Sub terra

Комбинирование дополнений между собой

После многочисленных игр, мы для себя нашли наборы дополнений, которые лучше всего использовать вместе, а которые одновременно лучше вообще не раскладывать.

Отлично играются вместе

«Эллада и Элизий» и «Эпоха корпораций» замечательно комбинируются с любыми дополнениями в любом количестве.

«Пролог» и «Колонии». Отличное сочетание. Осваивать колонии не дешевое удовольствие и торговать с ними тоже стоит денег. В первые поколения это довольно сложная задача, тем более, когда надо строить экономический движок. Поэтому «Пролог» со своими сильными начальными бонусами включает дополнение «Колонии» в игру уже в первых поколениях, что позволяет игрокам использовать преимущества колоний на полную.

Скорей «да», чем «нет»

«Проект Венера» и «Пролог». Данная комбинация с одной стороны позволит уравнять шансы игроков играющих через классический Марс и через Венеру, потому что на старте у всех будет хорошая экономика. А с другой стороны может еще больше раскачать игроков играющих через Венеру, потому что «Пролог» затягивает игру, а это на руку «Аэростатчикам». Не однозначная комбинация. Комбинировать можно, но будьте готовы, что у некоторых игроков будет бомбить от того, что им не зашли карты и они остались далеко позади.

Воу-воу-воу…вы серьезно?!

«Проект Венера» и «Колонии». Два дополнения перегрузят игровое поле дополнительными механиками и разделит игроков на три лагеря: тех кто играют в «Колонии», тех кто играют в классический Марс, тех кто играют в «Проект Венера». Опять же, дополнение выгодно «Аэростатчикам»,  так как «Колонии» увеличивают продолжительность партии.

«Проект Венера» и «Кризис». И снова — два дополнения перегрузят игровое поле дополнительными механиками и ситуация будет такая же как с дополнением «Колонии» с одним нюансом – в «Кризис» играть не будут, только в базу и «Проект Венера».

«Пролог» и «Кризис». Суть «Кризиса» создать кризис, а сильные начальные эффекты карт «Пролога» сводят этот эффект на нет. Поэтому в игре от дополнения «Кризис» останется лишь уменьшение РТ на 1 каждую эпоху. А негативные и положительные эффекты карт глобальных событий не будут приносить ощутимой пользы по сравнению с картами проектов. Или у игроков будут сильные экономические движки, которые позволят все проблемы заливать мегакредитам, сталью, титаном и т.д.

«Колонии» и «Кризис». Это перебор. Мало того вам просто не будет хватать ресурсов на колонии, так еще на поле будет смотреть страшно. Парламент, колонии, глобальные события — переизбыток действий. За что хвататься?

Hard mode OFF

Обратите внимание, что мы даже не ведем речь о том, что бы включить в игру одновременно «Пролог», «Кризис», «Колонии» и «Проект Венера». Включение в игру даже трех из этих дополнений ужасно ее перегрузит

Описание игры

Одноименное развлечение впервые было выпущено в год выхода фильма с Робином Уильямсом в главной роли, компанией Milton Bradley Company. В настольной игре Джуманджи, которую теперь можно приобрести в обычном магазине, нет опасности и она не отправит вам на несколько лет в дикие джунгли. От этого развлечение не становится менее захватывающим.

Хотя в доме не будут неожиданно появляться львы, а у одного из игроков не вырастет хвост, игра будет удивлять и ставить в тупик участников. В ней вы встретите и отсылки к фильмы. Например, на одной из клеток описание «в джунгли тебя мы на время забросим, пока не выпадет пять или восемь» в первой Киноленте отправило Алана на двадцать шесть лет в дикие леса. В реальности, ждать нужных чисел придется дома и не такой долгий срок.

Отличное оформление!

Здесь не обошлось без магии. Хотя реализовать большинство волшебных сюрпризов из фильма в реальной жизни невозможно, производители все же сделали всплывающие надписи в центре игрового поля. Чтобы узнать какую неожиданность приготовили вам джунгли, просто поместите карту опасности в декодер и на ней, магическим образом, появится текст.

Без диких животных в игре тоже не обошлось. Они активно принимают участие в приключении смелых путешественников. Например, носорог может стать преградой, встав прямо на пути одного из игроков. Обойти это суровое животное сложно, поэтому вы, возможно, застрянете с ним даже дольше, чем игрок заброшенный в джунгли.

В игре не обошлось без магии и диких зверей

Процесс игры

В процессе игры участникам понадобится, помимо смелости, сообразительность. Вспомните, как в кино от тысяча девятьсот девяносто пятого года игроки спасались от представителей флоры и фауны Джунглей, покидая собственный дом. Так и в настольной версии вам придется показать ловкость, чтобы выбросить нужное число, увеличив свои шансы попасть на клетку финиша. Кстати, добраться до нее совсем не просто.

Кроме постоянных преград, вас периодически будет отбрасывать на одну или несколько клеток назад. Например, если игрока забрасывает в джунгли, у всех участников есть только минута, чтобы вызволить его из беды, выбросив нужное число. Если за это время никто не получил пять или восемь на игровых кубиках, несчастный будет вынужден отправиться назад и посидеть в диком лесу до своего следующего хода.

Набор имеет простую механику, но в то же время затягивающую. Затягивает набор надолго. Оторваться от него сложно новичкам в этой тематике и фанатов серии фильмов об игре. Неожиданные повороты не дают заскучать и превращают приключение в настоящее путешествие, где никто не знает что может случиться дальше. Поэтому, играть в таинственную игру, ассоциирующуюся со стуком жутких барабанов, интересно всем поколениям.

В процессе игры участникам понадобится, помимо смелости, сообразительность

Как играть за Мартеллов

Самый неизвестный дом для тех, кто не читал книг, а смотрел только сериал. Вызывает массу вопросов и недоумений. «Это где та блондинка с драконами, да?». Нет, то Таргариены и находятся они в данный момент на другом континенте. Мартеллы же упоминались в сериале: к ним, например, Тирион отправил дочь своей стервы-сестры, вызвав у последней неслабую истерику. Живут Мартеллы на юге, где довольно безлюдно и оттого довольно вольготно и спокойно.

Помните что, юг — это только для вас вотчина, все вокруг же воспринимают южные земли, как большой бесхозный кусок земли, который неплохо бы прибрать к рукам. Ждите гостей. К вам прибегут Тиреллы, Баратеоны (в первую очередь), а возможно даже и все остальные. В общем, сразу захватывайте все ценное, не оставляйте на потом. Главный противник Мартеллов — это скорее Баратеон, чем Тирелл. Хотя и тот и другой смотрят на южные земли с одинаковым хитрым прищуром, но именно Баратеон угрожает вашей столице, именно со стороны Баратеона, после захвата им Королевской Гавани, может появиться ударная группировка кораблей, способная раздавить вашу защиту. Хотя за Тиреллами тоже нужен глаз да глаз.

Ваш лучший друг — враг вашего врага. Подзуживайте Старков напасть на Баратеонов, поддерживайте Ланнистеров. Кого-нибудь из ваших врагов они огреют рано или поздно. На первых этапах с кем-то из соседей возможно даже заключить перемирие. Я бы попробовал Тиреллов, их положение не дает им возможности для ведения агрессивной политики. Могут и прислушаться к голосу разума, хотя на юг с жадностью смотреть не перестанут. Баратеоны же могут обещать вам что угодно, но на юг все равно нападут. География и геополитика — вещи неумолимые.

Don’t Waste Кредиты

Поскольку игроки получают новые карты в каждом раунде, им нужно будет решить, платить ли кредиты держите их, деньги могут очень быстро улететь в окно.Не тратьте деньги на хранение карт, которые нельзя использовать несколько ходов. Помните, что добавление карт в руку, а также их розыгрыш стоят денег.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Состояние игры, скорее всего, будет меняться несколько раз в течение раундов, а это означает, карта может стать бесполезной примерно через пять ходов (или поколений). Игроки должны сохранять карты, которые, по их мнению, могут быть реализованы в течение нескольких ходов, и сбрасывать те, которые слишком дороги или которые нельзя разыграть в обозримом будущем.

Целевая аудитория

Настолка о Средневековье разработана в 2020 году на основе одноименного паблика социальной сети ВКонтакте. Она быстро приобрела популярность. Напечатанные за деньги, собранные на краудфандинговой платформе 60000 экземпляров, массово приобретались на сайте разработчиков, маркетплейсах, книжных магазинах. Люди оставляют положительные отзывы о качестве игры и захватывающем игровом процессе, что свидетельствует о ее актуальности.

Созданием игры занимались специалисты студии New Making Studio. Дизайн разработала Юлия Постнова, а иллюстрации – Евгения Сергеева – художница, которая визуализировала все задуманные создателями картинки.

Как она должна работать

Если ориентироваться на уже существующие изобретения и технологии, которые сейчас находятся в стадии разработки, можно предположить, что терраформирование будет проводиться с помощью оборудования, которое привезут с Земли. Идеальная и пока недостижимая цель — найти материалы для терраформирования на самих планетах, чтобы не было необходимости постоянно что-то довозить, и космические объекты могли сами себя обеспечивать. Или завести на планеты микробы, которые смогут выстроить самовозобновляемую экосистему. Что это будут за микробы — пока тоже неизвестно.

О терраформировании ведутся постоянные дискуссии. Часть ученых считают, что уже сейчас мы должны смотреть в сторону этого направления и открывать лаборатории, где будут создавать и исследовать возможные варианты освоения космических тел. Другие уверены, что на данный момент у нас нет даже примерных технологий, которые помогут нам в этом процессе. Стоит дождаться еще большего развития науки и общества и только после этого начинать разработки.

Футурология

Поселение на Луне — взгляд профессора Вестминстерского университета

Несмотря на то, что идея о терраформировании пока только гипотетическая, в спор уже вступают политологи. В частности они задаются вопросом правления: кто будет управлять новыми планетами? Они будут принадлежать странам Земли или у них будет своя власть и свои правители? Как будут делиться территории и какие будут формы правления? И стоит ли вкладывать в освоение космоса крупные суммы из государственного бюджета, если современное население Земли вряд ли сможет воспользоваться плодами таких вложений?

Подготовка

Перед началом игры участники должны собрать колоду, выполнив следующие действия в указанном порядке:

  1. Карта «Нечто» уникальна и не имеет номера. Она всегда должна быть включена в колоду.
  2. Другие карты, которые необходимо использовать, зависят от количества игроков: все карты с номером в правом нижнем углу, превышающим количество игроков, возвращаются в коробку и не используются в игре (например, 6 игроков должны сбросить все карты с номерами от 7 до 12, для игры они используют только карты с номерами от 4 до 6).
  3. Из оставшихся карт временно отложить «Заражение!», карты «Паника»! и карту «Нечто».
  1. Взять наугад количество карт (из тех, что остались в колоде), равное четырехкратному количеству игроков минус один (например, в игре на 6 игроков выбрать 6 x 4 – 1 = 23 карты). Карту «Нечто», отложенную перед началом партии, смешать с этими картами и раздать по 4 каждому игроку, чтобы сформировать их стартовые руки.
  2. Перетасовать остальные карты со знаком «Заражение» и «Паника!», отложенные ранее, чтобы сформировать единую колоду, разместить ее лицом вниз в середину стола.

Кратко об игре

Вышедшая в 2016 году настольная игра «Покорение Марса», сразу ворвалась во все ТОПы настольных игр. По состоянию на 14 апреля 2020 года в рейтинге BGG, она находится на 3 месте. А в рейтинге «Тесеры» на 9 месте. В России детище компании FryxGames локализовала компания LavkaGames.

Придуманная по мотивам вселенной автора марсианской трилогии Кима Стенли Робинсона («Красный Марс» (1992), «Зеленый Марс» (1993), «Голубой Марс» (1996)), игра представляет собой hand management с использованием механики set collection и полем hexagon grid. Вы выступаете в качестве руководителя крупной корпорации и при помощи различных проектов терраформируете Марс, поднимая на нем температуру, уровень кислорода, создавая океаны, строя города, высаживая леса и т.д.

Завершение игры

Игра заканчивается, как только:

  1. «Нечто» выбывает из игры.
  2. Все люди, еще участвующие в игре, побеждают как команда. Существо, все зараженные и все выбывшие игроки проигрывают.
  3. В игре не остается ни одного человека.
  4. Существо может заявить, что Людей не осталось. Все выбывшие игроки проигрывают.

Особые случаи:

  • в исключительной ситуации, когда «Нечто» заражает всех других игроков и ни один человек при этом не выбывает из игры, существо является единственным победителем, а все остальные проигрывают;
  • если «Нечто» объявляет о победе, но другие Люди все еще находятся в игре, человек может раскрыть свою личность и выиграть игру, в то время как существо, зараженные и все исключенные игроки проигрывают.

Обратите внимание на порядок хода

Во время игры важно обращать внимание на то, кто будет следующим стартовым игрок. Если игроки ходят первыми в следующем раунде (или поколении), есть способы выполнить более четырех последовательных действий

Эти ‘двойные действия’ — это фантастический способ претендовать на вехи и бонусы терраформирования, которые появляются на треках кислорода и температуры. Эта тактика чрезвычайно полезна в играх для двух игроков, где успешное выполнение может поставить одну из сторон впереди конкурентов. Точно так же игроки, которые знают, что противники идут первыми, могут предвидеть их действия и попытаться противостоять этой двойной игре.

Терраформирование Марса доступно на ПК.

Правила

Вестерос

Этот этап представляет собой особые происшествия и будничные мероприятия в королевстве. Существует 3 колоды Вестероса . Розыгрыш этих карт затрагивает всех участников сражения.

На этапе Вестероса игрок должен:

  • передвинуть жетон раунда на 1 деление по шкале вперед ;
  • открыть по 1 верхней карте с трех колод Вестероса ;
  • посчитать знаки одичалых на открытых картах и передвинуть маркер одичалых на шкале делений по количеству насчитанных знаков;
  • разыграть карты в очередности от I до III (выполнить описанные эффекты).

Планирование (замыслы)

Этап планирования, пожалуй, самый важный и осуществляется в 3 шага:

Приказы. Каждый игрок тайно назначает приказы (поход, оборона, набег, подмога, усиление власти) одному из своих отрядов, кладя один жетон приказа лицевой стороной вниз на каждую контролируемую им область, которая содержит хотя бы один отряд (рыцарь, пехотинец, корабль или осадную машину). Приказы своим боевым единицам игроки отдают одновременно.

Оглашение. Все игроки одновременно раскрывают свои жетоны приказов.

Отправка ворона. Игрок, у которого есть ворон-посыльный на этом этапе может использовать неожиданный шаг (вместо 1 приказа отыграть другой, неиспользованный ранее) или осуществить разведку за стеной (посмотреть 1 верхнюю карту из колоды одичалых и вернуть ее на место. При этом можно донести информацию о соперников, но показывать карту им нельзя), или отказаться от использования ворона.

Во время фазы действий приказы выполняются, и начинается битва!

  • набеги;
  • походы;
  • усиление власти;
  • сброс.

Карты перевеса

Такие карты – это дополнительный механизм, который привносит в сражение элемент непредсказуемости, отражая беспорядочные сдвиги в темпах войны из-за таких факторов, как погода, боевой дух и тактические возможности. Их можно и не использовать. Если принято решение ввести их в игру, во время каждого сражения бьющиеся игроки берут 1 карточку перевеса из общей колоды, и ее значение изменяет силу Дома. Более того, такая карта также может повлиять на исход битвы.

Уточнения и дополнения

Карты Домов

Вопрос: Можно ли сыграть какое-нибудь свойство Карты больше одного раза за бой? Ответ: Нет.

Вопрос: Если свойство Карты требует, что к игроку пришла подмога (или наоборот), обязательно ли такая подмога должна быть от войск именно этого игрока? Ответ: Нет, учитывается подмога от любого игрока, решившего помочь.

Вопрос: Виктарион Грейджой против Саладора Саана. Ответ: Все корабли Грейджоя имеют силу 0.

Вопрос: Доран Мартелл. Возможно ли, что игрок пропустит свою очередь, если Доран перемещает чей-то жетон по Трону на последнюю позицию? Ответ 1: Да, возможно. Порядок хода определяется номерами позиций. Сначала позиция 1, потом всегда позиция 2, и т. д. Ответ 2: Например, до Дорана: Баратеон имел позицию 2, Старк имел позицию 3, Тирелл имел позицию 4. В момент хода Баратеона Доран передвинул его на позицию 6. Позиция Старка стала 2. После окончания похода Баратеона ход передается игроку в позиции 3, то есть, Тиреллу. Старк пропустил свой ход.

Вопрос: Теряет ли игрок, которого Доран Мартелл передвинул на последнее место по треку Королевский Двор, свои специальные приказы: Ответ: нет.

Вопрос: Арианна Мартелл. Если игрок защищал область, на которой лежал жетон власти, и проиграл бой Арианной, снимается ли жетон власти? Ответ: Да, вместе с приказом Мартелла, если такой был в этой области.

Вопрос: Лорас Тирелл против Арианны Мартелл. Ответ: Да, Тирелл имеет право положить новый поход в захваченную область, но этот приказ сразу же снимается, так как приказ не может существовать без войск в этой области.

Вопрос: Мэйс Тирелл. Если Мэйс уничтожает единственную пешку защищающегося игрока, бой всё же продолжается? Ответ: Да.

Карты Вестероса и Одичалых

Вопрос: Если сила одичалых = 0, играется ли нашествие одичалых как обычно? Ответ: Карта играется независимо от силы одичалых. Игроки по-прежнему делают ставки, но в этом случае, победа гарантирована.

Вопрос: Назначение крайнего при атаке одичалых. Если несколько игроков сделали минимальную ставку при атаке одичалых, то король определяет низшую ставку до или после вскрытия карты? Ответ: Выбор низшей ставки происходит перед получением наград и наказаний, но после того, как карта открыта.

Бой, потери и передвижение войск

Вопрос: Можно ли Катапульты назначать потерями? Ответ: Нет. Катапульты разрушаются автоматически при поражении в бою в добавление ко всем остальным потерям.

Вопрос: Если после выигранного боя игроку приходится понести потери, которые убивают все его войска в бою, надо ли проигравшему отступать? Ответ: Да.

Вопрос: Если войти в область с вражеским жетоном власти, но без его войск, будет ли бой? Ответ: Нет.

Вопрос: Если войти в область с отступившими вражескими войскам, будет ли бой? Ответ: Да.

Вопрос: Могут ли отступившие войска давать подмогу? Ответ: Нет. Они не могут давать подмогу, даже если отступили в область с приказом подмоги. Однако другие войска, которые стояли в этой области, помогают, как обычно.

Вопрос: В какой момент победитель получает контроль над захваченной областью? Ответ: Только после всех шагов боя. Если в результате всего боя область осталась пустой, то нападающий ни в какой момент не считается ее обладателем (не получает 7й замок).

Вопрос: Когда точно принимается решение, применять ли Меч для замены карты Перевеса или для получения +1 силы в бою? Ответ: Если вы играете с Картами Перевеса, есть 2 возможности использовать меч.

Вопрос: Успешная атака на город, катапульта + ещё кто-то, но защищающийся вытянул карту с черепом. Можно ли катапульту назначать потерей? Ответ: Вообще катапульту назначать потерей нельзя, так как она разрушается до фазы потерь

(неважно от меча или черепа). В случае если она взяла город, но был череп, её по-прежнему нельзя назначить потерей за исключением того случая, когда она была одна

Тогда она погибает и клетка остается пустой.

Порты

Вопрос: Можно ли кораблем отступить в нейтральный порт? Ответ: Нет. Игроку надо контролировать область с портом, чтобы иметь право отступить в этот порт.

Вопрос: Если нанимать войска в Крепости (2 очка сбора), можно ли нанимать 1 корабль в порту а второй в море, или обязательно нанимать 2 в одном месте? Ответ: Можно нанимать на своё усмотрение.

Прочее

Вопрос: Игроки объявляют количество жетонов только в начале Битвы Королей или перед каждым раундом? Ответ: Перед каждым раундом.

  • Консультации для родителей в детском саду на тему пальчиковые игры

      

  • Рецензия на внеклассное мероприятие в начальной школе

      

  • Региональный компонент в доу по фгос тематическое планирование в средней группе

      

  • Органический подход к управлению персоналом кратко

      

  • Себялюбие это определение простыми словами кратко

Правила

Настольная игра Освоение марса, несмотря на глобальность, не выделяется чересчур сложными правилами. Разобраться в них можно за 1–2 партии, по мере развития сюжета обращаясь к книге из набора. Создавать комфортные условия для переселенцев могут до 5 участников, но правила допускают и одиночное прохождение.

Terraforming Mars — практически полностью карточная игра. В начале партии игроки получают 10 рандомных карт и выбирают 2 из 12 доступных корпораций. У каждой корпорации разные финансовые резервы и технологические возможности. Участники выбирают 3 карты, решают какие способности им больше нужны для их стратегии терраформирования, и оплачивают по 3 монеты из фонда корпорации. Можно купить и больше карт, но в начале игры это бессмысленная трата финансов.

Участники поочередно совершают 1–2 действия за ход. Обычное действие — разыгрывание карт, разделенных на 3 группы. Красные приносят единовременный мощный эффект и после использования сбрасываются. Зеленые обладают слабым эффектом и остаются у игрока, оказывая влияние на некоторые другие карты. Синие открывают пассивные эффекты и способности. Большинству из них для активации нужны определенные показатели на планете (к примеру, температура выше -30 или содержание кислорода не меньше 2%). Другие действия — это стандартные проекты, размещенные на игровом поле. Они также влияют на климат планеты, но без карточных бонусов.

Немаловажный фактор — получение баллов победы. Для этого нужно добиться успехов в отрасли: первым высадить 3 леса, или основать 3 поселения, получить наибольшую прибыль к завершению партии. Лидеру достается 5 баллов, за второе место — 2 балла, и т.д.

Партия поделена на раунды, называемые поколениями. Раунд заканчивается, когда игроки пасуют. Корпорации получают прибыль, распределяемую между участниками в зависимости от положения на треке баллов победы. Чем больше баллов — тем выше доход. Кроме денег доступны 5 других ресурсов. Титаном и металлом заменяются деньги при розыгрыше некоторых карт. Тепло и энергия применяются для увеличения температуры. Растения используются для высаживания лесов и повышения содержания кислорода в атмосфере.

Между раундами участники берут 4 карты и покупают на свое усмотрение от 0 до 4 карт по 3 монеты. Свойства некоторых карт позволяют взять дополнительные карты из колоды.

Процесс повторяется, пока показатели не достигнут установленных величин — кислород в атмосфере станет 14%, 9% суши покроется океанами, средняя температура поднимется до +8. После достижения цели подсчитываются баллы и определяется победитель.

Play To A Corporation Сильные стороны

Игроки выбирают корпорацию в начале игры. Каждая корпорация обычно обладает определенной силой или уникальной способностью, которая вращается вокруг определенного ресурса. В то время как некоторые корпорации упрощают приобретение таких ресурсов, как сталь или титан, другие удешевляют строительство городов или приобретение новых карт.

В зависимости от преимущества новые игроки должны сосредоточиться на использовании возможностей своей корпорации, чтобы продвинуться в игре. Некоторыми корпорациями пользоваться проще, чем другими, поэтому новым игрокам следует выбирать корпорации с понятными способностями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: