10 фактов о minecraft , про которые никто не знает

Дом Маркуса Перссона

Вот несколько интересных фактов о доме основателя Minecraft:

1. Несмотря на то, что Перссон заплатил намного меньше предложенной цены, он все равно установил рекорд.

Дом был выставлен на продажу в августе 2014-го года, и его цена составляла 85 миллионов долларов США. Перссон заплатил 70 миллионов, но даже эта сумма сделала дом самым дорогим в Беверли-Хиллз.

2. Он перебил цену, предложенную Jay-Z и Бейонсе.

Музыкальная пара посещала дом шесть раз, и по слухам они были готовы его купить, но Перссон их опередил.

3. Гараж дома вмещает 16 автомобилей.

Это поместье было построено для любителя суперкаров. Внутри есть гидравлический лифт, который перемещает автомобили из гаража на первом этаже на уровень ниже.

В нижнем зале была построена поворачивающаяся платформа, окруженная стеклом, которая похоже на некую галерею. В этой «галерее» можно взглянуть на любой автомобиль под любым углом.

4. Спальня была оборудована компанией Bentley и стоит 500 000 долларов.

В спальне находятся большие кожаные кресла и стулья, а подушки украшены символикой автомобильной компании.

5. В доме также есть огромная стена из конфет.

Стена находится рядом с тренажерным залом и в ней можно найти 25 видов конфет и скульптуры персонажей M&M’s.

6. Винный погреб заполнен бутылками Dom Perignon.

В дополнении к другим спиртным напиткам, в доме есть огромный винный погреб, в котором помещаются сотни бутылок.

Если верить журналу Forbes, несколько коробок с вином Dom Perignon уже входили в стоимость дома.

Майнкрафт и творчество

Это не просто игра, в которой нужно выживать – здесь важно творить. Креатив и оригинальность тоже очень ценится, однако и сами миры созданы довольно красочными и интересными

Но вы можете сделать и свое собственное измерение, которое будет значительно отличаться от других. Преобразуйте природу, высадите леса и клумбы, оборудуйте все вокруг или создайте свое поселение – делайте все, что хотите!

Также приложение допускает нахождение в игре сразу нескольких игроков. Для этого создаются сервера, где пользователи могут играть на одной карте вместе с друзьями. Ведь совместными усилиями что-то построить, добыть и просто выжить намного проще.

Маркус Перссон

Игра поздравляет разработчика с днем рождения. На сутки в главном меню демонстрируется фраза «Happy Birthday, Notch!».

Иногда создатель игры посещает разные сервера.

Главный разработчик Маркус Перссон программировал, когда ему было семь. А когда ему исполнилось восемь, он создал первую приключенческую игру. До выхода Minecraft создатель работал в King.com, где разработал такие проекта как Carnival Shootout, Luxor, Farm. Далее вышла jAlbum, после чего Маркус стал одним из ведущих разработчиков Wurm Online. Также в число его трудов входят Left 4K Dead и Mega 4K Man.

Рубка деревьев

Если вам хочется срубить дерево целиком, но вы не можете достать до верха, попробуйте оставить самый нижний блок нетронутым (как пень), залезть на него, срубить дерево и потом добыть блок под собой. Если Вы все ещё не можете достать до верхнего блока древесины, то установите под собой какой-нибудь легко разрушаемый блок (например, землю, шерсть, или другие; вообще, можно поставить даже добытую древесину), чтобы оказаться ещё выше, просто поставьте на ствол лестницу, заберитесь на верх, вырубая дорогу в листве, и срубите дерево от вершины. Для гигантских деревьев со стволом толщиной в два блока можно либо попробовать подняться на вершину дерева по лианам (если это тропическое дерево), либо вырубить внутри этого дерева своеобразную винтовую лестницу, подняться по ней наверх и добыть уже все дерево целиком. Дополнительно: На таком дереве можно построить дом, и забираться в него по вырубленной лестнице, но в таком случае не рубите вершину дерева, иначе начнёт исчезать листва.

При постройке фермы деревьев, отдавайте предпочтение тропическим или хвойным гигантам: они дают больше всего древесины. Следующими идут тёмные дубы, затем берёзы и акации: они не вырастают выше семи блоков в высоту, и способом, описанным выше, могут быть собраны целиком. Иногда неудобно добывать ели, (сосны) и дубы: ели часто вырастают слишком высоко, а дубы иногда получаются раскидистыми (срубать их труднее всего). Чтобы упростить процесс, поставьте твёрдый блок над саженцем на высоте 5-7 блоков от земли, тогда дерево вырастет небольшим. Также, можно использовать жемчуг Края: нужно кинуть его вверх и в это время быстро (с помощью костной муки) вырастить дерево (если дерево уже есть, можно просто кинуть Жемчуг).

Маскировка техники

Самым загадочным явлением в игре World of Tanks является маскировка, которая порой вводит в ступор любого игрока, который знакомиться с игрой и игрока, который откатал несколько тысяч боев. На самом деле ничего сказочного в этом игровом элементе нет, на него просто влияет масса различных факторов и нюансов.

Поначалу стоит рассмотреть внешние элементы, оказывающие воздействия на маскировку. На карте можно встретить массу различных кустов, которые можно использовать в качестве маскировочного щита. То есть, если вы встанете за кустами, то сможете повысить свой уровень маскировки, и вражеские танки вас будут хуже замечать.

Но стоит учитывать одно правило – вставать за кустами нужно так, чтобы они скрывали ваши габариты и на расстоянии 15 метров от него. Таким образом, вы сможете обеспечить себе качественную маскировку в игре. Стоит отметить и деревья, которые теперь тоже можно использовать, достаточно повалить дерево и его крона обретет функции кустов, и будут также вас маскировать. Особе правило применимо и в этом случае. 

Габариты танка необходимо учитывать, так как чем больше танк, тем он более заметен врагу. Если вы играете на низких танках, к примеру, Е-25, то любой куст станет вас желанной и очень мощной маскировкой. Но если вы играете на Maus или E-100, то спрятаться будет довольно сложно. 

Одним интересным моментом является использование модулей и навыков экипажа. К примеру. Маскировочная сеть увеличивает показатель маскировки в стоячем положении танка. Даже если вы производите выстрел, бонус маскировки остается активным. Он снимается только в случае движения или поворота корпуса. Навыки экипажа действуют всегда, независимо от ситуации и действий. 

Стоит отметить обзор в игре, максимум которого составляет 475 метров, дальше этого расстояния вы видеть не сможете, такой уж у игры движок. И когда вы видите в своих ТТХ повышенный показатель обзора. Это не означает сверхпоказатель, просто вы лучше будете замечать танки, но все на том же расстоянии в 475 метров. Но стоит стремиться к максимальному бонусу к данной технической характеристики, так как это позволит вам не обращать внимания на кусты и светить намного лучше, чем ваши союзники. 

6 Лечение с течением времени

Со всей тьмой, смертью и отчаянием, которые происходят за кулисами, у этой классики детства может показаться, что счастливого конца не предвидится. Однако это не так. По своей сути, Minecraft — это игра о том, как достичь своей цели, оставаясь при этом в гармонии с природой.

Ветераны Minecraft вспомнят, каким бесплодным был мир. Коровы и овцы были единственными не враждебными мобами, а деревья были единственной растительной жизнью. Время шло, и разрушительные действия общества строителей были потеряны во времени, и природа начала свое восстановление. Пчелы, цветы, рыбы, пышные коралловые рифы и десятки других вымирающих видов возвращаются с края пропасти с каждым обновлением. Хотя история древних строителей грустна, Стив может извлечь из нее уроки, наблюдая, как окружающая среда, разрушенная его обществом, снова возвращается к жизни.

12 Origin Of The Wither

У Иссушителя есть история, связанная с таким ужасным существом. Состоящий из песка души и трех черепов скелета-иссушителя, прежде чем зверь оживет, он имеет очень похожую конструкцию на голема.

Существует преобладающая теория Иссушителя, связанная с големами. После того, как технология создания Железных и Снежных големов была усовершенствована, у тех, кто путешествовал в Нижний мир, появилась новая идея. Они увидели, что Песок Души поглощает души павших, и вообразили, что если из основы Песка Душ можно создать Голема, то их друзья смогут воскреснуть. Результатом их экспериментов стал Иссушитель.

3 Куда ушли строители, часть вторая

Итак мы установили, что Строители куда-то ушли, достигнув Края. Но где именно это туманное где-то? Именно здесь мы можем связать наши предыдущие две теории вместе, чтобы нарисовать более точную картину.

Видите ли, Конечная поэма диктует, что мы можем либо принять более высокую форму, либо вернуться в наш мир после прохождения игры. В одном месте также говорится, что мы не достигли «высшей формы». пока что. Это могло означать, что все Древние Строители отправились в Край, перешли в свои высшие формы и оттуда покинули игру. Они сбежали из Minecraft в Интернет, и при этом, похоже, оставили трещины, которые позволяют нашим медиа проникать в игру.

Сбор кактуса и тростника

Самый быстрый способ собрать кактус или тростник — удалить его нижний блок, тогда все растение выпадет в виде предметов. На фермах тростника лучше удалять второй блок снизу, так как иначе вам потом понадобится высаживать его снова. С кактусами лучше всего разбивать нижний блок, так как иначе есть вероятность, что выпадающие блоки упадут на нижний и исчезнут. Но можно воспользоваться и другим методом: поставить рядом с нижним блоком кактуса нить, на неё сверху поставить ковёр, и приладить липкий поршень так, чтобы он мог выдвигать ковер прямо в блок кактуса. Таким образом, верхний и средний блок кактуса при срабатывании поршня будут ломаться и падать на ковёр. С помощью этого можно легко делать полуавтоматические фермы.

10 Мутирующих грибов

Грибные биомы — одни из самых редких и ярких мест в игре. Они совершенно не похожи ни на один другой биом в игре, и их знания так же уместны. По сути, эти биомы выбрасывают паразитические споры, которые прикрепляются к любым мобам в этом районе и превращают их в грибовидных мобов.

Доказательства этого существуют в грибах, населяющих эти зоны. Если на них использовать ножницы, грибы отрываются, и животное снова превращается в обычную корову. Эта теория подкрепляется тем фактом, что никакие мобы, враждебные или иные, не могут появляться на грибных блоках. Кажется, что даже самые злые существа держатся на безопасном расстоянии от грибных биомов.

Использование инструментов

Всегда используйте лучшие инструменты, которые можете позволить. Предупреждение: если вы только начали игру, и у вас всего несколько железных слитков, Вы не можете позволить себе все железные инструменты, так как для полного комплекта инструментов, в том числе и мотыги требуется 11 слитков. Рекомендуется сохранить их для ведра, железной кирки, меча и какой либо брони и использовать в основном каменные инструменты. Аналогично и с алмазами. Также не рекомендуется использовать золото(из-за его ценности и недолговечности).

Если у вас есть нужное количество изумрудов, Вы можете купить некоторые инструменты в деревне.

Всегда используйте правильные инструменты

Кирка для каменных и рудных блоков (осторожно с золотом — ломая золотую руду каменной киркой, вы лишитесь её), лопата для земли, гравия, песка, снега и песка душ, топор для древесины и досок. Использование неправильных инструментов не дает никакого эффекта (блок разбивается так же, как он разбивался бы рукой) и приводит к ускоренному износу (на 1 разбитый блок тратится 2 единицы прочности инструмента)

Также носите запасные инструменты, чтобы вам не пришлось возвращаться обратно за новыми. Не изнашивайте основной инструмент до конца — незадолго до поломки основного начинайте использовать запасной, затем соединяйте их в сетке крафта.

Также, в режиме Приключение блок может быть сломан только правильным инструментом (до версии 1.8).

Эффективная схема добычи ресурсов

Для более эффективной добычи ресурсов, возможно просмотреть все доступные блоки на определённой высоте.
Для примера взято 2 схемы проходки на 3 блока высотой, в разрезе (100×20 блоков):

Чёрный — проходка; фиолетовый — видимый блок; зелёный — для наглядности, удобно считать

  • 1-я полного просмотра блоков (смотрите ниже) через 2 блока со смещением вниз (вверх) на 1 (больше подходит для поиска изумрудной руды). В нём легко запутаться и довольно много проходов, 160 в примере, но таким образом возможно не пропустить ни одного блока между проходами. Но остаются хвосты сверху и снизу.
  • 2-я проходка «шахматная» разрезе (смотрите выше) через 3 блока, в шахматном порядке. Для руд, которые генерируются жилами (алмазная, красная, лазуритовая, золотая, железная и угольная руды). Для поиска алмазной руды можно использовать высоту 1-16, на которой генерируются остальные. Таким образом рыть нужно меньше (125 проходок), а эффективность относительно одинакова. И нет хвостов как в первом случае. Проходка может быть любой удобной высоты. Как будет обходиться лава, вода, сыпучие блоки, пещеры и тому подобное остаётся на усмотрение игрока. Такие «карманы» можно закрыть прозрачными блоками и осветить факелом (см. ниже). Все проходки нанесены не были, зелёным маркером указано начало следующей группы.

1 Новая мотивация для Стива

Если теория коллективного разума верна, она может пролить новый свет на мотивы Стива покорить Конец. Возможно, он последний из Строителей и просто хотел узнать, что стало с его братьями и сестрами. Однако Стив решает вернуться в мир после выхода за его пределы. Это очень интересный и важный фрагмент знаний для выяснения мотивов Стива.

Возможно, он увидел Бога, которым стал его вид, и был доволен возвращением в свой мир. Возможно, он боялся отдаться «высшей силе». и эгоистично решил сохранить свою смертность. А возможно, он действительно хочет закончить начатое Строителями и отказывается покинуть мир, чтобы его раса не погибла напрасно. Какими бы ни были его мотивы, Minecraft определенно приобрел гораздо более глубокий смысл, чем когда-либо прежде.

13 Происхождение Призраков

Призраки существуют только в Нижнем мире, или в загробной жизни, и, очевидно, представляют собой омерзительный взгляд на призраков. Это ставит вопрос: что в мире Minecraft достаточно велико, чтобы создать призрак такого размера? Простой ответ — ничего.

Длинный ответ вызывает большее беспокойство. Песок душ — это результат песка, поглотившего души умерших. Знание от Иссушителя о том, что Песок Душ может порождать мобов, означает, что как только Песок Душ поглотит слишком много душ, он порождает гигантский недовольный дух в своего рода обратном круговороте воды. По сути, Гасты — это облака, образованные стоком душ проклятых. Мило!

Вещи, которые изменились с годами

Minecraft, созданный в 2009 году, претерпел некоторые неожиданные изменения. Некоторые первоначальные намерения не соответствовали плану, но мы думаем, что вам будет интересно узнать о них.

7) Крипер изначально должен был быть свиньей. Перссон по ошибке изменил высоту и длину лианы при вводе кода.

8) У оригинального Эндермена были зеленые глаза. У мобов из страны Эндер теперь фиолетовые глаза, и они по-прежнему атакуют только тогда, когда игрок раздражен.

9) Верстак в Minecraft, где игроки создают ряд предметов и блоков, раньше назывался верстаком.

10) Когда-то в Minecraft должно было быть Небесное Измерение, в дополнение к другим: Конец, Дальние земли, Надземный мир, Пустота, Внешний Конец и Пустота. До того, как идея была отброшена, она должна была стать противоположностью The Nether.


Изображение Йованманич

Факт №23

Версия Майнкрафт 1.3 украшена персонажем Хиробрином. Именно так звали брата создателя игры Маркуса Перссона, который умер. Персонаж Хиробрин очень напоминает самого игрока, только у него пустые глазницы. Обнаружить Хиробрина можно по специфическим признакам: ровным пирамидам, тоннелям из камня и огромным раскопкам на месте пещер. Первым Хиробрин не нападает, но разрушить постройки он вполне может. Иногда он ворует предметы, спрятанные в сундуки. Перссон предупреждал, что хочет ввести Хиробрина заранее. Увидеть его намного проще, если включена дальняя видимость «Очень низко».

9 Creepers Is Plants

Теория инвазивных грибов становится еще более правдоподобной, если взглянуть на печально известного Крипера. Сам Нотч сказал, что криперы имеют текстуру сухих листьев. Другими словами, криперы — это растения!

Это имеет смысл на нескольких уровнях. Во-первых, лиана — это также название некоторых сорняков, которые паразитируют на деревьях и разрастаются на их стволах. Грибы также процветают на разлагающемся веществе и размножаются, распространяя споры, как правило, с ветром. Как это связано с криперами? Они активно ищут игрока. Они взрываются, чтобы убить игрока, образуя хорошее ложе из разлагающейся материи. Сила их взрыва разносит споры Creeper во всех направлениях.

Раскладка панели быстрого доступа

В некоторых ситуациях (PvP, приближающаяся лава и т. д.) важно быстро достать или использовать тот или иной предмет. Если вы будете каждый раз придерживаться определённых правил при раскладке горячей панели

Например, 1 и 2 — основное и запасное оружие соответственно (зависит от Ваших предпочтений, если Вы чаще используете лук, то нужно класть предметы в порядке «Лук, меч»), 3 — инструмент, который вероятнее всего понадобится, 4 — блоки, 5 — зелье огнестойкости, 6 — золотое яблоко, 7 — еда, 8 и 9 — решайте сами. Подобные правила можно распространить и на весь инвентарь, например, над стопкой блоков хранить запасную. Тогда вы сможете практически рефлекторно доставать то, что вам нужно.

7 Одинокое существование

Стив или Алекс — главный герой Minecraft. При загрузке нового мира они как бы просыпаются в случайной отдаленной части мира. Если все, кроме жителей деревни, мертвы, то кто эти двое?

Стив и Алекс — последние живые представители древней расы строителей. Они соответствуют всем требованиям. Они могут создавать сложные пошлины и строить роскошные здания, а также знают Редстоун, очень сложную систему электроники. Кажется, что Стив/Алекс проснулись как раз в конце великого зомби-апокалипсиса и теперь должны бесцельно скитаться и создавать свою собственную цель, поскольку их общество рухнуло.

Как росла популярность игры

Minecraft был выкуплен компанией Майкрософт в 2014 году. После этого наблюдался только дальнейший расцвет игры и постоянное совершенствование, а компания выбилась в лидеры. Пока разрабатывались обновления, игра постепенно выходила на новый уровень.

Вскоре официальную лицензионную версию игры стали приобретать даже школы и другие образовательные учреждения, поскольку программа создана не только для отдыха и досуга. Построение различных фигур и создание вещей развивает логику, а также позволяет более детально изучить совместимость компонентов.

Сейчас же в Майнкрафт играет почти весь мир: кто-то занимается им профессионально, стал на этой почве спортсменом, а для кого-то игра – хобби. В любом случае, приложение отлично развивает смекалку, воображение, логику и способность мыслить в нестандартных ситуациях.

Использование печей

Основная статья:

Печи делаются из очень доступного материала — булыжника, поэтому желательно строить плавильни с большим количеством печей. Это позволит значительно ускорить переплавку предметов. Также, если вы топите печи углем, переплавляйте то количество предметов, которое делится на восемь. Это предотвратит растрату топлива. Если остались ещё непереплавленные предметы, то используйте как топливо доски, саженцы и палки. Двумя саженцами или палками можно переплавить один предмет, двумя досками — три. Также можно использовать как топливо ненужные деревянные инструменты, сделанные в начале игры. Выгоднее использовать вёдра с лавой или угольные блоки, а также автоматизировать переплавку с помощью воронок. Лава позволяет переплавить 100 единиц и легко добывается в глубоких шахтах или в Нижнем мире, но нужно потратить железо на изготовление вёдер. Угольный блок хорош тем, что состоит из наиболее распространённого топлива — угля. Он позволяет не только компактнее его хранить, но и экономить (80 предметов, вместо 8×9=72). Также можно использовать в качестве вечного топлива дюп ковров с коротким замыканием и воронками.

Мирная сложность

Основная статья: Сложность

Не можете одолеть орды зомби? Слишком медленны, чтобы расправиться с пауками? Опасаетесь, что криперы и странники Края не оставят от вашего дома и камня на камне? Мало здоровья и совсем нет еды? Нажмите Esc, поставьте сложность на «Мирную», и вот оно — решение всех ваших проблем! Здоровье и сытость начнут очень быстро восстанавливаться, у вас больше не будет падать уровень голода (если вы на «Мирной»), враждебные мобы исчезнут и новые не появятся! Этот приём очень сильно помогает в самом начале игры и при возведении больших сооружений

Внимание: многие игроки считают этот приём нечестным, даже читерским, так как он убирает большую часть опасностей мира Minecraft, и следовательно, падает интерес к дальнейшему продолжению игры. Кроме того, приём не работает в режиме хардкор и в сетевой игре

Если вы хотите играть честно и/или проходите игру с максимумом сложностей, но не можете удержаться и в опасный момент ставите сложность на мирную, то играйте в хардкоре или заблокируйте сложность в настройках мира на сложности, отличной от мирной.

Использование огнива

  • С помощью поджигания огнивом земли под дружелюбным мобом, с которого выпадает мясо (например, корова) можно добиться того, что его мясо выпадет уже приготовленным. Таким образом вы сэкономите сразу три вещи: прочность меча (не огнива), топливо, время на приготовление еды. Огниво также особенно эффективно при больших скоплениях мобов в тесном пространстве.
  • Огниво может помочь при сражении с мобами или игроками: вы можете поджечь самого врага или же создать перед ним преграду из огня.
  • Также огнём можно уничтожать возгораемые структуры. Таким образом можно быстро расчистить пространство в лесу или уничтожить ненужное строение. Следите, чтобы пожар не перекинулся на лес или постройки!
  • При должной сноровке с помощью огнива можно перепрыгивать заборы и некоторые непреодолимые напрямую препятствия. Принцип прост:
  1. Разбегаемся к препятствию;
  2. Прыгаем примерно за 2-3 блока от него и почти мгновенно;
  3. Поджигаем блок над которым летим таким образом, чтоб огонь успел нас ударить, тем самым подбросив нас выше преграды.
  • Носите огниво с собой. Помимо выше перечисленных пунктов, огниво может быть необходимо для поджигания порталов в Нижний мир, так как порталы могут потухнуть от взрыва крипера/гаста или по вашей же оплошности.
  • Освещайте путь в шахте огнивом, ведь сделать пять огнив менее затратно, чем стопку факелов. Со временем огонь тухнет, однако при использовании подземных тоннелей для безопасного перемещения на серверах это будет даже хорошо, так как гриферы обычно не ходят в неосвещённые проходы. Огонь даже можно специально потушить, а чтобы не сгорать поджигайте углубления в один блок. Совет для опытных игроков: если у вас имеется портал в ад, просто наберите адского камня, ставьте его в шахты и поджигайте, ведь он не тухнет!

5 Куда ушли строители

Куда ушли Древние Строители? Ранее мы говорили, что они могли быть изгнаны из мира из-за вспышки зомби. Однако эта теория на самом деле не выдерживает критики, поскольку сам Стив может легко строить здания, защищенные от появления мобов.

Если Строителей не осталось, значит, они куда-то ушли, и на самом деле в игре есть стихотворение, подтверждающее эту теорию. После победы над Драконом Края и входа в Портал Края об игроке отображается диалог между двумя неизвестными персонажами. По сути, это говорит о том, что, выйдя из Края, игрок достиг более высокой формы. Возможно, все Строители достигли этой формы и решили не возвращаться в мир.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: