Fibber настольная игра как играть

Slapjack

Slapjack рассчитан на трех-четырех детей старше четырех лет.

  • Перемешайте и раздайте всю колоду поровну игрокам.
  • Каждый по очереди переворачивает самую верхнюю карту в своем наборе и кладет ее лицевой стороной вверх, чтобы создать для себя еще одну стопку.
  • В случае, если один из них перевернет валета, все будут соревноваться за то, чтобы первым положить руку на карту с надписью «Бляшки!»
  • Тот, кто ударит первым, получает всю стопку, которую он затем может перемешать и сложить в конец своей исходной стопки.
  • Если какой-либо игрок в волнении хлопает по карте, которая не является валетом, игрок, чья карта была взломана, заслуживает еще одну карту от игрока, который ударил его.
  • Игрок, оставшийся без карт, получает еще один шанс продолжить игру, пока не перевернется следующий валет. Если им не удастся «взломать» его, они останутся без кучи и выбывают из игры.

Порог вхождения

Согласись, если ты зовёшь людей в гости или сам впервые идёшь к кому-то поиграть, хочется, чтобы все было легко, просто и быстро. В идеале, чтобы хозяин игры уже выучил правила, за пару минут их рассказал и вы под его руководством непринуждённо общаясь разложили партейку-другую.

Если согласен, тебе подойдут семейные игры, или патигеймы. Меньше правил, больше веселья.

Если не согласен, то мы (серьёзные бородатые дядьки, которые играют в серьёзные настолки) с тобой из одного теста. Потратить не менее часа на изучение правил, провести обучающую партию длительностью часа два минимум, за которую обязательно совершить кучу ошибок, проводить многочасовые игровые сессии… Но получать удовольствие от этого! Больше правил, больше вдумчивости.

Хардкорное зубодробительное противостояние или у кого на кубике больше выпадет? А может что-то среднее? К какой бы категории ты себя ни отнёс, настольная игра, удовлетворяющая твоим требованиям, уже существует, нужно лишь найти её. В помощь, как всегда, народные рейтинги на «Тесере» и BGG, а также продавцы в специализированных магазинах. Обобщить это всё можно термином «порог вхождения». В него входят время освоения правил, количество и сложность механик, длительность партии. Поверь, чисто физически справиться можно с ними всеми. Вопрос только в психологии участников.

К альтернативной сложности мы бы отнесли механику. Это про то, КАК играть, какие действия делать, чтобы напрягать или не напрягать мозги и получать удовольствие.

Каждый человек способен выполнять одни мыслительные действия лучше других, следовательно, что-то будет получаться лучше (например, создавать комбинации карт), а что-то хуже (например, дипломатия). Это нормально, никто не идеален абсолютно во всех жанрах, и, блистая в одном деле, человек может безбожно тупить в другом.

Есть такое понятие – поток – идеальное состояние, когда сложность чуть-чуть выше возможностей, при котором желание действовать переполняет тебя и ты делаешь, делаешь, делаешь! Понимание своего потока приходит со временем, но зная, что именно его вызывает, делает выбор механики в игре более понятным. В какой момент и в какой игре тебе было максимально интересно играть?

Рекомендуемые игры по порогу вхождения:

  • простые – патигеймы, «Каркассон», «7 Чудес», «Кланк!», «Камисадо»;
  • средние – «Особняки безумия», «Пандемия», «Крылья», «Виноделие», Runebound;
  • сложные – «Сумерки империи», Gloomhaven, «Остров духов», «Рыцарь-маг», «Корни», «Феод».

Скорость Калифорнии

Карточная игра для двух игроков для детей в возрасте от шести лет и старше требует, чтобы они были подвижными и быстрыми, поскольку они старались быстрее всех избавиться от карт.

  • Карты распределяются между игроками поровну, и каждый игрок выкладывает четыре карты лицом вверх.
  • Оба игрока должны найти карты, соответствующие любым имеющимся у них, например, две четверки, две дамы и так далее.
  • Если совпадение найдено, они должны немедленно накрыть эту карту картой из своей стопки.
  • С новыми картами в стопке игроки продолжают искать новые совпадения и сопоставлять их как можно быстрее.
  • После того, как все восемь стопок уложены с несовпадающими картами, каждый игрок может взять и сложить четыре стопки перед собой в конец своей стопки.
  • Игра продолжается до тех пор, пока у одного игрока не закончатся карты для победы.

Как играть за Тиреллов

Честно говоря, всегда избегал этот дом, так как он совершенно гейский. «Рыцари цветов» — ну куда это годится. А если вспомнить, что первый воин Тиреллов скакал на члене у Ренли Баратеона, то совсем желание играть пропадает. Но сила жребия такова, что иногда приходиться играть и за Тиреллов. Крепитесь, жопа близко!Помните, что при игре впятером, считайте, что вам достался джек-пот. Рядом с вами абсолютно пустые южные земли, богатые ресурсами, замками и гаванями. И ни-ко-го! Где-то с противоположной стороны их яростно осваивает Баратеон, но с ним всегда можно договориться, ведь связь между Тиреллами и Баратеонами всегда строилась на крепкой мужской дружбе. Если же ваш шестеро, и на юге возникает Мартелл, тоже ничего страшного — все равно смотрите на юг. В центре сойдутся Ланнистер и Баратеон, на севере — Грейджои и Старки, а вы слишком гей, чтобы лезть в эти разборки.

Главный противник Тиреллов — вы сами и ваша необдуманная политика. Серьезно, Тиреллы находятся в таком месте, будто ни на что не претендуют. Рядом с Тиреллами на расстоянии всего одной клетки находится столица агрессивных Ланнистеров, а в двух морских переходах стоят боевые ладьи Грейджоев. При желании высадиться в столице Тиреллов сможет даже Баратеон (я такое проворачивал). Грамотная политика Тиреллов строится на том, чтобы первую часть игры вообще не отсвечивать и быть союзником для всех. Но при этом не забывать брать земли на юге, мириться с Ланнистерами и затыкать море (можно теми же Ланнистерами) от Грейджоев с севера и всех остальных с юга.

Лучшим другом Тиреллов должен стать Ланистер — хотя бы на первую половину игры. Друг-Ланнистер закроет море для врагов с севера, и в целом отгородит от многих проблем как с моря, так и с суши. Помните, что основное направление Тиреллов — юг. Поэтому с севером нужно дружить. Не получится с Ланнистерами — дружите с Грейджоями, только так, чтобы Ланнистеры не знали об этом. Ваша дружба с Грейджоями не сулит им ничего хорошего, а конкретно — последующую атаку с двух сторон. Поделив земли соседа с Грейджоями, сможете вновь вернуться к освоению юга.

Snap

Snap — карточная игра для детей, идеально подходящая для детей старше трех лет, в которую лучше всего играть с тремя и более игроками.

  • Разделите карты поровну и попросите всех положить их рубашкой вверх.
  • Идея состоит в том, чтобы сопоставить карты с теми, что находятся в центральной стопке, которую начинает строить первый игрок.
  • Каждый по очереди переворачивает карту в верхней части стопки и кладет ее в центр.
  • В тот момент, когда две карты совпадают, первый игрок, который скажет «щелчок», выигрывает все карты в центральной стопке.
  • Те, у кого заканчиваются карты, дисквалифицируются.

Детские карточные игры могут занять малышей, одновременно способствуя их общему когнитивному развитию, поскольку они разрабатывают стратегию и играют в игру, чтобы выиграть. Организация, выработка стратегии и спонтанное принятие решений являются неотъемлемой частью детских карточных игр и могут помочь улучшить общий набор навыков и социальные навыки вашего ребенка.

Рекомендуемые статьи 

  • Приятные игры для детей в помещении
  • Игры и развлечения для детей по переработке
  • Разговорные игры и мероприятия для детей
  • Увлекательные и приятные игры для 4-летних

Правила

В настольной игре “Соображарий Junior” правила очень просты, а вот чтобы выиграть придется чуток поднапрячься и соображать быстрее других, но будет это очень весело.

Возьмите две колоды карт – категорий и букв – перетасуйте их по отдельности и положите так, чтобы каждому было видно написанное на картах. Игру начинает тот, кто учился или учится лучше всех.

Он открывает верхнюю карту категорий  и прочитывает вслух то, что на ней написано. Затем открывается верхняя карта из колоды с буквами и кладется рядом. Букву игрок может произнести вслух, а может и нет, смотря как договоритесь. В игре “Соображариум Junior” должно быть все по-честному, поэтому открывать ее нужно так, чтобы у него не было несколько секунд преимущества.

После этого все игроки стараются как можно быстрее сообразить, вспомнить подходящее слово и назвать его. Тот, кто сделал это первым забирает себе данную карту категории, в конце игры она принесет ему 1 очко. Карта с буквой сбрасывается в отдельную стопку. Подходящее слово должно быть существительным, начинающемся на определенную букву. Также в заданиях игры “Соображарий Junior” часто будет встречаться слово вещь, что в данной игре означает предмет, который появился в мире, благодаря человеческому труду, например, автомобиль, телефон или лист бумаги. А лужа, мусор или метеорит, например, к вещам не относятся. Если слово было названо одновременно несколькими игроками, то голосованием решаться, кто был первым. В обратной ситуации – никто не смог назвать нужное слово – открытая категория остается на столе, а на нее сверху выкладываается следующая карточка с заданием. Тот, кто смог назвать правильное слово для этой категории, забирает обе карточки.

Игрок, который забрал карту с категорией и начинает следующий ход в игре “Соображарий”. Он точно также открывает категорию и прочитывает вслух, что там написано. Но помимо обычных карт, в этой настольной игре есть и другие. В “Соображарий Junior” – это “Два слова” и “Три слова”, которые играются по одной механике. После ее открытия, открывается категория и буква. Любой игрок может назвать два(три) подходящих слова. Слова необязательно называть два (три) подряд, но кто первым назовет второе(третье) слово забирает две(три) карты себе. Если в игре открылись две особенные карты подряд, то работает только та карта, которая сверху.

Настольная игра “Соображарий” заканчивается, когда вытянута последняя карточка с категорией. После этого начинается подсчет очков. Каждая карточка приносит 1 очко.

Если игра “Соображарий” Вам очень нравится и хочется поиграть побольше, то определите сколько партий нужно выиграть, чтобы стать победителем. И помните, что “Соображарий Junior”, в первую очередь, веселая детская игра, и только потом соревновательная, так что веселитесь и познавайте новое!

Как играть за Ланнистеров

Наверное, самый зависимый от дипломатии дом: такого количества потенциальных противников нет ни у кого на карте. Ланнистеры расположены в самой гуще событий: с севера на ветхих лодках утопают Грейджои, снизу ЛГБТ, спереди — король. При этом дать пинка можно почти любому на карте, и это не будет лишено смысла, разве что северный сосед находится в той или иной безопасности.

Помните: до пятого хода вы почти наверняка самый мощный игрок на доске, постарайтесь это использовать

Для победы вы должны быть источником большинства заварушек в игре, так что обладание троном для первого хода очень важно. Меч, напротив, не сильно критичен, потому что после трёх первых ходов при удачном стечении обстоятельств вы уже будете восседать на четырёх бочках с ресурсами, а города будут ломиться от расквартированных бойцов

Главное не впасть в эйфорию от собственного могущества: Грейджои всегда могут воткнуть нож в спину, до столицы Баратеона не дойти, а обьединившийся юг в принципе вещь мерзотная

Основная проблема у Ланнистеров с властью, так что тратьте осторожно — если нападут одичалые, пусть отдуваются король с северянином

Лучший друг Вообще, вы можете извлечь выгоду из любого альянса. Я бы посоветовал подружиться с Грейджоями и почти наверняка воевать с Баратеонами. Островитяне возьмут на себя охрану морей, а Баратеоны будут не в состоянии удержать территории, не прилегающие к морю. Если Грейджой ополоумел, то имеет смысл подтянуть северного короля, раздавить рыбаков и спокойно поделить Баратеонов.

Главный враг Самый опасный из всех раскладов — объединённый юг. Придётся каким-то образом договариваться с недокоролём, а это будет сложно из-за кучи смежных территорий с замками.

Текст: Виктор Зуев, Георгий Добродеев, Петр Сальников

Купить настольную «Игру престолов» можно здесь.

Карточное домино

Классическая игра в карты, известная как Семерки, Парламент или Фан Тан, Домино подходит для детей старше шести лет, и в нее могут играть два или более человек.

  • Карты раздаются, и ожидается, что игроки раскладывают свои карты по порядку для каждой масти.
  • Игрок с семеркой ромбов кладет ее лицом вверх в центр.
  • Затем каждый игрок добавляет карту с бриллиантом в последовательность вверху или внизу, чтобы составить набор.
  • Высшие ставятся слева от семи, а нижние — справа.
  • Закончив с бриллиантами, игроки могут формировать наборы других мастей, чтобы продолжить.
  • Те, у кого нет подходящей пары, могут пропустить свою очередь.
  • Побеждает тот игрок, у которого все карты израсходованы.

Штрафы за нарушение правил

Несоблюдение установленных правил влечет штрафные санкции:

  • участник, не успевший крикнуть «УНО», когда у него осталась одна карта, берет из банка еще две (санкция действует при условии, если другие игроки заметили нарушение до следующего хода);
  • игрок, подсказывающий другому, как и какой картой делать ход, в наказание берет две карты;
  • участник, положивший неподходящую по условиям карту, берет две из колоды (но только, если партнеры это заметили и указали на ошибку до следующего хода);
  • игрок, обвинивший партнера в нечестной игре, когда тот предъявил карту «смена цвета + 4» и потребовавший проверки, которая не подтвердила обвинение, берет 4 карты. Если он оказался прав и проверка показала, что подозреваемый смошенничал, нарушитель берет 4 карт.

Участники по взаимной договоренности могут ввести дополнительные штрафы. Подобная строгость оправдана, если игроки часто допускают ляпы, промахи или откровенно блефуют. Все наказания в этой игре заключаются в том, чтобы заставить штрафника брать две добавочные карты не глядя (в темную).

FIBBER (Фибер)

Настольная игра FIBBER (Фиббер) от Spinmaster – веселая карточная игра для детей и взрослых. В переводе с английского Fibber означает «врунишка, обманщик».

Задача всех игроков «поймать» Фиббера, если он говорит неправду.

Как играть?

— на игровом поле нарисован большой круг, а по его окружности расположено пять цветных участков. На каждом участке определенного цвета нарисован персонаж: обезьяна, привидение, дракон, ведьма, монстр

— разделите карты поровну между участниками — игроки делают ход по очереди. Необходимо положить в зеленый круг некоторое количество карточек. Они должны быть такого же цвета и с такой же картинкой как на игровом поле, а могут и не быть

— если участники верят игроку, положившему карточку, то ход передается дальше. Если же нет, то его карточки переворачиваются на всеобщее обозрение

— участник схитрил? Тогда он забирает себе все карты и надевает цветной нос.

— участник оказался честным? Игра продолжается — выигрывает тот, у кого оказался самый короткий нос. Веселье и отличное настроение гарантировано всем участникам!

Веселая игра для семьи

Особенность «Фиббера» заключается в том, что в неё весело играть не только детям. При этом правила настольной игры Фиббер настолько просты, что с ними легко справится и пятилетний ребёнок. Поэтому «носатая» забава идеально подойдет все семьей.

Говори правду и беги быстрей

Йети, Пришельцы, Драконы, Баба-Яга и Невидимка. Почему они все соединились в одной игре? А потому, что их никто не видел, а вам в игре придётся говорить обратное, и не раз! Дело в том, что этих неопознанных героев у вас по четыре каждого вида и есть ещё Дикая карта, которой вы заменяете любую другую.

Всё легко: в свой черёд игрок выкладывает сколько-то карт и провозглашает, кого он видел и в каком количестве (но строго по кругу). Например, сейчас все на Драконьем секторе. Вы кладёте две карты и говорите, что заметили двух Драконов. Выкладывать вы можете от одной до четырёх карт. Даже если у вас уже нет нужной, помните: что-то вы положить должны (как минимум, одну карту). Её всё равно никто не увидит, если вас не заподозрит, потому что на поле они выкладываются рубашкой вверх.

В этой игре есть одно обидное слово – фиббер. В переводе – врунишка. Именуется им человек, который говорит одно, а делает другое. Например, положит такой игрок в свой ход на поле Йети 3 карты и говорит, что все они – этого племени, а у вас на руках двое таких же парней (а в игре их всего четыре).

Если шалопай и плут пойман с поличным… придётся удлиннить ему нос :) Правда, здесь есть и положительная сторона. Можно специально играть с нарочито хитрым видом, а когда вам крикнут, что вы лгунишка, показать, что человек промахнулся. Кстати, стоить ему эта ошибка будет дорого: он должен будет взять сыгранные карты и нацепить на себя ещё один разноцветный нос.

Также в Фиббере выгодно избавляться от всех карт. Если вы это сделали, все карты собираются и раздаются заново, а вот все накладки с носа вы снимаете :)

Fibber: чуть больше об игре

Комплексуете из-за длинного носа? Вам сюда! Здесь у каждого, кто играет, он длинный, а побеждает тот, у кого он короче всех. Тут ещё и очки смешные с толстой оправой в комплекте, чтобы у вас точно не осталось сомнений, что вы неотразимы.

  • Кого контрит пангольера в доте 2

      

  • Где тигровые прииски в игре клондайк

      

  • Last of us 2 шаркуны как убивать

      

  • The forest как лазить по деревьям

      

  • Где найти мотоцикл в гта 5

Dos

Дос является менее известной версией настольной игры Уно, хотя после нескольких игр и сравнений этих трех видов – мне понятно почему. Я бы ее рекомендовала для маленьких детей, т.к.для взрослых она не так интересна тем ,что не имеет экспрессии, подводных камней в виде разных бонусных карт.

В игре Дос они представлены только в виде двух карт:                            

  • Карта Джокер, которая может заменить любую цифру, но не цвет – на каждый есть свой джокер.
  • Джокер Дос – которая может заменить любой цвет, но имеет стандартную цифру 2, т.е. покрывает только такую.

Разница в правилах тоже есть: карты раздаются по семь каждому, но в качестве первого хода выкладывается не одна, а две  – и можете покрывать любую. При этом есть еще один приятный момент: каждую карту можно покрывать не одной, а двумя – образующие в сумме необходимое число. Для детей это полезный момент, обучающий их простым навыкам сложения. Когда на руках остается всего две – необходимо озвучить, выкрикнув «Дос», иначе придется брать дополнительно две карты из колоды. Обычно в этот вариант играют до 200 очков.

Мо поему субъективному мнению: если вы настроены игриво и полны ментальных сил – выбирайте Уно Флип, если же хочется более спокойного течения – тогда классическую версию этой настольной игры. Но в любом случае приятное времяпровождение вам обеспечено (при условии, что вы любите такой вид досуга).

Старая дева (Осел)

Игра предназначена для детей старше трех лет, и в нее можно играть с тремя и более игроками.

  • Одна случайная карта из колоды выбирается и откладывается в сторону, прежде чем остальные раздаются поровну.
  • Каждый игрок должен сопоставить карты одного достоинства или цвета и положить их перед собой рубашкой вверх.
  • Затем первый игрок показывает оставшиеся карты следующему игроку, который выбирает карту оттуда.
  • Если он совпадает с запасом второго игрока, пара должна быть помещена лицом вниз.
  • Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не проиграет, так как у него останется карта, совпадение которой было изначально отложено.

Содержимое коробки

Вот уж что максимально субъективно, так это графическое оформление настольной игры

Но это также и очень важно индивидуально, ведь визуал может быть крайне значимой, а порой и решающей деталью при покупке заветной коробки. Истории известны случаи, когда игроки велись на компоненты, а потом в спешке пытались сбыть неинтересную игру на барахолках

Наверняка было и такое: «ну, зато красивенько». А сколько потенциально крутых игр так и не нашли отклика в сердцах достойных господ, просто не предоставив хороших компонентов?

Дизайн игры. Кого-то воротит от «вырвиглазного» стиля «Феода», а кто-то находит в этом смелую эстетику. Одни не могут ничего разобрать на тёмном поле Brass, а другие говорят: «стильно». Посмотрите фото игры, как компоненты смотрятся на видео. Кто знает, быть может вы убережёте себя от ненужной покупки.

Правила. Да, кого-то и этот пункт может развернуть. Если они написаны плохо – придётся долго лазить по форумам и искать объяснение. Если они предполагают несуразные действия, придётся вводить хоумрулы. Разведка наше всё.

Что касается любителей фигурок, рецепт прост: смело руководствуйтесь своими представлениями о прекрасном, финансовой составляющей и количеством свободного места на полках. Последнее не случайно. Игры с кучей красивых миниатюр занимают много места в коробке, даже если вытащить органайзер. Толстые, они перестают помещаться на обычных полках. Только под кроватью, а там пыль, пауки и привидения!

Так или иначе, если ты готов к большому количеству компонентов… красивых компонентов, присмотрись к приключениям, там этого добра навалом. Всё же редкие евро (как тот же «Серп» или «Анахронность», к примеру) имеют множество высокохудожественных миниатюр. Ну а на худой конец и толстый кошелек добро пожаловать в мир варгеймов и скирмишей. Они целиком и полностью состоят из миниатюр разной степени детализации и размера. Но это уже совсем другая история.

Рекомендуемые игры по разнообразию компонентов:

  • Малое — карточные игры (ЖКИ, «Ужас Аркхэма», «Чужая планета»);
  • Среднее — «Кровь и ярость», «Крылья», «Последний бастион»;
  • Высокое — «Это моя война», «Анахронность», «Рыцарь-маг».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: