Школы шахмат в москве: топ-7 лучших

Как провести новогодние конкурсы для детей

1. Лучше всего чередовать подвижные игры с конкурсами, которые можно провести за столом. В этом случае дети меньше устанут и не ослабят своего внимания к происходящему.

2. Если какой-то конкурс не вызывал у юных участников интереса, то есть смысл тут же перейти к следующему заданию, чтобы не терять динамику праздника.

3. В случае, когда ребенок не хочет принимать участие в общем новогоднем веселье (такое ведь тоже может быть), лучше всего не заставлять его, а предложить побыть, например, судьей. Скорее всего, через некоторое время он уже по своей воле «вольется» в ход игры.

4. Если новогодние конкурсы для детей предполагают разделение на команды, то лучше всего, если ребята сами выберут себе капитана.

5

Не стоит забывать о призах и подарках, которые являются важной частью новогоднего праздника. Можно вручать самым активным ребятам небольшие поощрительные призы в конце каждого конкурса, но, пожалуй, более удачным способом поощрения и вознаграждения будет обмен «заработанных» жетонов на подарки ближе к финалу праздника

Главное, чтобы новогодние подарки были более менее равноценными и привлекательными – никто из ребят не должен остаться обиженным, в противном случае смысл праздника теряется.

Канал школы «D4-D5»

Бесплатный youtube-канал создан командой московской школы. Самый насыщенный плейлист содержит 319 уроков, которые помогут пользователям, сидящим за шахматной доской, развить логику и нестандартное мышление. Ролики имеют различную продолжительность: 4-5-минутные сюжеты соседствуют с получасовыми видео. Рассказывается как о приемах сильных игроков, так и о стратегиях для начинающих.
 
Объемной выглядит и подборка мини-уроков, на которых изучаются дебюты. Пользователям, интересующихся событиями реальных турниров, предлагаются разборы партий выдающихся гроссмейстеров — от Магнуса Карлсена до Сергея Карякина.
 

Рисование

Помимо традиционных «студий в подвалах», которыми руководят педагоги-одиночки и кружков при домах детского творчества существует еще один вид изостудий, который, наверное, приносит детям наибольшую пользу. Это – студии при больших художественных музеях. Здесь не столько учат детей рисовать, сколько воспринимать и чувствовать искусство.

С самого раннего возраста ( принимают сюда с четырех лет) дети погружаются в чарующую музейную атмосферу. Опытные педагоги-искусствоведы знакомят их с постоянной экспозицией музея и выставками, в доступной для малышей форме рассказывают о различных стилях, жанрах и школах, исподволь формируя их вкус, мироощущение Поход в музей из разряда диковинных событий становится для ребенка образом жизни. Ну, а после экскурсии дети возвращаются в уютную студию и, вдохновленные увиденным, рисуют сами.

Как правило, в музейных художественных студиях педагоги не так давят на детей, не диктуют им, что и как рисовать, Ведь здесь не ставят свое целью подготовить профессиональных художников. Это – школы любителей искусства, где воспитывают просвещенных дилетантов, людей, разбирающихся в искусстве и умеющих выразить себя в нем. Хотя нередко именно отсюда выходят настоящие, не закомплексованные художники, чуждые стереотипов и штампов, характерных для выпускников художественных школ. Прекрасные студии есть при Третьяковской галерее и Пушкинском музеях.

Потому что на этом мероприятии была впервые во всей полноте обнародована система президентских взглядов на дальнейшее внутриполитическое развитие страны

Путин похож сейчас на пружину, которая долго-долго сжималась, потом сжималась еще и еще — хотя, казалось, что дальше сжиматься больше некуда, — а в данный момент распрямилась и вырвалась на стратегический простор.

У Путина больше нет необходимости сдерживать себя, таить что-то в сокровенных уголках своей души.

Он свободен.

Наконец настал момент, ради которого он жил и управлял страной два предыдущих десятилетия.

Это и является источником потрясающей президентской откровенности — и в плане обнародования того, как дальше будет жить страна, и в плане терминов, которые при этом используются.

— что-то я не припомню, чтобы в эпоху до 24 февраля Путин открыто использовал в своих выступления слова вроде «национал-предатели». Внутри себя он, конечно, думал в таких терминах очень давно (или даже всегда). Но во внешней сфере все это из стратегических соображений прикрывалось различными эвфемизмами. Теперь время эвфемизмов и полумер прошло — и при нынешнем президенте больше не вернется.

— очень интересные строки из президентской речи. Строки, которые лишь на первый взгляд ассоциируются со знаменитыми словами Маяковского «ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!», на деле имеют совсем другой смысл.

Путин не намерен ликвидировать буржуазию как класс. Он намерен ликвидировать только ее часть — ту, которую принято называть компрадорской, то есть чуждой интересам страны.

Частично Запад уже любезно решил для Владимира Владимировича эту задачу, без разбора экспроприировав пресловутые «виллы на Французской Ривьере».

Оставшуюся часть задачи «национализации элиты» Путин решает сам.

Высшие слои общества открыто ставятся перед выбором: не хочешь отказываться от «ананасов и рябчиков» (ой, простите, устриц и фуа-гра)? Да ради бога!

Но если тебя не привлекает перспектива вынужденной смены диеты, то не смей поднимать руку и разевать рот на новую стратегическую линию «партии и правительства».

— этот президентский пассаж тоже очень важен и тоже полон скрытых значений. Он определяет параметры допустимого в плане внутриполитической борьбы для всех тех граждан РФ, у кого никогда не было особняка в Лондоне, и, следовательно, нет сейчас причин горевать о его потере.

Педагог

Мы начали разговор про учителей и про наши ожидания от них. Вы знаете, с годами, пока сама училась (и вот теперь дочка учится), я пришла к выводу, что мне абсолютно безразлично, будет ли этот человек учителем или нет

Мне важно, чтобы он был Профессионалом с самой большой буквы «П». Если человек нашел «свое» дело всей жизни, если он вкладывает в него душу, если он с этим живет, а не «ходит на работу» — совершенно все равно, были ли у него изначально педагогические способности, и еще «все равнее», есть ли у него право преподавать

Потому что человек, по-настоящему влюбленный в свое дело, умеет им заражать и без методически правильных объяснений. Я не знаю, видели ли вы таких мастеров-виртуозов, на которых можно вечно смотреть, как на льющуюся воду или горящий огонь. Я таких, к счастью, видела, и по моему опыту — даже если рядом постоять, можно «заразиться». И если этот профессионал в принципе не питает ненависти к людям (дети тоже люди, не забываем), то он вполне может объяснить ребенку, что и как, а главное — передать ему свою искорку, из которой при правильном уходе непременно разгорится пламя. Итак, для меня лично это первое требование — погружение в свое дело.

Второе (мое личное мнение, возможно, оно не всех устраивает) — как говорили в моем детстве, «моральный облик педагога». Потому что дети гораздо больше впитывают невербальной информации, нежели вербальной. И то, что мы считаем «за кадром», воспитывает их гораздо эффективнее, чем «план урока»

Поэтому лично для меня очень важно, чтобы я могла человеку доверить ребенка и с точки зрения нравственной

Третье — взаимодействие и открытость с родителями, но при этом умение разрешать сложные ситуации и мелкие конфликты на уроке самостоятельно.

Четвертое — этот человек интересен ребенку, и ребенок его позитивно воспринимает, между ними возможен эмоциональный контакт и доверительные отношения.

Пятое — при том, что человек может «вести» за собой и «заражать» своим делом, он не должен учить своему стилю. Он должен уметь нащупать стиль ученика и помочь ему встать на свою тропинку к мастерству. Другими словами, он должен воспитывать учеников, а не подражателей, должен служить толчком, а не эталоном для достижения.

Вот такой набор примерно.

В спальных районах выбор кружков ограничен

Около 80% детей посещают хотя бы один вид развивающих занятий, подсчитали исследователи. Примерно 40% ходят не менее чем в две секции. На дополнительное образование дети тратят в среднем около шести часов в неделю. Чаще всего они занимаются спортом, танцами, музыкой, иностранными языками и ходят в театральные студии. В старших классах допобразование − это, как правило, подготовка к поступлению в вуз.

Не во всяком районе есть достаточное количество разнообразных кружков. Тут преимуществом обладает центр города, где сосредоточена масса музыкальных и художественных школ, спортивных центров, дворцов творчества, студий танцев. (рис. 1).

Рисунок 1. Досуг и дополнительное образование. Центр Москвы.

В двух других районах видна нехватка детских сервисов, они более банальны по тематике, а само предложение однообразно: много однотипных занятий, в то время как некоторые виды почти не представлены.

Рисунок 2. Досуг и дополнительное образование. Можайский район г. Москвы.

«В Можайском районе больше стандартных занятий типа бисероплетения или рисования, в то время как в центре больше кружков связаны с научным экспериментированием, − пояснила Елизавета Сивак. − В Рязанском районе необъяснимо много футбольных полей и библиотек».

Рисунок 3. Досуг и дополнительное образование. Рязанский район г. Москвы.

Такое расположение секций и студий приводит к тому, что дети, живущие в отдаленных районах, дольше добираются до занятий, а иногда просто не могут посещать их. Если в ЦАО 37% опрошенных тратят на дорогу до центра развития менее сорока минут (в оба конца), то в Можайском районе таких − 30%. Около 40 минут в транспорте занимает путь в секции у 18% жителей ЦАО, а в Можайском районе столько времени на дорогу тратит уже четверть опрошенных.

Тренировки в местном шахматном клубе

Сегодня не так сложно найти подходящий шахматный клуб, даже если Вы живете в небольшом городе. Главное преимущество такого формата – он практически бесплатный и он доступен для игроков любого возраста и уровня игры.

Но, как правило, шахматный клуб – не то место, где учат шахматам. Игроки приходят туда просто поиграть, пообщаться и иногда послушать лекции более сильных игроков.

Если Вы не сильный игрок, то большинство партий будете играть против шахматистов примерно своего уровня, потому что сильные игроки предпочитают играть против сильных. Поэтому в клуб следует идти только за регулярной игровой практикой, фундаментальных знаний Вы не получите. Шахматный клуб – место, где хорошо тестировать новые идеи и укреплять свою уверенность.

Также следует учитывать, что в большинстве шахматных клубов типовой контроль партий в среднем не более 15 минут. Если Ваша цель – классика, то Вам следует практиковать более длинный контроль.

Шахматы с Жориком

Персонаж, имя которого значится в названии интернет-школы Chessmatenok.ru, — отнюдь не вымышленный. Жорик, он же Георгий Борисов, — мальчишка, который в 4-летнем возрасте с легкостью обыгрывал взрослых игроков. Многие называют юного чемпиона гением, но тренеры, дающие уроки мастерства на упомянутом ресурсе, убеждены: невероятный прогресс Жорика во многом связан с методикой обучения. В ее основе — постулаты классической советской школы, на которых базируются курсы дистанционной образовательной площадки.   На вебинарах последней изучается все: дебюты, гамбиты, стратегии, ловушки. За возможность получить разряд менее чем через месяц онлайн-тренировок или стать чемпионом региона придется платить, тогда как многочисленные материалы блога — от онлайн-задач до специализированной литературы — доступны без оплаты.    

Конкурсы на Новый год для детей начальной школы

Ученики начальной школы ждут от новогоднего представления чудес и приключений. Обширная развлекательная программа на Новый год с играми, песнями и конкурсами поможет в полной мере оправдать детские ожидания. Школьники младших классов с удовольствием выполнят придуманные Дедом Морозом сказочные задания. Активные игры и интересные конкурсы вызовут улыбки на счастливых лицах детишек.

Снеговик из воздушных шариков

В конкурсе участвуют 2 команды по 2 человека. Каждая группа получает большие воздушные шарики, двусторонний скотч, ножницы и маркеры разных цветов.

Задача участников – с помощью двухстороннего скотча соединить шарики, чтобы получился снеговик. Затем нужно разукрасить снеговика, подготовить его к Новому году. Можно нарисовать ему глаза, нос, рот, волосы, пуговички, любой другой элемент. На выполнение задания отводится 5 минут.

Побеждает команда, у которой получится более нарядный снеговик. Определить победителя можно с помощью аплодисментов зрителей.

Конкурс на Новый год на скорость

В конкурсе участвует 2 команды по 5 человек. Для его проведения понадобится 2 ложки, 2 миски, 10 кубиков льда (2 одинаковых набора) разных форм – в виде цветочков, звездочек, квадратиков, сердечек и т.п. и соответствующие формочки для каждого кусочка льда.

Каждой команде выдается по ложке и миске с набором кубиков льда. Участники выстраиваются в 2 шеренги. На одинаковом расстоянии от обеих команд необходимо расставить формочки для льда.

Конкурс начинается по команде ведущего. Задача каждого участника – отнести в ложке кусочек льда, положить его в нужную форму и вернуться обратно, чтобы передать ложку следующему конкурсанту своей команды.

Побеждает команда, которая быстрее сложит все кубики льда в соответствующие формочки.

Наряди елочку

В конкурсе участвуют 2 команды по 4 человека. Для его проведения необходимо заблаговременно подготовить 2 одинаковых комплекта из прищепок, украшений для елки (снежинок, игрушек из бумаги), ведерка для игрушек.

Задача команды – быстро и красиво украсить новогоднюю елочку. В качестве елки выступает один из участников команды. Второму надо держать ведерко с игрушками. Третий и четвертый игроки развешивают игрушки с помощью прищепок на елочку. Конкурс начинается по сигналу ведущего. Побеждает команда, которая быстрее нарядит елку.

Новогодний конкурс для школьников на внимательность

В игре участвуют 2 команды по 8 человек. Каждая группа детей выбирает капитана и садится за стол. Один из командиров получает маленькую бумажную снежинку и начинает под столом передавать ее остальным игрокам своей команды.

В это время другая группа считает до 10. Как только прозвучало слово «десять», участники команды кладут руки на стол. При этом тот человек, у которого очутилась снежинка, должен скрыть, что она у него.

Задача противоположной команды – назвать участника, у которого находится снежинка. Игроки могут совещаться между собой. Если команда угадывает человека, снежинка передается к ним. Если неправильно называет, то игру продолжает вести первая команда. Игра идет до тех пор, пока не пропадет интерес.

«‎Шахматы. Уроки. Обучение для начинающих»

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Пройти

  • Срок обучения:  103 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: уроки Обучение для начинающих и новичков — это шахматные видео для онлайн занятий.

  • 0:00 — История шахмат. Шахматы для начинающих.
  • 0:34 — Шахматные правила. Расстановка шахматных фигур. Ходы шахматных фигур.
  • 1:43 — Как ходят шахматные фигуры Король, Ферзь, Ладья, Слон, Конь.
  • 3:59 — Как ходят шахматные пешки.
  • 4:30 — Превращение пешки в фигуру.
  • 4:50 — Как бьет пешка. Взятие.
  • 5:07 — Что такое мат в шахматах.
  • 5:59 — Правило «Взялся — ходи». Ход и завершение хода.
  • 6:33 — Спортивная этика в шахматах.
  • 6:53 — Шахматная тренировка. Шахматная программа
  • Правила расстановки и хода фигур.
  • Ценность отдельных фигур.
  • Какие бывают комбинации в игре.
  • Выгодные комбинации для атаки фигур противника.
  • Способы постановки мата тяжелыми фигурами.

ChessOK

На ресурсе Chessok.net доступно не только безвозмездное обучение по текстовым и видеоурокам, но и скачивание программ и движков, которые позволят оттачивать новые теоретические познания на практике. Опубликовано огромное количество задач для решения онлайн. Есть возможность бесплатно помериться силами с компьютером.   Чтобы сыграть с воображаемым электронным соперником, предварительно выбирается уровень: 1-й — для игроков-новичков, 15-й — для профессионалов. Тем, кому любопытные не только игровые моменты, предлагается небольшой исторический экскурс — подборка кратких биографий всех чемпионов мира.      

Интересные конкурсы и развлечения для детей 5-7 лет

Какие новогодние конкурсы для детей 5-7 лет можно устроить? Приведем лишь несколько самых типичных вариантов, на самом деле их может быть сколько угодно, ведь любой новогодний ритуал (украшение елки, вручение подарков, пожелания) можно превратить в азартный творческий конкурс!

Игра «да» и «нет»

Ведущий задает вопросы, на которые участники игры должны быстро, не задумываясь, ответить «да» или «нет». Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

  1. — Дед Мороз — старик веселый? — Да.
  2. — Любит шутки и приколы? — Да.
  3. — Знаете песни и загадки? — Да.
  4. — Съест все ваши шоколадки? — Нет.
  5. — Он зажжет ребятам елку? — Да.
  6. — Спрячет нитки и иголки? — Нет.
  7. — Он душою не стареет? — Да.
  8. — Нас на улице согреет? — Нет.
  9. — Йоулупукки — брат Мороза? — Да.
  10. — Расцвела под снегом роза? — Нет.
  11. — Новый год идет все ближе? — Да.
  12. — У Снегурочки есть лыжи? — Нет.
  13. — Дед Мороз несет подарки? — Да.
  14. — В Новый год все маски ярки? — Да.

Существует еще один вариант этой игры. Ведущий называет предметы, а участники также быстро, не задумываясь, отвечают, подходят ли они для украшения елки.

  1. — Разноцветные хлопушки? — Да.
  2. — Одеяла и подушки? — Нет.
  3. — Мармеладки, шоколадки? — Да.
  4. — Шарики стеклянные? — Да.
  5. — Стулья деревянные? — Нет.
  6. — Плюшевые мишки? — Да.
  7. — Буквари и книжки? — Нет.
  8. — Бусы разноцветные? — Да.
  9. — И гирлянды светлые? — Да.
  10. — Снег из белой ваты? — Да.
  11. — Бравые солдаты? — Нет.
  12. — Туфли и сапожки? — Нет.

«Конкурс поваров»

За определенное время (например, 5 минут) участники игры должны составить новогодние меню. Все блюда в нем должны начинаться с буквы «Н» (Новый год). Блюда в меню для Деда Мороза должны начинаться с буквы «М», а для Снегурочки — с буквы «С». Выигрывает тот, у кого самое большое меню.

«Сейчас спою!»

В Новый год принято петь песни и водить вокруг елки хороводы. Но это занятие можно разнообразить. Например, по хлопку ведущего все начинают петь известную песенку «Маленькой елочке холодно зимой. «. По второму хлопку пение вслух прекращается, но все участники игры продолжают петь про себя. По третьему хлопку все вновь начинают петь вслух. Тот, кто вступил невпопад, выбывает.

«Сказочный персонаж»

На столе раскладываются карточки, на которых написаны имена сказочных персонажей, героев мультфильмов (надписями вниз). Участник игры вытаскивает любую карточку и, прочитав, что там написано, должен с помощью мимики, жестов, характерных звуков изобразить этот персонаж так, чтобы присутствующие поняли, о ком идет речь. Первый догадавшийся вытаскивает следующую карточку.

«Золушка»

В игре участвуют по два человека. Каждому участнику завязывают глаза и предлагают разобрать свою горку, в которой смешаны горох, фасоль, чечевица, сушеная рябина (ингредиенты можно менять, в зависимости от того, что есть в доме). Участники с завязанными глазами разбирают плоды по группам. Тот, кто первым справится с заданием, тот и победил.

«Загадочный приз»

Небольшой подарок (блокнот, ручку и т. д.) заворачивают в бумагу, на которую приклеивают листок с загадкой. Еще раз заворачивают в бумагу — и снова приклеивают листок с загадкой. Таких слоев может быть сколько угодно, все зависит от количества играющих.

Участник разворачивает один слой бумаги, читает про себя загадку и вслух говорит отгадку. Затем разворачивает следующий слой, снова читает загадку про себя и говорит отгадку.

Если он не знает ответ — читает загадку вслух. Первый, кто отгадает эту загадку, разворачивает следующий слой бумаги. Выигрывает тот, кто, разгадав последнюю загадку, доберется до подарка.

Бесплатные уроки

Сhess Com

это крупнейший портал для любителей шахмат. Здесь можно не только общаться с другими шахматистами, играть с ними, но и учиться. Для новичков предлагаем:

  • видеоуроки, подготовленные великими мастерами;
  • разные шахматные задачи, их решение;
  • компьютеризированная оценка уровня игры;
  • общение с игроками, великими мастерами.

Вы можете познакомиться с фигурами и их характеристиками, изучить правила, научиться ставить мат, охотиться за разными фигурами. Основы тактики, стратегии и защиты можно понять. Уроки рассчитаны на игроков разного уровня, поэтому будет интересно всем.

Шахматы с Олесей

Этот видеоканал на YouTube предлагает занятия для начинающих с 5-летней Олесей и тренером Олегом Кислицыным. Олеся играет в шахматы с 3-х лет. Теперь она стала чемпионкой Европы среди детей до 7 лет и обладательницей 1 категории. Подробные пошаговые инструкции помогут вам научиться играть с нуля. Подаются они в доступной форме, интересной детям и взрослым.

Помимо уроков на канале вы можете посмотреть партии Олеси, изучить инструкции, тактику и стратегию. Опытные игроки могут выбрать видеоуроки по определенной теме:

  • французская оборона;
  • сицилийская оборона;
  • ферзевый гамбит;
  • ранний английский.

Также на канале можно посмотреть самые известные художественные фильмы и мультфильмы о шахматах и ​​шахматистах.

Шахматная страна

Еще один YouTube-канал для опытных и начинающих шахматистов. Есть много видеоуроков, предназначенных для тех, кто только начинает знакомиться с этой игрой. Они настолько детализированы, что на каждом уроке ребенок в увлекательной игровой форме знакомится с фигурой. Это дает возможность иметь представление об игре, любить ее. Взрослые также могут воспользоваться уроками.

Канал KMS создала Анастасия Зарывкина. У него не только большой опыт игры в шахматы, он несколько лет работал с детьми и учил их. Поэтому его видеоуроки доступны и интересны. Их можно просматривать по порядку или вне очереди. Они помогут детям любого возраста и взрослым. А если возникнут вопросы, вы можете задать автору канала.

Шахматные уроки. Обучение

Этот канал на YouTube наполовину оплачен. Он рассчитан на начинающих шахматистов, поэтому есть уроки по всем направлениям, но многие из них доступны только после оплаты. На канале представлены следующие видео:

  • бесплатные видеоуроки от простого до сложного;
  • тактические и стратегические упражнения;
  • шахматные дебюты;
  • шахматные ловушки;
  • советы великих мастеров;
  • анализ партий основных шахматистов;
  • обзоры турниров и лиг.

Здесь вы можете выбрать видео по своему уровню, заниматься в индивидуальном темпе, когда вам удобно. Опытные шахматисты могут улучшить свое мастерство.

Узнать больше о классах

Выбрав подходящую онлайн-шахматную школу для своего ребенка, вы сможете заинтересовать его игрой, дать ему возможность заниматься интересной работой. А взрослые там найдут общение с единомышленниками, смогут повысить квалификацию.

Денис Хайруллин, папа Варвары

— Мы познакомились с супругой 12 лет назад, оба мы из Благовещенска, сейчас живём в Уфе. Я работаю в сфере сотовой связи: начинал с позиции, теперь я руководитель розничной сети, у меня в подчинении 25 магазинов. Жена работала администратором, потом ушла в декрет. У нас есть старшая дочка Ева, ей 4,5 года. А 12 февраля 2019 года на свет появилась Варя.

Когда младшей дочке было девять месяцев, мы забили тревогу. В таком возрасте ребёнок должен уже вставать, а некоторые уже ходят. Варя не могла встать, ножки были очень слабые, так что мы начали ездить по больницам. Только летом 2020 года нас направили сдавать генетический анализ, и лишь в сентябре поставили диагноз. Мы потеряли много времени.

Когда мы начали узнавать что-то о СМА, то погрузились в кошмар, из которого, казалось, нельзя выбраться. Но мы сразу решили, что лечиться будем «Золгенсмой»: препарат вводится только один раз, к тому же два других лекарства, «Спинразу» и «Эврисди», у нас в регионе всё равно быстро не достать.

Сбор мы открыли 28 сентября 2020 года. Информацию о Варе помогали распространять родственники, друзья, потом присоединились незнакомые люди из Уфы и Благовещенска. По согласованию с администрациями этих городов мы провели автопробег, благотворительные ярмарки при поддержке спонсоров. Волонтёры в соцсетях пытались достучаться до российских звёзд, известных блогеров, писали в различные компании. Конечно, было много отказов, но неравнодушные люди всё равно не сдавались.

За два с половиной месяца нам удалось собрать чуть больше 10 млн рублей, этого мало для закупки лекарства. Параллельно мы собирали необходимые документы, чтобы подать заявку на участие в лотерее, которую устраивает производитель «Золгенсмы». Мы использовали все свои возможности. Где-то что-то должно было выстрелить.

С сентября у нас с женой не было ни одного выходного дня, мы физически очень устали, у нас почти опустились руки. И вот поздно вечером 10 января 2021 года супруге позвонила невролог Вари и, плача от радости, сообщила, что мы выиграли в лотерею.

Представьте, что у тебя на плечах был огромный камень, ты уже выбился из сил его тащить, уже готов упасть и не встать. А потом в один момент он у тебя слетает. Вот что мы почувствовали тогда.

Сразу после того, как мы узнали о выигрыше, объявили о закрытии сбора. Из собранных денег мы оставили 3 млн на дальнейшую реабилитацию и закупку вертикализатора. 6,9 млн мы перевели на счёт маленького «смайлика» Саши Горобинского. Около 442 тыс., собранных через второй наш фонд, отдали Матвею Куликовскому, «смайлику» из Санкт-Петербурга. Порядка 100 тыс. рублей, которые собрали на зарубежной площадке, перевели мальчику с трахеостомой из Уфы, а деньги, которые поступили на счёт после закрытия сбора, — это около 20 тыс. рублей — перевели девочке-«смайлику» из Барнаула.

7 февраля мы, отсидев карантин, чтобы Варя не заболела накануне госпитализации, прилетели в Москву. 11 февраля, уже после сдачи всех анализов, нашей дочке сделали инъекцию «Золгенсмы» в НИКИ педиатрии им. Вельтищева. На следующий день Варе исполнилось два года.

Дочка ещё слабенькая, изменения пока трудно заметить — слишком мало времени прошло. Через месяц показатели печени должны прийти в норму, и тогда будем смотреть на эффект.

Мы с женой понимаем, что впереди ещё много работы, ведь многое зависит от реабилитации. Помимо вертикализатора, купим инвалидное кресло, хотя сразу решили, что не будем к нему именно как к инвалидному относиться — это просто средство, чтобы Варя передвигалась куда захочет. Плюс она пройдёт месячную реабилитацию в центре нашего фонда «Мать и дитя».

Наша старшая дочь Ева раньше ходила в садик, но после того, как мы узнали диагноз Вари, пришлось забрать её оттуда. Детям со СМА противопоказано любое заболевание, а в садиках, сами знаете, малыши часто болеют. Поэтому сейчас Еву учит моя мама, она преподаватель русского языка и литературы.

Варя улыбчивая, позитивная и подвижная. Даже врачи говорят, что для такого диагноза наш ребёнок прямо живчик. И мы очень надеемся увидеть эффект от лекарства через месяц.

Онлайн-курсы по шахматам для педагогов

Курсы повышения квалификации необходимо проходить каждому работнику, и педагог по шахматам не исключение. Онлайн школа по шахматам:

«MBA-CITY»

Данный курс подходит для всех желающих. Программа состоит из 6 частей, каждая из которых закрепляется тестом. Учреждение обладает лицензией, а это значит, что приобретаемый курс будет официальным. В конце выдается диплом об обучении. Первый урок входит в серию «бесплатные онлайн-курсы по шахматам с сертификатом».

Достоинства:

  • Краткосрочное обучение (252 ч.);
  • Скидка на обучение;
  • Возможность начать обучение бесплатно.

Недостатки:

Вне скидки курс недешёвый.

Цена: 7600 рублей.

«Eduregion»

Организация лицензирована. Общая продолжительность курса составляет от 72 до 144 часов. После профессиональной переквалификации педагог получит диплом, а также запас навыков и умений, которые необходимы для работы с детьми. Постоянный доступ к учебным материалам и помощь от преподавателей в случае возникновения вопросов.

Достоинства:

  • Личный куратор;
  • Большое количество практики совместно с теорией;
  • Электронные тесты, лекции;
  • После успешного окончания учёбы документ доставят в любую точку.

Недостатки:

Не найдены.

Цена: 4500 рублей.

«Учитель шахмат МАЭО»

Обучение по профстандартам происходит за 3 месяца. Предоставляются льготные, ограниченные места. За каждым учеником закрепляется куратор, который поможет и ответит на все возникшие вопросы. Большое время отводится на практику. После окончания курс помогает с поиском работы.

Достоинства:

  • Возможность получения скидки;
  • Не нужно покупать дополнительную учебную литературу;
  • Кураторы доходчиво объясняют всё непонятное.

Недостатки:

Льготы быстро исчезают.

Цена: 7500 рублей.

«НЦРДО Учитель по шахматам»

Объём проделанной работы – 400 часов, то есть 4 месяца. Профессиональная переподготовка осуществляется в соответствии с Федеральными Законами, под конец успешного обучения – выдаёт лицензированные дипломы. Доступность и понятность лекций.

Достоинства:

  • Насыщенная программа;
  • Краткосрочное обучение – 4 месяца;
  • Получения методик обучения игре в шахматы.

Недостатки:

Недолгие скидки.

Цена: 7500 рублей.

«Учитель шахмат» от Prodlenka

Повысить квалификацию можно с помощью портала Продлёнка. Обучение происходит в краткие сроки. После оплаты, курс можно скачать и начать учиться самостоятельно. Простое и практичное в своем применении. Сразу после окончания сертификат отправляется по почте.

Достоинства:

  • Самостоятельность обучения;
  • Итоговое тестирование осуществляется в удобное для слушателя время;
  • Качественные лекции.

Недостатки:

Высокая цена без учёта скидок.

Цена: от 900 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: