Шоу «Мистер Х»
В 2022 году Саванец прошел кастинг в новый романтический проект «Мистер Х» от телеканала «Пятница!». По задумке создателей реалити-шоу, 30 девушек должны бороться за сердце главного героя, мечтающего встретить любовь всей жизни.
Игорь Саванец в шоу «Мистер Х» на телеканале «Пятница!» / кадр из телешоу
Правда, продюсеры изменили биографию Игоря, представив его как криптомиллионера, владельца одной из самых крупных майнинговых ферм в России, а не работника клининговой службы со скромной зарплатой. Таким образом шоураннеры решили поставить социальный эксперимент и выяснить, что важнее для нынешних девушек — истинные чувства или корыстное стремление к материальному достатку.
Чтобы Саванец был больше похож на состоятельного холостяка, ему создали образ удачливого бизнесмена, владеющего собственным делом с 16 лет. Герою поставили виниры, с помощью стилистов подобрали гардероб из люксовых марок, обучили правилам этикета и придумали соответствующее статусу хобби — коллекционирование роскошных часов.
Основательно подготовив псевдомиллионера, продюсеры отобрали претенденток и приступили к съемкам. Истинную личность незнакомца участницы узнали только спустя восемь недель в финале проекта. От зрителей же фигуру и имя холостяка держали в секрете почти до премьеры дебютного сезона.
В эфире телеканала «Пятница!» реалити-шоу стартовало в начале сентября 2022-го. Ведущим выбран блогер, певец и актер Роман Каграманов. В числе участниц оказались девушки разных типажей и профессий: психолог, бизнесвумен, мастер по татуировкам и многие другие.
Финалистками проекта стали София Соболева, Екатерина Брусникина и Алина Артыкова. Совместным решением медик, гадалка и психолог сочли, что лучше всех из участниц проекта Игорю подходит именно Алина, ранее известная как персональный барбер певца Тимати. Именно на ней свой выбор остановил и псевдо-миллионер. Узнав детали настоящей биографии главного героя проекта, девушка хоть и удивилась, тем не менее согласилась продолжить строить отношения.
Тем не менее, сразу же после окончания эфиров, Алина рассказала о том, что с Игорем они не остались вместе, посетовав, что образ, созданный герою проекта не участвует реальному человеку и реальной жизни, «в которой нужно адекватно оценивать свои возможности и стремиться к чему-то большему».
Сэди Синк и Дэйкер Монтгомери снимались в одной сцене порознь с разницей в 1 год
Дэйкер Монтгомери, исполнитель роли Билли, в 4 сезоне появляется в крошечном, но важном камео. Его обличие принимает Векна, когда пытается схватить героиню Сэди Синк
Скорбящая по брату Макс сталкивается буквально лицом к лицу со своей травмой, поэтому эпизод получается таким эмоциональным и напряжённым.
В действительности актёры снимали эту сцену на двух разных континентах с разницей почти в год. Причина прозаична — Монтгомери был в Австралии и не мог покинуть страну из-за ковидных ограничений.
Режиссёр 4 эпизода, в котором появляется Билли, Шон Леви заявил, что для него эта сцена стала «самым сложным кубиком Рубика за всю карьеру». Зато благодаря магии кино этот эпизод стал возможным, несмотря на все ограничения.
Как играются квесты на столе?
Каждый квест начинается с какой-то истории завязки: вы в заброшенном доме, вас похитили пришельцы, профессор заточил вас в лаборатории и т.п. Ваша задача дойти до какой-то текстовой логической развязки.
Квест-Мастер — основная механика в том, что колода разделяется на 4 мини-колоды и вы видите верхние карты колод и можете пытаться решать задачи, продвигаясь по любой колоде. Решили, открыли карту — посмотрели ответ. Если ошиблись — погнали дальше.
Unlock — колода чётко делится на несколько типов карт. Вам нужно постепенно открывать новые карты из колоды. Чаще всего используется механика сложения: вы складываете номера двух карт, получаете сумму и ищите карту с этим номером в колоде. Иногда нужно ввести код в приложение (да-да для игры обязательно скачать приложение на смартфон). Часто требуется внимательно смотреть на карты и находить еле заметно написанные цифры буквы… На мой вкус — это единственный минус Unlock.
Exit — в коробке находится оригинальный декодер. Нужно решать головоломки, получать трехзначные коды и вводить их в декодер. Получать карту с правильным ответом и открывать новые карты. В Exit три типа карт — сюжетные, ответы (в колоде много ошибочных карт) и подсказки (на каждую из загадок по три карты — неочевидная и очевидная подсказки и решение).
Интересные факты
- В 1958 году в СССР вышла музыкальная мелодрама «Мистер Икс», снятая по мотивам оперетты «Принцесса цирка» Имре Кальмана. Главную роль сыграл Георг Отс, а в цирковых трюках актера дублировал Мстислав Запашный. Одноименный триллер презентовали индийские кинематографисты в 2015 году, но с кардинально иным сюжетом: по сценарию, честный полицейский Рагхурам (Эмран Хашми) получает способность становиться невидимым и решает использовать эту возможность, чтобы вершить правосудие.
- В один день с Саванцом родились Игорь Ливанов, Франсуа Озон, Джонни Ли Миллер и Шейлин Вудли.
- В число любимых треков Игоря на портале «Яндекс.Музыка» вошли, в основном, композиции зарубежных исполнителей. Среди них: Asking Alexandria, Breaking Benjamin, Bullet For My Valentine, Энрике Иглесиас, Кэти Перри. Из русскоязычных артистов в подборку попали Kamik, Ray, Amatory и Антон Токарев.
- В четвертом выпуске шоу «Мистер X» участницам рассказали несколько интересных фактов о главном герое. Так. он никогда не встречался одновременно с двумя девушками, его любимое блюдо — котлеты с пюре, эрогенная зона — спина, а в отношениях ему не нравятся женские слезы, используемые как способ манипуляции.
Как играть за Тиреллов
Честно говоря, всегда избегал этот дом, так как он совершенно гейский. «Рыцари цветов» — ну куда это годится. А если вспомнить, что первый воин Тиреллов скакал на члене у Ренли Баратеона, то совсем желание играть пропадает. Но сила жребия такова, что иногда приходиться играть и за Тиреллов. Крепитесь, жопа близко!Помните, что при игре впятером, считайте, что вам достался джек-пот. Рядом с вами абсолютно пустые южные земли, богатые ресурсами, замками и гаванями. И ни-ко-го! Где-то с противоположной стороны их яростно осваивает Баратеон, но с ним всегда можно договориться, ведь связь между Тиреллами и Баратеонами всегда строилась на крепкой мужской дружбе. Если же ваш шестеро, и на юге возникает Мартелл, тоже ничего страшного — все равно смотрите на юг. В центре сойдутся Ланнистер и Баратеон, на севере — Грейджои и Старки, а вы слишком гей, чтобы лезть в эти разборки.
Главный противник Тиреллов — вы сами и ваша необдуманная политика. Серьезно, Тиреллы находятся в таком месте, будто ни на что не претендуют. Рядом с Тиреллами на расстоянии всего одной клетки находится столица агрессивных Ланнистеров, а в двух морских переходах стоят боевые ладьи Грейджоев. При желании высадиться в столице Тиреллов сможет даже Баратеон (я такое проворачивал). Грамотная политика Тиреллов строится на том, чтобы первую часть игры вообще не отсвечивать и быть союзником для всех. Но при этом не забывать брать земли на юге, мириться с Ланнистерами и затыкать море (можно теми же Ланнистерами) от Грейджоев с севера и всех остальных с юга.
Лучшим другом Тиреллов должен стать Ланистер — хотя бы на первую половину игры. Друг-Ланнистер закроет море для врагов с севера, и в целом отгородит от многих проблем как с моря, так и с суши. Помните, что основное направление Тиреллов — юг. Поэтому с севером нужно дружить. Не получится с Ланнистерами — дружите с Грейджоями, только так, чтобы Ланнистеры не знали об этом. Ваша дружба с Грейджоями не сулит им ничего хорошего, а конкретно — последующую атаку с двух сторон. Поделив земли соседа с Грейджоями, сможете вновь вернуться к освоению юга.
Карьера
Окончив училище, выпускник пытался устроиться по профессии. Саванец переехал в Борисоглебск Воронежской области, где искал работу летчика-инструктора. Уволившись из вооруженных сил, мужчина снова сменил место жительства, обосновавшись сначала в Подмосковье, а затем в Москве.
Игорь Саванец в юности / Фото:
Источником заработка для Игоря поначалу была интернет-коммерция, несколько лет он торговал спортивными товарами под маркой Veltrend, а также занимался другими продажами в онлайн-магазинах и рекламным маркетингом.
После переезда в 2019 году в столицу Саванец работал фасовщиком, комплектовщиком, занимался шлифовкой и полировкой автомобилей под вывеской фирмы «Автоблеск». В 2020 году уроженец Амурской области основал клининговую компанию Qlean-Home, предоставлявшую услуги по уборке жилья, торговых, складских и других объектов. Сейчас Игорь имеет регистрацию в качестве ИП с основным видом деятельности «комплексное обслуживание помещений».
Согласно оставленным в Сети резюме, бывший пилот освоил в Москве еще одну специальность, отучившись в школе при киностудии имени Максима Горького. Навыки актерского мастерства, яркая внешность и высокий рост (190 см) пригодились Саванцу в работе моделью. Игорь соглашался на оплачиваемые съемки в рекламных фотосессиях и видеороликах, был готов сотрудничать с брендами одежды и маркетплейсами по бартеру или TFP.
Комплект игры
В русской версии 2008 года в игровой комплект входят: игровое поле, 6 фишек гостей, 6 карт личностей, колода карт со слухами, колода карт интриги, блокнотик «ключ к разгадке», «скандальный конверт», два кубика (одна из граней заменена на грань со знаком вопроса) и 9 возможных орудий преступления. От 3 до 6 игроков от девяти лет и старше.
Персонажи
В игре шесть игроков-персонажей — подозреваемых в убийстве. Каждому из игроков соответствует свой цвет. В русской версии игры от 2008 года персонажам дали русские имена, сохранив оригинальное цветовое соответствие.
- Мисс Скарлетт (англ. Miss Scarlett, «алый») / Елизавета Краснова — красный; в американской версии игры имя пишется с одной t;
- Полковник Мастард (Colonel Mustard, «горчица») / Дмитрий Горчичников — жёлтый;
- Миссис Уайт (Mrs. White, «белый») / Наталья Белых — белый (в последних версиях заменена на доктор Орчид (розовый) / Цветкова, в редакции Магнита была удалена из игры);
- Преподобный Грин (The Reverend Green, «зелёный») / Яков Зеленович — зелёный; до американской версии 2002 года носил имя Мистер Грин (Mr. Green);
- Миссис Пикок (Mrs. Peacock «павлин» или «павлиний цвет») / Галина Голубева — синий;
- Профессор Плам (Professor Plum, «слива») / Виктор Черниченко — фиолетовый;
Оружие
Классическими вариантами оружия убийства являются:
- Подсвечник
- Нож
- Револьвер
- Верёвка
- Свинцовая труба (в некоторых ранних изданиях фишка этого оружия была сделана из настоящего свинца, и поэтому представляла риск отравления свинцом) (в редакции Магнита была удалена из игры)
- Гаечный ключ
В некоторых изданиях игры список оружия мог несколько варьироваться, например в игре от 2008 года:
- Подсвечник
- Нож
- Револьвер
- Верёвка
- Топор
- Трофейный кубок
- Бита
- Гантель
- Яд
Комнаты
Комнаты
Игровая доска представляет собой план особняка, в котором девять комнат. Двери комнат расположены таким образом, чтобы не быть противоположными друг другу. Центральная комната Подвал игрокам не доступна, но содержит конверт с ключом ко всей игре. Из девяти комнат в двух есть секретные ходы, ведущие в две другие комнаты. Фигурки игроков стартуют с маркированных точек, цвета которых соответствуют цветам фигурок.
X | X | |||||||
† | Танцевальный зал | ‡ | ||||||
Кухня | Зимний сад | |||||||
X | ||||||||
Столовая | Подвал | Бильярдная | ||||||
Библиотека | ||||||||
X | X | |||||||
Холл | ||||||||
Гостиная | Кабинет | |||||||
‡ | † | |||||||
X |
Знаки † ‡ обозначают соответствующие секретные проходы.
Где больше всего логики?
В Exit. Мне показалось, что наиболее логичный именно Exit. Потом идёт Unlock, а вот ответы Квест-Мастера порой приводили нас в ступор.
Сколько времени тратится на прохождение квеста?
В Unlock есть таймер и на квест уходит 60 минут (в случае ошибок, за которые штрафуют минутами, нужно уложиться в 40-50 минут). Unlock самый динамичный.
Квест-Мастер тоже рассчитан примерно на 60 минут. Хотя вторую часть мы проходили где-то 1 час 40 минут.
Exit рассчитан на среднее время 120 минут. Может в будущих коробках время варьироваться, но не думаю.
Exit или Unlock?
ОБЕ! Это две крутых серии, которые просто разные. Но рекомендую обе. Если у вас стоит выбор, то всё-таки отдам предпочтение Exit.
С Квест-мастером всё плохо?
Нет! Но вторая часть «Судьба Лондона» мне понравилась больше. Рекомендую начинать с неё. Если не понравится, то хотя бы попробуете лучшую из двух частей.
Можно ли перепроходить квесты?
Самому нет — будет неинтересно. Но одной коробки любого квеста хватит на всех знакомых и друзей. Наибольшие проблемы сохранения содержимого в первозданном виде предлагает Exit. Например, чтобы не портить компоненты я перерисовывал на бумагу некоторые схемы накладывая их на стекло и на свет.
Есть ли правила в квестах?
В Exit есть — их можно прочитать и до покупки.
В Unlock есть обучающие сценарии из 10 карт. Их можно распечатать бесплатно с официального сайта.
В Квест-Мастере правила изложены на первых картах каждого квеста.
Моя оценка:
Exit — 9 баллов! Не терпится сыграть в другие коробки.
Unlock — 8 баллов (3- сценарий 9 баллов)
Квест-Мастер первая коробка 6 баллов, вторая — 7 баллов.
Нет упущенных шансов — есть собственный выбор
Разумеется, и мне знакомо это чувство тоски по упущенному шансу, жгучей болью засевшее в груди. Этакое l’esprit d’escalier – лестничный ум, когда задним числом понимаешь, что надо было сказать, как сделать, куда пойти. Но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что нет никаких упущенных шансов.
Любое действие – это осознанный выбор.
«Упуская» тот или иной шанс, ты выбираешь что-то другое — то, что на тот момент казалось лучше, выгоднее, вкуснее, ярче. Так какой смысл потом драть на себе волосы? Ты поступила так, как считала правильным. Выбрала тот путь, который должен был привести к намеченной цели. Не привел? Не беда. Ведь ты понятия не имеешь, куда бы завела тебя другая дорога.
С чего ты решила, что именно за тем, другим поворотом тебя ждало счастье? Мы живем не в черно-белом мире, где можно пойти лишь направо или налево. Вариантов и возможностей – несметное количество, и каждый день мы совершаем миллион незаметных выборов. Что заказать, что надеть, каким маршрутом поехать на работу — каждое из этих решений так или иначе влияет на нашу жизнь.
Моя любимая история на эту тему — про галстук моего лучшего друга. Все утро он агонизировал на тему, какой галстук надеть на собеседование. Выбрал, на мой взгляд, самый дурацкий. По дороге пролил на него кофе, зашел в первый попавшийся магазин, чтобы купить новый, разговорился со случайной покупательницей и уже больше 10 лет счастливо на ней женат. На собеседование не пошел, переехал в другую страну, открыл собственный бизнес. Череда счастливых случайностей или осознанный выбор?
Виновата не дорога
Нет никаких упущенных шансов. Есть твой собственный выбор. И раз ты его сделала, значит на тот момент он казался правильным. Если впоследствии ты решила, что выбранный путь привел не туда, вполне возможно, что виновата не дорога. Просто твоя конечная цель за время пути успела поменяться. Зато теперь ты точно знаешь, где находишься и как сюда добралась. Если тут тебе не нравится, всегда можно найти другой путь, другой пункт назначения и новую цель. Если ты осознала свою ошибку, ее можно исправить или как минимум не совершать подобной оплошности впредь. Смысл сожалеть о том, что уже сделано?
Разумеется, было бы здорово уметь просчитывать все ходы на много лет вперед. Но так ли уж это весело – все время идти по выверенному маршруту? Может быть иногда неплохо и заблудиться? Кто знает, куда приведет очередной «упущенный шанс»?опубликовано econet.ru.
Виктория Кейлин
https://youtube.com/watch?v=6bzMFECqu2s
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! econet
Как играть за Грейджоев
На мой взгляд, Грейджой — самый интересный дом, у которого больше всего шансов на победу. Расположение и ужасное, и отличное одновременно: с одной стороны Старки, которые рано или поздно подойдут к границам, с другой — Ланнистер, за которым нужен глаз да глаз. И в тоже время вы на острове, и вы самый сильный боец на воде. Так что если не делать глупостей, то досаждать можно буквально всем. И под конец игры даже доплыть до Баратеона и нассать в королевскую гавань.
Помните, что вы — самый опасный противник на воде, который начинает игру с Валерийским мечом. У вас есть выход на три потенциальных конфликта уже на третьем ходе, и при этом самое безопасное местоположение столицы из всех домов.
Беспорядочные нападения на всех сразу (а вам захочется) приведут к плачевным результатам под конец игры. Несмотря на предрасположенность к мародёрским действиям в силу мобильности флота, вам хорошо бы чётко понять кто ваш друг, а кто враг, хотя бы на первые три четверти игры. Понимание того, какие именно границы вашей государственности безопасны, предоставляет вам огромный простор для развития. Не медлите в заключении устных договорённостей с вашими северными или южными партнёрами. Если же вы вознамерились кого-то предать (а вам захочется), то делайте это с размахом и оглушающей наглостью. Играя за Грейджоев, вы хотите, чтобы тот, кого вы предали, визжал, как свинья и изрыгал проклятия. Если у вас другие планы на вечер, то лучше сразу в начале игры поменяйтесь с кем-нибудь домом — играйте, например, за Тиреллов. У них на гербе цветочек.
Лучший друг Вы обязаны подружиться с севером. Делать там нечего, зато связать военными действиями северянин может на половину игры. Хотя не помешает, например, взять его столицу на последнем ходе, пока он пытается догнать корабли Баратеона на санях. Если с севером не сложилось, то женитесь на дочери Ланнистеров и идите наверх через северное море.
Союз с Тиреллами против Ланистеров также может принести немалую выгоду, ведь убив красного, можно потом и самих Тиреллов вальнуть.
Главный враг По идее, у Ланистера забот и на земле не впроворот, но для вас он может сделать исключение: были случаи блицкрига от Ланнистера в сторону зазевавшегося Грейджоя, что означало почти 100% победу красных. Именно отношения с Ланнистерами определяют, куда вам нужно развиваться.
«Подземелья и драконы» действительно связаны с «сатанинской паникой»
В четвёртом сезоне шоу «Очень странные дела» важное место в сюжете занимает влияние игры «Подземелья и драконы». Но если раньше, она была уделом задротов, то теперь будоражит умы взрослого населения, которое видит в этом оккультный подтекст
В одном из эпизодов «Адский клуб», где состоят главные герои, буквально обвиняют в сатанизме и причастности к ритуальным убийствам.
Современным зрителям это может показаться надуманным, но в Америке 80-х это происходило на самом деле. В историю это явление вошло как «сатанинская паника». «Подземелья и драконы», конечно, не были источником истерии, но эта игра настораживала многих, так как молодёжь того времени могла уделять ей десятки часов, примеряя самые разные жуткие образы.
Настольная игра Cluedo (Клуэдо): правила игры
Процесс и цель игры Клуэдо
Находясь в загородном доме вы и ещё несколько человек стало свидетелями убийства. Оставшись совершенно одни, вы должны выследить все тайны, скрывающиеся в этом доме.
Конечной целью игры является правильно назвать убийцу, а также место убийцы и оружие, с помощью которого оно было совершено.
Особенности
Популярность игры была отражена с помощью кинематографа. Так, в 1976 году была снята комедия в антураже и декорациях игры «Ужин с убийством», а в 1985 – более близкая к оригиналу картина «Улика»? в которой имелось аж 3 различных концовки.
Имеет множество вариаций, как приближённых к оригинальной тематике, так и используя более необычные декорации. Так, к примеру, имеется вариант игры с персонажами Гарри Поттера или в декорациях «Dungeons & Dragons» и многие другие. Некоторые из них имеют сеттинг, сильно отличающийся от классической версии: «Clue: Secrets & Spies», в которой поменялась не только эпоха, персонажи, отдельные игровые элементы, но и сам процесс стал более психологичным и жестоким.
Подготовка к игре
Раскладывается игровое поле. Рядом с ним кладётся тасованная колода Интриги. Игроки вслепую выбирают по одной карточке Слуха каждого из трёх типов (персонажа, комнаты и предмета). Не глядя, эти карты помещаются в конверт – это обстоятельства смерти, которые нужно будет определить в ходе игры. Оставшиеся карты Слухов тасуются и раздаются игрокам каждого типа поровну. Карточки оружия, а также оставшиеся лишние карточки Слухов складываются в центральной комнате (подвал/бассейн). Фишки игроков ставятся на начальную позицию, соответствующую их цвету. Каждому игроку выдаётся блокнот расследования. Первенство хода определяется кубиком.
Ход игры в Клуэдо
По очереди бросая кубик, полученные очки игроки тратят на передвижение по клеткам коридоров и комнат, а также тайным ходам. Ходить можно только по прямым линиям и нельзя останавливаться на занятой клетке. При присутствии в комнате, игрок должен остановиться и вправе выдвинуть гипотезу о возможном убийце, орудии убийства и места убийства, в котором находится обличающий игрок в данный момент. В эту комнату переносится фишка подозреваемого и озвученная карточка оружия. Озвучивать теорию в можно лишь в комнатах!Подозреваемый после перехода в комнату вправе вытянуть карту из колоды Интриг.
Каждый следующий игрок после говорящего при наличии у него одной из озвученных карточек имеет право опровергнуть предыдущее заявление, но лишь тайным образом, показав соответствующую карточку только обвинителю и сопроводив это какой-либо обличительной фразой. Остальные игроки, на основании только лишь сказанных слов, делают для себя умозаключение в личном блокноте расследования. Если у следующего игрока нет соответствующих улик, право голоса передаётся по кругу до тех пор, пока такой игрок не будет найден.
Если игрок остановился в центральной комнате, то им может быть выдвинуто обвинение или тайно просмотрены карточки Слухов.
Особенности карточек в настольной игре Клуэдо
Карты Интриги бывают двух типов: часы и постоянные. Первые собираются игроком и по вытягивании 8-й штуки этого игрока убивают(участие игрока в слухах сохраняется). Вторые различаются по значению и используются игроками по усмотрению.
Всего есть три способа получить карточку Интриги:
- Оказаться на поле с «?»;
- Выбросить на кубике «?»;
- На Вас было выдвинуто подозрение и Вы переместились в соответствующую комнату.
У каждого персонажа имеется по одной особенности, указанной на личной карте гостя. Каждое качество можно использовать лишь раз за одну игру. Эти особенности можно использовать как для получения большего числа улик, так и направление внимания участников игры по ложному следу.
Конец игры
Если игрок, используя свои записи в блокноте, делает с большой вероятностью правильный выбор, то во время своего хода он вправе отправиться к центральной комнате и назвать убийцу, орудие и место убийства. После чего он втайне от других проверяет верность гипотезы, вскрыв конверт. Игрок выигрывает, если всё сказанное правда. Если нет, то он теряет право хода, но сохраняет возможность стать подозреваемым и обязан предъявить опровержение если таковое у него имеется. При выигрыше убийца казнится.
Если же игроку досталась роль убийцы, то он, наоборот должен вывести из игры всех остальных игроков, убив их, или поведя по ложному следу.
Правила
Прежде всего игроки должны посмотреть свои карты и записать оружие, комнаты и персонажи в детективном блокноте. Так они будут знать, что внутри конверта нет ни одной из этих вещей.
Кем бы ни была мисс Скарлет, первой в Клуэдо ходит она. Затем игра продолжается слева от мисс Скарлет.
Перемещение
Чтобы перемещаться, игрок должен бросать оба кубика. После чего необходимо переместить свой игровой жетон на количество выброшенных клеток. Можно двигаться вверх, вниз или в сторону, но не по диагонали.
Нельзя делить пространство с другим персонажем. Можно перемещаться через локацию, в которой он находится, но не останавливаться в ней. Оказавшись в локации с секретным ходом, можно им воспользоваться и узнать, куда он ведет.
Слухи
Оказавшись в какой-либо комнате, игрок может использовать метод исключения, чтобы угадать оружие, персонажа и комнату внутри конверта с делом. Для этого он:
- должен переместить оружие и персонажа в комнату, которую посчитает подходящей;
- после того как предложение сделано, человек слева от игрока должен показать, есть ли у него в руке какие-либо упомянутые карты;
- если да, этот игрок должен показать игроку, распространяющему слух (и никому другому) одну карту;
- затем игрок, делавший предположение, можете вычеркнуть это из детективной записной книжки и на этом его ход закончится;
- если у игрока слева нет подходящих карт, следующий человек может показать одну из своих карт;
- если никто не смог опровергнуть слух, ход игрока заканчивается.
Обвинение
Допускается выдвинуть только одно обвинение за игру. Поэтому делать это стоит только тогда, когда игрок уверен, что знает, что в этом конверте. Обвиняя кого-то, нужно указать имя персонажа, оружие и локацию преступления. После предъявления обвинения он может заглянуть внутрь конверта.
Если его обвинение совпадает с картами в конверте, он выиграл! В противном случае игра продолжится, но игрок не сможет играть. Он может показывать остальным игрокам карты, чтобы опровергать или доказывать слухи. Может быть вовлечен в слухи, но не имеет права тянуть карты интриг.
Карты интриги
Эти карты делятся на 2 группы:
- карты часов;
- постоянные карты.
Первые 7 карт часов ни на что не влияют. Но, как только вытянута последняя 8-я, игрок, доставший ее из колоды, оказывается убитым.
Постоянные карты можно держать при себе, они окажут значительно подспорье в расследовании.
Личность
Каждый персонаж имеет определенные стороны личности, описанные на персональных картах. На стороне особенного качества указаны способности персонажа, которые он может использовать только 1 раз за партию.
Как играть за Ланнистеров
Наверное, самый зависимый от дипломатии дом: такого количества потенциальных противников нет ни у кого на карте. Ланнистеры расположены в самой гуще событий: с севера на ветхих лодках утопают Грейджои, снизу ЛГБТ, спереди — король. При этом дать пинка можно почти любому на карте, и это не будет лишено смысла, разве что северный сосед находится в той или иной безопасности.
Помните: до пятого хода вы почти наверняка самый мощный игрок на доске, постарайтесь это использовать
Для победы вы должны быть источником большинства заварушек в игре, так что обладание троном для первого хода очень важно. Меч, напротив, не сильно критичен, потому что после трёх первых ходов при удачном стечении обстоятельств вы уже будете восседать на четырёх бочках с ресурсами, а города будут ломиться от расквартированных бойцов
Главное не впасть в эйфорию от собственного могущества: Грейджои всегда могут воткнуть нож в спину, до столицы Баратеона не дойти, а обьединившийся юг в принципе вещь мерзотная
Основная проблема у Ланнистеров с властью, так что тратьте осторожно — если нападут одичалые, пусть отдуваются король с северянином
Лучший друг Вообще, вы можете извлечь выгоду из любого альянса. Я бы посоветовал подружиться с Грейджоями и почти наверняка воевать с Баратеонами. Островитяне возьмут на себя охрану морей, а Баратеоны будут не в состоянии удержать территории, не прилегающие к морю. Если Грейджой ополоумел, то имеет смысл подтянуть северного короля, раздавить рыбаков и спокойно поделить Баратеонов.
Главный враг Самый опасный из всех раскладов — объединённый юг. Придётся каким-то образом договариваться с недокоролём, а это будет сложно из-за кучи смежных территорий с замками.
Текст: Виктор Зуев, Георгий Добродеев, Петр Сальников
Купить настольную «Игру престолов» можно здесь.
Отсылки на творчество Стивена Кинга и Стивена Спилберга
Братья Даффер уже не единожды отмечали, что «Очень странные дела» — любовное письмо 80-м. А какие 80-ые без Стивена Кинга и Стивена Спилберга?
В четвёртом сезоне шоу можно найти массу отсылок к двум Стивенам. Например, вся сюжетная арка с буллингом Оди-Джейн буквально точь-в-точь повторяет аналогичные сцены из «Кэрри». А когда Дастин пользуется таксофоном, на стенке автомата можно заметить культовую цитату «И-Ти звонить домой» (E.T. phone home) из «Инопланетянина».
А ещё вам не показалось, что курьер, который доставляет Джойс посылку в начале сезона, уж больно внешне напоминает Стивена Спилберга?!