Эпичные схватки боевых магов правила кратко

Эквилибрист. Михаил Катюричев. Я никогда не буду здесь своим

Идеальный пример становления автора вместе с книгой. История рассказывает о молодом человеке, который попадает в мир магии тёмным магом, единственным на всю страну, которого бояться и ненавидят. Его не убивают только из-за какого-то пресловутого Равновесия. Герой страдает всю книгу, его предают, он всё равно выпутывается, а его снова предают. Только он начал кому-то верить и вот опять. 

Довольно жестокая мысль об изгое по праву рождения, читай «не такой, как всё», но с не самыми весёлыми победами. 

Серия «Эквилибрист» от автора Михаил Катюричев.

Живой язык повествования без лишнего нытья, но с преодолением. Во многом, цикл жестокий, поэтому можно отнести к жанру дарк фэнтези. О жанрах мы рассказывали в статье Поджанры и виды фэнтези.

Желание для проигравшего мальчика: список лучших желаний

Загадывание желаний разнообразит детскую вечеринку. Позволит малышам быстрее сдружиться, лучше узнать друг друга. Мальчишки с удовольствием играют в разные игры, копируют животных. Они совершенно не боятся быть смешными, неуклюжими.

  1. Говорить победителю/имениннику приятные слова.
  2. Изобразить кошечку.
  3. Прыгать по комнате с мячиком между ног.
  4. Скушать яблоко без помощи рук.
  5. Пригласить на танец маму победителя/именинника.
  6. Скопировать курицу наседку.
  7. Придумать стишок про именинника/победителя.
  8. Скушать четверть лимона, передать его сказочный вкус.
  9. С завязанными глазами найти победителя/именинника.
  10. Станцевать как абориген.

Другие игры из этой серии:

После нашумевшего выхода оригинальной версии разработчики выпустили пару полноценных развлекательных сиквелов к первой версии.

«Эпичные схватки боевых магов Бесчинство в замке Спрутобойни»

Это не просто дополнение для игроков старше 18 лет. Игрокам не запрещено смешивать базовую колоду с этим набором для получения потрясающих умопомрачительных заклинаний. Отличные новые функции выделяются из оригинальной версии карты:

  1. Все приходы здесь — Существа, которые могут оставаться на столе сколько угодно раундов. Кроме того, боевого героя можно уничтожить заклинанием врага.
  2. Blood — это новый игровой инструмент, который можно получить, убивая противников или держа в руке замок Octopus Slaughterhouse. Даже в карточках обмениваются литрами крови, чтобы использовать эффект.
  3. Теперь некоторые карты позволяют участнику захватить замок, поэтому боевой маг получит струю крови. Можно получить бонус владения.
  4. Были «непредвиденные обстоятельства» — карты, которые сработают после смерти героя.
  5. Разработчики настольной игры создали еще 8 чародеев с серьезными намерениями.
  6. Для игроков, которые не любят обряды сражаться с врагами, предусмотрен «короткий турнир».

В развлечении следующего выпуска — «Эпические битвы боевых магов» версии «Зверства в замке бойни осьминогов» победителем станет тот игрок, который, как и в других модификациях, получит два столь необходимых жетона раньше остальных. Это возможно, когда боевой герой уничтожил соперников и остался единственным выжившим.

Эпические схватки боевых магов: правила игры

  • В настольной игре “Эпические схватки боевых магов” 3 колоды:
    • заклинания
    • сокровища
    • дохлые колдуны
  • Каждую колоду тщательно перемешиваем.
  • Каждый игрок выбирает себе колдуна и берет планшет героя.
  • В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Это означает что вы ставите череп на 20 на своем планшете.
  • В процессе игры вы будете зарабатывать жизнь и погибать и перемещать череп на соответствующие деления. Но выше 25 жизни не может быть в игре.
  • Каждая битва состоит из нескольких частей. Битва длится столько сколько нужно для победы.
  • Каждый колдун добирает из колоды заклинаний до 8 (включительно) карт в руке.
  • В руке могут быть карты разных типов. В игре есть 3 типа карт:
    • заводилы — один из сильнейших колдунов дает тебе определенное преимущество на каст твоего заклинания
    • приходы — самый опасный тип карт, дает ошеломляющий удар по твоим врагам
    • навороты — добавляют силы к твоим заклинаниям
  • Усилить заклинание вы можете от 1 до 3-х карт. Но не больше 1 типа карт. То есть вы НЕ можете применить 2 заводил, 2 приходов, 2 наворотов.
  • Все колдуны кладут свои заклинания с усилениями на стол и сообщают другим – сколько карт. Колдун который будет ходить с одной картой — начинает первым. У кого 2 карты — начинает вторым. Ну и последним ходит колдун с тремя картами заклинаний.
  • Если у нескольких игроков одинаковое количество карт, то ход определяется по карте прихода. Колдун чья инициатива больше (смотрите инициативу на карте) ходит раньше. Если инициатива у колдунов одинаковая, то бросаете кубик.
  • Ход игрока начинается с открытия карт заклинания на столе. Все выложенные заклинания зачитываются.
  • Все заклинания применяют свои эффекты по порядку:
    1. Заводила
    2. Наворот
    3. Приход
  • На картах есть знаки:
    • порча — помогает таскать сокровища и накладывать порчу на ваших врагов
    • мрак — массовый урон, который в большинстве случаев требует самопожертвование
    • угар — поджигает врагов
    • трава — восстанавливает силы колдуна, а у врагов наоборот отнимает силы
    • кумар — чары, которые требуют выбрать определенных соперников
  • Могучий бросок. На некоторых картах стоит значок могучий бросок. Это означает что вы бросаете кубик в зависимости от количества значков на картах. Например вы выложили 3 карты с травой, то бросаете 3 раза кубик и суммируете выпавшее число. Если у вас только одна карта с травой, то бросаете кубик один раз.
  • Читайте внимательно карты. Некоторые карты нацелены на определенных врагов.
  • Всегда определяйте жертву до бросков игральных кубиков.
  • Некоторые карты дают возможность добавить заклинание. Это означает что предыдущее правило нельзя применять 2 приходов, 2 наворотов и 2 заводил отменяется.
  • Шальная магия — карта, которую вы можете выложить вместо любой другой, чтобы получить 3-карточное заливание. После того как вы выложили карту «Шальная магия» – вы ищите необходимую замену в колоде. После поиска заменяете карту и сбрасываете «Шальную магию» вместе открытыми картами колоды.
  • Сокровища — предметы, которые дают тебе приятные эффекты. Эти карты не берут в руку, а выкладывают на обозрение всем игрокам.
  • Колода дохлый колдунов. Погибнув в бою, это не означает что вы проиграли в игру. В начале каждого раунда игры дохлый колдун берет новую карту дохлого колдуна.
  • В начале каждого раунда живые колдуны добирают карты до 8.

Начало игры

Игра начинается с того, что все игроки собирают из карт в руке мощные заклинания. Оно может состоять всего из одной карты, а может из карт всех трёх типов. Однако, карты одного типа повторяться не могут, то есть не может быть одновременно два заводилы или два прихода.

Как только заклинание собрано игрок выкладывает его перед собой рубашкой вверх. После того, как все игроки выложили свои заклинания, определяется очередность хода.

Приоритет игроков задается в первую очередь количеством карт в заклинании.

  • Если у первого игрока три карты заклинаний, а у второго — 2 , то заклинание второго считается более быстрым и он ходит первым.
  • В том случае, если у игроков равное количество карт в их заклинаниях, то приоритет задается параметром, который отображён в виде огонька на карте прихода.
  • Если же в вашем заклинании нет карты прихода, то ваш приоритет равен нулю .
  • Ну и в последнем случае, если у двух игроков одинаковое количество карт в заклинаний и равный приоритет, то они кидают кубик , и тем самым окончательно определяют очередность хода.

Колдуны

Первое, на что стоит обратить внимание — это сами персонажи, колдуны. С этими героями есть отдельная колода карт

Чтобы взять карту волшебника, необходимо дождаться смерти выбранного главного героя. После этого каждый ход представляет собой карту из колоды, которая предлагает свои преимущества.

Войны магов — это почти бесконечная игра, когда вы играете второй и последующие разы, нужно разыграть мертвых колдунов и выбросить их.

Какие бывают эпические заклинания и как они составлены?

Игра «Битва волшебников» — непростое развлечение. Заклинания, которые он содержит, имеют первостепенное значение. Всего существует три основных типа, из которых, если немного повезет, могут быть сложены мощные и неожиданные комбинации.

  • Подстрекатели: добавьте силы боевым заклинаниям
  • Изюминка — внесите в игру изюминку, вы можете создавать оригинальные задачи
  • Прибытие — настоящая гремучая смесь

Вы можете комбинировать эти карты по-разному, а можете играть отдельно

Дьявол в деталях

Как вы, наверно, уже заметили, «Переполох в Хоромах страсти» — игра, кхм, контактная. В смысле, тут у нас не мирные поезда по доске ходят, не приключения совместно проходятся и даже пасьянсы на скорость не собираются. Здесь мы прямо и безостановочно топим в навозе своих ближних. Практика показывает, что широкая публика воспринимает такие развлечения гораздо бодрее и даже не стесняется спрашивать, что ну это, а когда мы там еще потом соберемся. Авторы и рекламщики «Эпичных схваток» даже отдельно гордятся непредсказуемостью местных партий. Дескать, они так скроили колоду и правила, что даже в больших компаниях ни у кого не получится никому подыграть, а значит, азарт схваток будет вечным.

И это даже правда, но лишь отчасти.

Несмотря на сравнительную простоту, прямолинейность и кажущуюся лаконичность регламента местных поединков, «Переполох в Хоромах страсти» — да и другие выпуски «Эпичных схваток», если уж на то пошло — достаточно сильно заточен именно на механику и последовательность действий. Читай как следует карты, в оба следи на тем, что происходит на поле, и вроде бы накачанные хаосом заклинания внезапно начнут бить со снайперской точностью.

А есть — подскажу, так и быть — совсем простой вариант. Можно схватиться на палку с другого конца и вместо того, чтобы планировать чью-то смерть, заранее выбирать, кого ты сегодня пощадишь. И, соответственно, со спокойной душой лупить адскими эрогрилями всех остальных.

За выяснением хитросплетений механик кричащая пошлость картинок и названий местных карточек тускнеет.

Одно из писанных правил «Переполоха» гласит, что каждое первое заклинание надо произносить вслух. Путеводитель по игре даже рекомендует назначать штрафы за неисполнение оного предписания. Ваш покорный был, кажется, последним, кто старался его придерживаться, прилежно произносил «Кастую Гнойничковый Гетерогенератор от Отсос-Они!» и требовал того же остальных. Я сдался ходу на десятом. Хотелось побыстрее разыграть уже эффекты своих заклинаний и не тормозить партию. Так получилось, что дебютный вечер «Схваток» моя компания проводила в пабе. Был бы у нас назначен штраф за «молчанку», мы бы все разорились и спились.

Шутки про то, как Юля заразила Машу оккультифилисом, впрочем, не старели.

Но да, до конца обуздать шальную магию не получится никогда. Самые потрясающие, смешные и памятные игровые моменты, которые ваша компания будет вместе вспоминать по дороге домой, случаются именно в те моменты, когда один из игроков подготовил по-настоящему крутой ход, но какой-нибудь один эффект ломает все его планы. Ход летит в тартарары: красивая комбинация рассыпается в прах и оборачивается делами, решительно обратными тому, что было задумано. Причем, все видят изначальную идею, видят, какой Вася был бы молодец, воплотись его план жизнь, и оттого веселятся над провалом сильнее раза в три.

Отыгрывать дебютный вечер в формате «До двух побед» наша компания, несмотря на сравнительную немногочисленность, побоялась. Блиц-формат «три партии, а потом считаем фраги» же занял, с учетом разнообразных перерывов… навскидку, часа два. Опять же, мы не особенно торопились, привычно спорили насчет игровых правил, обсуждали погоду за окном и в целом просто весело проводили время.

Получается, магические баталии затянутся ровно настолько, насколько вы этого захотите. В общем-то, в случае форс-мажора ничто не мешает игрокам просто посчитать заработанные к тому моменту очки и завершить потасовку. Получится даже без классических неприятных обрывов настольных приключений на полигры.

Другие игры из этой серии:

После нашумевшего выпуска оригинальной версии, разработчики выпустили еще пару полноценных разлечений, продолжений первой версии.

«Эпичные схватки боевых магов Бесчинство в замке Спрутобойни»

Это не просто дополнение для игроков от 18 лет. Не запрещено играющим смешивать базовую колоду с этим набором для получения невероятных, сносящих крышу заклинаний. Относительно оригинальной версии настолки выделяются крутые новые фишки:

  1. Все приходы здесь Твари, которые могут находиться на столе сколько угодно раундов. Также боевой герой может быть закрыт от вражеского заклинания.
  2. Кровь – новое игровое средство, она заполучается при убийстве соперников или удержанием замка Спрутобойни. Также в карточках обмениваются литры крови для использования эффекта.
  3. Теперь определенные карты дают возможность участнику захватить замок, тогда боевой маг получит лит крови. Он может заработает бонус за владение.
  4. Появились «нежданчики» – карточки, которые сработают после смерти героя.
  5. Разработчики настолки создали еще 8 колдунов с нешуточными намерениями.
  6. Для игроков, которые не любят церемониться при схватках с врагами, предусмотрен «короткий турнир».

В развлечении следующего выпуска – «Эпичные схватки боевых магов» версии «Бесчинство в замке Спрутобойни» выиграет тот игрок, кто раньше других получит два крайне необходимых жетончика, как и в остальных модификациях. Это возможно, когда боевой герой истребил соперников и оказался единственным выжившим.

«Эпичные схватки боевых магов Месиво на грибучем болоте»

Еще одно развлечение для играющих от 18 лет, где по-прежнему придется беспощадно убивать соперников. Но теперь это можно делать с помощью новых мощных заклинаний, «прокачивать» их болотным колдунством. В наборе боевого мага ожидает:

  1. Свежие карточки с заклинаниями, скоровищами.
  2. Зловещие твари, которых можно приручить и оставить на поле. Они возьмут урон на себя и позволят применять их способности несколько раз.
  3. «Нежданчики» – карточки, которые подпортят жизни сопернику, а также колдунства, при добавлении их к заклинаниям сбрасываются идентичные карточки за раз.
  4. Крутая механика – пережор, в заклятии теперь может применяться больше разных стихий.
  5. Вариация «эпический турнир», при которой не нужно считывать убийства магов, ведь медаль заработает абсолютный чемпион.

В «Эпичных схватках боевых магов» версии «Месиво на грибучем болоте» победит игрок, набравший большее число очков за три раунда. Очки зарабатываются за истребления любого боевого героя и за жетон недобитого колдуна.

Игра безумная, как ее обложка?

Безумие советов проявляется уже на этапе знакомства с дизайном и правилами. Стиль развлечений «Эпических битв» очень странный, инструкции написаны слишком жирным языком, месседж создателей чувствуется сразу.

Развлечение полностью погружает участников в беспощадную бойню между волшебниками, которые никого и ничего не боятся! Не бойтесь быть убитым, уничтожайте любого противника, который встанет на пути.

Интересные иллюстрации

Изучая изображения на карточках, начинаешь сомневаться в адекватности иллюстратора. Но учитывая, что этот мусор — основа настольной игры, это неудивительно. Кто давно хотел удалить мозг? «Эпические битвы боевых магов» подарят такие острые ощущения!

Колдуны

Эти персонажи составляют отдельную колоду, которая формируется в начале игры. Игрок получает карту из этой стопки, когда у выбранного им персонажа заканчиваются жизни после следующей битвы. Теперь участник будет брать карты оттуда в конце каждого хода, что даст ему преимущество в начале следующей битвы с героем, называемым боевым магом.

Перед первым раундом следующей игры участники разыгрывают карты мертвых колдунов и сбрасывают их. Они могут добавлять себе жизни, отбирать их у врага в бою и даже зарабатывать сокровища.

Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?

Боевой маг будет создавать заклинания из карт, вытянутых из его рук. Среди них могут быть следующие виды, комбинируя которые можно получить взрыв мозга:

  • Подстрекатели: дает преимущество при использовании боевого заклинания.
  • Twist — привносит в заклинание нотку оригинальности. Здесь можно не только ощутить радость творчества, но и создать серьезные проблемы для соперника в виде травм и увечий.
  • Прибытие — последний штрих к бомбе замедленного действия.

Само заклинание собирается из одной, двух или трех карт, без использования однотипных карт. То есть возможны следующие комбинации:

  • чирлидер;
  • прибытие;
  • надуть;
  • чирлидеры и навороты;
  • навороты и прибытие;
  • приветствовать и приходить;
  • кончил и свистки, и прибыл.

Если тип карты не попадает вам в руку, он заменяется на «Безумную магию», когда выпадает. Это «дикая карта», которая придет на помощь в безвыходной ситуации в битвах волшебников.

Если комбинация составлена ​​неправильно, игрок обязан выбросить из нее лишние карты, чтобы она стала правильной. В этом случае ненужные карты отправляются в стопку сброса.

Школы магии

Если внимательно изучить карты, нетрудно заметить, что заклинания относятся к определенной школе магии и помечены специальным знаком. Есть следующие признаки:

  • безумие — яростное испепеление противников;
  • тьма — темные ритуалы сбивают соперников пачками;
  • урон — от врагов остается только сырое место, также оказывается помощь в перетаскивании сокровищ;
  • кумар — быстрое заклинание, позволяющее выбрать конкретных жертв;
  • трава — дары природы, которые исцеляют волшебника битвы и парализуют врагов.

Да вы просто всю игру колотите друг друга заклинаниями!

Поначалу это может показаться так. Хотя на самом деле это так. «Эпические битвы боевых магов» — это игра о сплошной помойке и беспощадном кровопролитии. Да, механика примитивно проста:

  • выберите, какой боевой маг будет защищать ваше имя;
  • выложите на стол карты, кубики и другие компоненты;
  • возьмите в руки восемь карт, подберите для нее безрассудное заклинание;
  • прилипают друг к другу, не опасаясь последствий.

Какие есть действия?

Помимо школы магии на картах, боевой игрок встретит цель боевого заклинания, урона и других эффектов. Для расчета урона часто бросают кубики, количество зависит от того, как часто знак стихии появляется в заклинании.

Целью заклинания является кто-либо или конкретный кто-то (как вариант, сидящий справа или слева от заклинателя).

Есть некоторые эффекты, которые боевой маг может использовать для лечения или получения верхней карты сокровищ с опасными артефактами. Однако чаще они все же наносят урон, отрывают конечности, взрывают внутренности — то, что лишит героя физического здоровья.

Сокровища

Игроки сталкиваются с такими предметами от воздействия некоторых карт с боевыми заклинаниями. Завладев сокровищем, положите его перед собой лицевой стороной вверх, чтобы соперники могли его увидеть. С ними никогда нельзя трогать.

Кому понравится?

  • группы друзей от 16 лет и старше;
  • тем, кто любит дрянные настольные игры, поражающие совесть;
  • тем, кому надоели скучные стратегии;
  • тем, кто рассчитывает на веселое времяпрепровождение.

Какие желания можно загадать в карте желаний

Для карты желаний задания не должны быть слишком обидными, они более подвижные и веселые.

  1. Спеть детскую песенку на стуле.
  2. Весь следующий день изображать охранника для победителя, надеть костюм и очки, взять в руки рацию.
  3. Танцевать с проигравшим парнем/девушкой вальс.
  4. Надеть ушки, мяукая каждый час изображать кота.
  5. Нарисовать третий глаз на лбу, танцевать с победителем.
  6. Изобразить клоуна, жонглировать яйцами.
  7. За 10 минут победителю надеть на проигравшего 30 вещей.
  8. До конца вечера куковать вместо кукушки, каждые 30 минут и час.
  9. Проигравшему парню/девушке поцеловать всех присутствующих.
  10.  Упросить друга пригласить вас на свидание.

Еще интересные, хотя и не такие отвязные, игры:

Герои боевиков любят выбирать для решающих драк самые опасные места: край водопада, работающий завод, тонущий корабль. Но для самых крутых волшебников Вселенной это как-то мелко. Поэтому выяснять, у кого фаерболы самые бугристые, колдуны и некроманты предпочитают на склонах зловещего вулкана Черепламени. В ход идут самые жуткие заклинания, записанные в древних фолиантах. Кстати, вы задумывались, почему магические книги такие большие и тяжёлые? Конечно же, чтобы добивать магов-неудачников!

Быть тёмным магом весело. Конструктор заклинаний позволяет строить комбинации из трёх карт — Заводилы (великого мага прошлого, который делится своей силой), Наворота (дополнительный эффект) и Прихода (финальный аккорд). Из этих трёх компонентов можно составить любые чары — чтобы подлечить себя в нужный момент, набрать сокровищ побольше или показать друзьям, кто тут самый-самый. Одни заклинания поражают только соседей, вторые — самого сильного или хилого персонажа, третьи выбирают жертву случайно. Есть ещё и карты сокровищ, которые добавляют к магии дополнительную убойность, позволяют манипулировать инициативой и не только. Чтобы получить Медаль Недобитого колдуна, придётся продумывать эффективные комбинации на ход вперёд.

Итог: эта динамичная и очень агрессивная игра для компании, в отличие от большинства других патигеймов, позволяет планировать свои действия на ход вперёд. Но спорное оформление и высокая роль случая могут отпугнуть часть игроков.

  • Характеристика изоляции подростков в школьном коллективе в зарубежной и отечественной литературе

      

  • Здравствуй школа 3 класс сценарий

      

  • Правила поведения в школьной столовой 2 класс

      

  • Система безопасности школы включает в себя

      

  • Протокол конкурса воспитатель года в доу

Правила и цель

Эпичные схватки боевых магов имеют относительно простые правила. Удивляйте других игроков эпическим броском кубика, чтобы вам выпадал нужный знак и у вас есть все шансы достигнуть победы.

Внимательно читайте описание карт, чтобы стрелять нужными заклятиями, в нужного персонажа и победа не за горами.

Давайте познакомимся с основными фазами игры:

  • Добор карт– так называется действие, когда вы берете карты из колоды. Обычно надо взять 8 карт в одни руки.
  • Создание заклинания – довольно интересный игровой процесс, к которому нужно подойти обдумано. Заклятие может состоять из одной, двух или трех карт. Заводилы идут вначале, они начинают заклятие и дают некий бонус. Наворот придает заклятию особенность и немного боли. Приход — уничтожающая карта, что не оставит никого на своем пути. Они могут использоваться и сами по себе, но когда их соединить, то получится гремучая смесь.
  • Показ заклинания– когда вы скомбинировали карты между собой вам нужно применить их на практике, выложив лицевой стороной на стол. И подождать пока так сделают ваши оппоненты.
  • Ход – розыгрыш заклинаний. Ниже мы описали как определить первого ходящего. Дадим подсказку, ходит тот, у кого заклинание короче, подробности читайте ниже.
  • Применение заклинания– ваша очередь ходить, возьмите карты, что скомбинировали и озвучьте, какую муку придется испытать вашему магическому сопернику.
  • Дополнительный эффект– не забывайте про них. Эффекты нужно применять в особом порядке. Заводила, Наворот и Приход, все очень просто. Некоторые карты требуют дополнительного броска, который называется могучим.
  • Могучий бросок — бросайте 1 кубик на каждую карту в заклинании, где есть нужный знак. Например, у вас 1 карта со знаком травы, требующая броска — бросаете 1 кубик. Если у вас три карты с травой, то и кубиков тоже надо бросить 3 и посчитать результат.

Все игры серии

Определить, какая часть лучше, очень сложно. Все они уникальны и сделаны с душой. Все карты выполнены в едином размере и формате, с одинаковой рубашкой, что позволяет миксовать наборы как вашей душе угодно. Но в каждой локации для схваток всё-таки есть свои особенности.

Например, «Эпичные схватки боевых магов. Битва на горе Черепламени» одна из первых игр серии с шикарными, преувеличенно-жестокими иллюстрациями от Ника Эдвардса.

«Эпичные схватки боевых магов. Переполох в хоромах страсти» прибавляет к игре мешонку с Заболеваниями, Передающиеся Магическим путём. Новые артефакты, сокровища и персонажи приятно разнообразят досуг воюющих чародеев.

Версия «Эпичные схватки боевых магов. Бесчинство в замке Спрутобойни» разнообразит игру новыми монстро-тварями, смешными и чудовищными, свежей подборкой убойных и запрещённых заклинаний. Игра вполне самодостаточная и может использоваться без базовой версии.

Людям, с ностальгией вспоминающим школьные и студенческие годы, подойдёт версия «Эпичные схватки боевых магов. Лютый дебош в адской школе». Сможете ли вы пережить новый виток обучения, не стать лузером или ботаном? При этом учитывайте, что соперники всегда готовы помочь вам завалить испытания и откачать у вас пару литров крови для себя.

«Эпичные схватки боевых магов. Месиво на грибучем болоте» переносит нас на новую локацию со свежими колдунскими наворотами. Заклинания, запрещённые к использованию во всем просвещённом мире, можно и нужно использовать здесь. А всех сдохших слабаков воскресит дядюшка Энди, чтобы снова бросить их в магический бой!

«Эпичные схватки боевых магов. Крутагидон» подойдёт только людям 18 лет и старше с очень крепкой нервной системой, так как элементы заклинаний, персонажи и твари стали ещё смешнее, жёстче и отвратительней. Такое ощущение, что на предыдущих версиях автор «разогревался», чтобы выдать самую жёсткую жесть!

Какие желания можно загадать в игре, список лучших желаний

Задания для игр могут быть разнообразными, от спортивных до сильно каверзных. Зависят они от настроя собравшейся компании. Как правило, в начале игры всегда обсуждается тип заданий, их придерживаются до окончания не меняя плана действий. Так же, стоит обсудить самые унизительные задания, и ни в коем случае их не использовать.

  1. Стоя на стуле по среди комнаты, мяукать 5 минут.
  2. Сфотографироваться за столом и выложить снимок в социальную сеть.
  3. Очистить банан без рук и съест его.
  4. Изобразить полет на метле.
  5. Пригласить на свидание первого встречного парня (девушку).
  6. В семь утра пробежать 3 круга на стадионе, фото отчет выложить в социальную сеть.
  7. Вымыть полы во всем подъезде.
  8. Изобразить тюленя.
  9. Изобразить полет на звездолете.
  10. Изобразить мумию, обмотавшись туалетной бумагой.

Беглец. Олег Бубела. Классика, которую хочется забыть

Но забыть не для того, чтобы перечитать. А чтобы избавить голову оттого, что туда напихал автор. 

Чуть ли не основатель жанра (конечно, нет), но был одним из очень ярких творческих деятелей, вдохновителем многих других, которые были после. Знают о нём далеко не многие, потому что автор по какой-то причине не хочет переписать первую часть первой книги, которая не очень вразумительно. Бубела явно расписывался в тот момент, но потом у него перо встало в нужную скважину и пошла работа.

Множество гениальных идей, которые потом были растасканы на других известных попаданцах. Но вся гениальность автора разбивается о стену Всесильности Главного Героя, Который Всех Побеждает Одной Лёвой. И принцесс ещё всех забирает себе и не только принцесс. 

Книга «Беглец» из цикла Совсем не герой от автора Олег Бубела.

Даже подросток, не слишком искушённый в выборе, в какой-то момент 5й книги понимает, что это совсем перебор. Главный герой, во-первых, супермаг, который сильнее всех, как минимум раза в три, во-вторых, он побратался с не меньше, чем тремя-четырьмя расами. Алекс полудракон, полуэльф, полукаджит, полу- ещё кто-то. 

Читать стоит ради того, чтобы в серии книг Барлиона понять отсылку автора к Бубеле, когда Имератор произносит слова: «И пусть Бубеле икается». Наслаждение от нахождения такой пасхалки, которая доступна дай бог паре тысяч людей — просто невероятное. 

В каком порядке идут книги цикла «Совсем не герой»

  1. 1. Беглец (2010)
  2. 2. Воин (2011)
  3. 3. Убийца (2011)
  4. 4. Герой (2011)
  5. 5. Дракон (2011)
  6. 6. Адепт (2012)

Особенно обратите внимание на пятую книгу серии, которая в своем абсурде настолько преисполнилась, что даже смогла стать популярной. 

Вам понравится

«Эволюция» относится к числу популярных отечественных настолок, где игрокам потребуется создать новые виды животных и справиться с процессом выживания. Развлечение понравится любителям качественных развлечений, спокойных настолок.

«Зельеварение» – карточная игра, которая перенесет в школу магии, где вас научат варить эликсиры, создавать интересных существ и зачаровывать амулеты. Чтобы познакомиться с правилами, не понадобится много времени, достаточно одной партии. Создавайте рецепты, чем сложнее, тем лучше, ведь за это начисляются очки! Развлечение разовьет логическое мышление, память и внимательность.

«Замес» даст возможность участникам сражаться в роли мировых злодеев – динозавров, ниндзя-зомби, инопланетян и робо-пиратов. Тот, кто захватит к себе во владения больше всего баз и не позволит соперникам догнать себя, победит в настолке.

«» – карточная ролевая игра, отправляющая участников убивать монстров в подземелье и получать сокровища и ценный опыт. Не дайте сопернику обойти вас. Правила у настолки непростые, но она собрала огромную аудиторию фанатов и входит в число самых известных и качественных игр.

«» окунет участников в разборки дикого Запада, где никому нельзя доверять! Ищите бандитов, подстреливайте друг друга и уничтожьте всех на своем пути – конкретная задача зависит от выпавшей роли.

Эпичные схватки боевых магов ход игры

Все игроки по очереди разыгрывают свое заклинание, от начала и до конца. Открыв заклинание, первым делом нужно с выражением прочитать его название.

Рекомендуем читать карты в порядке вторая, третья и в конце первая. Так, как только в таком порядке будет возникать ощущение, что вы говорите по-русски..

И как только цензура это пропустила, в это же дети будут играть!

Правила

Если игрок забыл прочитать название своего заклинания и начал его разыгрывать, то правила требуют наказать такого игрока. Наказание придумывается заранее перед партией, чтобы никто не обижался.

Простой вариант — это отнимать к примеру, по три жизни, но можно придумать что-то и поинтересней. Всё зависит от вашей фантазии и чувство юмора.

После этого игрок разыгрывает свое заклинание. Делает это по порядку, сначала заводила, потом наворот и в конце приход. Все свойства карт всегда описаны на самой карте. Единственное, что про карты заклинаний нужно знать из инструкции — это то, что они бывают трёх типов и то, что каждая карта относится какой-либо стихии

  • мрак
  • кумар
  • угар
  • порча
  • и трава.

Каждый приход обязательно сопровождается могучим броском. Результат брошенных кубиков, будет влиять на свойства карты. Количество бросаемых кубиков зависит от количества карт той же стихии, что и карта, которая требует могучего броска.

Например, если вы разыгрываете карту самовыпил и у вас только один мрак в заклинании, то бросается всего один кубик. Если же у вас в заклинании три карты мрак, то вы бросаете сразу три кубика и суммируют результат.

В случае, если жизни у мага не осталось, он выбывает из игры до конца схватки и берет себе одну карту дохлого колдуна. Далее, бывший игрок будет брать себе по одной карте дохлого колдуна в конце каждого хода. Это даст ему преимущества в начале следующей схватки.

Перед первым входом в следующей игре игроки разыгрывает карты дохлых колдунов и сбрасывают их. Эти карты могут добавить жизни себе, могут отнять их у врагов, а могут и принести сокровища.

Сокровища

Коротко о сокровищах, дающих различные преимущества. Их можно получить разыграв нужные карты.

Большая часть фантазии авторов и локализаторов ушла именно в сокровища. Это, что-то с чем-то! Тут даже тяжело выделить что-то особое, потому что они все интересные и забавные.

Юмором пронизано всё и даже не верится, что оригинал игры изначально был не на русском языке….:

Несмотря на шуточную и даже в какой-то мере несерьезную подачу, эпичные схватки боевых магов — это в хорошем смысле простая и при этом шедевральная карточная игра, с отличной математической моделью.

Если вникнуть в механику игры, то вы поймете, что она отлично переносится на язык цифр и при осознанной, сознательной игре — будет отличной разминкой для ума.

Эпичные схватки боевых магов рекомендуется играть с друзьями без комплексов, ну или просто с кем угодно без комплексов. 

Игра Эпичные схватки боевых магов отлично поднимает настроение, даёт много пищи для шуточек и уже укрепилась, как программа-минимум в нашей команде сайта igraizastolom.ru

Особенности безумной игры

«Битва на Горе Черепного Огня» по-своему особенная и не имеет себе равных. Стиль игры, иллюстрации, черный юмор, отчасти садизм — все это отличает игру от других игровых столов. Если вы хотите испытать новые непревзойденные эмоции, развлекаясь, то вам нужно лучше узнать боевых волшебников.

Вас ждет буря . эмоций. Мир, полный запретных заклинаний, которые вы узнаете и будете использовать против своих врагов. Количество противников может достигать 6 персонажей, настоящая неразбериха, в которой может остаться в живых только один.

Вам предстоит создавать подавляющие заклинания, чтобы не оставить пылинки у соперников. Но вам придется очень постараться, потому что даже после смерти в раунде игрок может помешать другим выйти в финал.

Вас ждут странные артефакты и безумная магия!)

Вот они — эпические боевые волшебники)) типичные представители

Школы магии

Каждая карта в Mage Wars относится к определенному типу школы магии. Об этом говорят приметы:

  • отходы — уничтожение противников полным сжиганием;
  • тьма — прямая связь с темными ритуалами, направленными против соперников;
  • урон — ваши враги не успеют понять, что с ними случилось;
  • кумар — целенаправленно направьте свой гнев;
  • трава: лечите волшебными травами и травите ими врагов.

Да, вы во время игры дрались друг с другом заклинаниями!

Mage Wars — это настольная игра, в которой вам нужно уничтожить всех своих врагов. Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, нужно придерживаться тактики, описанной ниже:

  • выбрать именно того, кто будет сражаться за вас и приведет к победе;
  • подготовить игровую поверхность: кубики, колоды и прочее;
  • возьмите 8 карт, которыми вы будете играть и построить самое сильное заклинание;
  • смело вступайте в бой с противниками и стремитесь к победе.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: