История настольных игр

Что такое «Лила»

Фото: ozon.ru

«Лила» считается одной из самых интересных и необычных энергетических практик, прежде всего из-за того, что она представлена в форме настольной игры – с игровым полем, кубиками, которые определяют количество ходов, а также игровыми фишками. Но не стоит скептически хмуриться, если вы не являетесь поклонником «Монополии» или «Скрэббл»: во время игры «Лила» от вас не потребуется просчитывать ходы наперед, обыгрывать соперников или вести счет. «Лила» – это тот самый случай, когда важна не победа, а участие, а вашей целью будет не дойти первой до финиша, а пережить духовную трансформацию.

Игра Лила — игра-трансформация

Одно хочу сказать – трансформационная игра Лила это точно не развлечение, не пасьянс какой-нибудь. Берясь за нее, нужно быть готовым проделать над собой определенную работу. И это понятно – ведь никто за нас не может сказать, что нам делать, а чтобы решить, иногда приходится и поискать, и поизобретать что-то, и в любом случае приходится приложить определенные усилия. Не стоит ждать, что сейчас нам кто-то свыше все расскажет про нас – такого, конечно, не будет.

Но с другой стороны, игра Лила приносит немалое удовлетворение и опять же помогает докопаться до сути своей проблемы и понять, что поможет решить ее. И этим она необыкновенно хороша.

Не устаешь наблюдать за этим волшебством, которое творится у тебя на глазах. Так же, как можно несколько раз вытащить одну и ту же метафорическую карту в ответ на свой вопрос, так и с Лилой – снова и снова убеждаешься в том, что все закономерно, справедливо, обусловлено и совершенно неизбежно, пока ты сам закрыт для других вариантов. Но как только ты открываешься, отпускаешь, находишь способ посмотреть на все под другим углом, принять, простить, так сразу все меняется вокруг тебя. Так что пойми себя, разберись в себе, и выход для всего найдется. Ну а игра Лила поможет в этом.

На тот же результат работает и моя трансформационная игра Мудрость души, на создание которой меня тоже вдохновила Лила. Она лишена какого-либо сакрального смысла, Мудрость души основана на чистой психологии, но дает такие же хорошие результаты, творится такое же волшебство, когда вы готовы работать над собой, слушать себя, искать в себе.

Читайте подробнее — Трансформационные психологические игры.

Дополнения

Игра Лила выпускается в разных вариантах. Поле может быть бумажным, сделанным из ткани или нарисованным на прочной доске. Материалы кубика тоже различаются. Принято, чтобы он был выполнен из Оникса, но бывают и более дешёвые версии, к примеру, из пластика.

Игру можно создать и самостоятельно из подручных материалов. Для этого достаточно найти изображение игрового поля Лила и нарисовать их на любой плоскости. Подойдёт плотный картон и обычная бумага. Если её заламинировать, такая версия прослужит почти так же долго, как и оригинальный набор. Кубик можно сделать самостоятельно или приобрести в любом магазине настольных игр.

  • Лила Чакра — версия игры, созданная для людей, только начавших путь самопознания. Её следует выбрать, если похожие развлечения для вас в новинку. Хотя вариант и считается начальный, за три-четыре часа он все же даёт результат и помогает ответить на некоторые вопросы.
  • Лила Чакра Многогранная — расширенная версия игры. Предназначена для людей. Уже ознакомившихся с первым набором и желающих задать более сложные вопросы.
  • Лила Чакра на большом поле — финальная версия игры, в которой можно узнать самые глобальные и сложные вещи. Поможет окунуться в природу самопознания и анализа даже тем, кто относится к этой тематике предвзято.
  • Игру можно создать и самостоятельно из подручных материалов

История настольного тенниса

Настольный теннис своим рождением обязан изменчивой погоде. Помните слова из песни: «У природы нет плохой погоды». Каждая погода – помогает рождению нового вида спорта. Благодаря погодным ненастьям появились на свет: баскетбол, гандбол, волейбол и многие другие виды спорта. История настольного тенниса началась с дождя.

Госсима и пинг-понг

Во второй половине 19-го века, в Англии набрали популярность две игры: луан-теннис и бадминтон. Играли на свежем воздухе, большими компаниями. Сетку ставили на зеленой лужайке («lawn» — «лужайка»).

Внезапный дождь менял планы. Приходилось переносить игру в дом. Надо же как-то развлекаться, раз гости собрались. Чтобы уменьшить площадку для игры, сдвигали вместе два стола. Посередине, вместо сетки, выкладывали книги.

«Домашний вариант» большого тенниса привлек внимание предпринимателей. Лондонская компания по производству спортивного инвентаря «Jaques of London» запустила в продажу специальные наборы для игры в настольный теннис

Набор назывался – Госсима (Gossima). Состоял набор из настольной сетки, пробкового мяча и двух ракеток, которые по форме напоминали ракетку для тенниса или бадминтона.

Вскоре, преследуя коммерческие цели, название «Госсима» сменили на более интригующие – «Пинг-понг». Название объяснили характерным звуком, который издает пробковый мяч. «Пинг» – ракеткой ударили по мячу. «Понг» – мяч отскочил от стола.

В 1891 году владелец компании «Jaques of London» Джон Джакес запатентовал новую игру под названием «Пинг-понг». Права на использование торговой марки «Пинг-понг» продал американской фирме «Parker Brothers» (братья Паркер). Компания занялась массовым производством наборов для игры в пинг-понг.

Эволюция мяча и ракетки

Новый поворот в истории настольного тенниса связан с именем некого Джеймс Гибба. Для игры в «Пинг-понг» он попробовал использовать шарики от одной детской игрушки, которую привез из Америки. Шарики были полыми и весили значительно меньше, чем те, которые продавались в наборах Паркер. Играть такими шариками оказалось намного интересней. С это момента начинается эволюция мяча и ракетки.

На рынке появились легкие мячи, изготовленные из целлулоида (разновидность пластмасса). Новые мячи повлекли за собой появление новых ракеток. Для настольного тенниса стали выпускать специальные короткие ракетки из облегченных материалов.

В Англии, США и других странах появились компании, которые выпускали свои игровые наборы, отличительные от наборов «Братьев Паркер». Производители называли свое оборудование настольным теннисом, в противовес «Пинг-понгу».

Началась конкуренция. Конкуренция способствовала техническому прогрессу. На протяжении столетия ракетки постоянно совершенствовались. Что получил мир в итоге? Замечательную игру с несложным и доступным оборудованием.

Название игры

«Пинг-понг» и «Настольный теннис» часто используют как синонимы. Хотя, это не совсем одно и то же. Теннисные ракетки прошли длинную эволюцию, но по-прежнему отличаются друг от друга.

Настольный теннис – это профессиональный вид спорта. Ракетки выполнены из специальных материалов. Их покрытие позволяет выполнять закручивание мяча. Например, удар «топ-спин» придает мячу большую скорость и сверхбыстрое вращение. Неподготовленный игрок не способен отразить такой удар. А для освоения техники требуется время.

Пинг-понг – это народная игра, «настольный теннис для всех». Классические ракетки для пинг-понга имеют наждачное покрытие. Такая ракетка не «цепляет» мяч, и не позволяет его закручивать. Все игроки находятся в равных условиях.

Появление международных организаций

Популярность настольного тенниса не уступала славе «большого» собрата. Первый «международный» турнир состоялся уже в 1901 году в Индии. Соревнования организовали английские военные.

В 1926 году представители девяти стран учредили Международную федерацию настольного тенниса (International Table Tennis Federation, ITTF). В этом же году ITTF провел первый официальный чемпионат мира.

Начиная с 1959 года, чемпионаты мира по настольному теннису проводят раз в два года, по нечетным годам. По чётным годам проводят чемпионат Европы.

Как играть в «Лилу»

Фото: pexels.com/ru-ru/@pixabay

Самостоятельно освоить игру у вас вряд ли получится: лучше всего присоединиться к специальной группе с опытными экспертами и ведущими – они и выступят в роли вашего наставника на время игры и помогут разобраться со сложными правилами.

Далее вам понадобится игровое поле из ткани, расписанное древними символами и символизирующее ваш путь к самопознанию. Также в игре задействованы игральные кости, а вот в качестве фишки лучше всего использовать предмет, который имеет для вас глубокий смысл, – это может быть талисман, любимое украшение, детская игрушка. Иногда игра происходит на большом поле 3 на 3 метра, и тогда вместо фишек передвигаться по игровому пространству будете вы сами.

Наконец, самое важное – то, без чего игра не начнется, ­– это ваш искренний запрос или желание. Не волнуйтесь, для этого вам не нужно знать, как правильно формулировать запросы или цели

Ваше желание может быть любым – материальным или духовным; из сферы карьеры, личной жизни, образования, путешествий; конкретным или, наоборот, размытым. Самое интересное, что в процессе игры вы сможете не только скорректировать или лучше сформулировать свой запрос, но и углубить его или, напротив, понять, что это вовсе не то, что вам нужно на самом деле.

Философские аспекты игры

Само слово «лила» в переводе с санскрита обозначает «игра». Это игра жизни, которая включает как материю, так и наши устремления, эмоции и мысли. Игра Лила была создана для того, чтобы игрок мог вступить в контакт со своим высшим «Я». Для того чтобы решить какую-то проблему, надо отсоединиться от нее, посмотреть на нее со стороны, как бы сверху. Тогда можно увидеть эту проблему вцелом и пути ее разрешения. Игра Лила помогает игрокам выйти за пределы своего обычного видения, встать над проблемой, увидеть то, что было скрыто ранее и разрешить негативную ситуацию.

Весь этот мир в философии индуизма — проявление нашего божественного «Я» или Абсолюта. Лила — это божественная игра, в которой Высшее «Я» является и Творцом и Игроком, и самой игрой, выраженной в материальной реальности. Когда мы играем в игру Лилу, то игровое поле, на котором передвигается наш игровой символ, выступает неким микрокосмом, в котором, как в голограмме, присутствует весь этот мир. Таким образом, те озарения и осознания, которые мы получаем в этой игре, автоматически переходят в макрокосм — эту вселенную. Так мы трансформируем свою судьбу, когда осознаем то, что было ранее скрыто от нас.

Игра Лила при тщательной проработке каждого игрового поля, на которое попал игрок, дает все более и более глубокие осознания, ведущие во все более тонкие пласты реальности. Недаром в эту игру играют буддийские монахи на протяжении тысяч лет. Это игра самопознания, с помощью которой происходит глубокое переосмысление жизни. Это игра, которая трансформирует жизнь и открывает истину. Поэтому её еще называют Джняна-чаупада, что означает «Игра Знания».

Всё в этом мире является проявлением Абсолюта или Универсального Сознания. И все, что может произойти, уже находится в нас. Всё многообразие вариантов событий тоже находится в нас. Мы вольны выбирать, по какому пути пойдем. Но зачастую не видим оптимального. Игра Лила — это древнейшая игра знания поможет выбрать наиболее оптимальный путь, который ведет к поставленной цели.

Математика

Десятичная система чисел также была изобретена в Индии. Индийский ученый Ариабхата изобрел десятичную систему чисел. Ему же приписывается авторство цифры «ноль». Арифметику вообще можно считать индийской наукой. Еще в древности индусы упорядочили числовую запись, введя цифры десятичной система, и установили принцип поместного значения цифр. Изобретение «ноля» существенно облегчило проведение операций над числами.

Самым ценным в десятичной системе является сокращение количества цифр в несколько раз.

Множество письменных источников, найденных археологами, показывают существование в Индии сначала системы «кхарошти», в которой числа записывались справа налево, а затем системы «брахми».

Алгебра и тригонометрия также зародились в Индии. В XI веке индусом Шридхарачария были изобретены квадратные уравнения.

В Индии ученые оперировали числом 10 в 53-й степени. Неудивительно, что именно в этой стране было дано имя самой большой единице времени: «калпой» называют время, которое переживает Вселенная от рождения до уничтожения.
Современные ученые предполагают, что число «пи», говорящее об отношении длины окружности к длине ее диаметра, впервые было вычислено Будхайяной. Ему же приписывают «расширенную версию» Теоремы Пифагора.

Получить поддержку

В такие моменты хочется получить поддержку извне. В юности я смотрела на потолок или обои с рисунком и считала фигуры – любит не любит, получится не получится, сбудется не сбудется. Но со временем пришло понимание, что есть более серьезные способы мало того что оценить свои перспективы, но также определить свое состояние, от которых, собственно, эти перспективы всецело зависят, и изменить его нужным тебе образом. И это сейчас я создала свои , которые тоже прекрасно служат этой цели, но сначала была игра Лила. Уже почти 20 лет я пользуюсь ею, и в разные периоды жизни она помогала мне принимать решения и находить нужные ответы.

Это описание игры в приложенном к ней руководстве. А теперь поделюсь своим собственным опытом использования игры Лила.

Немного о правилах игры

Фото: pexels.com/ru-ru/@gabby-k

«Лила» – это игра в саму жизнь, поэтому рассчитывать на слепую удачу у вас не получится. Так, вы не сможете сделать первый ход, пока на кубике не выпадет цифра шесть, а этого не произойдет до тех пор, пока вы не разберетесь со своим внутренним запросом. Игровое поле состоит из нескольких уровней, где каждое поле наделено собственной природой – определенной сферой из вашей жизни, с которой вам предстоит разобраться. Причем для каждого человека интерпретация поля будет уникальной и зависит от его внутреннего запроса.

К примеру, если ваша цель найти любовь, то в процессе игры вам представится шанс выяснить, что одиночество может рождаться из внутренних запретов на счастье и негативных установок, а они в свою очередь являются следствием детской травмы, плохих отношений с родителями. Игроки «Лилы» погружаются в самые глубины своего подсознания, сталкиваются со страхами, о которых не подозревали, узнают истоки своей неуверенности в себе, плохих отношений с партнерами.

Работа над собой после игры

Все найденные таким образом игровые моменты, которые препятствуют достижению вашей цели, необходимо проработать в психотерапевтических сессиях, в сессиях психологического и духовного процессинга или других практиках, которые реально работают с причинами состояний человека. Для каждого найденного элемента для проработки может потребоваться от одной до нескольких сессий.

После того как вы получили облегчение состояния, пройдя соответствующие данному полю игры (состояния бытия) процессы, получили озарения и понимание почему вы попали на эти поля, начните прорабатывать остальные моменты. Качественная проработка всех аспектов достижения вашей цели — необходимое условия для её осуществления.

В процессингах вы будете обнаруживать и прорабатывать негативные аспекты, мешающие вам жить и добиваться своих целей. Возможно, при прохождении их вы поменяете свои цели, осознаете, что на самом деле вы хотели не этого, а что-то совсем другое! Это просто замечательно! Значит, трансформация произошла, вы получили свое озарение и жизнь продолжается! Вы можете опять взять эту древнюю игру Лилу, задать свой новый вопрос и снова окунуться в интересный и захватывающий мир самопознания!

Этот мир бесконечен, задачи и цели многогранны и разнообразны. Используйте игру Лилу для самопознания, улучшения своей жизни и выполнения своих жизненных задач!

Купить игру Лилу можно здесь.

Цель


Перед началом игры желательно определиться с целью. Если ее правильно поставить, то это гарантирует не менее 80 процентов успеха. Нужно максимально четко и осмысленно представить, чего требуется достичь. Только так с помощью игры можно будет понять, что ожидает в жизни и на дороге к цели. Если цель плохо сформулирована, расплывчата, то и игра покажется человеку «вялой» и «неясной». А может и вообще оказаться так, что человек окажется снова в начале игры для формулирования более четкой цели. Как вариант, рекомендуется начать всё заново или выбрать другую основополагающую задачу.

Важно понимать, что истинная цель всегда значима для человека в его жизни. Маленькие задачи вроде: «Нужно ли сходить в гости вечером?» – рассматривать не следует

Однако это все решается в индивидуальном порядке. Если поход в гости действительно важен и может изменить судьбу, то игра на эту цель вполне оправдана.Справка! При возникающих сомнениях можно обратиться за советом к опытному мастеру, который поспособствует корректировке цели.

Правила игры

В начале состязания при помощи жеребьевки, метод которой спортсмены выбирают самостоятельно, определяется игрок, подающий первым. Его соперник получает право выбрать себе половину стола. Матч продолжается до получения 11 очков. Если во время партии устанавливается счет 10:10, то игра ведется до получения одним из теннисистов преимущества в 2 очка.

Игроки поочередно делают по 2 подачи, в случае касания шариком сетки при технически правильной подаче разрешено повторить ее заново. Количество повторных ударов не ограничено.

Если спортсмен подал мяч, не убедившись в том, что соперник готов его отбить, то принимающему разрешается пропустить подачу. В случае промаха подающего мимо шарика второму игроку засчитывается 1 очко.

Правила игры

Во время игры запрещено:

  • подбрасывать снаряд в направлении к себе — подача должна выполняться вертикально;
  • ударять по шарику прямо с ладони — его нужно подбросить на 16 см или выше от открытой руки;
  • ловить свой подброшенный мяч;
  • скрывать шарик от противника телом, одеждой или партнером (в парных состязаниях).

Спортивное поведение и вежливость игроков и судей по отношению друг к другу также являются неотъемлемой традицией игры. После завершения матча спортсмены обязательно пожимают друг другу руки.

КАК Я ВЕДУ ИГРУ?

Все люди разные. То же касается и тех, кто проводит игру Лила — каждый ведущий ведет её по-своему. Мне встречались как и профаны, которые порой сами не понимали, что делают (и когда то я тоже был таким), так и реальные мастера с опытом в десятки лет. Я старался учиться у всех, не упуская возможности поиграть с проводниками, которые встречались на моём пути.

За годы странствий с Лилой выработался свой характер ведения игры, который, с одной стороны, учитывает, как делать точно не стоит, а, с другой, как можно эффективность процесса реально повысить, в зависимости от того, кто пришёл на игру. В моём видении, каждая игра становится уникальной и неповторимой, так как её методы и способы проведения сонастраиваются с индивидуальностями каждого из участников. Игра происходит на стыке логики и интуиции.

пролистай фото

пролистай фото (Большое поле Лилы)

пролистай фото

Попутно, в зависимости от ситуации, начал применять дополнительные инструменты до и во время игры, например такие как:

  • практики медитации
  • психологические техники
  • тибетские поющие чаши
  • медитативные карты Дзен Таро
  • ведическую астрологию Джйотиш
  • телесно-ориентированные практики

Мне действительно важно, чтобы участники, пришедшие на игру, получили максимум пользы и знаний, и я чувствую большую ответственность за этот процесс. Очень вдохновляет получать удивительную обратную связь не только сразу после игры, а спустя месяцы и даже годы после неё, что подтверждает ценность и глубину трансформации прошедших её

пролистай фото

пролистай фото

пролистай фото

пролистай фото

Игры провожу и групповые и индивидуальные. Каждый вариант по своему интересен и ценен. В группе участники могут наблюдать развитие событий и поток знаний направленный сразу на нескольких людей, что даёт ещё больше опыта, понимания себя и других, наглядности механизмов игры и сознания. Общее поле работает на всех. Это сильно влияет практическим образом на нашу повседневную «игру самой жизни».

Индивидуальные сессии также имеют ряд своих особенностей. В таком процессе создается пространство большей сфокусированности и, соответственно, повышается качественный уровень игры, более экономно используется время, а также достигается тесное и доверительное взаимодействие «ведущий-игрок».

Не у всех есть возможность прийти на живую игру в виду географических и других обстоятельств, но если намерение и голос интуиции таких людей требуют срочной трансформации — то я организовываю проведение онлайн сессии и, как показывает практика, они не менее эффективны, при условии небольшого числа игроков.

пролистай фото

пролистай фото

пролистай фото

пролистай фото

Другая реальность

Так закончился игровой процесс, но не влияние игры на нашу жизнь. Чудеса начались буквально на следующий день. Игра начала показывать мне истинные чувства окружающих, знакомые раскрывались с неожиданной стороны, мне писали люди, которые давно исчезли из моей жизни. Даже мои отношения с близкими стали меняться. Мне захотелось быть ближе к мужу, давать больше тепла семье и друзьям. Игра будто сказала мне: «Не жалей эмоций, ты их не растратишь, это восполняемый ресурс, отдавай больше — и больше получишь взамен».

Пройдя игру, я чувствую себя как после комплексной психотерапии. Подруга, которая играла вместе со мной, тоже сравнила лилу с психотерапией: «Думала, что самая умная, зрелая, быстро выйду из игры, ведь я все о себе знаю. В итоге вышла последней, на полтора часа позже остальных. После игры я разобралась в себе и решила проблему, которую обсуждала с психологами больше двух лет. Причина была в том, что с психологом я соревновалась — кто из нас хитрее, мудрее, такой ли он профи, что сможет перевернуть мое мировоззрение. А игра — это ты сам с собой».

Каждый приходил в игру со своим желанием, но, по сути, вопрос у всех был один: как стать счастливее? И каждый в итоге получил на него ответ.

Как выглядели первые домино

В каком же году придумали первое домино? Этот вопрос интересует многих. Предками этой игры считаются игральные кости. При совмещении 2 кубиков получится костяшка домино. Бросание костей считается длительным процессом. При этом домино можно однократно перемешать, чтобы дать каждому игроку целый ряд комбинаций. Это делает партии предельно короткими.

Если верить легенде, эта игра была придумана известным китайским полководцем Чжугэ Лян еще в третьем веке. Это было сделано для того, чтобы часовые не засыпали на посту. Изначально существовало очень много видов домино. В 1120 году придворные обратились к императору Хуэй-цзуну с прошением. Они хотели придать законный статус игре с 32 костяшками и 227 точками, пытаясь сопоставить это с положением звезд. Это стало началом появления классического китайского домино, которое носит название «пай гоу».

Примечательно, что изначально костяшки применялись для гаданий и всевозможных магических обрядов. В Индии и Корее домино по сей день применяют для того, чтобы раскрыть тайны будущего и своей судьбы. Тут костяшки отличаются самыми разными оттенками. При этом бытует мнение, что домино является не развлечением, а способом передачи людям законов жизни. На табличках присутствует только 7 цифр – от 0 до 6. Это соответствует 7 планам жизни и макрокосмосу.

Особенности первых правил

Для людей, которые привыкли к стандартному европейскому набору, включающему 28 камней, китайский вариант кажется странным. В нем присутствует 32 костяшки. Причем некоторые из них дублируются. Сами плитки отличаются крупными размерами. 1 и 4 на них выделяются красным цветом. Это обусловлено тем, что 1 обозначает проигрыш, а 4 – в китайском языке напоминает слово «умирать». Красный цвет символизирует огонь, праздник и счастье. Считается, что он помогает компенсировать действие несчастливых чисел.

Самым сложным в этой версии игры считается заучивание ценности костяшек. Многие из них включают крапинки-символы. Они имеют такие значения, как «Человек», «Земля» и другое. К тому же костяшки бывают военными и гражданскими. При этом сам процесс игры похож на покер. Участники не формируют цепочку из костей, а собирают определенные комбинации в руке. После чего они открывают их, демонстрируя противнику.

Восточные правила показались для европейцев слишком сложными. В 1295 году Марко Поло завез новую игру в Италию, но там в нее стали играть более простым способом. При этом в основу легло обычные арифметические принципы.

Происхождение названия игры связано со множеством версий и легенд. Черно-белые кости были похожи на маскарадный костюм домино. Отсюда и произошло всем известное слово. Однако есть и другая версия появления этого термина. Согласно ней, «do-mi-no» происходит от «Domine miserere nobis», что переводится как «Господи, помилуй нас». Эту фразу в начале партии произносили католические монахи, которым азартные игры были запрещены.

В 1801 году английский писатель Джозеф Стратт отзывался о новой игре с изрядной долей пренебрежения. Он отмечал, что это детская забава, которая была завезена из Франции. По его мнению, новая игра может привлекать взрослых людей разве что своей новизной.

Ощущения после игры

Как и в любом деле, в этой игре есть две стороны, и расходятся во мнениях относительно полезности участия в подобном мероприятии. Для одних игроков Лила является своего рода взглядом со стороны на самого , свое поведение и отношение к тому, о чем спрашиваешь у игры. Она действительно помогает дать ответы на многие вопросы, если отнестись к этому серьезно. Говорят, что можно ясно увидеть вещи, которые мешают в достижении .

Другие же уверены, что это пустая трата , поскольку результаты игры можно интерпретировать по-своему и придавать им разный смысл без получения практической выгоды. Ознакомившись со всеми правилами игры, почитав отзывы реальных участников, каждый может решить самостоятельно, будет ли ему интересен подобный опыт. В любом случае опыт за спиной не носить, и какой бы он ни был — это все равно результат.

Когда игра заканчивается?

Игра заканчивается когда игрок попадает на поле №68 — «Космическое Сознание». Круг замкнулся. Откуда игра началась, там она и закачивается. Точнее сказать, это выход из игры под названием Жизнь.

Бывает ситуации, когда игрок проходит мимо этого поля окончания игры и попадает на поля №69, 70 или 71. В таком случае игроку надо выбросить на кубике столько очков, чтобы он мог сделать ход. Если он выбрасывает такое количество очков, которое ведет за поле №72, то он остаётся на месте и ход переходит к следующему игроку. В конечном счете ему надо будет оказаться на поле №72 (на это может потребоваться от 1 до 3-х ходов), где находится голова змеи, опуститься на поле №51 «Земля» и продолжить игру.

Игру можно закончить не только на поле №68. Если игра происходит до определённого времени, или вы чувствуете, что вы достаточно поняли то, что вам хочет сказать игра по отношению к вашему запросу, вы можете просто закончить иргу на каком-то игровом поле

Важно! Если вы решили закончить игру не дойдя до её конца — поля №68, то вы должны остановиться на том игровом поле, которое не вызывает у вас отрицательных эмоций. Оно должно быть благоприятным для вас и вашей игровой цели

Великий китайский канал

Из великого в Китае не только стена. Созданный китайцами канал идет от Пекина до Ханчжоу. Его появление было необходимо ввиду географических особенностей. Все реки на территории страны текут в сторону Тихого океана, то есть с запада на восток. Система каналов позволила удобно соединить бассейны этих рек в медиальном направлении. Затем некоторые участки достроили, какие-то — объединили, так появился Большой канал, именно так его называют на родине.

Это самый протяженный канал на всем земном шаре, его продолжительность — 1774 километров. Он проходит через три города, четыре провинции и соединяет собой пять полноводных рек.

Как начинается игра

В игре «небо и девятки» должно принимать участие 4 человека. Причем это делают закрытым способом. Перевернутые костяшки нужно перемешать, а затем сложить из них «поленницу» в 4 ряда. Ее требуется разбирать поочередно, начиная с правой стороны. При этом каждый участок должен взять столбец из 4 костяшек, пока поленница не закончится. После чего броском 2 кубиков нужно определить дилера, который и начнет игру.

В каком порядке делаются ходы

Дилер начинает ходить с костяшки, которую посчитает нужной. Однако он может пойти с 2, 3 или 4 костей, если они представляют собой разрешенную комбинацию. Переход хода осуществляется против часовой стрелки. При этом игроку, который сидит с правой стороны, требуется побить выложенную кость более высокой по рангу или сделать пас. В этом случае он бросает требуемое число костей рубашкой кверху.

Остальные участники игры поступают таким же образом. Они кладут костяшки поочередно. Тот, кто выложит самую старшую кость или комбинацию, берет взятку себе. Именно он начинает следующий кон, пока не закончатся кости.

Подсчет очков

Гражданскую костяшку можно побить исключительно гражданской, а военную – военной. Пару костей удастся побить только аналогичной парой высшего ранга.

За каждую взятку игроку дается очко. В общей сложности игра включает 8 взяток. Игрок, который берет последнюю из них, становится победителем. Но у него должно быть не меньше 2 взяток. Если участник не получил в течение игры ни одной, ему нельзя брать и последнюю. Игроку требуется сделать пас, даже при условии расклада в его пользу. Но последние 2, 3 или 4 кости ему взять разрешается.

Игрок, который не получил ни одной взятки, должен заплатить выигравшему 5 очков. Участник, который взял взятки, вычитает из их числа 4 и отдает разницу победителю.

Хозяин игры (1903)

Вы никогда не слышали об Игре Хозяина? Она была изобретена Лиззи Мэги, одним из первых американских дизайнеров настольных игр. Игровое поле состояло из квадратной дорожки с рядом свойств, которые игроки могли купить. На игровом поле было четыре железных дороги, две коммунальные службы, тюрьма и уголок под названием «Труд на матери-земле приносит заработную плату», который приносил игрокам 100 долларов каждый раз, когда они проходили мимо … Звучит знакомо?
В 1904 году Мэги изобрела и запатентовала игру «Хозяин» и разработала игру как практическую демонстрацию захвата земли со всеми ее обычными исходами и последствиями. Она основывала игру на экономических принципах георгизма, предложенной Генри Джорджем, с целью демонстрации того, как аренда обогащает владельцев собственности и обнищавших арендаторов.

Она знала, что некоторым людям было бы трудно понять, почему это произошло и что с этим можно сделать, и подумала, что если идеи будут воплощены в конкретную форму игры, их будет проще продемонстрировать.

В 1935 году Мэги продала свой патент на игру Parker Brothers, которая сейчас называется «Монополией». После успеха в «Монополии» они стали выпускать «Риск», «Извините», «Тривиальное преследование» и многое другое. Лиззи Мэги продала свой оригинальный патент на оригинальную игру за 500 долларов.

ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО?

Дошедшая до наших дней Лила, или как она переводится с древнего санскрита — «Божественная Игра», дает глубинное понимание сути той Игры, которую мы называем Жизнь, позволяет посмотреть на свой путь со стороны, увидеть возможности для роста и препятствия в реализации своего запроса, помогает распознать свои истинные желания и изменить свою реальность через осознанную работу над собой.

Есть 3 категории людей, которые приходят на игру:

— те, кто готов разобраться в проблемных вопросах, в себе и изменить ситуацию в своей жизни.

— те, у кого нет особо проблем, но также нет и вдохновляющего смысла, нет мотивации и радости существования в рутинной повседневности.

— те, кого ведёт любознательность и любопытство, открытость новому и интерес к знаниям, что зачастую дает такому игроку некоторое преимущество.

️ В игре под названием Жизнь человеку свойственно забывать, что он есть часть чего-то БОЛЬШЕГО, что можно получать ответы на сокровенные вопросы напрямую, из своего «Источника». Ведь когда есть готовность услышать ответ на свой запрос, он обязательно приходит – в виде знаков, людей, событий, информации. Однако в жизни нам свойственно не замечать этих знаков или не верить им, но на игре они становятся настолько наглядными и очевидными, что непременно проникают в сознание играющего, меняя его жизнь.

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?

‍ По глубине трансформаций и эффективности проработки запросов, Лилу изначально вряд ли можно с чем-то сравнить. По удивительным отзывам участников, им удавалось добиться похожего эффекта только лишь в результате нескольких высококлассных коучинговых сессий и тренингов, множества встреч с психологом и другими специалистами — но это всё же было не сравнить с мистическим процессом игры в Лилу.

Важно понимать: Лила — это вовсе не просто игра. Это полное отображение Вашей жизни в миниатюре

Чем более серьезно Вы к ней отнесётесь, тем большего эффекта Вы получите от взаимодействия с ней. Однако говорить об этом можно много, но только попробовав сыграть самому получится осознать в полной мере о чём речь.

️ Хотите увидеть себя и свою жизнь со стороны? Вам хотелось бы разобраться с жизненно важными вопросами или психологическими программами? Лила поможет в этих вопросах.

️ Ищите путь духовного развития? Или понимания как можно жить иначе? Лила эффективный помощник в этих сферах.

️ Хотите просто увлекательно, с интересом и действительно с пользой провести время? Сыграйте в Лилу.

Все, что казалось неразрешимым, найдет свои решения. Все, что казалось недоступным, обретет путь достижения. Все, что казалось бессмысленным, наполнится смыслом. А чему придавалось слишком большое значение, обнаружит свою пустоту.

Первое свидетельство Манкалы (700 н.э.)

Манкала обычно упоминается как игра, однако на самом деле это жанр игры. Это семейство настольных игр, в которые играют по всему миру, и называемых играми «подсчет и захват», которые описывают игровой процесс. Слово манкала происходит от арабского слова накала, означающего «двигаться». Известно более 800 наименований традиционных игр манкалы и описано около 200 изобретенных игр.

Большинство игр с манкалой имеют общий игровой процесс. Игроки начинают игру, помещая определенное количество семян, предписанных для конкретной игры, в каждую из ям на игровом поле. Игрок может сосчитать свои камни, чтобы построить игру. Ход состоит из удаления всех фигурок из ямы, «посева» семян и захвата в зависимости от состояния доски.

Доска Манкала, как правило, изготавливается из различных материалов с рядами отверстий, расположенных рядами, обычно два или четыре. Материалы включают глину и другие формуемые материалы.
Игровые фигуры – это семена, бобы, камни или другие маленькие фишки, которые помещаются в отверстия во время игры и перемещаются вокруг них.

Цель большинства игр с двумя и тремя рядами манкалы – захватить больше камней, чем противник. В играх с четырьмя рядами обычно стараются оставить противника без законных ходов или иногда захватить все фишки в их первом ряду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: