Топ-10 настольных игр в детективном жанре, после которых вы станете шерлоком холмсом!

Конфиденциальность приложения

Разработчик Yauhen Zaremba не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Для какого случая подходит

Игра с табличками на лбу создана специально для весёлых компаний и подходит для веселого досуга с друзьями, родителями или детьми. Игру можно сделать своими силами, а карточки просто распечатать.

Участвовать в ней могут люди от 10 лет, поэтому даже отдых с семьей, где собрались из взрослые родители и маленькие дети, будет интересным для всех его участников. Вечеринка или празднование дня рождения пройдет на все сто, если в ход пойдет игра стикер на лбу.

Такое развлечение понравится творческим личностям, и тем, чья работа заключается в придумывании чего-либо: организаторам, сценаристам, арт-директорам и похожим профессиям.

Такой набор станет востребованным в антикафе.

Такой набор станет востребованным в антикафе.

Яркое оформление и интересное содержание делают игру хорошим подарком для человека, который любит активный и занимательный досуг

Если вы в поисках яркого времяпрепровождение, которое потренирует ваш разум, обратите внимание на настольную игру с карточками на лбу

Она помогает решать задачи исходя из малых данных и учит анализировать, ведь вам нужно быстро отбрасывать лишнее и вспоминать те, которые могут оказаться правильным ответом.

Как организовать

Чтобы устроить дома игру Угадай Кто я  карточки со словами и картинками можно сделать своими руками и бесплатно. Вам понадобятся бумажки, которые можно использовать как наклейки на лоб. В этом качестве чаще всего используют стикеры, но можно взять и обычный медицинский пластырь белого цвета, однако отклеивать его будет значительно неприятнее.

Далее игроки должны придумать слова для игры и написать загаданное на карточках. При наличии принтера  готовые карточки (и даже с картинками) можно скачать и распечатать. Далее ответ крепится на лбу, так, чтобы все участники хорошо его видели. Будьте внимательны при выборе слов, ведь игрок, который угадывает, должен точно знать этот предмет.

Вы можете загадать обычные вещи, такие, как: электрогитара, лампочка, кастрюля и другие предметы быта.

Правила

На вопросы нужно отвечать только «Да», «Нет», «Возможно», «Может быть».

Сложность: очень легко, легко, средняя.

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

Информация

Провайдер Yauhen Zaremba Размер 86.5 МБ

Совместимость iPhone Требуется iOS 10.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 10.0 или новее. Mac Требуется macOS 11 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1.
Языки

русский, английский

Возраст 4+ Copyright 2013 ИП Заремба Е.Э. Цена Бесплатно

Встроенные покупки Все категории 379,00 ₽ Крокодил (сложный уровень) 99,00 ₽ Авто 99,00 ₽

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

“Я пошел на чердак и нашел…”

Игра на развитие памяти. Первый игрок придумывает любой предмет. Здесь нет никаких законов для воображения, классно, если будет что-то необычное (или даже не одно слово, а целая фраза). Выбранное слово участник подставляет в конец фразы “я пошел на чердак и нашел… “. Например, “я пошел на чердак и нашел яркую синюю звезду в невесомости”.

Второй игрок придумывает своё слово. Повторяет всю фразу предыдущего игрока и добавляет своё. Игра заканчивается, когда участник сбивается. Помните, записывать фразу нельзя, надо воспроизводить по памяти.

Игра “Я пошел на чердак”

Где купить

Настольная игра Кто я Ответы востребована, а потому продается во всех возможных интернет магазинах. Найти её вы можете на прилавках таких известных брендов, как Мосигра, Игровед и Детский мир.

Окончание игры

Партия заканчивается, когда кто-нибудь из игроков угадал имя своего персонажа. Далее борьба может быть продолжена за звание призера второго и третьего места.

Можно провести серию туров, по результатам которой определится победитель – тот, кто чаще других узнавал задуманного персонажа.

Проверьте свой кругозор и логику в веселой компании!

Видео как играть в игру “Угадай кто”

Если кто не смотрел фильм Бесславные ублюдки, то вот эпизод с этой игрой. Тем более, посмотрев этот ролик, описание игры можно вообще не читать — и так все станет понятно.

https://youtube.com/watch?v=2VcrGPJSM-Y

Еще интересные игры

  1. Настольная игра «Эволюция» – все, что вы хотели знать о животных, но боялись спросить
  2. «Зельеварение»: почувствуй себя алхимиком
  3. Настольная игра Опята
  4. Стань вождём с настольной игрой Дикие Джунгли (Jungle Speed)

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! 

Описание игры

Настольная игра Кодовые Имена смогла побить много рекордов. Стоило ей появиться на рынке развлечений, как она стала попадать во всевозможные топы и побеждать во всех мыслимых номинациях. Долгое время она держится на первых местах и не собирается оттуда двигаться. Всего за первые пятнадцать месяцев набор успел стать одним из самых продаваемых развлечений. Более миллиона комплектов было приобретено фанатами настольных игры.

В первый ход капитанам бывает сложно сообразить с чего лучше начинать противостояние, но уже со второго шага игра начинает набирать обороты. Правила развлечения достаточно простые, поэтому даже новички быстро сориентируются. Достаточно один раз прочитать описание и вы поймёте как действовать. Играть в Кодовые имена можно всем, кому уже исполнилось десять лет.

Правила

Кодовые имена — это игра, в которой нужно угадать, какие кодовые имена (то есть слова) в наборе связаны со словом-подсказкой, данным другим игроком.

В игре участвуют как минимум четыре игрока или любое четное количество игроков. Игроки делятся на две команды: синюю и красную. Один игрок в каждой команде выбирается в качестве главного шпиона команды ; остальные становятся полевыми оперативниками.

Двадцать пять карточек с кодовыми именами, каждая из которых содержит слово, выложены в сетке 5 × 5 в случайном порядке. Некоторые из этих слов обозначают синих агентов, несколько — красных агентов, одно — убийцу , а остальные — невинных прохожих. Мастерам-шпионам команд выдается случайным образом раздаваемая карточка-ключ, на которой изображена сетка 5 × 5 из 25 квадратов разных цветов, каждая из которых соответствует одной из карточек с кодовыми именами на столе. Карту-ключ можно повернуть по желанию мастеров шпионажа, прежде чем положить на подставку. «Огоньки» по краям карты-ключа показывают, какая команда играет первой и должна найти девять собственных агентов (другая команда должна найти только восемь).

На каждом ходу соответствующий мастер-шпион дает словесную подсказку (также известную как подсказка) о словах на соответствующих картах. Каждая подсказка может состоять только из одного слова и числа. Подсказка должна быть связана с как можно большим количеством слов на карточках собственных агентов команды, но не с какими-либо другими, чтобы слова случайно не привели их к выбору карты, представляющей невиновного свидетеля, противостоящего агента или убийцу. . Слово-подсказка может быть выбрано свободно, если оно не является (и не содержит, и не содержится) ни в одном из слов на карточках с кодовыми именами, которые все еще видны в то время. Карты кодовых имен закрываются по мере того, как делаются предположения, правильные или нет. Если мастер-шпион команды дает неверную подсказку (его ключ явно признан недействительным мастером-шпионом противоположной команды), его ход немедленно заканчивается и, в качестве штрафа,

Число в подсказке сообщает оперативникам, сколько слов в сетке связано со словом-подсказкой. Он также определяет максимальное количество догадок, которые полевые оперативники могут сделать за этот ход, то есть указанное число плюс один. Полевые оперативники команды должны делать хотя бы одно предположение за ход, рискуя ошибкой и ее последствиями. Если их первая догадка верна, полевые оперативники могут продолжать строить догадки, пока не достигнут предела догадок или не сделают неправильную догадку, или вместо этого они могут добровольно закончить свой ход. Например, для более быстрой игры или если команда соперника слишком долго думает, можно использовать таймер, такой как песочные часы, входящие в комплект поставки игры.

После того, как мастер-шпион дает подсказку со словом и номером, их полевые оперативники делают предположения о том, какие карточки с кодовыми именами содержат слова, связанные с подсказкой, и указывают их по одной за раз. Когда указывается карта с кодовым именем, мастер шпионажа закрывает эту карту соответствующим удостоверением личности — синего агента, красного агента, невиновного свидетеля или убийцы — как указано на карте сетки мастеров шпионажа. Раскрытие агента противника завершает ход команды, как и раскрытие невиновного свидетеля, хотя в первом случае в результате противоборствующая команда также получает небольшое преимущество перед началом своего хода. Если убийца раскрыт, игра немедленно заканчивается проигрышем для команды, которая его идентифицировала.

Помимо вышеупомянутого убийцы, игра заканчивается, когда все агенты, принадлежащие к одной команде, идентифицированы, и эта команда выигрывает игру. Учитывая характер игрового процесса, очень вероятно, что команда выиграет игру во время хода противников.

«Карманный детектив»

Это тоже маленький детектив, как и «Элементарно», но ощущается куда комплекснее и механики там другие, которые уже должны понравиться и любителям логики. Игроки сами решают, куда пойти, что исследовать и так далее. За некоторые действия можно получить штрафы. И вообще, мы не сыщики, а журналисты, поэтому нам не всё доступно и на месте преступления мы долго быть не можем.

Мы сыграли 2 дела из трёх, первое было довольно простое, второе посложнее. Пока не было возможности сыграть в третье, но оно лежит на полочке и обязательно дождётся своего времени. На самом деле отличная игра, которая даже несмотря на карманный формат дарит ощущение большого детектива, очень похоже на «Детектива» от Тшевичека, но занимает куда меньше времени при похожих впечатлениях и без какой-то помпы. Мой респект Юрию Ямщикову.

Настольная игра Fibber (Фиббер)

Встречали ли вы игру на плутовство и внимательность в лучших традициях Пинокио? Настольная игра Фиббер для семьи из трёх-четырёх человек поможет почувствовать себя в роли деревянного персонажа и повеселиться на славу. Здесь каждый будет озадачен тем, как бы не остаться с носом :)

Это же «Обмани соседа»!

«Обмани соседа» — популярная карточная игра, имеющая другое название: «Верю-не-верю». Её правила действительно просты, а главная цель состоит в том, что нужно избавиться от всех карт на руках. Основная черта игры заключается в умении блефовать или определять ложь соседей. Звучит очень похоже, ведь здесь также нужно поймать врунишку фиббер и есть набор карточек. Однако сам роцесс имеет множество отличий.

В ходе игры

Получив подсказку капитана, остальные участники его команды обсуждают в течение 30 секунд. Затем они обязаны указать на одно из слов, которое, по их мнению, загадал капитан. Если, выбранное слово и правда принадлежит этой команде, то оно накрывается картой соответствующего цвета.

После этого команда может продолжать отгадывать или передать ход другой команде. За один ход команда может попытаться разгадать ровно столько слов, сколько было названо в подсказке капитана, но при первой же ошибке ход команды завершается.

Вам может понравится игра: Правила домино. История и словарь домино. Как выбрать домино.

Кому понравится?

Настольная игра Кодовые Имена разработана для детей от десяти лет, но также интересна будет и взрослым. С этим набором участники смогут полноценно отдохнуть и расслабиться после тяжёлого рабочего дня. С развлечением всегда интересно, даже если в пятницу вечером у вас в кружке не ром, а ароматный чай, ведь игра разработана специально для больших и веселых компаний.

Приятное оформление и простая, но в то же время нестандартная механика, делают из игры удачный подарок в честь дня рождения или любого другого праздника. Подарив такой набор своему другу, вы сразу обеспечите развлечение для всех гостей на мероприятии и дадите возможность моментально опробовать подарок. Набор Кодовые Имена Дуэт может стать хорошим решением как провести 14 февраля, а с Кодовыми Именами Картинки участники будут развивать свое визуальное воображение..

Раскройте всех тайных агентов!

Капитанам известны личности 25 тайных агентов. Командам же они известны только по кодовым именам. По очереди капитанам нужно давать подсказки, состоящие из одного слова (оно может относиться к нескольким кодовым именам, присутствующим на столе). Члены команды должны угадать кодовые имена, которые имеет в виду их капитан. Когда участник касается карточки с кодовым именем, капитан раскрывает его (имени) личность. И если это оказался агент, который относится к их команде, то участники продолжают отгадывать до тех пор, пока не закончатся попытки или пока они не ошибутся.

Побеждает команда, которая первой нашла всех своих агентов!

«Кодовые имена»

Описание игры

Настольная игра Кодовые Имена смогла побить много рекордов. Стоило ей появиться на рынке развлечений, как она стала попадать во всевозможные топы и побеждать во всех мыслимых номинациях. Долгое время она держится на первых местах и не собирается оттуда двигаться. Всего за первые пятнадцать месяцев набор успел стать одним из самых продаваемых развлечений. Более миллиона комплектов было приобретено фанатами настольных игры.

В первый ход капитанам бывает сложно сообразить с чего лучше начинать противостояние, но уже со второго шага игра начинает набирать обороты. Правила развлечения достаточно простые, поэтому даже новички быстро сориентируются. Достаточно один раз прочитать описание и вы поймёте как действовать. Играть в Кодовые имена можно всем, кому уже исполнилось десять лет.

Развлечение рассчитано на большие компании. Хотя участвовать во вражде двух тайных агентов можно небольшим составом или даже дуэтом, производители пишут, что оптимальное число участников – от четырех до семи человек. Максимально в Codenames может одновременно играть восемь человек.

За время своего существования набор Кодовые имена успел получить большой список наград:

  • В 2016 году игра была номинирована на звание Лучшей игры для компании на фестивале UK Games Expo Awards, который ежегодно приходит в Англии начиная с 2007 года.
  • Развлечение стало Игрой года по версии Spiel Des Jahres и получило премию Kennerspiel der Jahres, которая в мире настольный игр настолько же авторитетна, как и Оскар в Мире Киноиндустрии. Даже номинация может гарантировать производителям увеличение продаж. Победа в номинации гарантирует колоссальный успех, который поможет игре занять топовые места по продажам во всём мире.
  • Кодовые имена стала победителем Major Fun! Award в 2015 году. Всего на фестивале проходит вручение трёх премий. Это главная награда, получить которую могут только самые лучшие и качественные игры.
  • Набор получил знак качества Dice Tower в 2015 году. Эта премия не считается профессиональной и проходит с девизом “Настоящие мужики играют в настольные игры”. Кто побеждает в премии определяют всеобщим голосованием любителей настольных развлечений.
  • Набор стал победителем в номинации Игра для семейного досуга и начинающих настольщиков в 2016 году. Gouden Ludo – премия, которая проводится в бельгии ежегодно, начиная с 2009 года.
  • Кодовые имена получила сразу четыре награды от сайта Board Game Geek, который считается одним из самых авторитетных по тематике настольных игр. Набор стал Лучшей семейной игрой года, Лучшей игрой для вечеринок года, Игрой года и Самой инновационной игрой года. Всех этих премий набор был удостоен в 2015.
  • Развлечение стало Лауреатом A la carte Fairplay Magazine в 2016 году. Эту узкоспециализированную награду вручают только лучшим карточным наборам по версии авторитетного журнала о настольных развлечениях Fairplay Magazine.
  • На премии Origins Awards, которая ежегодно проходит в США, набор стал победителем сразу в двух номинациях: Игра года и Лучшая семейная игра года в 2016 году. Решение принимают посетители выставки, поэтому развлечение официально признается любителями настольных игр.

Игра «Угадай, кто ты»

В каждой компании бывают такие моменты, что хочется заняться чем-нибудь совместно, но никому не приходит в голову, чем именно.

Relax.com.ua подскажет вам, что интересного можно придумать для веселого и неординарного коллектива, который любит не только развлекаться, но и подумать.

Если вы хотите не просто отвлечься от работы и рутинных дел, но и провести время с пользой для умственного развития, предлагаем вашему вниманию потрясающе интересную и захватывающую коллективную игру под названием «Угадай, кто ты».

Правила игры

Каждый из участников (их может быть от 2-х до бесконечности) берет чистый листочек размером приблизительно 2х5 см и пишет на одной стороне имя любого культурного деятеля, исторического лица, персонажа любого художественного произведения или же какого-то локального деятеля, но обязательно известного всем участвующим в игре.

Когда все игроки придумали и написали своих персонажей, они отдают листочки своему соседу по кругу (справа налево или слева направо – значения не имеет). Учтите, что никто не должен видеть, что вы написали на своем листочке, до момента начала игры.

Итак, когда каждый из вас чистой стороной вверх передал листочек соседу, вы наклеиваете листик, который получили от своего друга, себе на лоб.

Конечно, вид у вас будет достаточно экстравагантный, но ничего страшного – так будут выглядеть все участники игры. Это самое удобное решение: вы сами не видите, что написано на доставшемся вам листочке, а все остальные знают и могут в любой удобный момент заново посмотреть и напомнить себе, кем вы являетесь в этой игре.

После того, как вся подготовка окончена, листочки расклеены и игроки готовы приступать, начинается игра.

Первым делом каждый должен ознакомиться с «ролями» своих коллег, чтобы с легкостью продолжать игру. Если вы не знаете, персонажа, указанного на наклейке кого-то из ваших соперников, лучше тихонько переспросите друзей, чтобы в дальнейшем спокойно продолжать игру.

Итак, когда все всё узнали и поняли, можно приступать к самой интересной части – вопросам.

Выбирается человек, с которого будет начинаться круг: здесь нет определенного принципа, но со второго круга обычно это тот, который выиграл предыдущий кон. Этот человек первым задает вопрос.

Вопрос нужно конструировать так, чтобы на него можно было ответить только «да» или «нет».

И вся компания отвечает этому человеку: «Да» или «Нет». Отвечают обычно хором, поэтому если кто-то один или несколько людей не знает ответ на какой-то вопрос, ничего страшного не происходит.

Итак, если человеку на его вопрос ответили «Да», он может продолжать расспрос, задавая следующий вопрос. Один человек играет до тех пор, пока на его вопрос не ответят «нет» или пока он не скажет «пасс». Взять «пасс» можно в том случае, если у вас нет подходящих вопросов или вы хотите обдумать ту информацию, которую вам уже дали.

Каждый из игроков задает наводящие вопросы всей команде до тех пор, пока кто-то один не угадает, кем он на самом деле является.

Например, человек, получив достаточную информацию и все обдумав, спрашивает «Я – Лермонтов?». Если ему отвечают «да», значит, он победил и он выходит из игры, но у него остается право отвечать на вопросы своих коллег. Если он ошибся, не угадал и ему ответили «нет», он продолжает игру вместе со всеми.

Выдвигать конкретные предположения по поводу того, какую роль вам загадали, можно не больше трех раз. Если на третий раз вам ответили «нет», вы в качестве наказания пропускаете свой следующий ход.

Когда остаются двое игроков, они соревнуются до тех пор, пока кто-то один не угадает своего героя. Тогда оставшемуся игроку дают три хода – то есть три раза ему могут ответить «нет», после третьего он считается проигравшим, снимает свою наклейку и смотрит, кого же ему загадали друзья.

Приятного и веселого вам времяпрепровождения!

FIBBER (Фибер)

Настольная игра FIBBER (Фиббер) от Spinmaster – веселая карточная игра для детей и взрослых. В переводе с английского Fibber означает «врунишка, обманщик».

Задача всех игроков «поймать» Фиббера, если он говорит неправду.

Как играть?

— на игровом поле нарисован большой круг, а по его окружности расположено пять цветных участков. На каждом участке определенного цвета нарисован персонаж: обезьяна, привидение, дракон, ведьма, монстр

— разделите карты поровну между участниками — игроки делают ход по очереди. Необходимо положить в зеленый круг некоторое количество карточек. Они должны быть такого же цвета и с такой же картинкой как на игровом поле, а могут и не быть

— если участники верят игроку, положившему карточку, то ход передается дальше. Если же нет, то его карточки переворачиваются на всеобщее обозрение

— участник схитрил? Тогда он забирает себе все карты и надевает цветной нос.

— участник оказался честным? Игра продолжается — выигрывает тот, у кого оказался самый короткий нос. Веселье и отличное настроение гарантировано всем участникам!

Веселая игра для семьи

Особенность «Фиббера» заключается в том, что в неё весело играть не только детям. При этом правила настольной игры Фиббер настолько просты, что с ними легко справится и пятилетний ребёнок. Поэтому «носатая» забава идеально подойдет все семьей.

Говори правду и беги быстрей

Йети, Пришельцы, Драконы, Баба-Яга и Невидимка. Почему они все соединились в одной игре? А потому, что их никто не видел, а вам в игре придётся говорить обратное, и не раз! Дело в том, что этих неопознанных героев у вас по четыре каждого вида и есть ещё Дикая карта, которой вы заменяете любую другую.

Всё легко: в свой черёд игрок выкладывает сколько-то карт и провозглашает, кого он видел и в каком количестве (но строго по кругу). Например, сейчас все на Драконьем секторе. Вы кладёте две карты и говорите, что заметили двух Драконов. Выкладывать вы можете от одной до четырёх карт. Даже если у вас уже нет нужной, помните: что-то вы положить должны (как минимум, одну карту). Её всё равно никто не увидит, если вас не заподозрит, потому что на поле они выкладываются рубашкой вверх.

В этой игре есть одно обидное слово – фиббер. В переводе – врунишка. Именуется им человек, который говорит одно, а делает другое. Например, положит такой игрок в свой ход на поле Йети 3 карты и говорит, что все они – этого племени, а у вас на руках двое таких же парней (а в игре их всего четыре).

Если шалопай и плут пойман с поличным… придётся удлиннить ему нос :) Правда, здесь есть и положительная сторона. Можно специально играть с нарочито хитрым видом, а когда вам крикнут, что вы лгунишка, показать, что человек промахнулся. Кстати, стоить ему эта ошибка будет дорого: он должен будет взять сыгранные карты и нацепить на себя ещё один разноцветный нос.

Также в Фиббере выгодно избавляться от всех карт. Если вы это сделали, все карты собираются и раздаются заново, а вот все накладки с носа вы снимаете :)

Fibber: чуть больше об игре

Комплексуете из-за длинного носа? Вам сюда! Здесь у каждого, кто играет, он длинный, а побеждает тот, у кого он короче всех. Тут ещё и очки смешные с толстой оправой в комплекте, чтобы у вас точно не осталось сомнений, что вы неотразимы.

  • Кого контрит пангольера в доте 2

      

  • Где тигровые прииски в игре клондайк

      

  • Last of us 2 шаркуны как убивать

      

  • The forest как лазить по деревьям

      

  • Где найти мотоцикл в гта 5

Мнение

«Кодовые имена. Дуэт» (Codenames: Duet) — увлекательнейшая кооперативная игра с напряженной мыслительной деятельностью и, в то же время, с юмором. Проста в освоении и организации, в основе – ассоциативная игра в слова. Забавные моменты, глубина, сосредоточенность, интеллект, азарт, эмоциональный подъем – все это есть в «Дуэте». Возможность сыграть против самой игры, объединившись с партнером, подарит новые незабываемые эмоции как тем, кто уже знаком с оригиналом, так и тем, кто играет впервые. «Кодовые имена» заслуженно считается одним из популярнейших патигеймов на сегодняшний день, и «Дуэт» — весьма достойный вариант для «тихого вечера» в тесном семейном кругу, но может, при определенных условиях, быть неплохой «выручалочкой» и на большой вечеринке.

Плюсы

  • Простота освоения
  • Вариативность
  • Достойное качество локализации (издатель GaGaGames)
  • Короткие партии 15-20 минут
  • Сочетает в себе глубину, юмор и азарт, при этом оба игрока участвуют на равных
  • Хочется повторить

Минусы

Длительность ожидания хода

Оценка: 10/10

Сложность правил Очень простые
Сложность игры Нужно придумывать ассоциации, иногда думается сложно
Конфликтность Нет. Кооператив же.
Оформление Качественная локализация
Атмосфера Вместо атмосферы – фан.
Реиграбельность Очень высокая
Впечатление Шедевр!
Время игры, мин 20 минут на двоих
Компания, чел. На двоих. но можно разбиться на команды.
Сколько места Небольшой столик потребуется.

Кому понравится?

Настольная игра Кодовые Имена разработана для детей от десяти лет, но также интересна будет и взрослым. С этим набором участники смогут полноценно отдохнуть и расслабиться после тяжёлого рабочего дня. С развлечением всегда интересно, даже если в пятницу вечером у вас в кружке не ром, а ароматный чай, ведь игра разработана специально для больших и веселых компаний.

Приятное оформление и простая, но в то же время нестандартная механика, делают из игры удачный подарок в честь дня рождения или любого другого праздника. Подарив такой набор своему другу, вы сразу обеспечите развлечение для всех гостей на мероприятии и дадите возможность моментально опробовать подарок. Набор Кодовые Имена Дуэт может стать хорошим решением как провести 14 февраля, а с Кодовыми Именами Картинки участники будут развивать свое визуальное воображение..

Цель игры

В процессе игры участники команды должны отгадать слово, которое укажет, кто из агентов свой. Для этого все присутствующие делятся на две команды. Каждая выбирает своего капитана. За столом члены команды располагаются с одной стороны стола, а капитаны – с другой. Лидеры команд раскладывают перед собой 25 карточек по 5 картинок в 5 рядов. За рубашкой этих карт спрятаны персонажи, которых описывает капитан. Когда игрок команды касается карточки с предполагаемым именем, лидер открывает эту тайную личность. Если агент принадлежит к команде – участники продолжают угадывать, и так до тех пор, пока не ошибутся или не иссякнут попытки. Итак, агенты выходят на своё спецзадание.

He is a man who lives a life of danger

Начнем с того, что «Кодовые имена» это командная игра. Все участники делятся на две противоборствующие секретные организации – красную и синюю. В центре стола раскладываем 25 карточек со словами, образуя квадрат пять на пять. Эти слова и есть кодовые имена, по которым командам предстоит опознать своих агентов. Затем от каждой команды выбирается капитан, который будет руководить процессом.

Оба капитана отсаживаются от остальных участников и получают карту ключа-подсказки, на которой отмечено за какими кодовыми именами скрываются агенты красных и синих, а за какими простые мирные жители и убийца.

Задача участников – как можно быстрее опознать всех агентов своего цвета и ни в коем случае не нарваться на убийцу, обозначающего немедленный проигрыш. Команды ходят по очереди, начиная с той, цвет которой обозначен на ключе-подсказке. Чтобы объяснить нужные кодовые имена, капитан должен произнести всего одно слово и одну цифру. Цифра обозначает количество карточек, связанных с произнесенным словом, а само слово должно навести команду на нужные кодовые имена. Вроде бы все понятно, но если не пояснить на примере, можно на некоторое время зависнуть, пытаясь себе это представить. Поэтому смотрим пример. Итак, капитан говорит «Охота 2». Под это обобщение могут попасть кодовые имена «собака», «ствол» и «заяц». Но число 2 означает, что загадано всего два слова. Какие выбрать?

Фишка в том, что команда может случайно указать на карточку противника. Тогда она тоже открывается и идет в зачет другой команде. А еще ненароком можно открыть убийцу, сразу подарив победу оппонентам. Поэтому ни в коем случае, никогда не задумывайте сложных логических цепочек, а то может произойти вот такой конфуз.

Но, с другой стороны, почему нет? Если команда с вами не на одной волне, хоть посмеетесь. :)

По ощущениям игра напоминает «Морской бой» словами: мирный житель – мимо, наш агент – попал! Попадание дает право сделать еще один ход, промах, соответственно, передает ход другой команде. Что-то общее есть и с «Мистериумом», но лишь отдаленно.

Теперь о нюансах, коих здесь довольно много. Как в классике жанра, в «Codenames» нельзя использовать иностранные слова, явно обозначающие загаданные кодовые имена. Равно как и однокоренные, а так же различные формы выложенных кодовых имен, даже если вы не пытаетесь загадать именно их

Все эти тонкости подробно изложены в правилах, с которыми можно ознакомиться на сайте «GaGaGames», поэтому переходим к следующему важному моменту

За один ход участники могут угадать на одно слово больше, чем озвучил капитан. Как это, спросите вы? Ведь если бы в примере выше мы выбрали и «раз», и «два», что выбирать третьим? А третьим можно выбрать неразгаданное слово с прошлой ассоциации. Ну, или просто пальцем в небо, хотя это очень рискованно.

Спорные ситуации предлагается решать капитану противоположной команды, а песочные часы использовать только если кто-то из игроков задумался слишком надолго. То есть это необязательный атрибут, который, однако, входит в комплект с игрой. Так что любители хардкора могут использовать их всегда, никто не запрещает :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: