Игры похожие на прототип для слабых пк

Saints Row 4

Пришельцы оккупировали Землю, а разум президента США, единственного, кто способен спасти планету, заточили в некоем подобии «Матрицы». Но раз уж герой оказался в симуляции, то он может получить практически безграничные силы, не так ли?

Saints Row 4 – это игра про то, как здорово пробежаться со скоростью молнии по улицам, быстрее пули взмыть в облако и приземлиться с оглушающим грохотом, разбросав всех врагов в стороны. Там, где способностей покажется мало, на выручку придет сумасшедшее (традиционно для серии) оружие

Кроме четвертой части серии, стоит обратить внимание на спин-офф Saints Row: Gat out of Hell, который переносит события в Ад и дарит герою еще больше необычных умений

Мир заражённого Нью-Йорка

Когда в городе начнутся первые очаги заражения, карта станет делиться на голубые участки и красные. Голубые участки это территория, контролируемая людьми, и является безопасной зоной для них. На ней находятся важные фигуры, которые могут передать вам ценную информацию. Получить её вы сможете путём уничтожения всей базы. Тогда заражение сможет проникнуть к ним на территорию. Другой вариант, это тихонько проникнуть на базу и не засветиться на сканерах. Красные зоны — это дома, окутанные заражённым волокном. Из них вылупляются самые злобные создания. Уничтожая такие здания, вы будете получать большую дозу вирусных веществ. Это поможет вам приобрести силу.

True Crime: Streets of L.A.

Задумывались ли вы когда-нибудь, играя в Grand Theft Auto, как трудно было тамошним полицейским? Разработчики компании Luxoflux видимо впечатлились их проблемами и выпустили игру, в которой пользователи вынуждены выступать на стороне закона.

Входя в игры, похожие на GTA (в частности, с третьей частью), проект обладает и схожими особенностями. Из-за этого ее и назвали клоном. Но разработчики решили не останавливаться на достижениях и ввели несколько собственных фишек. Например, система зависимости статуса персонажа от его поведения. При этом вы не просто становитесь «хорошим» или «плохим» полицейским, но и меняете сюжетное направление. Игра подстраивается под вас, внося соответствующие корректировки в действия других персонажей.

Задача игрока – выполнять задания и миссии, которые возникают у местной полиции. Вместе с раскрытием очередного дела, вы продвигаетесь вверх по служебному рейтингу. Уклоняетесь или не можете справиться – вылетаете из рядов копов. Есть и нейтральные развлечения – допрос обычных граждан города, не совершивших преступления.

Как видим, заменить Grand Theft Auto сложно, но вполне реально. Какие-то проекты почти полностью моделируют полюбившуюся серию, другие взяли от нее наиболее значимые (по мнению сторонних разработчиков) идеи. Так или иначе, переплюнуть Rockstar North с их проектом пока еще никому не удалось. Первой части серии уже более 20 лет, а она все еще в топе.

Но даже если вы отъявленные фанаты GTA, опробовать схожие с ней проекты все же стоит. После этого, либо расширится список любимых игр, либо поймете, что ничего лучше творения Рокстар мир еще не видел. Так или иначе, время будет потрачено с пользой.

Серия Batman: Arkham

Бэтмен – человек в костюме летучей мыши, который по своим возможностям не уступает героям со сверхъестественными способностями. Если представить гипотетическую схватку между ним и Алексом Мерсером, протагонистом первой Prototype, то мы даже не знали бы, на кого ставить – не факт, что грубая сила и мутации выстоят против острого ума и внушительного набора гаджетов.

Что касается игр серии Batman: Arkham, то здесь разработчики представили Темного Рыцаря во всей его необузданной мощи. Отличное владение боевыми искусствами позволяет герою расправляться с десятками врагов одновременно, плащ дает возможность летать над Готэмом, а различные технологические примочки помогут в битвах с боссами.

Игры о Человеке-Пауке

Prototype и игры о Человеке-Пауке роднит между собой сразу несколько аспектов. Во-первых, место действия – обычно приключения Питера Паркера разворачиваются в Нью-Йорке, как и похождения Алекса Мерсера. Во-вторых, возможность парить в воздухе и запрыгивать на здания: Спайдермен пользуется паутиной, Мерсер – своими способностями, которые подарила ему мутация. Даже судьбы протагонистов похожи: Паркер периодически работает в различных научных лабораториях, а затем сражается с жертвами бесчеловечных экспериментов – как и Мерсер.

К сожалению, из-за истечения прав на персонажа у Activision, игры, принадлежащие к франшизе Spider-Man, нельзя купить и скачать в цифровых сервисах на РС. Только поэтому они оказались в конце этого списка. Тем не менее мы не можем не упомянуть о лучших играх: Spider-Man: Web of Shadows, Spider-Man: Shattered Dimensions и The Amazing Spider-Man. И, конечно же, Marvel’s Spider-Man для PS4.

Bully

Открытый мир и некоторые другие особенности приключенческого экшена Bully позволили ему также войти в список игр, похожих на GTA. На первый взгляд это и не слишком заметно. Все же в первую очередь игра представляет собой симулятор пятнадцатилетнего американского хулигана.

Главная задача персонажа – примирить между собой все существующие в местной академии группировки. Попутно он делает различные каверзы, участвует в драках, влюбляется, учиться. Основная сюжетная линия длится ровно один учебный год и делится на 5 глав. В конце открывается шестая (летняя) глава, позволяющая окончить все недоделанные задания.

Тема хулиганов и открытый мир делают Bully схожей с другими играми Grand Theft Auto. На самом деле этот проект Rockstar имеет несколько существенных отличий.

  1. Более ста уникальных персонажей. В игре полностью исключена возможность встречи двух одинаковых учеников. Зато каждый существующий человек наделен собственным именем, характером, внешностью и может сказать минимум 2-3 реплики.
  2. Режим хулиганство. Действует на полуавтоматической основе.
  3. Соблюдение дневного распорядка. Не легли вовремя спать? Приготовьтесь проснуться без вещей.

Bully – очень интересный проект, особенно для тех, кто хочет хотя бы на время почувствовать себя подростком. Хотя здесь хватает и «взрослых» разборок.

Dishonored

А эта игра сильно отличается от Prototype, но она точно понравится вам, если вы любите чувствовать себя всесильным. Это стелс-экшен от первого лица, который забросит вас в мрачный городок Дануолл, охваченный эпидемией, и познакомит с искусным наемным убийцей Корво, который попытается очистить свое доброе имя.

Изюминкой Dishonored стала высокая нелинейность прохождения каждого уровня, которая достигается за счет сверхъестественных способностей героя – он может видеть сквозь стены, вселяться в животных, призывать стаю крыс, телепортироваться и даже замедлять время.

Прототип и вертикальный срез — одно и то же?

Нередко возникают ситуации, когда начинающий разработчик не понимает, что именно нужно для создания прототипа, и вместо него неосознанно делает вертикальный срез. Это приводит к тому, что проект обрастает невыполнимыми задачами, и в итоге разработка уходит в тупик

Поэтому важно понимать, чем вертикальный срез отличается от прототипа


Схема: иллюстрация из книги Эрнеста Адамса и Йориса Дорманса Game Mechanics: Advanced Game Design (2012)

Если сгруппировать составляющие проекта в одну таблицу, как на иллюстрации выше, в ней можно выделить так называемый горизонтальный срез, который включает только один аспект (например, пользовательский интерфейс), и вертикальный, затрагивающий все слои структуры.

В вертикальном срезе существуют практически все элементы игры: код, графика, звук, геймплей и остальной контент. Фактически это масштабный прототип, который наглядно подтверждает потенциал будущей игры, описанный в геймдизайнерской документации. По этой причине проекты на стадии вертикального среза чаще всего демонстрируют потенциальным издателям и инвесторам.

В теории прототип может стать основой вертикального среза. Но в большинстве случаев это нерационально, так как подход к разработке будет другим.

Saints Row 4

Пришельцы оккупировали Землю, а разум президента США, единственного, кто способен спасти планету, заточили в некоем подобии «Матрицы». Но раз уж герой оказался в симуляции, то он может получить практически безграничные силы, не так ли?

Saints Row 4 – это игра про то, как здорово пробежаться со скоростью молнии по улицам, быстрее пули взмыть в облако и приземлиться с оглушающим грохотом, разбросав всех врагов в стороны. Там, где способностей покажется мало, на выручку придет сумасшедшее (традиционно для серии) оружие

Кроме четвертой части серии, стоит обратить внимание на спин-офф Saints Row: Gat out of Hell, который переносит события в Ад и дарит герою еще больше необычных умений

Серия Just Cause

Профессиональный свергатель диктаторских режимов Рико Родригес предпочитает действовать нестандартными методами. Герой мастерски обращается с любыми видами оружия и транспорта, а также имеет в своем арсенале парашют, крюк-кошку и вингсьют, которые превращают его почти в супергероя – Рико способен обезвредить боеголовку голыми руками, угнать самолет в воздухе и в одиночку разобраться с целой военной базой.

Кроме всего вышеперечисленного, игры серии Just Cause могут похвастать огромными (нет, гигантскими) мирами с полной свободой действий и множеством разрушаемых объектов, а также красивой графикой и неплохой оптимизацией. Если выбирать самые масштабные игры типа Prototype, то Just Cause, несомненно, займет в этом списке первое место.

  • Став на смерть самый сильный и проверенный

      

  • Скайрим огненный щит

      

  • Позы для рисования девушек с крыльями демона и ангела

      

  • Fallout new vegas проблема с текстурами

      

  • Фразы боссов wow

Advent Rising

Кстати, про шутеры – есть еще одна интересная игра, где вы можете одновременно и расстреливать негодяев, и швырять их об пол легким движением руки. Встречайте Advent Rising – космическое приключение с зубодробительным экшеном, драматическим сюжетом и саундтреком от легендарного Томми Талларико. Суперспособности, конечно же, прилагаются.

К несчастью, игра провалилась в продажах, что нарушило планы разработчиков по созданию целой трилогии. Но как бывает с действительно хорошими проектами, позже она закрепила статус «недооцененной» и по-прежнему живет в сердцах геймеров.

Sleeping Dogs

Еще один конкурент ГТА по версии журнала Игромания (2012). В игре отсутствуют какие-то кардинальные нововведения. Все происходит по закону жанра – погони, перестрелки, угон авто, сбор предметов, выполнение разномастных заданий. Зато разработчики сделали то, что за 5 частей не сумел Rockstar. Они собрали все основные проблемы Grand Theft Auto, проработали их и выпустил проект, лишенный уже набивших оскомину недостатков. Фанаты оценили.

Сюжет Sleeping Dogs крутится вокруг американского копа, работающего под прикрытием в Гонконге. Ему предстоит опасная миссия – войти в состав самой опасной мировой группировки и сделать все, чтобы она развалилась.

Почти все игры, похожие на GTA, аналогично прототипу предлагают своим пользователям передвигаться преимущественно на авто. В Sleeping Dogs пошли другим путем и заставили персонажа активно заниматься паркуром. Благо одноэтажные постройки Гонконга, изобилие тентов и навесов позволяют делать это почти без проблем.

Если вам нравилась боевая система ГТА, то от усовершенствованной технологии этого проекта вы однозначно придете в восторг. Она построена по аналогии с видеоигрой «Batman: Arkham City», а над оптимизацией на восточный манер работал победитель UFC в полусреднем весе. Есть над чем задуматься, не так ли?

Сюжетная линия

В игре придется управлять главным героем по имени Алекс Мерсер. Все действия происходят в американском городе Нью-Йорке, который охватил опасный внеземной вирус. Эпидемия разрослась и поразила миллионы человек. И с каждым днем зараженных становится все больше и больше. Вирус превращает обычных людей в каких-то мутантов и существ, которые не могут контролировать свой разум. Болезнь поражает важные участки мозга и забирает у человека возможность думать. И главного героя тоже коснулась такая участь. Теперь и он является зараженным, только на него вирус начал действовать несколько иначе. Протагонист тоже стал мутантом, только добрым, уничтожающим злых персонажей, превратившихся в нечто внеземное. Порабощенные вирусом люди начали уничтожать этот мир, убивать, грабить граждан на улицах города. И теперь им нужен спаситель. Этим персонажем станете вы, как единственный мутант, который может им противостоять. Вы обладаете сверхспособностями и они делают из вас очень сильного персонажа. В игре есть как слабые, так и могущественные враги. Есть и главные антагонисты, боссы, которые встречаются в конце основных миссий и второстепенных квестов. Проходите не только сюжетную линию, а еще и вспомогательную. Есть масса дополнительных мини-миссий, которые тоже весьма забавны и привлекательны. Интереса игре добавляет то, что за вами будут охотиться не только вражеские мутанты, а еще и спецслужбы, военные, полицейские. Они считают именно вас виновным во всех грехах и произошедшем в этом городе. Так что вы будете сражаться еще и против правоохранительных органов. А ведь у армии города и страны в целом будет очень много единиц военной техники, против которой придется драться. Это тяжело, хотя главными противниками все же являются мутанты. Скачивать торрент Prototype нужно абсолютно всем, кто давно не играл в качественные и увлекательные игры.

The Incredible Hulk: Ultimate Destruction

«Халк крушить! Халк ломать!» – этой знаменитой фразой можно описать старенький экшен The Incredible Hulk: Ultimate Destruction, посвященный буйному супергерою. По сути это тот же Алекс Мерсер, но зеленый и с грудой мышц – он тоже быстро бегает, высоко прыгает и больно бьет.

Хотя Халк все же круче, потому что в своей игре он может по-настоящему разрушать – в открытом мире есть масса объектов (деревья, автомобили, заборы, столбы), которые можно уничтожить или использовать в качестве оружия, а если ярость зашкаливает, то обрушьте ее на целые здания и мосты. К сожалению, этот веселый геймплей был доступен только владельцам консолей PS2, Xbox и GameCube.

Игра отсутствует в продаже в официальных цифровых сервисах

Sunset Overdrive

Веселый приключенческий боевик Sunset Overdrive стал одним из ранних эксклюзивов Xbox One, а в 2018 году добрался и до РС. Сюжетная завязка игры до боли напоминает Prototype: жители города превратились в кошмарных мутантов, а главный герой пытается выжить в этом хаосе и попутно докопаться до правды.

Хоть протагонист Sunset Overdrive и не получил сверхспособностей, в искусстве уничтожения врагов он может составить достойную конкуренцию Алексу Мерсеру. Разработчики приготовили огромный выбор оружия и удобную систему передвижения по городу, так что персонаж может легко обойтись и без умений. Яркая картинка, отличный юмор и впечатляющие возможности кастомизации выгодно дополняют взрывной игровой процесс экшена.

Crackdown

Crackdown стал одним из главных эксклюзивов для Xbox 360 в 2007 году, будучи не только хорошим шутером от третьего лица, но и неплохой сюжетной игрой. В ней игрок контролирует биологически усиленного агента, которому поручено победить трех криминальных боссов и их организованные преступные синдикаты в вымышленном городке Пасифик-Сити.

Способности героя улучшаются, когда он побеждает главных мафиози и их подчиненных, а также выполняя необязательные квесты, такие как уличные гонки и охота.

Игровой процесс нелинейный: вместо того, чтобы следовать жесткой последовательности прохождения миссий, игроки могут свободно выбирать подход к выполнению заданий. Это даёт +100 очков к реиграбельности, ведь когда один уровень можно пройти несколькими способами, хочется опробовать их все.

Подготовка к прототипированию

Чтобы сэкономить время перед разработкой прототипа, важно правильно расставить приоритеты и составить чек-лист из следующих пунктов

Изучение референсов

Под этим подразумевается не копирование дизайна игр-аналогов, а анализ их структуры

При выборе референсов нужно обращать внимание на масштаб проекта

«Если на разработку отведена всего пара месяцев, не рассматривайте в качестве референса тайтл, которая создавался большой профессиональной командой в течение многих лет. Лучше выберите игры, которые по объёму и качеству будут схожи с вашей, за исключением тех, где необходим анализ конкретных элементов игрового интерфейса или механики».

Game Mechanics: Advanced Game DesignОтрывок из книги Эрнеста Адамса и Йориса Дорманса (2012)

Игровой цикл

Прототип должен подчиняться правилам игрового цикла: стартовый экран, начало и конец игровой сессии, а также её перезапуск. В этом промежуточном результате должна быть заложена кольцевая логика с возможностью модификации элементов. Например, прототип ролевой игры может начинаться с выбора класса персонажа и настроек его характеристик — при условии, что это одна из ключевых особенностей игры.

Разработка и исследование

Как правило, все элементы тестируются в отдельных средах, а потом внедряются в сборку прототипа и сводятся с остальным окружением. Поэтому на разработку и исследование выделяют достаточное количество времени из-за дальнейших внеплановых изменений. Этот этап проходит до разработки прототипа. В противном случае есть вероятность, что сборка будет слишком перегружена контентом.

Производство основного функционала

Под ним подразумевается промежуточная стадия для отладки кор-геймплея. Если игровой процесс затягивает уже на уровне базовых настроек — значит, разработчик на правильном пути.

Прототип игры Library of Souls / FBNФото: официальная страница FBN во «ВКонтакте»

Производство второстепенного функционала

Когда готов кор-геймплей, можно переходить к побочным механикам по уровню приоритетов. Лучше выбрать 5–7 особенностей, которые связаны с основой проекта, например несколько способностей героя, подчёркивающих его класс.

Ассеты и сопутствующие компоненты

Сюда входит производство контента на основе документации и списка ассетов

На этой стадии важно качество, а не количество

«Пусть у вас будет всего два-три персонажа с необходимыми анимационными сетами и парой действительно хороших эффектов, чем все десять, но сделанные наполовину. Прототип и вертикальный срез подразумевают меньшие объёмы, но не компромисс с качеством».

«Игра как бизнес. От мечты до релиза»Отрывок из книги Алексея Савченко (2020)

Настройка итерации процессов

Рабочие версии игрового прототипа придётся собирать минимум раз в неделю. Вполне вероятно, что на каком-то этапе разработка уйдёт в тупик и придётся начать сначала

Поэтому важно хранить резервные копии прошлых версий для возможного отката

Промежуточное тестирование

Все сборки необходимо тестировать, особенно при переходе на другую стадию. Но об этом нередко забывают, чаще всего — на самых ранних этапах разработки

Важно распределить время так, чтобы эта стадия всегда шла параллельно

Agents of Mayhem

Эта игра от студии Volition является спин-оффом к серии Saints Row, основанным на одной из концовок Gat out of Hell (все сложно). Здесь в главной роли выступают агенты организации M.A.Y.H.E.M., которые противостоят злодейской организации L.E.G.I.O.N. на улицах футуристического Сеула.

Любопытной особенностью Agents of Mayhem стала возможность брать на миссии 3 агентов и переключаться между ними в любой момент. Причем каждый их персонажей наделен собственными суперспособностями – от невидимости до тройного прыжка. Хоть игра и не стала финансово успешной (вероятно, свою роль в этом сыграло отсутствие кооператива, так и напрашивающегося в ее концепцию), назвать ее совсем уж безнадежной тоже нельзя – динамичный экшен, забавные шутки и нескучные миссии здесь имеются.

Все разрешения в игре и увеличенный угол обзора [1.0]

Пригодится всем, кто имеет видеокарты с памятью выше 1 GB. Устанавливает разрешение в игре согласно системному разрешению и может увеличить угол обзора.

В архиве лежит 3 варианта:

1. Сильное увеличение FOV;2. Среднее увеличение FOV;3. Стандартный FOV.

— Распаковать архив;— Выбрать нужный вариант и кинуть с заменой в папку с игрой.

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик

Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Бонус: Серия игр inFamous

Из списка вышеперечисленных игр, похожих на Prototype, ближе всех к герою подборки подобралась Sunset Overdrive. Но есть еще одна франшиза, которую можно назвать братом-близнецом Prototype – это inFamous.

В ней рассказывается о людях, которые стали носителями сверхъестественных сил. А с большими силами приходят и большие проблемы, так что со спокойной жизнью героям придется распрощаться. Геймплейно игры серии inFamous очень похожи на Prototype, не считая небольших отличий в виде системы кармы и способностей персонажей. Увы, доступны они геймерам не со всех платформ, а лишь владельцам консолей PlayStation, так что на PC поиграть в них не получится.

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Как любой только что вовлеченный в игру главный герой, игрок будет играть за персонажа сержанта Джеймса Хеллера, прорывающегося сквозь окровавленные пожитки опустевшего после вирусной катастрофы Нью-Йорка. Получивший непревзойденные новые способности кардинально менять свой облик, игрок постепенно создаст обширный генетический арсенал смертоносного нового биологического оружия и сверх способностей, которые позволяют ему охотиться, убивать и пожирать все, что встречается на пути к главной цели — убить . Алекс . Мерсер! Представляем вам Топ-37 игр, похожих на Prototype 2.

На что обращать внимание при разработке прототипа?

Важно помнить, что прототип предполагает наличие основных механик, ключевых особенностей и сущностей без лишних деталей, которые могут размыть фокус разработки. Выбор контента

Если прототип создаётся для показа третьим лицам, он должен быть выполнен в едином стиле: либо в формате «серых коробок», но с захватывающим геймплеем, либо с заранее подготовленным контентом, который визуализирует задумки геймдизайнера. Во втором случае могут помочь ассеты с маркетплейсов

Выбор контента. Если прототип создаётся для показа третьим лицам, он должен быть выполнен в едином стиле: либо в формате «серых коробок», но с захватывающим геймплеем, либо с заранее подготовленным контентом, который визуализирует задумки геймдизайнера. Во втором случае могут помочь ассеты с маркетплейсов.


Фото: официальная страница FBN во «ВКонтакте»

Расстановка приоритетов. Ключевую особенность игры необходимо подчеркнуть всеми способами, которые есть в наличии

Например, если в проекте заявлена реалистичная физика, важно использовать возможности движка для разрушения окружения и демонстрации прочих спецэффектов. Если это приключенческая игра, нужно проработать персонажа и его анимацию, создать запоминающееся окружение

Считываемость. Игрок или тестер должен самостоятельно разобраться как взаимодействовать с игрой, без подсказок разработчика.

Платформа. Прототип изначально разрабатывается под приоритетную платформу. Это стоит учитывать при разработке игр для смартфонов или Nintendo Switch, интерфейс которых кардинально отличается от PC, PlayStation и Xbox.

Небольшая команда. Взаимодействие в малых группах происходит намного быстрее и эффективнее, а значит, стремительнее приблизит вас к намеченной цели.

«Общая мотивация участников в малых группах также существенно выше, что позволяет получить гораздо более высокий уровень качества с точки зрения работы как индивидуальных механик, так и общей честной обратной связи внутри коллектива по поводу целостного впечатления от продукта».

«Игра как бизнес. От мечты до релиза»Отрывок из книги Алексея Савченко (2020)

Прототип не может быть частью полноценной игры, так как при его разработке редко закладывают полноценную архитектуру проекта.

Особенности игры

  • Многие движения в Prototype похожи на движения героев из других игр. Так, например, у него есть способность драться как росомаха с помощью когтей. Передвижение по карте происходит за счёт паркура, похожего на передвижения Кредо убийцы. Руки колотушки и поднятие машин похоже на движение Халка.
  • Так же Алекс Мерсер может использовать оружие врагов. Это пулемёты, автоматы, базуки и гранатомёты.
  • В игре смоделирована точная копия Нью-Йорка. Отличие в том, что тут он заражённый и подверженный атакам.
  • Можно выбрать сторону, драться за вирус или против него. А если вам скучно, то сражайтесь против всего мира. Тогда вы наберёте максимальную мощь.
  • Кроме основных сюжетных миссий вы можете проходить побочные задания и вызовы.
  • Вы можете передвигаться на транспорте, даже на танке или вертолёте. Для этого вам нужно добыть необходимую информацию по управлению машинами. Этого можно достичь путём поглощения.

Middle-earth: Shadow of Mordor/War

Главный герой серии Middle-earth: Shadow of… Талион бегает по стенам почти так же ловко как протагонист игры Прототип, умеет подчинять себе орков (чем, кстати, тоже отдаленно похож на Мерсера, который вселялся в людей) и сражается с яростью раненого льва. А еще он бессмертен – чем не фэнтезийный супергерой?

Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War дают игрокам возможность отправиться в мир, придуманный Толкином и реализованный игроделами из Monolith, чтобы завоевать Мордор, сразиться с самим Сауроном и подвести геймеров к событиям киносаги, и являются, пожалуй, лучшими игровыми произведениями в жанре эпического фэнтези.

Игровой процесс

Геймплей в Prototype довольно интересный, хоть и выглядит вполне обычно. Присутствует удобство управления главным героем. И действительно, здесь нет каких-то определенных комбинаций клавиш, специальных кнопок, нажимая которые вы сможете выдавать что-то сверхкрутое и необычное. Это обыкновенный экшен-шутер с элементами научной деятельности, фантастики и боевика. Стоит сразу сказать, что Нью-Йорк, изображенный в игре как главное место всех действий, представлен всего одним районом — Манхэттеном. Именно здесь и будут происходить все сражения и баталии. А мир открытый, большой, да и выглядит очень красиво. Графика тут действительно неплохая, окрестные места привлекают и подойдут даже самым изысканным эстетам. Миссии можно выполнять как по порядку, так и любым способом. Это не пошаговая игра, так что вы вольны делать то, что сами захотите. И это же касается прохождения игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: