Игра агрикола (agricola)

Советы

Самый главный совет для землевладельцев – принимать взвешенные, обдуманные решения и продумывать ходы наперед. Агрикола предлагает очень широкий выбор действий, количество которых увеличивается с каждым новым этапом игры. Не следует делать все подряд, нужно четко планировать свои шаги. Старайтесь также застраивать как можно больше клеток. А обустраивая дом, первым делом купите печь – правило «кто как работает, тот так и ест» функционирует и в обратном направлении. Кроме того, Агрикола становится еще интереснее, если вы увеличиваете количество фермеров.

Игровой процесс на первый взгляд не самый простой, в игре огромное количество самых разнообразных карт и фишек, но стоит хоть чуть-чуть разобраться, как все станет предельно ясным. Партия состоит из шести этапов и четырнадцати раундов, каждый из которых поделён на четыре фазы:

1. Начальная фаза – выкладывается верхняя карта раунда, которая позволяет всем участникам игры выполнять какое-либо определенное действие (например, засеять поле). Затем игроки выполняют все действия, предписанные игрой в этом раунде.

2. Фаза пополнения – на соответствующие ячейки, обозначенные красными стрелками, выкладываются фишки ресурсов и еды. Они должны появляться здесь каждый раунд – точно так же в реальной жизни на грядках созревают всё новые овощи, а в лесу – подрастают деревья.

3. Фаза работы – вашей фермерской семейке пришло время немного потрудиться. Каждый игрок по очереди отправляет по одному родичу на работу, то есть, перемещает его из жилища на выбранную ячейку действия. За один ход можно выставить только одного человека. Есть ячейки, которые дают вам несколько возможных действий или требуют от вас выполнить одно действие перед возможным вторым.

4. Фаза возвращения – тяжелый рабочий день окончен. Ваши подопечные славно потрудились, и пришло время отдохнуть, вернувшись в родные стены. Все фишки родичей убираются обратно в жилища.

Естественно, что периодически вам придётся собирать с ваших полей урожай (надеемся, вы не ленились, и он будет обильным). На игровых планшетах указано, что эта замечательная пора наступает после 4-го, 7-го, 9-го, 11-го, 13-го и 14-го раундов. Сбор урожая проводится в три фазы:

1. Полевая фаза – каждое засеянное поле приносит вам по одной фишке зерна или овоща, а разыгранные ранее карты занятий и улучшений, если такие имеются, – жетончики еды.

2. Фаза пропитания семейства – известная пословица гласит, что кто не работает, тот не ест, но бездельников в Агриколе не бывает, и каждый член семьи проголодался так, что готов съесть быка. Поэтому в общий резерв семьи откладывается по две фишки еды за каждого родича. Если в этом раунде в семье появился ребёнок, ему будет достаточно и одной фишки. Может случиться так, что голодных ртов много, а еды на них катастрофически не хватает. В этом случае придётся вам заняться попрошайничеством («Сами мы не местные!» и пр.), за которое в конце игры вам будут начислены штрафные баллы.

3. Фаза приплода – если вы заранее позаботились о наличии свободных мест в хлевах или на выпасах и у вас есть два животных одного вида, то они непременно принесут потомство в виде одного детёныша

Неважно, где в момент третьей фазы находится ваша скотина – она может быть раскидана по разным участкам усадьбы, но все равно даст приплод

Farm Manager 2018

Farm Manager 2018 представляет собой управленческий симулятор фермера с примесью стратегии. Игра проходит в реальном времени. Начинается игра со строительства дома и выбора для него места. Лучше всего его размещать с краю, чтобы он не мешался. После будут строиться другие здания

И здесь важно их располагать таким образом, чтобы каждое здание имело доступ к дороге

В игре предстоит выращивать самые разные культуры, собирать урожай, нанимать рабочих, убирать сено. Каждый продукт имеет свою ценность и его легко продать. При найме рабочих, учитывается профессионализм: одни умеют управлять трактором, а другие – созданы для строительства.

Награды

2009 г.

  • BoardGamer.ru Игра года
  • Golden Ace (Франция) Специальное жюри
  • Гра Граци – победитель Gamesfanatic.net (Польша)
  • Гра Року – победитель конкурса Gamers’ Choice (Польша)
  • Победитель игры года Gra Roku (Польша)
  • Jogo do Ano 2008 Spiel Portugal (Португалия) Победитель
  • Les 3 Lys (Канада) Победитель игры любителей
  • Lucca Games Best of Show (Италия), награда Side Award за лучшую игровую механику
  • Ludoteca Ideale 2009, Игра года
  • Победитель Nederlandse Spellenprijs

2008 г.

  • 81-я игра будет добавлена ​​в Зал игр Австрии
  • Победитель игры года Deutscher Spiele Preis (Германия)
  • Победитель в номинации «Лучшая настольная игра для геймеров» Golden Geek Award
  • Победитель премии Golden Geek Award в номинации « Настольная игра года»
  • Хра року (Чехия) Победитель
  • Международная премия геймеров, общая стратегия / многопользовательская игра
  • Победитель игры года JUG (Португалия)
  • Jda «Juego del Año en España» (Испания) Победитель
  • Spiel der Spiele (Австрия) Spiele Hit für Experten (Хитовые игры для профессионалов)
  • Победитель Spiel des Jahres в «Сложной игре»
  • Tric Trac d’or (Франция) Победитель игры года

2007 г.

Победитель в номинации «Выбор Миплз»

Big Farm

Big Farm – симулятор, в котором вы превратитесь в настоящего фермера. Здесь открывается возможность построить усадьбу своей мечты. Игра многопользовательская, браузерная.

Проект позволяет игрокам выполнять десятки самых разных действий. Здесь можно высаживать сельхозкультуры, заниматься скотоводством, торговать урожаем, делать из него готовую продукцию. Огромным преимуществом является простота проекта, наличие подсказок. Они помогают быстро понять принцип игрового процесса. В то же время в игре много интересных заданий. Здесь можно нанимать рабочих, следить за выполнением работы, развивать экономику, строить, облагораживать территорию, собирать урожай, разводить животных, получать от них продукцию и реализовывать ее.

Геймплей

Игра Агрикола настраивается. Это оригинальная версия с круглыми счетчиками ресурсов.

Игроки начинают игру с фермерской пары, живущей в двухкомнатной хижине. В каждом раунде они по очереди размещают членов своей семьи на ячейках действия, чтобы добывать ресурсы, улучшать и развивать свои семьи. Только один член семьи может занимать каждую ячейку действия в одном и том же раунде, поэтому игрокам нужно рассчитывать свои действия, чтобы получить максимальную прибыль, не позволяя противникам прогрессировать.

Игра состоит из 14 раундов, разделенных на 6 урожаев. При каждом сборе урожая выращивают пищу, кормят людей и размножаются животные. Игроки теряют победные очки, если у них возникают проблемы с кормлением своей семьи, что делает производство продуктов питания серьезным фактором напряженности в игре.

В конце 14-го раунда идет последний сбор урожая, после которого подсчитываются победные очки. Подсчет очков в Агрикола вознаграждает стратегию на середине пути. Игроки наказываются за то, что они не сосредотачиваются на каком-либо одном аспекте игры, и прекращают забивать в любой области, на которой они слишком сосредоточены. Побеждает игрок с наиболее сбалансированной и успешной фармой.

Дополнительные карты

Чтобы добиться различий между играми, игрокам раздаются дополнительные карты — занятия и мелкие улучшения. За разыгрывание этих карт игроки получают дополнительные ресурсы и различные бонусы. Они также могут получить начальное направление своей стратегии, основанное на занятиях и улучшениях, с которыми они столкнулись. Были выпущены многочисленные колоды расширения, чтобы заполнить пробелы в игровом процессе и добавить тематические настройки. Игра предлагает упрощенную «семейную» вариацию для менее вовлеченных игроков. в котором не используются карты занятий и незначительные улучшения.

В игре 14 раундов. Каждый раунд состоит из стадий:

1)Начало раунда.

Каждый раз вытягивается карта из стопки карт Раундов. Карта кладется на игровое поле. На карте Раундов указывается, какое новое действие можно совершить, либо какие появились новые ресурсы. Например, стадия Прибавление в семействе открывается только на 5-м раунде, а Камень можно получить вообще ближе к середине игры.

2)Пополнение ресурсов.

На игровое поле ставятся новые ресурсы, если в прошлых раундах ресурсы не были забраны игроками, то к некоторым из них прибавляются новые ресурсы (клетки с нарисованной телегой). Есть ресурсы, которые остаются без изменения (например, клетка 1 зерно).

3)Время работы
.

Каждый член семьи (родич) – это работник. Один работник может совершить одно действие за ход. Поэтому есть смысл как можно быстрее народить еще одного работника. Рожденный родич – полноценный работник, он может совершить еще одно действие. Больше родичей – больше действий вы можете совершить. Больше дел сможете сделать. Но не забывайте, что всех работников придется кормить. Но об этом позже.

4)Возвращение домой.

Когда все игроки делают свои действия и фишки работников заканчиваются, работников возвращают домой – размещают фишки в жилищах.

5)В конце раунда есть Сбор урожая
. Все, у кого на полях что-нибудь растет, получают урожай.

6)Питание семьи.
Все работники нуждаются в пище. Каждому родичу необходимо 2 фишки пищи. Если в семье новорожденный, тогда ему положена 1 фишка пищи. Но в следующем раунде он уже будет считаться полноценным членом семьи, и питаться соответственно, также как и они.

Тут начинается самое веселое. Нет еды для пропитания?
Получите карту Попрошайничества
. Одна отсутствующая фишка еды соответствует одной карте Попрошайничества. Избавиться от них нельзя и при подсчете очков они сильно портят результат вашей игры.

7)Разведение животных
.

Если у вас достаточно загонов для скота, то можете получить по одному животному приплода от каждого вида животных.

9) Конец игры.

Как только завершается 14-й раунд, игра заканчивается. Достается блокнот и подсчитываются очки.

Теперь ты фермер

Агрикола – игра, которая поможет в полной мере ощутить себя фермером, стремящимся прокормить семью и преуспеть в хозяйстве. Минуя ячейки с действиями, землевладельцу придется обменивать ресурсы, заводить потомство, собирать урожай и кормить семью. Участникам «Агриколы» потребуется немало времени, чтобы превратить двухкомнатную избу в каменное жилье с хлевами неподалеку.

Что можно делать?

Действия «Агриколы» бывают двух видов: расход и добыча ресурсов. Они приблизят молодую пару к созданию приусадебного хозяйства:

  1. Вспахивать и засеивать участок овощами и зерном.
  2. Разводить животных, среди которых коровы, свиньи и овцы.
  3. Выполнять задания, получая за это дополнительные преимущества по окончании партии.
  4. Расширять дома и перестраивать их.
  5. Возводить ограды и хлева для скота.
  6. Перестраивать деревянный дом в мазанку, позже в каменный.
  7. Обустраивать новые комнаты.
  8. Заводить детей, которые будут помогать по хозяйству.

Война за ресурсы

Из 14 раундов каждому в игре «Агрикола» следует по максимуму выжать пользу и эффективность из разрешенных действий. Безмятежно развиваться невозможно, происходит вечная нехватка ресурсов и велика конкуренция с соперниками. Это вытекает из того, что в игре «Агрикола» систематически наступает время «урожая» – период, когда кормится семья, сдаётся в игровой банк по 2 единицы еды за каждого родича. При недостаточном количестве еды участника «Агриколы» настигают штрафные очки, которые будут вычитаться из финальных баллов за партию. Поэтому игрокам необходимо не только улучшать хозяйство, но и регулярно добывать жетоны еды, прокармливая семью.

Какие ресурсы бывают?

Несколько сыгранных партий дают понять, что «Агрикола» насчитывает два главных источника пропитания: взращивание зерна или разведение живности. Для первого случая потребуется добыча зерна, вскапывание грядок на участке, строительство плиток и выпекание хлеба. Второй случай сопровождается установкой загонов, хлевов, разведением коров и свиней, сооружением необъятной кухни.

Как можно всё улучшить?

На протяжении партии «Агриколы» игрок вправе получить Карту улучшений. В правом верхнем углу указана её цена, а снизу – эффект. Также возможные улучшения (колодец, очаг, каменная печь, гончарная мастерская и другие) дают участникам дополнительные победные баллы при финальном подсчете.

Всё вырастили? Можно и детей рожать

После того, как игроки вырастили дерево, построили дом, остается только родить сына. Семья фермеров в «Агриколе» обязательно нуждается в ребенке, ведь он подрастет и начнет помогать родителям на поле.

Дипломатия тоже важна

«Агрикола» подразумевает деление обязательств между работниками и управление ресурсами. При каждом числе участников ощущается дефицит ресурса. Чтобы избежать этого, игрокам «Агриколы» потребуются нерушимые стратегии, которые принесут ожидаемых плодов.

Теперь ты фермер

Игра Агрикола делает из каждого участника настоящего фермера. За всю историю семейных настольных забав она одна из лучших. До сих пор она занимает в своем сегменте лидирующие позиции по продажам и мировым рейтингам. За все время ее существования ее наградили 30 медалями.

Но эта игрушка поставляется не в оригинальной коробке. В последней не 360 карт (в новой 120) и действия начинались с алгоритма. Теперь же участники могут использовать карточки в виде планшетов. Значительно изменился дизайн как поля, так и ресурсов. То есть сейчас тут все усовершенствовали и улучшили.

Агрикола является увлекательным приключением, которое поможет почувствовать себя настоящим фермером. Ролевой персонаж будет стараться прокормить семью, создать ресурсы, развить свое хозяйство. Тут есть ячейки с действиями, но ещё игрок должен обменивать ресурсы на недостающие, собирать урожай, рожать детей, стремиться превратить свою двухкомнатную избу в фермерское поместье. У него должно получиться жильё из камня, вокруг которого расположено много полей и хлевов.

Поставляется коробками с такими компонентами:

  1. Карта, которая выступает главным планшетом и собирается как пазл;
  2. Дополнения таблицей, при помощи которых подсчитываются очки;
  3. Карты, на которых нарисованы фермы;
  4. Особые улучшения;
  5. Жетоны комнат и полей, выполненные квадратными для того, чтобы их можно было быстрее и проще ставить на основное поле;
  6. Дополнительные жетоны, для шести участников;
  7. Еда в количестве 44 штуки;
  8. 120 карточек;
  9. 10 маркеров товаров;
  10. Три подсказки.

Тут есть правила, блокнот, разные наклейки, дополнительные приложения, фишки из экологически-чистого дерева.

Комплектация

Можно играть и одному?

Игра «Агриола» настолько сбалансирована, что можно провести партии и в одиночку. Партия начинается с 0 еды. Он продолжает один ход другим. Позиции, расположенные в левой части левой доски, свободны. Партия «Агриколы» не особо отличается по правилам от игры двоих и более участников.

Существует несколько исключений:

  • Взрослому необходимо 3 единицы Пищи во время сбора урожая, новорожденному требуется 1 единица.
  • Позиция действия «3 леса» отдает 2 единицы леса.
  • Если требуется, передать игроку слева Мелкое Усовершенствование, то оно удаляется из игры, так как другого участника в игре просто нет.

Что можно делать

В игре действия делятся на два типа. Это может быть расход, а также добыча ресурсов. Выполняя их, фермер сможет расширять и создавать свое приусадебное хозяйство. Он должен стараться вспахивать и засеивать свой участок зерном, овощными культурами, разводить животных. Он может покупать и размножать коров, свиней, овец.

Дом перестраивается сначала в деревянное помещение, потом в глиняную мазанку, а дальше его можно сделать каменным. В процессе из двух комнат можно сделать несколько, достроить их. Не стоит забывать о потомстве. После того, как дети вырастут, они тоже будут помогать по хозяйству.

Игровое поле и основные компоненты

Настольная игра Агрикола (Agricola)

  • Описание
  • Видео
  • Отзывов (2)

Молодая крестьянская чета, приобретя дом и клочок земли, под руководством игрока начинает обустраивать своё приусадебное хозяйство. В течение игры, эта неутомимая семейная пара будет добывать камни и древесину, строить загоны, выращивать скот, обустраивать поля, улучшать свои жилищные условия и, наконец, собирать урожаи.

Также, в игре есть 7 карт работы и 7 карт предметов, дающие дополнительные бонусы. Вписав их в свою стратегию, можно добиться значительных успехов. Учитывая колоссальное количество различных карт работ (160 штук) и предметов (140), каждая партия становится уникальной.

Итак, каждый игрок представляет молодую семью, которая изначально состоит из двух крестьян, семейная молодая пара так сказать. Эта пара приобретает небольшой деревянный домик и участочек земли, на котором они хотят обустроить своё крестьянское хозяйство. Каждый игрок отправляет членов своей семьи на различные полевые работы и таким образом развивает свой двор. Можно вспахивать землю, содержать поля и огороды, выращивать скот, строить загоны и конюшни, а также обустраивать свой жилой дом.

У каждого игрока на руках имеется два набора по семь карт: карта Занятости (дровосек, рыбак, крысолов) и карта Мелких Улучшений (колодец, улучшенные плуг, бобовое поле), которые дают ему преимущества перед другими игроками.

Всего существует 166 видов занятости и 146 улучшений, что делает процесс игры совершенно новым каждый раз.

Когда жизнь в хозяйстве уже достаточно устроена, и под ногами надёжная основа, на долю хозяев может выпасть счастье — пополнение в семье. Сельская жизнь для детей нелегка — уже скоро им придётся самим отправляться работать, чтобы помочь родителям прокормить семью. В игре очень важную роль играет именно пропитание для семьи — если членов семьи не накормить, как полагается, то им придётся нищенствовать, чтобы свести концы с концами, что уж совсем нежелательно для чести семьи. В свою очередь, именно честь семьи приносит победу в игре Agricola: чем более обширным, красивым и всесторонне развитым будет крестьянское хозяйство, тем лучше оно будет оценено в конце игры при подсчёте победных очков.

На наш взгляд, главными плюсами настольной игры Agricola «Агрикола» являются сравнительно короткая продолжительность игры для такой глубокой стратегии (примерно по 30 минут на каждого игрока) и огромные возможности переигрывания. Предлагаемые возможности отлично сбалансированы, чтобы сделать игру ещё более интересной, в то же время, позволяя выбирать ещё не испробованные стратегии развития хозяйства.

Между тем на осенней ярмарке игр «Эссен-2007» настольная игра Agricola «Агрикола» произвела настоящий фурор. Весь игровой мир Германии жил в это время предвкушением появления «Кубы» — красивейшей игры с торговлей, мулатами и видами Гаваны — казалось бы, разве может составить конкуренцию этой игре выращивание морковки? Стартовый тираж «Агриколы», которая вышла в малоизвестном издательстве, смели подчистую еще в Эссене. Авторам «Кубы» осталось только кусать локти.

Тогда Германия переживала «аграрную лихорадку» — народ не стесняется делиться в форумах советами, как самостоятельно изготовить подходящие по размеру фигурки овечек и коровок, и жалуется на то, что не может перестать думать о родном огороде. И это только начало: в 2008 году игра вышла в США, Франции, Италии, Испании, Польше, Чехии и Корее.

Содержание настольной игры Agricola (Агрикола): — 5 игровых листов для фермеров — 18 полей — 24 хижины (дер./глин.) — 15 каменных домов — 3 части игрового поля — 1 поле «Крупные усовершенствования» — 360 карт — Порядка 300 деревянных компонентов — 360 карт — Набор жетонов — Блокнот для подсчёта очков — Правила игры

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Агрикола (Agricola)

Купить настольную игру Agricola (Агрикола) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине» либо позвонив нам по телефонам:

МТС +7 978 700 23 41

МТС +7 978 700 23 42

или написав на почту:

https://youtube.com/watch?v=vcquNWigiPwVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Агрикола. Настольная игра — обзор «Два в Кубе» (https://youtube.com/watch?v=vcquNWigiPw)

Вам понравится

  1. «Энергосеть» – игра, в которой для победы необходимо покупать электростанции и ресурсы, чтобы успешно проводить по сети городов электроэнергию. Не обойтись без взаимодействия с соперниками, конкуренция повсюду подобно игре «Агрикола», и лишь самый сообразительный обеспечит питанием большее число городов, получив за это максимальное число очков по сравнению с остальными.
  2. «Колонизаторы» – лучшее развлечение для семейного времяпрепровождения. Потребуется немало сил, чтобы превратить неизведанный остров в могущественное государство. Игра также принадлежит к числу стратегических, поэтому любители «Агриколы» определенно оценят её.
  3. «Билет на поезд» отправит играющих в незабываемое путешествие по различным странам и городам. Прокладывание интересных маршрутов, соединение расположенных в разных частях страны городов, запуск новых составов и заработок большего числа баллов – все это увлекательной игре «Ticket to Ride».
  4. «Экономикус» – интереснейшая стратегическая игра, основанная на создании бизнес-империи из компаний в различных областях экономики. Потребуется покупка компании, многочисленные торги с конкурентами, создание собственных стратегий для получения большего количества звезд деловой репутации.
  5. «Пуэрто Рико» – развлечение, где постепенно развивается свой остров в Карибском море, нужно возделывать плантации и импортировать продукты. Развлечение по праву считается шедевром, входит в десятку мирового рейтинга настолок.
  6. «Through the Ages: A Story of Civilization» – стратегия, где играющим предстоит управление цивилизацией, в то время как эпохи сменяют друг друга. Выиграет тот, кто наберет наибольшее число баллов культуры и выполнит это, применяя различные интересные тактики, так же как и в игре «Агрикола».

Как можно всё улучшить

За всю игру, участникам может попасться карта под названием карт улучшения. О том, какую постройку или ресурс с ее помощью можно сделать лучше, свидетельствует пометка в правом верхнем углу. Внизу расписан возможный эффект. Улучшить получится колодец, очаг, печь, гончарную мастерскую, а также другие постройки. Использовав подобный бонус, можно получить дополнительные баллы. Они позволят выиграть у соперников.

Всё вырастили, можно и детей рожать

После проведения основных улучшений и в момент, когда игрок понимает, что он может прокормить не только себя и своего мужа/жену, но и дополнительное число участников, он может заводить детей. Ребёнок впоследствии будет помогать на ферме, поле. То есть, без него семья фермеров считается неполной.

Игровой процесс

Дипломатия тоже важна

Играя в настолку, необходимо разделить свои фермерские обязанности. Каждый из участников должен подумать, как управлять ресурсами и нанимать дополнительных работников, если позволяют финансы. Дефицит ресурсов ощущается очень остро в самом начале процесса, а также в любое другое время. Для того, чтобы прокормиться, можно обменивать ресурсы у других участников. Поэтому тут понадобятся навыки дипломатии. С соседями необходимо дружить.

Можно нанять дополнительных работников, если позволят финансы

Настольная игра агрикола

Ваша корзина пуста!

  • Спортивные товары и туризм
    • Зимние спортивные товары
    • Летние спортивные товары
  • Игры и игрушки — товары для творчества
    • Популярные настольные игры
    • Наборы для рисования по номерам — картины по номерам.
    • Космический песок
    • Научные опыты для детей
    • Обучающие игры
    • Наборы для Покера
  • Спортивные тренажеры
    • Велотренажеры и велоэргометры
    • Детские спортивные комплексы
    • Скамьи
    • Беговые дорожки
    • Эллиптические тренажеры
    • Гребные тренажеры
    • Силовые тренажеры
    • Грифы/гантели/диски
    • Инверсионные столы
    • Степперы и Мини-степперы
    • Оборудование для единоборств
    • Гиперэкстензия
    • Вибромассажеры
    • Детские тренажеры
    • Аксессуары
    • Массажные столы
    • Детские тренажеры
    • Игровые столы
  • Контакты
  • Описание
  • Правила игры
  • Отзывов (0)

Животноводство — это не так-то просто, нужно будет придумать целую стратегию, чтобы сохранять и развивать хозяйство. Настольная стратегическая игра «Агрикола», по праву считается одной из лучших семейных игр.

Для игры:

  • Допустимое количество игроков 1 — 5
  • Оптимальное количество игроков 3 — 4
  • Возраст игроков от 12 лет
  • Время для изучения правил 15 мин
  • Время игры 120 — 180 мин
  • Развивает: мастерство, память
  • Категория экономика, стратегия

Подробнее о игре:

Молодая крестьянская чета, приобретя дом и клочок земли, под руководством игрока начинает обустраивать своё приусадебное хозяйство.

В течение игры, эта неутомимая семейная пара будет добывать камни и древесину, строить загоны, выращивать скот, обустраивать поля, улучшать свои жилищные условия и, наконец, собирать урожаи. К выбору стратегии необходимо подходить внимательно, так как на всё сразу времени не хватает. Выбирая между животноводством, земледелием и дарами природы, игрок заранее предопределяет будущий курс событий и последовательность своих действий.

Вскоре, в семье произойдёт торжественное событие — рождение первенца, который с малых лет приобщится к крестьянскому быту, и будет помогать родителям, что позволит осуществлять больше действий за ход. Однако к этому моменту хорошо бы озаботиться, чтобы чаду было, где жить и что есть. Каждый ход начинается с пополнения ресурсов фермера — вырастают новые сельхозкультуры, нарождается скот, их жетоны кладутся на соответствующие карты. Затем следует стадия полевых работ — фермер, его супруга и, возможно, их ребёнок, проводят день в праведных трудах по уходу за огородом или животными, сбору природных даров или строительству собственного дома.

Во время фаз урожаев, игрок собирает все жетоны со своих участков и заполняет склады плодами своего труда. В конце игры, путём подсчёта этих богатств, выясняется победитель. Также, в игре есть 7 карт работы и 7 карт предметов, дающие дополнительные бонусы. Вписав их в свою стратегию, можно добиться значительных успехов. Учитывая колоссальное количество различных карт работ (160 штук) и предметов (140), каждая партия становится уникальной.

Заключение:

Играла в эту игру два раза и каждый раз, кажется, что игра только началась, только-только ваша ферма начала развиваться, как наступает конец игры. Думаешь, ну уж могли бы добавить еще несколько раундов. Но на самом деле игра на это и рассчитана. За ограниченное количество ходов нужно максимально развить свою ферму, как можно больше заработать очков. Т.е. получается, что КАЖДЫЙ ход очень важен и не стоит его напрасно растрачивать. Посмотрите внимательно свои карты Занятий и Улучшений. Что ИМЕННО вам нужно ввести в свою игру? Что будет полезно, а что напрасно сделанным ходом? Старайтесь вести основную линию своей стратегии, но не забывайте об остальном. За отсутствие чего-либо снимают очень большое количество очков. Огромное значение имеет прибавление в семействе. Чем больше есть у вас работников, тем больше действий вы можете совершить, тем больше у вас шансов на победу. Но тут все цепляется одно за другое, как большой механизм. Нужны работники. Для этого сначала надо построить комнату для каждого нового члена семьи. Для постройки комнаты нужно Дерево и Тростник, а для пропитания всей семьи еда. Поэтому об этом тоже нужно успеть побеспокоиться. Голова идет кругом, когда начинаешь думать,как все успеть и набрать максимальное количество очков.

Важное замечание:

Для победы нужно, чтобы на вашей ферме было ВСЕ. Хотя бы по минимуму

За отсутствие чего-либо снимают серьезные очки.

Вывод:

«Агрикола/Agriсola»

относится к играм среднего уровня сложности, поэтому первые несколько партий носят ознакомительный характер. Зато, как только правила усваиваются, между игроками завязывается ожесточенная борьба за выигрыш. Из-за ограниченного количества раундов, каждый шаг работника ценится на вес золота. Совершили неверное действие, победа тоже становится дальше на шаг. Из-за огромного количества карточек игра долго не надоедает. В игре есть упрощенный, семейный вариант. В скором времени Компания Lookout Games
планирует выпуск нового издания «Агриколы». Подробнее об этом можете прочитать на нашем портале: Новая

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: