Похожие игры
Муза — настольная игра с удивительным атмосферным оформлением, в которой игроки смогут потренировать свои творческие навыки. Смотрите на карты и гадайте, что же задумала Муза.Ужас Аркхэма — карточная версия игры занимает меньше пространства, поэтому её удобно брать с собой. Иллюстрации по мотивам книг Лавкрафта создадут неповторимую атмосферу.Зельеварение — карточная игра, которая сделает из вас настоящего волшебника. Смешивайте ингредиенты и творите чудеса в любое время.Кафе для чудовищ — стильный набор, благодаря которому участники узнают ответ на долго мучивший их вопрос: «Чем же питаются эти странные создания?». Набирайте баллы и угощайте страшного Грызя карамельным латте, чтобы стать победителем.
Приятной игры!
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе
Выбирайте сюжетные линии Страшных сказок
Чтобы начать игру, необходимо выбрать сюжетную линию, выбирается она случайным способом.
От основной колоды игроку нужно отделить сюжетные карты, на рубашке которых есть буквы А и Б, в основной игре таких карт в общей сложности шесть.
Перемешайте отдельно стопку с обозначением буквы А, и отдельно стопку с обозначением буквы Б.
Используйте выбор. Случайным образом вытяните одну карту из каждой колоды. Это и будет сюжет вашей игры
Карточки с обозначением А имеют три сюжетных варианта и работают во время самой игры.
Битва на позабытых болотах
Во время игры сбросьте один доспех, чтобы взять верхнюю карту из стопки сброса.
Сбросьте один меч и одного любого разыгранного злодея, чтобы получить три призовых очка.
Сбросьте одну волшебную палочку, чтобы взять одну карту из колоды и одну золотую монету их запаса, а также получить одно призовое очко.
Сумеречное колдовство
Сбросьте одну волшебную палочку, чтобы разыграть одну дополнительную карту в этот же ход.
Сбросьте один меч и одного любого разыгранного злодея, чтобы взять из запаса одну золотую монету и получить одно призовое очко.
Если перед вами на столе есть разыгранный злодей, сбросьте один доспех, чтобы заставить каждого игрока либо сбросить одну карту с руки, либо потерять одно призовое очко. Получите потерянные другими игроками призовые очки.
Испытание рыцарей
Сбросьте один доспех и один меч, чтобы взять две карты из колоды и получить три призовых очка.
Сбросьте одну волшебную палочку и одного любого разыгранного злодея, чтобы взять из запаса одну золотую монету и получить при этом одно призовое очко.
Карточки с изображением буквы Б работают в конце игры, с помощью них распределяются призовые места между игроками. Также имеют три сюжетные линии
Железная армия
Получите три призовых очка за каждую вашу пару меч и злодей. И ещё по три очка за каждую вашу пару меч и мужчина.
Распределите между игроками призовые места согласно суммарному числу их золотых монет и карт на руке. Игрок, занявший первое место, получает десять призовых очков, второе место получает пять призовых очков и третье место два призовых очка.
При равенстве претенденты на место получают одинаковое число победных очков, но остальные игроки не поднимаются на ступеньку выше.
Кузня его величества
Каждая ваша пара доспех и меч считается за три золотые монеты.
Игроки подсчитывают свои золотые монетки и получают за это победные очки, их количество указано в специальной таблице.
Номер | Количество золотых монет у игрока | Количество полученных победных очков |
---|---|---|
1 | 0 золотых монет | минус 4 победных очка |
2 | 1 золотая монета | минус 4 победных очка |
3 | 2 золотых монеты | ноль очков |
4 | 3 золотых монеты | 2 победных очка |
5 | 4 золотые монеты | 5 победных очков |
6 | 5 золотых монет | 10 победных очков |
7 | 6 золотых монет | 16 победных очков |
8 | 7 и более золотых монет | 20 победных очков |
После того, как вы выбрали две сюжетные карты А и Б, необходимо найти в общей колоде одну игровую карту “Ночь”. Эта карта выкладывается лицевой стороной вверх рядом с общей колодой карт, посередине игровой зоны.
Прежде чем вы начнете играть необходимо хорошо перемешать карточки. Каждому игроку на руки выдаются по три игровые карточки, остальную колоду карт положите рядом с картой “Ночь” рубашкой вверх. Рядом сразу определите где будет располагаться стопка сброса.
Перед началом игры разложите жетоны и победные очки. Число жетонов ограничено, а вот победные очки наоборот имеют неограниченное количество, если же победные очки закончились, вы их можете заменить. Заменить жетоны предметов нельзя.
На фото видно как должны выглядеть карты перед вами на момент начала игры.
Карты перед началом игры «Страшные сказки» располагаются следующим образом
Ревнивая мать: Белоснежка становится жертвой матери-людоеда
В версии, разрешенной для детей, Королева умирает, когда рождается Белоснежка. И король берет новую жену. Новая королева становится ужасно ревнивой, когда Белоснежка вырастает в красивую молодую женщину. И королева приказывает охотнику убить падчерицу.
Охотник щадит Белоснежку, и молодая женщина находит убежище в доме семи маленьких гномов. Которые позволяют ей жить с ними. Когда Королева узнает, что Белоснежка все еще жива, она отравляет ее заколдованным яблоком.
Несчастные гномы хоронят Белоснежку в стеклянном гробу. И когда принц видит ее, он сразу же влюбляется, целует Заколдованную принцессу и разрушает чары.
«Песочный человек»
Вместо привычного рассказа о волшебной стране читатель получает сказку в письмах. У нас на руках оказывается переписка трех знакомых: Натаниэля, главного героя, Лотара и Клары. С детства юношу преследует образ Песочного человека, которым запугивают ребятишек, нежелающих вовремя ложиться в постели. По легенде, злобный колдун лишает детей глаз. Этот образ настолько врезается в воображение Натаниэля, что он связывает его с адвокатом Коппелиусом, который когда-то навещал его отца. Герой уверен, они тайно занимались алхимией. Но однажды что-то пошло не так, произошёл взрыв, и отец мальчика погиб. С тех пор Песочный человек всегда с Натанаэлем.
Почему не просто детская сказка?
Гофман так и не открывает правды о Песочном человеке: было ли это на самом деле или это лишь выдумки мальчишки. К тому же главный герой проходит курс лечения в психиатрической больнице. Автор пытается с разных сторон показать, как выглядит сходящий с ума, страдающий человек. В одних письмах мы окунаемся в чувства и мысли самого Натаниэля, в других – видим то, как это ощущают близкие ему люди. Так автор дает нам две точки зрения одного действа. Только за нами остается выбор: верить в магию или реальность. Сказка о чудовище, которым пугают ребятишек, превращается, скорее, в исследование того, как детские страхи влияют на дальнейшую судьбу человека и могут привести не к самому счастливому финалу. Не обошлось в повести и без довольно натуралистичного выкалывания глаз.
Дополнения
Издатели настольной игры Страшные сказки выпустили четыре дополнения к основной версии, каждое из которых ввело новые сюжеты в игру и добавило волшебных персонажей.
Красная шапочка
В составе дополнения вы найдете два новых сюжета «Б». Теперь в начале игры у вас будет три таких листа: два от оригинального набора и один от расширения.
Игра теперь начинается с четырех карт, а не трех, как это было в начальной версии.
Появился Серый волк, который есть беззащитных женщин (сказка ведь должна оставаться страшной).
Переодетый волк позволяет набрать дополнительную карту у противника или выложить с руки и прибавить к её типу, любую выбранную вами категорию (можно назвать волшебника событием и никто не сможет поспорить).
Красная шапочка — самая «вкусная» карта, которая увеличивает количество получаемых победных баллов.
Карта красивых цветочков работает только когда разыграна Красная Шапочка.
Белоснежка
В комплект входит две сюжетные карты (по одной каждого типа).
В начале вы заменяете Железную Армию из стандартного набора картой Б1 из дополнения Белоснежка. Остальные две карты набираются согласна стандартным правилам.
Вам выпадет шанс лично встретиться со Злой Королевой, которая охотится за Белоснежкой и её возлюбленным Принцем. Они дадут право на розыгрыш предмета во время третьей фазы.
Карта Белоснежки позволит владельцу получить одно победное очко в конце хода.
Игроки смогут посмотреть в волшебное говорящее зеркало, встретиться с гномами, а принц спасет Белоснежку из хрустального гроба.
Dark Tales The Little Mermaid (Русалочка)
Дополнение к оригинальной версии игры Страшные сказки. В России набор можно приобрести только на английском языке. На данный момент компания Hobby Games готовится к выпуску дополнения на русском языке в комплекте с Золушкой.
В расширении Русалочка вы увидите Морского владыку, Морскую Ведьму и Принца, влюбленного в подводную принцессу. В общей сложности набор включает в себя двадцать четыре игровые карты с персонажами из сказки Андерсена. Есть отдельная колода из двадцати карт, в которой есть предметы и заклинания от Морской Ведьмы.
Dark Tales: Cinderella
Дополнение, как и Русалочка, на данный момент не выпускается на территории Российской Федерации с переводом, но продается английская версия. Переведенные набор обещает быть выпущенным в ближайшее время, чтобы все смогли насладиться новыми возможностями игры Страшные сказки.
В основу этого расширения легла сказка Золушка. Здесь вы встретите известных персонажей: противных сводных сестер, жуткую мачеху, крестную фею и саму Золушку. Из новых предметов игроков обрадуют хрустальные туфельки и другие тематические вещи. В общей сложности набор содержит двадцать одну атмосферную карту в готическом оформлении, четыре карты, чтобы настроить партию, двадцать один особый предмет (в том числе тыква, превращающаяся в карету) и специальное событие — Бал Во Дворце.
«Золотой горшок»
Первая сказка Гофмана. Она стала его отдушиной в военное время. В центре сюжета – студент Ансельм. Он отправляется в Дрезден, чтобы найти работу. Но в первые же минуты, проведенные в городе, несчастья обрушиваются на юношу. Он рассыпает корзину яблок старухи, за что та его проклинает. Затем юноше мерещатся странные золотые змейки. Вскоре он узнает, что это заколдованные принцессы. Одна из них влюбляется в него и просит помочь освободить их и вернуть в волшебную страну Атлантиду.
Почему не просто детская сказка?
Вся сказка пропитана противопоставлениями: мифический мир и бытовая повседневность Дрездена начала ХIХ века, поэтическая мечта Ансельма и бездуховные желания местных вельмож, саламандры и драконы… Реальность и выдумка ведут борьбу за место в сердце главного героя и в сердце сказки. И побеждает быт. Автор приводит нас к мысли, как бы не была привлекательна страна грез, мир реальный обладает своими достоинствами. Да, он банален, но он человечен. Гофман как художник видит красоту реальности в её неидеальности и пытается передать это читателю. Ироничный конец, где сказочная Атлантида становится лишь «поэтическим достоянием ума», Ансельм просто поэтом, а не правителем волшебной страны, намекает на то, что в итоге романтический идеал не достижим, взрослый человек в отличие от ребенка должен жить в реальности, пытаясь сделать её лучше.
Страшные сказки. Дополнение Белоснежка и Красная Шапочка
Стало маловато. Нашел (с трудом, надо сказать) дополнение. О нем и речь.
В дополнении «Белоснежка» добавляются карты Белоснежек (4 аж!), гномов, злых королев, прекрасных принцев, хрустальных гробиков, волшебных зеркал и несколько новых предметов, которыми злая королева может пугать, изгонять, убивать Белоснежку и других женщин в игре. Правила о том, как использовать особые предметы, есть на отдельной карте.
Красная шапочка. Самое веселое начинается именно тут. Добавляет Красную Шапочку, бабушек, серых волков (которые едят женщин), охотников (которые убивают волков), матушек, красивые цветочки, лес, переодевание волка и корзинки с картами бонусов за них.
Красная шапочка дает ощутимый бонус. Большую часть игры Красная Шапочка ходить от одного игрока к другому (рисовка как бы намекает), борьба за её расположение развернется нешуточная. С помощью карты «переодетый волк» можно изменять тип любой карты. Например, сделать Шапочку мужчиной (В чем подвох? У неё *** . ) и сбросить драконом. Частенько шапочка будет сидеть в животе у серого волка (на пару с бабушкой) и приносить владельцу волка очки за переваривание. Красивые цветочки (коих аж 6 карт) так и манят её уйти в другое местечко.
Итого: Замечательные дополнения, много веселых моментов, отличная совместимость. Прекрасно сочетаются друг с другом (Серый Волк и Белоснежку слопать может), увеличивают количество тактик, сильно увеличивают пассивный доход победных очков, реабилитируют «темного владыку» (который теперь нередко по 8 очков приносит). Увеличивается и длительность игры, теперь час на партию независимо от количества участников. Оригинал и дополнение влезают в одну коробку. Рекомендую!
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.
Добавлю, что с дополнением игра становится более динамичной, нежели базовая версия. Рекомендую!
Напишите свою сказку
Чтобы определить первого ходящего, обсудите с другими игроками последние прочитанные сказки. Кто читал позже других, получает право первого хода. В свой ход игрок проходит три фазы.
- Возьмите одну карту.Игрок достает верхний рисунок из колоды и берёт в руки. Если игра приближается к концу и стопка пуста, этот этап пропускается.
- Разыграйте один предмет.Делать это не обязательно. Если игрок решает использовать предмет, он отправляет его в запас и применяет свойства, прописанное на карте сюжета «А».
- Разыграйте одну карту.В этот момент вы должны взять одну карточку из руки и использовать её. Написанное на карте скажет, сколько очков вы получите за розыгрыш и куда именно нужно положить рисунок. Эффекты, применяем при розыгрыше так же указаны в описании. Все они должны быть применены, если это возможно. В игре встречаются нечисть, вампиры, оборотни, ведьмы, закон которых нельзя преступить.
Например: Карта Дракона предписывает скинуть одно разыгранное место и одного мужчину. За каждую из этих карт участник получает два очка победы. Разыграть его можно даже в случае, если мест и мужчин нет. Тогда карта принесет вам ноль баллов. Если в игре есть только одна из карт, вы сбрасываете её и получаете два очка. Настоящий «куш» можно сорвать, если разыграны место и мужчина. Тогда участник получает сразу четыре балла.
Все полученные предметы игрок выкладывает перед собой в раскрытом виде. Артефакты, полученные в ход, участник выкладывает рядом с предметами картинками вверх. Если их собралось слишком много, вы можете разменять несколько штук на одну, с большим значением. После окончания хода, право передаётся следующему игроку по часовой стрелке.
Не забывайте читать тексты на картах загадочным голосом На всех картах написан загадочный текст, который влияет на игру, поэтому зачитывайте его при розыгрыше. Всего в наборе несколько типов карт. Вам могут попасться мужчины, женщины, злодеи, места и события. Все существа принадлежат разным расам: колдуны, эльфы, вампиры, оборотни, ведьмы. Закон каждого из них должен быть исполнен немедленно.
Что в наборе?
В коробке игры Страшные сказки вы найдете:
- Сорок восемь ужасающих своей красотой карт.
- Шесть карт сюжета.
- Восемь монет из «золота».
- Четыре меча для отважных героев.
- Четыре набора доспехов для смельчаков.
- Четыре волшебные палочки.
- Шестьдесят шесть победных очков с разными числами.
- Правила настольной игры Страшные сказки, переведенные на русский язык.
-
The infected где взять алюминий
-
Как победить вергилия в dmc 3
-
Как сделать всех нпс смертными в скайриме
-
Как раздать интернет с айфона на компьютер через usb без itunes
- С кого падают поврежденные осколки дивайн рпг
«Повелитель блох»
Главный герой последней сказки Гофмана странный молодой человек Перегринус Тис, который сторонится женщин и не хочет заниматься ничем, кроме оккультизма. Однажды он случайно дает кров повелителю блох. В награду правитель берет молодого человека в путешествие по волшебной стране. Вскоре Тису придется спасти королевство и побороться за сердце настоящей принцессы.
Почему не просто детская сказка?
С «Повелителем блох» произошел совершенно небывалый случай для того времени. Сказка вышла из печати в сильно изуродовано виде. Цензоры увидели в ней крайне едкую сатиру на судопроизводство Прусии. Кроме того, сказочник едва ли не впервые в литературе изобразил охоту на отличные от общей идеологии «мысли». Гофману самому грозил суд, от которого его спасла смерть. Кроме нового уровня сатиры, которая стала совершенно открытой, автор усложнил главного героя. Помимо психологической определенности, в его образе появилась социальная, что было настоящим прорывом для литературы того времени, когда современники сказочника уходили от реальности, он пытался привнести её в мир волшебный. Да и финал, в котором главный герой отказывается от волшебной принцессы и выбирает обычную девушку, совсем не в духе сказки, окончательно разрушает горизонт читательских ожиданий.
А также подпишитесь на нас в VK, и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!
Сказка ли…?
Вспомните, как начинается обычная сказка. Давным-давно в далеком королевстве жили… Автор всегда держит временную и пространственную дистанцию между героями, рассказчиком и читателем. Гофман же переворачивает этот принцип с ног на голову. Он делаем мир своих сказок максимально знакомым и привычным для читателя своего времени, не только добавляя реальные географические объекты, но и показывая быт обычного человека начала XIX века. Так звучит начало «Золотого горшка», первой сказки немецкого автора: «В день Вознесенья, часов около трех пополудни, через Черные ворота в Дрездене стремительно шел молодой человек…».
Все это позволяет соединить мир реальный и волшебный, создать не только уникальное гофмановское двоемирие, но и гротескные сатирические образы героев, разоблачающие пороки общества. Чудесное дерзко врывается в повседневность и очень точно схватывает знакомые каждому образы, делая их более выпуклыми, оголяя истинный облик окружающего мира.
Не отказывает себе в удовольствии автор и спрятать в подтекст сложные социальные, а порой и философские вопросы, обратиться к религиозным и идеологическим течениями, фольклору и другим писателям. Главный герой сказок «обрастает» социальным положением, элементами биографии, сложным характером и миром, населенным чиновниками, мечтающими о карьере и девицами, грезящим о замужестве, миром, пугающе прозаическом.
Однако остаются и привычные для сказок феи, колдуны, волшебные предметы, драконы и прекрасные принцессы. Но этот волшебный быт иллюзорен, по мнению Гофмана. В конце сказок автор обычно оставляет героя в реальном мире с реальными людьми. Центральный персонаж учится приспосабливаться к повседневности и менять ее, поэтому часто сказки заканчиваются не привычным для нас хэппиендом, где герой, победивший дракона, и принцесса остаются жить в прекрасном замке далеко за морями.
И раз уж реальность так беспардонно врывается в сказку, Гофман не без должного красноречия, весьма натуралистично описывает сцены борьбы добра со злом. Оторванные пальцы, выколотые глаза, вспоротые животы и льющаяся, как пиво на пиру, кровь.
Предлагаем посмотреть на жанр сказки под другим углом и познакомиться с самыми НЕдетскими сказками Гофмана.
Изнасилование: Спящую красавицу насилуют во сне
В версии, для детей, король и королева устраивают большую вечеринку для своей новорожденной дочери. Но одна из фей не получает приглашение. В отместку обиженная фея изрекает предсказание. Что маленькая принцесса уколет себя веретеном, как только вырастет, а затем умрет. Одной из других фей удается преобразовать проклятие так, что Спящая Красавица лишь будет спать сто лет.
Согласно предсказанию, Спящая красавица уколола палец и погружается в глубокий сон вместе со всеми животными и прислугой замка. Вырастает живая изгородь с шипами, скрывающая спящих. Спустя сто лет Спящую красавицу будит поцелуй принца.
Старые сказки на новый лад
Меняющиеся правила — отличная идея, но, на мой взгляд, в «Страшных сказках» она реализована довольно слабо. То ли автор заранее решил приберечь сценарии для дополнений, то ли издатели поджимали со сроками. В итоге и сценариев мало, и игру кардинально они не меняют. Каждая комбинация сценариев обязательно задействует все существующие виды жетонов (иначе бы часть карт стала бесполезна), а значит изменятся лишь их свойства, но не условия игры. Собирать-то все равно придется их все.
Зато с художественной частью у «Страшных сказок» все отлично. Пронизанные эротизмом мрачноватые иллюстрации в готично-анимешном стиле сразу врезаются в память — художник постарался на славу! По понятным причинам, детской игру я бы не назвал. Тем более, что дополнения еще больше раскрывают тему, представляя, например, Красную Шапочку татуированной нимфоманкой в корсете, чулках и мини-юбке.
Качество локализации хорошее — необычная продолговатая коробочка скрывает нестандартные карты, стилизованные под карты Таро, и пару листов с жетонами, которые выдавливаются на раз.
Сложных комбинаций в игре нет. Как правило, все ограничивается двумя, реже тремя, последовательными ходами. Поэтому игра отлично подойдет новичкам. Партии проходят довольно быстро — минут за 20. Но места на столе «Страшные сказки» занимают прилично. В описании свойств так же могут встречаться двусмысленные трактовки. Больше всего вопросов, как правило, вызывает карта «Цыганка». Поэтому сразу расскажу механизм ее действия. При розыгрыше «Цыганки» все игроки, включая вас, показывают свои карты. За каждое раскрытое «место» вы получаете по 1 победному очку, а за каждую раскрытую «Цыганку» тянете дополнительную карту из колоды. Ранее выложенные на стол «места» и «Цыганки» при подсчете не учитываются!
«Страшные сказки» в некоторой степени зависят от случайности. Заменить стартовую руку нет возможности, и если кому-то сразу пришло «Дитя Ночи», позволяющее дополнительно набирать по 2 победных очка в ход, а кому-то несколько одинаковых и не слишком полезных карт, о глубокой стратегии говорить не приходится.
В целом, «Страшные сказки» оставляют противоречивые чувства. Игра очень красивая, но слишком простая и скоротечная. При игре вчетвером колода заканчивается так стремительно, что начинаешь думать, что карт в игре могло быть и больше. Может быть я требую слишком много от филлера?! Тем более, что у начинающих игроков, особенно у подростков, игра идет на ура.
Более подробно с игрой можно ознакомиться на сайте издателя, компании «Мир Хобби».
Иллюстрация обложки дополнения «Little Red Riding Hood» взята с сайта BoardGameGeek.
«Крошка Цахес, по прозванию Циннобер»
В маленьком королевстве после смерти правителя Деметрия начинаются гонения на фей и колдунов. Жившие когда-то в полной свободе, теперь они вынуждены скрываться в тени. Однажды одна из фей встречает на лугу крестьянку Лизу. Она зачаровывает её уродливого сына, который теперь кажется всем невероятно умным и красивым юношей. Постепенно он входит в высший свет. Вскоре Цахес заключает помолвку с красавицей Кандидой, дочкой местного ученого. Но возлюбленный девушки, Бальтазар, не намерен отдавать её заколдованному коротышке.
Почему не просто детская сказка?
В центре внимания Гофмана не привычная борьба добра со злом, а общественно-политические вопросы. Через кривое зеркало сатиры автор показывает истинное лицо эпохи: уродство абсолютизма, глупость верноподданничества, торжество беззакония и лакейскую роль официальной науки. Ещё до появления «Цахеса» в печати по Берлину поползли слухи, что в сказке содержится политическая сатира, поговаривали даже о ее запрете. Достается от Гофмана и главному герою. Образ Бальтазара ироничен, теперь это не истинный поэт, как было в ранних сказках, а просто юноша, увлекающийся поэзией. Да, и злом здесь предстает не Цахес, фея или маг, они, скорее, смешны и нелепы, а само общество и реальность. Они настолько извращены и исковерканы в отношении простых моральных устоев, что становится страшно за существование человека.
Скачать полные версии
Страшные сказки 22: Предел мечтаний
Новая история порадует неожиданными и даже жуткими поворотами сюжета. Отправляйтесь по следу призрака, узнайте его тайну!
Страшные сказки: Эхо прошлого
Спокойный вечер превращается в настоящее безумие, которое становится началом сложного приключения в мистический мир.
Страшные сказки: След во времени
Обычный поход в ресторан заканчивается для девушки пересадкой сердца. История подозрительная и разобраться будет сложно.
Страшные сказки 19: Наследие
Предотвратите смерть молодой девушки, которая получила крайне странную записку, написанную в будущем. Да, парадокс времени.
Мрачные истории: Щедрый подарок
Подарок для маленькой девочки ко дню рождения оказался ловушкой. Детективу предстоит найти следы и вычислить похитителя!
Мрачные истории: Гостья из будущего
Новинка предлагает шикарный сюжет! Мать и дочь из разного времени перемещаются в одну точку, чтобы бороться за общее будущее.
Страшные сказки 16: Четыре способности
Верните крайне ценный артефакт в музей. Вашим врагом окажется гениальный незнакомец, которого нереально поймать без способностей.
Страшные сказки 15: Голод
В очередной раз Анне предстоит вернуться в прошлое, чтобы найти и остановить серийного маньяка. Дело весьма запутанно и необычно.
Страшные сказки 14: Путешественник во времени
Теперь сама главная героиня находится в большой опасности. Противник значительно сильнее.
Мрачные истории: Белая леди
Ужасное событие уже случилось, но девушка может вернуться на несколько часов в прошлое, чтобы повлиять на ход истории и спасти людей.
Мрачные истории: Грейвитч
Двенадцатая часть продолжит приключения знаменитой героини. Девушке предстоит отправиться на несколько веков в прошлое.
Мрачные истории 11: Багряная лощина
Мистическая серия детективов продолжается. Помогите героине справиться с запутанным делом, где явно замешаны потусторонние силы.
Мрачные истории: Наследник
Десятая часть продолжает добрые традиции серии. Опытному детективу вновь предстоит взяться за непростое дело, чтобы спасти людей.
Мрачные истории 9: Нити судьбы
Девятая часть радует достойным продолжением сюжетной линии. Примените уникальные навыки героини, чтобы получить результат.
Мрачные истории: Главный подозреваемый
Главная героиня становится жертвой ложных обвинений, которые предстоит опровергнуть. Детективные навыки будут полезные в деле.
Мрачные истории: Цвет страха
Посетите большой особняк Греев и постарайтесь узнать тайну похищения всех членов семью. Это увлекательные квесты и много головоломок.
Мрачные истории: Возмездие
Изучите детали убийства, чтобы поймать реального злодея. Спасите родных от неприятной участи, восстановите баланс и справедливость!
Страшные сказки: Кровавая Мэри
Пятая часть дарит игрокам очередную мрачную историю, которая способна удивить и поглотить с головой. Новое расследование ждёт!
Страшные сказки: Каменная королева
Обычный шахтёрский город оказался под ударом волшебных сил. Надо найти источник магии и положить конец страданиям людей.
Мрачные истории: Желания
Попробуйте справиться со злобной ведьмой, которая хочет забрать душу обычного человека. Соперник весьма умный и сильный.
Мрачные истории: Наследие
Посетите огромный замок, который за долгие годы накопил много секретов. Вы обязаны их понять и разгадать. Начинайте искать зацепки!
Мрачные истории: Невеста
Пропажа девушки оказалась крайне странной. В деле могут быть замешаны могущественные силы из других миров
Действуйте осторожно!
Описание игры
Создайте свои уникальные Страшные Сказки. Игры такого типа развивают творческие способности участников. Вы столкнетесь с ведьмами, жуткими ограми и пообщаетесь с загадочными детьми ночи. Персонажи будут вести полноценную сказочную жизнь: добывают сокровища драконов, посещают волшебные королевства, пробираются через окрестные дремучие леса.
Каждые день и ночь игроки добывают победные баллы, оживляя умерших и выпуская страшных монстров на свет, а иногда и кровопролитными способами. Все карты оформлены красивыми авторскими рисунками, на которые приятно смотреть даже вне игры. Если вы подарите такой набор своему другу, первые несколько часов он потратит на рассматривание изображений и изучение всех персонажей.
История началась, когда сумасбродный король отдал свою прекрасную дочь колдунье в награду за помощь в сражении с опасным огнедышащим драконом. Долго красавица жила заточенная в башне. Однажды юный герой проходил мимо и увидел девушку. Он сразу влюбился и понял, что не сможет прожить без неё и дня. Тогда юноша поклялся освободить свою любовь из заточения любой ценой. Проход в башню охраняет стригущей великан. Теперь герой ходит по миру в поисках тайной пещеры, в которой вечным сном спит железная армия, способная разгромить самого сильного врага. Только пробудив их юноша сможет освободить возлюбленную.
Ход игры Страшных сказок
Кто же будет делать первый ход, а эта честь выпадает игроку который последним прочитал сказку. Ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Во время своего хода каждый игрок
1. Берет одну карту из общей колоды карт.
2. Во время хода есть возможность разыграть любой имеющийся у игрока предмет.
Предметы разыгрываются в соответствии с выбранной сюжетной картой А. Если у вас нет достаточного количества предметов, то этот пункт выполнить не представляется возможным.
3. Следующим моментом является розыгрыш любой игровой карты с руки.
Выбирая ту или иную карту смотрите как максимально применить все имеющиеся эффекты, которые даёт выбранная карта.
Все полученные во время игры предметы кладутся перед игроками лицевой стороной вверх, а вот победные очки, наоборот, лицевой стороной вниз.
«Принцесса Брамбилла»
На этот раз история двух влюбленных швеи Джачинты и актера Джильо Фава разворачивается на фоне прекрасного Рима. Автор с точностью георгафа-исследователя рисует вечный город: названия улиц, площадей, храмов, кафе подлинны. Влюбленным придется сначала потерять друг друга, пройти через настоящий городской карнавал и карнавал жизни, а потом вновь обрести друг друга.
Почему не просто детская сказка?
Внешний сказочный сюжет о двух влюбленных «разбавлен» лирическими отступлениями, в которых автор размышляет о природе человека и сути жизни. Отсылки, нелинейное повествование и подтекст превращают сказку в настоящую головоломку. Не забывает Гофман и о любимой иронии. Именно в ней он видит основу человеческих отношений, средство разрешения конфликтов и постижения себя и мира вокруг. В этой повести-сказки автор вновь возвращается к психологизму. Гофман уверен, что жизнь человека похожа на карнавал, ежедневно мы надеваем на себя маски и в конечном итоге теряет свое настоящее я. В сказке это явление называется «хранический дуализм». И преодолеть его можно лишь через любовь, которая помогает познать себя истинного.
Выводы по окончанию игры Страшные сказки
Настольная карточная игра Страшные сказки предназначена для взрослой аудитории и лиц старше 14 лет. Пройти игру можно за 30 минут. Рассчитана на 2-4 игроков.
Настольная игра Страшные сказки позволит вам окунуться в сказочный мир вместе с персонажами этой игры, вы станете одним из действующих лиц от кого зависит исход разыгрываемых событий.
Каждая новая игра — новая история. Мы будем разыгрывать карты и использовать жетоны, для того чтобы посетить волшебные сказочные королевства и дремучие леса.
Встретимся во время игры с королем-сумасбродом, страшными ограми, попадем во власть ведьмы и, не похожими ни на одного из известных вам сказочных персонажей, детей ночи.
Исход игры будет зависеть, исключительно от вашей находчивости и стремления одержать верх над силами зла. Каждая новая игра не похожа ни на одну из предыдущих партий. Какая же будет ваша сказка?
Как вы поведете себя в игре, будите ли призывать могучие армии, захватите ли сокровища дракона или построите самую великую кузницу во всем королевстве будет зависеть только от вас. Вперед к новым приключениям друзья!
Существует у этой игры ещё два дополнения. В каждом дополнении по две игры. В первое дополнение входят сказки Русалочка и Золушка, во второе входят Белоснежка и Красная шапочка. Любое одно из дополнений играют с основным набором, тем самым еще более расширяя возможности игры.
Вы будите приятно удивлены как сложится у вас игра. Я желаю вам испытать все прелести этой игры. Играя в кругу семьи или с друзьями вы приятно проведёте время. Подобное времяпровождение сближает людей, позволяет проявить смекалку, расширяет кругозор.