Иди на риск или попади в мышеловку: настольная игра «день сырка»

Лучшие логические настольные игры

Коридор

Простая настольная игра, предназначенная для 2-4 игроков. Правила элементарные — добраться фишкой до противоположного конца поля, блокируя соперника. Во время хода придется делать сложный выбор — передвинуть фишку или поставить перегородку сопернику.

Особенности головоломки «Коридор»:

  • Рассчитана на небольшое количество участников;
  • Подойдет детям старше 8 лет;
  • Продолжительность раунда 10 — 20 минут;
  • В комплекте имеется поле для игры, деревянные фишки, стенки.

Клуэдо

Одна из самых известных настольных игр-детективов. Понравится поклонникам детектива Шерлока Холмса. Ход игры строится на раскрытии внезапного убийства хозяина дома на вечеринке. Под подозрение попадают шесть гостей, которые могли находиться в 9 разных комнатах. Предполагаемых предметов совершения убийства также 6.

Чтобы стать победителем нужно первым догадаться кто и при помощи чего совершил преступление.

«Клуэдо» развивает следующие полезные качества:

  • Логическое мышление;
  • Внимательность;
  • Дедукция;
  • Хитрость;
  • Память.

Развлечение понравится, как детям старше 8 лет, так и взрослым. Одна игра может затянуться на час — два.

Кортекс

Отличное средство для настоящего мозгового штурма. Игрокам «Кортекса» придется проявить все возможные интеллектуальные качества, чтобы стать победителем. Встречаются задания восьми типов: на тренировку памяти, скорость мышления, реакции, координацию, внимательность, умение считать в уме, логику и тактильные ощущения.

Правила простые: участник тянет карточку и как только выполняет указанное задание, накрывает ее рукой и сообщает остальным. Если ответ правильный — оставляет карту себе и имеет возможность обменять на фишку, если нет — лишается одной уже приобретенной. Побеждает тот, кто первый соберет 4 фишки разного цвета.

В комплекте идет 80 карт с заданиями, 10 тактильных карточек, 24 победные фишки.

Друг-утюг

Популярное сейчас и у наших родителей развлечение, в процессе которого нужно угадать, что нарисовано на картинке не видя ее. В начале игры все одевают обручи, а на них друг другу прикрепляют карточку с рисунком. Главное, чтобы обладатель карточки никак не увидел содержимое.

Цель игры — за 1 минуту угадать предмет или животное с карточки, задавая вопросы и получая ответы. Когда будете уверены — скажите вслух кто или что нарисован у вас на лбу. Выигрывает участник с наибольшим количеством правильных ответов.

Игра способствует тренировке памяти, логики, умению задавать правильные вопросы. Подойдет шумной, веселой компании с разным возрастом участников.

KATAMINO

Развивающая, строительная игра-тетрис. Способствует развитию мышления, умению построения фигур из отдельных элементов. Особенности «Катамино» следующие:

  • Может играть один — два игрока;
  • Позволяет детям, подросткам лучше понять основы геометрии;
  • Легко помещается в рюкзак, сумку;
  • Наличие разных уровней сложности, множества возможных комбинаций;
  • Привлекательный внешний вид.

Правила: коротко без видео

Правила очень простые. Цель игры: набрать больше других сырных дырок. При этом, не попасть в мышеловки.

  1. Тасуете колоду и выкладываете рубашкой вверх на стол.
  2. Выкладываете из колоды сверху шесть карт лицевой стороной к себе — это будет «кладовка».
  3. Определите, кто будет ходить первым. Игрок кидает кубик.

Начало игры. Первый бросок.

  1. Если на кубике выпало число, и в «кладовке» имеется карта (карты) с таким же числом «дырок в сыре», то игрок выбирает одну такую карту и либо вскрывает ее и забирает себе, либо сбрасывает с отдельную стопку (не глядя). Пример на картинке: выпала «шестерка» и игрок может либо взять карту себе, либо убрать ее в сторону.
  2. На другой стороне вскрытой карты может попасться мышеловка или сыр с вкусным сыром в удачный день Чем больше «кружочком», тем больше шанс, что выпадет мышеловка. Точнее, из шести карт с 1-2 «дырками» с мышеловкой всего 2, из таких же с 3-4 дырками уже три мышеловки, а вот у 5 или 6 всего 2 с сырком. Рискуйте или считайте!
  3. Если карт в кладовке с выпавшим числом нет, то, вот удача, игрок может посмотреть любую карту в кладовке (лицевую сторону). Другим игрокам смысла показывать нет. Ведь теперь это ваше преимущество! На картинке ниже, выпала четверка, в кладовке она отсутствует. Имеет смысл посмотреть либо шестерку, либо пятерку, чтобы понимать, есть ли там мышеловка.

Выпало отсутствующее число сырков

  1. При игре вдвоем-втроем правила рекомендуют после этого выложить в сброс из колоды верхнюю карту. Очевидно, чтобы игра была более динамичная и непредсказуемая. Мы этим не пользуемся, чтобы можно было все таки больше считать.
  2. Если из «кладовки» ушла карта (в сброс или в руку игрока), то необходимо взять еще одну из колоды и дополнить «кладовку» до шести, так же рубашкой вверх, на место вышедшей.
  3. Свои карты игрок кладет лицевой стороной вверх, чтобы другим игрокам было видно. Правила отдельно не оговаривают, можно ли смотреть чужие карты, чтобы посчитать мышеловки и сырки. Мы такое не ограничиваем.
  4. Если игрок взял мышеловку и она стала третьей в его коллекции, он выбывает из игры. Игра заканчивается и все считают дырки в своем сыре, кроме выбывшего. Иначе ход передается следующему игроку по часовой стрелке.
  5. Игра заканчивается, если кто-то набрал три мышеловки или закончилась колода. Игроки считают дырки на своем сыре, то есть, карты с мышеловками не учитываются. Хотя кто-то считает и их ) В случае, когда есть два игрока с одинаковым количеством «кружков», у них считается количество карт. Если их так же одинаково (нам не встречалось), тогда, наверное, будем считать и дырки на мышеловках.

У кого-то риск получить третью мышеловку
Кто-то не стал рисковать и сбросил шестерку

И так, есть несколько тактик: рисковать всегда; брать только единички и двойки; взять пару крупных карт (5 или 6), при этом добраться до двух мышеловок и дальше скидывать всегда в сброс, надеясь, что никто на единичках много не накопит.

Играй или плати

Это простая карточная игра для детей от трех лет. Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее избавиться от карт.

  • Дилер распределяет карты поровну.
  • Разыгранные карты раскладываются лицевой стороной вверх в четыре ряда и четыре масти. Первый игрок может сыграть любую карту.
  • Король имеет наивысшее значение и находится вверху, а туз имеет самое низкое значение и помещается внизу. В порядке сверху вниз должны быть король, дама, валет, десятка и так далее, до двойки и туза.
  • Другие игроки следуют их примеру и выстраивают последовательность, пока все 13 карт одной масти не будут выложены в колоду.
  • Игроки должны следовать схеме и продолжать разыгрывать карту в соответствии с последовательностью, указанной в колоде.
  • Если у некоторых игроков нет нужной карты для розыгрыша хода, они должны заплатить, положив конфету в горшок, расположенный в центре (это плата за отсутствие игры!).
  • Игрок, первым сыгравший все карты, выигрывает банк, полный конфет.

Планшетам — бой! «День сырка» — самый веселый способ научить ребенка считать и увлекательно провести время в семейном кругу.

Эта игра в нашей семье имела просто ошеломительный успех! Потому не могу не поделиться своими впечатлениями. Я противник планшетов, потому мой ребенок в свои 4 года исключительно редко играет в компьютерные «развлекалки». Стараемся играть в старые добрые «бумажные» игры, причем всей семьей. У нас их достаточно много. Но на самом деле многие быстро надоедают, а от тех, которые требуют порядочно времени или сценарий сложноват, ребенок устает. А вот в эту игру мы с удовольствием играем всей семьей.

Суть игры:

Набрать как можно больше очков (то есть сырных дырок) и не угодить в мышеловку.

Ход игры:

  • На стол выгладывается несколько карт, рубашкой (то есть «сырными дырками») вверх. Остальные карты лежат рядом в колоде.
  • Игроки по очереди кидают кубик. Выпадает определенная цифра, и игрок среди выложенных карт находит ту, на которой столько же сырных дырок. Далее он, не заглядывая на изнанку карты, решает, брать себе эту карту или сбрасывать. Если берет — переворачивает и смотрит, что там нарисовано, мышка с сыром или мышеловка. Три мышеловки — и игрок выбывает из игры. Побеждает тот, кто наберет больше «сырных дырок», избежав мышеловок.
  • Взамен забранных или сброшенных (то есть отложенных в сторону) карт докладываются новые из колоды.
  • Если игроку выпадает цифра, к которой нет карты с таким же числом «дырок», то он может подсмотреть одну их выложенных карт.
  • Игра заканчивается сама собой, когда вся колода карт будет выложена. Тогда победителя определяет подсчет очков — у кого больше.

Преимущества:

  • Игра быстрая.
  • Правила простые.
  • Есть момент сюрприза — угадайте, сыр или мышеловку словите.
  • В финале нужно считать. Причем ребенок делает это с энтузиазмом, считает и свои, и наши «результаты», чтоб узнать, кто победил.
  • Игра компактная, легко можно взять в поездку, на пикник.
  • Очень милый дизайн карточек — яркие, с забавными мышатами.

Игра рекомендована с 4 лет. И могу сказать, в 4 года она идет на ура. Тем более если ребенку нравится считать (моя дочка с цифрами дружит хорошо, так что подводит итоги игры сама, считает и за себя, и за родителей).

  • Когда вышел batman arkham asylum

      

  • Топ мечи для рп майнкрафт

      

  • The uncertain light at the end обзор

      

  • Когда выйдет игра marvel avengers

      

  • Обзор в майнкрафте

Счастливая семья

Простая карточная игра для детей старше четырех лет, в которой одновременно могут участвовать от двух до четырех игроков. Идея состоит в том, чтобы собрать всю семью определенного цвета. Он похож на Go Fish, но для игры используется колода карт Happy Family.

  • Каждый игрок получает шесть карт.
  • Игрок слева от дилера начинает с того, что просит у следующего игрока конкретную карту.
  • Если он есть у игрока, он должен передать его тому, кто его попросил. Если нет, они могут сказать им «выбрать карту».
  • Если игрок, который попросил карту, выбирает карту, которую он попросил, он должен сказать «счастливый провал» и продолжить следующий ход. В противном случае спросит следующий игрок.
  • Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока один человек не соберет четыре карты одной семьи и не скажет «Счастливая семья».

Какой фирмы купить?

  • Hobby World – одна из крупнейших российских фирм, выпускающих настольные игры. Команда Hobby World – настоящие профессионалы своего дела. В ассортименте производителя найдутся увлекательные детские игры на любой вкус.
  • Звезда – проверенное временем издательство настольных игр. Компания существует на российском рынке уже два десятка лет и по праву заслужила доверие своих покупателей.
  • Степ Пазл – фирма-производитель пазлов и развивающих игр для детей. Продукция компании рассчитана на разные возрастные категории, в том числе и на детей 3х лет.
  • Эврикус – молодая, динамично развивающаяся фирма. На сегодняшний день работает в двух направлениях: занимается локализацией мировых хитов на территории России и производит настольные игры собственного бренда.
  • ND Play – компания, более 20 лет занимающаяся производством товаров для детей. В портфолио ND Play представлен широкий ассортимент развивающих игрушек, книг и настольных игр.

Негодяи и роялти

Эта стратегическая игра лучше всего подходит для детей старше восьми лет. Играть вместе могут минимум три игрока и максимум восемь. Наивысший ранг в колоде занимает два, за которыми следуют туз, король, дама, валет и десять к трем в порядке убывания.

  • Первый игрок кладет карту или набор карт аналогичного ранга лицом вверх.
  • Следующий в очереди может сыграть такое же количество карт с более высоким рангом или пройти.
  • Игра продолжается до тех пор, пока три игрока, стоящие один за другим, не смогут соревноваться с предыдущими картами.
  • Первый, кто разыграл все карты, помечается как «Роялти», а тот, у кого остались карты до конца, — «Мошенник».

Арахисовое масло и желе

Командный дух и общение имеют решающее значение для победы в этой игре, которую еще называют Kemps. В этой игре должно быть четное количество людей.

  • Составьте случайные пары и попросите команды тайно выбрать знак, который говорит другому игроку, что у них есть четыре одинаковых.
  • Раздайте по четыре карты каждому игроку и положите четыре карты в колоду рубашкой вверх.
  • Игроки могут поменять местами одну карту из основной колоды, чтобы получить каре. Открытые карты заменяются каждый раз, когда игрок меняет их местами.
  • Если игроку удается незаметно сигнализировать партнеру, что у него есть четыре карты одной масти, партнер может крикнуть «Арахисовое масло!» и команда побеждает.
  • В случае, если игрок пойман с поличным командой во время подачи сигнала, команда может крикнуть «Желе!» побеждать.

Что развивает игра

Настольная игра Hobby World’s Cheese Day предназначена для соревнований маленьких детей, поэтому взрослым она может показаться очень простой. Но, несмотря на это, доска развивает множество полезных качеств.

Чему вас может научить охота за сыром:

  • Счет. Многие взрослые используют эту игру как обучающий материал для своих детей. Чтобы добиться победы, по окончании турнира необходимо подсчитать количество сырных дырок, которые собрал участник. Для этого игроки должны уметь считать. Некоторые учителя, которые очень любят своих учеников, хотят разнообразить скучные школьные уроки начальной школой, привнести День сыра в математику и совместить приятное с полезным.
  • Развитие памяти. Чтобы получить как можно больше дырок, нужно уметь запоминать, что и где.
  • Осведомленность. Любая активность на доске требует внимания, потому что ключ к победе — это возможность отслеживать действия ваших оппонентов.
  • Креативное мышление. Яркие цвета для отделки подбираются под конкретные цели. Они заставляют ребенка мыслить нестандартно, пробуждают в нем желание творить, действовать.
  • Не унывать. Кажется, легко поднять настроение в сложной ситуации. Действительно, это очень сложно, ведь человеку сложно самостоятельно выйти из депрессивного состояния. Но воспоминания о том, что вы когда-то протыкали сыр, наверняка скрасят ваши серые будни и поднимут настроение.

Родители часто покупают это развлечение, чтобы привить ребенку все необходимые навыки, которым в повседневной жизни ребенка сложно научить.

Несмотря на кажущуюся легкомысленность, игра позволит освоить множество навыков

На что обратить внимание при выборе настольной игры для детей 3х-летнего возраста

Чтобы настольная игра была максимально полезна для ребенка, необходимо ответственно подойти к ее выбору. На какие же параметры следует ориентироваться?

Продолжительность партии — в 3х-летнем возрасте дети не могут длительное время концентрировать внимание на одном занятии, поэтому от покупки настольных игр с слишком долгими партиями лучше отказаться. Оптимальное время игры – 15-20 минут

Число игроков — некоторые настольные игры рассчитаны только на двух человек, другие же лучше использовать при наличии большой компании.

Дизайн — в возрасте 3х лет дети очень любят все яркое, разноцветное. Поэтому лучше отдать предпочтение красочной настольной игре – она обязательно заинтересует кроху.

Тематика — у каждого ребенка есть свои предпочтения, любимые мультфильмы. Будет большим преимуществом, если удастся подобрать настольную игру, где в качестве действующих героев выступают любимые персонажи малыша.

Материал — игра должна быть не только интересной, но и безопасной. Предпочтительно, если она будет выполнена из дерева, но в продаже намного чаще встречается пластик. Он должен быть качественным, а края деталей хорошо обработаны, в противном случае малыш может пораниться

Если в игре есть фрагменты из картона, обратите внимание, чтобы они были достаточно плотными

Аналоги

«День сырка» можно сравнить со старой игрой «Домино»

В игре необходимо не только включать логику, просчитывая «доминошки» соперника, но и рассчитывать на везение. В случае нашей игры — запоминать, где была спрятана мышеловка, а где мышонок с сыром.

«Веселый рой»

Карточная аналоговая игра, отличающаяся лишь декорацией и действующими лицами. В центре событий опытные пчеловоды, желающие полакомиться медом. Соты — очки игроков и ключ к победе. Главное, не потревожить недовольных насекомых больше трех раз. Та же стоимость, интересный дизайн.

В комплекте 50 карт, кубик и правила. В добавок идет бонусная игра «Пчелогонка», где нужно ловить карточки. Специальные изображения «пчеловода» ловят мед, а картинки «сладкоежек» (мальчика и девочки) кушают его. С пчелами играть весело…особенно когда они не норовят ужалить.

Пока кошки спят, мыши крадут домашний сыр. Безусловно, настольная игра понравится маленьким озорникам, их родителям и просто ценителям сыра. Самые смышленые и хитрые смогут добраться до вкусностей, не угодив в мышеловку. На что способен ты ради победы? Выбираешь осторожничать или идти напролом? Решать тебе.

Если в сыре много дыр, значит вкусным будет сыр. Играйте в радость!

Свинья

Эта игра для вечеринок идеально подходит для детей старше четырех лет, и в нее могут играть большие группы от четырех до 13 участников!

  • Разложите карты так, чтобы у каждого игрока было по четыре карты. Для шести участников общее количество карточек будет 24. Остальные можно откладывать.
  • Перемешайте и раздайте каждой по четыре карты.
  • Затем дети начинают передавать карточки одну за другой, пока они не продолжат получать от игрока перед ними.
  • Игрок, собравший набор из четырех одинаковых карт, кладет палец на нос.
  • Остальные тут же перестают передавать карты и тут же кладут палец в нос ».
  • Последней это сделает свинья!

Погоня за тузом

Лучше всего играть среди четырех или более игроков, это быстрая игра, требующая навыков мгновенного принятия решений.

  • С самого начала каждому игроку дается заранее заданное количество жизней. Проблема не в том, чтобы владеть картой с наименьшим значением.
  • Дилер дает по одной карте лицом вниз каждому игроку, который может оставить ее или передать следующему игроку.
  • Карта с любым номиналом от десяти до выше более ценна и идеально подходит для хранения.
  • Карты с меньшим значением можно поменять местами с игроками, следующими в очереди, или, если они сброшены, игрок может взять новую карту.
  • Игрока с тузом, который считается старшим, нельзя заставить отказаться от своей карты, несмотря на требование сделать это.
  • У того, кто владеет лицевой картой с наименьшим количеством очков после раунда, заканчиваются жизни, и он дисквалифицируется.

Короли в углах

Удача и навыки — это то, что нужно детям для игры в эту игру, рассчитанную как минимум на двух и максимум на четырех игроков, каждый старше пяти лет.

  • Перетасуйте и раздайте каждому игроку по семь карт.
  • Четыре верхние карты из оставшейся колоды карт переворачиваются лицевой стороной вверх и складываются с четырех сторон — север, восток, запад и юг.
  • Первый игрок начинает игру, вытягивая карту из стопки, и играет, чтобы сбросить карты в руке, если они образуют последовательность из четырех карт.
  • Каждый игрок может сбросить как можно больше карт за один раз. Когда у них нет подходящих ходов, следующий игрок получает ход.
  • Побеждает тот, кто первым разыграет все карты.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: