Жнец

Сильные и слабые противники

Как и для любого другого героя, для Жнеца существуют выгодные и невыгодные цели. Рассмотрим некоторые из них.

Жнец силен против:

Бастиона. Жнец способен подбираться к целям с боков. Неудивительно, что Бастион к нему чрезвычайно уязвим.

Мэй. Бестелесность спасает Жнеца от эффектов заморозки, поэтому он может без труда убить Мэй в бою один на один.

Ангел. Ангел часто перемещается по карте, помогая союзникам, и Жней может перехватить ее по пути, оставив вражескую команду без поддержки.

Райнхардта. Подобно Бастиону, в режиме энергетического барьера Райнхардт практически беззащитен перед атаками Жнеца.

Торбьорна. Бестелесность позволяет Жнецу подбираться к целям в обход турелей и прочих защитных средств.

Уинстона. Жнец может проникнуть внутрь щита Уинстона и разорвать его в клочья.

Жнец слаб против:

Фарры. Фарра не испытывает никаких затруднений, когда противники подбираются к ней сбоку, и при этом может обрушивать на них ракеты свысока.

Маккри. Жнец и Маккри выполняют схожие роли, однако Маккри может оглушать противников, что дает ему преимущество в бою один на один.

Лусио. Способность Лусио восполнять здоровье с течением времени и ускорять атаки не позволяет Жнецу эффективно ему противостоять. Кроме того, абсолютная способность Лусио полностью нейтрализует абсолютную способность Жнеца.

Краткий обзор талантов жнеца

Ветки талантов Жнеца весьма обширны и рассматривать их подробно не будем, но на парочке заострить внимание не помешает. Буквально по три от двух вышеперечисленных веток

Для Шторма…

Обязательно необходим талант «Ревущий Ветер», превращающий все навыки, направленные на одиночную цель, в АОЕ. Далее, талант «Водоворот крови» притягивающий и оглушающий сразу нескольких противников. И, наконец, «Пульс Ветра», увеличивающий рейтинг уклонения и, как следствие, обеспечивающий более высокий шанс сохранения уровня здоровья Жнеца на безопасном (а также необходимо опасном для врагов) уровне.

И для Палача…

Крайне полезным будет талант «Едкая кровь», снижающий сопротивление врага к основной стихии Палача – Тьме. Потом — «Гордость Тьмы» . Тут все просто. Увеличенный урон Тьмой. И последним в тройке у нас будет талант «Удар темной души». При высоком уровне здоровья (более 80%) на время работы навыка «Быстрая кровь» Жнец наносит Тьмой еще больше урона.

Ветки раскачки жнеца

Описывать существующие билды было
бы не очень правильно, так как просто скопировав раскачку, вы еще не научитесь
играть за жреца. Поэтому начнем с простых истин. Всего у жреца три ветки развития
— Палач, Страж и Шторм. Самый бесполезный из них, по мнению игрового комьюнити
— Страж. По большей степени потому, что танкование в Дарк Ейдж не столь
критично. В ПвЕ есть персонажи танкующие и получше, а в ПвП на вас и внимания
особо обращать не будут, так как вначале будут убивать более сладкие цели,
например, хилов и контролящие классы. Тем не менее, в раскачке стража большой
запас хп, куча резистов от критического урона и прочих гадостей. Но поглощать
урон — это в общем-то и все, на что способен страж

Ветка развития Жнеца «Палач»

«Сказали – казнить, значит – казнить!»

Жнец Палач в поединке один на один способен сокрушить практически любого. Высокая меткость, порядочный уровень здоровья, повышенная эффективность способностей, нацеленных на одного противника, очень высокий шанс и увеличенный объем критического урона.

Палач может быть полезен практически в любой ситуации. Многие особенно ценят его за эффективность в ПвП. И это логично. Все вышеперечисленное делает его грозным противником для любого другого класса.

Палач, для наибольшей эффективности, должен отдать предпочтение стихии Тьмы:

  • Искупление кровью
  • Плач теней
  • Рубящий взмах
  • Взрыв крови
  • Упрямство ветра
  • Тень палача
  • Тень мертвеца
  • Быстрая кровь
  • Безумие страсти
  • Дурная кровь
  • Лютая ненависть
  • Пляска теней
  • Неистовое сердце

Снаряжение для Палача должно увеличивать уровень его здоровья, меткость, а также шанс и урон крита. Из питомцев ему неплохо пойдет Сержант Кротс, с его увеличением здоровья. В общем, если все сделать правильно, в открытых дуэлях против Палача никто не устоит.

Wizard

Волшебник — еще один из высших уровней классы в игре в настоящее время из-за отличного урона вашего посоха или книги заклинаний. В последнем игровом тесте была введена новая система магии, которая только расширила возможности Волшебника, но добавила дополнительный уровень сложности, связанный с заклинаниями, которые вы берете. Вы можете нанести много урона, но Волшебника часто нужно защищать от других игроков, так как его можно рассматривать как стеклянную пушку (много урона, очень плохие защитные способности и мобильность).

Привилегии мастера

Вот описание различных привилегий мастера. Вы можете экипировать до четырех способностей одновременно, причем новые способности открываются на уровне 0, уровне 5, уровне 10 и уровне 15.

Перк

Перк Способность

Чародейская обратная связь

Arcane Mastery

Мастерство огня

Дополнительные 5% урона от огненных заклинаний и увеличенная продолжительность горения (2,5 с)

Ледяной щит

Мана Всплеск

Расплавление

Быстрое повторение

Реактивный Щит

Мудрец

Различные перки здесь включают в себя множество синергий для различного элементального урона (в частности, огня), а также некоторые способности, которые являются более защитными, например, Реактивный щит и Ледяной щит.

Способности волшебника

Вот все способности волшебника в игре — вы можете использовать две из них одновременно.

Название способности

Способность

Интенсивный фокус

Медитация

Запоминание заклинаний

Память заклинаний 2

Мы более подробно расскажем, как работает заклинание, в нашем руководстве по это, но вкратце, для новичка вы должны взять запоминание заклинаний 1/2, а затем либо Интенсивный фокус, либо Медитация (медитация — отличный подобрать, так как это позволяет вам частично восстановить свои заклинания, чтобы иметь возможность снова их использовать).

Уровни заклинаний волшебника

Вот различные уровни доступных заклинаний волшебника.

Уровень 1: заклинания одной стоимости
Зап — наносит магию урона и поджигает врага на 1 секунду.
Сфера света — освещает окружающее пространство.
Воспламенение — поджигает оружие цели, вызывая дебафф горения при атаке.

Уровень 2: Два заклинания стоимости
Замедление — замедляет цель врага на 2,5 с. (-40% скорости передвижения).
Ледяная стрела — наносит урон и замедляет цель.

Уровень 3: Заклинания за три стоимости
​​​​​​​Волшебная стрела — 10 отдельных ракет, которые наносят урон (по 12 каждая), останавливаются при движении.
Ускорение. Цель получает дополнительную скорость движения и действия на 12 секунд. Кастует на себя, если вы один.

Уровень 4: Четыре дорогостоящих заклинания
​​​​​​​​Удар молнии — 4-секундный отложенный удар молнии, специальный, целевой AoE.
Невидимость. Цель становится невидимой и получает дополнительную скорость передвижения. Кастует на себя, если вы один.
Огненный шар — большая АоЕ-атака с большим уроном

Уровень 6: шесть заклинаний стоимости ​​​​​​​​Цепная молния — Цепной урон от заклинаний, который наносит другим врагам в пределах 400 м до трех раз (осторожно, это нанесет вам, если вы единственный человек поблизости)

Палач

Палач более интересен для
рядового игрока. Несмотря на то, что некоторые считают эту ветку слабее в
контроле, палач таки может держать свою цель за причинное место буквально
перманентно. Урон по одиночной цели огромный. Он действительно наказывает.

На этот счет можно привести
пример. Жнец палач рассы весперианин может ударом кровососа забрать 15% от
максимального показателя здоровья у онемевшего врага. Если использовать бафы на
хит поинты, а затем и безумие, то удар кровососа с ходу убивает 70% игроков на
русском сервере. Конечно, при этом есть свои разные нюансы, и бегать всех
казнить вы сразу не сможете.

Все-таки нужен опыт и понимание, но такие варианты
есть. Это кстати один из главных
доводов в выборе расы веспериан, если вы решили качаться в палача. Очень
приятными будут еще 10 секунд антиконтроля, за которые вы можете натворить
очень много бед своим противникам. В итоге, палач получается очень мобильным,
неплохо контролящим и хорошо дамажащим персонажем. Что касается веры, то для палача
будет более выгодной темная сторона. Ведь при 70 энергии это 2 секунды полного
иммунитета к контролю во время «Взрыва Крови». И приятный бонус к
меткости.

Расы в игре.

Всего на данный момент в игре Дарк Эйдж насчитываются шесть рас. Перед игроком в самом начале игры возникает выбор какую расу выбрать для дальнейшего развития и прохождения Dark Age, мы расскажем обо всех и вам останется только сделать выбор исходя из нашего описания. Итак, одна из самых многочисленных в игре рас это Весперианы.

Раса полубогов начавшая свою родословную от любви земного мужчины и богини Шалии. Когда любимый состарился богине пришлось пойти на сделку с тёмными силами чтобы сделать любимого бессмертным. Очень хитрая и сильная физически раса, готовая на жертвы ради любви, необычайно красивы и очень опасны для противников, Весперианы умеют хранить преданность и ценить дружбу. Начальная локация всех вампиров это подземелье замка Даммерунг. Характерным спутником являются Адские лошади, которых они приручили используя свои способности. Отличительной способностью является возможность пополнять и восстанавливать полностью здоровье за счёт жизни противников .

Следующая раса похожая и имеющая схожесть в судьбе с вампирами, это могучие оборотни Ликаны. История этой расы полна трагической составляющей, где рядом с предательством и обманом, изгнанием из родного края и обречённости, светит надежда на обретение могучего и праведного воина-лидера, который возглавит и приведёт к победе свой многострадальный народ. Прародитель Ликанов божественный крылатый волк, от которого они переняли способности к быстрому перемещению.

Прирученный ездовой Хозяин леса помогает Оборотням быстро перемещаться по карте, а навыком отличающим Ликанов от других рас является перевоплощение на 15 секунд в бою, что позволяет сбрасывать заклинания соперников в битве. Так же обладают навыком увеличения урона при ударе и быстротой передвижения.

Следующая раса в игре Dark Age это Франгоры каменные истуканы-големы, которые обладают невероятной стойкостью и являются лучшими защитниками в игре и очень сильными в обороне. Начальная локация для големов это Мать-скала из которой по преданию и выходят такие великаны с каменным лицом и только мужского рода. Ездовое животное прирученное Франгорами называется Огнерог, который до самой смерти в бою предан лишь своему хозяину.

Големы являются искусными мастерами по изготовлению оружия и дружны с гномами, хотя не особо рассказывают  об этой привязанности к другой расе. Имеют бонус к защите и умеют оглушать противника на пять секунд в бою.

Расой превосходящей других по хитрости и множеством уникальных, присущих только им профессий является раса Людей.  Это наиболее разносторонняя и развитая в экономическом плане популяция обитателей игры. Начальная локация хитрой расы Людей находится на материке Шинтола,

Но тёмные силы изгнали людей из родной обители и вынудили скитаться в надежде обрести новый дом или вернуть прежнюю обитель. В войне против зла с помощью своих дипломатических способностей они заключили союз с некоторыми расами, а постоянное совершенствование технологий и навыков позволило им несколько возвысится над другими обитателями Dark Age. Передвигаются на скакунах Боевой рысак, бонус навыков у людской расы-увеличение на некоторое время на 5 единиц всех характеристик и могут пополнять энергию и избавляться от заклятий.

Древнейшая раса в игре это Гномы. Начальная локация для персонажей этой расы являются старые шахты в Античной  Жарнице. Отличаются замечательным снаряжением и умением производить огнестрельное оружие, которое доступно только им.

Перемещаются в игре при помощи сконструированного устройства Попрыгунчик, и довольно резво не каждый враг сможет настигнуть на свою погибель. Из уникальных навыков, присущих этой расе можно выделить уклонение от разящих ударов соперников и увеличение скорости перемещения избавляясь от заклятий наложенных врагами.

И последняя раса-Эльфы. Начальная локация для них Листвилль, фантастической красоты страна с чистыми озёрами и весёлыми лесными обитателями. Ездовые прирученные животные у этой расы-Единорожцы, достаточно быстрые и выносливые скакуны. На официальном сайте Дарк Эйдж можно узнать о новых проектах и расах которые тестируются на бета-серверах.

В игре эльфы союзники франгоров, и недолюбливают гномов. Уникальными навыками для этой расы являются умение обездвижить на время врага и отобрать ценную для них ману, а так же поистине сказочная ловкость и скорость передвижения в бою.

Рейнджер

Рейнджер темный и специалист дальнего боя Даркера. Это отличный класс, в настоящее время считающийся одним из лучших в игре. С уроном в дальнем бою очень сложно справиться, если вы играете персонажем ближнего боя, а выстрелы в голову смертельны. В роли рейнджера вы можете наносить урон из лука, выслеживать игроков и разводить костры. Однако вы чрезвычайно ограничены, так как не можете использовать подавляющее большинство оружия ближнего боя в игре — любое оружие ближнего боя, которое вы можете подобрать, наносит очень небольшой урон.

Умения рейнджера

Вот краткое изложение всех умений рейнджера в игре. Вы можете использовать до четырех навыков одновременно, при этом слоты для навыков открываются на уровне 0, уровне 5, уровне 10 и уровне 15. Вы можете выбрать любой навык, который вам нравится, начиная с уровня 0. p>

Перк

Перк Способность

Crossbow Mastery

Улучшенный слух

Кинестезия

Ловкие руки

Улучшенная анимация перерисовки лука, на 15% быстрее

Эксперт по оружию дальнего боя

Снайпер

Мастерство владения копьем

Отслеживание

Эксперт по ловушкам

Рейнджер обладает универсальным набором перков, которые полезны как для одиночной, так и для групповой игры. Из них нам очень нравится Улучшенный слух, потому что шаги очень важны в Dark And Darker, и мы также думаем, Отслеживание хорошо подходит для одиночной игры. Снайпер, кстати, наносит дополнительный урон в голову из дальнобойного оружия, что может быть очень смертоносным.

Для экстремалов

Изначально многие игроки смотрели
в сторону билда на уклонение. Ведь и навыки есть полезные, усиливающие
уклонение, и родные показатели в этом плане хороши. Но затачиваясь в уклон,
вам, во-первых, нужно хорошее и правильное снаряжение, а во-вторых, светлая
вера. Но даже в этом случае вы слишком уязвимы. Выживаемость и очки здоровья
очень падают, а так как от вашего текущего здоровья зависит очень многое из-за механики класса,
то даже шальное аое может здорово подпортить жизнь.

Конечно, любителей таких билдов
на уклон в светлой вере достаточно много. Но все же это не так эффективно, как
оба представленных выше.

Заключение

Жрец из — очень сильный и прямо-таки устрашающий класс в
умелых руках, но достаточно требователен в исполнении. Кликнуть три кнопки и
принести пользу команде не получиться, а значит нужно стараться. Новичкам, у
которых зачастую еще не достаточное понимание игры начинать за него не
советуется.

Ветка «Шторм»

  • Главная стихия – Воздух
  • Имеет много ударов массового поражения
  • Увеличивает критический урон в схватках
  • Умеет притянуть к себе сразу несколько врагов

Ветка «Страж»

  • Главная стихия – Тьма
  • Сильная защита
  • Большой уровень жизни
  • Самоисцеление
  • Повышенный шанс на критический уклон и критическую защиту

Ветка «Палач»

  • Главная стихия – Тьма
  • Наносит много урона одной цели
  • Меньший контроль, в сравнении с веткой «Шторм»

Необходимо отказаться от прокачки нескольких талантов, для распределения очков между более значимыми. Несколько навыков прокачено до 1-2, но они не повлияют на подвижность и не уменьшат наносимый урон. Зато сейчас можно максимально прокачать более нужные скилы. Небольшая потеря меткости и пары дэбафов компенсируется большим прибавлением к величине урона, повышен шанс и урон крита.

ПВП

В групповых схватках от жнеца меньше проку, чем в шторме, но списывать этот класс со счетов нельзя. В связи с отсутствием ограничения у массовых скилов у жнеца по числу целей, то «Пляска теней» и «Тень мертвеца» становятся обязательными на зодиаках и гвг. При групповых ПВП очень кстати придётся «Взрыв крови». При его применении по нескольким целям, каждый удар будет считаться как отдельный. Например, при атаке аоешкой 10 противников, здоровье восстановиться на 20%.

Вера и шмот

Из всего обилия снаряжения оптимальным выбором будет фиолетовый арена сет. Иначе жнецу придётся очень туго. Есть вариант с использованием сета с ледяной долины за очки бога войны или одёжка за славу героя. В этом случае жнец может нанести больше урона, зато теряет в выживаемости.

Не стоит использовать сет на уклонение, так количество базового здоровья и базового урона ощутимо уменьшается. Эта ветка в отличии от Шторма не имеет пассивные навыки уклонения, отсутствует порезка меткости. В итоге деньги тратятся в пустую.

Палач должен придерживаться тёмной веры. Во-первых, это даёт пассивные навыки меткости, а во-вторых, когда значение синей энергии превышает 70, палач получает иммунитет к стонам и молчанию при использовании «Взрыва крови».

В заключении стоит отметить, что при правильном использовании и при наличии за спиной хорошего хила, Жнец в Dark Age превращается в настоящую машину смерти, которая затмит по показателям крона и критов самих синов и варов в фантоме.
Если вы еще не с нами, то быстрее переходите к

Воин в «Dark age» — один из самых гибких персонажей. Он подходит как для ПВП, так и для ПВЕ, хорош в подземельях и желанный гость в любой группе.

Попробуем прокачаться по третьей его ветке – Буря, чтобы получить огромный урон, но заодно и решим все наши проблемы с выживаемостью в этом билде.

Основные правила
– всегда сражаться в гуще боя, использовать баффы и дебаффы, первыми выносить магов и дистанционных бойцов, а остальные мелочи сугубо имхо, стиль каждого бойца.

Выбор расы воина

Раса эльфы хороша под нашу роль, не чистого танка, а опасного ДД. Паралич на пять секунд соперника, во время вытягивания маны – чистая песня, не дающая уйти в кайт и убежать от наших объятий в ближнем бою.

  1. Благословение эльфов менее полезно, но сопротивление стихиям и повышение точности тоже не помешают для отыгрыша роли.
  2. Единственный момент, возьмите питомца на защиту, например Скарабей дает около 15 процентов на деф, что крайне не помешает на этапе раскачки.

Ветка Буря качается по цепочке, вместе с расовыми бонусами
– сначала Безумие, Молния и Молния Убийца, чуть позже Песнь Эльфов.

Это даст бешеный откат, несколько «слоев» баффа Неистовство, который есть у нас с самого старта и бонусы для всей группы.

Устрашающий рык и два очка в ветку «Управление Ветром», чтобы одновременно повышать урон и контролировать убийц. Ведь хорошим подспорьем «Рыка» станет снятие невидимости, плюс поражение по скорости, защите и уклонению, так, что не вкладывайте все свои очки в «Молнию», думайте глобально.

  • Танец ветра
    – обязательно максимум очков, потому, что критический урон тоже наше всё, именно шанс на его прохождение.
  • Гроза
    и оглушающий гром
    – обезоруживание и контроль, ценные навыки для ближнего бойца.
  • Разгром демонов
    и тайна сердца дракона
    – снятие физической защиты с противника и мощный бафф на себя, 12 процентов урона почти на 30 минут.
  • Пробуждение безумия
    – порезка штрафа за нашу базовую стойку, мы получаем 50 процентов больше защиты и уклонения, вернее нам меньше их снимают.
  • Клинок ответного удара
    – 12 секунд враги будут уничтожать себя, пытаясь достать вас. Несмотря на значительный откат, мы просто короли в любой свалке, против пачки мобов или одиночного Босса.

Как играть Жнецом в Overwatch 2

Жнец — это персонаж, которого вы хотите направить на более крупных врагов с большим запасом здоровья и широким хитбоксом. Его разброс пуль и урон хорошо подходят для этих врагов, в то время как более мелкие враги могут легче уклоняться от его пуль. Когда у врага мало здоровья, а у вас закончились выстрелы, используйте Призрачную форму, чтобы защитить себя от его атак, и перезарядите оружие, чтобы прикончить его.

Когда у вас есть ульта, постарайтесь попасть в середину как можно большего количества врагов, но избегайте D.Va в ее MEKA, если можете, чтобы она не могла использовать защитную матрицу, чтобы помешать вашим выстрелам полностью и Гэндзи. Отклонить. Чем больше ударов вы нанесете врагам при этом, тем больше вы исцелите себя и убедитесь, что убьете их, прежде чем они смогут добраться до вас.

Дополнительные параметры экипировки Жнеца

Как и для любого другого ДД персонажа, для Жнеца очень важны эти самые дополнительные параметры, так как это в первую очередь залог вашей эффективности в бою.

У жнеца практически тот же выбор бонусов как и у других ДД, единственное отличие в том, что стоит во всей экипировке иметь плюс к критическому урону. В оружии же будет нужен плюс к урону со спины, к урону по боссам, а так же плюс к показателю критического урона.

Дополнительные параметры на броню:

  • Уменьшение общего урона от противников
  • Увеличение запаса здоровья
  • Уменьшение урона от боковых атак, то есть, от атак, нанесенных сбоку
  • Уменьшение урона от опрокидывания

Бижутерия:

На бижутерию характеристики стоит выбирать с умом, исходя из разных ситуаций. Но, разумеется, среди них есть и универсальные:

  • Плюс к силе
  • Увеличение показателя критического урона
  • Увеличение запаса очков здоровья
  • Сокращение времени действия оглушения

Комбинации умений Жнеца для боя

Большинство умений жнеца отлично комбинируются друг с другом. Именно по этому их сочетания могут быть довольно длинными и свободными. Вот некоторые примеры:

  1. Двойной Разрез + Свирепый Удар + Разделяющий Удар
  2. Бросок Косы + Призрачный Шквал
  3. Безжалостный удар + Удар Маятника + Пила

Эти простые комбинации считаются стандартными и их должен уметь делать каждый.

Есть и несколько продвинутых комбинаций, которые уже будут несколько сложнее.

Двойной разрез + Свирепый удар + Разделяющий удар + Бросок косы + Призрачный Шквал + Безжалостный удар + Удар маятника + Пила

Эта комбинация позволяет наносить колоссальное количество дамага как в PvP сражениях, так и в PvE, так что стоит научиться делать ее.

Советы игрокам, играющим за Жнеца

Не тратьте перекат просто так, а используйте его с умом. В нужный момент он может спасти вас от смертельного, ну или почти, урона.

У контратаки есть неплохой шанс нанести критический урон, так что стоит применять его всегда, когда возможно, чтобы не получать урона или же отразить атаку врага.

Ну а если в PvP у вас не получилось взять под контроль цель, то лучше избегать контакта с ней, пока ваше умение не перезарядится и можно будет попробовать еще раз. Также стоит обязательно помнить, что таких умений у вас целых два и всегда можно попробовать еще одно, пока первое перезаряжается.

Надеемся, эта статья была полезна и вы узнали для себя что-то новое о вашем любимом классе, или классе, за который вы еще только начинаете играть.

Израсходуйте все попытки на события

Наличие множества событий или подземелий в мобильных MMORPG стало обычным явлением. Хотя можно сказать, что некоторые игры предлагают столько же игровых режимов, сколько доступно вам в Forsaken World: Gods and Demons, немногие из них, вероятно, будут соответствовать разнообразию того, что игра приготовила для желающих приключений.

Хотя некоторые из этих событий будут затронуты по мере прохождения основных квестов, лучший способ убедиться, что вы пройдете каждый доступный, – это щелкнуть значок событий в верхней части экрана.

События разделены на разные вкладки, и каждое событие на разных вкладках заслуживает внимания. Участвуя в этих событиях, вы можете быстро заработать очки опыта, чтобы достичь минимального уровня, необходимого для выполнения основных заданий, или заработать различные ресурсы для выполнения различных обновлений и улучшений, которые могут еще больше повысить вашу силу.

Поскольку этих игровых режимов слишком много, чтобы подробно обсуждать их, вам достаточно знать, что каждый из них обладает уникальной игровой механикой и их довольно легко освоить даже для начинающих.

Вы можете сначала потратить свои попытки на ежедневные подземелья, но если вы играете в течение периода времени, в течение которого доступны ограниченные подземелья, вам следует сначала заняться ими

Обратите внимание, что не все события или игровые режимы связаны с победой в бою

С одной стороны, Basic Alchemy Trial – это своего рода викторина, в которой задаются разные общие вопросы, на большинство из которых вы легко можете ответить. Однако лучше всего открыть поисковик на другом устройстве (например, ноутбуке) и найти верный ответ, чтобы получить гарантированный высший балл.

Еще одно уникальное событие – это сокровищница подземелья, где игроки превращаются в гоблинов, и каждый должен получить 10 сокровищ из подземелья в отведенное время. Есть общие сокровища и редкие сокровища, разбросанные повсюду, чтобы вы могли их собрать. Однако охранников-огров тоже предостаточно, и если вас поймают, вам придется воскреснуть, чтобы продолжить свою эскападу.

Естественно, если у вас много времени, вам следует отправиться за редкими сундуками с сокровищами и проверить свою смекалку и навыки уклонения против других игроков и охранников. В противном случае вы можете просто довольствоваться обычными сундуками, которые игроки обычно игнорируют, чтобы собрать 10 сокровищ и закончить на этом.

Обратите внимание, что существуют различные ограниченные по времени события, доступные исключительно для членов гильдии. Это еще одна причина, по которой вам также следует вступить в активную гильдию

Помимо огромного количества очков опыта и ресурсов, которые вы можете заработать, участвуя в событиях, вы также зарабатываете очки активности, которые могут принести вам дополнительные награды и которые вы можете найти в нижней части экрана.

Вполне возможно получить 240 количество очков активности даже если вы не участвуете успешно в каждом мероприятии, однако для максимальной эффективности рекомендуется набрать как минимум 240 очков, так как все дополнительные награды, особенно последняя, ​​могут помочь ускорить ваш прогресс.

Расставьте приоритеты в выполнении основных заданий

Forsaken World: Gods and Demons перенесет вас прямо к полному погружению, как только вы начнете игру

Несмотря на то, что на вашем экране много значков и кнопок, основной квест слева обязательно привлечет ваше внимание. Нажатие на нее включит автоматический переход к тому месту, где вы должны быть, и, по большей части, вам нужно будет только нажать кнопку для продолжения в нижней части деталей квеста, чтобы добиться прогресса

В первом сражении, в котором вы участвуете, вы познакомитесь со значками базовой атаки и навыков в правом нижнем углу экрана, но для успешных сражений также можно включить автоматический режим. Управление героем вручную во время сражений, безусловно, увеличивает выживаемость и эффективность, даже если вы новичок. Однако для ранних квестов и игровых режимов полная подписка на автоматический режим делает его намного удобнее и быстрее.

Основные квесты не просто служат вашим ключом к быстрому накоплению опыта, учитывая, что награды за квесты помогают вам зарабатывать очки опыта быстрее, чем просто убивая мобов. Помимо этого, выполнение квестов приносит вам множество основных ресурсов, которые вам понадобятся для выполнения различных обновлений и улучшений, чтобы повысить силу вашего персонажа.

По сути, ваш прогресс в основном квесте и уровень вашего героя будут определять, какие игровые режимы и функции будут разблокированы

Таким образом, важно продолжать их как можно быстрее, чтобы вы могли заниматься как можно большим количеством других дел в первый день

Прогресс по основному квесту, естественно, приведет вас к посещению новых функций или игровых режимов, которые вы только что открыли. В таких случаях не стесняйтесь переходить к разблокированной функции и использовать ее, но возвращайтесь, чтобы выполнить основной квест, как только сможете. В любом случае, к большинству функций можно получить доступ во время выполнения квестов, и, опять же, вам нужно будет только нажать кнопку Продолжить в нижнем левом углу экрана.

Единственные случаи, которые должны помешать вам продолжить ваш основной квест, включают требования минимального уровня. В таких случаях вы можете насладиться широким спектром действий, чтобы быстро заработать очки опыта и вернуться к выполнению основных задач квеста. В дополнение к многочисленным побочным квестам вы сможете разблокировать несколько подземелий или событий, в которых вы сможете принять участие самостоятельно или с другими игроками в течение первого часа игры или около того.

Заключение

Несомненно, жнецы очень сильны и в умелых руках могут доставить массу проблем своим противникам, но они имеют массу нюансов, и чтобы в полной мере раскрыть их потенциал, нужно попробовать их в бою.

Каждый новый бой, и эксперименты сделают из вас сильного игрока, а значит у вас появится много друзей, с которыми вы сможете вместе играть в группах. Хороший жнец на дороге не валяется, так что выбирайте свой путь и вперед.

Если вам интересны классы, которые так же сильны в атаке, то предлагаю почитать еще , которые выдают высокий урон на расстоянии, а также , которые очень сильны в ближнем бою.

Я же на этом с вами прощаюсь. Ждите новых материалов в скором времени.

Ветка «Шторм»

  • Главная стихия – Воздух
  • Имеет много ударов массового поражения
  • Увеличивает критический урон в схватках
  • Умеет притянуть к себе сразу несколько врагов

Ветка «Страж»

  • Главная стихия – Тьма
  • Сильная защита
  • Большой уровень жизни
  • Самоисцеление
  • Повышенный шанс на критический уклон и критическую защиту

Ветка «Палач»

  • Главная стихия – Тьма
  • Наносит много урона одной цели
  • Меньший контроль, в сравнении с веткой «Шторм»

Необходимо отказаться от прокачки нескольких талантов, для распределения очков между более значимыми. Несколько навыков прокачено до 1-2, но они не повлияют на подвижность и не уменьшат наносимый урон. Зато сейчас можно максимально прокачать более нужные скилы. Небольшая потеря меткости и пары дэбафов компенсируется большим прибавлением к величине урона, повышен шанс и урон крита.

ПВП

В групповых схватках от жнеца меньше проку, чем в шторме, но списывать этот класс со счетов нельзя. В связи с отсутствием ограничения у массовых скилов у жнеца по числу целей, то «Пляска теней» и «Тень мертвеца» становятся обязательными на зодиаках и гвг. При групповых ПВП очень кстати придётся «Взрыв крови». При его применении по нескольким целям, каждый удар будет считаться как отдельный. Например, при атаке аоешкой 10 противников, здоровье восстановиться на 20%.

Вера и шмот

Из всего обилия снаряжения оптимальным выбором будет фиолетовый арена сет. Иначе жнецу придётся очень туго. Есть вариант с использованием сета с ледяной долины за очки бога войны или одёжка за славу героя. В этом случае жнец может нанести больше урона, зато теряет в выживаемости.

Не стоит использовать сет на уклонение, так количество базового здоровья и базового урона ощутимо уменьшается. Эта ветка в отличии от Шторма не имеет пассивные навыки уклонения, отсутствует порезка меткости. В итоге деньги тратятся в пустую.

Палач должен придерживаться тёмной веры. Во-первых, это даёт пассивные навыки меткости, а во-вторых, когда значение синей энергии превышает 70, палач получает иммунитет к стонам и молчанию при использовании «Взрыва крови».

В заключении стоит отметить, что при правильном использовании и при наличии за спиной хорошего хила, Жнец в Dark Age превращается в настоящую машину смерти, которая затмит по показателям крона и критов самих синов и варов в фантоме.
Если вы еще не с нами, то быстрее переходите к

– проект очень глубокий и непростой. Конечно, разобраться в нем можно, но при этом вовсе незачем натыкаться на те же грабли, по которым прошли сотни более опытных жителей огромного мира Эйры. Чтобы начинающие игроки не делали уже всем известных ошибок сразу после регистрации и развивали своего персонажа максимально быстро и эффективно, и был написан этот гайд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: