Откуда взялась фем-истерия в компьютерных играх

Актрисы Devil May Cry 5

Вышедшая не так давно DMC 5 стала первой игрой серии, для создания образов героев которой привлекли реальных людей. И хотя модели дорабатывались художниками, вы без труда увидите большое сходство между ними. Тем более если учесть, что те же актеры участвовали в создании лицевой анимации и захвате движений для роликов.

Роль Триш — матери и соратницы Данте по уничтожению демонов — сыграла красивая модель, которую фанаты даже окрестили «Барби», Ариана Дамант (Ariana Damant):

Другой второстепенный персонаж — дерзкая охотница Леди, роль которой досталась актрисе и модели Андреа Тивадар (Andrea Tivadar). Сотрудники Square Enix почти идеально перенесли образ Андера в игру, достаточно подсократить её волосы на фото:

  • Арнольд Шварценеггер вернулся к «Хищнику» спустя 33 года. Он озвучил героя в Predator: Hunting Grounds
  • Звезды «Зомби по имени Шон» выпустили новую версию руководства по выживанию при апокалипсисе
  • Российская модель, подарившая внешность Джилл Валентайн, запустила стрим по Resident Evil 3

50 оттенков читов: как мы видим через стены и попадаем в цель

В офлайне мы с удовольствием пользовались специальными комбинациями букв и цифр, чтобы добраться до инструментов, которыми разработчики тестировали игру на баги. Или запускали Artmoney, стараясь накинуть себе побольше игрового золота. Но чем больше игры уходят в онлайн, тем сложнее становится процесс взлома игры.

Самые примитивные первые читы не отличались оригинальностью. Например, подкованные игроки копались в файлах игры, находили там текстуры стен и заменяли их прозрачными фрагментами. И вот вместо загроможденной карты перед тобой пустая площадка, по которой передвигаются союзники и соперники. Разработчики быстро разобрались с этими фокусами и старались прикрыть дыры, чтобы замена была не так проста.

С тех пор задача чита, в общем-то, не изменилась. Тебе все еще нужно подменить одни данные другими. Только теперь речь идет не о легко обнаруживаемых файлах текстур, а о пакетах данных, библиотеках и ключах шифрования. 

Для того, чтобы разобраться в их функционале, нужно понять самое важное: онлайн-игра – это процесс обмена данными клиента и сервера. Ты выстрелил – сервер получил об этом информацию и раздал другим

Соперник бросил гранату – сервер передал эти данные тебе.

«Читы актуальны для игр, которые обсчитывают что-то на компьютере пользователя. Игры сейчас настолько насыщены событиями, что в угоду геймплею не удается все операции производить на стороне сервера. Клиент игры отправляет информацию серверу, а тот уже отдает другим игрокам информацию о том, что ты сделал. И сервер доверяет информации, которая приходит от игрока. Даже если ее подменили в процессе», – объясняет продюсер Warface Евгений Паринов.

Поэтому читы так популярны в FPS – здесь важна каждая доля секунды. Пока не все игроки обзавелись высокоскоростным интернетом и мощными компьютерами, создатели игр не могут производить все расчеты на сервере. 

«В каких-то играх 150 мс могут быть не так заметны. А вот для шутера – это критично», – дополняет Паринов.

Что сами создатели читов, что борцы с ними с удовольствием делят программы на классы, уровни и группы. И речь идет не о бесплатных или платных читах в шутерах, а о том, как именно они взаимодействуют с игрой. Несмотря на то, что есть множество способов внедриться в процесс, среди самых популярных функций (за исключением ботов) выделяются две большие группы. Одни работают с данными, которые игрок получает от сервера, другие – с отправляемыми.

Актрисы серии Mass Effect

Студия BioWare во время разработки Mass Effect частично использовала технологию захвата движения, в большинстве моментов анимируя персонажей силами движка. Это во многом отразилось на качестве проекта, однако некоторые аспекты своих героинь им все же удалось передать.

Интересно, что студия нанимала профессиональных актеров озвучки для всех героев Mass Effect, в то время как внешность женских персонажей создавалась художниками. И лишь для ключевых персонажей BioWare вдохновлялась реальными актерами.

Начнем с Элисон Кэрролл (Alison Carroll) — британской модели и актрисы. Она подарила свою внешность Эшли Уильямс, товарищу командора Шепарда во всей трилогии и возможном любовном интересе. Кроме того, она подарила свое лицо Ларе Крофт в Tomb Raider: Underworld.

Другой замечательный персонаж трилогии — Лиара Т’Сони, и хотя это инопланетянка, её внешность вполне человеческая. Все благодаря Джиллиан Мюррэй (Jillian Murray), американской актрисе, формы лица которой наверняка сразу будут опознаны при взгляде на Лиару:

Ну и, конечно, Ивонн Страховски — американская актриса кино и сериалов, известная ролью Ханны Маккей в телесериале «Декстер». Во второй и третьей частях Mass Effect она сыграла роль секс-символа многих фанатов франшизы — Миранду Лоусон. Внешность очень похожа, не находите?

В отличие от пары актрис выше, Ивонн не просто подарила внешность Миранде, она также участвовала в анимации модели и озвучивала её.

Технологические салки: кто ведет в битве читов и античитов?

«Нормальные античиты так усложнили, что это уже практически не стоит того. FaceIT не выдает данные о соперниках, пока игрок не должен их получить. Поэтому нормально работает там только Аим. Платить 150 долларов только за это, а потом еще и получить бан после достижения 10 уровня?» – сомневается Tannim.

Он, выступая на стороне разработчиков читов, признает, что создатели систем защиты постоянно преподносят сюрпризы, а методов обхода становится все меньше. Персональные читы, которые так яро рекламируются разработчиками, вполне могут оказаться копией тех же программ, которые можно достать бесплатно. Может, обнаружат их чуть позже, потому что прецедентов для анализа будет меньше. Но разработать принципиально новые методы обхода античитов практически невозможно.

«У меня есть знакомый, который делает читы не для дохода, а потому что ему это нравится. И у него в Warface банов нет уже почти год – это невероятный показатель, – рассказывает Tannim. – Но, во-первых, он сильно запарился. А во-вторых, он один из лучших программистов на планете. Не так много людей в мире могут сделать подобное. Так что античит тебе не помешает только если у тебя есть подобный уровень знаний».

Актрисы Detroit: Become Human

Интерактивный триллер Detroit: Become Human (PC, PS4) о судьбе андроидов в научно-фантастическом мире будущего не мог обойтись без участия настоящих актеров и актрис. Мало того, технические возможности Quantic Dream существенно выросли, позволив крайне реалистично перенести внешность живого человека в формат видеоигры, хотя без небольших изменений все же не обошлось.

Начнем с Кары — одной из главных персонажей игры. Её внешность была скопирована с Вэлори Керри (Valorie Curry), голливудской актрисы, известной по роли Шарлотты в фильме «Сумерки: Рассвет. Часть 2». Её же внешность использовали еще в 2013 году, при создании демо «Кара».

Актриса и модель Минка Келли (Minka Kelly) стала отличным образцом женской красоты для андроида-ренегата Норт, подружки Маркуса, одного из главных героев:

Молодая французская актриса и модель Габриэлла Херш (Gabrielle Hersh) сыграла роль Хлои (детали не будем раскрывать из-за спойлеров). Отметим, что Quantic Dream уже работала с Хлоей, дав эпизодическую роль подростка, подруги Джоди, в Beyond: Two Souls.

Эллен Пейдж (Beyond: Two Souls)

Актриса Эллен Пейдж (Ellen Page) хорошо известна ролями в голливудских блокбастерах «Начало» и «Люди Х: Дни минувшего будущего». Будучи на пике популярности, в 2013 году она стала образом для Джоди Холмс — героини интерактивного триллера с элементами боевика Beyond: Two Souls (PC, PS3, PS4).

Помимо внешности, Пейдж приняла участие в захвате движений — то есть фактически сыграла роль Джоди в каждой сцене, а также озвучила персонажа. События игры затрагивают три этапа жизни Джоди — детство (играет Каролин Волфсон), подростковый возраст и юность (Пейдж).

Важно: внешность Эллен не использовалась при создании образа Элли — героини The Last of Us, несмотря на схожесть (справа на скриншоте)

На страже чистых данных: как работает античит

Действие рождает противодействие. Чит рождает античит. Появление читов в играх привело к тому, что сами разработчики игр и сторонние компании бросились создавать продукты, которые должны защитить игроков от тех, кто использует нечестные преимущества. И среди античитов происходит не менее увлекательная эволюция.

Все началось с обычного скана памяти в поисках всего, что может напоминать вредоносную программу. Но создатели читов быстро научились прятать свои следы простейшими методами. Пришлось искать новые способы вычисления читеров. Even Balance в 2000 году представила античит PunkBuster, который впервые появился в Half-Life. Клиент ставился на компьютер игрока и параллельно с игрой сканировал память, чтобы обнаружить все подозрительные изменения. Плюсом к этому античит временами делал скриншоты экрана игрока, чтобы проверить его на наличие стороннего интерфейса или подозрительных моментов.

Читеры достаточно быстро научились обходить это. Например, меняли модуль так, что он не пересылал скриншот на сервер и делал вид, что случилась потеря пакетов. Или же отправлял просто снимок черного экрана – у античита была проблема с совместимостью с новыми версиями Windows, поэтому это всегда можно было использовать как отмазку. Самые продвинутые читы фиксировали момент снятия скриншота и ровно на эту секунду выключали интерфейс чита. И все – клиент чист. 

И так происходит с каждым античитом, который выходит на рынок.

Современные античиты делятся на три основных типа. Первый, клиентский, работает прямо на компьютере игрока. Он сканирует систему на наличие сторонних программ, взаимодействующих с памятью игры. Проверяет, не изменены ли файлы приложений и какие новые устройства добавляет пользователь. Его эффективность зависит от базы данных и умелости читера. Но при этом такой античит может немного загружать сам компьютер пользователя.

Второй тип – серверный. Это некий набор системных ограничений, а сервер по этому списку постоянно проверяет, соответствует ли им поток поступающих данных.

«В этом варианте анализируются игровые события, – поясняет Антон Селихов, руководитель проекта Kaspersky Anti-Cheat. – Например, если игрок делает хэдшот на расстоянии 100 метров, а игровой механикой предусмотрен радиус зоны, где можно видеть других игроков в 75 метров, такое событие считается подозрительным, но не доказывает читерства. Но если таких событий накопилось какое-то количество, игрок считается читером и применяются санкции».

При создании нужного количества ограничений серверный античит может стать очень эффективным оружием против нечестных игроков. Но все, что связано с серверной частью, снова упирается в скорость соединения. Ведь теперь данные нужно не просто передать, но и проверить. Доли секунды – и игроки уже жалуются на лаги.

«Конечно, клиентская часть антивируса – штука надоедливая и мешает, – объясняет Tannim. – Но большую часть проблем создает именно серверная часть. Например, так это работает в World of Tanks. У них все происходит на сервере, где все это защищается. И поэтому сделать там что-то практически невозможно».

Преимущество серверных античитов состоит в том, что они не просто ловят за руку нарушителей. Они могут предотвратить сам факт нарушений, выставив ограничения.

«Это касается серверной части ESEA и FaceIT. У них есть ограничения на сервере, которые просто не позволяют использовать подобные вещи. Например, очень быстрые приседания, – рассказывает Tannim. – Существует античит для CS:GO, который написал парень из Украины. Он стоит 100 долларов. По сути, он обрубает практически все функции читов».

Но для всесторонней безопасности самым распространенным и эффективным пока остается гибридный тип античитов. Тут тебе и клиентская часть, которая постоянно мониторит память, и серверная, пополняющаяся новыми ограничениями и обрабатывающая информацию от клиента. Эффективность их работы будет зависеть от множества факторов: и от размера базы известных читов, и от количества ограничений на сервере, и от скорости обработки информации. И, конечно, обновлений от разработчиков, которые должны не только заниматься системой защиты, но и закрывать дыры в самой игре.

«EAC (Easy Anti-Cheat) есть и в CS:GO, и в PUBG, и в Fortnite. Только в CS:GO с ним справится любой школьник, а в Fortnite это практически невозможно. Скорее всего, в Valve просто используют устаревшую версию и не обновляют кк. Или, например, существует анти-аим, который не позволяет игрокам по тебе попасть. Фикс этой функции лежит на Github . Его нужно просто взять и вставить. Но Valve этого не делают, им все равно», – делится Tannim.

Джулс Вон (Хантер Шафер)

Джулс Вон в сериале «Эйфория»

Конфетные цвета, цветочные узоры, детские мини-рюкзаки и кроссовки на платформе резко выделяют Джулс Вон из числа других старшеклассников. В кафетерии мы встречаем героиню Хантер Шафер в юбке из коллаборации Meadham Kirchhoff For Topshop 2013 года, а многочисленные твиттер- и инстаграм-аккаунты вовсю предлагают приобрести укороченный топ Alexander Wang «Girls», в котором Джулс появлялась в пятой серии. Для каждого образа ей также полностью меняли макияж, который тоже нельзя назвать незаметным.

Образы, которые носит Джулс, были результатом совместной работы Бивенс и самой актрисы. Шафер упоминала, что присылала дизайнеру специально собранные ею мудборды. По словам Бивенс, при написании этого персонажа Сэм Левинсон (режиссер «Эйфории»)  вдохновлялся аниме, а сама она с самого начала представляла ее в пастельных тонах. Но по мере развития сюжета ее стиль меняется: «Когда я получила первые сценарии, было довольно понятно, что Джулс должна быть таким конфетным анимешным единорогом», — вспоминает Бивенс в интервью Complex. — «Но по мере того, как мы получали всё новые сценарии, мы начали понимать, что ее сюжетная линия включает в себя не только необходимость в одобрении и принятии со стороны мужчин и парней, с которыми она остается на одну ночь. Она становилась всё более и более независимой, начала обращаться за этой любовью к себе и больше сосредоточилась на любви к себе. Поэтому она перестала одеваться так мило и женственно».

Видеоигры полезны. Шутеры восстанавливают зрение, а Тетрис борется с посттравматическим синдромом

Создатели античитов отвечают обратным реверансом – они всегда чувствуют себя догоняющей стороной, которая пытается поймать нарушителей за хвост. Кто-то не очень эффективно, как Valve, но кто-то успевает заслужить доверие, как FaceIT или MRAC.

«Мы с большим уважением относимся к людям, которые разрабатывают это программное обеспечение  – в плане их технической подкованности. Да и сами читы – это не абсолютное зло. Зло – это использовать их в киберспортивных турнирах и там, где люди пытаются получить удовольствие», – утверждает Антон Селихов из «Лаборатории Касперского».

Чтобы сократить разрыв, создателям античитов приходится не только разрабатывать новые методы сканирования или ограничения для серверной части. Работа ведется и на многих других фронтах бесконечной войны. Первый батальон помощи – это пользователи, которые отправляют жалобы на нечестных игроков.

«На самом деле, все читы сложно обнаружить. И для этого разработчики организуют обратную связь с игроками. Когда игроки видят читы, они имеют возможность жаловаться на других игроков. По таким подсказкам можно найти читера и исследовать, как он этими читами пользуется и как он их модифицирует», – объясняют в компании Иннова.

Сотрудники MRAC каждый день обрабатывают до 3 тысяч жалоб. 7-10 боев с доносами достаточно, чтобы читер попал в топы и сотрудники компании начали работу над изучением проблемы. Но чем меньше жалоб, тем меньше вероятность, что чит обнаружат. 

«Мы не отказываемся таких людей ловить, – поясняет Евгений Паринов. – Но если бы на него жаловались, мы бы его отследили и забанили. А если мы не получаем на него жалоб, значит, он не так сильно вредит. И мы можем заниматься какими-то более актуальными и действительно волнующими игроков проблемами. Но рано или поздно мы на этого игрока все равно выйдем».

На другом фронте идет информационная война. Многие компании-разработчики считают своим долгом не только пробираться в закрытые группы, чтобы изучать новые платные читы, но и блокировать сообщества и видео на YouTube.

«Дело не только в борьбе с читами, но и с их распространением. У нас спокойно существует группа в VK, ты в нее написала. В Fortnite бы ее уже удалили. А в Warface еще и повестка в суд бы пришла», – подтверждает Tannim. Когда-то он занимался читами в Warface и на его аккаунт до сих пор приходят страйки от Youtube.

Наконец, дело доходит и до кадров. Создатели античитов нередко пытаются переманить на свою сторону кодеров. Истории о том, как бывший читер стал сотрудником крупной компании и поделился своим опытом уже не редкость. А иногда речь идет не только о желании сменить профессию, но и о желании заработать.

«Обычно такое бывает в условиях конкуренции, – объясняют в Innova. – Когда разработчики читов предоставляют образцы приватного стороннего программного обеспечения соперников, которые мешают получать им прибыль».

 ***

Война идет по всем фронтам. Одни пытаются найти новые способы спрятать свое вмешательство, другие – обнаружить. Читеры уходят на уровень ядра операционной системы, и античитеры ныряют за ними. Пока у игроков есть непреодолимое желание быть круче, чего бы это ни стоило, читы в играх будут жить. А значит у античитов тоже будет работа, о которой мы сможем только догадываться.

«Да, для нас это тоже гонка вооружений, – заключает Tannim. – Только с условной Вакандой. Это какая-то банановая страна, но что там внутри – никто не знает».

Нейт Джейкобс (Джейкоб Элорди)

Нейт Джейкобс и Мэдди Перес в сериале «Эйфория»

Визуально Нейт ничем не отличается от других типичных популярных парней-старшеклассников, а потому для него решения художника по костюмам были довольно простыми. Бивенс рассказывает, что в случае с Нейтом у них был не особо широкий выбор, потому что он должен быть стереотипным представлением об американских спортсменах. «В нашем общественном сознании мы все знаем, кто этот парень», — говорит она. Пытаясь сделать его образы «красивыми и удобными», Бивенс обратилась к базовой одежде: однотонным футболкам, бренду Champion и классическим кроссовкам вроде белых Reebok Classics. «Мы смогли создать что-то свежее и новое с точки зрения его жестокого поведения, но что касается того, как он одевается, он такой типичный парень из старших классов».

Нейт Джейкобс, Крис Маккей и Феско в сериале «Эйфория» (слева направо)

Что касается других персонажей, Бивенс отметила, что в образах Криса Маккея (Элджи Смит) часто можно заметить что-то от Supreme. Дизайнер вспоминает, что, когда она впервые одела Маккея в свитшот от Supreme, Левинсон немного сопротивлялся, потому что, по его мнению, такие вещи могут быть слишком дорогими для социоэкономического статуса героя

«Но я обратила его внимание на то, что у Supreme недорогая одежда. Это одно из лучших качеств бренда и причина, по которой он пользуется таким успехом

Они по-прежнему продают одежду по приемлемым ценам, так что любой человек с минимальной зарплатой и без огромных расходов может себе ее позволить. Они могут позволить себе футболку. Могут позволить себе свитшот».

Своими любимыми сериями сериала «Эйфория» Бивенс называет финал и эпизод с Хэллоуином, когда ей удалось по-настоящему разыграться в плане образов персонажей. Ну, и нельзя не отметить один необычный наряд с Хэллоуина — Лекси Говард (Мод Апатоу), пришедшую на вечеринку в костюме художника Боба Росса. «Некоторые актеры и актрисы немного переживали из-за того, что молодое поколение может не знать, в кого они нарядились, потому что некоторые из отсылок не особо относятся к поколению Z», — вспоминает Бивенс. Несмотря на то, что у каста были свои предложения насчет костюмов, у Левинсона было четкое представление о том, кем он хочет видеть каждого из них на Хэллоуин. «Я была удивлена, как много подростков поняли, кто это», — говорит дизайнер. – «Люди обожают Боба Росса. Он стал всеобщим любимцем. Это всё ум Сэма. Он гений».

После того, как «Эйфория» начала выходить на экраны, бренды стали выкладывать в соцсети кадры из сериала со своей одеждой. Одно из платьев Réalisation Par, появившееся в шоу, было мгновенно раскуплено, а Люки Ю, дизайнеру и создательнице NO DRESS, пришлось открыть магазин в Лондоне, чтобы удовлетворить спрос, выросший после второго эпизода «Эйфории», в котором Мэдди оделась в их кардиган и юбку. Всё это показывает кардинальные изменения в потребительских привычках: если раньше зрители искали образы, похожие на наряды героев сериалов, то теперь они могут купить точно такие же вещи без необходимости смягчать их театральный аспект в реальной жизни.

Хайди Бивенс признается, что не ожидала, что аудитория так заинтересуется всеми деталями костюмов  — но только потому, что они слишком усердно работали над каждой серией, чтобы задумываться об этом. Ведь, в конце концов, одежда — это далеко не главная прелесть шоу: художник по костюмам надеется, что для всех посмотревших – основным вынесенным уроком станет возможность «высказывать свое мнение, быть уязвимыми, разговаривать с другими людьми, выражать себя, ничего не бояться, полагаться на друзей, оставаться верными себе и просить о помощи, когда вам это нужно».

Познакомьтесь также со стилем фильмов «Заводной апельсин», «Драйв» и «Бойцовский клуб»

Стефани Юстен (MGS 5: Phantom Pain)

Модель и певица Стефани Юстен (Stefanie Joosten) из Нидерландов живет в Японии и свободно говорит по-японски, что позволило ей успешно пройти кастинг в Konami, после чего она была приглашена на роль Молчуньи в стелс-шутере MGS 5: Phantom Pain. Запоминающаяся внешность Стефани была весьма тщательно перенесена в игру и получилась крайне сексапильной — это один из популярнейших форматов для косплея.

Кроме того, Юстен участвовала в захвате движений героини и озвучивала её. Интересный факт — Стефани хорошо знакома с Хидео Кодзимой (Hideo Kodjima) и во время разработки Death Stranding именно её мэтр планировал на роль Хрупкой (Fragile). Однако позже планы изменились и Юстен эту роль не получила.

Слакс рассказал, что организация турниров – ад: спонсоры ушли за 6 часов до начала, топ-команды не хотели играть

Что именно и как ищет каждый из античитов – информация, которую сложно обнаружить. Создатели читов заинтересованы в том, чтобы пользоваться уязвимостями, а не копаться в деталях. Иногда им самим бывает сложно определить, за что игрок попал в бан. Для того, чтобы запутать читоделов, разработчики используют отложенные блокировки.

«VAC может прилететь через два месяца после детекта. Это сделано для того, чтобы нам, кодерам, было сложнее понять, где именно спалился чит. К тому времени в чите может смениться множество деталей. Так что мы так и не узнаем, на какую часть старой версии сработал античит», – объяснил создатель читов.

Разработчики античитов не спешат делиться своими секретами. Не хотят распространять информацию ни среди разработчиков читов, ни среди своих конкурентов – разве что учиться на их ошибках. Поэтому довольствоваться приходится крупицами информации.

Например, VAC еще с первых версий сканирует CRC – уникальную сигнатуру каждого файла в системе. Компания собирает базу таких CRC с доказанных читов, а потом сравнивает с тем, что приходит с компьютера игрока. Совпадение приводит к бану. 

Поэтому читерам приходилось постоянно менять CRC-код и генерировать новый для каждого уникального пользователя. А VAC – разрабатывать новые системы защиты, которые было бы не так просто обойти. Правда, получается это с переменным успехом.

«Четкого описания работы античита, даже VAC, нет. Есть только теории. Одна из них состоит в том, что он вообще ничего не делает, просто рандомно банит каких-то людей. Учитывая случаи бана честных игроков, эта теория может даже быть оправдана!» – иронизирует Tannim.

Кэт Эрнандес (Барби Феррейра)

Кэт Эрнандес в сериале «Эйфория»

Самые кардинальные перемены в сериале ждут Кэти, которая проходит через них за первые четыре эпизода, превратившись из писательницы фанфиков в камгерл. Бивенс объясняет, что отправной точкой в ее стиле была Тора Бёрч в «Призрачном мире». В начале шоу героиня Барби Феррейры одевается в очки с прозрачными оправами, разноцветные футболки и брюки или юбки с завышенной талией. Но начав исследование собственной сексуальности, она обращается к панку: чокеры, корсеты, клетчатые юбки, колготки в сетку и портупеи, дополненные яркими тенями и красной помадой. Что касается ее костюмов для вебкама, в их создании принимала участие и сама актриса. Пряча лицо за кошачьей маской, Кэти надевает черные кружевные или леопардовые бюстгальтеры, майку с красным сердцем и короткие юбки.

Перезапуск Tomb Raider

Перезапущенная в 2013 году франшиза Tomb Raider хоть и получила менее фигуристую Лару Крофт, но, к нашей с вами радости, не избежала «излишне сексапильного представления женщины в видеоигре».

Дело в том, что для создания внешности разработчики перебирали самых разных моделей и лучше всего, с их точки зрения, подошла Меган Фаркуа (Megan Farquhar), американка французского происхождения:

Еще на этапе преподакшена сотрудники Crystal Dynamics полностью переработали образ знаменитой расхитительницы гробниц, предложив концепт молодой и худой девушки, без выделяющихся форм, но сохранив такие канонические черты лица, как миндалевидные глаза, выразительные губы и изящный, тонкий нос.

Однако не все так просто. Судя по интервью Фаркуа, разработчики достаточно быстро сканировали и воплотили её в образе 3D-модели. Но позже они поняли, что для наполнения персонажа и придания ей харизмы нужна актриса — ей стала Камилла Ладдингтон (Camilla Luddington), известная по фильму «Уильям и Кейт», сериалам «Анатомия страсти» и «Блудливая Калифорния».

Важно: к тому моменту, как Камилла присоединилась к проекту, Лара уже была смоделирована Меган. Но позже элементы лица активно дорабатывали, сделав образ ближе к идеалу красоты молодой девушки

Ладдингтон тоже выглядит потрясающе, но параметры её лица несколько отличаются от каноничных, поэтому они не использовались.

В то же время Камилла обладает более пышными формами, в сторону которых сместился акцент и у модели Лары Крофт — это особенно заметно в последних играх серии. А если учесть, что Ладдингтон была актрисой для захвата движений, то наше восприятие Лары в движении — это заслуга Камиллы. А образ и фигура — заслуга Меган. Потрясающе, не находите?

И не забывайте, что именно Камилла подарила оригинальное звучание Ларе, а также несколько характерных жестов и движений. К сожалению, с Меган работали только во время разработки первой игры, а вот Камилла остается альтер-эго Лары Крофт на протяжении всех трех игр, последовавших после перезапуска 2013 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: