Топ игр похожих на «ведьмак 3: дикая охота». убийцы чудовищ на любой вкус, размер и цвет

Четвёртое место — Mass Effect 2

Mass Effect 2 стала одной из последних игр от BioWare, которой удалось заслужить почти единогласное одобрение у поклонников RPG. И тому были причины. Она могла похвастаться множеством ярких персонажей с отлично проработанными историями — от ветеранов предыдущей части вроде старого доброго приятеля Гарруса до новичков, например, внешне жесткой и грубой наёмницы Джек или загадочного Призрака. Задания были не просто интересными и разнообразными, а ещё и замечательно поставленными — от схватки на летящем посреди бесконечного шторма космическом корабле до сражения с огромным, похожим на терминатора жнецом. Благодаря доработанной боевой системе наконец-то стало приятно стрелять, причём из любого оружия. Канадцам удалось задрать поставленную самими собой планку качества ещё выше. Пожалуй, у Mass Effect 2 был только один существенный недостаток — главный сюжет трилогии в ней не слишком продвинулся после первой части.
Но по сравнению с провальной концовкой в Mass Effect 3 и по большей части неудачной «Андромедой» это несущественная мелочь.

Dragon Age: Inquisition

  • Разработчик: BioWare Edmonton
  • Издатель: Electronic Arts
  • Жанр: Action-RPG в открытом мире
  • Дата выхода: 18 Ноября 2014 года
  • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows

Dragon Age: Inquisition хоть и принято некоторыми игроками считать игрой с открытым миром, но это вовсе не так. В игре присутствует огромные пространства, да, но это всего лишь локации, соединенные между собой. Впрочем, это не делает игру плохой. Вы можете спокойно исследовать все эти локации и делать на них все, что хотите.

Помимо того факта, что Dragon Age: Inquisition и Skyrim представляют собой RPG, вы сразу же поймете, что это довольно разные игры. Dragon Age: Inquisition имеет куда более развитую систему взаимоотношений с напарниками, если сравнивать со Skyrim. Также стоит упомянуть о кардинально отличающихся боевых системах. Если Skyrim куда более экшн-направленный(хоть немного и неуклюж), то Dragon Age: Inquisition более тактическая и даже, в некотором роде, похожа на старые изометрические RPG(но только очень отдаленно).

Вы будете наслаждаться ролью Инквизитора, но будьте готовы к монотонной работе. Вам потребуется собирать цветы, камни и прочие вещи, которые, казалось бы, лидер Инквизиции собирать самолично не должен. Помимо этого, некоторые из вас наверняка найдут местные квесты довольно утомительными и однообразными. Так что мы рекомендуем вам куда чаще переключаться на какие-то более приятные вещи, например, охоту на драконов.

10. Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin открывает рейтинг лучших РПГ на ПК. Данная игра является приквелом к Divine Divinity. Дата релиза постоянно переносилась из-за работы над большим количеством локализаций. Средства на разработку были получены с площадки Kickstarter, где проект заодно и прорекламировали. Игрок управляет двумя персонажами, внешность и пол которых можно выбрать самостоятельно. В результате путешествий их отношения могут стать романтическими, либо привязанными, в зависимости от совместимости их характеров. Также разработчики сумели реализовать интересную систему крафта. Например, чтобы получить копье, нужно соединить нож с метлой. Еще одной фишкой стала интерактивность окружения — из некоторых предметов достаточно просто соорудить настоящую баррикаду и заблокировать противникам проход, чтобы получить преимущество в битве.

7 минут (плохой)

Однако недостатком сторонников этой фракции является то, что игрокам придется ликвидировать фракцию Института, чтобы завершить свою историю. Линия квестов Minutemen также требует, чтобы игроки использовали шатко полученную механику крафта и базового строительства в поселениях, чего (в зависимости от вида игрока на механику здания) может быть достаточно, чтобы убедить вас в обратном. Кроме того, оружие и оборудование, полученные через Минитменов, не могут сравниться с подобными Братству Стали, и их технологическое мастерство бледнеет по сравнению с Институтом. Хотя их можно рассматривать как «хороших парней», они, конечно, не самые сильные.

Игры студии Piranha Bytes

Мы решили не делить серии Gothic, Risen и ELEX на различные пункты топа. При значительной разнице в датах выхода, перед нами плюс-минус одна и та же игра. «Пираньи» продолжают делать свою «идеальную Готику», невзирая на окружающие реалии и тренды. Результат закономерно получается спорным. Проблемы серий, зародившихся в 2001 году, живы и по сей день, а самоповторы и сюжетные штампы порядком надоели. Тем не менее не упоминать великую классику было бы глупо, поэтому коротко разберём каждую из трёх серий.

«Готику» нельзя назвать клоном. Первая часть вышла в 2001 году, то есть за 14 лет до «Дикой охоты». Мир Gothic лишь к третьей части приобрёл внушительные масштабы. В первых двух играх доступная территория сильно уступала королевству в «Ведьмаке 3», зато там постоянно что-то происходило. Начиная игру за Безымянного, вы буквально с порога получали по лицу. За неуместную шутку можно было потерять всё накопленное добро, ночью вас били за чрезмерный шум, а обычный квест по доставке легко мог обернуться засадой бандитов.

Уровень живости мира «Готики» впечатляет и по сей день. Конечно, в The Witcher 3: Wild Hunt не было такой песочницы — всё окружение лишь декорация. Однако вручную прописанные реплики и ситуации создавали схожие ощущения. Вы не просто играли, а по-настоящему жили в суровом и неприветливом мире, где абсолютно всё представляло опасность.

Боевая система в «Готике» отличалась своей тактичностью и сложностью освоения. Для обучения мечу или магии недостаточно получить новый уровень, нужно ещё разыскать подходящего мастера. Чем больше вы изучали, тем разнообразнее становились анимации движений и атак. Нечто подобное есть и в «Ведьмаке 3», когда сложные пируэты на последних этапах напоминают скорее танец, чем бой.

Многие задания не обязательно было выполнять лишь одним способом. Подобно Геральту, Безымянный много общался с окружающими. Например, та же засада бандитов могла и не случиться, будь герой более сговорчивым.

Сейчас к выходу готовится ремейк первой Gothic с обновлённой графикой и механиками. Есть опасения, что затея провалится, однако шанс, что проект выстрелит, а мы сможем вернуться на те самые рудники, — греет душу.

Кадр из ремейкаКадр из ремейка

В серии Risen вышло аж три проекта. Первая игра была практически дословным копированием всех основных идей «Готики», вторая предложила геймерам окунуться в атмосферу пиратской романтики, третья оказалась своеобразным переосмыслением Gothic 3, правда, снова неудачно. Несмотря на улучшенную боевую систему, мы в очередной раз вынуждены были выполнять множество однотипных заданий, зарабатывать репутацию в фракциях и искать мастеров для прокачки.

Впрочем, от трилогии можно было получить удовольствие, ведь встречались и действительно крутые квесты с развилками, выборами и далеко идущими последствиями. Именно за вариативность Risen попала в наш топ.

Серия ELEX пока самая новая для Piranha Bytes. В некотором смысле её можно считать квинтэссенцией всех предыдущих наработок, как положительных, так и не очень. На этот раз персонаж имел вполне конкретную предысторию и даже семью. Герой попадал на планету после апокалипсиса, где отдельные группы людей адаптировались, используя необычный ресурс — Элекс. Кто-то вкалывал его внутривенно, другие же использовали при создании оружия или запрещенных веществ. Несмотря на внешнюю фантастичность, большинство сражений проходили в рукопашную, а бестиарий сильно напоминал стандартное фэнтези.

Особенностью обеих частей ELEX стало то, что в зависимости от выбранной фракции менялся весь геймплей. Вы могли стать мечником или аналогом мага и получать оружие и снаряжение, которое просто недоступно в конкурентных лагерях. Это позволяло сделать прохождение индивидуальным. Однако множество багов и однотипных заданий — визитная карточка всех проектов Piranha Bytes. Это и помешало ELEX стать суперхитом.

Однако говорить, что последняя серия «Пираний» плохая, было бы несправедливо. Серая мораль, вариативность и интересные диалоги делают обе части ELEX приятными для прохождения.

Morrowind

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Жанр: Action-RPG в открытом мире
  • Дата выхода: 1 Мая 2002 года
  • Платформы: Microsoft Windows, Xbox

Если вы так сильно не хотите уходить от серии игр TES, то можете попробовать вернуться назад к самому Morrowind. Благодаря этому проекту от студии Bethesda, жанр RPG смог измениться в нечто еще на то время невиданное. Это была одной из первых в своем роде RPG со свободным стилем геймплея.

В эту эру, RPG были сконцентрированы на том, чтобы рассказать игроку об истории, заложенных в них. После выхода Morrowind, получившей кучу наград и даже звание Игры года, RPG-разработчики стали больше фокусироваться на разветвлении сюжета и различных сторонних квестах. Если вы еще не пробовали поиграть в Morrowind, то обязательно попробуйте. Сотни часов геймплея вам обеспечены, если вы не боитесь устаревшей графики.

Red Dead Redemption 2

  • Дата выхода: 26 октября 2018 года 
  • Разработчик: Rockstar Games 
  • Стоимость: 3999 рублей 
  • Оценка на Metacritic: 97/8.3 

Краткий обзор 

Дикий запад, револьверы, охота и отличный сюжет — это то с чем у меня ассоциируется Red Dead Redemption 2. 

Главный герой приквела Red Dead Redemption — бандит Артур Морган, который вместе со своей командой совершает ограбления, выбивает долги из людей и угоняет дилижансы. Но некоторые события навсегда изменяет его отношение к такому образу жизни. 

Разработчики из Rockstar Games постарались на славу и создали красивый открытый мир с разными локациями, случайными ситуациями, домами, в которые можно войти, уникальными городами и поселениями.

При первом прохождении игра показалась мне слишком скучной, но после повторного скачивания я проникся ею полностью. Изучал открытый мир, занимался охотой за головами, выполнял дополнительные квесты от NPC, отыгрывал роль бандита с большой дороги и экспериментировал с объектами. 

Пятое место — Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin прогремела на весь мир и в одночасье сделала Larian Studios видным игроком на рынке. Поэтому сложно было представить, что запланированный сиквел получится ещё лучше, что авторы смогут прыгнуть выше головы — но им удалось. Divinity: Original Sin 2 стала, пожалуй, чуть ли не единственным случаем в истории, когда игра, профинансированная через Kickstarter, не только не подвела ожиданий, но и во многом превзошла их.
Это RPG, где вы можете просидеть больше десяти часов в прологе и даже как-то удивиться, что он не затянулся на подольше. Это RPG столь большая и амбициозная, что в руках любого другого разработчика её размах обернулся бы катастрофой — но Larian Studios знала, что делала. Divinity: Original Sin 2 — это не компьютерная RPG, вдохновлённая настольными ролёвками, а наоборот. Это партия в D&D или Pathfinder, поставленная на цифровые рельсы, где мастер очень лояльно относится к игрокам и любит, когда они экспериментируют. Хочешь засунуть в инвентарь бочку смолы? Ну, почему нет, пригодится. Два персонажа в кооперативе решили действовать друг против друга? Отлично, у меня как раз есть сюжетные твисты на этот счёт. Можно ли осушить лужу, а потом наэлектризовать облако пара, чтобы оглушить врагов? Да, да и ещё раз да — только сам потом в это облако не зайди.
Divinity: Original Sin 2 удивляет с первых минут и не перестаёт подкидывать сюрпризы вплоть до самых титров, все сто (!) часов геймплея. Это современная классика: лет через десять о ней будут отзываться с таким же почтением, как о Baldur’s Gate.

Шестое место — Deus Ex: Human Revolution

Оригинальная Deus Ex была выдающейся игрой: разнообразной, многослойной и по-настоящему взрослой — а таких и сегодня по пальцам пересчитать. Чтобы получить новый хит, Eidos Montreal даже не нужно было придумывать что-то новое, ведь со времён шедевра Ion Storm ничего подобного ему так и не появилось. Собственно, во многом именно по этой причине у молодой команды вышел даже не столько приквел, сколько ремейк игры 2000 года — робкие попытки добавить что-то от себя в расчёт можно не брать — и этого оказалось вполне достаточно.
Принцип «убей-укради-уговори» в этом immersive sim работает даже лучше, чем в большинстве «чистокровных» RPG, а гибкая ролевая система позволяет превратить героя хоть в железобетонного громилу, хоть в бесшумного ассасина, хоть в хитроумного хакера, хоть в во всех сразу. И главное, что почти любой билд будет жизнеспособен — нужно лишь выбрать правильную тактику. Причём ползать по вентиляциям-канализациям и взламывать компьютеры за спиной охранников ничуть не менее весело, чем врываться в толпу врагов с пулемётом наголо. Что уж там: даже чтение записок и копание в чужой электронной почте в кои-то веки не выглядят как геймдизайнерский костыль, а действительно рассказывают о мире не такого уж далёкого будущего и помогают погрузиться в него ещё глубже. О том, что Deus Ex: Human Revolution можно пройти, не убивая никого, кроме трёх боссов, и говорить не стоит.
Не только одна из лучших RPG, но и однозначно главный киберпанк десятилетия: умный, сложный и многогранный.

3. The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim открывает тройку лучших РПГ игр на ПК. Сразу после выхода, Skyrim был «обречен на успех». Основной сюжет вращается вокруг противостояния Империи и мятежных Братьев Бури. Сам конфликт начался из-за внезапной смерти Верховного Короля Скайрима, в результате чего провинция оказалась на грани войны. Игрок может поддержать любую из этих сторон, что приводит к различным концовкам. Однако, согласно пророчествам, геймеру в любом случае придется сражаться с пробуждающимися драконами. Мир игры получился достаточно живым — теперь NPC могут заниматься своими делами даже во время диалогов с героем, например, готовить еду или обедать. Атмосфера крайнего севера отлично ощущается на всем протяжении сюжета, особенно благодаря не так давно вышедшему ремастерингу, который вывел на новый уровень и без того отличную графику.

10 Kingdom Come: Deliverance

Платформы: PS4 , Xbox One, Nintendo Switch, ПК, Amazon Luna

Ни одна игра не похожа на Ведьмак 3 , но Kingdom Приходите: избавление возможно, имеет мир с самыми похожими чувствами. Хотя в последнем нет фантастических существ, Богемия Kingdom Come — суровое и грязное место, где реализм важнее всего. Если Ведьмак 3 — это темное фэнтези, то Kingdom Come — это версия, действие которой происходит на Земле.

Kingdom Come Открытый мир огромен, суров, но также способен вдохновлять на моменты красоты. Бои от первого лица в игре требуют сложного обучения, так как игрокам необходимо отточить свое владение фехтованием (или другим оружием), чтобы получить шанс в любой из более сложных битв. Как и The Witcher 3 , Kingdom Come — это иммерсивный симулятор, который имеет мрачный тон и заставляет игроков работать для достижения любого успеха.

12 Ghost Of Tsushima

Платформы: PS5, PS4

В великолепной обстановке, полной эпических дуэлей, верховой езды и безупречных диалогов, Ghost of Tsushima очень напоминает игру в The Witcher действие сериала было бы таким, как если бы оно происходило в мире, находящемся под влиянием Японии. Игроки берут под свой контроль Джин Сакаи, одного из сильнейших фехтовальщиков на Цусиме, и перед ним стоит задача отразить вторжение монголов из Японии.

Дизайн мира и визуальные эффекты в этой игре просто захватывают дух и делают блуждание по многочисленным полям и лесам само по себе. Хотя, когда игроки наполнены причудливыми персонажами, загруженными квестами по спасению японцев от множества угроз, как монгольских, так и других, у игроков будет много-много часов контента, чтобы наслаждаться.

2 Вы поймете на тонких сюжетных нитях проще

Честно говоря, мы не понимали много политических или межличностных отношений Ведьмака 3 с первого раза. Мы уже несколько раз пытались сыграть в « Ведьмака 2», но всегда терпели неудачу, и до этого у нас было мало опыта работы с франшизой. Но после нашего первого прохождения NG + мы начали понимать все, даже запутанные вещи с Nilfgaard.

Все эти маленькие связи и нити между разными странами, тонкие намеки на старые знания в книгах, которые мы нашли лживыми, и даже внутреннее понимание того, как Чири относится к своей жизни и своим суррогатным родителям. Знаете, это так же, как когда вы пару раз смотрите фильм

Восьмое место — Disco Elysium

Очень здорово, что Disco Elysium выстрелила. Аудитория приняла дебютную работу эстонской студии ZA/UM крайне тепло, а критики буквально завалили наградами. Но возникает вопрос: не рановато ли называть её одной из важнейших RPG десятилетия? Вдруг ребятам просто повезло, или мы стали такими впечатлительными?
На наш взгляд — нет, не рановато. Да, это лишь первая работа студии. Да, возможно, звёзды просто сошлись под нужным углом

Но так ли это важно? Уже сейчас понятно, что Disco Elysium состарится, как изысканное вино; её абсолютно ни с чем не спутать. Хоть ZA/UM и взяла наработки множества RPG, начиная с Planescape: Torment и заканчивая Shadowrun, результат её трудов получился на сто процентов самобытным.
Disco Elysium отказывается выходить из головы даже спустя месяцы после прохождения

Она кажется до странного знакомой, даже родной; как город, который ты знаешь по открыткам, но где никогда не был. А всё потому, что разработчики создали RPG, где всё действительно вращается вокруг персонажей. Вокруг трагикомичных, но отчего-то до боли реальных ситуаций, в которые они постоянно попадают. Никакой боёвки, пришитой к шикарному сценарию просто «чтобы было», никакого манчкинизма и спешки — только бесконечная меланхолия.
Ну и сбор стеклотары, конечно. Надо же на какие-то деньги покупать сигареты, чтоб нуарно курить их под проливным дождём.

Ghost of Tsushima (2020)

Невозможно говорить про игры, похожие на The Witcher 3: Wild Hunt, и не упомянуть «Призрака Цусимы». Храбрый самурай отходит от своих принципов, чтобы стать идеальным убийцей и противостоять целой армии. В Ghost of Tsushima нет монстров — проект напирает на реализм. Зато отлично показаны главные идеи всей саги о Геральте: последствия выбора меньшего зла и люди, как самые страшные монстры.

Продуманная боевая система за истинного мечника превращала вашего самурая в настоящую машину для убийств. Резкие и в тоже время красивые движения завораживали, а интуитивно понятные комбо позволяли быстро освоить все тонкости. Отбивание стрел клинком также шло в комплекте (визитная карточка ведьмаков). В целом «Призрак Цусимы» — одна из самых близких к «Дикой охоте» игр именно в ощущениях. Подобно знаменитому убийце чудовищ Дзин Сакай — тот самый призрак — невероятно смертоносен для каждого, кто встает у него на пути.

Я — БэтменЯ — Бэтмен

Добавим сюда красивейший открытый мир, множество побочных заданий и получим отличный проект, в который точно стоит сыграть. Минус очевиден — чрезмерная линейность. Вы будете убивать только тех, кого необходимо по сюжету. Свобода выражается лишь в способах достижения цели — стелс или лобовая атака.

Нужен ли ремейк первых двух частей «Ведьмака»?

«Живое» общение с НПС

Skyrim известна тем, что у нее огромный открытый мир, чем не может похвастаться большинство игр подобного жанра. Но и Ведьмак 3 предлагает такие же возможности для исследования территорий. Кроме того, в обеих играх игроки могут выбирать между добром и злом или становиться на сторону чего-то среднего. Каждый диалог с НПС предусматривает наличие нескольких вариантов ответов, которые позволяют формировать личность главного героя с помощью слов и действий.

Основная отличительная черта Ведьмака 3 от TES V в том, что в этой игре можно наблюдать за реакцией своего персонажа в разных ситуациях. Это позволяет использовать более динамичные и аутентичные варианты взаимодействия с НПС, в которых оба персонажа реагируют друг на друга. В Skyrim главный герой никогда не двигается, а НПС ведут себя так, как будто они общаются со стеной. В The Witcher 3 все персонажи максимально реалистично общаются друг с другом, что делает игровой процесс разнообразнее и интереснее.

Билды в Ведьмак 3

Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:

  • Точные удары — повышают шанс критического удара.

  • Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.

  • Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.

  • Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.

  • Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.

Адреналиновый маньяк отлично выживает и быстро генерирует адреналин. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте: 

  • Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.

  • Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.

  • Лезвие бритвы — генерирует очки адреналина при входе в боевой режим и во время ударов меча.

  • Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков

Мастер знаков особенно полезен на старте, ведь при помощи заклинаний вы победите даже тех противников, которые заметно обходят вас по уровню. Качать нужно:

  • Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.

  • Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.

  • Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.

  • Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.

  • Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.

  • Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.

  • Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.

  • Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.

  • Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.

Алхимик хорош невероятным запасом здоровья и сопротивляемостью почти к любому урону. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:

  • Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.

  • Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.

  • Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.

  • Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.

  • Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.

  • Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.

  • Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.

  • Технику Школы Медведя — усиливает экипировку Школы Медведя.

  • Закрепитель — заметно увеличивает стойкость масел.

Horizon Zero Dawn (2017) и Horizon Forbidden West (2022)

Сразу две игры про девочку Элой. Помните, что мы говорили о ведьмаке и постапокалипсисе? Оказалось, что всё зависит от контекста. В мире Horizon человечество полностью истреблено в ходе восстания машин. Спустя сотни лет автоматизированная система запускает процесс клонирования, и мир заселяют новые люди. Из-за сбоя в программе они ничего не знают о прошлом. Цивилизация откатывается в древние времена, но с некоторыми изменениями. По миру разгуливают машины в виде огромных животных и динозавров, а население ходит в шкурах, но с технологичными луками и копьями.

Horizon Zero Dawn была похожа на «Ведьмак 3» больше геймплейно, чем сюжетно. Элой путешествовала по открытому миру, собирала полезные травки и ресурсы, сражалась с разными машинами. Охота стала главной фишкой серии. Благодаря визору дополненной реальности девушка могла получать очень подробную информацию о противниках, определять слабые места и, как говорится, «отличать гуля от альгуля». Всё, что ведьмак знал уже заранее, Элой изучала по ходу. Отсутствие двух мечей компенсировал внушительный арсенал и целая обойма стрел на любые случаи жизни.

Во второй части создатели добавили систему диалогов и нормальные побочные задания. Хотя общение Элой с окружающими всё ещё уступало диалоговой системе «Ведьмака 3», прогресс приятно удивлял. Дополнительные квесты, наконец-то, стало интересно выполнять, но вариативность так и не завезли. Порадовал и основной сюжет. Серая мораль, неоднозначные герои и злодеи — всё это было. Пожалуй, именно вторая часть стала наиболее удачным клоном «Дикой охоты».

6/11 Свобода выбора — Fallout 4

Игры Bethesda столь популярны отчасти благодаря поразительному уровню свободы, которую они предоставляют игрокам. Ролевая игра лежит в основе любого Fallout игры. Игроки имеют большую свободу действий в том, как они хотят создать личность своего персонажа. Если игрок хочет сделать Единственного Выжившего образцом рыцарства, он может это сделать. И наоборот, если игрок предпочитает, чтобы его персонаж был маньяком-убийцей, это тоже вариант. Мораль — это то, что игрок делает из нее. Ролевая игра за Геральта немного сложнее, так как у него уже сложившаяся личность, которую трудно изменить каким-либо радикальным образом.

Контент по сериалу от Netflix

У компании CD Projekt RED сложились довольно хорошие отношения с их коллегами из стримингового сервиса Netflix. Так родилось совместное мероприятие WitcherCon, прошедшее в июле 2021 года, на котором игроделы объявили о том, что в Next-Gen версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет присутствовать контент, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix. Как видим, свое обещание CD Projekt RED сдержали. Давайте посмотрим, что они приготовили для поклонников экранизации.

Новый квест

В игру добавлен новый квест под названием «В тени Вечного Огня», пройдя который можно будет получить чертежи мечей и доспехов Геральта из 1-го и 2-го сезонов сериала. Действие развернется в «Дьяволовой яме», расположенной в локации Велен. Прохождение занимает около 30 минут, в ходе которых вам придется пройти через мины и сразиться с боссом. У квеста есть несколько вариантов концовки, а для того, чтобы к нему приступить, рекомендуется прокачать персонажа как минимум до 15 уровня.

Новый квест

Игроку придется посетить пещеры, расположенные под «Дьяволовой ямой», которые до этого не были задействованы в игре. Предполагается, что изначально там должен был проходить квест, который был исключен из финального релиза. Раньше попасть в пещеры можно было только в режиме свободной камеры, доступном через установку мода, или путем ввода консольной команды.

Новые доспехи и мечи

Как мы уже упомянули, в результате прохождения нового квеста можно будет получить чертежи доспехов и мечей Геральта из сериала «Ведьмак» от Netflix. На скриншотах вы можете видеть броню из 1-го и 2-го сезонов, а также серебряный меч и стальной меч с брошью Ренфри. Также можно заметить «сериальную» версию ведьмачьего медальона.

Как упомянул ведущий дизайнер квестов Филипп Вебер, изначально броня будет выглядеть, как доспехи Геральта из перового сезона. После того, как вы улучшите ее до Мастерского уровня, она приобретет вид доспехов из второго сезона.

Альтернативный наряд Лютика

Обновки получил не только Геральт — некоторое внимание уделили и другим любимым фанатами персонажам. Альтернативный внешний вид также получил друг ведьмака Лютик

Активировать его можно в любой момент через меню игры.

Альтернативный наряд Лютика

Бард предстанет в зеленом наряде, который он носил во 2-м эпизоде 1-го сезона сериала «Ведьмак». Внешность самого персонажа при этом остается прежней, не считая того, что разработчики решили избавиться от растительности на его лице.

Альтернативные доспехи Нильфгаарда

Да, речь идет именно о кожаных доспехах из 1-го сезона, которые еще до премьеры сериала вызвали шквал критики и фанатского гнева. Сами разработчики из CD Projekt RED назвали это дополнение «веселым», прекрасно понимая, что внешний вид этой брони не понравился даже самым ярым поклонникам шоу. Получился эдакий дружеский подкол в сторону Netflix. Новые нильфгаардские доспехи можно будет отключить через меню игры в разделе «Настройки → Игровой процесс».

Альтернативные доспехи Нильфгаарда

Также представители компании рассказали, что заново был проведен контроль качества игры, в ходе которого разработчики обнаружили и исправили ряд мелких, но неприятных багов. Например, исправлены ошибки в следующих квестах: «Из далёкого Офира», «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка», «Тяжёлые времена», «Быстрый, как западный ветер», «Эхо прошлого» и «Винные войны».

В этой публикации мы рассказали обо всех изменениях, перечисленных на презентации, а также о тех, которые позднее были упомянуты представителями компании в соцсетях и раскрыты в официальных заметках к патчу. На самом деле, были озвучены только самые важные и заметные из них, и по факту была проведена гораздо более серьезная работа. Как заявляют разработчики, некоторые изменения не упомянуты намеренно, чтобы игроки могли обнаружить их сами в процессе игры.

3 Вы можете пройти через зону обучения очень быстро

Впервые White Orchard — это находка. Это очевидно учебная область, но поскольку «Ведьмак 3» был первой игрой «Ведьмак» для многих игроков, они отчаянно нуждались в ней, чтобы привыкнуть к механике игры. Тем не менее, во второй раз White Orchard чувствует себя как лягушка.

Он очень линейный, особенно по сравнению с очень открытой природой остальной части игры, здесь не так много побочных действий, и сцена в основном такая же. Так что, к счастью, баффы NG + позволяют нашему сверхсильному Ведьмаку (и нет, мы не имеем в виду Ciri) прорваться через эту область обучения намного быстрее, чем они могли бы, просто начав новый запуск базовой игры.

7. The Elder Scrolls IV: Oblivion

Компания Bethesda смогла угодить своим фанатам и создать настоящий шедевр среди РПГ игр. По сравнению с третьей частью в The Elder Scrolls IV: Oblivion была серьезно улучшена графика, появилась реалистичная физика, усложнены квесты и многое другое. Сюжет изобилует резкими поворотами и обладает динамикой. Но главное, сохранена основная особенность серии — никто не заставляет игрока идти только по канве сюжета. После обучения, разработчики выкидывают геймера возле канализации Имперского Города и прямым текстом отправляют на поиски приключений, найти которые в этом мире довольно легко. Атмосферные локации и профессиональная русская озвучка позволяют с головой уйти в Сиродиил и получать от игры огромное удовольствие.

16 Cyberpunk 2077

Платформы: PS4, Xbox One, ПК и Google Stadia. Cyberpunk 2077 ожидается в 2022 году на PS5 и Xbox Series X/S.

Продолжение CD Projekt Red после The Witcher 3 должно было занять много места; к сожалению, Cyberpunk 2077 Запуск был далеко не гладким: версии игры для PS4 и Xbox One были полны ошибок. На ПК ролевой экшен доставляет гораздо больше удовольствия, позволяя ярче проявить сильные стороны игры.

Самое большое достижение Cyberpunk 2077 — это Ночной город, шумный мегаполис, наполненный небоскребами, на которых нанесены печати корпораций, возвышающихся над бандой. -разорванные улицы. Несмотря на то, что в Cyberpunk 2077 используется вид от третьего лица для геймплея FPS,Захватывающий сюжет, убедительные персонажи и плотный мир очень напоминают Ведьмак 3 .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: