Обзор настольной игры a game of thrones: the board game / игра престолов (второе издание)

Сколько стоит Башня?

Сейчас появились разновидности этой игры, например, очень азартный вариант Дженга Бум, где напряжение только возрастает. Познакомиться с ценами на игру Башня и принять решение о покупке вы можете в таблице ниже.

Магазины Какие наборы Стоимость
Классическая Дженга, Дженга БУМ 970 -1400 руб

О нет! Я снова уронил башню!

У вас крепкие нервы? Нет? Проходите мимо. У вас трясутся руки? Тоже мимо, следующий! А вот если у вас твердая рука и стальные нервы, эта незамысловатая на первый взгляд игра — для вас.

Jenga
, известная так же под именами Городок
(Россия), Пизанская башня
(Европа), Землетрясение
(Бразилия), Кирпичный дом
(Дания выделилась среди остальных стран Европы оригинальным названием).

Правила
просты, можно сказать их почти нет.

Сначала строится ровненькая красивая башня из 18 этажей. В процессе игры она может увеличиться больше чем в два раза. У вас достаточно высокие потолки? Каждый этаж состоит из трёх блоков, положенных вплотную и параллельно друг другу. Блоки каждого следующего этажа кладутся перпендикулярно блокам предыдущего этажа

Jenga. Ваша маленькая Пизанская Башня

Jenga. Ваша маленькая Пизанская Башня

Jenga. Ваша маленькая Пизанская Башня

Jenga. Ваша маленькая Пизанская Башня

По традиционным правилам дотрогаться до башни в каждый момент времени можно только одной рукой.

Игра продолжается до момента падения башни. Думается, в первые партии это будет случаться довольно быстро.

Теперь тоже все просто — тот кто уронил башню — проиграл, тот кто сделал предыдущий ход — выиграл.

Все, строим башню заново чтобы снова ее красиво разрушить!

Вам кажется в игре мало динамики? Играйте в другие, неклассические варианты Дженги
:

дженга с кубиками
: понадобятся еще игральные кости, а блоки надо будет пронумеровать. Перед каждым блоком бросаем кубик и вытаскиваем только блок с соответствующим номером.

дженга-фанты
: на блоках пишем уже различные задания, соответствующие вашей компании и вечеринке, от «спеть песню» и «рассказать стишок», до романтическовечерних — «поцелуй в губы» (тут можно смело обратиться за идеями к Капитан Очевидность и Фанты-флирт. Школота, кыш из поста!). Вас ограничивает только ваша фантазия.

разноцветная дженга
: красим блоки в разные уцвета и играем так же с кубиками или любыми другими, придуманными вами правилами вытаскивания блоков

Дженга может быть рядом с вами всегда, и не понадобятся все эти 54 красивеньких деревянных блока, игра доступна для мобильных телефонов — java-игра, игра для iPhone. Только вот для android я пока не нашла, за помощь в поиске буду благодарна.

Игра — хит. Игра, в которую уже 40 лет играет весь мир. Игра, которую дарят на дни рождения, праздники и корпоративы.

Дженга в своем роде эталон — увлекательная игра с простыми правилами. Играть одному, вдвоем, вчетвером — легко! Даже если Дженгу просто поставить на стол — она впишется в любой интерьер!

Правила игры объясняются буквально за минуту. Для начала нужно построить башню. Выкладываем 3 бруска на стол или другую ровную поверхность, на них еще 3 бруска перпендикулярно первому ряду и так, пока не выложим все 45 брусков. Дженга из 15 уровней готова!

Игра началась! По очереди игроки вытаскивают по одному бруску и кладут его наверх башни. Нельзя брать бруски из двух верхних рядов. Можно использовать только одну руку. Вот и все правила. Но можно усложнить задачу, вытаскивая бруски с цифрами, выпавшим на кубиках.

Если вы играете большой веселой компанией, то победителем будет каждый, кроме «счастливчика», разрушевшего башню в свой ход.

Комплектация:

  • 45 деревянных брусков;
  • 2 кубика.

Паша

У меня вопрос как играть в дженго у меня 48 кубиков с цифрами и 4 костяшки так как играть чтобы выпало например 48

Ответ:
Здравствуйте! В нашей Дженге 45 брусков с цифрами и 2 кубика с цифрами от 1 до 6.
Вы вытягиваете брусок с цифрами, которые выпали на кубиках, н-р 25, 43, 56 и т.д.

Ответ:
Дело в том, что на данной дженге нет деталек с цифрами 7,8,9 и 0.
Предположим, что эти цифры там есть. В этом случае можно использовать специальные 9тигранные кубики или более бюджетные варианты:
-Тянуть жребий, состоящий из спичек с номерками.
— Рулетка, лото, генератор случайных чисел.
— Гадание на кофейной гуще, хрустальный шар и другие подручные средства.
Приятной игры.

Комплектация

Игра выполнена в прекрасной полиграфической обложке с добротными жетонами и красивыми картами. В первом издании фигурки сделаны из дерева, а во втором – из пластика. В комплекте каждого издания находится игровое поле со 138 пластиковыми фишками, 105 картами, 266 жетонами, 6 игровыми ширмами. Также приложены правила. Перевод игры сделан в авторском исполнении, поэтому имена некоторых персонажей неточны.

Основными элементами игры служат карты Вестероса (нужны для розыгрыша прогнозируемых, случайных действий во время хода), трекер влияния домов (трекер снабжения, жетоны приказов, поле и колода полководцев), жетоны приказов (приказные жетоны открывают широкие возможности для внезапных нападений). Карты полководцев вносят небольшие с предсказуемыми изменениями. На тактическом поле перемещаются войска, захватываются города.

Подготовка

Этапы подготовки:

  1. Разложить игровое поле.
  2. Перемешать колоду одичалых, положить ее в соответствующую ячейку рубашкой вниз, разместить маркер угрозы на трекере одичалых на 2 делении.
  3. Разделить колоды Вестероса на стопки согласно нумерации (I, II, III) и положить их рубашкой вниз рядом с полем.
  4. Разложить жетоны нейтральных лордов на локации поля .
  5. Разместить жетон раунда на 1 делении.
  6. Выбрать Дом (можно определить жеребьевкой , договориться на словах).
  7. Получить имущество, принадлежащее выбранному Дому.
  8. Согласно указанному на ширме каждого Дома количеству, расставить жетоны снабжения, влияния и победы на соответствующих делениях шкалы.
  9. Расставить отряды и гарнизон, согласно информации указанной на ширме Дома .
  10. Создать резерв жетонов Власти для Домов, после чего взять 5 жетонов для каждого Дома.

Игра Престолов. Второе издание: чуть больше об игре

Джордж Р.Р. Мартин изящным образом погружает нас в вымышленный мир, который находит свое воплощение в землях Вестероса. Здесь Великие Дома соперничают за Железный Трон и повсюду царят войны и хаос.

Кроме того, настольная игра Игра Престолов – одна из наиболее продвинутых и сбалансированных военных стратегий в мире настольных игр. Ее нейтральный дизайн и увлекательная продуманная механика позволяют осваивать эту настолку вне зависимости от того, читали ли вы сериал, смотрели книжку или же наоборот). ;)

Игроки примут на себя роль лордов, управляющих собственными доменами в стремительно распадающемся на части королевстве. Вестерос – огромный континент, на котором раскинулись целых шесть игровых фракций, доступных для участников игры, а это значит, в свою очередь, что нас ждут великие битвы, затяжные осады, хрупкие союзы и непримиримая вражда. Сыграть в «престолы» смогут от трех до шести военачальников (и военачальниц).

И пусть вас не слишком пугают правила  настольной игры Игра Престолов! Первые две пробных партии помогут разобраться в нюансах управления великим Домом, позволяя на равных с более опытными игроками претендовать на трон Семи королевств. Для победы достаточно будет захватить семь замков в бескомпромиссных войнах с соперниками и нейтральными лордами, и население Вестероса само изберет вас на роль мудрого и справедливого монарха.

Одно из ключевых достоинств игры – ее особенная механика, определяющая возможности игроков. Предусмотрены три специальные шкалы, регламентирующие тактическое, стратегическое и военное превосходство игроков над соперниками, положение на которых очень влияет на степень взаимодействия участников. Периодически игрокам выпадает возможность изменить расклад сил с помощью торгов.

Игра престолов – игра в первую очередь для тех, кто любит войну и интриги, кто готов рисковать и просчитывать ходы противника на несколько шагов вперед. В этой игре можно и нужно строить коварные планы, заключать союзы с другими претендентами на престол, оборонять собственные земли от посягательств жадных соседей и вести собственные завоевательные компании.

Благодаря случайным событиям, каждая партия выдается особенной, отличной от уже сыгранных, именно в этом – ключ популярности этой настольной саги во всем мире, ведь перед вами уже второе издание этой замечательной игры!

Вторая редакция игры стала более яркой, красочной и стильной, более функциональной для игроков. Дизайн стал более агрессивным, приближенным по стилистике к одноименному успешному проекту сериала HBO. Для игроков были разработаны специальные ширмы, позволяющие скрыть от глаз противника собственные планы. Эти ширмы также выполняют роль подсказок с ключевыми правилами игры, что особенно придется по вкусу новичкам в мире Льда и Пламени!

Несколько слов о различиях первого и второго изданий:

  • Во втором издании добавился новый великий дом: Мартеллы, а это значит, появилась возможность бороться за престол Вестероса вшестером.
  • Появился новый вид войск: осадная башня. С ней будет гораздо легче штурмовать вражеские крепости и замки.
  • Новые карты домов. Теперь каждому дому полагается целых семь (в первой версии игры каждому дому соответствовало всего пять героев) лидеров, способных повернуть ход любого сражения в пользу игрока.
  • Новая глобальная карта, разработанная для второго издания с учетом шестой фракции и другими изменениями игры.
  • Теперь одичалым соответствует специальная колода, регламентирующая особенности вторжения, а также штрафы, которые будут грозить игрокам в случае поражения в борьбе с одичалыми.
  • У специальных приказов, валирийского меча и посыльного ворона появились новые возможности, описанные в правилах к игре.
  • По желанию — игроки смогут ввести специальную колоду карт перевеса, привносящих дополнительный элемент неожиданности в боестолкновения.

Game of Thrones: Conquest

Game of Thrones: Conquest — стратегия для мобильных устройств, предлагающая игроку занять место одного из лордов Вестероса и начать сражаться за ресурсы, земли, политическое влияние и, конечно же, Железный трон.

Зима уже пришла, облака разрезают драконьи крылья, а армия Иных движется с севера, чтобы уничтожить царство живых. В этой обстановке вам придется основать собственный дом и, заручившись поддержкой союзников, попытаться привести его к господству. Естественно, на пути к этой цели, вы встретите хорошо знакомых по книгам и сериалу персонажей.

Game of Thrones Ascent

Game of Thrones Ascent – многопользовательская игра, выпущенная для мобильных платформ и соцсетей в 2013 году. Она предлагала пользователям выбрать один из домов Вестероса и участвовать в захватывающих политических интригах. При этом контент игры обновлялся в соответствии с выходом новых эпизодов шоу, что позволяло геймерам встать на место ключевых фигур фэнтезийной саги.

По мере прохождения игроки могли посетить известные по книгам и сериалу места, встретиться с различными персонажами и влиять на политическую карту мира. Развитие игры продлилось до конца 2018 года, и она была закрыта в январе 2019 года.

Личное впечатление

Узнав о скором выходе полноценной настолки по роману Джорджа Мартина, я в предвкушении оформил предзаказ. Когда получил коробку и сыграл с другом пару партий, ощущения стали двоякими. Расскажу подробнее почему так.

Когда доставили игру, я восхитился ее дизайном. Распаковал, еще раз восхитился фигурками, иллюстрациями на картах и планшете. Позвал в гости друга опробовать новинку. Первые 7 партий играли взахлеб, наслаждаясь простотой правил и незамысловатостью геймплея. Сыграли по разу все сценарии и еще 2 раза осаду дворца. А дальше перегорели.

Вроде и реиграбельность хороша, не повторяется одно и то же из партии в партию, но все равно что-то не так. Как по мне, причина кроется в чрезмерном облегчении правил. Для начинающих настольщиков и людей, скупающих все, что так или иначе связано с любимыми книгами и сериалом это плюс. Возможно, это хитрый маркетинговый прием разработчиков, привлечь как можно больше игроков, а затем предложить дополнения на любой вкус. Естественно, за дополнительную плату.

Моя оценка — 4 из 5 баллов, основная часть которых за великолепное оформление.

Мнение

В наших руках игра со всеми дополнениями оказалась незадолго до новогодних праздников 2021 года. Кроме этой игры нам было во что поиграть на предстоящих выходных. У нас был огромный выбор настолок на разный вкус — от последних новинок, до нестареющей классики. Но они нам не понадобились. Все новогодние выходные мы играли в «Звездные империи»! Дуэли, кооперативы, различные режимы, «кухонные» чемпионаты… Игра нас очень сильно увлекла! На сегодняшний день я сыграл больше 100 партий в «Звездные империи» и настолка мне еще не надоела!

Я настоятельно рекомендовал бы вам попробовать эту игру! «Звездные империи» универсальная настолка! Она может как увлечь вас на целый вечер, так и занять на 15 минут между большими и серьезными партиями в другие игры.

Вам нравятся дуэльные игры? А вы играли в «Звездные Войны: Восстание»? Если нет, обязательно прочитайте наш обзор на эту игру! А если она вас заинтересует, милости просим к прочтению статьи с советами по игре за империю.

Всякая ссадина — это урок, а каждый урок идет на пользу

В чем, собственно, суть?
В «Игре Престолов» колода состоит из двух основных частей: по сути двух разных колод. Основная колода включает 60 карт — персонажей, снаряжение, локации, и события. Еще 7 карт составляют колоду замыслов (plot), которые разыгрываются по одному в начале каждого хода. Именно замыслы задают основную стратегию в игре: они приносят золото, на которое разыгрываются все остальные карты; определяют лимит руки и очередность хода; силу эффектов, применяемых к победителю вызовов (claim value) и обладают каким-либо полезным свойством. Их разумное применение и умение адаптироваться к ситуации дорогого стоит.

Задача игрока — набрать 15 жетонов власти, которые добываются в различных вызовах (challenges), с помощью доминации (dominance) и способностей персонажей. В отличии от классических ККИ, в «Игре Престолов» персонажи не обладают параметрами атаки и здоровья. Вместо этого у них есть показатель силы и иконки вызовов, в которых они могут принять участие. Всего таких вызовов три: интрига, власть и сражение. В свой ход игрок может один раз инициировать каждый из вызовов, повернув карты участвующих в них персонажах. В ответ противник назначает защитников, так же поворачивая свои карты, после чего подсчитывается сила сторон и выявляется победитель.

Победа в интриге позволяет выбить из руки оппонента случайную карту, победа в сражении — убить одного из персонажей противника по его выбору и, наконец, победа во власти позволяет забрать у соперника один жетон власти. При этом, если противник не выставил защиту от брошенного ему вызова (или суммарная сила защитников равна нулю, ведь в игре престолов случаются всякие неприятные ситуации), победитель дополнительно получает один жетон власти за неотвеченный вызов (unopposed), независимо от типа атаки. Но все эти награды доступны только атакующему игроку. Если победил защитник — ничего не происходит, он просто успешно отразил нападение.

Сразу скажу, отразить все вряд ли получится — всегда придется чем-то жертвовать. Главное, стараться отвечать на вызовы, чтобы не дать противнику дополнительных очков власти. Сложность заключается в том, что после того, как закончил свои действия атакующий игрок, ход передается защитнику, а повернутые персонажи так и остаются повернутыми. Другими словами, увлекшись обороной, у вас может не остаться сил на ответное нападение. Но и бросаться сломя голову в атаку тоже не стоит.

Все это противостояние активно приправляется свойствами персонажей, которые могут обходить защиту, атаковать не поворачиваясь, получать дополнительные жетоны власти, заставлять противника сбрасывать карты из колоды и прочее, прочее, прочее. Кстати, все способности очень тематичны — Григор Клиган сеет смерть и разрушение, Серсея плетет интриги, которые чужды благородному Эддарду Старку, а Сирио Форель способен обучить фехтованию любого персонажа.

Все карты, включая персонажей, делятся на обычные и уникальные, которые могут быть выложены на стол в единственном числе. И если уникальный «именной» персонаж погибает, вы не сможете разыграть его повторно, даже имея копию на руках — Игра Престолов жестока. Зато эти копии можно использовать для усиления этого персонажа во время игры — дубликат подкладывается под выложенную карту и может быть сброшен, чтобы спасти героя от гибели. По сути, каждый дубликат это дополнительное очко здоровья.

Как только все игроки закончили свои активные действия, начинается фаза доминации — один жетон власти достается стороне, сохранившей больше силы, которая суммируется с неповернутых персонажей и оставшихся запасов золотых монет. Затем все сыгранные карты возвращаются в исходное положение, оставшееся золото сбрасывается и начинается новый ход.

Вот, в общем-то, и все правила. Нюансы я намеренно опустил, дабы не растекаться мыслью по древу. Лучше перейдем к впечатлениям.

Уточнения и дополнения

Карты Домов

Вопрос: Можно ли сыграть какое-нибудь свойство Карты больше одного раза за бой? Ответ: Нет.

Вопрос: Если свойство Карты требует, что к игроку пришла подмога (или наоборот), обязательно ли такая подмога должна быть от войск именно этого игрока? Ответ: Нет, учитывается подмога от любого игрока, решившего помочь.

Вопрос: Виктарион Грейджой против Саладора Саана. Ответ: Все корабли Грейджоя имеют силу 0.

Вопрос: Доран Мартелл. Возможно ли, что игрок пропустит свою очередь, если Доран перемещает чей-то жетон по Трону на последнюю позицию? Ответ 1: Да, возможно. Порядок хода определяется номерами позиций. Сначала позиция 1, потом всегда позиция 2, и т. д. Ответ 2: Например, до Дорана: Баратеон имел позицию 2, Старк имел позицию 3, Тирелл имел позицию 4. В момент хода Баратеона Доран передвинул его на позицию 6. Позиция Старка стала 2. После окончания похода Баратеона ход передается игроку в позиции 3, то есть, Тиреллу. Старк пропустил свой ход.

Вопрос: Теряет ли игрок, которого Доран Мартелл передвинул на последнее место по треку Королевский Двор, свои специальные приказы: Ответ: нет.

Вопрос: Арианна Мартелл. Если игрок защищал область, на которой лежал жетон власти, и проиграл бой Арианной, снимается ли жетон власти? Ответ: Да, вместе с приказом Мартелла, если такой был в этой области.

Вопрос: Лорас Тирелл против Арианны Мартелл. Ответ: Да, Тирелл имеет право положить новый поход в захваченную область, но этот приказ сразу же снимается, так как приказ не может существовать без войск в этой области.

Вопрос: Мэйс Тирелл. Если Мэйс уничтожает единственную пешку защищающегося игрока, бой всё же продолжается? Ответ: Да.

Карты Вестероса и Одичалых

Вопрос: Если сила одичалых = 0, играется ли нашествие одичалых как обычно? Ответ: Карта играется независимо от силы одичалых. Игроки по-прежнему делают ставки, но в этом случае, победа гарантирована.

Вопрос: Назначение крайнего при атаке одичалых. Если несколько игроков сделали минимальную ставку при атаке одичалых, то король определяет низшую ставку до или после вскрытия карты? Ответ: Выбор низшей ставки происходит перед получением наград и наказаний, но после того, как карта открыта.

Бой, потери и передвижение войск

Вопрос: Можно ли Катапульты назначать потерями? Ответ: Нет. Катапульты разрушаются автоматически при поражении в бою в добавление ко всем остальным потерям.

Вопрос: Если после выигранного боя игроку приходится понести потери, которые убивают все его войска в бою, надо ли проигравшему отступать? Ответ: Да.

Вопрос: Если войти в область с вражеским жетоном власти, но без его войск, будет ли бой? Ответ: Нет.

Вопрос: Если войти в область с отступившими вражескими войскам, будет ли бой? Ответ: Да.

Вопрос: Могут ли отступившие войска давать подмогу? Ответ: Нет. Они не могут давать подмогу, даже если отступили в область с приказом подмоги. Однако другие войска, которые стояли в этой области, помогают, как обычно.

Вопрос: В какой момент победитель получает контроль над захваченной областью? Ответ: Только после всех шагов боя. Если в результате всего боя область осталась пустой, то нападающий ни в какой момент не считается ее обладателем (не получает 7й замок).

Вопрос: Когда точно принимается решение, применять ли Меч для замены карты Перевеса или для получения +1 силы в бою? Ответ: Если вы играете с Картами Перевеса, есть 2 возможности использовать меч.

Вопрос: Успешная атака на город, катапульта + ещё кто-то, но защищающийся вытянул карту с черепом. Можно ли катапульту назначать потерей? Ответ: Вообще катапульту назначать потерей нельзя, так как она разрушается до фазы потерь

(неважно от меча или черепа). В случае если она взяла город, но был череп, её по-прежнему нельзя назначить потерей за исключением того случая, когда она была одна

Тогда она погибает и клетка остается пустой.

Порты

Вопрос: Можно ли кораблем отступить в нейтральный порт? Ответ: Нет. Игроку надо контролировать область с портом, чтобы иметь право отступить в этот порт.

Вопрос: Если нанимать войска в Крепости (2 очка сбора), можно ли нанимать 1 корабль в порту а второй в море, или обязательно нанимать 2 в одном месте? Ответ: Можно нанимать на своё усмотрение.

Прочее

Вопрос: Игроки объявляют количество жетонов только в начале Битвы Королей или перед каждым раундом? Ответ: Перед каждым раундом.

  • Консультации для родителей в детском саду на тему пальчиковые игры

      

  • Рецензия на внеклассное мероприятие в начальной школе

      

  • Региональный компонент в доу по фгос тематическое планирование в средней группе

      

  • Органический подход к управлению персоналом кратко

      

  • Себялюбие это определение простыми словами кратко

Второе издание

В октябре 2011 года Fantasy Flight Games выпустила пересмотренное второе издание с некоторыми незначительными изменениями в игровом процессе, а также с новой обновленной графикой игровых полей и карт Дома. Второе издание включает дополнения, внесенные в Битва королей расширение к основной игре (Дом Мартелл, осадные машины и порты, которые указаны на доске). Присутствие Дома Мартелл привело к изменению дизайна южной части карты, чтобы на ней было больше регионов. Другие изменения в игровом процессе включают изменения стартовых позиций юнитов для некоторых домов (таких как Грейджой), способности карт домов, эффекты консолидации власти и рейдов специальных приказов, а также возможность использовать карты «Волны битвы» для воздействия на битвы. .

Другие игры

Игры, о которых мы вкратце упомянули, ни в коем случае, не являются единственными в своём роде, но их смело можно назвать достойными примерами одних из самых лучших психологических игр. Направленность и форма психологических игр могут быть совершенно разными. Главное – найти наиболее интересную для себя игру и просто начать играть в неё. А ещё лучше – попробовать все игры. Это, одновременно, окажет положительное влияние на многие ваши личностные характеристики, и поможет определиться с тем, какой вид игр более всего подходит лично вам.

В качестве дополнения можно привести ещё несколько игр, которые вы можете освоить. Это замечательная игра «Телепатия», основной направленностью которой является самопознание, осознание себя и развитие своих скрытых способностей. На развитие умения слушать и внимательность есть прекрасная игра, которая называется «Заблудившийся рассказчик». Она, кстати, затрагивает и межличностные отношения. Хорошая игра на доверие и взаимопонимание – «Монета».

В ней также происходит тесное взаимодействие участников, что позволяет им глубже изучить психологические особенности друг друга. К категории подобных игр можно также отнести игры «Гомеостат», «Стыковка», «Шеренга», «Выбор» и другие. Информацию об этих и многих других интереснх психологических играх вы сможете легко найти в Интернете. Кстати, об Интернете: сегодня разработано большое количество очень интересных компьютерных и онлайн-игр, имеющих ярко выраженную психологическую направленность.

Вы можете найти такие игры в компьютерных магазинах или скачать из Интернета. Установленные на ваш домашний компьютер хорошие игры будут всегда способствовать более расслабленной и дружеской атмосфере в вашем доме. Вы всегда сможете отвлечься от повседневных дел, поиграв, например, в онлайн-монополию. А вашим детям будет интересно и весело наблюдать за тем, как играете вы и самим участвовать в процессе. Естественно, есть развивающие онлайн-игры и для детей, играть в которые — одно удовольствие. Поищите на просторах Интернета что-нибудь подходящее, и вы обязательно найдёте стоящий вариант для себя и своих близких.

Игры как способ эффективного психологического воздействия, как уже упоминалось ранее, нашли применение в самых разных сферах человеческой деятельности. Человек начинает играть с самых малых лет – дома с родителями, в детском саду с другими детьми. Затем мы сталкиваемся с разными играми в младших и старших классах школы, институте, университете.

Во взрослой жизни нас тоже окружают игры, но это уже игры для взрослых. С помощью таких игр люди, стремящиеся к успеху и самосовершенствованию, развивают свои сильные качества и работают над слабыми. И это на самом деле делает их более сильными и развитыми личностями, повышает их эффективность и результативность, делает взаимодействие с окружающим миром и самими собой более глубоким и гармоничным.

Не стоит пренебрегать этим способом саморазвития и вам. Играйте в игры, меняйте их, придумывайте свои. Возьмите игры себе на «вооружение» и сделайте их частью своей жизни. Так вы сможете всегда находиться в процессе развития. А сам процесс личностного роста никогда вам не наскучит и будет продолжать оставаться интересным и увлекательным.

Желаем вам успехов на пути самосовершенствования и изучения психологии человека!

Обзор настольной игры «Игра престолов»

Немного истории

Первое издание настольной игра «Игра престолов» по мотивам серии фэнтазийных романов «Песнь Льда и Огня» известного писателя Джорджа Мартина, являющихся бестселлером уже более десятилетия, основано на адаптированном сюжете данной серии и малоизвестно русскоязычным игрокам.

Джордж Рэймонд Ричард Мартин, создатель вселенной Вестероса

Данная серия переведена на восемнадцать языков и до сих пор имеет высокие рейтинги продаж. Во многих субъектах Российской Федерации проводятся чемпионаты по второму изданию «Игры престолов».  Эта настолка стала победителем премии Ludoteca Ideale Official Selection в 2013 году и номинантом Charles S. Roberts Award в категории «Лучшая Научно-фантастическая или Фэнтези настольная военная игра» в 2011 году.

Данная игра великолепно подойдет для небольшой компании друзей, чтобы скоротать время на несколько часов, а может и на целую ночь, ведь оторваться от сражений практически невозможно. Каждый из участников «Игры престолов» станет главой Великого дома и только от его талантов военачальника будет зависеть судьба вассалов.

Очень хорошо продумана стратегическая часть: армия, система командования, управление отдельными поселками и крупными городами. В связи с этим, вы получите целый ряд длинных правил, но понять их очень просто уже в ходе самого поединка. Невозможно просто взять и отказаться сыграть в настольную баталию, где каждый ее элемент был выполнен не просто в точности с историей «Песни Льда и Пламени», но и с большой любовью и трепетом.

Число участников

от трех до шести человек.

Настольная «Игра престолов» будет особенно интересна при большом количестве игроков: не будет ни единого свободного места на карте, и дух соперничества только увеличится. Тем более, игра имеет высокое качество: плотный картон, чёткая печать, пластиковые фигуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: