Divinity

Зарегистрировать электронную почту

Очень многие бесплатные клиентские игры используют систему учетных записей для идентификации пользователей. Если R2 Online одна из таких и у вас до сих пор нет собственной электронной почтой, то перед тем, как переходить к следующему этапу, нужно обзавестись собственным электронным адресом.

В сети много разных почтовых служб, все они бесплатны, но особенно надежными считаются вот эти:

  • Gmail;
  • Яндекс-почта;
  • Mail.ru.

Разумеется, проходить этот этап не нужно, если у вас уже есть электронная почта. Конечно, можно зарегистрировать еще одну, но для игры в R2 Online сгодится и та, что была заведена ранее.

Сервера r2 online

Хоть r2 online и не глобальная стратегия, но сервера игры впечатляют количеством слотов, проводимыми ивентами, розыгрышами и прочими интересными возможностями. Каждый сервер игры по-своему уникален и необычен. Если вы думаете, что не сможете играть на каких-либо серверах r2 online, то вы ошибаетесь. Скачать игру вы можете на официальном сайте абсолютно бесплатно, и вам будут доступны абсолютно все игровые сервера, работающие на данный момент. Так как игра бесплатна, среди серверов нет понятия лицензионный или пиратский. Все сервера r2 online лицензионные и доступные пользователям.
 
Небольшой обзор игры:

 
Среди прочих хочется отметить хардкор сервер Метеос, который был открыт компанией Innova в России. Сервер отличается повышенной ценой на создание собственной гильдии, повышенными рейтами на дроп предметов, отсутствием премиумных подземелий и весьма скромным магазином. В общем, все любители хардкора (как в играх про военные самолеты) могут смело заходить на сервер Метеос и проверять свои силы.
 

R2 online — Гайд по игровым сферам

Сферы — это элемент, появившийся в игре R2 online много позже релиза игры. Сферы позволяют улучшить характеристики игрового персонажа не внося какие либо изменения в амуницию и оружие вашего героя. Многие не придают значения сферам и лишь потом понимают как ошибались на первых этапах игры.

Как было уже сказано выше, игровые сферы это новый элемент в Reign of Revolution усовершенствования вашего героя. Для того, чтобы понять, что это такое. В игре организован мини квест, в котором вы можете получить на неделю комплект пробных сфер. Подробнее о квесте вы можете прочитать у мастера по сферам. А теперь немного подробнее о сферах. Независимо от вашего класса: маг, рыцарь, призыватель, рейнджер или ассассин; сферы заметно увеличивают все характеристика вашего персонажа в р2.

Получение сфер

Для того, чтобы получить сферы, нужно сначала приобрести сферы основания в реальном магазине r2 online или выбить их с минибоссов (падают не так часто и минибоссов ждут другие игроки). После того, как у вас на руках будет сфера основания, отправляемся к мастеру сфер (есть во многих городах) и меняем. Обмен происходит случайным образом, в основном выпадают сферы 1 левела, редко сферы 2 левела и очень редко сферы 3 левела. У игрового мастера можно выбрать на какие сферы вы хотите поменять свою сферу основания. Выбирайте синий, зеленый или красный в меню выбора. Не стоит менять сферу основания на 10 или 50 сфер. Это крайне невыгодно и шанса получить хорошую сферу вы себе просто не оставляете.

После обмена, все сферы автоматически перемещаются на вкладку материалов. Помните: при смерти, также как и вещи, сферы могут выпасть. Сферы можно выкинуть, но нельзя менять сферы вов ремя перевоплощения.

  • Небесная кара майнкрафт что дает

      

  • Как перезагрузить интернет без роутера

      

  • Бателфилд 1 кто озвучивал

      

  • Как сделать в майнкрафте пиццерию фредди 1

      

  • Кто такие древние дота 2

Способности Рейнджеров в Guild Wars 2

Только рейнджерам доступен питомец-компаньон. Эти животные сражаются на стороне рейнджеров, а игрок управляет ими, используя специальный интерфейс. Там он может задавать модель поведения питомца, а также отдавать ему прямые команды за исключением использования скилов. В общей сложности героя может сопровождать до 4 питомцев, но в бою принимает участие лишь один из них. В зависимости от игровой ситуации, рейнджер может менять питомца, чтобы действовать наиболее гибко.

Характеристики питомцев (броня, здоровье, урон) основаны на характеристиках хозяина. У зверя-компаньона может быть до 4 навыков, три из которых основаны на семействе, к которому относится питомец (медведь, кошка и т.д.), а четвертый определяется в зависимости от конкретного вида (коричневый и черный медведи имеют разные навыки).

Кроме того, рейнджеры могут неплохо маскироваться, хотя количество навыков, связанных с этим, достаточно ограничено.

Описание профессии

Рейнджер является третьей профессией после снайпера. Среди обычных игроков также можно услышать такие названия профессии, как «рейндж», «снип» (от англ. Sniper), «хунт» или «хунтир» (от англ. Hunter — Охотник, зачастую используется в негативном контексте). Кроме того, у этой профессии появились альтернативные названия, которые связаны с направлениями развития той или иной ветки умений. Например, «траппер» (от англ. Trapper — охотник, ставящий капканы; характеристики и умения построены под управление ловушками, минами, капканами и бомбами), «варгер» или «автоваргер» (характеристики и умения заточены под автоатаку по одиночным целям с автоматическим срабатыванием умения ), «АШ» (от англ. Arrow Storm; в данный момент можно редко услышать).

В отличии от Охотника и Снайпера, у Рейнджера появилась возможность на смену старому доброму Соколу получить Варга (в скандинавской мифологии варги являются огромными волками). Кроме того, что Варг помогает сражаться с противниками, он ещё является отличным ездовым животным, которое поможет быстро перемещаться по игровому миру. Рейнджер стал отличным мастером маскировки, благодаря своему умения и получил новые мощные ловушки. Профессия отлично подойдёт и для новичков, и для опытных игроков.

Двигатель, плюсы и минусы по отзывам

Модель Ravon R2 для России оснащается 1.25-литровым бензиновым двигателем марки B12D2 и четырехступенчатой автоматической КПП от японской компании Aisin, других альтернативных вариантов не предусмотрено.

Зато, в отличие от 3-цилиндрового мотора 0.8L на Матизе, этот 4-цилиндровый атмосферный движок обладает вполне достаточной мощностью, обеспечивает в целом неплохую динамику.

Основные характеристики ДВС:

  • точный объем – 1249 см3;
  • мощность максимальная – 85,1 лошадиных сил;
  • кол-во клапанов ГРМ – 16;
  • цилиндров – 4;
  • диаметр/ход поршня – 70,5 мм/80 мм;
  • крутящий момент max при 4200 об/мин – 112,5 Н*м;
  • степень сжатия – 10,5.

Для заправки масляного картера движка требуется 3,75 литра моторного масла (с учетом маслофильтра), в радиатор заливается 4,74 л охлаждающей жидкости.

Блок двигателя изготавливается из чугуна, ГБЦ – из алюминиевого сплава. С этим силовым агрегатом хэтчбек R2 развивает максимальную скорость 161 км/ч, разгоняется с 0 до 100 км в час за 12,4 секунды.

Мотор B12D2 оснащается гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами (тип DOHC), фазовращателями на впуске/выпуске.

Данный движок S-TEC II собирается в Узбекистане, соответствует нормам экологии Euro-5, характеризуется тихой работой на холостом ходу, но на больших оборотах шумит достаточно сильно.

Мотор Ravon R2 оптимизирован разработчиком с учетом условий. Это значит, что ДВС не боится трудных условий эксплуатации и низкого качества бензина. Если своевременно проводить техобслуживание, двигатель прослужит до 250000 км (по крайней мере, так утверждают разработчики).

Согласно паспортным данным топливный расход на 100 км по городу у Равона составляет 8,2 литра, на трассе – 5,1 л, в среднем – 6,2 л. На практике потребление бензина обычно превышает эти показатели, особенно по городским дорогам с пробками в зимний период.

Главное преимущество ДВС B12D2 в современных условиях — низкое потребление горючего (до 8,2 литров по городу). При этом допускается заливка бензина класса АИ-92. Вне города потребление горючего снижается до 5,1 литра. При этом владельцы отмечают хорошую динамику и неприхотливость мотора.

Моторное масло в движке фирма-изготовитель рекомендует менять через 15000 км пробега, но автовладельцы чаще придерживаются регламента 7500-10000 км.

Плюсы двигателя Ravon R2 — экономичность, плавность хода, соответствие Евро-5 и «заточенность» под местные реалии. Кроме того, ДВС адаптирован под АКПП, что придает дополнительной надежности и повышает комфорт вождения.

Минусы мотора — требовательность к качеству масла. Если залить низкокачественную продукцию, жидкость забивает каналы (они слишком заужены). Чтобы избежать трудностей в эксплуатации, производитель советует ставить фильтра и заливать масло в двигатель, соответствующее специальной сертификации.

Кроме того, продукцию рекомендуется брать у официалов, чтобы не нарваться на подделку. В случае замены масла рекомендуется делать промывку двигателя.

При изготовлении силового агрегата Ravon R2 применяется толстый чугун, что повышает его надежность и ресурс. Несмотря на этот факт, устройство боится перегрева, ведь при создании головки использован легкосплавный металл (алюминий).

Особенность мотора Равон Р2 — цепной привод, который считается более надежным (если сравнивать с ременным). В случае разрыва цепи, что маловероятно, клапаны не деформируются, что исключает дорогостоящий ремонт. Зажигание индивидуально — с распределением для каждого цилиндра.

Отдельного внимания заслуживают коммутационные модули двигателя Ravon R2, обеспечивающие оптимальную настройку с учетом температуры на улице и особенностей езды. Благодаря этому, ДВС стабильно работает вне зависимости от режима применения. При желании можно изменить прошивку и поднять производительность где-то на треть.

Стоит выделить компактность силового агрегата, привлекательный внешний вид и наличие защиты, которая предусмотрена во всех комплектациях. С учетом небольшого дорожного просвета и качества дорожного покрытия — это плюс.

Прокачка

  • 40-46
    • Соло: окрестности Hunters Village, Timak Outpost
    • Пати: Aligator Island, Catacomb of Branded, Dimensional Rift 40+
  • 46-52
    • Соло: Outlaw Forest, Forest of Evil, The Forest of Mirrors
    • Пати: The Cemetery, Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 40+
  • 52-58
    • Соло: Anghel Waterfall, War-Torn Plains
    • Пати: Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 50+
  • 58-61
    • Соло: Fields of Massacre, Valley of Saints
    • Пати: Devastated Castle, Valley of Saints, Catacomb of Apostate
  • 61-66
    • Соло: Devastated Castle, Valley of Saints
    • Пати: The Forbidden Gateway, Dimensional Rift 60+
  • 66-70
    • Соло: Forest of the Dead
    • Пати: Forest of the Dead, Swapm of Screams, Tower of Insolence
  • 70-78
    • Cоло: Hot Springs, Varka/Ketra
    • Пати: Ancient Laboratory, Monastery of Silence
  • 78-82
    • Соло: Parnas, Lizard’s Valley
    • Пати: Stakato Nest, Parnas, Hellbound
  • 82+
    • Соло: Lizard’s Valley
    • Пати: Gracia, Hellbound

Интерьер

Снаружи хэтчбек представляется совсем миниатюрным, хотя в салоне места не так и мало, как кажется снаружи. Машина рассчитана на пятерых человек, включая водителя, в действительности же на заднем диване сумеют свободно разместиться лишь два взрослых человека, по центру можно посадить ребенка.

Как для бюджетного автомобиля интерьер Ravon R2 выглядит презентабельно, и в распоряжении водителя имеется минимальный набор инструментов для комфортной езды. Из особенностей стоит выделить руль, который удобен, оборудован кнопками управления и имеет оригинальный внешний вид.

Единственный недостаток — диаметр, который для такого авто мог быть меньше. Предусмотрена регулировка колонки по высоте, а вот притянуть рулевое колесо к себе не получится.

В итоге, рулевая колонка изменяет свое положение только по углу наклона, диапазон регулировки у нее не слишком велик.

Оригинальным решением является привязка к рулю приборного щитка, выполненного в мотоциклетном стиле, что обеспечивает хорошую читаемость показаний приборов вне зависимости от настроек колонки.

Прямо перед водителем установлен круглый спидометр, а возле него экран с указанием частоты вращения коленвала и показателями горючего. При этом владельцы отмечают, что в Шевроле Спарк оформление более интересно.

Нет замечаний и к конструктивной составляющей передней панели. Первыми в глаза бросаются динамики, которые направлены вверх.

В центральной части «приборки» верхняя секция отдана под полку с дисплеем, информирующим водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Не понятно, зачем создатели самое удобное место отдали под малополезную функцию.

Под упомянутой конструкцией установлены вентиляционные дефлекторы, «аварийка» и магнитофон. Последний имеет презентабельный внешний вид и оригинальную подсветку, но качество звука оставляет желать лучшего.

Первым делом покупателям Ravon R2 стоит заменить магнитолу, но из-за тонкостей монтажа сделать это не так просто. Возможно, в будущем создатели поставят на место старой магнитолы мультимедийный центр. К слову, у предусмотренном с завода устройстве имеется блютуз для приема звонков по телефону.

Главное отличие Равон Р2 от Шевроле Спарк — наличие в первом простого кондиционера (во втором установлен климат-контроль).

Что касается места под мелкие вещи, его достаточно — в распоряжение водителя множество полочек — пара в центральной части, одна с левой стороны (под вещевым ящиком). Добавляют функциональности подстаканники.

В боковой части кресла пассажира предусмотрен кармашек для мобильного телефона или другого устройства (удобная опция).

С левой стороны водителя предусмотрено управление стеклоподъемниками и регулирование зеркал (стандартный набор). Также установлена кнопка блокирования стеклоподъемников от детей.

Что касается качества пластика, ждать чудес от бюджетной модели не приходится — материал жесткий, но внешне смотрится презентабельно.

Пассажирам на диване места хватает. На задних дверцах предусмотрены стеклоподъемники, что для подобных авто считается редким явлением.

У заднего дивана могут складываться не только спинки, но и сами основания (откидываются вперед), под «сидушками» виднеется окрашенный металл, шумоизоляционный или виброизоляционый материал отсутствует.

Потолочные ручки закреплены жестко, не утапливаются, боковые двери могут фиксироваться в открытом положении, хотя и без особой четкости.

Нередко водители жалуются на неудобное кресло, спина начинает болеть при поездках свыше 200 км. Некоторые автовладельцы советуют купить дополнительный поясничный упор, но и он не всем помогает, поэтому с такими сиденьями приходится мириться.

Скрипами салон особо не выделяется, хотя нельзя утверждать, что посторонние звуки совсем отсутствуют. Точнее сказать, «сверчки» встречаются, но сильно не досаждают.

Кроме уже упомянутых опций, выделим еще ряд особенностей салона Ravon R2:

  • доступно регулирование водительского сидения по высоте;
  • в козырьках защиты от солнца (слева и справа) установлены зеркала (для версии Элегант);
  • на заднем диване с легкостью помещается два человека;
  • салонный пластик не отличается мягкостью, зато вполне нормального качества;
  • передний и задний подлокотники отсутствуют даже в максимальной комплектации;
  • имеется один USB-разъем, расположенный на центральной консоли, на ней же предусмотрены по два подстаканника спереди и сзади;
  • перчаточный ящик (бардачок) маленький, неудобный для пользования;
  • есть много различных полостей и ниш для размещения пластиковых бутылок и всякой мелочи.

Навыки и умения

Класс «Рейнджер» имеет одно из самых простых деревьев навыков в PSO2 New Genesis . Вы хотите потратить свои первые четырнадцать очков навыков на получение и максимизацию каждого навыка, кроме Bad Condition Ward и Bad Condition Reduction. Используйте оставшиеся шесть баллов на один из этих навыков или разделите баллы и назначьте по три каждому.

Blight Rounds — самый важный навык, доступный рейнджерам. Это позволяет игроку отмечать определенное место на противнике. Это отмеченное место действует как временная критическая зона, давая дополнительные 20% урона любым атакам, которые попадают в нее. Этот эффект распространяется как на вас, так и на всех, кто находится поблизости, что делает его очень сильным при использовании в больших группах. Интересно, что Blight Rounds также можно использовать для пометки минеральных руд, таких как Trinite, чтобы другим игрокам было легче их найти.

Spread Shot тоже стоит забрать как можно скорее. Этот активный навык превращает вашу винтовку в дробовик для одной большой очередной атаки. Хотя эффективный радиус действия Spread Shot составляет всего несколько метров, он отлично подходит для нанесения большого количества урона поверженным врагам. Этот навык улучшается еще больше, когда получен Spread Shot Quick Getaway . Это дает Spread Shot длительный период неуязвимости, а это означает, что его можно использовать для уклонения от смертельных атак с близкого расстояния.

Последний жизненно важный навык, который нужно разблокировать, — это Slide Shot Advance . Это дает оружию вашей винтовки период неуязвимости. Когда этот навык разблокирован, Slide Shot становится самым надежным уклонением для класса рейнджеров. Остальные оставшиеся навыки либо просто улучшают качество жизни, либо не слишком важны.

Демонстрация закона Мура в коде

  Первое, с чего мы начнём – импорт библиотек. Начнём с Re, поскольку там есть одна занятная штучка. Также мы импортируем NumPy и Matplotlib.

import re

import numpy as np

import matplotlib.pyplot as plt

Далее мы создаём пустые массивы для X и Y. Кроме того, нам надо убрать дробную часть из наших входных данных

Если вы не знаете, как это сделать, не волнуйтесь, это не играет важной роли в нашем курсе

X =

Y =

non_decimal = re.compile(r ‘ +’)

for line in open (‘moore.csv’):

r = line.split(‘t’)

x = int(non_decimal.sub(‘ ‘, r.split(‘))

y = int(non_decimal.sub(‘ ‘, r.split(‘))

X.append(x)

Y.append(y)

Не забывайте, что года – это наше x – находятся в третьем столбце таблицы, а число транзисторов – наше y – во втором столбце. Кроме того, преобразуем наши данные в np-массивы, поскольку так с ними будет легче работать.

X = np.array(X)

Y = np.array(Y)

И отобразим наши данные в графическом виде.

plt.scatter(X, Y)

plt.show()

Далее найдём логарифм числа транзисторов и также отобразим это графически, чтобы вы смогли убедиться, что точки действительно располагаются примерно вдоль прямой.

Y = np.log(Y)

plt.scatter(X, Y)

plt.show()

Теперь мы можем заняться собственно нахождением решения для нашей линейной регрессии. Вычислим знаменатель, a, b и искомую прямую Ŷ.

denominator = X.dot(X) – X.mean() * X.sum()

a – ( X.dot(Y) – Y.mean() * X.sum() ) / denominator

b = ( Y.mean() * X.dot(X) – X.mean() * X.dot(Y) ) / denominator

Yhat = a*X + b

Вычислив искомую линейную регрессию, мы, конечно, захотим воочию увидеть результат.

plt.scatter(X, Y)

plt.plot (X, Yhat)

plt.(show)

Наша следующая задача – определить, насколько хороша наша линейная модель, вычислив коэффициент детерминации. Итак, давайте вычислим, насколько далеки мы от истинных значений. Результаты вычислений отобразим на экране.

d1 = Y – Yhat

d2 = Y – Y.mean()

r2 = 1 – d1.dot(d1) / d2.dot(d2)

print(‘’a:’’, a, ‘’b:’’, b)

print(‘’the r-squared is:’’, r2)

Теперь давайте определим, за какое время количество транзисторов на микросхеме удваивается. Для этого придётся проделать ещё несколько математических операций, но, я думаю, вам не составит труда следить за моей мыслью.

Итак, логарифм количества транзисторов равен нашему a, умноженному на количество лет, плюс bln(tc) = a*год + b – это, собственно, и есть найденная нами линейная регрессия. Следовательно, само количество транзисторов равно tc = eb*ea*год. Проведя соответствующие вычисления, можем вычислить время удвоения.

print(‘’time to double:’’, np.log(2)/a, ‘’years’’)

Запустим программу и посмотрим, что у нас получилось. На первой диаграмме изображается количество транзисторов на микросхеме по годам – это наши исходные данные. Как мы видим, это экспоненциальный рост. На второй диаграмме изображён логарифм числа транзисторов, и получившийся результат уже очень похож на прямую. На третьей диаграмме видим логарифм числа транзисторов по годам вместе с вычисленной нами линией наилучшего соответствия.

Мы видим также, что наш коэффициент детерминации равен 0,95. Это очень хороший показатель, означающий, что наша зависимость действительно линейная. Время удвоения равна приблизительно 1,97 года, что очень близко к двум годам. Следовательно, время удвоения количества транзисторов на микросхеме действительно равно примерно двум годам.

Post Views: 13 826

Мне нравится4Не нравится

Оружие

Винтовка — основное оружие, которое используют рейнджеры. Винтовка представляет собой автоматическое оружие средней и большой дальности, которое наносит постоянный урон с течением времени. У него ни в коем случае не лучший потенциал DPS, но его высокая скорострельность и почти бесконечная дальность действия делают его более прощающим в использовании, чем у большинства других видов оружия.

Кроме того, винтовка имеет доступ к мощному оружию в режиме Slide Shot . При использовании Slide Shot позволяет пользователю уклоняться от вражеской атаки, одновременно нанося приличный урон. Это действие с оружием играет в повторяющуюся тему винтовки как оружия, основанного на мобильности. Его лучше всего использовать в сценариях, где оставаться в движении, чтобы избежать падения, важнее, чем нанесение как можно большего урона.

Пусковая установка

Пусковая установка , в отличие от винтовки, является сильно поражающим оружием, которое сильно ограничивает подвижность при стрельбе. Это редко используется в качестве основного оружия и вместо этого лучше всего работает как переключатель или в составе комбинированного оружия. Рейнджеры часто используют комбинированное оружие из винтовки / гранатомета, так как два типа оружия хорошо прикрывают слабые места друг друга.

Действие оружия для пусковых установок — бомба-липучка . Это не столько действие с оружием, ориентированное на DPS, а вместо этого используется для быстрого восстановления PP. Однако его использование носит ситуативный характер. Обычно легче восстановить PP, просто переключившись на винтовку и автоатаку. Тем не менее, любые игроки, которые хотят использовать исключительно пусковые установки, захотят использовать Sticky Bomb, чтобы минимизировать время простоя Photon Arts.

ПВП билд на Рейнджера

ПВП билд на Рейнджера в Лост Арк 2.0 — 340 скилл поинтов

Дополнительные комментарии от автора билда, Slanyara:

По моему мнению, этот билд для Рейнджера в Лост Арк 2.0 — лучшее, что можно сделать на 340 SP. Я играл в нем в конце второго сезона и расскажу в чем идея.

Как вы можете заметить, в билде 5 скиллов контролят (опрокидывают), напрочь отсутствует нокдаун резист в виде Перехвата со вторым триподом и нет иммуна к T3 контролю на Обходном маневре, что обостряет геймплей, ошибиться становиться легче.

Часто можно наблюдать, что Рейнджер не получает много урона, но и не вносит достаточно импакта при высоком темпе боя, когда соперник постоянно пушит и не дает наносить безответный урон.

В обычном билде хавка слишком мало скиллов, которые дают мгновенный хороший урон, что не позволяет делать важные минуса, а это, я считаю, самое главное на арене. На Корее топовый хавк Beetee в свое время отказался от Снайпа в пользу Смертельной зоны, я тогда тоже начал тестировать этот скилл и понял, что в сочетании с некоторым количеством Подавления и вторым триподом на 40% урона по иммуну к T1-T2 контролю — это то, что нужно. Но без Снайпа играть — сомнительное удовольствие.

Проблема в том, что Хавку буквально не хватало 1 скилла, чтобы быть сильным. В основном, люди не брали либо Смертельную зону, либо Электрическую стрелу, реже не брали Снайп.

В одном из патчей сильно порезали стаггеры, Веер клинков стал работать иначе, после нескольких тиков из него стало возможно выйти, что нарушило мощные комбинации, в особенности Веер + Ульта. В недавнем патче в довесок вернули многие иммуны к стаггерам и даже прикрутили новые, что понизило полезность скилла еще сильнее. Так вот я к чему. Когда прикрутили стаггер иммун к Прикрывающему выстрелу, то я сразу понял, что нужно играть с ним, а не с Веером, потеря урона небольшая, Веер не дамажит (кстати, начиная с Lost Ark 2.0 все ДоТы у Хавка стали наносить значительно меньше урона в процентном соотношении).

Прикрывающим выстрелом мы закрываем сразу несколько дыр, из основных: возможность отступить, возможность сделать серию нокдаунов и дать хорошую Смертельную зону, возможность помочь союзнику опрокинув атакующих его игроков. Да, Перехват тоже может опрокинуть ненадолго, им тоже можно отступить и им даже можно подбросить, если прокачать на фулл, но если сложить все плюсы и минусы, то он проигрывает Прикрывающему выстрелу. Дело тут скорее в количестве скилл поинтов, число 340 форсит нас взять все триподы на 7 скиллах и оставить один скилл с 1 триподом.

Говоря по-простому: в любом случае нужен скилл на мобильность, а Прикрывающий выстрел с 3 триподами лучше чем Обходной маневр с 3 триподами. Брать обходной маневр с 2 триподами равно снимать ласт трипод с какого-то скилла, что критично. А с одним триподом хороши только Обходной маневр, Плазменная стрела, ну еще может Упорное преследование, Тройной выстрел и Мина.

Короче, берем Обходной маневр с 1 триподом, инвиз и 6 самых лучших атакующих/контролящих скилла с 3 триподами и идем играть.

Характеристики персонажа Рейнджер (Ranger)

У Рейнджеров есть несколько важных характеристик, прокачкой которых надо обязательно заниматься. Главной из них можно считать мастерство. Именно оно во многом влияет на наносимый персонажем урон. Также прокачка мастерства позволяет улучшать и другие умения.

Лук — основное оружие Рейнджера

Есть и другие характеристики, которые тоже надо усиливать. К ним можно отнести сноровку и смертоносность. Первая улучшает ловкость главного героя, а вторая увеличивает урон критических ударов, а также вероятность их появления. Прокачка этих характеристик в совокупности делает персонажа практически непобедимым во время игры в группе.

Помимо характеристик, есть еще и умения, которые тоже главному герою надо прокачивать. К ним можно отнести следующее:

  • Буря клинков;
  • Меткий удар;
  • Быстрый выстрел;
  • Удар с разворота.

Клинки — часто используются Рейнджерами для ближнего боя

Все вышеперечисленные навыки позволят игроку наносить максимальное количество урона. Во время использования прокаченных умений нужно пользоваться специальными триподами Быстрые ноги и Скоростное приготовление. С их помощью можно в разы усилить используемые навыки.

Важно! Для увеличения критического урона надо пользоваться такими триподами, как Камуфляж и Прицеливающийся залп

Lost Ark Рейнджер — гайд по навыкам

У лучников есть разные билды в зависимости от типов сражений.

Билд ПвЕ

Если игрок решил обзавестись ПвЕ лучником, надо прокачивать такие умения:

  • Буря клинков +10. Этот навык позволяет персонажу выпустить огромное количество клинков для нанесения урона.
  • Мина +6. Персонаж перед собой устанавливает огромную мину, которая во время взрыва волной отталкивает противников.
  • Сильный выстрел +8. Используя это умение, персонаж выстреливает из лука мощным выстрелом, который убивает врага с первого попадания.

Билд ПвП

Хавк (англ. hawkeye) в ПвП игре прокачивается немного сложнее, так как в этом случае приходится сражаться с более сообразительными противниками. Чтобы создать довольно сильного ПвП персонажа, необходимо заниматься прокачкой следующих навыков:

  • Преследование +4. Используя этот навык, главный герой накидывается на цель и наносит ей критический урон.
  • Разворот +5. Это умение очень похоже на предыдущее. В этом случае главный герой так же делает рывок в сторону цели и бьет по ней. Разворот надо делать в совокупности с Отталкиванием, чтобы увеличить расстояние рывка.
  • Скоростной выстрел +10. Персонаж стреляет перед собой 2-3 раза и наносит противнику критический урон.

Описание основных навыков Рейнджера

Lost Ark — увлекательная игра, в которой можно создавать персонажей разных классов. Особой популярностью среди новичков пользуются Рейнджеры. Однако прежде чем поиграть за этот класс, надо ознакомиться с его описанием и основными особенностями.

Штурмовой рейнджер

Штурмовые способности

  • Мастер клинка (пассивный): наносит +2 дополнительного урона на все атаки мечом и получает +10 прицела.
  • Shadowstep (пассивный): этот солдат не запускает Overwatch или ответный огонь.
  • Беги и стреляй (активно): выполните еще одно действие после рывка (время восстановления — 3 хода).
  • Bladestorm (пассивный): бесплатные атаки мечом на врагов, которые входят или атакуют с дистанции ближнего боя.
  • Неприкасаемый (пассивный): если этот солдат убивает врага во время хода игрока, первая атака против него во время следующего вражеского хода будет гарантированно пропущена.
  • Жнец (активный): запускает атаку мечом с гарантированным попаданием, которая, если смертельна, дает еще один ход, однако каждая дополнительная рукопашная атака будет наносить уменьшенный урон (время восстановления — 4 хода).

Эта специализация рейнджеров заключается в том, чтобы ворваться и нанести противникам как можно больше урона с близкого расстояния. Пассивные умения штурмового рейнджера позволяют солдатам этого класса наносить наибольший урон в ближнем бою из любого подразделения игрока в игре с большой эффективностью и способностью отражать контратаки противника.

Активные навыки, направленные на повышение мобильности и разрушительную цепную атаку, являются отличительными чертами штурмовых рейнджеров и могут позволить им проникнуть в ряды врагов, чтобы уничтожить определенные цели, которые могут усилить или исцелить их союзников, в дополнение к уничтожению других противников на способ.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: