По верблюдам! (camel up)

HASBRO ИГРЫ / Игра настольная Ковбой HASBRO ИГРЫ 48380

Дети и взрослые будут рады провести семейный вечер с увлекательной настольной игрой «Ковбой». Правила игры просты — загрузите на ослика все необходимое ковбою в далеком путешествии. Игра развивает внимательность, ловкость, мелкую моторику

Игрокам важно погрузить на ослика весь багаж

При неосторожном движении животное может сбросить предметы. Если игрок уронил снаряжение — он выбывает из игры

Победителем становится тот, кто погрузил на ослика последний предмет или остался последним. Hasbro Gaming и все связанные с ним термины являются торговыми марками Hasbro. В комплекте 1 фигурка ослика с основанием, 13 аксессуаров, инструкция. Характеристики продукта: в игре могут участвовать 2-4 игрока; цель игры — погрузить предметы на ослика; при неосторожном движении ослик может сбросить багаж; побеждает игрок, погрузивший на ослика последний предмет или оставшийся последним; 3 уровня сложности игры. Для детей от 4-х лет. Содержит мелкие детали, не для детей до 3-х лет

Если игрок уронил снаряжение — он выбывает из игры. Победителем становится тот, кто погрузил на ослика последний предмет или остался последним. Hasbro Gaming и все связанные с ним термины являются торговыми марками Hasbro. В комплекте 1 фигурка ослика с основанием, 13 аксессуаров, инструкция

Характеристики продукта: в игре могут участвовать 2-4 игрока; цель игры — погрузить предметы на ослика; при неосторожном движении ослик может сбросить багаж; побеждает игрок, погрузивший на ослика последний предмет или оставшийся последним; 3 уровня сложности игры. Для детей от 4-х лет

Содержит мелкие детали, не для детей до 3-х лет.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

  • Вязание крючком что такое псп

      

  • Где найти курьера сталкер онлайн

      

  • Как добавить героев в варкрафт 3

      

  • Что делать если застрял в гта сан андреас

      

  • Ак 12 или ак 15 что лучше варфейс

Печальная истина

«К тому времени, когда вы начнете осознавать симптомы бешенства, будет уже слишком поздно».

Инкубационный период инфекции в среднем занимает от 1,5 недель до 3 месяцев, но, что интересно, при укусах в лицо распространение болезни значительно ускоряется. Течение же самой болезни в среднем занимает 8 дней, после чего человек умирает. Устаревшим названием бешенства является водобоязнь (гидрофобия), которая является неотъемлемым спутником данного страшного заболевания. Бешенство относится к группе болезней, присущих беднейшим и маргинальным слоям населения в отсталых регионах Азии, Африки и Латинской Америки, потому как в развитых странах оно практически не встречается.

Настольные игры для двоих

Если рядом есть хотя бы один любитель настолок (даже если он пока еще не знает, что он любитель) — круто, у вас уже есть команда! Мы выбрали лучшие настольные игры для компании с минимальным составом игроков.

9. Настольная игра «Нарды»

Нарды — игра с богатейшей историей, которая уходят корнями во времена Древнего Египта. В наши дни она популярна в России, Закавказье, Средней Азии и на Ближнем Востоке

В этой игре важно не только везение, но и стратегическое мышление. Если у вас дома есть раскладная деревянная доска для игры в шахматы и шашки, посмотрите на то, как она устроена внутри — часто нарды идут с шашками и шахматами в одном комплекте

А еще взгляните на 3D-модель набора для игры в нарды от графического дизайнера Степана Долгополова.

Если вам интересно узнать больше об истории и разобраться в правилах этой древней настольной игры, загляните на одноименную страничку в Википедии. А на Ozon можно найти более 500 вариантов дизайна: от изысканных в кожаном футляре до расписанных в стиле арт-тату.

10. Настольная игра «Пэчворк»

Отличный вариант, если вы и ваш партнер по играм любите творчество. В этой игре придется соревноваться в пошиве лоскутных одеял.

Игроки выбирают лоскуты ткани (бумажные фигурки разных форм) и пришивают их к cвoeмy oдeялy (игровому полю paзмepoм 9×9). Зa кaждый лоскут нужно платить пуговицами (cлyжaт валютой в игpе) и вpeмeнeм (oтмeчaeтcя нa oтдeльнoм пoлe).

Цель каждого игрока — сшить большее по площади одеяло, не упуская драгоценного времени. При этoм каждый должен стремиться оставить кaк мoжнo мeньшe дыp и зapaбoтaть кaк мoжнo бoльшe пyгoвиц.

11. Настольная игра «Доббль»

Лучшую фразу, которой можно описать эту настольную игру, мы позаимствовали у Мосигры (там же вы можете ее заказать): «В “Доббль” с удовольствием режутся дети обоего пола в возрасте от 6 до 99 лет»

Игра позволяет тренировать и держать в тонусе внимание, логику и реакцию

Набор для игры представляет собой колоду из 55 круглых карточек. На каждой изображено по 8 символов, и только один из них совпадает с символом на другой карточке. Задача игрока — найти совпадения и объявить его раньше соперника.

Правила настольной игры «Доббль» предполагают 5 вариантов мини-игр. Игрокам требуется собрать больше карт или, напротив, быстрее от них избавиться, распознав одинаковые рисунки. Посмотрите видео, как это работает.

12. Настольная игра “Red 7”

“Red 7” понравится любителям карт, которые не поленятся изучить правила настольной игры на 10 листах. Мы не будем пытаться описать их кратко в рамках нашей подборки, а скажем так: будьте готовы к тому, что правила будут меняться прямо во время игры. Все как в жизни и в бизнесе!

“Red 7” немного похожа на покер — в ней нужно собирать комбинации карт по разным числам и цветам. Отдельного восхищения заслуживает дизайн от Карла Чудыка и Криса Сьезлика. Это очень авторитетные ребята в мире геймдизайна. Их работы неоднократно были представлены на профессиональных премиях, таких как “Meeples’ Choice” и “Golden Geek”.

Прошлое, настоящее или будущее?

Однажды три мудреца поспорили о том, что важнее для человека — прошлое, настоя­щее или будущее. Один из них сказал: — Именно прошлое делает человека, тем, кто он есть. Всем своим умениям, я научился в прошлом. — Не согласен! — воскликнул другой. — Че­ловека формирует будущее: какими бы знани­ями и умениями я ни обладал сегодня, я буду приобретать новые — те, которых потребует от меня будущее. Мои поступки продиктованы стремлением стать тем, кем я хочу быть. — Вы упустили из виду, — вмешался третий, — что прошлое и будущее существует лишь в на­ших помыслах. Прошлого уже нет. Будущего еще нет. Но любой поступок совершается вами в настоящем и только в настоящем. И только сегодняшний день определяет, какими вы вой­дете в будущее и не станет ли сегодня послед­ней точкой в вашем прошлом. Не пренебрегайте днем сегодняшним, от которого столько зависит!

Договор транспортной перевозки пассажиров
Предварительный договор купли-продажи доли в ООО
Договор дарения автомобиля между близкими родственниками
Договор купли-продажи автомобиля

Притча Сократа «Самое важное»

Однажды Сократ обратился к людям с вопросом:

— Что самое главное в жизни? Окружившие его люди стали высказывать свои представления по этому вопросу. Один из них сказал: — Самое главное в жизни — это здоровье. Другой сказал: — Самое главное — это иметь хорошо сложённое тело, быть привлекательным и пользоваться успехом у женщин. Третий сказал: — Самое главное — это иметь деньги и положение в обществе. После того, как высказались все, они спросили у Сократа: — А ты что думаешь об этом? Сократ сказал: — Я думаю, что самое главное в жизни — это счастье! Как вы думаете, обязательно ли каждый человек, имеющий здоровье, будет счастлив в жизни? Слушающие его люди сказали: — Нет, Сократ, это не обязательно. — А человек, имеющий хорошо сложенное тело и пользующийся успехом у женщин, обязательно ли будет в жизни счастливым? — Нет, Сократ! И это не обязательно, — ответили люди. — Тогда скажите мне, — продолжал Сократ, — человек, имеющий много денег и положение в обществе, всегда является счастливым? — Нет, Сократ, — отвечали люди, — скорее, даже наоборот. Такие люди часто бывают одинокими. —А какой из типов людей, перечисленных здесь, вы посчитаете самым достойным? — продолжал спрашивать Сократ. — Представьте, что вам нужен совет врача. К какому врачу вы обратитесь? К очень богатому, имеющему положение в обществе, хорошо сложенному, имеющему успех у женщин или вы предпочтёте врача, который счастлив в этой жизни? Все присутствующие в один голос заявили, что обратятся за советом к врачу, который счастлив в жизни, потому что признают его наиболее достойным

— Таким образом, — объявил Сократ, — мы все единодушно признали, что счастье является наивысшим благом, и к нему следует стремиться, как к самому важному в этой жизни

Что развивает игра

Настольная игра «День сырка» от Hobby World рассчитана на то, что соревноваться могут маленькие дети, поэтому она может показаться очень легкой для взрослых людей. Но, несмотря на это, настолка развивает многие полезные качества.

Чему может научить охота за сыром:

  • Счету. Многие взрослые применяют эту игру в качестве обучающего материала для своей детворы. Для того, чтобы достичь победы, в конце турнира надо посчитать количества дырочек сыра, который участник насобирал. А чтобы сделать это, игрокам необходимо уметь считать. Некоторые учители, которые очень любят своих учеников, хотят разнообразить их скучные школьные уроки в начальной школе, приносят «День сырка» на математику, совмещают приятное с полезным.
  • Развитию памяти. Чтобы набрать наибольшее количество дырочек, надо уметь запоминать, что и где.
  • Внимательности. Любое настольное занятие требует внимательности, потому что ключ к победе – это умение следить за тем, что делают соперники.
  • Творческому мышлению. Яркие цвета для оформления подобраны с определёнными целями. Они заставляют ребенка мыслить нестандартно, пробуждают в нем желание творить, действовать.
  • Поднимать себе настроение. Это только кажется, что подбодрить себя в трудной ситуации – просто дело. На самом деле, это очень сложно, потому что человеку трудно самостоятельно вытащить себя из подавленного состояния. Но воспоминания о том, что вы когда-то гонялись за дырками от сыра однозначно скрасят ваши серые будние дни, поднимут настроение.

Часто родители покупают это развлечение, чтобы привить своему ребенку все эти необходимые навыки, которым в обычной жизни сложно научить малыша.

Не смотря на видимую легкомысленность игра позволит освоить много навыков

Обзор правил. Как играть в Кемет?

Правила военной игры Кемет могут вначале показаться сложными, но через некоторое время вы разберётесь и сможете наслаждаться игрой. Игровое поле — двустороннее. Одна сторона используется для игры вдвоём или вчетвером, другая, соответственно, рассчитана на троих либо пятерых игроков. При этом восточный берег Нила закрыт на протяжение всей игры, если участников меньше 4.

В начале игры каждый участник получает планшет с выбранным божеством, 5 фишек действий, маркер молитвы, 12 воинов, 6 карт сражений и 1 — божественного вмешательства. Далее каждый игрок должен распределить три очка пирамид по трём районам своего города. Можно поставить 3 пирамиды первого уровня или же 1 первого и 1 второго. Рядом с пирамидами участники расставляют своих воинов, при этом в одном районе их должно быть не более пяти.

Пирамиды — важнейшие места на карте, возле них появляются новые воины, а уже имеющиеся через них могут телепортироваться к обелискам. Очень важны уровни пирамид. Во-первых, четвёртый уровень пирамиды даёт игроку одно временное победные очко, тем самым приближая его к победе. Во-вторых, от уровня пирамиды зависит возможность или невозможность покупать жетоны способностей. Игрок не может приобрести жетон способности, если уровень этого жетоны выше, чем пирамиды.

Теперь о главной части игры, о сражениях. В них игроки использует карты сражений и божественного вмешательства. Участник берёт две карты сражения, но использует лишь одну, а другую — сбрасывает. Карты божественного вмешательства используются по желанию.

Победы в сражении достаётся тому, у кого больше боевой мощи, складывающейся из количества воинов, силы карты сражения и бонусов от мифических существ, жетонов способностей и карт божественного вмешательства. Потери в битве зависят от соотношения урона и защиты на картах сражения. Если показатель урона превышает очки защиты, игрок теряет количество воинов, которое равняется разнице между этими показателями.

Игрок, победивший в сражении, получает одно постоянное победное очко, а также указывает, куда будет отступать войско соперника. Однако проигравший участник может остаться на поле боя. В таком случае его войско погибает, но взамен игрок получает очки молитвы, которыми нужны, чтобы совершать те или иные действия.

Наверное, вы заметили, что, говоря о победных очках, я называю одни из них временными, а другие — постоянными. Так, временные очки даются за прокачку пирамиды до четвёртого уровня или захват храма. Соперник может отнять их в любой момент, если отобьёт у вас храм или завладеет вашей пирамидой. Постоянные очки присуждаются в том случае, если вы сумели удержать два храма до конца дневной фазы или же одержали победу в сражении.

Игра длится примерно час и заканчивается в зависимости оттого, какую партию вы играете: длинную или короткую. Короткая партия длиться до 8 победных очков, а длинная — до 10.

Как видите, правила на самом деле не такие уж сложные, тем более в инструкции всё написано максимально подробно и структурировано. Единственный минус — это отсутствие конкретных примеров, однако этот пробел вы можете восполнить, посмотрев несколько летсплеев.

Притча «Осел и колодец»

Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками — ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.

Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев – засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно похороню».

Недолго думая, он позвал своих соседей — все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец

Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец

Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянули в колодец, он увидел следующую картину — каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца!

Политические взгляды

Разные взгляды Базарова и Кирсанова исходят из их социального положения.

Павел Петрович Кирсанов – яркий представитель аристократического общества. Он потомственный дворянин.

Евгений Базаров – разночинец. Его мать была дворянского происхождения, а отец был обычным лекарем. Это позволяет говорить о промежуточном положении Базарова: он не считает себя дворянином, но и к числу простых мужиков он себя не относит.

В связи с этой разницей в происхождении у Базарова и Кирсанова разные общественно-политические взгляды.

Базаров

Кирсанов

Отношение к дворянству, аристократии и принципам

«Аристократизм, либерализм, прогресс, принципы… – подумаешь, сколько иностранных и бесполезных слов! Русскому человеку они даром не нужны»;

«Мы действуем в силу того, что признаём полезным. В теперешнее время полезнее всего отрицание – мы отрицаем… Всё…»

«Я хочу только сказать, что аристократизм — принсип, а без принсипов жить в наше время могут одни безнравственные или пустые люди»;

«Без чувства собственного достоинства, без уважения к самому себе, – а в аристократе эти чувства развиты, – нет никакого прочного основания общественному зданию»

Планы на общественное будущее

«Сперва нужно место расчистить»

«Вы все отрицаете, или, выражаясь точнее, вы все разрушаете… Да ведь надобно же и строить»

Отношение к народу

«Народ полагает, что когда гром гремит, это Илья-пророк в колеснице по небу разъезжает. Что ж?

Мне соглашаться с ним?»;

«Мой дед землю пахал, – с надменною гордостию отвечал Базаров. – Спросите любого из ваших же мужиков, в ком из нас – в вас или во мне – он скорее признает соотечественника. Вы и говорить-то с ним не умеете» (Кирсанову)

«Нет, русский народ не такой, каким вы его воображаете. Он свято чтит предания, он – патриархальный, он не может жить без веры»;

«А вы говорите с ним и презираете его в то же время» (Базарову)

Настольные игры своими руками

Что делать, если доставку из магазина нужно еще дождаться, а играть хочется прямо сейчас? Все просто — распечатать настольные игры по нашим шаблонам и развлекаться!

17. Пальчиковые игры для самых маленьких

Нет ничего проще, чем смастерить таких кукол из плотной бумаги или цветного картона для настольных игр своими руками. Управление пальчиковыми куклами понятно и интересно: если пальцы продеть в дырочки, у куклы появятся ножки. Немного стараний, и настольная шагающая игрушка готова!

Мы создали шаблон с разноцветными фигурками пингвинов и обозначили места для самых милых пальчиков на свете. С ними можно устроить настольный театр. Сценарий постановки может быть любым. Нажмите на кнопку «Использовать этот шаблон», чтобы сохранить его для печати.

18. Настольная игра-бродилка

Мы составили детскую настольную игру-бродилку для начинающих. Правила просты: игроки по очереди кидают кубик и переставляют фишки на то количество полей, которое он подскажет. Кубик можно позаимствовать из любого другого набора, а в качестве фишек использовать пуговицы или любимые игрушки-киндеры.

Вы можете сохранить себе этот шаблон настольной игры и распечатать на домашнем принтере или заказать печать в формате большого плаката прямо в редакторе Canva.

19. Настольная игра-головоломка «Пентамино»

«Пентамино» — популярная игра, направленная на развитие логики. По сути это головоломка с бесчисленным многообразием вариантов заданий и решений. Вы можете распечатать элементы и задания для настольной игры, которые представлены ниже в виде шаблонов. Приступим!

Существуют 12 стандартных элементов пентамино, каждый из которых представляет собой комбинацию из пяти квадратов. Элементы обозначают латинскими буквами, форму которых они напоминают.

Наиболее распространенная задача в пентамино — сложить из всех фигур прямоугольник, не допуская при этом зазоров и перекрытий. Прямоугольник должен быть площадью 60 единичных квадратов. Возможны варианты прямоугольников 5×12, 3×20, 4×15 и 6×10.

В следующем задании мы показали один из вариантов решения задачи со сложением фигурок в прямоугольник 6×10. Но вы только представьте: существует 2339 различных укладок пентамино в такую фигуру!

Как освоитесь с прямоугольником, приступайте к следующим заданиям. Из деталей пентамино можно складывать фигуры в виде различных предметов и животных.

Наслаждайтесь временем рядом с близкими, любите, играйте! Помните, что хотя бы маленькое…

…есть в каждом моменте!

Дома вместе с вами, Canva.

Пугающий алтарь

«В Мехико есть остров кукол с тысячами игрушек, жутко свисающих с деревьев. Это было сделано, чтобы почтить память девочки, утонувшей там в 1950-х годах. Этот остров также является одним из самых знаменитых мест, где обитают «призраки»».

По легенде, на острове, расположенном в 23 км от центра города, жил всего один человек — Хулиан Сантана Барреро. Однажды он услышал крик тонущей девочки, но когда добрался до места, то обнаружил только куклу. Эту куклу он повесил на дерево в память о девочке. Затем, по словам мужчины, он стал слышать по ночам слова и плачь призрака девочки, которая просила дать ей новых кукол. В последующие 50 лет, мужчина разными способами раздобывал кукол и вешал их на деревья, чтобы успокоить призрак девочки. Хулиан умер в 2001 году, и, согласно легенде, он утонул почти в том же месте, где утонула девочка. По факту, причина его смерти так и не была определена.

Анализ эпизода «Небо Аустерлица» из романа «Война и мир»

Лев Толстой до сих пор славится тем, что подробно изображал духовную эволюцию или деградацию своих персонажей, поясняя, что и к чему привело. Эти переломы в жизни героев не происходят на пустом месте, а являются результатами каких-то событий. Одно из таких ключевых происшествий – ранение князя Андрея Болконского. Анализ отрывка «Под небом Аустерлица», описание и значение этого фрагмента необходимы читателю для наиболее полного понимания замысла писателя, его авторской позиции и идеи романа, считающегося легендарным образчиком русской литературы в нашей стране и за рубежом.

Князь Андрей пошел на войну по собственному желанию, на что имел несколько причин. Во-первых, Болконский хотел вырваться из обыденности, он устал ходить на светские вечера и вести пустые разговоры. Герой не мог бездействовать, жить без идеи. Он понимал, что даже в любви к жене он ошибался, не находил понимания у нее. Во-вторых, герой амбициозен, самолюбив, поэтому он хотел совершить подвиг, ждал «своего Тулона».

Что произошло с Андреем под небом Аустерлица? Перед битвой героя охватывают противоречивые мысли. С одной стороны, он думает о смерти, о том, что в бою от него мало что зависит, вокруг тысячи случайностей. И цель всего этого крайне туманна: «Неужели из-за придворных и личных соображений должно рисковать десятками тысяч и моей, моей жизнью?». Но инстинкт самосохранения перекрывается тщеславием, герой мысленно уже ведет за собой войско к победе против одной из самых сильных европейских армий. Л.Н. Толстой намеренно снижает пафос происходящего, Андрей слышит шутки солдат. Они далеки от высокопарных рассуждений, но именно на них лежит вся ответственность за победу.

В бою он действительно устремляется вперед, берет знамя и пытается повести наступление. Автор описывает героический поступок обыденно: громоздкая, неудобная ноша в виде знамени, а ранение сравнивается с ударом палки по голове. И вот герой падает, находится на грани жизни и смерти, смотрит вверх и видит небо

Что понял Андрей под небом Аустерлица? В этот момент он осознает, что нет ничего важного в войнах, подвигах, знаменах и битвах. Самое важное, самое вечное – это как раз небо, природа, сама по себе простота жизни, а остальное суетно

Каковы смысл и роль эпизода «Небо Аустерлица» в романе «Война и мир»? Отрывок вводится автором для того, чтобы отразить его пацифистское мировоззрение, а также показать ключевой момент в жизни героя, который изменил его ценности. С этого момента Болконский понимает тщетность и ненужность войны и славы, в его жизни наступает новый период.

Кемет: настольная стратегия для тех, кто хочет погрузиться в древнеегипетские баталии

Участники настольной игры кемет kemet оказываются в мире Древнего Египта. Цель игры накопить определённое количество победных очков. Чтобы получать их, вам придётся бороться за власть, усиливать свои войска, строить пирамиды и захватывать территории. 

На протяжение всей игры происходит чередование двух фаз: дня и ночи. Ночь — подготовка к битве, когда игроки могут пополнить очки молитвы или же взять новые карты. Днём начинается самое интересное: игроки вербуют новых воинов, перемещают их по карте, повышают уровни своих пирамид.

Сама игра очень динамична и агрессивна. На карте непрерывно что-то происходит, моментов, когда игрок может расслабиться, просто нет. В течение всей партии приходится следить за действиями противников, противостоять этим действиям, продумывать свои ходы. В то же время тактики, которые можно применять, крайне разнообразны. Кто-то выберет оборонительный стиль и будет делать акцент, к примеру, на прокачку своих пирамид, а кто-то предпочтёт не строить, а нападать и захватывать.

Правила игры

Так как настолка достаточно популярна, она периодически разбавляется новыми придуманными дополнительными возможностями. Правила игры в «Уно» весьма разнообразны, и не так часто используется интересный способ выкладывания активных карточек «+2». Если игрок обладает соответствующей карточкой, то при выкладывании ее следующий по очереди участник вправе выложить на нее сверху карточку «+2» другого цвета или точь-в-точь такую же. Тогда он не должен брать положенные две компонента из общей колоды, а следующий после него обязан взять уже удвоенное число карточек из закрытой стопки или же при наличии выложить собственную карточку «+2». Так продолжается до тех пор, пока у какого-либо игрока не окажется на руках заветной карты, тогда ему придется еще долго избавляться от карт с руки.

Также подобные правила в «Уно» распространяются на черную с меткой «+4», но тогда следует быть осторожным, чтобы следующий участник не перевел направление хода на только что выложившего данную карточку.

Если игрок подозревает, что «Дикая карточка Вытяни Четыре» была не по правилам использована, то он может попросить соперника продемонстрировать содержимое компонентов на руке. Если он виновен, то ему полагается вытянуть из стопки 4 штуки, в противоположном случае участник вытягивает положенные 4 карточки + 2 штрафных за недоверие.

Подготовка

  1. Выбрать дилера – участника, который будет раздавать компоненты из колоды. Для этого каждому игроку необходимо вытащить по одной из общей стопки, а тот, у кого на карточке будет большее число, будет начинать раунд.
  2. Дилер перетасовывает стопку и раздать по 7 карт играющим, свою последнюю положить на середину стола – она и будет задавать начало партии. Игра ведется по часовой стрелке, кроме ситуации, когда начальный компонент поменяет направление хода.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: