Робинзон крузо: выжить на ковре с длинным ворсом

Для кого эта игра

Игра позволит отлично провести вечер с семьей, друзьями либо знакомыми. В неё можно играть в одиночку, вдвоём, втроём или вчетвером. Различные фазы, погодные условия, испытания, приближают вас к исследованиям настоящего острова. Персонаж будет бороться с дождём, снегом, голодом и другими неблагоприятными проявлениями. А вы почувствуете себя как после отпуска – посветлевшем мысленно, отдохнувшим и довольным.

Собрав ресурсы, проведя различные исследования, обустроив лагерь, можно неплохо провести время. Яркие, красочные иллюстрации, изобилие карт, сценариев, делают эту игру всё более и более увлекательной с каждым ее открытием.

Если вы хоть раз сыграли в Робинзон Крузо, эта настольная игра сразу же станет вашей любимой, и неважно, сколько вам лет. Она рассчитана на публику от 10 и выше

А ее интересная задумка позволит вам стать ближе к своим детям. Робинзон спасает семьи, он заменяет компьютеры, телевизоры, газеты с новостями.

А вот видеообзор по этой игре:

Приятной игры!

Настольная игра Запретный остров/Forbidden Island: невероятно интересно играть)

Настольная игра Запретный остров (Forbidden Island) — это ваш шанс таинственные артефакты и найти Затерянный храм. Для этого нужно всего лишь дойти до них, а после — унести ноги, преодолевая многочисленные неприятности. Будьте бдительны и осторожны – даже четкая работа в команде, продуманная логика действий и отлаженная структура не всегда спасут Вас от неожиданных опасностей.

Похожие игры

Захватывающая игра от Selfie Media «Аукцион» окунает игроков в мир роскоши. Тут вы вправе распоряжаться собственным особняком и даже островом! «Аукцион» развивает смекалку, способность к прогнозам и стратегии. Игроки делают ставки, таким образом набирают очки. В конце игры подсчитывают очки, побеждает игрок, набравший большее количество. Рассчитана на детей от 7 лет.

Количество настольных игр растет с каждым днем! Творческие сотрудники Selfie Media часто радуют нас новыми играми. Качество игр всегда на высоте. Всегда полезно развивать в себе мышление, логику, внимательность, тренировать память. Отвлечь детей от надоевших компьютеров и телевидения бывает сложно, настольные игры — то что нужно в такой момент! Младшие члены семьи проведут время весело и с пользой. Приобретенные навыки вскоре пригодятся им в школе. Взрослым тоже полезно от души посмеяться вместе.

Кстати, для любителей перезагрузить мозг во внерабочее время (преимущественно для женщин, конечно) — можно попробовать такую категорию игр, как Одевалки. Посмотреть их можно здесь.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Полный Team bilding

Что еще важно знать? Вы играете не против компаньонов, как в большинстве «командных» настолок, а против самой игры. Удивлены? Этот противник был создан и продуман именно для действительно командной игры

Вы сможете объединить своих непослушных детей или сыграть сплоченной дружеской бандой пиратов, углубив командный дух и отработав совместные действия. Смело высаживайте членов своего экипажа на таинственном острове.

Как играть в настольную игру «Крепость маджонг»

Игра «Крепость Маджонг» проста в освоении, разобраться в ней смогут как взрослые, так и дети. Это отличный вариант и для начинающих, и для опытных игроков, выполненный в духе Древнего Китая и помогающий развивать логику и память.

Атлантида на минималках

Запретный остров – место, которое окружает кажущийся безграничным океан. Они таят в себе секреты и подчиняются велению 4 стихий. Их мощь вложена в 4 древние реликвии – Чаша, Кристалл, Камень и Статуя. Кто это сделал, защитив их магией погружения на дно – неизвестно

Но так ли это важно, если Ваша цель – найти их любой ценой?

Подготовка к игре

  • Первый этап – создание игровой территории. Для этого необходимо перемешать карточки участков, разложив их лицевой стороной, которая показывает ее обозначение. Формируется Запретный Остров так: сначала выкладывается квадрат 4 на 4, затем к середине сторон добавляется еще по два.
  • Теперь предстоит разместить артефакты. Они располагаются по четырем сторонам квадрата.
  • Карты тасуют на две категории: Затопления/Артефактов и Спецдействий/Искателей.
  • На данном этапе Вы уничтожаете локации, поочередно доставая карты Затопления по одной из сторон, затапливая 6 его земель по числу карт этой колоды.
  • Перемешайте колоду Искателей приключений. Карты из нее достаются случайно и передаются каждому из играющих. Сейчас им необходимо ознакомиться с доставшимися ролями. Также они должны взять фишку, цвет которой идентичен карте, поставив ее на требуемую позицию.
  • Далее наступает черед артефакторики. Каждому предназначаются по 2 карточки. Их кладут перед собой картинкой вверх – так, чтобы другим хорошо было видно значение.
  • Финальный аккорд – установление начального уровня воды. Так выбирается сложность. Соответственно, для новичков подойдет начальный.

Нейтрально

• Игра очень сложная и кризисная. Вы реально ощутите все тяготы жизни на необитаемом острове, где вы будете голодать, страдать морально, получать раны, терпеть неудачи, подвергаться нападениям зверей и беспощадной стихии. Победить здесь очень сложно, даже если вы по максимуму пользуетесь всеми возможностями и принимаете верные решения.

• Просто здесь очень велика доля случайности и того, что неожиданно произдойдёт что-то очень плохое. Если сравнивать сложность «Историй с призраками» и «Робинзона», то я бы поставила второго выше хотя бы потому, что тут гораздо больше всего случается в раунд и рандом более ощутимо влияет.

В «Призраках» опыт более важен и со временем вы уже знаете, как играть и что делать, чтобы нивелировать или ослабить влияние плохих случайностей. В «Робинзоне» огромное количество карт и их рандомный выход не дадут вам подготовиться ко всему. Любая карта или бросок кубиков может вас убить в самый критичный момент или очень существенно испортить планы, если не привести к мгновенному поражению. Тут нельзя подготовиться ко всему и всё предусмотреть.

Безусловно, это очень тематично, ведь это ж не прогулка по парку, но будьте готовы, что победы будут даваться очень нелегко. Многих это может отпугнуть. Согласитесь, играть 2+ часа и просто проиграть из-за неудачного броска кубиков погоды не очень воодушевляет.

Слава богу, с вами на острове могут происходить и хорошие вещи: вы можете найти какие-то артефакты, случайно наткнуться на еду и изобретать полезные вещи для лагеря. Каждая такая вещь как лучик света в тёмном царстве :)

• Персонажей в игре всего 4 штуки, разнообразия маловато. И помощник в базе только Пятница, если играть на двоих (+ пёс, если играете один). Зато игра масштабируется на разное количество игроков.

Проблемы

  1. Одиночество – одним из тяжелейших испытаний для Робинзона становится испытание одиночеством. На необитаемом острове, вдали от цивилизации и людей, герой начал медленно, но верно забывать человеческую речь, однако с помощью постоянных упражнений и своего слуги-дикаря, Крузо сумел сохранить свой разум и остаться полноценным человеком.
  2. Легкомыслие – в начале Робинзон кажется нам легкомысленным сумасбродом, постоянно играющим с опасностью. В конце концов, амбициозность юного Крузо приводит его на необитаемый остров, на котором происходит становление героя.
  3. Нравы диких племён – Дефо во много сформировал в массовом сознании образ классического аборигена с острова – недалёкого дикаря, опирающегося на грубую силу, которого побеждает просвещённый европеец, использующий свой разум.
  4. Стоицизм – Робинзон воплощает в себе многие идеалы философского учения стоицизма. Главный герой сталкивается с трудностями, но, сохраняя спокойствие и достоинство, преодолевает их. Характерно и то, что Крузо с уважением относится к дикарю Пятнице, не деля людей по цвету кожи, как это было принято во времена Дефо.

История создания

Даниэль Дефо жил в удивительные времена на переломе семнадцатого и восемнадцатого веков. В это время европейская цивилизация окончательно оставила позади мрачное средневековье. Всеобщий рост благосостояния, прорывы в науке и искусстве, многочисленные европейские корабли, бороздящие морские просторы и открывающие новые, доселе неизвестные земли, зарождение Просвещения — все это характеристики того периода истории. Человечество уверенно шло вперёд по пути прогресса, окончательно утверждая свою власть над миром и своё превосходство над природой. Именно эти идеи и нашли своё отражение в романе «Робинзон Крузо», который показывает, как даже один человек с помощью разума, веры и упорного труда может изменять мир под себя.

История написания романа «Робинзон Крузо» включает в себя интересные факты:

  1. Материалом для романа послужила история шотландского моряка-буканьера Александра Селькирка, который в 1704 году был высажен на необитаемый остров Мас-а-Тьерра в Тихом океане, где прожил в полном одиночестве около пяти лет. Эта история получила широкое распространение среди европейцев.
  2. Неизвестно, когда именно Дефо приступил к работе, но в 1719 году роман был впервые опубликован. О влиянии этого романа на массовое сознание говорит хотя бы то, что сам островок Мас-а-Тьерра в 1966 году был переименован в остров «Робинзон-Крузо».
  3. История Робинзона Крузо получила широкий отклик в читательской среде: в редакцию журнала, где он был опубликован, поступали сотни писем, обращенных к Робинзону. Автор не стал упускать удачу и отвечал от имени героя, продолжая описывать его приключения на бумаге. В итоге публика так и поверила в то, что Крузо существует на самом деле.
  4. Роман принес автору материальный успех. Но он вынужден был до смерти делить славу со своим героем, которого знали и ценили гораздо больше, чем писателя.

Жанр и направление

«Робинзон Крузо» создавался во времена становления классицизма в европейской литературе. От него он получил прежде всего воспитательный посыл, направленный на прославление разума и свободы личности, превосходства разумного начала над эмоциональным. Также эпоха Просвещения определила языковые особенности книги: местами она написана очень высокопарно и серьезно. Также дидактический смысл произведения опирался на религиозность героя: именно вера в Бога помогла ему взять себя в руки и начать работать.

Жанр произведения Дефо можно определить, как приключенческий просветительский роман. Однако многие черты, характерные для классического романа, в нём отсутствуют. Повествование охватывает длительный промежуток времени, однако количество персонажей минимально. Вместо масштабных и значимых событий на заднем фоне писатель концентрируется на приключении одного человека. Произведение однозначно ставит главного героя как пример для подражания, транслирует читателю идеалы автора.

История создания

Писатель Даниель Дефо обессмертил собственное имя, выпустив в свет философско-приключенческий роман «Робинзон Крузо» в 1719 году. Хотя писатель написал далеко не одну книгу, именно произведение о несчастном путешественнике крепко засело в сознании литературного мира. Мало кто знает, что Даниель не только порадовал завсегдатаев книжных лавок, но и познакомил жителей туманного Альбиона с таким литературным жанром, как роман.

Писатель Даниель Дефо

Литератор называл свою рукопись аллегорией, взяв за основу философские учения, прототипы людей и невероятные истории. Таким образом, читатель не только наблюдает за страданиями и силой воли Робинзона, выброшенного на обочину жизни, но и за человеком, который нравственно возрождается в общении с природой.

Дефо придумал это основополагающее произведение неспроста; дело в том, что мастера слова вдохновили рассказы боцмана Александра Селькирка, который провел четыре года на необитаемом острове Мас-а-Тьерра в Тихом Океане.

Боцман Александр Селькирк на острове

Когда моряку было 27 лет, он в составе корабельного экипажа отправился в мореплавание к берегам Южной Америки. Селькирк был человеком строптивым и колким: искатель приключений не умел держать рот на замке и не соблюдал субординацию, поэтому малейшее замечание Страдлинга, капитана судна, провоцировало бурный конфликт. Однажды после очередной ссоры Александр потребовал остановить судно и высадить его на сушу.

Возможно, боцман хотел припугнуть своего начальника, однако тот немедленно удовлетворил требования моряка. Когда корабль начал приближаться к необитаемому острову, Селькирк тут же передумал, но Страдлинг оказался неумолим. Моряк, поплатившийся за острый язык, провел в «зоне отчуждения» четыре года, а затем, когда сумел вернуться к жизни в обществе, стал расхаживать по барам и рассказывать истории своих приключений местным зевакам.

Остров, на котором жил Александр Селькирк. Сейчас называется островом Робинзона Крузо

Александр оказался на острове с небольшим запасом вещей, при нем были порох, топор, ружье и другие принадлежности. Первоначально моряк страдал от одиночества, но со временем смог адаптироваться к суровым реалиям бытия. Поговаривают, что, вернувшись на городские мощеные улочки с каменными домами, любитель мореплавания скучал по пребыванию на необитаемом кусочке земли. Журналист Ричард Стиль, который обожал слушать рассказы путешественника, приводил слова Селькирка:

Ричард Стиль опубликовал истории Александра в «Англичанине», косвенно познакомив Великобританию с человеком, которого в наше время назвали бы Беаром Гриллсом. Но не исключено, что газетчик взял изречения из собственной головы, поэтому является данная публикация чистой правдой или вымыслом – остается только гадать.

Даниель Дефо никогда не раскрывал тайны собственного романа публике, поэтому гипотезы среди литераторов продолжают развиваться до сих пор. Так как Александр был необразованным пьяницей, он не был похож на свое книжное воплощение в лице Робинзона Крузо. Поэтому некоторые исследователи склоняются к тому, что прообразом послужил Генри Питмен.

Статуя Робинзона Крузо

Этот доктор был отправлен в ссылку в Вест-Индию, однако не смирился со своей участью и вместе с товарищами по несчастью предпринял побег. Сложно сказать, была ли удача на стороне Генри. После кораблекрушения тот оказался на необитаемом острове Солт-Тортуга, хотя в любом случае все могло закончиться гораздо хуже.

Другие любители романов склоняются к тому, что писатель отталкивался от образа жизни некоего капитана корабля Ричарда Нокса, который 20 лет прожил в плену в Шри-Ланке. Не стоит исключать и то, что Дефо перевоплотил в Робинзона Крузо себя. У мастера слова была насыщенная жизнь, он не только макал перо в чернильницу, но также занимался журналистикой и даже шпионажем.

Персонажи

Типа персонажей в игре есть четыре. У каждого из них присутствуют особые умения, которые можно использовать в любой момент, но только один раз за раунд.

Плотник

Плотник обладает бережливостью, мастерством, новой идеей и умелыми руками. Для примера, если нужно потратить на одно дерево меньше для выполнения любого строительства, ему придется сбросить два жетона решимости. Также он может перебросить кубик действия, сбросив два жетона решимости. За три жетона решимости ему доступно новое изобретение, выбранное им из пяти карт. А ещё, он может получить добавочную коричневую фишку за три жетона решимости, но использовать ее можно только для строительства.

Кок

Кок также обладает четырьмя умениями. Бабушкин рецепт указывает на то, что он может излечить две раны одному персонажу либо по одной ране двум персонажам за два жетона решимости и одну еду. Два жетона решимости можно потратить на то, чтобы перебросить серый кубик действия. Это умение называется «Пройдоха». Каша из топора позволит за три жетона решимости получить одну еду. А самогон поможет за три жетона решимости игнорировать одну дождевую тучу либо менять снежную на дождевую.

Солдат

Солдат обладает умениями под названием «Следопыт», «План обороны», «Ярость» и «Приманка». Он может за два жетона решимости посмотреть верхнюю карту в колоде охоты, за тех же два жетона повысить в уровне частокол либо оружие. За три жетона прибавляется три уровня к оружию, а за четыре берется из колоды зверей верхняя карта.

Исследователь

Исследователь обладает умениями «Счастливчик», «Разведка», «Поиски» и «Вдохновляющая речь». За два жетона решимости он сможет перебросить зелёный кубик действия или взять из стопки три участка острова, из которых можно открыть всего один. За три жетона решимости он повысит моральный дух на один пункт или возьмёт из стопки один жетон находок.

Другие

Также в игре есть Пятница и пёс. Пятница выступает добавочным к ходу игрока или главным персонажем. Он будет выполнять действие точно также, как и игрок, кроме времени занятия строительством, сбора ресурсов или исследований. В этот период один из игроков должен бросить за него кубики. Со смертью Пятницы игра не заканчивается, ночью ему не нужно есть, на него не влияют угрозы или приключения, а также погода. Пёс используется в качестве добавочной фишки при охоте и исследовании. Отдельно от персонажа он не ходит.

«Так во всяком зле можно найти добро, стоит только подумать, что могло случиться и хуже».

И вот Вы живы. Слава Богам!

Целыми и невредимыми добрались до берега и очутились на таинственном острове.

Отныне это Ваш дом и только от Вашего старания и умения теперь зависит, как он будет выглядеть. И вообще сможете ли выжить. Может дикие звери поужинают вами в первую же ночь.

Поэтому рекомендую запастись терпением и силой воли, Вам предстоит нелегкая работа: строить убежище, добывать еду, разжигать костер, отбиваться от хищников и многое другое. Все то, что делают все «порядочные» потерпевшие.

Возраст: от 10 лет;

Длительность игры: 1-1,5 часа;

Количество игроков: 1-4;

Производитель: «Hobby world»;

Примерная стоимость: 3490 рублей.

В комплект игры входят:

Игровое поле, 11 участков острова (гексы);Жетон Первого игрока;275 карт;73 карты событий;3 карты обломков крушения;90 карт приключений;52 карты тайн;8 карт стартовых предметов;16 карт зверей;30 карт изобретений; Особая карта «Обустройство лагеря» (для игры вчетвером);Карта и фишка Пятницы;Карта и фишка Пса;Кубики ресурсов:20 дерева;8 шкур;13 еды;6 непортящейся еды;9 кубиков действий;3 кубика погоды;4 листа персонажей;3 двусторонних листа сценариев;21 деревянная фишка;87 деревянных маркеров;91 картонный жетон.

Ход игры.

Перед началом игры игроки выбирают любой из 6 предложенных сценариев

и следуют его указаниям (цель сценария, характерные особенности: изобретения, погода и т.д).

Раскладывают карту острова, согласно правилам. Выбирают себе персонажа (по желанию либо жребием).

Персонажи:

  • — Плотник. Незаменимый помощник в строительстве всего, что касается дерева. Знает, как сэкономить дерево. Знает и активно практикует. В силу своей профессии может «изобретать» практически любые нужные в хозяйстве вещи.
  • — Кок. Всегда и везде нужный человек. Из всего может приготовить вкусную еду. Одновременно считается местным лекарем. Наверно за добрые дела его милует погода: может управлять дождем и даже снежными тучами.
  • — Исследователь. Занимает лидерскую позицию. Является главным открывателем новым земель, троп. Ему чаще остальных попадаются интересные ресурсы. И еще одно преимущество. Именно Исследователь говорит своим товарищам Вдохновляющую речь, после которой им «море по колено». После такой речи у команды сразу поднимается Моральный дух.
  • — Солдат. Ас во всем, что касается охоты. Из-под земли достанет пропитание всему лагерю. Смастерит оружие из подручных средств, построит высокий частокол от диких зверей. Главный защитник наших потерпевших.

Как Вы видите, у всех героев свои сильные стороны, особенности, которые помогут выполнить задачи сценария. Но не всегда. Потому что даже с такой дружной и работящей командой ой как будет трудно достичь своей цели и победить в игре. Чтобы легче дышалось и дела шли не так уж плохо, в игру вводят еще двух участников. Это небезызвестный дикарь Пятница и Пес. Победить можно только всем вместе. Это командная игра. Умрет один — проиграют все. Но это правило не распространяется на Пятницу и Пса. Их смерть на исход игры не влияет, т.к. они являются просто помощниками.

У каждого персонажа есть своя шкала здоровья. На ней отмечаются все раны и исцеленья.

Партия разбивается на раунды, количество которых зависит от сценария. Один раунд- это сутки на острове. Каждый раунд проходит по одному и тому же сценарию. Из хода в ход. До самого конца игры.

  • — Фаза событий;
  • — Фаза морального духа;
  • — Фаза добычи;
  • — Фаза действий;
  • — Фаза погоды;
  • — Фаза ночи.

Фаза событий. Что нового произошло на острове за сутки?

В первом раунде эта фаза пропускается (потому что событие и так уже произошло — вы прибыли на остров). Зато потом после каждой ночи будет происходить что-то интересное. Для этого берут верхнюю карту событий и разыгрывают ее. В процессе игры в эту стопку будут еще замешиваться карты приключений и карты тайн. Для того, чтобы не казался вам остров райским местом на земле.

Событие тут же происходит, следом помещаете эту карту в ячейку с угрозой. Как только это будет третья угроза по счету — разыграйте эффект угрозы и сбросьте ее.

Фаза морального духа. На сколько крепок Ваш моральный дух?

Об этом можно узнать из специальной шкалы. Чем выше моральный дух, тем Вы сильнее. Можете получить жетон решимости (тоже ой как нужная штука в хозяйстве). А если Ваш уровень морального духа слаб, то жетон решимости отнимают. Могут отнять все и даже нанести раны. Поэтому есть смысл стремиться к самой высокой планке. Если уровень морального духа на максимальной отметке, то первый игрок на выбор может, либо получить 2 жетона решимости, либо излечить одну свою рану.

Фаза добычи. Самая вкусная и приятная фаза.

Получайте ресурсы: еду или дерево. Чем больше, тем лучше. Но не забывайте, что еда может протухнуть. Если Вы еще не изобрели Погреб..

Сюжет

Когда Робинзон Крузо понял, что оказался на необитаемом острове, им овладело отчаяние и скорбь по погибшим товарищам. К тому же выброшенные на берег шляпы, фуражки и башмаки напоминали о минувших событиях. Преодолев депрессию, протагонист начал размышлять о способе выживания в этом злачном и забытым Богом местечке. Герой находит на корабле припасы и инструменты, а также занимается строительством шалаша и частокола вокруг него.

Робинзон Крузо на необитаемом острове

Самой необходимой вещью для Робинзона стал ящик плотника, который в то время он не променял бы на целый корабль, наполненный золотом. Крузо понял, что пребывать на необитаемом острове ему придется далеко не один месяц и даже не один год, поэтому стал обустраивать территорию: Робинзон засеял поля крупами, а прирученные дикие козы стали источником мяса и молока.

Этот несчастный путешественник чувствовал себя первобытным человеком. Отрезанному от цивилизации герою приходилось проявлять смекалку и трудолюбие: он научился выпекать хлеб, изготавливать одежду и обжигать посуду из глины.

Робинзон Крузо на необитаемом острове

Помимо прочего, Робинзон прихватил с корабля перья, бумагу, чернила, Библию, а также собаку, кошку и разговорчивого попугая, которые скрашивали его одинокое существование. Чтобы «хоть сколько-нибудь облегчить свою душу», протагонист вел личный дневник, куда записывал и примечательные, и незначительные события, например: «Сегодня шел дождь».

Исследуя остров, Крузо обнаружил следы каннибалов-дикарей, которые путешествуют по суше и устраивают пиршества, где главное блюдо – человеческое мясо. Однажды Робинзон спасает пленного дикаря, который должен был попасть к людоедам на стол. Крузо обучает нового знакомого английскому языку и называет его Пятницей, так как в этот день недели состоялось их судьбоносное знакомство.

При следующем каннибальском рейде Крузо вместе с Пятницей нападают на дикарей и спасают еще двух пленных: отца Пятницы и испанца, чей корабль потерпел крушение.

Робинзон Крузо и Пятница

Наконец-таки Робинзон поймал удачу за хвост: к острову приплывает корабль, захваченный мятежниками. Герои произведения освобождают капитана и помогают ему вернуть контроль над судном. Таким образом, Робинзон Крузо после 28 лет жизни на необитаемом острове возвращается в цивилизованный мир к родственникам, которые считали его давно погибшим. У книги Даниеля Дефо счастливый конец: в Лиссабоне Крузо получает прибыль с бразильской плантации, что делает его сказочно богатым.

Робинзон не желает больше путешествовать по морю, поэтому перевозит свое богатство в Англию по суше. Там его с Пятницей ждет последнее испытание: при пересечении Пиренеев героям преграждают путь голодный медведь и стая волков, с которыми им приходится бороться.

«Нужда изощряет изобретательность».

Фаза действий состоит из двух этапов. Как и все обычные люди, островитяне сначала набрасывают план действий. Обсуждают лучшие варианты, выбирают наиболее короткий путь к цели. Расставляют свои фишки по острову. Когда планирование заканчивается, начинается пора действий. Действия совершаются в строго определенном порядке по карте.

Кто-то возьмет на себя ответственность устранить нависшую над всеми угрозу (см.фазу Событий). Кто-то может пойти на охоту или на сбор ресурсов. Можно заняться обустройством лагеря или начинать выходить за его пределы и исследовать новые участки острова. Чем дальше от лагеря – тем сложнее исследовать. На помощь можно брать с собой любого из товарищей.

Каждому найдется не только занятие, но и отдых. Можете перевести дыхание и отсидеться под пальмой в этом раунде, одновременно залечивая свою рану.

Фаза погоды. Кажется, дождь намечается?!

Да, климат на этом острове не самый постоянный. Ливень это еще не самое страшное, что может на нем произойти. Яростные шквалы ветра могут снести Ваши укрытия, а внезапный снег заставит вспомнить о теплых батареях центрального отопления. Все это в прошлом. Теперь Вы беззащитны перед стихией. Остается только смириться…

К этой фазе еще относится нападение диких зверей.

Климат зависит от выбранного сценария. Определяется броском кубика (кубиков): кубик дождя, кубик зимы, кубик голодных зверей.

Фаза ночи. Что Вас ждет этой ночью: безмятежный сон или тревожная дремота?

Даже ночью Робинзонам не до сна. Они едят. Кому не досталось еды – наносит себе рану. После ужина, можно перенести лагерь в более спокойное место. А можно все оставить как есть и наконец — то отдохнуть…

Процесс настольной игры Робинзон Крузо:

Игра длится в течении нескольких ходов, количество которых зависит от разыгрываемой карточки сценария.

Каждый ход состоит из шести последовательных этапов, любой из которых имеет свои правила и особенности:

1. Этап событий.

Начинается со второго хода (во время первого хода этот этап пропускается). Возьмите верхнюю карточку из колоды событий, которая состоит из карточек событий(в начале игры) и карточек тайн/приключений (добавляются в колоду событий в ходе игры). Если вам попалась карточка тайн/приключений, то разыграйте её, сбросьте и тяните следующую карточку из колоды событий, пока вам не удастся добраться до карточки события.

  • При выпадении карточки со значком приключения, установите фишку этого цвета в отвечающую ей секцию действия игрового поля. Карточки, отмеченные значком книги, перед розыгрышем сверяются с разыгрываемым сценарием, так как в каждом сценарии этот значок имеет свой смысл.
  • После розыгрыша карточки установите её в правую секцию угрозы, в случае наличия в секции другой карточки, уберите её влево. В случаях, когда там тоже есть карточка, разыграйте угрозу с этой карточки и сбросьте её.

2. Этап морального духа.

Этап начинается с проверки шкалы морального духа (выделена серым цветом), в зависимости от уровня которой выбираются следующие действия:
– При максимальной заполненности шкалы первый участник может либо вытянуть 2 фишки решительности, либо вылечить одно ранение.

В случае, когда у первого участника недостаточно фишек решительности для их сброса, ему приходится сбросить все свои фишки решительности и получить одно ранение за каждую недостающую фишку.

3. Этап добычи.

Во время этого этапа участники добывают ресурсы из источников, находящихся в секторе острова, на котором расположен их лагерь.Из одного источника игроки получают одну единицу ресурса. В игре присутствует два вида ресурсов – пища и древесина.Соответственно источники ресурсов, расположенные на секторе, где находится лагерь игроков, могут приносить либо пищу, либо древесину.

Все добытые на этом и предыдущем этапе ресурсы помещаются в секцию имеющихся ресурсов и могут быть сразу же использованы участниками.

4. Этап действий.

Один из ключевых этапов игры, который разбивается на две части:

  • Составление планов.
  • Реализация действий

5. Этап погоды.

Основным событием для этого этапа является взаимодействие участников игры с погодными условиями острова. Для их определения необходимо бросить кубики погоды – их выбор зависит от разыгрываемого в этой игре сценария, а количество также может изменяться согласно сценарию и числу хода.

6. Этап ночлега.

После тяжёлого, полного событий и приключений дня игроки нуждаются в еде – вам необходимо сбросить по единице пищи на каждого участника.

Когда пищи не хватает участники игры сами выбирают, кто останется голодным – игрок, не получивший пищи, получает два ранения.

Также перед ночлегом можно переместить лагерь в другой сектор острова, что повлияет на получаемые ресурсы на этапе добычи и на этап действий, и применить карточки, исцеляющие полученные игроками ранения.

В зависимости от развития лагеря участники могут столкнуться с различными негативными эффектами на этом этапе:

  • Отсутствие построенного укрытия в лагере или готового на секторе с лагерем приводит к 1 ранению для каждого участника за ночь.
  • Отсутствие погреба или карточки, способной его заменить(например,”бочка”) приводит к сбрасыванию всей портящейся пищи.

После чего с карт участников снимаются значки, отмечающие использованные во время предыдущего хода навыки игроков, жетон хода сдвигается на сценарной карте на следующий ход, а значок первого игрока передаётся по часовой стрелке следующему по порядку участнику и начинайте следующий ход.

«Ожидание опасности всегда страшнее самой опасности, и ожидание зла в десять тысяч раз хуже самого зла».

Вот так проходят будни Робинзонов.

Наступает утро и все повторяется снова. Все фазы. Разбавляется рутина событиями, согласно сценариям. Игроки будут выживать и приспосабливаться к новым условиям жизни в ожидании спасательного корабля. Спасать милую девушку. Убегать от острых зубов каннибалов. Даже извержение вулкана им придется пережить.

Конец игры. Ну вот и все..

Игра заканчивается, когда:

  • — Если игроки достигают цели за отведенное по сценарию количество раундов (если в сценарии не написано иначе);
  • — Если хотя бы один персонаж погибает (кроме Пятницы и Пса), то игроки проигрывают;
  • — Игроки проигрывают, если не достигают цели за отведенное по сценарию количество раундов.

Итог.

«Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове/Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island».

Игра оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны она безумно красивая, оформление просто шикарное. При первом взгляде на игру захватывает дух. Составные части игры поражают своим количеством и разнообразием. Все сделано высококачественно. На высшем уровне. Придраться не к чему.

Богатая игровая механика. Действий много, хочется за партию успеть переделать все.

Недостатки. Правила настолько обширные и запутанные, что разобраться в них очень не просто. На это уйдет не один день и не одна партия. Придется постоянно заглядывать в правила, в которых не всегда все ясно. Велика вероятность проигрыша, т.к. для поражения достаточно смерти одного игрока. Раны же наносятся по любому случаю. Если чего-то вдруг не хватает – получи рану, потрать жизнь.

В описании к игре написано, что она подходит лицам от 10 лет. На мой взгляд планку надо поднять от 14.

В остальном — все шикарно

Да, сначала придется уделить внимание подробному изучению правил. Придется сыграть несколько пробных партий. Но потом Вы начнете получать настоящее удовольствия от игрового процесса

Эта игра не подходит для шумных посиделок. Или для быстрой и невдумчивой игры. Если Вы хотите именно Поиграть, заставить свой мозг напряженно думать, то эта игра для Вас

Но потом Вы начнете получать настоящее удовольствия от игрового процесса. Эта игра не подходит для шумных посиделок. Или для быстрой и невдумчивой игры. Если Вы хотите именно Поиграть, заставить свой мозг напряженно думать, то эта игра для Вас.

Я привела Вам краткий обзор, полные правила к игре можете скачать. Ссылка ниже.

Интересные факты

  • Роман о путешественнике, обжившемся на необитаемом острове, имеет продолжение. Книга «Дальнейшие приключения Робинзона Крузо» вышла в 1719 году вместе с первой частью произведения. Правда, она не нашла признания и славы среди читающей публики. В России этот роман не издавался на русском языке с 1935 по 1992 годы. Третья книга «Серьезные размышления Робинзона Крузо» до сих пор не переведена на русский язык.
  • В фильме «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1972) главная роль досталась Леониду Куравлеву, который разделил съемочную площадку с Евгением Жариковым, Алексеем Сафоновым, Владимиром Маренковым и Валентином Куликом. Эту картину в СССР посмотрело 26,3 млн. зрителей.

Леонид Куравлев в роли Робинзона Крузо

  • Полное название произведения Дефо звучит так: «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устья реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим».
  • «Робинзонада» – это новый жанр в приключенческой литературе и кинематографе, который описывает выживание человека или группы лиц на необитаемом острове. Количество произведений, отснятых и написанных в подобном стиле, не перечесть, но можно выделить популярные телевизионные сериалы, например, «Остаться в живых», где сыграли Мэттью Фокс, Эванджелин Лилли, Терри О’Куинн, Навин Эндрюс и другие актеры.
  • Главный герой из произведения Дефо перекочевал не только в киноленты, но и мультипликационные работы. В 2016 году зрители увидели семейную комедию «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: