2 класс ответы Пегас — 2023
Сказки Владимира Сутеева
1. Что сделала Лягушка со своим колесом?
А) Приделала его к тачке
Б) Приспособила к колодцу
В) Соорудила из него водяную мельницу
Г) Использовала в прялке
Кулответ: Приспособила к колодцу
А) Заяц
Б) Лиса
В) Медведь
Г) Бегемот
Кулответ: Медведь
A) Считалочка
Б) Дразнилка
B) Заклинание
Г) Скороговорка
Кулответ: Считалочка
4. Кем работал сосед Вани и Маши?
А) Дворником
Б) Художником-мультипликатором
В) Волшебником
Г) Фокусником
Кулответ: Художником-мультипликатором
Кулответ: картинка «Б»
А) Акула
Б) Снеговик
В) Пугало
Г) Клоун
Кулответ: Клоун
7. Медведь согласился взять третью рыбу из тех, что поймает Кот, но с тем условием, что…
А) это будет сом
Б) она будет самая большая
В) Кот сварит для него уху
Г) Волк и Лиса будут ловить рыбу сами
Кулответ: она будет самая большая
А) Червяков
Б) Мух
B) Головастиков
Г) Гусениц
Кулответ: Червяков
А) «Кот-рыболов»
Б) «Разные колёса»
В) «Мы ищем кляксу»
Г) «Волшебный магазин»
Кулответ: «Разные колёса»
Кулответ: иллюстрация «В»
А) рубаху
Б) ковёр
B) сарафан
Г) полотенце
Кулответ: полотенце
12. После свадебного пира семь Симеонов…
А) стали по ярмаркам ходить
Б) Стали на печи лежать, богатства свои считать
B) Снова принялись за работу
Г) Пустились в новое путешествие
Кулответ: Свадьбу сыграли, за работу принялись.
А) Варила кашу
Б) Била баклуши
B) Пряла пряжу
Г) Читала книжки
Кулответ: Старуха пряла свою пряжу
А) Кот
Б) Щука
B) Ерш
Г) Мышь
Кулответ: Щука
А) Милиционер
Б) Пожарный
B) Врач
Г) Космонавт
Кулответ: Космонавт
16. Мама дяди Фёдора мечтает о пылесосе, потому что…
А) Хочет облегчить себе домашний труд
Б) Считает нужным приучить к технике своего сына
B) У всех ее подруг уже есть эта модель
Г) Думает, что это поможет ей привлечь к уборке папу
Кулответ: Чтобы от мышей избавиться
17. Пилюлькин считал, что большое воспитательное значение имеет.
А) Распространение медицинских знаний
Б) Утренняя зарядка
B) Употребление касторки
Г) Лечение ран йодом
Ответ: Доктор Пилюлькин: «Йод имеет очень большое воспитательное значениe»
18. В доме колдуньи Якоб первым делом научился.
А) Собирать пылинки из солнечного луча
Б) Натирать кокосовые скорлупки маслом
B) Чистить стеклянные полы
Г) Готовить пирожные
Ответ: Научился хорошо готовить и превратился в классного повара
19-22. Что Ухти-Тухти должна была сделать с вещами…
19. Привередливого Дрозда?
Кулответ: — Да это жилетка дрозда. Уж очень он привередливый, знаешь… Никак ему не угодишь! Ну вот и выгладила всё! — сказала Ухти-Тухти. — Теперь подсушу, что осталось. Постирать и погладить
20. Бабушки Крольчихи?
Кулответ: — Конечно, не твой, дружок! Это платок бабушки крольчихи. От него ужасно пахло луком. Пришлось стирать отдельно. И всё равно запах остался. Постирать
21. Птички Синички?
Кулответ: Тут она вынула что-то из бельевой корзины и расстелила на гладильной доске. — Нет, нет! Это полотняная скатёрка птички синички. Погляди, она вся в пятнах от смородиновой настойки. Просто невозможно отстирать!.. Постирать и погладить
22. Полосатого Кота?
Кулответ: — Это рукавички полосатого кота. Он сам их моет, а я только глажу. Погладить
23-26 Кто автор этих строк о медицине?
Завершение игры
Игра заканчивается, как только:
- «Что-то» не может быть и речи.
- Все люди, которые еще участвуют в игре, побеждают как команда. Существо, все зараженные и все исключенные игроки проигрывают.
- В игре не осталось ни одного человека.
- Существо может объявить, что Людей больше не осталось. Все выбывшие игроки проигрывают.
Особые случаи:
- в исключительной ситуации, когда «Что-то» заражает всех остальных игроков и ни один человек не выбывает из игры, существо становится единственным победителем, а все остальные проигрывают;
- если Существо объявляет победу, но другие Люди все еще находятся в игре, человек может раскрыть свою личность и выиграть игру, в то время как существо, зараженное и все исключенные игроки проигрывают.
Изучение основных правил
Изучение основных правил игры в Ludo Original
Введение: Оригинальная игра Ludo — очень веселая и радостная игра, в которую можно играть с друзьями и семьей. Эта игра восходит к древним временам, но до сих пор очень популярна. Если вы хотите узнать, как играть в оригинальный Людо, прочтите это руководство.
Основные правила:
- В Людо играют от 2 до 4 игроков. Каждый игрок получает по 4 плитки разного цвета. Цель игры состоит в том, чтобы перемещать свои шашки по доске, пока не дойдете до финиша.
- Игра начинается с того, что один игрок бросает кубик. Игрок, бросающий кубик, начинает игру. Затем игрок перемещает свои шашки в соответствии с числом, выпавшим на костях.
- Фигуры могут перемещаться по доске только по часовой стрелке. Если игрок выбрасывает на кубиках 6, он может переместить одну из своих шашек со старта на первую клетку.
- Если жетон игрока встречается с жетоном другого игрока, то жетон другого игрока помещается обратно в начале.
- Когда игрок выбрасывает 6 во второй раз, он может переместить еще одну свою шашку с самого начала. Это означает, что игрок может перемещать свои шашки одновременно.
- Выигрывает тот игрок, который первым доберется до финиша со всеми своими жетонами.
Советы:
- Старайтесь преградить путь шашкам соперников, чтобы они не смогли добраться до цели.
- Старайтесь перемещать плитки одновременно, чтобы быстрее достичь цели.
- Играйте с друзьями, чтобы повеселиться.
Вывод: Оригинальная игра Ludo — это веселая и захватывающая игра, в которую можно играть с друзьями и семьей. Если вы хотите научиться играть в оригинальный Людо, следуйте основным правилам и советам, приведенным выше. Наслаждайся игрой!
Первая добродетель: доблесть
Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:
В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.
В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.
В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.
В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.
В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.
В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника
Важно, чтобы Франсуа остался жив.
В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.
В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.
В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.
Игровой процесс
Нетрудно понять, что основная механика игры строится на картах действий, которых в колоде 17 штук. Действия совершаются при их разыгрывании: возводятся цитадели и святыни, кланы вступают в игру, участники набирают дополнительные карты, а также расширяется поле за счет добавления новых тайлов.
Все 17 карт драфтятся каждый ход. Задумано это с расчетом на то, игрокам придется постоянно менять стратегию, подстраиваясь под конкретную ситуацию. Не всегда выпадают нужные карты, да и усложняется просчет положения соперников. К тому же, некоторые карты весьма «западлистые».
Путей достижения победы несколько, причем достаточно выполнить 1 условие. Нужно заранее занять позиции и если по окончании раунда они сохранятся, то на старте следующего игрок побеждает. В 2 из 3 вариантов даже не придется ничего делать, достаточно разместиться на выгодных участках. Неплохая задумка, которую по достоинству оценят миролюбивые игроки: фактически это означает 2 мирных способа достижения главной цели. Победить можно ни разу не ввязавшись в военный конфликт.
Сражения в Инише — побочный элемент развития сюжета. Вступить в бой позволяют всего 3 карты. Победитель не получает баллов победы и может только завоевать преимущество на конкретной территории. Но игра устроена так, что это преимущество не всегда является необходимым. Побороться стоит только за контроль над столицей. Да и бои в целом бесхитростные: нападавший одерживает победу и убивает клан обороняющегося, если последний не сбросит карту или не отступит. Здесь нет кубиков, розыгрыша карт боя, модификаторов, как в других похожих играх.
Игра неплохо сбалансирована. Участники находятся в равных условиях и сами выбирают стратегию для достижения победы. Кроме того, как и в других стратегиях о контроле над территориями, игроки взаимодействуют между собой, образовывают тайные союзы и строят козни неприятелям.
Реиграбельность на высоком уровне. Интерес не угасает на протяжении многих партий благодаря непредсказуемому развитию сюжета. Основывать собственное кельтское государство — увлекательный процесс.
Разборки средневековой знати: Позднее Средневековье
Безусловно, примеров подобных конфликтов уже и не счесть за всю эпоху Средних веков. Карл Великий подавил мятеж герцога Аквитании Гунольда, Фридрих Барбаросса бился со свободолюбивым Генрихом Львом, а Людовик XI усмирял бургундского герцога Карла Смелого — эти и многие другие противостояния давно вошли в историю. Что касается персон менее могущественных и известных — более пёструю картину мы наблюдаем в Священной Римской Империи рубежа XV-XVI столетий.
Немецкие рыцари в ожесточённой битве. ()
На рейхстаге в городе Вормс в 1495 году император Максимилиан I провозгласил «Земский мир» — это была важнейшая часть имперской реформы, над которой работали курфюрсты и сам монарх. В немецких землях возбранялось ведение частных войн и использование военных акций между подданными императора. Городской патрициат и крупные династы Империи стали настоящими хозяевами в регионах Германии. Злоупотребление таким привилегированным положением очень сильно сказывалось на отношениях с представителями низшей знати, которая проживала в основном в сельской местности. Мелкое дворянство и рыцарство в своих правах значительно ущемлялось: оно беднело и не могло толком конкурировать с городской знатью в вопросах торговли и ремесла.
Рыцари-разбойники нападают на торговый караван. (pinterest.com)
С начала XVI столетия бурноразвивающийся юго-западный регион Германии стал настоящим рассадником рыцарей-разбойников, которые устраивали грабительские операции и частные войны с городами и могущественными князьями.
Такие персоны как Ганс фон Массенбах и знаменитый Гёц фон Берлихинген уже в 1500 году устраивали похищения купцов торговых кампаний, подданных городских патрициев.
В борьбе с городской администрацией города Кёльна, а также Нюрнберга в 1508—1514 гг. Гёц фон Берлихинген взял в заложники 55 торговых агентов и требовал выкуп в размере более 4000 гульденов. Через год он защищал интересы своей клиентеллы, которая занималась выпасом овец у стен города Майнца.
Встреча рыцарей и ополчения. ()
К середине XVI столетия имперская власть всё же смогла обуздать агрессивно настроенных баронов-разбойников и переманить их на службу к монарху. Но европейская элита далеко нескоро научиться выходить из конфликтных ситуаций путём дипломатии.
Пятая добродетель: мудрость
Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:
- В сюжетном задании «Бестия из Туссента» при поисках Мильтона отыщите золотую рыбку и рог единорога, а затем с первой попытки угадайте место, где прячется рыцарь.
- В сюжетке «Отзвук» не убивайте пятнистого вихта, а снимите с него проклятие.
- В дополнительном квесте «О рыцаре и прекрасной даме» освободите душу Дафны, заточенную в дереве. Засчитывает только нейтральную и хорошую концовки.
- В побочном задании «Братская любовь» при выходе с Гюго из пещеры не убивайте подозрительных типов, которые трутся снаружи, а поговорите сними.
- В задании «Упырь в амфитеатре» с первого раза зажгите все свечи в правильной последовательности.
Особенность книг боевой фантастики в жанре попаданцев
Подобные книги, как мы и говорили, отличаются исключительным стремлением к боевым действиям. Главный герой не попадает в мир, чтобы стать там прославленным ремесленником или гением медицины. Он приходит воевать, превозмогать и побеждать. Это жанр мы любим за то, что он позволяет немного пофантазировать и представить себя на месте героев, будто и мы могли бы попасть в другой мир, став миссией и завоевав всеобщую любовь.
Герои в большинстве случаев позитивны и целеустремлённы. У них нет времени на то, чтобы распускать нюни или пить пиво по вечерам — они стремятся чего-то достичь. Попаданчество — это феномен мечты, которая оформлена в книжном переплёте. У героев всё получается и им всегда везёт.
Но в этом же и кроется минус жанра. Авторы не хотят делать своих генов слабыми, хотя бы где-то, потому что тогда это перестанет быть мечтой и станет похоже на обычную жизнь в другом мире. С кучей проблем, ипотек и кредитов, которые так и норовят отдалить нас от мечты.
Эти книги нужно читать, чтобы помечтать, пожить в перерывах между работой. Поэтому не стоит ждать от них грандиозных задумок, перепитий сюжетных линий и глубоких мыслей. Про попаданцев пишут обычные люди для людей.
В качестве заключения
В настолках важно не превратить склад игр в гардероб. То есть когда сложить некуда, а играть не во что
Покупайте понравившиеся игры понемногу – возьмите одну, сыграйте несколько раз, потому возьмите еще одну для разнообразия. Новые покупайте лишь после того, как наиграетесь и разберетесь в том, что уже есть. Периодически доставайте с полок старые игры, нельзя, чтобы они пылились в шкафу. Благодаря этому вы соберете хорошую коллекцию с разными возможностями и жанрами. Со временем игры можно будет подобрать под настроение и компанию.
Рады приветствовать вас в сообществе любителей настольных игр! Впереди вас ждет увлекательный путь, следуйте нашим советам, подбирайте игры по вкусу и получайте удовольствие!
Видео – 5 причин начать играть в настольные игры
Какая настольная игра вам больше нравится?
Волшебник Изумрудного городаИмаджинариумЭкивокиЭлиасАктивитиШакалОтветь за 5 секундОпятаКрокодилМонополия
Как выбрать лучшую настольную игру
Чтобы игра понравилась всем членам компании, ее нужно правильно выбрать. Начинать играть с ребенком нужно с 3 лет, чтобы у него не было проблем с фантазией, логикой и страхом жизни. Специалисты давно доказали, что настольные игры помогают развивать интеллект и навыки работы в команде. А вот взрослый рабочий стол как раз наоборот, расслабляет, отвлекает от повседневных забот, а потенциально освобождает от накопившегося негатива.
Главные параметры
Какие есть варианты выбора игры? Зависит от трех основных параметров:
- количество игроков;
- Место проведения игры (например, в кафе неуместны настольные игры, предполагающие активное движение и бурные реакции);
- цель приобретения.
Если вы играете в игру самостоятельно, она будет ориентирована на ваши собственные предпочтения
Но при выборе подарка важно понимать потребности получателя
Участники игры
Это один из важнейших критериев выбора игры. Для семейных вечеров выбирайте игры, которые будут интересны вашим малышам.
Для семейных вечеринок – выбор попроще
Всегда помните о цели игры. Если игра должна быть одним из этапов шумной вечеринки, то сделайте ее максимально простой, мобильной и веселой. Хотите собраться и поиграть с друзьями? Возьмите то, что интересует всех, и сосредоточьтесь в первую очередь на потребностях вашей компании.
Помним про тематику игры
Многие люди одержимы определенной темой или жанром — фэнтези, волшебниками, Средиземьем, супергероями, чем угодно. Для них есть игры разного уровня, где и дети, и взрослые найдут свой вариант.
Последнее испытание
Если вы сначала пройдете перечисленные выше квесты, а затем отправитесь на озеро, друид скажет, что Геральт уже доказал свои добродетели. Осталось сразиться с хранителем меча. Противник умеет телепортироваться, не подпуская ведьмака к себе, а также ставить заслон из толщи воды. Иногда он обращается вихрь и атакует героя, нанося ему урон. Впрочем, на низких уровнях сложности справиться с ним не будет проблемой. На высоких же придется хорошенько постараться. Противник не отличается от любого другого человека: он имеет уязвимость к ведьмачьим знакам и элементам, поэтому эффективными будут бомбы — ядовитые или зажигательные. Можно воспользоваться и арбалетом, если вкачаны перки замедления времени.
После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.
Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.
В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.
Город под властью сеньора.
В средние века в Западной Европе говорили: «Нет земли без сеньора».
1 Слово «сеньор» здесь означает «господин».
Поэтому, где бы ни возникал город, он имел своего господина, под властью которого находилось городское население. Горожане платили сеньору оброк изделиями ремесла. Приказчики феодала судили горожан, взимали с них штрафы и другие платежи.
По мере того как города росли и богатели, феодалы старались получать от них всё больше доходов. Сеньор обременял горожан новыми денежными поборами. Нередко он во главе вооружённой свиты нападал на город и силой забирал в лавках торговцев и в мастерских ремесленников всё, что ему нравилось.
Притеснения и грабежи феодалов мешали развитию ремесла и торговли в городах.