Школы магии
Каждая карточка в Mage Wars
относится к школе магии определенного типа. На это указывают знаки:
- угар
– уничтожение противников способом тотального испепеления;
- мрак
– прямая связь с темными ритуалами, что направлены против соперников;
- порча
– ваши враги и не успеют понять, что с ними произошло;
- кумар
– направляйте свой гнев целенаправленно;
- трава
– исцелитесь с помощью волшебных трав и отравите ими же своих врагов.
Наворот:
Так как их 2, можно начать с любой карты. Пускай это будет “Непонятный”, которые наносит -1, врагу справа от вас, за уникальные знаки в заклятии и сокровища. Итого: 3 уникальных знака приравнивается к урону в 3 очка, сокровищ у вас нет.
Имеющийся у вас “Мозгоправ” добавляет 1 сокровище вам и врагу. Значит, логично будет сначала использовать эту карту, чтобы со второй получилось больше урона. Помимо этого, мозгоправ наносит -3 любому из игроков. Чтобы определить кому именно, надо кинуть кубик. Закрепите стороны кубика за игроками и определите случайного несчастливца.
Стоит отметить, как только берете сокровище сразу положите перед собой лицевой стороной. Вам досталось “Зловещие шлепанцы”. Теперь каждое заклинание пополняется картой мрака.
Задействуйте карты в нужном порядке и едем дальше.
Приход:
“Договор с дьяволом”. Выберите врага, желательно того, у кого больше всего жизней. Сделайте могучий бросок, 2 кубика. В соответствии с числом знаков мрака на картах заклинаний. Выпало значение 3 и 5, вместе – 9. Что означает урон -2.
Вот примерно так и проходит этот процесс. Главное – внимательно читать описание на карточках и применить логическое мышление.
Как выиграть
В этой игре победитель должен получить максимальное значение очков. На это дается 3 партии. Их можно получить за убийство или за медали из недобитого колдуна.
Победить не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Убейте своих врагов и не дайте им сразить вас. Задача ясна до безобразия.
Применяйте разные тактики, пробуйте комбинации, придумывайте самые безумные сочетания и уверенно идите к победе. В конце останется только один колдун, который и станет обладателем медали “Недобитый”. Игру можно начинать снова и снова, вступайте в бой и доказывайте свою магическую мощь.
Другие игры из этой серии:
После нашумевшего выпуска оригинальной версии, разработчики выпустили еще пару полноценных разлечений, продолжений первой версии.
«Эпичные схватки боевых магов Бесчинство в замке Спрутобойни»
Это не просто дополнение для игроков от 18 лет. Не запрещено играющим смешивать базовую колоду с этим набором для получения невероятных, сносящих крышу заклинаний. Относительно оригинальной версии настолки выделяются крутые новые фишки:
- Все приходы здесь Твари, которые могут находиться на столе сколько угодно раундов. Также боевой герой может быть закрыт от вражеского заклинания.
- Кровь – новое игровое средство, она заполучается при убийстве соперников или удержанием замка Спрутобойни. Также в карточках обмениваются литры крови для использования эффекта.
- Теперь определенные карты дают возможность участнику захватить замок, тогда боевой маг получит лит крови. Он может заработает бонус за владение.
- Появились «нежданчики» – карточки, которые сработают после смерти героя.
- Разработчики настолки создали еще 8 колдунов с нешуточными намерениями.
- Для игроков, которые не любят церемониться при схватках с врагами, предусмотрен «короткий турнир».
В развлечении следующего выпуска – «Эпичные схватки боевых магов» версии «Бесчинство в замке Спрутобойни» выиграет тот игрок, кто раньше других получит два крайне необходимых жетончика, как и в остальных модификациях. Это возможно, когда боевой герой истребил соперников и оказался единственным выжившим.
«Эпичные схватки боевых магов Месиво на грибучем болоте»
Еще одно развлечение для играющих от 18 лет, где по-прежнему придется беспощадно убивать соперников. Но теперь это можно делать с помощью новых мощных заклинаний, «прокачивать» их болотным колдунством. В наборе боевого мага ожидает:
- Свежие карточки с заклинаниями, скоровищами.
- Зловещие твари, которых можно приручить и оставить на поле. Они возьмут урон на себя и позволят применять их способности несколько раз.
- «Нежданчики» – карточки, которые подпортят жизни сопернику, а также колдунства, при добавлении их к заклинаниям сбрасываются идентичные карточки за раз.
- Крутая механика – пережор, в заклятии теперь может применяться больше разных стихий.
- Вариация «эпический турнир», при которой не нужно считывать убийства магов, ведь медаль заработает абсолютный чемпион.
В «Эпичных схватках боевых магов» версии «Месиво на грибучем болоте» победит игрок, набравший большее число очков за три раунда. Очки зарабатываются за истребления любого боевого героя и за жетон недобитого колдуна.
Начало игры
Игра начинается с того, что все игроки собирают из карт в руке мощные заклинания. Оно может состоять всего из одной карты, а может из карт всех трёх типов. Однако, карты одного типа повторяться не могут, то есть не может быть одновременно два заводилы или два прихода.
Как только заклинание собрано игрок выкладывает его перед собой рубашкой вверх. После того, как все игроки выложили свои заклинания, определяется очередность хода.
Приоритет игроков задается в первую очередь количеством карт в заклинании.
- Если у первого игрока три карты заклинаний, а у второго — 2, то заклинание второго считается более быстрым и он ходит первым.
- В том случае, если у игроков равное количество карт в их заклинаниях, то приоритет задается параметром, который отображён в виде огонька на карте прихода.
- Если же в вашем заклинании нет карты прихода, то ваш приоритет равен нулю.
- Ну и в последнем случае, если у двух игроков одинаковое количество карт в заклинаний и равный приоритет, то они кидают кубик, и тем самым окончательно определяют очередность хода.
Колдуны
Первое, на что стоит обратить внимание — собственно персонажи, колдуны. Есть отдельная колода карт с этими героями
Чтобы взять карточку колдуна, надо дождаться, пока не умрет выбранный основной герой. После этого, каждый ход — одна карта с колоды, что дает свои преимущества.
Mage wars — игра практически без конца, когда вы будете играть во второй и последующие разы, дохлых колдунов надо разыгрывать и сбрасывать.
Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?
Игра Битва магов — непростое развлечение. Заклинания в ней имеют перевостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, при определенном везении, можно сложить мощные и неожиданные комбинации.
- Заводилы
— добавляют мощности боевым заклятиям
- Наворот
— привносит перчинку в игру, можно сделать оригинальные неприятности
- Приход
– самая настоящая взрывная смесь
Эпичные схватки боевых магов ход игры
Все игроки по очереди разыгрывают свое заклинание, от начала и до конца. Открыв заклинание, первым делом нужно с выражением прочитать его название.
Рекомендуем читать карты в порядке вторая, третья и в конце первая . Так, как только в таком порядке будет возникать ощущение, что вы говорите по-русски.. . :
И как только цензура это пропустила, в это же дети будут играть!
Правила
Если игрок забыл прочитать название своего заклинания и начал его разыгрывать, то правила требуют наказать такого игрока. Наказание придумывается заранее перед партией, чтобы никто не обижался.
Простой вариант — это отнимать к примеру, по три жизни, но можно придумать что-то и поинтересней. Всё зависит от вашей фантазии и чувство юмора.
После этого игрок разыгрывает свое заклинание. Делает это по порядку, сначала заводила , потом наворот и в конце приход . Все свойства карт всегда описаны на самой карте. Единственное, что про карты заклинаний нужно знать из инструкции — это то, что они бывают трёх типов и то, что каждая карта относится какой-либо стихии :
Каждый приход обязательно сопровождается могучим броском. Результат брошенных кубиков, будет влиять на свойства карты. Количество бросаемых кубиков зависит от количества карт той же стихии, что и карта, которая требует могучего броска.
Например, если вы разыгрываете карту самовыпил и у вас только один мрак в заклинании, то бросается всего один кубик. Если же у вас в заклинании три карты мрак , то вы бросаете сразу три кубика и суммируют результат.
Карта дохлого колдуна
В случае, если жизни у мага не осталось, он выбывает из игры до конца схватки и берет себе одну карту дохлого колдуна . Далее, бывший игрок будет брать себе по одной карте дохлого колдуна в конце каждого хода. Это даст ему преимущества в начале следующей схватки.
Перед первым входом в следующей игре игроки разыгрывает карты дохлых колдунов и сбрасывают их. Эти карты могут добавить жизни себе, могут отнять их у врагов, а могут и принести сокровища.
Сокровища
Коротко о сокровищах, дающих различные преимущества. Их можно получить разыграв нужные карты.
Большая часть фантазии авторов и локализаторов ушла именно в сокровища. Это, что-то с чем-то! Тут даже тяжело выделить что-то особое, потому что они все интересные и забавные.
Юмором пронизано всё и даже не верится, что оригинал игры изначально был не на русском языке.
Уровень сложности : средний
Количество игроков : 2-8
Развивает навыки : внимательность, коммуникабельность, хитрость
Колдуны
Первое, на что стоит обратить внимание – собственно персонажи, колдуны. Есть отдельная колода карт с этими героями
Чтобы взять карточку колдуна, надо дождаться, пока не умрет выбранный основной герой. После этого, каждый ход – одна карта с колоды, что дает свои преимущества.
Mage wars – игра практически без конца, когда вы будете играть во второй и последующие разы, дохлых колдунов надо разыгрывать и сбрасывать.
Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?
Игра Битва магов – непростое развлечение. Заклинания в ней имеют перевостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, при определенном везении, можно сложить мощные и неожиданные комбинации.
- Заводилы
— добавляют мощности боевым заклятиям
- Наворот
— привносит перчинку в игру, можно сделать оригинальные неприятности
- Приход
– самая настоящая взрывная смесь
Правила и цель
Эпичные схватки боевых магов имеют относительно простые правила. Удивляйте других игроков эпическим броском кубика, чтобы вам выпадал нужный знак и у вас есть все шансы достигнуть победы.
Внимательно читайте описание карт, чтобы стрелять нужными заклятиями, в нужного персонажа и победа не за горами.
Давайте познакомимся с основными фазами игры:
- Добор карт
– так называется действие, когда вы берете карты из колоды. Обычно надо взять 8 карт в одни руки.
- Создание заклинания
– довольно интересный игровой процесс, к которому нужно подойти обдумано. Заклятие может состоять из одной, двух или трех карт. Заводилы идут вначале, они начинают заклятие и дают некий бонус. Наворот придает заклятию особенность и немного боли. Приход — уничтожающая карта, что не оставит никого на своем пути. Они могут использоваться и сами по себе, но когда их соединить, то получится гремучая смесь.
- Показ заклинания
– когда вы скомбинировали карты между собой вам нужно применить их на практике, выложив лицевой стороной на стол. И подождать пока так сделают ваши оппоненты.
- Ход
– розыгрыш заклинаний. Ниже мы описали как определить первого ходящего. Дадим подсказку, ходит тот, у кого заклинание короче, подробности читайте ниже.
- Применение заклинания
– ваша очередь ходить, возьмите карты, что скомбинировали и озвучьте, какую муку придется испытать вашему магическому сопернику.
- Дополнительный эффект
– не забывайте про них. Эффекты нужно применять в особом порядке. Заводила, Наворот и Приход, все очень просто. Некоторые карты требуют дополнительного броска, который называется могучим.
- Могучий бросок
— бросайте 1 кубик на каждую карту в заклинании, где есть нужный знак. Например, у вас 1 карта со знаком травы, требующая броска — бросаете 1 кубик. Если у вас три карты с травой, то и кубиков тоже надо бросить 3 и посчитать результат.
Состязание боевых магов начинается
Эпические схватки боевых магов: правила игры
- В настольной игре “Эпические схватки боевых магов” 3 колоды:
- заклинания
- сокровища
- дохлые колдуны
- Каждую колоду тщательно перемешиваем.
- Каждый игрок выбирает себе колдуна и берет планшет героя.
- В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Это означает что вы ставите череп на 20 на своем планшете.
- В процессе игры вы будете зарабатывать жизнь и погибать и перемещать череп на соответствующие деления. Но выше 25 жизни не может быть в игре.
- Каждая битва состоит из нескольких частей. Битва длится столько сколько нужно для победы.
- Каждый колдун добирает из колоды заклинаний до 8 (включительно) карт в руке.
- В руке могут быть карты разных типов. В игре есть 3 типа карт:
- заводилы — один из сильнейших колдунов дает тебе определенное преимущество на каст твоего заклинания
- приходы — самый опасный тип карт, дает ошеломляющий удар по твоим врагам
- навороты — добавляют силы к твоим заклинаниям
- Усилить заклинание вы можете от 1 до 3-х карт. Но не больше 1 типа карт. То есть вы НЕ можете применить 2 заводил, 2 приходов, 2 наворотов.
- Все колдуны кладут свои заклинания с усилениями на стол и сообщают другим – сколько карт. Колдун который будет ходить с одной картой — начинает первым. У кого 2 карты — начинает вторым. Ну и последним ходит колдун с тремя картами заклинаний.
- Если у нескольких игроков одинаковое количество карт, то ход определяется по карте прихода. Колдун чья инициатива больше (смотрите инициативу на карте) ходит раньше. Если инициатива у колдунов одинаковая, то бросаете кубик.
- Ход игрока начинается с открытия карт заклинания на столе. Все выложенные заклинания зачитываются.
- Все заклинания применяют свои эффекты по порядку:
- Заводила
- Наворот
- Приход
- На картах есть знаки:
- порча — помогает таскать сокровища и накладывать порчу на ваших врагов
- мрак — массовый урон, который в большинстве случаев требует самопожертвование
- угар — поджигает врагов
- трава — восстанавливает силы колдуна, а у врагов наоборот отнимает силы
- кумар — чары, которые требуют выбрать определенных соперников
- Могучий бросок. На некоторых картах стоит значок могучий бросок. Это означает что вы бросаете кубик в зависимости от количества значков на картах. Например вы выложили 3 карты с травой, то бросаете 3 раза кубик и суммируете выпавшее число. Если у вас только одна карта с травой, то бросаете кубик один раз.
- Читайте внимательно карты. Некоторые карты нацелены на определенных врагов.
- Всегда определяйте жертву до бросков игральных кубиков.
- Некоторые карты дают возможность добавить заклинание. Это означает что предыдущее правило нельзя применять 2 приходов, 2 наворотов и 2 заводил отменяется.
- Шальная магия — карта, которую вы можете выложить вместо любой другой, чтобы получить 3-карточное заливание. После того как вы выложили карту «Шальная магия» – вы ищите необходимую замену в колоде. После поиска заменяете карту и сбрасываете «Шальную магию» вместе открытыми картами колоды.
- Сокровища — предметы, которые дают тебе приятные эффекты. Эти карты не берут в руку, а выкладывают на обозрение всем игрокам.
- Колода дохлый колдунов. Погибнув в бою, это не означает что вы проиграли в игру. В начале каждого раунда игры дохлый колдун берет новую карту дохлого колдуна.
- В начале каждого раунда живые колдуны добирают карты до 8.
История болезни
Настолка за авторством Роба Хейнсу и Корм Джонса прекрасна тем, что когда ты агитируешь своих вечно пассивных знакомых провести вечер за столом с очередным непонятным магическим покером, тебе не приходится тщетно объяснять, в чем соль. «Ну-у, ты там раздаешь карты, затем составляешь заклинание… и подыгрывать друг другу тяжело… А еще там есть переходящий замок…» — все неизбежное в любом другом случае блеяние здесь отменяется. Все, что нужно сделать — это показать какие-нибудь местные картинки. Дальше все, кто надо, уже и так в игре.
Но, конечно, подучить регламент «Переполоха в Хоромах страсти» таки придется.
Правила у «Переполоха» простые, старые и до умопомрачения добрые. Есть здоровая колода с фрагментами заклинаний, из которой каждый первый игрок берет в руку до восьми карт и старается кастануть что-нибудь помощнее. Желательно — сразу полный набор, тройной удар со всеми доступными частями, называемыми здесь, кхм, Заводилой, Наворотом и Приходом.
По ходу пьесы эта нехитрая формула обрастает всякими модификаторами типа постепенно появляющихся у игроков сокровищ, переходящего титула Царя Горы или тех самых ЗПМП. Я решительно уверен в том, что каждый первый новичок «Эпичных схваток» освоит почти все правила игры за один ход. Было бы хотя бы минимальное желание.
Небольшая часть хитростей, оставшихся после дебютного круговорота заклинаний, так же осваивается прямо по ходу пьесы.
Особенности безумной игры
«Битва на горе Черепламени» особенная в своем роде и равных у неё нет. Стиль игры, иллюстрации, черный юмор, отчасти садизм — это выделяет игру среди прочих карточных настолок. Если вы хотите испытать новые, непревзойденные эмоции, при этом хорошо повеселиться, то вам нужно ближе познакомиться с боевыми магами.
Вас ждет буря… из эмоций. Мир наполненный запретными заклинаниями, которые вы будете изучать и использовать против врагов. Число противников может достигать 6 персонажей, самое настоящее месиво, где остаться в живых может только один.
Вам предстоит создавать сокрушительные заклинания, чтобы не оставить и пылинки от ваших соперников. Но придется сильно постараться, ведь даже после смерти в раунде, игрок может препятствовать другим дойти до финала.
Странные артефакты и безумная магия ждут Вас!)
Вот они — эпичные боевые маги)) типичные представители
Одна из интереснейших особенностей настольной игры Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени — необычные и броские иллюстрации.
Разработкой артов занимался Ник Эдвардс, создав в итоге самый настоящий шедевр, в котором полно черного юмора и сарказма. Пожалуй, только ради изображений стоит сыграть в эту «эпическую» игру).
Безумные иллюстрации
Колдуны
Первое, на что стоит обратить внимание — собственно персонажи, колдуны. Есть отдельная колода карт с этими героями
Чтобы взять карточку колдуна, надо дождаться, пока не умрет выбранный основной герой. После этого, каждый ход — одна карта с колоды, что дает свои преимущества.
Mage wars — игра практически без конца, когда вы будете играть во второй и последующие разы, дохлых колдунов надо разыгрывать и сбрасывать.
Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?
Игра Битва магов — непростое развлечение. Заклинания в ней имеют перевостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, при определенном везении, можно сложить мощные и неожиданные комбинации.
- Заводилы — добавляют мощности боевым заклятиям
- Наворот — привносит перчинку в игру, можно сделать оригинальные неприятности
- Приход – самая настоящая взрывная смесь
Можно по разному комбинировать эти карточки между собой, а можно играть по отдельности
Колдуны
Первое, на что стоит обратить внимание – собственно персонажи, колдуны. Есть отдельная колода карт с этими героями
Чтобы взять карточку колдуна, надо дождаться, пока не умрет выбранный основной герой. После этого, каждый ход – одна карта с колоды, что дает свои преимущества.
Mage wars – игра практически без конца, когда вы будете играть во второй и последующие разы, дохлых колдунов надо разыгрывать и сбрасывать.
Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?
Игра Битва магов – непростое развлечение. Заклинания в ней имеют перевостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, при определенном везении, можно сложить мощные и неожиданные комбинации.
- Заводилы
— добавляют мощности боевым заклятиям
- Наворот
— привносит перчинку в игру, можно сделать оригинальные неприятности
- Приход
– самая настоящая взрывная смесь
Особенности безумной игры
“Битва на горе Черепламени” особенная в своем роде и равных у неё нет. Стиль игры, иллюстрации, черный юмор, отчасти садизм – это выделяет игру среди прочих карточных настолок. Если вы хотите испытать новые, непревзойденные эмоции, при этом хорошо повеселиться, то вам нужно ближе познакомиться с боевыми магами.
Вас ждет буря… из эмоций. Мир наполненный запретными заклинаниями, которые вы будете изучать и использовать против врагов. Число противников может достигать 6 персонажей, самое настоящее месиво, где остаться в живых может только один.
Вам предстоит создавать сокрушительные заклинания, чтобы не оставить и пылинки от ваших соперников. Но придется сильно постараться, ведь даже после смерти в раунде, игрок может препятствовать другим дойти до финала.
Странные артефакты и безумная магия ждут Вас!)
Вот они – эпичные боевые маги)) типичные представители
Одна из интереснейших особенностей настольной игры Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени – необычные и броские иллюстрации.
Разработкой артов занимался Ник Эдвардс, создав в итоге самый настоящий шедевр, в котором полно черного юмора и сарказма. Пожалуй, только ради изображений стоит сыграть в эту “эпическую” игру).
Безумные иллюстрации
Правила игры
Некоторые карточки потребуют от участника реализовать могучий бросок, для этого нужно посмотреть на знак. Необходимо выкинуть по одному кубику за каждую карту в заклинании, где размещен тот же знак.
Большинство карт игры «Эпичные схватки боевых магов» направлено на определенную жертву, и обычно она указана на самой карточке. Тщательно изучайте тексты, прежде чем выстреливать невероятным заклинанием. Жертва иногда оказывается случайной, порой это будет и боевой маг, сидящий рядом, а также все соперники одновременно.
Совет: всегда определяйте жертву до броска кубиков!
Подготовка
- Установить гору Черепламени.
- Тщательно перетасовать карточки, рассортировать их на стопки по рубашкам – дохлые колдуны, заклятья, сокровища.
- Каждому игроку выбрать колдуна, которым он поборется в партии. Взять соответствующий планшет персонажа.
- Расположить черепушку колдуна на отметку «20», именно это начальное число жизней. На протяжении развлечения ползунок будет перемещаться, если герой потеряет или приобретет жизнь.
- Уложить стопки магических заклятий в середине стола, остальные колоды распределить где угодно.
Кто ходит первым и очередность хода?
После того, как игроки наберут карточки на руки, начинается этап определения первого ходящего. Каждый боевой маг должен сообщить соперникам, из какого числа карточек составляется его заклинание. Те игроки, у кого это число «1», ходят первыми, а следующие в приоритете те, у кого «2».
Если несколько участников отвечают вышесказанным требованиям, то их очередность определяется по инициативе на каточке прихода – участники должны сообщить это значение остальным, при этом не разрешается подсматривать в карту противника. Боевой маг, который не выложил приход или же предоставил взамен карту «Шальная магия», приобретает инициативу «0».
Соответственно, участник с большей инициативой ходит ранее остальных, в случае ничьи игроки подбрасывают кубики, и первым пойдет боевой маг с большим результатом.
Как играть?
Для каждого раунда настолки «Эпичные схватки боевых магов» выполняются шаги:
- Живой боевой маг пополняет руку до 8 карт, мертвый – забирает на руки одного дохлого колдуна.
- Выложите от одной до трех карт лицом вверх, это и будет магическое заклятье.
- Определите очередность хода, как сказано в пункте выше.
- Используйте эффекты заклинания по порядку «заводила + наворот + приход».
- После того, как все боевые маги разыграют свои заклинания, участники вновь добирают составляющие из стопки до 8 штук.
- Начинается новый раунд!
С каждым новым этапом ряды боевых магов начнут редеть – когда их жизнь остановится на ячейке «0», герой выбывает из боя, сбрасывая карты и накопленные сокровища, берет из стопки дохлого колдуна.
Как выиграть?
Выиграть в «Эпичные схватки – несложное занятие. Достаточно заработать пару медалей «недобитого колдуна» и дело в шляпе! Правда, для этого придется истребить всех соперников, обратить их в пепел и уцелеть самому. Но ведь ты же справишься с такой простой задачей, правда?
Подготовка к игре Эпичные схватки боевых магов
Первым делом нужно достать из коробки гору Черепламени и поставить на самое видное место. Пусть все знают, что ты играешь в эпичные схватки боевых магов
Это очень важно — так написано в инструкции))). Только после этого игроки выбирают себе по персонажу, а на планшетах отмечает количество жизни равное 20
Далее всем игрокам раздается по 8 карт заклинаний . Это и будет рука игрока. Затем на стол выкладывается колода дохлых колдунов (это официальное название), колода сокровищ и колода с оставшимися заклинаниями.
Карта заклинаний делятся на 3 группы:
- заводилы,
- навороты и
- приходы.
Чтобы было понятнее, их можно называть: н ачало заклинания, середина и конец .
Настольная игра Эпические схватки боевых магов
В магазине Единорог вы найдете все версии настольной игры .
Каждый год проводится турнир только для самых брутальных волшебников. Оставьте свои представления о магах как о добрых бородатых старичках для детишек. Настоящий маг — это страшный и готовый на все ради победы колдун. Именно таких вы сможете встретить в самых ужасных местах мультивселенной, к примеру, на жуткой горе Черепламени. Там, где из-под земли вырываются само пламя, а один неверный шаг стоит жизни любому существу.
Так вот, чтобы узнать, кто же самый сильный, хладнокровный, безжалостный колдун на турнир съезжаются самые разные представители магической братии. На Эпичных схватках боевых магов можно встретить некромантов, орочьих шаманов, черных колдунов, нежить, и прочих не «добрых волшебников».
Главное остаться последним выжившим в Эпичных схватках боевых магов после розыгрыша совершенно непредсказуемых заклинаний! А они в игре Эпичные схватки боевых магов поистине уникальны, ведь тут не просто можно кинуть в противника своим колдунством, а добавить начиночку, а потом ещё и завершающий штрих. И вуаля — огненный фаербол начиняется добавочным ледяным уроном, а потом ещё и наносит дополнительных дамаг всем остальным магам! Не правда ли восхитительно?
Уже сейчас вы можете купить четыре разных игры в серии Эпичные схватки боевых магов. Каждая из них полностью самостоятельна и оригинальна.
Дает начало самым кровавым и жестоким схваткам колдунов и магов.
Дополняет серию ещё более неожиданными и опасными заклинаниями.
Продолжает грязные игры черных колдунов, добавляя в игру новые возможности по розыгрышу карт заклинаний.
Только для самых подлых колдунов!
Какую бы игру из серии Эпичные схватки боевых магов вы не выбрали, вас ждет море фана и черного юмора. Готовы сразиться за звание самого сильного колдуна?
Выбрать версию игры Эпичные схватки боевых магов вам помогут в любом магазине Единорог. Все отделения Единорог имеют оборудованные игровые зоны, в которых опытные гейм-мастера объяснят правила купленной настольной игры и предложат сыграть несколько партий.
Такой брутальной настолки мы сами еще не встречали! Бескомпромиссное карточное сражение боевых магов в духе непрекращающегося клипа треш-металл группы из восьмидесятых! Волшебники и вызванные ими твари появляются на поле боя, создают заклинания, вызывают отвратительнейших существ, потоки огня, кислоты и неустанно поливают всем этим друг друга! Кости крошатся, мантии рвутся, бороды истлевают в пыль, а головы отрываются и катятся на корм адовым тварям, и происходит это непрерывно!
Колдуны
Первое, на что стоит обратить внимание — это сами персонажи, колдуны. С этими героями есть отдельная колода карт
Чтобы взять карту волшебника, необходимо дождаться смерти выбранного главного героя. После этого каждый ход представляет собой карту из колоды, которая предлагает свои преимущества.
Войны магов — это почти бесконечная игра, когда вы играете второй и последующие разы, нужно разыграть мертвых колдунов и выбросить их.
Какие бывают эпические заклинания и как они составлены?
Игра «Битва волшебников» — непростое развлечение. Заклинания, которые он содержит, имеют первостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, если немного повезет, могут быть сложены мощные и неожиданные комбинации.
- Подстрекатели: добавьте силы боевым заклинаниям
- Изюминка — внесите в игру изюминку, вы можете создавать оригинальные задачи
- Прибытие — настоящая гремучая смесь
Вы можете комбинировать эти карты по-разному, а можете играть отдельно
Особенности безумной игры
«Битва на Горе Черепного Огня» по-своему особенная и не имеет себе равных. Стиль игры, иллюстрации, черный юмор, отчасти садизм — все это отличает игру от других игровых столов. Если вы хотите испытать новые непревзойденные эмоции, развлекаясь, то вам нужно лучше узнать боевых волшебников.
Вас ждет буря . эмоций. Мир, полный запретных заклинаний, которые вы узнаете и будете использовать против своих врагов. Количество противников может достигать 6 персонажей, настоящая неразбериха, в которой может остаться в живых только один.
Вам предстоит создавать подавляющие заклинания, чтобы не оставить пылинки у соперников. Но вам придется очень постараться, потому что даже после смерти в раунде игрок может помешать другим выйти в финал.
Вас ждут странные артефакты и безумная магия!)
Вот они — эпические боевые волшебники)) типичные представители
Колдуны
Первое, на что стоит обратить внимание — собственно персонажи, колдуны. Есть отдельная колода карт с этими героями
Чтобы взять карточку колдуна, надо дождаться, пока не умрет выбранный основной герой. После этого, каждый ход — одна карта с колоды, что дает свои преимущества.
Mage wars — игра практически без конца, когда вы будете играть во второй и последующие разы, дохлых колдунов надо разыгрывать и сбрасывать.
Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?
Игра Битва магов — непростое развлечение. Заклинания в ней имеют перевостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, при определенном везении, можно сложить мощные и неожиданные комбинации.
- Заводилы
— добавляют мощности боевым заклятиям
- Наворот
— привносит перчинку в игру, можно сделать оригинальные неприятности
- Приход
– самая настоящая взрывная смесь
Можно по разному комбинировать эти карточки между собой, а можно играть по отдельности
Особенности безумной игры
«Битва на горе Черепламени» особенная в своем роде и равных у неё нет. Стиль игры, иллюстрации, черный юмор, отчасти садизм — это выделяет игру среди прочих карточных настолок. Если вы хотите испытать новые, непревзойденные эмоции, при этом хорошо повеселиться, то вам нужно ближе познакомиться с боевыми магами.
Вас ждет буря… из эмоций. Мир наполненный запретными заклинаниями, которые вы будете изучать и использовать против врагов. Число противников может достигать 6 персонажей, самое настоящее месиво, где остаться в живых может только один.
Вам предстоит создавать сокрушительные заклинания, чтобы не оставить и пылинки от ваших соперников. Но придется сильно постараться, ведь даже после смерти в раунде, игрок может препятствовать другим дойти до финала.
Странные артефакты и безумная магия ждут Вас!)
Ход игры и определение победителя
Итак, состязание боевых магов начинается. Главная цель сделать ход, вступить в бой и одержать победу. Используйте имеющееся заклинание и у вас все получится!
Рассмотрим все этапы по порядку
Подготовка
- Достаньте и поставьте гору Черепламени.
- Перемешайте колоду и разложите по категориям: колдуны, заклинания, сокровища.
- Каждый должен определиться с выбором боевого мага.
- Выставить колдуна на “20” — количество жизней, что вы получаете вначале.
- Положите карты с заклятиями в центр игровой поверхности. Местоположение остальных карт не принципиально.
Кто ходит первым и очередность хода
Карточки у всех есть, теперь нужно определить, кто начнет игру. Каждый должен сказать, из скольких карточек состоит его заклинание. У кого цифра 1, тот и начинает, дальше идет с цифрой 2 и т.д.
Если число между соперниками совпало, то нужно смотреть на инициативу на приходе и сказать значение другим, подсматривать в карты соперника нельзя. Тот, кто не показал приход или показал “Шальную магию”, получает 0 инициативы.
Ход же начинает тот, у кого её больше. Ну или просто бросайте кубики, у кого результат больше, тот и начинает.
Как играть
Этапы игры:
- Если маг живой, возьмите 8 карт, если нет — берите 1 дохлого колдуна.
- Выложите ваше заклятие, комбинация 2 или 3 карт, или 1 отдельная карточка.
- Выберите первого ходящего, как описано в предыдущем пункте.
- Используйте следующий порядок эффектов (заводила — наворот — приход).
- Когда все заклятия использованы, вам вновь надо набрать карты из центра стола. 8 штук для каждого.
- Новый раунд.
После каждого раунда магов будет все меньше. Когда у вас осталось 0 очков, вы считаетесь мертвым. Вам нужно сбросить все, что осталось и взять дохлого.
Применения эффекта мы рассмотрим на примерах, чтобы у вас не возникло вопросов. Берем 4 игрока, ваш соперник использовал заклятие, что состоит из 2 карточек. Остальные по 3. У вас получилась инициатива больше, чем у остальных — вы ходите.
Вы показываете заклинание, произносите речь.
Заводила
Допустим, у вас в роли Заводилы выступает Зачуханный Комбайн. Он потребует от вас снять 2 новых карты с колоды и найти карты со знаками, что уже используются в вашем заклятии. Вы должны сбрасывать другие карты, а эти добавить в заклятие. В итоге у вас прибавился “Непонятный”, в качестве Наворота и “Кулак природы” — Приход.
Наворот:
так как их 2, можно начать с любой карты. Пускай это будет “Непонятный”, которые наносит -1, врагу справа от вас, за уникальные знаки в заклятии и сокровища. Итого: 3 уникальных знака приравнивается к урону в 3 очка, сокровищ у вас нет.
Имеющийся у вас “Мозгоправ” добавляет 1 сокровище вам и врагу. Значит, логично будет сначала использовать эту карту, чтобы со второй получилось больше урона. Помимо этого, мозгоправ наносит -3 любому из игроков. Чтобы определить кому именно, надо кинуть кубик. Закрепите стороны кубика за игроками и определите случайного несчастливца.
Стоит отметить, как только берете сокровище сразу положите перед собой лицевой стороной. Вам досталось “Зловещие шлепанцы”. Теперь каждое заклинание пополняется картой мрака.
Задействуйте карты в нужном порядке и едем дальше.
Приход:
“Договор с дьяволом”. Выберите врага, желательно того, у кого больше всего жизней. Сделайте могучий бросок, 2 кубика. В соответствии с числом знаков мрака на картах заклинаний. Выпало значение 3 и 5, вместе — 9. Что означает урон -2.
Вот примерно так и проходит этот процесс. Главное — внимательно читать описание на карточках и применить логическое мышление.
Как выиграть
В этой игре победитель должен получить максимальное значение очков. На это дается 3 партии. Их можно получить за убийство или за медали из недобитого колдуна.
Победить не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Убейте своих врагов и не дайте им сразить вас. Задача ясна до безобразия.
Применяйте разные тактики, пробуйте комбинации, придумывайте самые безумные сочетания и уверенно идите к победе. В конце останется только один колдун, который и станет обладателем медали “Недобитый”. Игру можно начинать снова и снова, вступайте в бой и доказывайте свою магическую мощь.