Эндшпиль

Образ героя

Вопрос о том, как сделать анализ стихотворения, необходимо рассматривать на школьных уроках по литературе особенно тщательно, поскольку практика показывает, что данное задание часто оказывается особенно сложным для школьников, которым иногда легче работать с прозой, чем с лирикой

Важное место в анализе занимает описание действующих лиц произведения, которых, как правило, насчитывается не больше двух-трех персонажей. Их раскрытие помогает понять содержание и смысл произведения, так как их мысли, чувства и переживания, как правило, служат двигателем сюжета

В рассматриваемом стихе присутствуют два персонажа – сам поэт, скрытый под маской лирического героя, и его возлюбленная

Последней уделено основное внимание автора. Ее душевное состояние, страдания и нравственные мучения вызывают у автора ответную скорбь

Поэтому эти два героя неразрывно между собой связаны.

Шаг 2. Найдите преподавателя

Можно обучаться игре в шахматы самостоятельно по книгам и видеоурокам, но вначале будет трудно «считывать» тактику соперников на доске и разрабатывать собственную. Опытный наставник способен за час объяснить то, до чего вы сами будете додумываться несколько дней.

Где взять преподавателя?

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» есть два курса по шахматам: для начального уровня и для продвинутого, по 30 занятий и 50 интерактивных задач в каждом.

Секретами мастерства с учениками делится кандидат в мастера спорта по шахматам, обладатель тренерской лицензии «С» Немецкой шахматной федерации Алексей Ерофеев.

Шахматные курсы не входят в базовую программу «Экстерната Фоксфорда», но ими можно дополнить свой образовательный маршрут.

<<Форма демодоступа>>

7 качеств, необходимых человеку, чтобы проявить себя

У проявленности есть как минимум 3 стороны.

Навыки, способности, продукт — то, что именно он дает и демонстрирует миру, чтобы проявить себя.
Мир, то есть люди, которые являются свидетелями его проявленности. Даже если вы проявляете себя через готовку для мужа, вы показываете свои творения ему, делитесь продуктом своего труда

Для многих важно проявляться перед большим количеством людей. Такие люди мечтают выступать на большой сцене, стать блогерами-миллионниками или звездами мировой величины

В этом случае нужно не только работать над развитием своей проявленности, но и делать так, чтобы результат трудов увидело как можно большее количество людей: осваивать интернет, маркетинг, рекламу, социальные сети.
Soft skills, которые выведут проявленность на новый уровень: это харизма, уверенность и так далее. Кратко остановимся на некоторых из этих качеств.

Человек, который хочет по-настоящему стать собой и проявлять себя настоящего, должен:

научиться саморефлексии. Быть индивидуальностью — прежде всего знать и понимать себя;
быть здоровым эгоистом, чтобы получать то, что вам нужно для достижения цели;
уметь сосредотачиваться на возможностях, а не ограничениях;
не врать себе: признавать свои слабые стороны и не идти туда, где объективно не получится достичь значимых результатов;
быть сильным духом

Чтобы проявляться, часто нужно столкнуться со сложностями, к этому важно быть готовым;
стать дальновидным: знать, к чему стремитесь и действовать согласно стремлению, не отвлекаясь на сиюминутные слабости;
настаивать на своем: не останавливаться на полпути и идти вперед несмотря на трудности.

Гораздо больший риск

Второй аспект этой войны, который не освещается в средствах массовой информации или, по крайней мере, недооценивается, — это растущий риск ядерной войны. Этот риск увеличивается с каждым шагом эскалации с обеих сторон. США лидируют в безрассудной эскалации, поставляя дальнобойную артиллерию, противоракетные батареи Patriot, разведку, наблюдение, а теперь и танки. Россия отвечает на каждый шаг.

До того, как обе стороны выйдут на ядерный уровень, осталось сделать всего несколько шагов, но ни одна из них не проявляет готовности сделать шаг.назад.Кстати, Россия имеет полное законное право атаковать страны НАТО, поставляющие оружие Украине. Поставив оружие стороне в конфликте, они отказались от своего нейтралитета и фактически стали комбатантами. Россия не сделала этого, потому что не хочет напрямую втягивать НАТО в борьбу. Но по закону может.

Средства выразительности

В стихотворении А.С.Пушкина «Поэт» можно выделить несколько особо важных тропов:

  • Так, в произведении часто встречаются метафоры: «меж детей ничтожных мира»(так автор называет людей), «божественный глагол», «молчит его святая лира».
  • Сравнения также присутствуют в стихотворении: поэт уподобляется орлу во второй строфе.
  • Эпитеты придают словам особый оттенок: вдохновлённый поэт становится «диким и суровым», простое слово превращайся в «божественный глагол» в устах поэта.
  • Также в первой и во второй строфе можно увидеть увидеть такой троп, как инверсия («Бежит он, дикий и суровый»).

Набрасывание матовой сети

   Есть две пословицы, которые очень хорошо работают в связке как руководство по набрасыванию матовой сети: «прижимай вражеского короля к дальней горизонтали» и «оставляй золото для последнего удара». Далее следует лёгкое объяснение их.

   Во-первых, в сёги (как и в западных шахматах) короля легче заматовать на краю доски. Это можно увидеть на (49), где показано, что у короля в углу лишь три возможности хода, у короля на краю — пять возможностей хода, а у короля не на краю — 8 возможностей хода. Поэтому очевидно, что имеет смысл попытаться заставить вражеского короля шахами (или другими угрозами) уйти на край доски. Во-вторых, младшие фигуры ходят в основном вперёд, поэтому заталкивание короля на дальнюю горизонталь не даёт ему шанса просочиться сквозь фронт атаки вверх по доске.

   Если в руке у игрока есть золото, а вражеский король находится на дальней горизонтали, то потенциально достаточно одной танэгома (чтобы защитить золото от взятия королём) для того, чтобы поставить мат сбросом золота. Это проиллюстрировано на (50): сверху белый король может и должен взять золото, а снизу слева белое золото защищено пешкой (играющей роль танэгома), и поэтому чёрному королю не уйти от шаха — позиция матовая (белые победили).

   На (50) также показана фундаментальная разница между золотым и серебряным генералами, когда они дают шах королю, стоящему на дальней горизонтали. В позиции снизу справа серебро защищено пешкой, но король может и должен убежать на одно из двух полей сбоку от серебра.

   Другой пример: если у чёрных в руке есть золото и серебро, а белый король находится на поле 5a, то чёрные должны «оставить золото для конца» и сыграть 1.S’5c, после чего последует либо 2.K4a 3.G’4b — мат, либо 2.K6a 3.G’6b — мат (а не 1.G’5c 2.K4a 3.S’4b 4.K3b или 2.K6a 3.S’6b 4.K7b и король убегает).

   В верхней части диаграммы (51) у чёрных есть золото в руке и танэгома — золото прямо перед королём. Возможные матовые позиции, получающиеся в результате, показаны «вверх тормашками» на этой же диаграмме, внизу. Доведём эту идею до предела: пусть у чёрных есть четыре золота в руке и пешка на 5f против одинокого короля на 5d. Тогда они могут набросить простую матовую сеть, начинающуюся с хода 1.G’5e, как показано (в трёх вариантах) на (52).

   Фигуры, формирующие матовую сеть, ставят мат в результате шаха или серии шахов (или других угроз). Но необязательно все хорошие ходы — шахи. Плетение матовой сети — это не поимка короля шахами, это атака короля со всех сторон, так, чтобы не было выхода; к примеру, вынуждение его идти к краю доски, или к другим атакующим фигурам. Поэтому ранняя стадия формирования матовой сети может считаться осадой (то есть, окружением или блокадой) позиции вражеского короля

Это очень важно помнить

   С другой точки зрения, имеющей отношение к взаимной матовой гонке, есть пословица, гласящая, что «ранний побег короля стоит восьми ходов». Более того, король, который смог убежать вверх по доске и войти в лагерь противника (то есть — в зону переворота, три дальние горизонтали), очень часто спасается от мата. Это происходит потому, что после этого король может быть быстро окружён своими перевернувшимися фигурами, и становится неподвластен всем (или, по крайней мере, большинству) угрозам бьющих в основном вперёд младших фигур. Разрешение такой ситуации, когда у обеих сторон нюгёку («входящий король») смотри в главе (3) (раздел «ничьи»).

   Золото является единственной непереворачивающейся фигурой — и поэтому единственной фигурой в руке (поскольку все фигуры могут быть сброшены лишь неперевёрнутыми), которая может заматовать короля с помощью единственной танэгома любого вида.

   Поэтому — загоняй короля на край и храни золото для последнего удара!

   Золото не переворачивается, но все остальные младшие фигуры (S, L, N, P) переворачиваются в золото. Поэтому переворачиванием младшей фигуры, или ходом уже перевёрнутой младшей фигурой, может поставить мат точно так же, как и золотом.

   Атака токином (перевёрнутой пешкой) может быть в особенности сильна, поскольку она возможности хода золота с наибольшей ценностью в разменах. Поэтому, как только токин изготовлен, его часто следует  немедленно пускать в дело, особенно в случае матовой гонки («сэмэай»); как говорит другая пословица, «токин быстрее, чем Вам кажется!».

Как научиться играть в шахматы?

Шахматы – популярная игра для детей и взрослых, развивающая внимательность, интеллект, логическое мышление. Начать играть можно в любом возрасте, начиная с 3-х-4-х лет. Занятия дадут хороший результат, если тренироваться регулярно, а также уделять время получению теоретических знаний.

Как научиться играть хорошо?

Хорошо играть в шахматы невозможно без базовых знаний. Но бывает, что игрок знает правила, обладает опытом игры, однако, не доволен достигнутыми результатами. Тогда помогут следующие советы:

Начните разбираться в нюансах с эндшпиля. В шахматах существует три стадии: дебют, миттельшпиль и эндшпиль. Классическое обучение начинают с эндшпиля – на этой стадии на поле немного фигур, можно детально поработать с каждой и понять ее качества, увидеть, когда сильна и слаба эта фигура.

Хорошо изучите дебюты. Шахматист, получающий мат в начале партии, вряд ли дойдет до ее поздней стадии. Лучше выбирать открытые дебюты, позволяющие развить живую комбинационную игру. Основная задача начала партии – улучшить положение своих фигур и помешать это сделать сопернику. Пешки должны захватить центр, в игру сначала вводят легкие фигуры (коней и слонов), затем тяжелые (ладьи и ферзя). В середине партии – миттельшпиле – нужно бороться за сильные позиции, не давая противнику занять их.

Играйте с соперниками сильнее себя. В партиях через интернет или вживую выбирайте противников, играющих немного лучше вас. Тогда вы сможете учиться у них навыкам игры, при этом оказывать достойное сопротивление. Не стоит играть с теми, кто значительно превосходит вас по уровню мастерства – они быстро одержат победу, а вы не сможете найти причины неудачи. Сначала выбирайте длинные партии, не нужно сразу переходить к блицам по 3 или 5 минут.

Анализируйте свою игру. После каждых двух-четырех партий оценивайте свою игру, ищите ошибки и возможности для улучшения техники. Компьютерные партии фиксируются автоматически, игры вживую нужно записывать самостоятельно, изучив шахматную нотацию. Со знакомым соперником можно обсудить партию совместно. Для анализа компьютерных партий используют программы, например, Stockfish. Такие способы, конечно, экономят время, однако, полезнее оценивать игру без их помощи.

Не играйте с компьютером. Компьютерные программы плохо подходят для обучения. На высоком уровне компьютер всегда вас обыграет, а на низком – будет допускать глупые ошибки. Старайтесь играть с живыми людьми – в офлайн или через интернет.

Решайте задачи и этюды. Они тренируют логическое мышление и готовят к реальной игре. Научившись справляться с учебными задачами, вы быстрее будете находить решение на практике. На самом начальном этапе хорошо подходят задачки на простую тактику, со временем можно перейти к сложным этюдам.Существует большое количество подборок для отработки любых элементов игры на любой стадии партии. Желательно проконсультироваться у тренера или опытного шахматиста – он подскажет, где есть недочеты и как их исправить.

Учитесь у профессионалов. Существует большое количество онлайн-курсов, рассказывающих как научиться играть в шахматы для начинающих

При выборе нужно уделить внимание квалификации преподавателей. Для хорошего результата лучше выбирать уроки с тренером по скайпу или офлайн

Живое обучение эффективнее, чем вебинары в записи, так как предполагает быструю обратную связь.

Советы для детей

Научить ребенка игре в шахматы можно с 3-х-4-х лет. Нужно понимать, что дети учатся новым навыкам не так, как взрослые. В первую очередь, их надо заинтересовать и вовлечь в игру, иначе малыши быстро потеряют интерес. Существуют специальные игровые методики обучения, помогающие объяснить правила, сложные для детского понимания.

Идеальный вариант – отдать ребенка в шахматную секцию

Важно, чтобы занятия были систематическими, а знания преподавались от простого к сложному. Перед первым занятием расскажите ребенку об игре, объясните, что партия идет только на доске, познакомьте с фигурами

Советы начинающим взрослым

Взрослые, начинающие обучения с нуля, могут получить базовые знания из онлайн-курсов, книг, обучающих роликов. Однако быстро научиться играть в шахматы поможет только тренер – самостоятельно освоить все нюансы очень сложно. Занятия в группе дадут возможность получить нужную практику и достичь хороших результатов в любом возрасте.

Проверка в реальных условиях.

Во-первых, украинские наступления, имевшие место в конце лета, были направлены против слабо защищенных позиций, которые русские быстро уступили для экономии сил. Русские были готовы отказаться от земли, чтобы не потерять ценных людей и технику. Русские отошли на более защищенные позиции и с тех пор наносят серьезный урон украинским атакующим силам. Украина потратила невероятно большое количество людей и техники на эти бесполезные и опрометчивые атаки.

В целом заслуживающие доверия отчеты указывают на то, что потери ВСУ приближаются к 500 000 человек и растут неустойчивыми темпами. С другой стороны, сообщения о 100 000 убитых россиян почти наверняка являются дикими преувеличениями, выдвинутыми Украиной. Би-би-си попыталась проверить эти цифры и смогла найти только около 20 000 подтвержденных погибших россиян на основе обширных поисков в похоронных извещениях, общедоступных записях и т. д.

Что такое проявленность? Рассказываем простыми словами

Проявленность — состояние человека, когда он следует своему предназначению, живет собой настоящим, раскрывает свои таланты и умения. Проявленный человек, как правило, смел и открыт миру.

Он находится на своем месте, он нужен миру и интересен другим людям. Он познает себя в разных ситуациях и может с уверенностью сказать: «Я иду по СВОЕМУ пути!». Человек осознает свои желания и потребности и закрывает их

Его жизнь гармонична и наполнена тем, что действительно для него важно

В чем именно проявляться, каждый решает сам. Можете обратиться к популярному Колесу баланса с запросом: «Как я могу проявляться в каждой из сфер моей жизни?». Создайте колесо, в котором будет столько сфер, сколько нужно именно вам, не ограничивайтесь общепринятыми нормами в 8, 12 или 16 сфер. Это же ваша жизнь, а не точная наука!

Итак, ваше персональное Колесо баланса, согласно которому вы будете проявляться, может включать в себя следующие сферы:

  • семья;
  • дом, условия жизни;
  • работа, бизнес, дело (профессиональное развитие);
  • финансы и капитал;
  • духовность и личностный рост;
  • хобби, творческая реализация;
  • красота, имидж;
  • здоровье;
  • друзья;
  • любовные отношения;
  • развлечения;
  • спорт;
  • отдых.

Здорово учиться не подражать кому-то, а понять, чего вы хотите на самом деле, как хотите являть себя миру именно вы. Не стараться кому-то что-то доказать и обогнать кого-то, гнаться за тем, что вам не подходит.

Примеры работы с сомнениями клиента

А теперь немного практических советов. Предлагаем вам варианты ответов на распространенные возражения:

1. «У вас очень дорого!»

А какая цена кажется вам подходящей? Можно подобрать более дешевый вариант, но качество будет примерно таким же.

Или:

Согласна, но если разбросить эту сумму на год, то получится всего 1000 рублей! Согласитесь, что это приемлемо.

Или:

Цены у нас соответствуют средним по рынку. Можно сравнить: у наших конкурентов этот товар стоит …, а в соседнем городе …, так что у нас оптимальный вариант, и дешевле просто не найти.

Или (для VIP-сегмента):

Вы знаете, эта цена оправданна. Мы предлагаем вам … (рассказываете о характеристиках товара, выгодах для клиента). Кроме того, у нас вас ждут приятные бонусы (VIP-карта, членство в клубе, бесплатные обучающие материалы и тому подобное).

Михаил Дашкиев о Сергее Азимове

2. «У конкурентов дешевле!»

Вы знаете, спорить не буду, но..

(Здесь нужно обратить внимание на некоторые детали: срок изготовления, условия доставки, возможность получения скидок.) Так-что итоговая цена у них все равно будет выше.
Согласен, дешевле. Но одинаковое наименование не означает одинакового качества

Наши товары произведены по лицензии и на сертифицированном оборудовании, а у них практически кустарное производство. Отсюда и разница в цене.

3. «Спасибо, я пока просто смотрю».

Вы у нас впервые? Давайте вас немного сориентирую

Это займет всего одну минутку.
Отлично! Какие товары вас интересуют? У нас сейчас хорошие скидки на категорию …
Очень хорошо! Советую обратить внимание на…. 4

«Пока мне это не нужно. Может быть, потом…»

4. «Пока мне это не нужно. Может быть, потом…»

Хорошо, понял! Извините за любопытство, а у вас скоро какое-то событие?
Спасибо за ответ! Но обязательно обратите внимание на то, что может пригодиться вам прямо сейчас. Тем более что именно сегодня мы можем сделать для вас скидку.
Благодарю за ответ! Будем рады вашему обращению к нам в любое время! А пока просто присмотритесь к тому, что есть в наличии сейчас!

К сожалению, даже абсолютно правильная и добросовестная работа продавца иногда не может изменить мнения клиента, и он уходит, оставив товар на полке, несмотря на все его преимущества.

Не отчаивайтесь! Отказ от покупки в данный момент времени ничего не значит — работа с сомнениями клиента и момент завершения сделки могут не совпасть по времени.

Многолетний опыт продавцов показывает, что покупатель может вернуться к вам совсем не из-за того, что у вас самый лучший и самый дешевый товар. Просто при возникновении новой потребности он интуитивно вспомнит, где ему было легко и просто общаться, и придет за покупкой к вам, потому что здесь он чувствовал себя комфортно.

Образ лирического героя

Школьник, который делает анализ какого-либо стихотворения, должен помнить, что в любом лирическом произведении присутствует автор. Последний либо высказывает свои мысли от имени другого персонажа, либо сам непосредственно обращается к читателям. В рассматриваемом сочинении Тютчев от своего имени выражает переполняющие его эмоции, что удваивает ценность данного стиха. Он имеет, таким образом, не только значение художественного произведения, но и показывает читателям реальные события из жизни поэта. Данное произведение, несмотря на его пафосность, вообще характерную для творчества Тютчева, имеет интимное звучание. Ведь в нем поэт делится с читателем своей личной драмой, которая оказала большое влияние на всю его последующую жизнь. О том, что стихотворение имеет личный характер, указывает ряд обращений к читателям, восклицательные предложения, междометия. Поэт очень искренен в выражении своих чувств: он прямо делится своим горем, говорит о жалости к возлюбленной, о ее страданиях. Из рассматриваемого примера видно, что характеристика образа лирического героя позволяет прочувствовать эмоциональный фон стихотворения, понять его содержание, сюжет и идею.

Основные правила шахмат

Подходит для начинающих, поверхностно знающих правила игры. Многие ошибочно считают, что зная ход фигур и их расстановку можно сразу приступать к изучению стратегии. На самом деле, перед началом обучения необходимо освежить в голове все нюансы. Быстро вспомнить и усвоить базовые принципы игры позволит короткое 7-минутное видео. В ролике рассказывается о рокировке, изменении ценности фигур, правилах превращения пешки в сильную фигуру. Объясняют особенности игры в определённых игровых ситуациях, приводится отдельный разбор лёгких (конь и слон) и тяжёлых (ладья, ферзь) фигур

Особое внимание уделено королю.

 

Как коуч работает с проявленностью?

Каждый случай индивидуален, и конкретных инструментов для работы именно с этой темой нет. Но любой коуч, как настоящий мастер, может комбинировать подходы и техники коучинга.

Подготовили список открытых вопросов, которые можно использовать при работе с клиентом.

  • Что именно для вас значит быть проявленным человеком?
  • В каких сферах жизни и как вы проявлены сейчас?
  • Как по-другому вы хотите проявляться в мире?
  • Как вы поймете, что проявлены настолько, что полностью удовлетворены?
  • Какой вы там, проявленный человек?
  • Достижение какой конкретной цели значило бы, что вы проявлены? 
  • Что вас ограничивает?
  • Что вам может помочь?
  • На какие свои сильные стороны вы можете опираться?
  • Какой может быть первый шаг?
  • Какие будут последующие шаги?
  • Какие ресурсы нужны для достижения цели?

При этом коуч не будет давать советов, как именно вам проявляться и что конкретно делать: это должны определить вы сами. В этом вся суть: проявлять истинного себя, стать аутентичным человеком, который следует по своему пути.

Как сформулировать позицию автора художественного текста?

Для того чтобы грамотно сформулировать авторскую позицию в художественном тексте, нужно сначала обратить внимание на особенности художественного повествования. Если автор просто рассказывает о каком-либо событии, не вмешиваясь в повествование, и его позиция все же не обозначена прямо, можно при формулировании позиции автора сказать об этом

Если автор просто рассказывает о каком-либо событии, не вмешиваясь в повествование, и его позиция все же не обозначена прямо, можно при формулировании позиции автора сказать об этом.

Например:

Писатель прямо не высказывает своего отношения к происходящему, но мы, читатели, прекрасно понимаем, что сила женской любви проявляется в том, что ради любимого человека женщина способна преодолеть любые испытания.

(Описание позиции автора по ).

Некоторые авторы используют «маску»: говорят от имени героя-рассказчика, заставляют его произносить откровенные глупости, совершать неблаговидные поступки, а сами вроде бы остаются в стороне, в таких случаях позицию автора определить трудно.

Для определения позиции автора в подобном тексте, можно основываться на размышлениях о том, что представляет собой герой рассказа, от имени которого ведется повествование. Если герой поступает, с точки зрения выпускника, неправильно, то, возможно, автор думает точно так же.

Например:

«Решая проблему честолюбия маленького человека, А.П.Чехов использует ярко сатирическую характеристику поведения героя. Ему смешно, но и одновременно грустно сознавать, как человек, учитель, не гнушается обмануть людей только ради того, чтобы в их глазах казаться значительнее, чем он есть на самом деле. » (Описание позиции автора по ).

Как сформулировать позицию автора публицистического текста?

Позиция автора проявляется прежде всего в его отношении к изображаемым им явлениям, событиям, героям и их поступкам.

Авторская позиция в публицистическом тексте обозначена прямо, и ее легко можно обнаружить.

Поэтому при формулировании позиции автора можно использовать те же способы отсылки к тексту, что и при комментировании проблемы .

Например:

В сочинении по позицию автора по проблеме смены эпох в жизни человечества, исходя из содержания 1-4 предложений исходного текста, где прямо выражена позиция автора, можно сформулировать следующим образом: «По мнению автора, смену эпох определяют великие события, среди которых первый полёт человека в космос (предложения 1-4)».

Как уже говорилось выше, в отличие от публицистического текста в художественном произведении позиция автора может быть не заявлена прямо, поэтому для формулирования авторской позиции в художественном тексте необходим другой подход.

Правила формулирования позиции автора

Для грамотного формулирования позиции автора необходимо руководствоваться следующими правилами:

При формулировании авторской позиции желательно избегать сложных синтаксических конструкций и образных выражений.
При цитировании исходного текста нужно подбирать предложения, в которых мысль автора выражена четко и ясно, если это возможно.
Важно обращать внимание на оценочную лексику текста, лексические повторы, вводные слова, восклицательные и побудительные предложения – все это средства выражения авторской позиции.
Формулировку позиции автора необходимо выделять отдельным абзацем сочинения

Объём формулировки позиции автора в сочинении ЕГЭ: 1-3 предложения.

После формулирования позиции автора необходимо выразить своё отношение к ней (согласие или несогласие) и обосновать его.
О том, как сформулировать своё мнение по проблеме и отношение к авторской позиции читайте в статье «Собственное мнение выпускника по проблеме текста».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: