Основные статы персонажа Охотник в игре Рагнарок
Что же дает нам тот или иной стат, если мы решим его прокачивать, давайте разбираться:
- STR – дает нам силу атаки в ближнем бою и увеличивает вес, который мы можем переносить. Самый ненужный стат, который можно не прокачивать.
- AGI – данный стат является самым важным, так как он улучшает не только нашу уворотливость, но и добавляет к скорости атаки 0.2.
- VIT – данная характеристика увеличивает наше максимальное HP и снижает урон, который противники наносят по нам. Довольно спорная характеристика для прокачки.
- INT – увеличивает ваше SP, а также реген. Также уменьшает шанс наложения Сна, Окаменения и Кровотечения на вашего персонажа.
- DEX – это вторая важная характеристика вашего персонажа. Именно Декс увеличивает мощь рейндж атаки, которой вы и бьете противников.
- LUC – увеличивает процент крита и шанс крита.
Теперь вы имеете общие понятия о всех характеристиках и сможете «подгонять» билды под себя, играя за Охотника.
СОВЕТЫ ПРИ ИГРЕ ЗА ОХОТНИКА
Вот несколько общих советов, которые помогут вам стать лучше с классом Охотник.
- Используйте свой Dodge Roll, чтобы уйти из опасной точки или быстро добраться до врага!
- Blast Shot может поразить нескольких врагов, поэтому используйте это в ваших интересах.
- Вспышка — отличная способность выявлять определенные области, где вы уверены, что есть враги. Это дает хороший способ увидеть, где люди прячутся в кузнице.
- Проксимальная Мина может быть размещена на путь врагов, или вы можете использовать ее, чтобы покрыть область и предупредить вас, когда кто-то придет!
- Withdraw — это безумная способность, вы можете отскочить назад и убежать, чтобы скрыться. Вы можете использовать скрытность, чтобы двигаться в другую позицию, не привлекая внимания своего врага. Вы также можете использовать его, чтобы уклониться от огня противника, а затем сделать выстрел, пока вы все еще находитесь в режиме скрытности!
- Зарядите ваш выстрел Longbow, а затем стрейфитесь, и потом в любой момент выпрямитесь наружу и выстрелите.Это позволит вам быть мобильным и лучше действовать тактически.
- Заряд стрелы — как для повреждения, так и для диапазона. Если вы сделаете небольшую зарядку, это будет не так далеко, но вы все равно можете нанести удар и нанести урон людям. Если вы хотите получить полный максимальный урон с полным радиусом действия, вы должны полностью зарядить его.
голоса
Рейтинг статьи
Сочетания клавиш
Первое, что вам нужно знать, прежде чем вы начнете практически любую игру, — это привязки клавиш. Некоторые люди выбирают привязки клавиш из меню параметров, но большинство людей этого не делают
Что ж, в любом случае очень важно знать назначение клавиш не только для Way of the Hunter, но и для любой игры, которую вы собираетесь начать
Еще один важный ключевой момент заключается в том, что вы можете’ ; не меняйте привязки клавиш в Пути Охотника, что является обломом, но в любом случае ниже приведены некоторые важные привязки клавиш Пути Охотника:
- Присесть (C)
- Лежать (удерживать C)
- Движение (WASD)
- Бег (Shift + W)
- Автобег (F)
Ползти (CTRL)
Медленно подползти (C+CTRL)
Налобный фонарь (H)
Прыжок (Пробел)
Задержать дыхание (Shift)
Перезагрузить (R)
Взаимодействие (E)
Оборудование (1–9)
Есть и другие сочетания клавиш, но они будут обсуждаться более подробно ниже в нашей программе для начинающих’ руководство Пути Охотника. Кроме того, в правом нижнем углу есть индикатор, показывающий, в каком положении вы находитесь. Это удобно, если вы забудете, в каком положении находитесь, что является нормальным в шутерах от первого лица.
давления охотника
Эта аномалия возникает, когда вы подстрелили много животных в области. Постоянная охота в одном и том же районе навсегда отпугнет всех животных в этой зоне, и они перестанут туда приходить.
Животные посещают свои зоны потребностей, чтобы попить, поесть и отдохнуть. Некоторые действия увеличивают давление охоты больше, чем другие. Стрельба рядом с Нужной зоной увеличивает давление охоты, но стрельба внутри зон увеличивает давление охоты еще больше. Если давление охоты слишком велико, животные покинут зону нужды и найдут другую.
Поэтому убедитесь, что вы не переусердствуете с охотой в районе и стараетесь разнообразить ее. Другими словами, продолжайте выслеживать и охотиться на животных в разных местах, чтобы не пугать их навсегда.
Как получить стальные стрелы
Стальные стрелы нужны для стрельбы с Лука Орков. Вместе с этими стрелами вы бьете на 50% сильнее, что является неплохой прибавкой.
Их можно купить в Ейнброуче, а попасть туда можно только с помощью дирижабля. Там вам нужно попасть на площадь, которая находиться в центре и у продавца купить стрелы.
Теперь вам по силам любые проблемы в игре, и вы умеете играть за Охотника в игре Рагнарок. Помните, что это один из самых простых классов, так что, если долго не знаи кем начать – сейчас самое время.
Предыдущая
ПолезноеРагнарок: гайд по классам(часть 4) — Гайд по Крестоносцу.
Следующая
ПолезноеPlague Inc: Коронавирус, принесший популярность, требует денег
Evil Hunter Tycoon: лайфхаки для новичков
Если вас не смутили минусы, описанные выше, и вы готовы к хардкору, используйте эти лайфхаки для более комфортной игры.
Загляните на почту и в достижения
В верхней части экрана есть почтовый ящик, в котором каждого нового игрока ждут неплохие награды. Из первых писем от разработчиков вы получите 20000 золотых, 150 кристаллов и свитки для призыва новых охотников.
Там же находится вкладка “Достижения”. За каждую ачивку игрок получает рубины — самую ценную валюту в игре.
Собирайте в поле, заказывайте на рынке
Чтобы город охотников процветал, следите за количеством ресурсов. Постоянно заказывайте на Торговой площадке основные товары. На старте это льняная мука, мех юного ликана, остатки апельсина, древесина и руда. Рано или поздно все пригодится, так что запасайтесь сразу, ведь в начале игры ресурсы добыть гораздо проще.
Еще раз напомним, что дополнительные бесплатные ресурсы лежат на карте, поскольку охотнику подбирают далеко не все. Время от времени проверяйте карту, уверены, вы соберете немало полезного.
Не ленитесь смотреть рекламу
Тем более, что разработчики очень классно ее обыграли. В верхней части карты есть сундук, который открывается после просмотра 30-секундного ролика. Из него падают опыт и рубины.
Еще один источник халявы — золотой гоблин. Он бродит по карте с красным флагом и предлагает несколько рубинов в обмен на просмотр рекламного видео.
Наконец, каждый день можно призывать по дополнительному охотнику, не используя свитки. Для этого кликните по вкладке “Ожидающие охотники” в правом верхнем углу экрана, посмотрите рекламу и призовите нового бойца в свои ряды.
Используйте эти лазейки, чтобы получить кристаллы, поскольку внутриигровые покупки слишком дорогие.
Evil Hunter Tycoon: гайд по игре
Прохождение Evil Hunter Tycoon начнётся с линейки вступительных квестов и небольших диалогов. Здесь вам расскажут, что охотятся ваши жители в трех основных локациях:
- Захваченные земли, где обитают орки и ликаны;
- Земли мертвых, где обитает нежить;
- Земли павших — опасная зона, в которой живут демоны.
Экономика игры строится следующим образом — охотники убивают монстров и несут на Торговую площадку предметы, необходимые вам для создания еды, бинтов, зелий и снаряжения.
Охотники
Самая серьезная возня в игре происходит с охотниками. Нужно подбирать за ними добычу, поить, лечить, давать отоспаться в гостинице, поднимать настроение. В противном случае голодные и побитые, они соберутся в городе и станут кричать вам прямо в экран.
Наш охотник Фелдер решил не кричать, а просто помер от топора орка!
Чтобы развивать город, в Evil Hunter Tycoon охотники должны получать:
- Торты для сытости. Готовятся в ресторане из сырой муки;
- Льняные повязки для лечения. Готовятся в лазарете из льняной ткани;
- Малые комнаты для отдыха. Есть в гостинице, требуется мех юного ликана;
- Апельсиновый сок для настроения. Готовится в таверне из остатков апельсина.
Ресурсы запрашиваем на Торговой площадке — именно туда бегут охотники с добычей. Далее кликаем по строениям и закупаем все необходимое. Охотники сами придут, чтобы поесть, подлечиться и отдохнуть. А вот на Торговую площадку вы, как хозяин города, можете отправить их в любой момент.
Квесты
Первая заминка случится на квесте #18. Задача — построить магазин, но из-за нехватки древесины сделать это не получится. Через пару минут все 7 охотников соберутся в городе с низким уровнем здоровья. Вот как решить это проблему:
- Через вкладку “Охотники” переключиться на каждого, выбрать “Предмет”, затем — “Продать материал”. Так охотник принесет все, что собрал на поле боя — лен, руду, древесину и пр.
- Построить магазин, необходимый для выполнения квестов.
- Готово, вы великолепны!
Подземелье
По прохождении 20-ти квестов в игру вводится дополнительный режим охоты “Подземелье”. Он откроется вместе с покупкой здания “Вход в подземелье”. В этом режиме охотники впятером сражаются против монстров, а в награду получают большой сундук со снаряжением и материалами для прокачки.
Редакционные охотники идут валить нечисть в подземелье
Улучшение ратуши
Еще один важный апгрейд — улучшение ратуши. Чем выше ее уровень, тем больше охотников окажется в вашем распоряжении. Изначально их семь, остальные не смогут попасть в команду и будут ждать своей очереди. Не торопитесь прокачивать ее: вы получите сюжетное задание уже на 25-м квесте.
А что после квестов?
Дальше прохождение Evil Hunter Tycoon становится еще интереснее. У каждого охотника появляются свои уникальные способности: можно собрать мощную комбинацию и уничтожить всех противников в подземелье!
А если серьезно, первый этап игры проходит в “Легком режиме”. Всего режимов восемь, каждый из них открывается с помощью реинкарнации. Это такой откат игры к самому старту с сохранением некоторых преимуществ охотников. Механика похожа на то, как откатывают прогресс в классических кликерах.
8 уровней сложности в Evil Hunter Tycoon
Чем дальше вы продвинетесь, тем больше игровых опций откроется. Так, впоследствии игроку предлагают присоединиться к гильдии, а также попытать счастья в PvP-битве с охотниками из других городов.
Купить
Очевидно, вы бы’ ;не ожидал игру про охоту без оружия. Путь Охотника наполнен различными типами винтовок и дробовиков. Чтобы получить доступ к оружию, взаимодействуйте с компьютером и нажмите вкладку «Магазин».
Еще один альтернативный способ доступа к оружию — это взаимодействие со складом, а затем нажатие на вкладку магазина. Вы начнете игру со «Старой винтовкой дедушки» и, играя в игру, заработаете больше денег; естественно, вы также сможете купить больше оружия.
Кроме того, во вкладке «Магазины» вы можете приобрести различное снаряжение, такое как бинокли и звонилки, а также различные насадки, которые можно надевать на различное оружие, чтобы улучшать его.
Наконец, в магазине есть вкладка для частных пропусков, которые также можно получить, выполняя миссии. Поэтому мы рекомендуем получать их через миссии, так как они довольно дорогие.
Evil Hunter Tycoon: сюжет и особенности
Сюжет игры разворачивается во времена, когда Темный Лорд уничтожил все живое и осталось лишь немного выживших. Несчастные долго скрывались от нечисти, но решили дать отпор. В этой истории вы — основатель маленького городка, в котором живут и развиваются охотники. Вам предстоит расширять владения, обучать охотников уникальным умениям, сражаться с нечистью, участвовать в PvP-баталиях.
Игра выполнена в стильной пиксельной графике. Мир полон монстров, нежити, демонов — одним словом, кайф для охотника! Если любите 8-бит, Evil Hunter Tycoon придется вам по вкусу.
Охотники зачищают лес возле города в Evil Hunter Tycoon
Спек и таланты
Охотник имеет существенное преимущество перед другими классами — питомца, который не зависит от экипировки и оружия, наносит высокий урон по вражеским игрокам и мобам, имеет существенное количество здоровья. Поэтому, лучшая ветка прокачки, это Beast Mastery (Мастер Зверей). Часть талантов выбирается в зависимости от типа вашего питомца, например:
- Бешенство — каждое очко в таланте дает шанс прока бафа на 30% скорость атаки, если задействован питомец типа Сломанный Клык, имеющий скорость атаки в 1.0, нет необходимости прокачивать талант на максимум, чтобы иметь постоянный прок бафа. Имея же питомца со скоростью атаки в 2.0 и ниже, придется прокачивать талант по максимуму.
- Улучшенное лечение питомца — этот талант позволит вам снимать негативные заклинания с вашего питомца, напомню, что в классике некоторые мобы вешают дебаффы с продолжительностью от 2 до 30 минут, что существенно понижает эффективность игрока или, как в данном случае, питомца.
- Улучшенный контузящий выстрел или Эффективность — здесь необходимо отталкиваться от окружения, если во время игры редко происходят стычки с игроками противоположной фракции, то эффективней взять Эффективность, чтобы меньше тратить времени на восстановление маны. Если в большинстве случаев происходит PvP, то Улучшенный контузящий выстрел будет эффективней, т.к. повышает силу вашего и понижает шансы быть убитым другим игроком.
Порядок прокачки талантов
- Тир 1. Улучшенный дух ястреба 5/5 является одним из самых основных бафов охотника при прокачке.
- Тир 2. Плотная шкура 3/3 и Улучшенное воскрешение питомца 2/2, таланты можно взять в любом порядке.
- Тир 3. Сначала максим Знание троп 2/2, талант позволит повысить скорость передвижения героя, это существенно экономит время, т.к. бегать придется очень много. Потом берем Звериная стремительность 1/1 , далее 2 очка в Неудержимое неистовство 2/5, чтобы открыть след. тир.
- Тир 4. Начинаем с 2х очков Свирепость 2/5, потом максим Неудержимое неистовство 5/5 и продолжаем прокачивать Свирепость 5/5.
- Тир 5. Начинаем с Устрашение 1/1, потом берем 1 очко Узы духа 1/2, чтобы открыть Бешенство.
- Тир 6. Бешенство 5/5
- Тир 7. На 40 уровне будет открыть талант Звериный гнев, делающий из вашего питомца “Орка-берсерка” на 18 сек.
- Тир 8. Здесь, как написано выше, следует выбирать таланты в зависимости от ситуации, если PvP встречается редко — максим Эффективность 5/5 и Улучшенный контузящий выстрел 1/5, если PvP происходит часто — наоборот Улучшенный контузящий выстрел 5/5, а Эффективность 1/5.
- Тир 9. Максим Стрельба на поражение 5/5, чтобы увеличить крит от атак.
- Тир 10. Ближе к 60 уровню уже нет разницы в порядке выбора талантов. Берем Прицельный выстрел 1/1 и Глаз ястреба 3/3.
- Тир 11. Все оставшиеся таланты отправляем в Смертоносные выстрелы, чтобы увеличить силу критического удара.
Изучение умений при прокачке
Один из самых важных абзацев гайда, т.к. правильное изучение умений позволит сэкономить много золота и времени.
Первые 10 уровней. На первых уровнях стоимость умений низкая, поэтому можете изучить все доступные заклинания
На 10 уровне важно посетить мастера для получения квеста на приручение первого питомца
12 уровень. Изучаем умения Подрезать крылья и Лечение питомца и повышаем ранг Чародейский выстрел.
18 уровень. Изучаем умения Дух ястреба, Залп, Укус змеи и Обжигающая ловушка.
20 уровень. Повышаем скорость передвижения, изучив Дух гепарда и улучшаем умения Чародейский выстрел, Лечение питомца и Замораживающая ловушка.
26 уровень. Можно подождать 28 уровня, но на нем открываются способности Быстрая стрельба и Укус змеи.
28 уровень. Улучшаем способности Дух ястреба и Чародейский выстрел.
30 уровень. Появляется умение Притвориться мертвым и новый ранг Залп.
34-38 уровни. В процессе прокачки необходимо улучшить след умения: Дух ястреба, Чародейский выстрел, Обжигающая ловушка и Укус змеи.
40 уровень. Скорее всего необходимо будет посетить город, для покупки маунта, используйте данную возможность для улучшения используемых умений.
42-44 уровни. В процессе прокачки откроются новые ранги Залп, Укус змеи и Чародейский выстрел.
48-50 уровни. Следует улучшить Дух ястреба и Укус змеи.
52-58 уровни. На этом этапе не будет проблем с умениями, так что остается улучшить Чародейский выстрел, Залп и Дух ястреба.
Приручение существ
Извиняюсь, но стоящего гайда по охотнику нет. Есть полезные, но — увы — безнадёжно устаревшие.
«Приручение может быть неудачным, если уровень существа выше уровня охотника». До какой разницы в левелах возможно приручать?
Если приручаешь, нужно ли сначала отзывать уже прирученное существо?
Что влияет на удачу приручения?
Можно ли приручать существ из данжей — из элениумных пещер и прочих?
Стоит ли приручать солу? Или драгглер больше урона наносит?
Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж
Только разница в уровнях персонажа и приручаемого монстра, монстр должен быть не более на пять уровней выше.
В остальном — приручить можно любых обычных монстров соответствующих рас, кроме неподвижных.
А стоит — любого, с максимумом элементов огня, т.е. мейнстримовая дзоноква, мелкий светляк и дальник-флайкон.
Глас неимущих всея рояли
Только разница в уровнях персонажа и приручаемого монстра, монстр должен быть не более на пять уровней выше.
Читал здесь на форуме, что приручали солу на 46 левеле, сбивая до минимума соле хп, ну и сам попробовал — бесполезно, хоть 5% хп у неё остаётся — не приручается.
Думаю, это чьи-то фантазии.
Эту лазейку давно уже прикрыли.
Если она вообще была)
Глас неимущих всея рояли
Извините, не понял. Из катакомб и элениумных пещер приручаются. Из каких именно других данжей нельзя приручать.
Глас неимущих всея рояли
Сменил драгглера на дупеля. Дупель придурок конечно, но подамажнее крысы. Пробовал светлячка — больше ближников даже на пробу приручать не буду, до капа уж точно. На 47+ попробую ради интереса и солу, но, понятно, вернусь снова к дупелю — у него пока что на моих левелах нет конкурентов.
Катакомбы и элениумные пещеры — это обычные локации. Данжи — это где в конце босс сидит, причем патьки, заходящие одновременно в данж, там не встречаются. Это, как уже сказано, данжи от Малого склепа с Кошмарным скелетом до Ядовитого склепа с Гулем (только не с доски Варлона, а с доски Разыскивается), это Усыпалка, это Соло, это четвёрки и восьмёрки в северных землях. В определённом смысле данжами можно считать некоторые квестовые локации — Вольчье Логово с Пещерным волком, деревню Морток с Альфа самцом, да даже защиту икры, инкубатор загров. А можно не считать — всё равно в квестовых локациях тоже приручать нельзя. Обычно нельзя — как часто это бывает в роялке, могут быть исключения, вроде какого-то прирученного моба из испытания лучников я видел.
В порядке занудства — такие штуки, где каждая пати сидит в своей копии локации правильно называть инстами. Причем для РК, где есть аж три вида данжей, такое смысловое выделение особенно актуальтно, но не прижилось как-то.
Гад, эстет и мизантроп
Данжи с инстами часто употребляются для описания одной и той же сущности, как синонимы.
Разумеется. Но конкретно в РК есть просто данжи, элениумные данжи и данжи-инсты. Было бы логично выделять из них инсты по названию, но не сложилось.
С другой стороны, все это богатство одноуровневое (даже соло распилили) и в принципе не заслуживает гордого имени данж
-
Как сделать костюм клоуна в гта 5
-
Как играть на эмуляторе псп по сети
-
Как вступить в клан в варфейс
-
Как снять ошейник в divinity original sin 2
- Как девушке все успевать и дома и на работе
Лучшие профессии для ММ Ханта в WoW Dragonflight
Профессии дают персонажам бонусы, которые нельзя получить иными путями. В Dragonflight профессии дают боевые бонусы, однако прибавка незначительна. Как правило, игроки берут ту или иную профессию, чтобы экономить золото, за некоторыми исключениями.
Алхимия
Также алхимикам доступны усиленные целительные зелья и бонусы к самоисцелению и скорости передвижения при использовании зелий.
Инженерное дело
Основное преимущество инженеров заключается в том, что они могут воскрешать павших союзников в бою. В рейдах это практически не требуется, однако высоко ценится в подземельях. Воскрешение в бою доступно персонажам, которые не владеют инженерным делом, однако для этого им требуется надеть инженерные наручи, что может быть невыгодно. Сами инженеры могут воскрешать союзников без этого ограничения.
Таким образом, для освоения рейдов и эпохальных подземелий рекомендуем ММ Ханту выбрать алхимию. Вторая профессия не так важна, но вы можете взять инженерное дело ради воскрешения в бою.
Альтернативный вариант: Кожевничество
Кожевничество не дает преимуществ, которые не могли бы получить персонажи, им не владеющие. Тем не менее, если вы освоите эту профессию, вы сможете сэкономить золото и изготавливать себе экипировку без посторонней помощи.
«Резня»
1) «Грязный бой» по сути данная пассивка нужна больше для ПВП. В ПВЕ от неё толку мало.
2) «Раскалённое оружие» Умение прыжок, грабёж, двойной удар, вызывают горение у противников. После 4 прыжков можно наложить 2-3 стака горения на монстров, за счёт этого они будут умирать в 2 раза быстрее)
3) «Ослепление» Основное, что даёт данный талант это то, что когда вы делаете Прыжок, то противники с шансом 40% нанесут вам только половину урона, что значительно повышает наши шансы на выживание в пачке монстров которую вы собрали.
4) «Разбойничий костёр» Основная наша пассивка, даёт нам право в радиусе костра прыгать 4 раза. Здесь я уточню, что вам даётся 4 стака прыжка на 6 секунд после первого прыжка (необязательно как только вы поставили костёр сразу прыгать). В промежутках между прыжками вы можете себе 1 раз позволить выпить зелье на ХП или выпить пойло, вы всё равно успеете прыгнуть 4 раза.)
5) «Жесткие удары» Даёт кровотечение с Критических ударов, талант очень хорош тем что с каждого крита, неважно с умения он или с обычной атаки нанесён, будет повешено кровотечение на монстра или игрока. 6) «Рассечение» Увеличивает урон от кровотечения на 15%, когда вы отпрыгаете 4 раза то на монстрах будет висеть около 5 стаков кровотечения а это очень большой плюс к вашему урону
6) «Рассечение» Увеличивает урон от кровотечения на 15%, когда вы отпрыгаете 4 раза то на монстрах будет висеть около 5 стаков кровотечения а это очень большой плюс к вашему урону.
7) «Резня» На 15 секунд даёт способность своими Атаками (это значит и автоатаками и любыми умениями) вызывать у монстров и игроков кровотечение.
И последнее что вы будете себе докачивать в Талантах это ветка «Драка»
Макросы для ММ Ханта в Dragonflight 10.0.2
Общие макросы для охотников
Макросы для способностей ковенантов
- #showtooltip Volley
- /use Volley
Прерывание по фокусу и фокус по наведению мыши
- #showtooltip
- /use []Counter Shot
- #showtooltip
- /focus ;
Первый макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если в фокусе нет цели, прерывание применяется к активной цели.
Второй макрос позволяет взять в фокус цель, на которую указывает курсор мыши.
Объединенный макрос позволяет без труда сбивать заклинания монстрам в эпохальных подземельях с выскоуровневыми ключами.
Убийственный выстрел по наведению мыши
- #showtooltip
- /use []Kill Shot
- /use Claw
- /use Bite
- /use Smack
Если под курсором нет подходящей цели, Убийственный выстрел применяется к активной цели.
Макрос на ловушку и Осветительную ракету
Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом «/use Смоляная ловушка» и замените «@???» на:
- @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
- @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
- #showtooltip
- /use Tar Trap
- #showtooltip
- /use Freezing Trap
- #showtooltip
- /use Flare
Макрос на атаку питомца
- #showtooltip Kill Command
- /petattack
- /use Kill Command
- #showtooltip Multi-Shot
- /petattack
- /use Multi-Shot
- #showtooltip Aimed Shot
- /petattack
- /use Aimed Shot
Другие макросы ММ Ханта
Прерывание заклинаний по фокусу
- #showtooltip
- /stopcasting
- /stopcasting
- /cast [] Counter Shot
Макрос прерывает заклинание цели в фокусе, цели под курсором мыши или активной цели (в указанном порядке). Вы можете добавить в него следующую строку, чтобы задать новую цель для фокуса, указав на нее курсором.
/focus
УМЕНИЯ ОХОТНИКА
Охотник — отличный класс, если вам нравится быстро передвигаться, кайтить врага и выталкивать его мощным Longbow.
Dodge Roll: быстрый кувырок в направлении, в котором вы двигаетесь.Одна из самых слабых способностей движения в игре. Хорошо для быстрого продвижения вперед или назад, но не очень подходит для позиционирования на врагов.
Взрывной выстрел: взрывной снаряд, который наносит урон.Быстрая способность, которая может нанести повреждения нескольким врагам в небольшом радиусе взрыва.
Вспышка: огненная вспышка, которая показывает врагов в большом расстоянии. Хорошо для определения областей или поиска тех, кто прячется в зданиях.
Proximity Mine: мина, которая взрывается, когда враги приближаются к ней.Вы можете поместить ее в дверные проемы или в места, где вы ожидаете, что враги будут бежать.
Withdraw: Охотник отпрыгивает назад и входит в состояние скрытности.Одна из лучших способностей Хантера позволяет вам отступать и находиться в скрытности. Вы можете стрелять из своего оружия в невидимости.
Стандартная сборка: Blast Shot+ Withdraw
Blast Shot наносит хороший АОЕ урон в небольшой области, а Withdraw дает вам возможность уйти из опасных ситуаций. Вы также можете стрелять из своего оружия, находясь в невидимости, которое предоставляет Withdraw. Огонь из вашего оружия нарушит невидимость!
Советы по выбору второго мастерства
Для того чтобы правильно выбрать второстепенное мастерство, вам нужно заранее определиться с тем, какие именно умения вы собираетесь использовать в ветке Руны.
На первой ступени древа умений вы сможете изменить ваш фокус атак, а на второй – получить массу бонусов. Третья ступень даст вам возможность получить руны, способные полностью изменить стиль вашей игры.
На четвертой ступени имеется немало разнообразных атак, связанных с молнией и стихиями, а в пятой вы сможете выбрать между замораживающими и стихийными минами-рунами, которые можно разместить на земле. Шестая ступень связана с выбором защитных опций, усиливающих собранный вами билд.
В древе умений Мастера рун имеются 4 основные ветки навыков, представленных на первой ступени, а именно:
- Магический заряд – наносит повреждения от стихий и гарантирует нанесение ответного удара.
- Руническое оружие – повышает общий урон и повреждения от стихий при каждом обычном ударе.
- Высасывание энергии – каждая ваша атака замедляет врага, а также высасывает из него здоровье и энергию.
- Трансмутация – преобразует часть обычного урона от основной атаки в стихийный.
Несмотря на то, что Громовержец кажется наиболее очевидным выбором, эффективность его комбо не так высока, как может показаться поначалу. Вы можете создать отличные комбинации с нужными навыками и характеристиками, однако урон от молний окажется не таким высоким как должен быть.
Берсерк неплохо сочетается с фокусом Руны, связанным с повышением урона от обычных атак. «Безрассудное наступление» (Reckless Offense) на второй ступени дает небольшой шанс уклониться от каждой атаки. Плюс, он повышает наносимый урон.
Охотник на драконов тоже является довольно интересным сочетанием, при котором персонаж базируется на дальних атаках с использованием лука и применении умения «Удар Грома» (Thunder Strike), наносящего урон по площади.
Что касается Кузнеца рун, то он превосходно подходит тем, кто хочет создать ходящего танка. Однако не советуем вам качать «Энергетический Доспех» (Energy Armor), так как он съедает много энергии и имеет продолжительный кулдаун.
Если вы планируете создать героя, сражающегося в ближнем бою, то мы советуем обратить внимание на умение «Рунное слово: Перо» (Runeword: Feather), которое снижает требования к силе при использовании тяжелого оружия, а также повышает наступательные возможности любой атаки
«Драка»
1) «Мясорубка» Увеличивает урон 3 умений по монстрам, на которых висит кровотечение( Двойной удар, кровавый удар, и Танец клинков). Хорошая вещь, если нужно добить одиночную цель.
2) «Мясник» Увеличивает урон на 10% по монстрам у которых висит кровотечение. Что это значит — после первого прыжка на всех монстрах будет висеть кровотечение, что уже на втором прыжке вы будете наносить на 10% больше урона массово.
3) «Головорез» +5% атк в ПВП и +8% по оркам, гуманойдам и чудовищам. Неплохой плюс к дамагу для фарма.
4) «Смертельный танец» Умение Танец клинков уменьшает время перезарядки ваших умений на 20%. Что значит это 3-4 секунды на перезарядку того же костра, что позволяет нам ставить чаще костёр и собирать пачки монстров нон-стоп.
Теперь о том как лучше и эффективнее убивать ни не быть съеденным толпой монстров которую вы собрали))
После того как вы собрали пачку, ротация умений у вас должна быть такой.
1) Пока бежите нажимаете Пойло, Резня, ставите костёр. Если вам не хватает пока брони, то прожимаете после костра Танец клинков и начинаете прыгать 4 раза. Если монстры ещё живы кидаете Ледяную бомбу и как вишенкой на торте добиваете их умением «Диверсия»(обычная бомба).
2) Бывают случаи когда пойло у вас ещё на откатке, то можете делать иначе:
Резня — костёр — танец клинков — 1 прыжок — 2 прыжок — пойло — 3 прыжок — 4 прыжок — ледяная бомба — диверсия.
При данном билде Талантов, вы не будете чувствовать дискомфорта в уроне и броне, для Вас парики монстров станут просто лёгкой добычей. И до 65 уровня вы не будете видеть проблем в фарме или прохождении любых квестов которые вам будут попадаться на пути).
Желаю много карт и лёгкого фарма.
Если вам есть что дополнить пишите в комментарии обсудим).