постараться.
  • GiveSuperArmor — следующий вид кода, который поможет получить световую броню, что называется Survivor X. Это предоставляет восемь тысяч единиц защиты.
  • GiveSuperGen — поможет обзавестись штурмовой винтовкой. Она предоставляет более 20000 урона при попадании в любого соперника, выбранного игроком.
  • GiveAll — код, который поможет разблокировать доступ к каждому оружию, доступному в Mass Effect 3. Еще он разблокирует доступ ко всем возможным улучшениям. Не работает в случае с доспехами.
  • GiveAllBioAmps — код, дающий возможность использовать каждое улучшение BioAmps.
  • GiveAllOmniTools — обзавестись возможностью использовать все инструменты, которые доступны в игре.
  • GiveAllGrenades — код, который разблокирует доступ к выбранному оружию, присутствующему в Mass Effect 3. Работать будет даже с гранатами, доступными в игре.
  • GiveAllWeapons — обзавестись доступом ко всем видам оружия, которые только есть в игре.
  • GiveAllArmor — поможет обзавестись подконтрольному герою доступом ко всем доспехам.
  • GiveAllArmorHuman — все персонажи в игре могут начать использовать человеческие доспехи.
  • GiveAllArmorQuarian — у основного персонажа появляются возможность использовать каждый защитный доспех.
  • GiveAllArmorKrogan — подконтрольный персонаж может получить доступ ко всем доспехам, которые имеются у кроганов.
  • GiveAllMods — разблокировать каждое улучшение, присутствующее как у брони, так и оружия.
  • SetParagon — выбрать желаемое количество очков с названием Парагон. Максимум, который можно установить, это 340.
  • SetRenegade — установить количество очков Ренегейд. Вновь максимальное число, которое может быть установлено, это 340.
  • AdjustCredits — выбрать сколько кредитов будет находиться в доступе у определенной команды.
  • InitCredits — общее количество всех кредитов, которые есть у команды.
  • InitSalvage — регулирует то, сколько геля есть в команде.
  • KillCurrentTarget — молниеносно уничтожить выбранного персонажа. Достаточно нажать на него левой кнопкой мыши.
  • Ghost — убрать урон при ударах, столкновении с чем-либо.
  • Fly — теперь в игре отсутствует возможность падения.
  • Teleport — переместиться в определенную точку, присутствующую на карте.
  • Walk — убрать урон при падении и столкновении.

Данный перечень кодов может быть использован каждым, кто играет в Mass Effect 3. Достаточно использовать консольную строку, получить ожидаемый эффект.

Репутация в Масс Эффект 3 (гайд)

— Люди. Репутация. Прагматик? Герой? Корректно ли определять? Искать путь. Этика определяется этапом социума. Будь собой, Шепард.

Признаться, в прошлых сериях игры меня частенько раздражало, что ради набора нужных мне очков репутации героя я должна выбирать реплики, которые мне не нравятся. Более того, нравственные трактовки биоваровцев мне подчас казались очень странными. В персональной миссии с Джек я не добрала очков влияния героя из-за того, что просто не смогла отпустить преступника, вызвавшего у меня лютое бешенство (чувака, который собрался продолжать те бесчеловечные эксперименты над детьми, от которых так пострадала Джек). Как результат — я не смогла примирить Джек и Миранду, и Джек погибла в заключительной миссии. Биоваровцы считают, что герой должен бы его отпустить, и тут мы с ними крупно разошлись во мнениях.

Вступление мое вот к чему. Некоторые игроки жалуются, что они теперь вынуждены выбирать дружелюбные реплики, тогда как им эти реплики не по сердцу. В частности, некоторые парни «потеют» в разговорах с инженером, который «потерял мужа». Или, напротив, отыгрывая «злобного» Шепарда, кто-то вдруг понимает, что в третий раз дать в челюсть наглой журналистке чревато проигрышем войны, и это тоже не нравится. А почему «герой» обязательно должен быть таким занудой, чтоб отказаться угостить за свой счет развлекающихся в баре простых десантников Альянса? С какой стати именно «отступник» знает правильный ритуал «выпьем за нас», а герой не может дать верный ответ («»Кто круче нас? — «Если они и были, они уже мертвы!»?) :)

Хочу успокоить тех, кто еще не в курсе. Система репутации в Масс Эффект 3 – это вовсе не та система, что мы видели в предыдущих частях. Теперь все проще и демократичнее!

Что нового и как это работает

Достигается это за счет того, что в игру была введена «нейтральная» репутация. Нейтральные очки репутации на шкале никак не обозначаются, а просто ее увеличивают, сохраняя при этом процентное соотношение герой/отступник.

Визуально начисление нейтральных очков обозначается значком, сочетающем в себе крылышко героя и звездочку отступника:

И так со всеми спутниками: 2 очка — и точка. Это позволило мне выбирать такой стиль разговора и игры, какой мне нравился, выбирая и дружелюбные и злые реплики одновременно (например, я не понимаю, с какой стати «герой» должен позволять себе пропустить удар в челюсть ^^).

— Если вы помогаете беженцам, вы получаете репутацию героя.

— Если вы принимаете решение уничтожить орбитальным ударом колонию, которую захватили Жнецы, чтобы предотвратить появление миллиона новых хасков, вы получите очки отступника.

Чекпойнты

Теперь снова поглядим на шкалу. Деления на ней не для красоты. Они обозначают качественные скачки в параметрах убеждения/запугивания. На что же влияют эти деления?

Итак, теперь нет штрафов за смешивание путей. В предыдущих частях, если мы хотели максимально прокачать навык Убеждения, нужно было отыгрывать героя вне зависимости от того, приятно это или нет, тем самым вы лично становились чистым прагматиком.

В третьей части качество убеждения и запугивания определяется известностью Шепарда в галактике, с каким бы знаком эта известность ни была, то есть ОБЩИМ счетом, который складывается из очков как героя, так и отступника.

Так что теперь нам не надо сильно париться за то, какой же ответ геройский, а какой прагматичный, и можно не отыгрывать ангельски героическую или насквозь злобную личность.

Важные моменты

Однако есть пара существенных моментов, о которых стоит сказать.

Во-первых, в разговоре с Джалиссой выбор парагонской реплики привлекает ее на сторону Шепарда, и вы получаете военный ресурс (в виде журналистского таланта Джалиссы и пожертвований от разнообразных гуманоидов). В противном случае вы этот ресурс не получаете. Тоже самое с Дианой — какие бы негативные чувства Шепард (по вашему мнению) не питал к журналисткой братии, лучше все же взять на «Нормандию» это милую девушку: ее передачи — тоже военный ресурс, увеличивающий шансы на победу человечества.

  • Как начать сражение в ассасин одиссея

      

  • Value village что это

      

  • Samsung odyssey g3 f24g35tfwi как отключить автовыключение

      

  • Сколько типов вагонеток и рельс в майнкрафте

      

  • Почему в чайнике нет травы геншин

4 The Genophage

Основная часть истории Mass Effect связана с Генофагом, навязанным галактикой проектом эвтаназии, направленным на сокращение числа кроганов в качестве средства прекращения их воинственной деятельности. Это, мягко говоря, крайняя мера, и, возможно, к ней можно было бы отнестись более тактично, но, по крайней мере, она полностью рассматривается как негативная вещь.

В рамках вербовки кроганов для военных действий в Mass Effect 3 вам поручено вылечить генофаг. Это довольно сложный сценарий. Если Рекс и Мордин живы, Генофаг вылечен, если только вы сами бессердечно не убьете Мордина. Однако, если Рекс умер, а данные Мэлона из 2 уничтожены, Мордина можно убедить не лечить генофаг, обманывая кроганов, заставляя их поверить в то, что их раса спасена. На самом деле довольно трудно даже иметь выбор быть плохим парнем здесь.

Рэлой

Рэлой

Рэлой (фан-арт)

Рэлой (фан-арт)

Рэлой

Рэлой, изображенные на первом фото пользователем TacoWrath с DeviantArt, — это раса, представителей которой никогда не видели в играх «Mass Effect», и они не появляются ни в каких книгах или комиксах. Они были представлены учетной записью Twitter компании BioWare «Cerberus Daily News» (сейчас неактивной).

Рэлой — птицеподобные существа, которые сначала вступили в контакт с Элкорами и Азари, а затем со всей галактикой. Их родной мир — планета Турвесс, но они не принимают активного участия в галактическом сообществе. Фактически, когда Жнецы вторглись, Рэлой отступили обратно на Турвесс в надежде, что Жнецы сочтут их вид недостаточно продвинутым, чтобы уничтожить. Численность расы остается неизвестной.

__________________________________________________________________________________________

Ветра Никс

Миссия лояльности Ветры окажется менее комплексной, чем другие подобные задания – вам нужно лишь отправиться на одну планету и сделать несложную вещь. Это займет у вас сравнительно немного времени, а битвы вряд ли доставят вам неприятности. Возможно, квест турианки делали одним из последних, поэтому он и оказался настолько коротким. Отметим, что без его выполнения вам не удастся завязать с Ветрой роман.

Цели и средства

Первым делом вам нужно будет прочитать сообщение, отправленное Ветрой. Затем идите к турианке, находящейся на «Буре». Летите на планету H-047c, находящуюся в системе Ремав. Вам не обязательно будет брать с собой турианку на этот разрушенный мир, однако будет логичным предположить, что так вы сможете получить больше нужной вам информации, ведь это все же ее миссия.

Теперь вам предстоит отыскать заброшенную шахту. Для этого нужно лишь внимательно изучить каньоны – нужный объект находится неподалеку от одного из мостов. Выйдите из вездехода и подойдите к шахте. Вам покажут непродолжительную заставку, после которой придется искать выход из тюрьмы Меривезера.

Спуститесь вниз для поиска выхода из тюремного комплекса. Просканируйте дверь, а затем осмотрите генератор, стоящий рядом с лестницей. Найдите способ подключить генератор к двери. Подсказка: на полу валяется куча кабелей. Затем откройте дверцу.

Сопроводите колонистов в складское помещение, отмеченное на карте. После двери закроются. Можно спрятаться за ящиками, чтобы вас не заметили охранники (если в игре произошел баг и двери не закрываются, то можете просто разобраться с охраной).

Проверьте видеозапись с камеры безопасности. Расправьтесь с охранниками, а потом поговорите с Галлоуэем. Далее направляйтесь в столовую. Используйте камеру безопасности, чтобы выбить себе преимущество. Расправьтесь с преступниками в столовой и идите в зверинец.

Тут вы столкнетесь с демоном. Если раньше вы не имели дел с этими созданиями или у вас недостаточно высокий уровень (менее 20-го левела), то приготовьтесь к тяжелой схватке. Демон обладает высокой сопротивляемостью к обычным патронам. К тому же его уязвимые места находятся лишь на спине – остальные части тела покрыты броней (впрочем, ее можно запросто расстрелять). При сражении с этим монстром нужно постоянно двигаться и использовать на нем способности, как только они перезарядятся.

После тяжелого боя направляйтесь в мастерскую. Не забудьте воспользоваться камерой охраны мастерской, чтобы вырубить броню Гидры. Разберитесь с охраной в помещении и пройдите через остальную часть комплекса. Снова вступите в битву с охранниками и стражниками. Остерегайтесь турелей, так как они способны нанести немалый урон.

Примечание: советуем вам сохраниться, прежде чем выйти из комнаты. Мы столкнулись со странным глюком, который заблокировал наших героев в следующем помещении без возможности выйти из него. В результате нам пришлось перезагружать игру.

Доберитесь до Сида и во время разговора следите за подсказками, возникающими на экране. Убейте Меривезера и его охранников. Подсказка: используйте патроны. Плохие парни нападут на вас двумя волнами, и среди них не окажется бронированных противников. Снова поболтайте с Сидом.

Момент на поверхности

Спустя некоторое время после выполнения предыдущей миссии вы получите сообщение от Ветры. Вам нужно будет полететь на планету Кадара и устроить небольшую гонку с турианкой, после которой вам удастся сделать из нее свою постоянную партнершу.

Саларианцы

Саларианец

Группа особого реагирования (ГОР)

Сур’Кеш

Саларианец

Саларианцы, возможно, самые изобретательные из всех рас «Цитадели». Их описывают как обладающих невероятно быстрым метаболизмом, который позволяет их разуму работать в безумном темпе. Они в первую очередь мыслители, а не чистые воины. Технологии — основная область знаний Саларианцев. Например, генофаг, — биологическое оружие, сделавшим Кроганов бесплодными, — творение ученых данного вида.

Сур’Кеш — родной мир Саларианцев. Это планета, изобилующая джунглями и разнообразными видами флоры и фауны. Население Сур’Кеша составляет 10,3 миллиарда представителей, еще 1,1 миллиона Саларианцев населяют орбитальные космические станции.

__________________________________________________________________________________________

Турианцы

Турианцы

Турианцы в «Mass Effect 3»

Палавен

Турианцы

Турианцы обладают крайне милитаристским обществом с упором на дисциплину. Их склонность к государственной службе, колонизации и готовность выиграть любой конфликт любой ценой делает их культуру очень похожей на древних римлян. Турианцы придерживаются жесткого кодекса чести, который побуждает их быть решительными и ответственными за свои действия.

Родной мир Турианцев, Палавен, находится в созвездии Апийский крест системы Требия. Население этой планеты оценивается в 6,1 миллиарда жителей. Еще 350 000 Турианцев разбросаны по бесчисленным орбитальным космическим станциям.

__________________________________________________________________________________________

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: