Сюжет
Люди создали сайлонов, но они вышли из-под контроля и восстали против создателей. Через 40 лет после первой Сайлонской войны машины вернулись и нанесли удар по Двенадцати Колониям. Видавшему виды звёздному крейсеру «Галактика» удалось уцелеть после атаки сайлонов. Прихватив с собой вереницу гражданских кораблей, люди отправились на поиски легендарной затерянной Тринадцатой Колонии — планеты Земля.
После многомесячного преследования со стороны армии сайлонов, звёздный крейсер «Галактика» и находящийся под его защитой колониальный флот объединились с крейсером «Пегас», также чудом спасшимся от машин. Вместе им удалось отомстить сайлонам и разрушить их корабль воскрешения. Сайлоны, ослеплённые яростью из-за потери корабля воскрешения, наносят колониям мощный ответный удар. Единственный шанс спастись «Галактика» видит в далёком прыжке. Но тут происходит нечто фатальное: сверхсветовые двигатели обоих флотов получают губительный энергоразряд, так что их отбрасывает далеко от намеченного курса.
Колониальный и сайлонский флоты оказываются в неизвестном секторе на краю галактики. Оба флота понесли тяжёлые потери. И у людей, и у сайлонов кончаются ресурсы
В этот переломный момент важно восстановить флот и вооружиться для финальной схватки за господство над системой, богатой тилиумом, металлами и водой. Колониальный флот отчаянно пытается спастись и продолжает поиски планеты Земля прежде, чем сайлоны наберутся сил для смертоносного удара.
Игрок принимает одну из сторон (людей или сайлонов) и помогает добывать своему флоту в этом участке космоса ресурсы, попутно уничтожая врагов. Разработчики обещают ввести некие эпичные миссии, которые могут влиять на общий сюжет, но сейчас все миссии сводятся к типовым задачам: убей, накопай, просканируй и удержи планетоид.
Армия и модули
Армия в игре Battle of the Galaxy не пестрит разнообразием, но благодаря модульной системе вносится разнообразие. При котором стартового юнита можно превратить в посланника смерти. Как не грустно, но по большому счёту, бои выигрываются количеством солдат, а не их качеством. Остаётся лишь вопрос в количестве потерянных солдат при атаке на базу, получается любую оборону пробить можно, но порой это будет стоить огромного количества ресурсов. Каждый из юнитов специализируется на определенных типах построек по эффективности их уничтожения.
Боевые единицы имеют такие характеристики как: здоровье, броня, щиты, дальность ведения огня, урон и возможность атаковать через преграды. Пехотинцы ограничиваются лишь космодесантом и рейдерами способными бить лишь по одиночным целям. Есть бронированные роботы позволяющие поражать цели с дальних дистанций, нанося при этом большой урон, но являются медлительными: гранатомётчик, лёгкий робот и разрушитель. Техника, что стала для нас неожиданностью это БМП, который игнорируя преграды, может бить по дальним целям. Есть аналог камикадзе, самоходные мины имеющие единственное предназначение, и это разрушение стен. Они очень выгодны, так как не приходится рисковать более дорогими солдатами. И три воздушных юнита: вертолёт, крейсер и эмиттер протоплазмы занимающейся починкой техники и лечением пехоты непосредственно во время ведения боя.
Модули, улучшающие показатели характеристик зданий и юнитов в Battle of the Galaxy, можно получить за успешное выполнения боевых миссий, а самые крутые проще купить за премиум валюту или раскошелится на антиматерию. Но большинство существенных апгрейдов доступны только за кристаллы. Их можно добыть, просто играя, как и титан с энергией, но нужно ну очень-очень постараться.
Преимущества и недостатки игры
Плюсы |
Непосредственное участие игрока в бою |
Красивая графика |
Развитый кооперативный режим |
Система модулей и апгрейдов |
Минусы |
Не много контента |
Не достаточно развита игровая механика |
Бесплатная Регистрация
Боевая система в битве за галактику
В Battle for the Galaxy битвы только наземные, хотя космический флот играет важную роль, вам придётся захватывать планеты и участвовать в массовых побоищах с другими игроками. Но всё выглядит просто, геймплей не перегружен лишним, а интерфейс не завален тысячами иконок. На первых порах игроку придётся выполнить около 50 миссий и ежедневно соревноваться с другими игроками. Большую часть ресурсов придётся добывать грабежами, и поэтому старое доброе фермерство и бесконечный ситибилдинг отходит далеко на задний план. Когда нормально прокачаетесь, то будете вместе с другими игроками участвовать в рейдах против автогенерируемых баз мобов (AI).
Касательно непосредственно самого сражения, то для новичков в Battle for the Galaxy доступен штурм баз компьютера уровня стальная лига, где вы будете высаживать своих солдат возле базы случайного противника. В побоище участвует только вражеская база, без военных юнитов, но с защитными сооружениями и активной обороной и естественно все ваши юниты, которых вы пустите в бой. Солдаты требуют большое количество ресурсов, хотя юниты стреляют на автопилоте, на вас ложится тактика и высадка в определенных местах возле базы врага определённых солдат для эффективного ведения огня.
Несомненно, в любой заворушке вы потеряете бойцов, но вы всегда можете сократить это количество. Поэтому самых дешевых с большим запасом сил ставите перед стенами, турелями, пушками, а сзади дамагерных или артиллерию. Но на высших уровнях, всё будет не так однозначно, и в вашем распоряжении будут тяжелые дроны с плазменными пушками, дредноуты и поддержка с воздуха. При этом уровень защиты базы противника также будет расти, и его пушки будут становиться всё смертоноснее. Вдобавок PvE от PvP практически не отличается, разве что, участвуя в турнире, у вас будет ощущение противостояния c реальными игроками.
Возрождение[править | править код]
«Галактику» не раз пытались вернуть к жизни. Первый сериал (1978) вдохновлял многих своих поклонников на попытки возродить этот сериал. Независимо друг от друга, Глен А. Ларсен, Ричард Хетч и Браян Сингер предлагали свои проекты для развития идеи «Галактики».
Самую заметную попытку предпринял Ричард Хетч, один из ведущих актеров оригинального сериала. Действие продолжения с рабочим названием «Галактика: второе пришествие» должно было происходить спустя несколько лет после окончания оригинала, полностью игнорируя события сиквела 1980 года
Хетч даже снял специальный ролик, чтобы привлечь внимание студийных боссов. В его съемках приняли участие многие звезды оригинальной «Галактики», а первый показ ролика прошел на конференции DragonCon в 1999
Но проект Хетча так и остался нереализованным.
Сайлоны-гуманоиды
В начале серии Колониалы узнают, что среди них двенадцать моделей сайлонов-гуманоидов. Первые из них были потомками потерянного тринадцатого племени, названного «Последняя пятерка». Они не были пронумерованы индивидуально и не были обнаружены до тех пор, пока в серии не было. Впервые увиденные сайлоны-гуманоиды известны как «Значительная семерка» и пронумерованы от одного до восьми. Номер семь не появляется, так как вся его линия была уничтожена до начала серии.
«Знаменательная семерка»
- Джон Кавил
- Леобен Коной
- Д’Анна Бирс
- Саймон О’Нил
- Аарон Дорал
- «Каприка Шесть» (несколько удостоверений)
- («Даниил» — не появляются)
- Лейтенант Бумер / лейтенант Афина
Битвы светлой и тёмной стороны
Это череда сражений в которых можно выиграть разные полезные предметы для развития персонажей. К битве светлой стороны допускаются только светлые герои, к тёмной стороне — тёмные соответственно. Противостоять Вам будут персонажи противоположной стороны. Поэтому следует собирать и прокачивать отряды как светлой так и тёмной стороны. По мере прохождения сила врагов будет увеличиваться, но и награды будут становиться лучше.
Здесь существует 2 вида сложности. На нормальной сложности Вы сможете выиграть:
- Кристаллы (при первом прохождении).
- Элементы экипировки для прокачки персонажей.
- Тренировочных дроидов — дает боевым единицам определённое количество опыта путем обучения.
- Боевые купоны, которые нужны для мгновенного завершения 3-звездочных битв. Получайте боевые купоны также за восстановление энергии и ежедневный вход в игру.
- Кредиты.
- Очки опыта, который повышает общий уровень игрока.
На высокой сложности помимо перечисленных выше наград Вы можете получить осколки, которые открывают новых героев и повышают звёздность имеющихся.
При прохождение битв расходуется энергия. Она бесплатно прибавляется по 1 единице каждые 6 минут, либо за кристаллы. Также в ежедневных заданиях Вы можете получать по 45 единиц энергии несколько раз в день (следите за таймером). Максимальное количество ограничено и зависит от общего уровня игрока. Если энергии больше или равно максимального уровня — прибавка каждые 6 минут останавливается. Поэтому следует её вовремя тратить. Чем дальше Вы пройдете в битвах тем больше у Вас будет взиматься этой энергии. Сложные битвы требуют в 2 раза больше энергии чем битвы на нормальном уровне сложности. В игре всего 381 битва на светлой стороне и 381 битва на тёмной.
Разновидность сайлонов
Известно несколько вариантов механических сайлонов и 7 органических (я не беру в расчёт 5 земных органических моделей, так как это сайлоны другой исторической эпохи).
Как я и упоминал ранее, самым первым образцом являлся Ю87, ставший прототипом всех последующих моделей сайлонов.
Чуть позднее появился «тактический Ю87» с бронеобшивкой.
В последствии появилась модель «Центурион 0005», которая была основной модификацией в Первой Сайлонской Войне.
Центурион 0005 имел рост в 198 см и был обшит хромированным металлом, а голова данной модели с металлических гребнем напоминала шлем римских центурионов. Вероятно эта схожесть и легла в основу наименования модели.
Добавлю, что во времена Первой Сайлонской Войны фигурировали центурионы с золотой обшивкой, которые выступали в качестве офицеров и командиров рейдеров, в то время как рядовые сайлоны имели хромированную отделку.
Незадолго до возвращения сайлонов в систему Цираннус/Сураннус (Cyrannus) и ядерной атаки на 12 колоний Кабола, основной моделью сайлонов стала новая модификация центуриона.
Новая модель была более подвижна и имела большую мобильность.
В отличии от центурионов Первой Сайлонской Войны, центурионы Второй Войны уже не нуждались в ручном оружии, так как оно было встроено в конструкцию и высвобождалось при изгибе руки. Так же, новые центурионы имели улучшенную броне обшивку, что добавляло им большую устойчивость.
Хоть эта модель и называлась Центурионом, в отличии от версии 0005, она уже не походила на римских центурионов, а скорее напоминала шлем и латы рыцарей.
Ещё одним нововведением этой модели были чипы, которые подавляли когнитивные способности центурионов, лишая их независимости. Это нововведение было решением органических моделей для предотвращения возможных восстаний механических моделей и их безоговорочного подчинения.
В веб сериале «Звёздный Крейсер Галактика: Кровь и Хром» фигурировала ещё одна модель гуманоидного механического сайлона, известная как Джерба Центурион.
На самом деле это неизвестная модель сайлона, а «Джерба» она названа, так как была встречена на луне Джерба Сектора 12.
В том же самом веб сериале фигурировала и не гуманоидная модель сайлонов, по внешнему виду схожая со змеёй.
Данный сайлон-змея представлял собой симбиоз органики с не органикой.
По словам сержанта Ксандера Тота, органику змеи вполне можно употреблять в пищу после удаления механических частей.
Предполагается, что были и прочие не гуманоидные модели сайлонов в виде животных.
Ещё до соглашения с пятёркой земных сайлонов, каприканские сайлоны во время Первой Войны экспериментировали с пленными, с целью создания органических моделей, а результатом этих экспериментов стали так называемые «гибриды» — первые органические сайлоны.
Сайлоны «гибриды» стали использоваться для обработки компьютерных данных и управления материнскими кораблями.
Если говорить про главенствующих органических сайлонов, которые были созданы по технологиям, переданным земной пятёркой, то было 8 моделей, из них 5 мужских и 3 женских.
Стоит правда отметить, что о мужской линейке номер 7 под именем «Дэниэль» информации нет, так как вся линейка была уничтожена ещё до Второй Войны.
Органические сайлоны имели идентичную человеку физиологию за исключением некоторых аспектов. Гуманоидные сайлоны имели немного отличающийся химический состав, указывающий на синтетическую принадлежность. Кроме того, отличалась и нервная система, а обработка и передача информации скорее напоминала машинную, что и позволяло передавать личностные данные в центр воскрешения для загрузки в новое тело.
Ещё одной особенностью органических сайлонов был тот факт, что введение в вены оптоволоконных кабелей позволяло сайлонам напрямую подключаться к компьютерам и прочим интерфейсам.
Стоит заметить, что с приобретением органических тел, сайлоны получили и соответствующие уязвимости и даже в большей степени, нежели люди, так как даже простейшие вирусы, к которым люди давно выработали иммунитет, были смертельно опасны для сайлонов.
Что касается кораблей флота сайлонов, то он них поговорим в отдельной статье.
Любишь фантастику? Загляни на мой YouTube канал
А на сегодня у меня всё. Если статья Вам понравилась, то не поленитесь подписаться на канали поставить лайк. До новых встреч.
История создания сайлонов
Итак. Сайлоны это искусственная разумная раса андроидов, которых создали люди Двенадцати Колоний Кабола.
Название «сайлоны» представляет собой аббревиатуру от «Cybernetic Lifeform Node» (Узел/Единица Кибернетической Формы Жизни).
Первый прототип сайлонов, модель Ю87, был создан корпорацией Грэйстоун Индастрис на «столице» Двенадцати Колоний Кабола — планете Каприка по заказу вооруженных сил.
Талантливый инженер Дэниель Грейстоун создал первый прототип. Однако прототип не обладал полноценным ИИ и не был способен выполнять сложные задания. Намереваясь исправить это, Грейстоун украл у тауронской корпорации Верджис Корпорэйшн их новейшую разработку — когнитивный процессор, правда и с ним прототип был провальным.
Ситуация изменилась после того, как пoгиблa его дочь — Зоуи Грейстоун, которая разработала свою программу по созданию цифровых аватаров (копий личности) и создала свою копию, которую Дэниэль загрузил в прототип.
Несмотря на то, что когнитивный процессор позволял поддерживать цифровое сознание, все копии Ю87 были лишены разума и являлись пустыми оболочками, но ситуация изменилась, когда первый прототип с копией сознания Зоуи совершил неудачный побег с лаборатории и был повреждён. Сознание Зоуи переместилось в виртуальную реальность, а восстановленный после побега Ю87 был наделён интеллектом, но лишен индивидуальности.
Как оказалось, наличие личности мешало дублированию, а после лишения индивидуальности, стало возможным копирование «пустого» искусственного интеллекта.
Вскоре после успешных испытаний, сайлоны пошли в массовое производство, и хоть изначально создавались по контракту вооруженных сил (для Департамента Глобальной Защиты), андроиды получили широкое применение и в гражданской сфере (рабочие, прислуга и т.п.).
О слоте
Пять барабанов и три ряда анимированных символов ожидают гемблера, решившего играть в Battlestar Galactica на деньги в онлайн-казино. Хотя слот посвящен сериалу, это не мешает делать ставки без знания оригинала — универсальная приключенческая тематика подойдет всем.
Игровое поле
В игре применяется 243 способа выиграть. Минимальная стоимость вращения составляет 0,3 кредита в валюте онлайн-казино, максимальная — 15 кредитов. Призовые начисления в таблице выплат указаны в абсолютных числах и меняются вместе с настройкой ставки.
Уникальной фишкой автомата стали три режима, которые случайным образом сменяют друг друга. Переключение сопровождается яркой анимацией и сменой фонового цвета экрана. Они позволяют получить разные бонусы:
- Normal (синий). Стандартный режим, в котором комбинации оплачиваются с крайнего левого барабана. Доступны бонусная игра Ion Storm и бесплатные вращения;
- Run (зеленый). Позволяет получать деньги за комбинации в обоих направлениях, доступна функция Jump Bonus Game;
- Fight (красный). Главный секрет режима — случайные вайлды, в том числе, сдвоенные. Доступны бесплатные вращения.
Игровой режим Fight
Об игре
«Непостижимое» — это кооперативная настольная игра с предателем. Основные механики игры — естественно, скрытые роли, а также менеджер руки. Настольную игру в 2021 году выпустило издательство Fantasy Flight Games (FFG). В России игру локализовало издательство Hobby World.
Партия в «Непостижимое» занимает до 2-3 часов. По данным BGG уровень сложности игры составляет 2.94 из 5. Если сравнивать с Battlestar Galactica: The Board Game (BSG), наследницей которой является «Непостижимое», то у BSG уровень сложности немного выше — 3.25.
На момент написания статьи «Непостижимое» занимает 702 место на BGG и 893 на «Тесере». Для справки — BSG занимает 90 место на BGG и 31 на «Тесере».
Почему «Непостижимое» является наследницей BSG и зачем я даю справку о месте BSG в рейтинге? Отвечаю.
Корабли и правильная их прокачка
Корабли необходимы для отдельных сражений и специальных активностей. Битвы кораблей достаточно зрелищны и эпичны. Однако игра не блещет разнообразием и механика битв и прокачки похожа на механику с героями. Прокачка кораблей включает в себя:
- Поиск чертежей для увеличения их звёздности, как и у героев
- Увеличения уровня по аналогии с обучением героев.
- Прокачка атак и способностей, совершенно также как и у героев.
- Прокачка пилотов — героев.
Для прокачки кораблей используются отдельные от героев элементы, которые добываются в корабельных сражениях. Прокачка пилотов — это обычная прокачка отдельных героев к которым прикреплены соответствующие корабли.
Геймплей
Battlestar Galactica — полукооперативная игра для 3–6 игроков. Игроки играют за одного из десяти возможных персонажей, классифицируемых как «политические лидеры», «военные лидеры», «пилоты» или «поддержка», каждый персонаж имеет свои преимущества и недостатки. В начале игры игроку тайно раздается одна карта лояльности, которая определяет, являются ли игроки людьми или сайлонами, и, следовательно, выиграют они или проиграют, если люди достигнут своей цели. Имитируя активацию спящего агента в телесериале, который не осознавал, что он сайлон, игроки вытягивают вторую карту на полпути, которая может повернуть их на сторону сайлонов
Скрытый игрок-Сайлон может тайно нарушить планы людей, а это означает, что для людей вывод о том, кто тайно является вражеским агентом, является важной частью игры.Бриг « Галактики » и обнаруженный Сайлон все еще могут быть разрушительными после возвращения в свой родной флот на корабле «Воскресение».
Игроки перемещаются по Galactica и Colonial One , а также пилотируют Viper в космосе вокруг главного корабля. Цель игры для игроков-людей состоит в том, чтобы несколько раз прыгнуть через флот, чтобы достичь планеты , не уничтожив Галактику и не исчерпав запасы топлива, еды, морального духа или населения. Игроков постоянно преследуют корабли Сайлонов, которые будут угрожать Галактике или гражданским кораблям, если их не уничтожить или не уклониться. На карточках представлены изображения из сериала и отсылки к событиям первого сезона шоу .
Игроки могут получать и терять звания Адмирала и Президента, которые дают им дополнительные полномочия и контроль над определенными решениями.
Звёздный крейсер «Галактика» (1978)[править | править код]
Файл:Bgpromo1.jpg Кадр из оригинального сериала 1978 года
Глен. А. Ларсен, исполнительный продюсер Звездного крейсера «Галактика», сообщал в интервью, что намечал премьеру «Галактики» еще в 1960х годах и хотел назвать шоу «Ковчег Адама«. Однако на протяжении многих лет для его проекта не был дан «зеленый свет».
Благодаря колоссальному успеху кинофильма года «Звездные войны», проект Звездный крейсер «Галактика» так же был запущен. Интересно, что кинокомпания 20 век Фокс подала в суд на студию Universal (снимающей Звездный крейсер «Галактика») в связи с нарушением авторских прав, утверждая, что они незаконно использовали 34 основополагающих идеи Звездных Войн. Студия Universal подала встречный иск с обвинением Звездных Войн в использовании идей кинофильма 1972 года Silent Running (например, название робота «дрон») и сериала 1940х годов «Бак Роджерс» (Buck Rogers). Судебный процесс был окончательно завершен в 1980м году.
Изначально, Ларсен задумывал Звездный крейсер «Галактика», как телевизионный фильм, состоящий из нескольких серий, снятых специально для телевидения (Трехчасовой пилотный фильм и два двухчасовых эпизода), которые должны были быть показаны по телевизионной сети ABC. Укороченная версия трёхчасового пилотного фильма была показана в Канадских кинотеатрах (до показа сериала) и кинотеатрах США (уже после показа сериала по ТВ), которая была продолжена двумя дополнительными фильмами, а в последующем, телевизионным сериалом.
Первоначальный фильмправить | править код
- Основная статья: Боевой космический корабль «Галактика» (фильм)
Двухчасовой кинофильм в главных ролях Лорен Грин, Ричард Хатч и Дирк Бенедикт. Для уменьшения стоимости, фильм был смонтирован из пилотного эпизода телевизионного сериала. Фильм шел в кинотеатрах Канады, Центральной Европы и Японии. Впервые показанный 7 июля года, разошелся большим тиражом и сулил большой успех.
Первоначальный телесериалправить | править код
- Основная статья: Battlestar Galactica (1978 ТВ сериал)
Спустя восемь месяцев после выхода на широкий экран кинофильма, на телевидении стартовал полноценный сериал, в первом сезоне которого было 17 эпизодов, общей продолжительностью в 24 часа. Однако судьба новой саги оказалась незавидной. После первого сезона телекомпания ABC закрыла «Галактику». Причины — большой бюджет каждой серии и низкие рейтинги. Последний эпизод, показанный 29 апреля года назывался «Рука Божья» (The Hand of God).
См. Список эпизодов Battlestar Galactica (1978-1980)
Галактика 1980править | править код
Несмотря на закрытие шоу, руководство ABC все же решило вернуться во вселенную «Галактики», но уже с более дешевым сериалом. Так в 1980 году на телевизионных экранах появилась «Галактика 1980», в которой флот людей наконец находил Землю и защищал её от атак Сайлонов. Но сериал провалился в прокате с еще большим треском, чем предшественник (Было снято всего 10 серий). К причинам фиаско можно отнести отказ многих актеров вернуться в шоу, слабые сюжетные линии, низкий бюджет и, как следствие, плохие спецэффекты. Стоит отметить, что многие фаны не считают сюжет продолжения каноничным по отношению к оригиналу.
Символы
В автомате используется 8 анимированных символов и пять карточных знаков от десятки до туза. Все значки с картинками содержат изображение одного из персонажей фильма. Наиболее ценными считаются призовые кобминации с капитаном Карой «Старбак» Трейс и коммандером Ли «Аполло» Адама.
Поклонников сериала порадует количество контента, используемого в видеослоте. При составлении комбо игрокам демонстрируются кадры из фильма, однако эти эпизоды меняются по мере продвижения по сюжету.
В нижней части экрана под барабанами после каждого запуска катушек заполняется шкала опыта. Когда она оказывается полностью закрашенной, игроку присуждается более высокий уровень, а часть символов получают новую анимацию во время составления призовых комбо. Текущий ранг гемблера можно увидеть, наведя курсор на эмблему в нижней левой части экрана.
Игровой процесс
В качестве классического вайда используется логотип слота. В стандартном режиме и во время бесплатных вращений символ появляется на первой катушке стопками из трех штук и в случае удачи может заполнить весь барабан. На остальных катушках знак выпадает в виде отдельной иконки.
Скаттером выступает космический корабль в красной рамке. При появлении 3, 4 или 5 таких иконок игроку не только начисляется выплата, но и открывается функция бесплатных вращений:
- в режиме Normal гемблер получает 15 фриспинов, во время использования которых все выплаты увеличиваются в три раза. В этом режиме во время призового раунда невозможно получить дополнительные бесплатные вращения.
- в режиме Fight выдается 5 фриспинов, но их количество можно увеличить во время использования бесплатных вращений. Также на поле может появиться случайный вайлд, в том числе, в виде сдвоенного знака, что повышает вероятность получения призовых комбо.
Таблица выплат
Таблица выплат
В таблице указаны значения выигрышей в абсолютных числах для ставки в размере 3-х кредитов в валюте онлайн-казино.
2 | 3 | 4 | 5 | |
---|---|---|---|---|
10 | — | 0,5 | 1 | 4 |
J, Q | — | 0,7 | 1,5 | 6 |
K, A | — | 1 | 2 | 8 |
Гэлен Тирол, Элен Тай | — | 2 | 3 | 10 |
Сол Тай, Карл «Хило» Агатон | — | 2,5 | 4 | 20 |
Гай Балтар, Шестерка | — | 3 | 5 | 30 |
Кара «Старбак» Трейс, Ли «Аполло» Адама | — | 3,5 | 6 | 40 |
Эмблема (Wild) | 0,4 | 4 | 10 | 60 |
Корабль (Scatter) | — | 15 | 30 | 150 |
Функция чита
Каждому всегда хочется быть лучше других, и развиваться быстрее, нежели остальные игроки. Давайте обсудим его возможности и преимущества по порядку: 1) Легкость и доступность интерфейса программы – справится даже самый далёких от технологий человек. 2)Накручивание “Титана” – получи неограниченное количество материала для постройки зданий. 3)Накручивание “Энергии” – У вас мало энергии? Нехватает на крутых бойцов? Получи её легко и сколько душе угодно! 4) Накручивание “Кристаллов” – мгновенное улучшение юнитов, техники и многие другие возможности, открывающиеся с данным ресурсом.
Как видите возможности этого чита очень обширные, и не требуют специальных знаний.
Установка: 1)Скачиваем архив. (Пароль под кнопкой) 2)Запускаем файл в данном архиве. 3)Выбираем необходимые параметры и нажимаем кнопку “Активировать” 4)Готово!
Не борьба, а гонка
Собственно, вся игра сводится к покорению новых планет, изучению технологий и обмену товаров на победные очки. На этом базируются две основных стратегии, которые могут комбинироваться и варьироваться в зависимости от доставшихся вам карт.
Карточный раш
Стратегия подразумевает максимально быстро закончить партию,
разыграв 12 карт до того, как остальные раскрутят свои движки по добыче
победных очков. Наиболее популярен раш войной, потому что за военные планеты не
нужно расплачиваться картами – знай качай себе силу и захватывай миры один за
одним. Есть и мирный вариант, использующий технологии, позволяющие эффективнее
осваивать новые планеты и технологии, ключевыми из которых являются:
- Replicant Robots (Самовоспроизводящиеся роботы), 2 карты в колоде – дают скидку -2 на колонизацию мирных планет.
- Contact Specialist (Дипломат), 2 карты в колоде – позволяет колонизировать военные миры мирным путем со скидкой -1.
- Colony Ship (Корабль колонистов), 2 карты в колоде – позволяет бесплатно колонизировать любую мирную планету, кроме желтой.
- Investment Credits (Инвестиционные кредиты), 2 карты в колоде – дает скидку -1 на изучение всех остальных технологий.
- Interstellar Bank (Межзвездный банк), 2 карты в колоде – в начале фазы изучения технологий дает 1 дополнительную карту, которую тут же можно потратить.
- Galactic Federation (Галактическая федерация), 1 карта в колоде – дает скидку -2 на изучение всех остальных технологий и победные очки в конце игры за каждую технологию.
Производство-потребление
Логично, что эта стратегия базируется на построении производственной цепочки, когда вы ход за ходом производите товары на ваших мирах, а затем массово продаете их по удвоенной цене. В зависимости от цвета доставшихся вам планет можно выделить несколько вариантов этой стратегии:
- Синие планеты (9 производственных и 6 миров накопления в колоде) + технология Consumer Markets (Потребительские рынки), 2 карты в колоде и/или Free Trade Association (Ассоциация свободной торговли), 1 карта в колоде.
- Коричневые планеты (7 производственных и 7 миров накопления в колоде) + технология Mining Conglomerate (Горнодобывающий конгломерат), 2 карты в колоде и/или Mining League (Горнодобывающая лига), 1 карта в колоде.
- Любая цветная планета + планета Galactic Trendsetters (Законодатели галактической моды), 1 карта в колоде.
- Две любые цветные планеты + планета Tourist World (Туристический мир), 1 карта в колоде.
- Три планеты разных цветов + технология Diversified Economy (Диверсификация экономики), 2 карты в колоде.
Игра неспроста в оригинале называется гонкой (Race), а не борьбой. Ведь участники изо всех сил стараются выжать максимум из приходящих им карт, выстраивая комбинации и стремясь опередить оппонентов. Партии тоже проходят мимолетно, занимая в среднем 20-30 минут.