Мрачная гавань

Видео правила игры кошмариум

Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.

If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.

However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.

Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.

However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all — for example Star Wars: The Empire Strikes Back.

If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.

As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.

Причины ночных кошмаров

Причины ночных кошмаров могут быть связаны с физиологическим или психологическим состоянием человека. 

К физиологическим причинам относятся:

  • неудобная поза во время сна;
  • некомфортная обстановка во время засыпания;
  • повышение температуры тела;
  • наличие хронических заболеваний;
  • черепно-мозговые травмы и повреждения;
  • синдром беспокойных ног;
  • апноэ (остановка дыхания во время сна)
  • понижение уровня сахара в крови;
  • переедание перед сном;
  • отсутствие регулярной физической нагрузки;
  • недостаточное употребление жидкости.

Психологические причины ночных кошмаров связаны с психическим состоянием человека, его эмоциональной нестабильностью. Среди них можно отметить:

  • наличие психического расстройства (ночные кошмары являются одним из симптомов);
  • пребывание в депрессивном состоянии;
  • воздействие стрессовой ситуации;
  • повышенный уровень тревожности;
  • беспокойство;
  • навязчивые мысли;
  • наличие психической зависимости (лекарственной, алкогольной, наркотической);
  • снохождение во сне;
  • бессонница и другие расстройства сна.

Существует мнение, что человек может иметь наследственную предрасположенность к кошмарным сновидениям. Если в семье имеются случаи ночных кошмаров, то вероятность их возникновения у других членов семьи возрастает. 

Ночные кошмары часто возникают в период беременности, когда уровень гормонов постоянно меняется, вызывая сбои в работе нервной системы. 

Патогенез ночных кошмаров связан с работой головного мозга во время сна. Существует 2 фазы сна (медленный и быстрый сон), которые сменяют друг друга. Именно в фазе быстрого сна человек видит сны. 

На физиологическом уровне фаза быстрого сна сопровождается преобладанием в мозге биоэлектрических ритмов, которые вызывают активность мышления, восприятия, памяти. 

Сюжет сновидений связан с эмоциями, которые человек переживает в реальности. Именно они влияют на то, какие картины – негативные или позитивные – он увидит во сне. 

Иногда эти эмоции обусловлены не предшествующим эмоциональным опытом, а симптоматикой психического нарушения

Симптомы ночных кошмаров

Кошмары возникают во второй половине ночи ближе к моменту пробуждения. Человек испытывает тревогу, переживает, пытается избежать пугающей ситуации. Картины сновидений обычно яркие, динамичные. 

Характерными признаками ночных кошмаров являются:

  • в основе сюжета сновидения – ситуация, угрожающая жизни и здоровью человека;
  • действия во сне происходят от первого лица;
  • чувство тревоги, психологический дискомфорт, которые постепенно нарастают;
  • учащенное сердцебиение;
  • нарушение дыхания;
  • движения конечностями;
  • крик в момент наибольшего страха;
  • внезапное пробуждение;
  • страх и беспокойство после пробуждения;
  • быстрое восстановление ориентации в пространстве и во времени.

Специалисты отмечают, что человек может видеть один и тот же сон несколько раз. Такие повторяющиеся сюжеты свидетельствуют о наличии психических нарушений, развитии соматических заболеваний, обострении хронических болезней.   

Подготовка к игре

В общее игровое пространство выкладываются различные жетоны — раны, разум, ресурсы, улики/безысходность. Карты раскладываются по порядковым номерам и меткам. Это позволит собрать колоды за минимальное время.

Игроки

Игроки выбирают сыщиков или, если это продолжение компании, берут сыщиков, которыми они играли ранее. Определяют ведущего игрока на весь сценарий. Собирают и тасуют свои колоды. Колода состоит из 30 карт и включает в себя карты вещей, навыков, союзников, заклинаний и т.д. Есть обязательные для сыщика карты, классовые и общие. У каждого сыщика определенный набор карт. Собрав колоды игроки набирают по 5 карт и приступают к подготовке сценария.

Сценарий

В книге сценариев подробно изложено, как подготовить колоду сценария

Игроки собирают карты сценария по номерам или меткам, именно поэтому важно разложить все карты по порядку. Далее эта общая колода делится на колоды замыслов, сцен, локаций и контактов

После этого собирается пул жетонов хаоса. Пул данных жетонов меняется от сценария к сценарию по мере развития компании.

Правила

Освоиться в игре будет непросто даже опытным настольщикам. Правила Мрачной гавани занимают почти 50 страниц книги, и хоть они логичны, последовательны, и проиллюстрированы, все же на их изучение понадобится некоторое время. Но, в то же время, механики игры легки и понятны. Здесь нет сложных модификаторов и бросков кубика. Процесс построен на разыгрывании карт. Игра является кооперативной, но играть в нее можно и одному участнику.

В начале кампании участнику необходимо выбрать 1 из 6 доступных классов персонажей, остальные 11 откроются в ходе игры. Доступные на начале пути к покорению Мрачной гавани классы: крадущая разум, плетущая чары, плутовка, дикарь, пустотелый, изобретатель. У каждого персонажа есть личные цели и способности, к которым добавляются побочные исходя из разыгрываемого сценария. Много внимания уделяется прокачке героя, реализованной путем приобретения элементов экипировки и улучшения карт способностей, при этом соответствующие карты добавляются в колоду.

Процесс поделен на 2 главных этапа: исследовательский и боевой. В первом герои исследуют новые места, покупают модификаторы (ассортимент магазинов также зависит от ранее принятых решений). Во второй персонажи отправляются в новые локации и зачищают их от монстров.

Каждый ход игрок использует 2 карты способностей, отличающихся для разных классов, и выбирает верхнюю способность с одной карты, нижнюю — с другой. К примеру, это перемещение или атака, либо наложение заклятия. Карты двусторонние, что позволяет адаптироваться под конкретную ситуацию и выбирать самые логичные действия. Карты также нужны для защиты от вражеских атак, избежать получения урона можно скинув 2 из них.

Карты способностей — основной ресурс, распоряжаться которым стоит как можно осмотрительнее. В любом случае, по ходу игры колода будет уменьшаться, а это грозит и ограничением выбора способностей, из-за чего в бою герой может погибнуть. Чтобы вернуть колоду, игрок берет перерыв, на который тратится весь ход, но при этом одна карта убирается из нее на оставшуюся кампанию. Приходится принимать трудное решение, ведь редкий отдых грозит потерей здоровья и сил, а частый — окончанием колоды и выбыванием персонажа.

Враги управляются проработанным карточным «интеллектом», благодаря чему сражения обретают долю рандома, но из-за отсутствия случайных чисел все же более тактичен, чем в большинстве других настолок этого жанра. Кроме того, монстры тоже развиваются по мере прохождения игры. Составлять список всех монстров бессмысленно, он получится слишком объемным. Хватит сказать, что их 50 видов, из них 13 — опасные боссы.

Для прогресса в кампании и победы, сюжеты следует успешно завершать

Важно помнить, что участники выигрывают и терпят поражение все вместе. Достичь успеха можно при наличии стратегического мышления и умения работать в команде

Каждый следует общим целям, но попутно выполняет и личные задачи героев. Участники выбирают оптимальную из возможных стратегий, побеждают врагов и подчиняют себе Мрачную гавань.

Игровой процесс

Игра начинается с погружения игроков в атмосферу страха, безысходности и ужаса. Из книги сценариев вслух зачитывается художественное вступление. Вскрываются верхние карты колод замысла и сцены. С данных карт также зачитывается художественный текст. Карты замыслов описывают надвигающиеся опасности, а карты сцен определяет цели игроков.

На картах сцен игроки могут найти такие цели, как собрать определенное количество улик, убить монстра и т.д. На картах замысла выкладываются жетоны безысходности и, при накоплении на них определенного количества, карта переворачивается и происходит что-нибудь неприятное. Например появление монстра или получения ран.

В целом, продвижение по колоде сцен показывает движение сыщиков к раскрытию финальной тайны, тогда как продвижение по колоде замыслов отражает успех темных сил.

После подготовки колод замысла и сцен, выкладывается первая локация, рядом с которой игроки выкладывают свои мини-карты сыщиков. На картах локации указано сколько улик она содержит, с какими другими локациями она связана, а так же другие условия и эффекты.

Игровой раунд делится на несколько фаз.

Фаза Мифа

В эту фазу на карты замысла выкладывается жетон безысходности. Если число жетонов достигло установленного картой значения, карта замысла переворачивается и происходит что-то не приятное. Далее игроки берут карты контактов. В них могут попасться негативные эффекты для игроков, монстры или событие обязывающее выложить жетоны безысходности на карту замыслов. В первом ходу данная фаза пропускается.

Фаза сыщиков

Каждый сыщик по порядку делает три действия в любой комбинации. Действия могут повторяться. Выбор действий широкий. Игрок может:

  • взять одну карту из своей колоды карт;
  • получить один ресурс;
  • активировать свойство ранее разыгранной карты;
  • начать сражаться с врагом в своей локации (действие, которому больше всего подходит слово привлечь, так как сам процесс боя не начинается, сыщик просто переходит в состояние «сражается с врагом»);
  • исследовать свою локацию (получить улики, которые лежат на локации);
  • передвинуться в связанную локацию;
  • сыграть карту актива или события с руки (нужно уплатить стоимость карты ресурсами, если такая стоимость имеется);
  • уйти от врага, с которым вы находитесь в состоянии «сражаетесь»;
  • биться с врагом в своей локации.

Фаза врагов

В эту фазу враги перемещаются и атакуют. Перемещаться могут только те враги, которые обладают соответственным навыком. Большинство врагов такой способностью не обладают и просто остаются ждать свою жертву в локации. На каждой карте врага указано, сколько он наносит ран и ужаса сыщику. В данной фазе враг, находящийся в состоянии «сражается», наносит сыщику весь указанный урон без каких либо проверок.

Фаза передышки

В данной фазе восстанавливаются все действия сыщиков, обновляются все задействованные карты, каждый сыщик берет одну карту из колоды и один ресурс.

Фазы повторяются друг за другом, пока игра не придет, к какому-то результату. Что интересно, даже достигнув негативного исхода, игра не заканчивается, вы читаете соответствующий финалу партии текст из книги сценариев и продолжаете игру. Конечно, если вы провалили сценарий, игра на вас наложит отрицательные эффекты, но это далеко не конец и у вас будет возможность продолжить игру.

Так же от игры к игре сыщики будут получать опыт (с убийства монстров или выполнения заданий). Этот опыт можно потратить на улучшения карт в своей колоде. У классовых карт есть возможность улучшения. Потратив полученный опыт, вы заменяете старую карту (убираете из колоды сыщика) на улучшенную (добавляете в колоду сыщика), не превышая допустимый размер колоды.

Правила игры Крагморта

Заполучить самое большое количество книг с волшебными заклинаниями и не обзавестись языком, завязанным в узел, или не подвергнуться разговору с сомкнутой челюстью. Читайте внимательно правила игры «Крагморта».

Подготовительные действия

Партию «Крагморты» начинает самый низкий по росту игрок. Жетоны с Телепортами перемешиваются и располагаются около Библиотеки обратной стороной. Имеющиеся игровые наборы кладутся стопками близко к полю обратной стороной, за исключением колоды Карт Магии – они размещаются на рабочем столе властелина. Каждый участник выбирает для игры коварного Гоблина, берёт в руки три карточки Движения. После всех манипуляций начинается партия, отправляющая игроков в увлекательное и захватывающее приключение.

Перемещение

После того, как выбран гоблин для каждого, его располагают в дальний от Тёмного повелителя ряд, и получают три карточки Движения. Знаки на них означают, что подчинённый ходит на одну единицу на подходящую ячейку поля. Порядок символов совершенно не важен.

Телепортация

При попадании на ячейки с соответствующим названием, участник «Крагморты» переходит на любую свободную клетку со значением телепорта. Но Телепорт также может перенести героя-гоблина на рабочий стол Тёмного Властелина.

Встреча гоблинов друг с другом или Тёмным Властелином

Если два подельника «Крагморты» вдруг оказываются на одной клетке поля, то последний попавший на неё выталкивает второго слугу, можно также создавать цепочки из таких выталкиваний. Если же встреча гоблина произошла с Ригором Мортисом, то волшебник обязательно разгневается, направив на слугу Испепеляющий Взор и подарив необычное проклятье.

Игрок получает не более одного проклятия на одну и ту же часть тела, а после применения проклятия слуга перемещается в свободную ячейку телепорта.

Цель игры

Основной целью игры «Крагморта» является перемещение фишки своего гоблина к столу Ригора Мортиса так, чтобы украсть с его стола магическую книгу, не попавшись. Чем больше к концу партии книг, тем лучше. Однако если подчиненный всё же попался, его ждёт Испепеляющий Взор, после которого процесс похищения магических книг усложняется.

Карты движения

Именно они помогают передвигаться по библиотеке гоблинам и Хозяину.  В верхней части угла располагаются символы, согласующиеся с полями на библиотеке. Исходя из изображения, рассматривают несколько видов:

  • Гоблин (В), где знаки демонстрируют, на сколько ячеек способен передвинуться слуга;
  • Повелитель (Г), где символы демонстрируют, на сколько ячеек поля вправе переместиться Тёмный Властелин;
  • Карточки с магическим шаром (Д), которые разрешают двигаться на любое деление по соседству при разных символах. После завершения движения игрок вытаскивает карту Движения из стопки, далее право ходить перемещается сидящему слева игроку.

Изучение основных правил

Изучение основных правил игры в Ludo Original

Введение: Оригинальная игра Ludo — очень веселая и радостная игра, в которую можно играть с друзьями и семьей. Эта игра восходит к древним временам, но до сих пор очень популярна. Если вы хотите узнать, как играть в оригинальный Людо, прочтите это руководство.

Основные правила:

  • В Людо играют от 2 до 4 игроков. Каждый игрок получает по 4 плитки разного цвета. Цель игры состоит в том, чтобы перемещать свои шашки по доске, пока не дойдете до финиша.
  • Игра начинается с того, что один игрок бросает кубик. Игрок, бросающий кубик, начинает игру. Затем игрок перемещает свои шашки в соответствии с числом, выпавшим на костях.
  • Фигуры могут перемещаться по доске только по часовой стрелке. Если игрок выбрасывает на кубиках 6, он может переместить одну из своих шашек со старта на первую клетку.
  • Если жетон игрока встречается с жетоном другого игрока, то жетон другого игрока помещается обратно в начале.
  • Когда игрок выбрасывает 6 во второй раз, он может переместить еще одну свою шашку с самого начала. Это означает, что игрок может перемещать свои шашки одновременно.
  • Выигрывает тот игрок, который первым доберется до финиша со всеми своими жетонами.

Советы:

  • Старайтесь преградить путь шашкам соперников, чтобы они не смогли добраться до цели.
  • Старайтесь перемещать плитки одновременно, чтобы быстрее достичь цели.
  • Играйте с друзьями, чтобы повеселиться.

Вывод: Оригинальная игра Ludo — это веселая и захватывающая игра, в которую можно играть с друзьями и семьей. Если вы хотите научиться играть в оригинальный Людо, следуйте основным правилам и советам, приведенным выше. Наслаждайся игрой!

Предназначение школы и психиатрической больницы

Если с контролем взрослых людей всё становится довольно ясно, то что делать существу с младшим поколением? Субстанция не способна зомбировать детей, поэтому ему требуется школа, которая разрушает все положительные черты личности и воспитывает бездушный пустоголовый скот. В итоге дети превращаются в кукол, у которых нет ни капельки самостоятельности и полностью отсутствуют чувства. Они готовы загрызть друг друга в угоду высшему существу.

Но что делать, если помимо «нужных» системе людей появляются инакомыслящие личности, готовые бороться с ней за свободу, как Моно? Такие субъекты сразу же попадали в лечебницу для исправления. Сущности пришлось забирать самых стойких детей собственными силами, поэтому существует теория, в которой все пойманные дети впоследствии превратились в главных карателей системы. Это произошло и с Шестой, которая заметно увеличилась в размерах и не отходила от своей заветной шкатулки, пока её не освободил главный герой. Отчасти подтверждает теорию и одноимённый комикс, где в некоторых главах описаны события, случившиеся с другими детьми. Все они в конечном итоге были пойманы, а их внешность очень напоминает боссов из первой части игры.

Странные паранормальные игры

8. Кровавая Мэри

Кровавая Мэри – легенда фольклора и, как полагают, является мстительным духом ведьмы. Чтобы вызвать её вам нужно, держа в руках зажжённую свечу, трижды перед зеркалом сказать: «Кровавая Мэри».

После этого вам останется только ждать, когда перед вами предстанет кровоточащая женщина. Некоторые отмечают, что им приходилось столкнуться с её гневом, они чувствовали нехватку воздуха и неприятные ощущения удушения.

Кое-кто даже говорил, будто она отобрала у них душу.

Существует множество рассказов людей, делящихся своим опытом, некоторые выражают своё разочарование от отсутствия волнующих переживаний, другие говорят об ужасе, посетившем их при встрече с печально известным духом.

Кровавая Мэри – довольно популярный объект, её образ даже эксплуатировался в некоторых фильмах.

7. Лифт в другой мир

Эта игра родом из Кореи, и с её помощью человек, якобы, попадает в потусторонний мир через лифт. Всё, что вам нужно сделать, — это найти здание, имеющее как минимум 10 этажей и лифт. В лифт вы должны зайти в одиночестве.

Как только окажетесь внутри, нужно нажать следующую комбинацию цифр – 4-2-6-2-10-5. На 5 этаже зайдёт женщина.

Вы не должны смотреть на неё или разговаривать с ней. После того, как двери закроются, нажмите кнопку первого этажа.

В этот момент лифт начнёт подниматься на 10 этаж вместо того, чтобы спуститься на первый. Прибыв на десятый этаж, вы выходите из лифта и попадаете в другой мир.

Женщина может спросить: «Куда вы едете?» Но вы не должны с ней разговаривать. Чтобы вернуться в реальный мир, вам нужно воспользоваться тем же лифтом и ввести ту же комбинацию цифр.

Если вы что-то сделаете не так во время игры, вполне вероятно, что вы очнётесь в своём собственном доме. Однако, не забудьте осмотреться, вдруг это уже не ваш дом.

Мнение

Из всех игр, в которые мы играли по вселенной Г. Лавкрафта, эту считаем самой удачной. Но есть одно большое НО. Чтобы играть в нее продолжительное время, придется постоянно вливать денежные средства на дополнения. Кроме этого, базовая коробка рассчитана на 1-2 игроков и чтобы играть в 3 или 4, вам придется купить еще одну ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ коробку.

Честно говоря, нас это слегка даже задевает. Этот маркетинговый ход просто обескураживает. Ну зачем нам еще одна такая же коробка? А вот оказывается зачем. Дело в том, что сыщики используют наборы карт из разных классов. Как правило, сыщик имеет наборы карт из двух классов, например, Хранитель и Искатель, но обладает характеристиками Хранителя (т.е. основной упор на силу). Соответственно, играя вдвоем мы можем играть набором сыщиков, классы которых не пересекаются с друг другом, например, воин и саппорт. А для игры в 3-4 банально не хватит карт для колод игроков. Поэтому мы были вынуждены купить еще одну такую же коробку и у нас теперь лежит лишний набор карт сценариев, сыщиков, контактов и т.д., которые не нужны для игры. По факту из второй коробки вам понадобятся только карты для колод сыщиков. Ну вот почему нельзя было сделать подобный набор карт и продавать его отдельно?

Несмотря на все это у игры тьма достоинств!

Время партии! В данной игре этот показатель очень гибкий. Можно пройти один сценарий за 2 часа. А можно сыграть партию на 4-5 часов, пройдя несколько сценариев. И это очень удобно.

Атмосфера! В данной игре атмосфера выше всяких похвал. При первом прохождении игры вы естественно не знаете цели и сюжетные повороты. Игра захватывает вас своей неизведанностью и детективной историей. Художественные тексты на картах нагоняют мрачную атмосферу, а первое прохождение сценария подарит вам много неподдельных эмоций!

Простота правил! Сняли пленку с коробки, вытащили компоненты, вслух прочитали основные правила и все! Через каких-то 30-40 минут вы уже думаете как бы убежать от появившегося монстра и не сойти с ума при его виде.

В итоге, если вам нравятся настольные игры по вселенной Г. Лавкрафта, если вы любите детективы, если ненавидите разбираться с талмудом правил и готовы периодически докупать дополнения, настольная игра «Ужас Аркхэма: карточная игра» вам обязательно понравится!

Еще статьи с нашим обзором настольных игр и мнением о них можно почитать по этим ссылкам:

  • «Особняки безумия». Обзор;
  • Fallout. Мнение;
  • «Сумерки империи». Мнение.

Теория 2. Шестая хотела спокойствия

Охарактеризовать эту более негативную версию финальных событий довольно трудно с точки зрения обычного игрока. К тому же, после стольких совместно пройденных испытаний, тяжело поверить в искреннее желание девочки предать Моно. Однако для Шестой не всё оказалось так очевидно, как могло представиться игроку при прохождении игры.

Возвращаемся к первой встрече героев и понимаем, что именно Моно целенаправленно нарушил покой девочки, следуя за своими идеями о свободе каждого человека. Он заставил Шестую против своей воли отправиться в длительное путешествие, в котором она к тому же чуть не погибла.

Оказавшись в башне, герой обнаруживает девочку в увеличенном устрашающем виде. Она обнимает свою любимую музыкальную шкатулку, а вокруг неё разбросаны различные игрушки. Шестая даже в этом ужасном месте находится в полном спокойствии и явно не хочет уходить отсюда. Моно же в этой ситуации посчитал, что ему крайне необходимо сломать любимую вещь девочки для её освобождения. Так он разрушил не только добрую детскую атмосферу, которая заполнила всё помещение. Моно лишил Шестую комфорта, который позволял ей находиться наедине с собой в своём маленьком мире.

Топ паранормальных игр

6. Человек с капюшоном

Ритуал в этой игре схож с ритуалом в игре с лифтом в том плане, что он приводит вас в потусторонний мир. До начала игры необходимо провести очистительную процедуру. Для этого нужно сжечь шалфей и бросить соль на входную дверь.

С наступлением ночи идите в комнату, где есть телефон. Более подробные инструкции по этой игре можно найти в интернете, но, как правило, вам нужно звонить в такси. Если всё получится, вы увидите чёрную машину, припаркованную у вашего дома.

Выходите на улицу, садитесь на заднее свободное сиденье, запираете за собой дверь и ложитесь спать. Если вы проснётесь, и ваши часы будут показывать 3.30 утра, то значит вас ждёт второе погружение.

Когда вы проснётесь во второй раз, вы обнаружите себя едущим по незнакомой дороге, а за рулём такси будет человек с капюшоном

По сообщениям некоторых людей, к ним иногда подсаживались другие пассажиры, но вам не стоит с ними заговаривать, и вообще не нужно обращать на них внимание.. Если вы захотите закончить свою поездку, просто наклонитесь к водителю и прошепчите ему на ухо: «Я добрался до места назначения»

Вы заснёте и проснётесь в своём доме, после этого вам нужно подойти к телефону, набрать номер и сказать: «Спасибо за поездку».

Если вы захотите закончить свою поездку, просто наклонитесь к водителю и прошепчите ему на ухо: «Я добрался до места назначения». Вы заснёте и проснётесь в своём доме, после этого вам нужно подойти к телефону, набрать номер и сказать: «Спасибо за поездку».

Затем вам нужно будет сделать ещё один такой же очищающий ритуал. Что касается езды на такси, то вам решать, сколько времени вы хотите быть в пути, но многие пережившие эти эмоции не советуют злоупотреблять, так как мир становится всё более абсурдным, и худший сценарий развития событий – это невозможность сбежать из этого параллельного мира.

5. Человек – невидимка

Игра в прятки, которая изначально появилась в Японии и называлась Hitori Kakurenbo, представляет собой паранормальную игру, где вы будете играть с одержимой духом куклой.

Вам нужно взять тряпичную куклу, удалить из неё всю «начинку» и заполнить её рисом вместе с кусочком вашего ногтя. Сшейте место разреза красной ниткой, оставшуюся часть нитки не отрезайте, а обмотайте вокруг куклы.

Вы должны дать кукле имя, поместить её в ванну, наполненную водой и пройти в своё укрытие. Выключите весь свет и включите телевизор. Возьмите в рот глоток солёной воды, но не глотайте его.

Выйдите из своего укрытия и начинайте искать куклу, которая, возможно, уже не в ванной. Как только вы найдёте куклу, выплюньте на неё соленую воду, дайте ей высохнуть, затем сожгите её и выбросите останки.

Кроме того, обратите внимание на статику в телевизоре во время игры, так как вы можете получить предупреждение о потенциальных, нежелательных посетителях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: