Проверьте достижения и награды
Прямые награды, которые вы получаете за выполнение квестов и участие в различных подземельях и действиях это лишь половина из множества стимулов, которые помогут вам быстро прогрессировать в Forsaken World: Gods and Demons. Это может быть немного сложно заметить на раннем этапе, но ваш профиль персонажа содержит еще больше средств для получения наград и усиления вашего персонажа.
Вы можете проверить свой профиль через свой аватар в верхнем левом углу экрана. Страница не только показывает вам общий статус и детали вашего персонажа, но также содержит достижения, а также другие функции. Достижения служат вашим ориентиром для определения вех, которые вы достигли в нескольких аспектах вашего приключения.
За каждую выполненную цель вы получаете алмазы в качестве награды, если не чего-то более ценного, например, личных украшений. Вместо того, чтобы просто посещать и просматривать список достижений всякий раз, когда появляется индикатор, вы должны вместо этого изучить каждую из целей, чтобы проверить, какие из них можно относительно легко выполнить, поскольку получить эти награды быстрее будет лучшим вариантом для вас.
Аватар, рамка аватара и пузырь сообщений можно настроить, и эффекты также не являются исключительно эстетическими. Украшения, как правило, дают бонусы к характеристикам в зависимости от редкости вашего снаряжения. Обязательно проверяйте его всякий раз, когда на нем появляется индикатор, но не стесняйтесь исследовать каждый из них, чтобы узнать, как их получить. Как и в случае с достижениями, вы также можете проверить средства и стоимость повышения уровня для улучшения каждого украшения.
В связи с этим одно из лучших руководств, которые помогут сосредоточить ваше внимание на том, что вам нужно сделать, чтобы стать сильнее, находится в функции усиления Forsaken World: Gods and Demons. Вы можете нажать на него в верхней части экрана, и это покажет вам разные оценки, которые у вас есть по различным аспектам, которые влияют на силу вашего персонажа
Рейтинги идут от C до S, и вам придется уделять больше внимания рейтингам C и прилагать усилия для их улучшения. В любом случае доступные улучшения для каждого предмета также будут обозначены красной точкой, и вы можете мгновенно перейти к соответствующей функции для нажатия кнопки усиления.
7 Thunderous Incalescence
Первобытное дерево (ветвь огня и молнии).
Мать-природа не имеет себе равных; в Origins почти то же самое. Первобытная магия — одна из самых сильных магий во вселенной, танцующая на полях сражений в стремительных областях действия, нанося чистую стихийную бойню. Все, что вам нужно сделать, это разблокировать его, дать волю и посмотреть, как он работает.
- Взрыв пламени: посылает обжигающее пламя в большом треугольном направлениивперед. Его можно использовать вместе с ловушками для жира или заклинанием Summoning Grease, запущенным вами или другими членами группы, чтобы поджечь поле и поджечь врагов.
- Огненный шар: бомбардирует противника одной концентрированной атакой; недалеко от взрывной мощи ракеты с тепловым наведением.
Оба защищают вашего мага от приближающихся угроз, в то же время нанося огненный урон тем, кого касаются.
Способности под Ветвью молнии, помимо урона от стихийной атаки, истощают выносливость любого, кто находится в пределах ее досягаемости. Цепная молния, в частности, отлично подходит для одновременного нацеливания на нескольких врагов, чтобы они не атаковали вас своими активируемыми умениями. Буря, между тем, идеально подходит для того, чтобы заранее ослабить ничего не подозревающих врагов, поскольку вы можете выбрать, где именно использовать его, прежде чем ворваться в зал или броситься вниз по склону — обнаженное оружие.
Для экстремалов
Изначально многие игроки смотрели
в сторону билда на уклонение. Ведь и навыки есть полезные, усиливающие
уклонение, и родные показатели в этом плане хороши. Но затачиваясь в уклон,
вам, во-первых, нужно хорошее и правильное снаряжение, а во-вторых, светлая
вера. Но даже в этом случае вы слишком уязвимы. Выживаемость и очки здоровья
очень падают, а так как от вашего текущего здоровья зависит очень многое из-за механики класса,
то даже шальное аое может здорово подпортить жизнь.
Конечно, любителей таких билдов
на уклон в светлой вере достаточно много. Но все же это не так эффективно, как
оба представленных выше.
Заключение
Жрец из — очень сильный и прямо-таки устрашающий класс в
умелых руках, но достаточно требователен в исполнении. Кликнуть три кнопки и
принести пользу команде не получиться, а значит нужно стараться. Новичкам, у
которых зачастую еще не достаточное понимание игры начинать за него не
советуется.
Ветка «Шторм»
- Главная стихия – Воздух
- Имеет много ударов массового поражения
- Увеличивает критический урон в схватках
- Умеет притянуть к себе сразу несколько врагов
Ветка «Страж»
- Главная стихия – Тьма
- Сильная защита
- Большой уровень жизни
- Самоисцеление
- Повышенный шанс на критический уклон и критическую защиту
Ветка «Палач»
- Главная стихия – Тьма
- Наносит много урона одной цели
- Меньший контроль, в сравнении с веткой «Шторм»
Необходимо отказаться от прокачки нескольких талантов, для распределения очков между более значимыми. Несколько навыков прокачено до 1-2, но они не повлияют на подвижность и не уменьшат наносимый урон. Зато сейчас можно максимально прокачать более нужные скилы. Небольшая потеря меткости и пары дэбафов компенсируется большим прибавлением к величине урона, повышен шанс и урон крита.
ПВП
В групповых схватках от жнеца меньше проку, чем в шторме, но списывать этот класс со счетов нельзя. В связи с отсутствием ограничения у массовых скилов у жнеца по числу целей, то «Пляска теней» и «Тень мертвеца» становятся обязательными на зодиаках и гвг. При групповых ПВП очень кстати придётся «Взрыв крови». При его применении по нескольким целям, каждый удар будет считаться как отдельный. Например, при атаке аоешкой 10 противников, здоровье восстановиться на 20%.
Вера и шмот
Из всего обилия снаряжения оптимальным выбором будет фиолетовый арена сет. Иначе жнецу придётся очень туго. Есть вариант с использованием сета с ледяной долины за очки бога войны или одёжка за славу героя. В этом случае жнец может нанести больше урона, зато теряет в выживаемости.
Не стоит использовать сет на уклонение, так количество базового здоровья и базового урона ощутимо уменьшается. Эта ветка в отличии от Шторма не имеет пассивные навыки уклонения, отсутствует порезка меткости. В итоге деньги тратятся в пустую.
Палач должен придерживаться тёмной веры. Во-первых, это даёт пассивные навыки меткости, а во-вторых, когда значение синей энергии превышает 70, палач получает иммунитет к стонам и молчанию при использовании «Взрыва крови».
В заключении стоит отметить, что при правильном использовании и при наличии за спиной хорошего хила, Жнец в Dark Age превращается в настоящую машину смерти, которая затмит по показателям крона и критов самих синов и варов в фантоме.
Если вы еще не с нами, то быстрее переходите к
Воин в «Dark age» — один из самых гибких персонажей. Он подходит как для ПВП, так и для ПВЕ, хорош в подземельях и желанный гость в любой группе.
Попробуем прокачаться по третьей его ветке – Буря, чтобы получить огромный урон, но заодно и решим все наши проблемы с выживаемостью в этом билде.
Основные правила
– всегда сражаться в гуще боя, использовать баффы и дебаффы, первыми выносить магов и дистанционных бойцов, а остальные мелочи сугубо имхо, стиль каждого бойца.
Боевой маг
Изучение: во время прохождения квеста «Природа зверя» вы окажетесь в руинах, где обитают оборотни. На нижнем их уровне в неприметном ответвлении от тоннеля вы найдете Присутствие: небольшой сосуд с душой боевого мага. Он-то вас и обучит.
Получаемые плюсы:+1 к ловкости, +5 к атаке.
Требования к уровню: нет, 12, 14, 16.
Боевая магия: позволяет использовать магию вместо силы для расчета ближних атак. Кроме того, усталость теперь повышает не только цену заклинаний, но и атаку.
Аура силы: дает дополнительные плюсы к атаке, защите и урону при активации предыдущей способности.
Мерцающий щит: очень затратный по мане щит, который, однако, даст ощутимую прибавку к броне и всем видам устойчивости.
Покров тени: когда режим боевой магии активен, маг получает плюсы к уклонению и восстановлению маны.
Зимний защитник
Как вы могли заметить, прошлые билды основывались на использовании навыков трех специализаций. Однако это не значит, что в Dragon Age: Inquisition нельзя прокачать хорошего мага, не применяя вышеописанные навыки. Просто он может оказаться менее эффективным в определенных ситуациях.
Из игры были убраны все лечащие «спеллы». В ветке «Дух» теперь представлены заклинания, которые лишь поддерживают союзников, но не лечат их. Но при правильной комбинации этих способностей с навыками ветки «Зима» можно создать настолько сильную защиту у своих компаньонов, что после каждого сражения ни на одном из них не будет ни царапинки.
Плюс вам удастся не только поддерживать союзников, но и наносить неприятелю немалый урон. Для этого нужно будет использовать заклинания вьюга и ледяная мина. Они будут наиболее эффективны против врагов уязвимых к холоду.
Не обойтись также без способности шаг в тень, позволяющей покинуть поле боя и помогать товарищам с безопасного расстояния. Основная цель – поддержка спутников при помощи барьера и возрождения.
Используемые навыки
Ветка «Дух» — берем умиротворяющую ауру, барьер, элегантную защиту, возрождение, развеяние, взрыв разума, сохранение жизни, дух защитника, бодрящий барьер и укрепляющий взрыв. Часть из этих умений были рассмотрены нами ранее, а потому мы начнем описание сразу с умиротворяющей ауры. Этот пассивный навык снижает «агро» противника, делая вас для них абсолютно неприметным, поэтому они тут же переключаются на ваших спутников. Абилка развеяние снимает все негативные и положительные эффекты с врагов или союзников. Благодаря бодрящему барьеру ваш магический щит не только защищает спутников, но и увеличивает у них скорость восстановления выносливости и манны.
Ветка «Зима» — открываем ледяную хватку, шаг в тень, ледяную стену, мину и доспех, зимнее безмолвие, буран и вьюгу. Часть способностей были изучены нами ранее, по этой причине перейдем сразу к рассмотрению других навыков. Зимнее безмолвие ускоряет восстановление маны у мага после того, как постоит неподвижно три секунды. В затяжном бою может быть весьма полезна. При помощи ледяной стены волшебник может создать большое ограждение, состоящее изо льда. Эта стена способна защитить мага от врагов. Ледяная мина по своему принципу действия схожа с огненной. Хоть она и наносит гораздо меньше урона, зато способна заморозить врага, сделав его небоеспособным на короткий промежуток времени.
Доспех изо льда уменьшает наполовину получаемый урон. Использовать в случаях, когда ваш заклинатель окружен врагами. С помощью этого навыка можно также усилить танка, сделав его практически неуязвимым для врагов. Но лучшим «спеллом» в ветке «Зима» считается вьюга. При ее использовании возникает настоящая метель, замедляющая неприятелей в определенной области и наносящая им постоянный урон. Второстепенный навык усиливает основное заклинание, после чего оно не просто замедляет врагов, а замораживает их.
Добравшись до восемнадцатого уровня, вы заметите, что у вас начнут появляться свободные очки способностей. Мы рекомендуем вам потратить их на умения любой интересующей вас специализации.
Архетип 5. Остановить любой ценой
Заклинания | |
Маг | 1 очко |
Магия земли | 2 очка |
Магия воды | 4 очка |
Магия воздуха | 3 очка |
Руны | 4 очка |
Контроль над маной | 4 очка |
Порчи | 4 очка |
Магия смерти | 4 очка |
Паралич или сон | 4 очка |
Навыки | |
Влияние | 4 |
Выживание | 4 |
Это важно: в помещениях отлично работает следующая тактика: ставим руну отталкивания в дверной проем, а за него кидаем площадное заклинание и не пускаем туда бойцов ближнего боя
По задумке разработчиков этот бой мы должны были проиграть. Или сразу сдаться. Но настоящему магу все нипочем! Шейла на фоне собственного памятника. Основным членам отряда уже наскучил вид корчащихся под молниями врагов. А Огрену пока это в диковинку. |
9 тайных искусств
Древо волшебства (Ветвь волшебства).
Сила заклинаний имеет прямое отношение к силе магии мага на протяжении всей игры. Эта разнообразная ветвь Тайной магии предлагает четыре различных прогресса, помогающих раскрыть потенциал вашего персонажа, и помогает вам следующим образом:
- Чародейская стрела: Чуть более мощная, чем базовая атака, наносящая духовный урон.
- Магический щит:Дает магу усиление защиты. Его можно активировать и деактивировать по желанию, с перерывом между ними.
- Фокус посоха: базовая атака посохомусилена.
- Мастерство тайной магии: увеличивает силу заклинаний.
Несмотря на то, что вы можете не использовать первые два навыка, поскольку игра переходит в сражения более высокой сложности, где другие заклинания имеют приоритет в отношении исцеления и контроля толпы, последние два постоянные повышения характеристик, которые останутся с вашим магом на долгие годы его приключений и станут весьма полезными. В промежутке между временем, которое требуется для остывания ваших заклинаний, ваша основная атака посохом, усиленная вашей силой заклинаний, — это все, что у вас будет.
Best Wizard Weapons To Use
Input field
Tier | Weapon | Type | Flat Damage | Combo/Speed/Damage | Move Speed | Action Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
S Tier | Quarterstaff |
2-Handed Polearm Barbarian Cleric Wizard |
25 |
Range: HitBox: Small
Blunt
0.83s
100% |
-30 | Attack: -30% Blockreaction: -35% Defensemode: -35% |
S Tier | Spellbook |
2-Handed Magical Cleric Wizard |
Magic Damage 8 |
Spell Cast |
-10 | Casting: -25% |
A Tier | Crystal Ball |
1-Handed Off-Hand Magical Wizard |
Magic Damage 8 |
Spell Cast |
-25 | Casting: -25% |
A Tier | Rondel Dagger |
1-Handed Main-Hand Dagger Rogue Wizard |
14 32 ~ 34 |
Range: Short HitBox: Small
Thrust
0.68s
100% |
-10 | Attack: -10% |
B Tier | Crossbow |
2-Handed Crossbow Fighter Ranger Wizard |
39 68 ~ 71 |
3.5s |
-50 | Attack: -50% Reload: -70% |
B Tier | Wizard Staff |
2-Handed Magical Cleric Wizard |
19 37 ~ 39 |
Range: Long HitBox: Small
Bludgeon
0.63s
100% |
-20 | Attack: -30% Casting: -35% |
? Tier | Magic Wand |
? Magical Wizard |
? Magic Damage |
|||
? Tier | Throwing Knife |
Throwable |
13 |
Лучшая сборка некроманта в Dragon Age: Inquisition
Некроманты являются бесспорными торговцами с высоким уроном среди класса магов, хотя некоторые в Тедасе и даже в рядах Инквизиции изо всех сил пытаются рассматривать это как отдельный от табу Магии крови. Навыки некроманта, как правило, хорошо сочетаются с деревом Ада из-за взаимодействия между паникой, ужасом и эффектами горения. Это также восхитительно хаотично.
Чтобы использовать эту сборку, игрокам потребуются следующие навыки:
Дух
- Барьер
- Мирная аура
- Рассеивание и трансмутация магии (улучшение)
Inferno
- Immolate & Wildfire (улучшение)
- Точка возгорания
- Пиромант
- Fire Mine & Flaming Array (улучшение)
- Чистый ожог
- Стена огня и волна пламени (улучшение)
Зима
Некромант
- Ужас и ужас (улучшение)
- Сифон смерти
- Ослепляющий ужас
- Сила мертвых
- Симулякр
- Знак духа
- Ходячая бомба и вирулент (улучшение)
У игроков есть возможность подобрать любой из пассивных умений дерева Шторма, чтобы увеличить наносимый ими урон без использования лишней маны. Они также могут добавить способность «Ускорение» для Дориана или оставить «Знак разлома» для своего Инквизитора. Игроки также могут получить любые улучшения, которые они предпочитают для Spirit Mark, когда у них есть дополнительные очки навыков. Они также могут получить улучшение Energizing Step для Fade Step, как только у них будет настроена основная сборка, и Restorative Veil in Spirit, чтобы уменьшить потерю маны.
Игроки должны держать активными Fade Step, Walking Bomb, Spirit Mark, Fire Mine, Immolate, Dispel и Wall of Fire на панели умений. Если их Инквизитор – Некромант, Знак Разлома займет последний слот. Если это Дориан, то «Спешка» или «Ужас» подойдут лучше всего.
Чтобы использовать эту сборку Dragon Age: Inquisition, игроки должны сосредоточиться на использовании Fire Mine в качестве основного заклинания. Они могут использовать Призрачную Метку и Ходячую бомбу, когда враг близок к смерти, чтобы воспользоваться своими эффектами AoE против живых врагов. Они могут использовать Ужас и Стену огня вместе, чтобы запаниковать врагов и сделать их более уязвимыми для повреждений. И, как и в случае с Магом Разлома, некроманты, носящие Кольцо Сомнения, могут воспользоваться автоматическим критическим ударом и отсутствием перезарядки из-за заклинания Жертвенного огня, отступления в скрытность и двойного применения Огненной мины.
Игрокам понадобится посох с высоким DPS для этой сборки Dragon Age: Inquisition, а также экипировка, которая увеличивает шанс критического удара и критический урон. Также неплохо включить шедевр, который включает в себя возможность использовать Ужас или Ходячую бомбу при попадании.
Advertisements
Измерять
Black Mage Gauge называется Elemental Gauge. Сама шкала показывает, находитесь ли вы под эффектом Astral Fire (после сотворения заклинания Fire) или Umbral Ice (после сотворения заклинания Blizzard). Находясь под эффектом Astral Fire, все заклинания огня будут бить сильнее, но для их применения требуется больше MP. Находясь под влиянием Umbral Ice, позволяет увеличить восстановление MP. Ваше действие «Енохианское» позволит вам разблокировать мощные заклинания, такие как Blizzard IV или Fire IV. Енохиан исчезает, когда истекает Astral Fire или Umbral Ice.
Датчик элементалей.
Использование Blizzard IV дает вам 3 Umbral Hearts, как показано стрелкой на шкале. Сердце тьмы поглощается каждый раз, когда вы произносите заклинание «Огонь», что сводит на нет увеличение стоимости в MP, применяемое «Астральным огнем».
Темные сердца.
Когда вы изучаете черту Enchanted Enochian, вам будет предоставлен Polyglot после поддержания Enochian в течение 30 секунд, представленный фиолетовым кристаллом в нижней части шкалы элементалей. Сначала у вас может быть только 1 кристалл, но после того, как вы изучите Расширенный полиглот, у вас останется до 2 кристаллов. Эти кристаллы тратятся на использование Xenoglossy или Foul. После объяснения датчика мы переходим к другим навыкам.
Расширенный полиглот.
Расходуемое и усиления
- Плащ: Чары для плаща – повышенное избежание или Чары для плаща – повышенная скорость
- Наручи: Чары для наручей — вечный интеллект
- Нагрудник: Чары для нагрудника — вечное озарение или Чары для нагрудника — Священные характеристики (дешевле)
- Оружие: Чары для оружия – греховное откровение или Чары для оружия – небесное наставление
- Кольца: Чары для кольца «Догмат скорости» или Чары для кольца «Сделка скорости» (дешевле)
- Фласки: Призрачный настой силы
- Зелья: Зелье призрачного интеллекта, Духовное зелье исцеления
- Еда: Заливное «Темная корона»
- Гемы: Композиция самоцветов стремительности, Левиафанов глаз интеллекта, Широкий дублет (при большом количестве доступных сокетов)
Best Wizard Builds To Use
Tier | Build | Skills | Perks | Spells |
---|---|---|---|---|
S Tier |
Balanced Wizard Spellbook Crystal Sword Stat Priority: |
Spell Memory 2 Meditation |
Quick Chant Sage Arcane Mastery Arcane Feedback |
Magic Missile Haste Invisibility Fireball Chain Lightning |
S Tier |
Spell Blade Crystal Sword Stat Priority: |
Spell Memory 2 Meditation |
Quick Chant Reactive Shield Melt Fire Mastery |
Ignite Haste Invisibility Fireball Chain Lightning |
A Tier |
DOT Burn Build Spellbook Rondel Dagger Stat Priority: |
Spell Memory 2 Meditation |
Mana Surge Quick Chant Sage Fire Mastery |
Zap Ignite Haste Invisibility Fireball |
B Tier |
Lighting Build Spellbook Stat Priority: |
Spell Memory 2 Meditation |
Quick Chant Reactive Shield Sage Ice Shield |
Zap Slow Haste Invisibility Chain Lightning |
Best Builds Tier List
Легендарки Фаер Мага
Большинство легендарных эффектов в данном случае ощутимо меняют стиль игры Фаер Мага. Рассмотрим наиболее достойные из них:
Огненная буря явно добавляет больше веселья в игру, прок Полоса везения дается при генерации, а не потреблении. Если вы используете эту легендарку, убедитесь, что конвертируете Разогрев в Полоса везения под конец каста, чтобы не терять эффективность.
в большинстве случаев также будут замечательным выбором, существенно увеличивая крит урон от заклинаний. При использовании данной легендарки рекомендуется делать упор на Скорость и Крит в статах.
Благословение Солнечного короля добавляет эффект Возгорание после поглощения Полоса везения. Немного отстает по урону от вышеописанных легендарок, но все еще имеет право на жизнь.
Искажение времени — еще одна интересная лега. Чтобы получить максимум пользы от нее, необходимо чтобы на пуле был эффект Жажда крови или схожего. Кроме того, вы должны иметь возможность использовать Искажение времени, когда захотите. Полезна для всех спеков Мага.
Гибриды магов
Исцеление, Мистицизм и Сопротивление. Для кого-то этот билд является магом, для кого-то – хилом. Хотя, хил тоже маг, не так ли? Как и все предыдущие, обладает рядом достоинств и недостатков.
Достоинства
— относительно хороший и стабильный дамаг за один прокаст;
— мобильный;
— живучий;
— может отхилить как себя, так и союзников.
Недостатки
— на высоких лвлах не способен противостоять лукам, так как хила недостаточно для компенсации входящего от них урона;
— ни рыба, ни мясо (из-за такой солянки в скиллах не имеет особых плюшек ни в одной из веток);
— достоинств меньше, чем недостатков (не на бумаге, а в игре).
Необходимые заклинания. 4 – Лечение
Далее мой выбор пал на хил, а именно на “Ветвь лечение“
Лечение
Заклинатель чудесным образом затягивает раны и мгновенно излечивает некоторое количество здоровья союзника.
- Дистанция – среднее действие
- Разход маны – 20;
- Восстановление – 5 сек.
Абилка, которая нужна любому магу. Не трепетна к мане, быстрое восстановление, практически мгновенное применение.
Очищение
Заклинатель направляет союзнику целительную энергию, ускоряя ему восстановление маны или выносливости.
- Дистанция – среднее действие
- Разход маны – 25;
- Восстановление – 45 сек.
- Требуется – 18 магия.
Практически бесполезное заклинание. Кинуть на себя нельзя, выстонавлинает со времем, долгое восстановление. Но если вы заведомо знаете что важный союзник исчерпает запасы манывыносливости не успеет бой кончится, киньте на него.
Восстановление
Заклинатель дарует союзнику благотворную энергию и на короткое время сильно повышает восстановление здоровья.
- Дистанция – среднее действие
- Разход маны – 25;
- Восстановление – 5 сек.
- Требуется – 23 магия.
Это как обычное лечение, только выхиливает в два раза больше и в течении некоторого времени.
Групповое очищение
Заклинатель направляет союзникам поток очищающей энергии, на непродолжительное время значительно ускоряя восстановление маны и выносливости.
- Дистанция – среднее действие
- Разход маны – 40;
- Восстановление – 90 сек.
- Требуется – 28 магия.
Не практичный скилл из за огромного восстановления. Кидайте на свое усмотрение.
И напомню:
В качестве специализаций я выбрал Духовного целителя и Мага крови. Прокачивайте их абилки в перерывах между необходимымии заклинаниями.
Создатель Разломов
При развитии специализации под названием «Маг Разрывов» у мага появляется доступ к невероятно сильным заклинаниям, наносящим повреждения по кругу небольшого диаметра. С этим билдом вам не удастся так же хорошо контролировать поведение противника, как это делают некроманты, зато вы получите возможность за раз уничтожать крупные группы врага.
В этом билде комбинируются в основном умения из двух веток: маг разлома и преисподняя. Вторая обладает отличными способностями, наносящими большой урон по площади, а первая может «похвастаться» наличием заклинания, стягивающего всех врагов к одному месту.
Но не стоит забывать, что в Dragon Age: Inquisition можно повстречать монстров и людей, устойчивых к огненным атакам, поэтому следует открыть барьер и ледяную хватку. Большая часть заклинаний действуют на большом расстоянии от цели, поэтому шаг в тень брать необязательно.
Основная комбинация будет выглядеть следующим образом: кастуем притяжение бездны, затягивая всех врагов в одном место, затем ударяем по ним каменным кулаком и завесным ударом, чтобы ослабить их и повалить наземь, после ставим огненную мину и применяем жертвоприношение. Такую атаку обычно переживают только боссы.
Используемые навыки
Ветка «Преисподняя» — здесь берем жертвоприношение, вспышку, точку возгорания, встречный пал, пиромантию, огненную мину и огненную стену. Некоторые из заклинаний мы уже рассматривали ранее, а потому снова говорить о них не станем. Отметим лишь, что как и с некромантом, от некоторых умений на более поздних уровней можно будет избавиться. Решайте сами, что вам ненужно, но мы рекомендуем удалить вспышку.
Если говорить о еще нерассмотренных заклинаниях, то точка возгорания представляет собой неплохую «пассивку», которая способна сразу же восстановить уже использованную способность после того, как ваш маг нанесет неприятелю критический удар. На начальных этапах пользы от нее будет немного, так как маг редко наносить криты противникам. Однако затем вероятность нанесения критов у мага значительно возрастет, и это умение будет нам весьма полезно. Благодаря пиромантии продолжительность горения и страха увеличится на четверть.
Встречный пал заметно ускоряет восстановление умений. Открываем эту «пассивку» как можно раньше, ведь в этом случае наносимые вами урон за минуту времени повыситься в разы. Но наиболее полезной способностью является огненная мина. Она наносит противникам 1600 процентов от урона оружия, а потому может с одного раза убить слабых противников. Но действовать это заклинание начинает не сразу, а через несколько секунд. Поэтому его стоит комбинировать с разломом бездны или каменным кулаком, которые станят врагов (держат их на одном месте). Огненная стена наносит не очень много урона, зато вызывает у противников страх.
Ветка «Зима» — берем ледяную хватку, дабы иметь возможность эффективно сражаться с чудищами, имеющими высокую устойчивость к пламени. Из ветки «Дух» открываем барьер. Это заклинание способно на короткий отрезок времени защитить вашего персонажа от любого урона.
Ветка «Маг Разрывов» — в ней нужны все «спеллы». Для их открытия придется пожертвовать несколькими навыками из ветки «Преисподняя»: вспышкой и огненной стеной. Дополнительные умения открываем у всех заклинаний. Завесный удар способен ослаблять врагов и наносить им небольшой урон. Обязательно используем ее, прежде чем кастовать более мощные атакующие заклинания. Благодаря каменному кулаку можно заставить противников упасть на землю – это выведет их из боя на короткое время и позволит вам поставить огненную мину.
С помощью подпитки от завесы и завесного оцепенения можно восстановить свою ману и усилить свои заклинания, забирая энергию у ослабленных противников. Удушливая завеса и выкручивание завесы уменьшают характеристики врагов и повышают урон ваших магических навыков. Невероятно полезной способностей считается притяжение бездны – оно стягивает монстров и людей в одну точку, а также ослабляет их.
3 «Раскола»
Древо духов (Ветвь смерти и телекинеза).
Взрыв разума спасает жизнь, особенно на начальных этапах игры, и одним из первых навыков, которые должен использовать ваш маг. добавить в свой список, как только они смогут. Активация этого таланта при приближении врагов оглушаетих сразу на несколько драгоценных секунд. Используются ли эти секунды для отступления на возвышенность в более безопасное место для произнесения заклинаний или для запуска другой магической атаки на ваших врагов, полностью зависит от вас. Его малое время восстановления только усиливает его отличные вспомогательные способности.
Ходячая бомба вводит противнику — вы уже догадались — духовная бомба. И они будут ходить с ним в течение определенного периода времени, прежде чем он сработает и взорвется
Это хорошо работает с надоедливыми противниками более высокого ранга, когда их здоровье низкое, и вам нужно снова сосредоточить свое внимание на находящихся в их распоряжении миньонах, пытающихся прыгнуть на вас. Virulent Walking Bomb делает его еще лучше, усиливая эффект бомбы и уничтожая ближайших врагов с низким уровнем здоровья, попавших в непосредственной близости от того, в кого вы вложили свой духовный динамит
p>